какую обувь шил сапожник для девушки

Сказка про каблучки

Как-то к одному сапожнику обратилась молодая девушка, попросив сшить ей бальные туфельки. Она очень мечтала, чтобы на балу ее пригласил на танец молодой юноша, в которого она была влюблена.

Через некоторое время к нему зашел мальчик, обувь которого была так изношена, что ходить в ней было уже нельзя. Мальчик любил пинать все, что ему под ноги попадалось – он мечтал стать футболистом.
К концу рабочего дня к сапожнику зашел и адвокат – чтобы тот сделал ему красивые кожаные сапоги.
К вечеру все три пары обуви были готовы, и сапожник пошел ужинать и спать.
Однако ночью одна юная фея праздновала свое рождение, и на глаза ей попался домик того сапожника, и она решила подшутить, сменив все каблучки у обуви. Каблучки от девочкиных туфелек оказались на сапогах адвоката, каблуки от адвокатских сапогов – на ботинках мальчика, в девочкины туфли получили каблучки мальчика.
Утром они все забрали свою обувь, мальчик пошел в школу, и получил первую в свей жизни пятерку, хотя совершенно не учил уроков, как и всегда. Адвокат на зале заседания танцевал вальс с судьей и выиграл дело, так как все и без этого понимали, что обвиняемый не виновен. А девочка осталась без бала – его отменили, зато когда шла мимо футбольного поля, к ней подкатился мяч, который она так удачно пнула, что забила гол. И в эту секунду один футболист посмотрел на нее и влюбился.
Все это сделали волшебные каблучки феи, которые тут же сломались, и туфли, ботинки и сапоги вновь оказались рядом, у сапожника. В этот раз они были починены, и никто не заколдовывал их, но жизнь всех троих участников нашей сказки теперь потекла совсем по-другому, счастливо.

Источник

какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушкиmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки

История моды писалась веками. Обувь, как и другие предметы имиджа, отражала эпоху. Высокий каблук завоевал своих почитательниц несколько сот лет назад, продолжая радовать модниц новыми формами. Жизнь «на шпильке» диктует новый образ, делая женский силуэт изящнее. Каблук веками претерпевает превращения, сегодня женскую обувь без этой неотъемлемой части представить трудно. Семьдесят процентов мужчин, согласно социологическим опросам, предпочитают женщин, носящих высокий каблук.

Однако знают ли нынешние красавицы, что сначала каблуки имели совсем другую функцию? В древнем Египте земледельцы обували ботинки с каблуком, когда шли в поле — каблук создавал упор, и крестьянам было удобнее двигаться по пахотной земле Вот его и можно считать прапрадедом каблуков.

Точную дату рождения каблука история для потомков не сохранила. Поэтому первенство Египта оспаривает и Греция. Упоминания о прообразе высокой платформы можно найти у древних греков: актеры театра использовали такую обувь (котурны) для зрительного увеличения роста. Подошвы делались из дерева или пробки. Чем выше были котурны, тем более знатного и значительного персонажа изображал актер.

Слово «каблук» заимствовано от тюркского «kabluk», которое, в свою очередь, происходит от арабского «kab», что означает «пята, пятка». В русском языке это слово встречается в письменных источниках в 1509 году. Существует много версий происхождения каблука. По одной из них впервые его прикрепили к сапогам для верховой езды, чтобы обувь не проваливалась в стремя.

какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки

Однако считается, что современный каблук ведет свою историю с эпохи Барокко. А придумали его мужчины. По одной версии это был французский офицер, носивший ботфорты — тяжелые высокие кожаные сапоги, обязательный элемент которых — наборный каблук. Нужен он был, чтобы во время верховой езды нога лучше держалась в стремени. По другой — первые каблуки появились у всадников Золотой Орды. И они тоже были нужны для удобной езды верхом. А потому долго оставались принадлежностью мужской обуви.

Высокие военные ботфорты медленно завоевывали почитателей в мирной жизни.

Моду на красивые экзотичные чопины – обувь на цилиндрической платформе – ввели венецианские куртизанки. Ходить самостоятельно на платформе высотой от 15 до 42 см они могли только с помощью слуг или поклонников. В 1430 году чопины были вне закона. Но запрет властей уже не могли сдержать модное поветрие.

Кстати, любопытно, что турецких одалисок обували в обувь на высокой платформе, вероятно, чтобы они не могли сбежать из гарема, и жрицы любви в Китае и Японии тоже носили подобную обувь.

Хотя в Японии своя история: «гета», сандалии на деревянной подошве на двух перегородках появились там еще в конце 8 века нашей эры. Такая обувь защищала кимоно от грязи. Обычно гета возвышались над землей на 4-5 сантиметров, некоторые суши-шефы использовали 17-сантиметровые сандалии, а для дождя были специальные гета с 10-сантиметровой подошвой.

В 1533 году произошло важное событие: Катерина Медичи, особа маленького роста, надела туфли на каблуках на свадьбу с французским принцем Генрихом де Валуа, будущим королем Франции Генриха II. Высота каблука равнялась примерно пяти сантиметрам. Туфли, подобные тем, что сделали для нее в Италии, стали носить при французском дворе, королева Англии Мария Тюдор, тоже невысокая, ввела моду на обувь c каблуком для мужчин и женщин.

В 1660 году сапожник Николас Лестаж сделал для короля Людовика XV роскошные туфли с вышивкой, изображающей батальные сцены, с 10-сантиметровыми каблуками. Вслед за королем такие туфли надела Маркиза де Помпадур, официальная фаворитка французского короля Людовика XV, поскольку была очень маленького роста.

В XVII веке модными были не только военные сапоги, но и светские. А на каблуках ходят как мужчины, так и женщины. Каблук мужских туфель мог быть даже 7-сантиметровым. Считается, что моду на такие каблуки начал невысокий Людовик XIV, который стеснялся своего роста. Где-то в конце века вместе с облегающими трикотажными чулками появляются сапожки, напоминающие нынешние мужские туфли. Иногда их украшали больше, чем женские туфли. Тогда же и возник известный красный каблук, которой разрешалось носить только дворянам.

А вот женщины носили туфли из цветной кожи, парчи на изогнутом каблуке с заостренной носовой частью. Их украшали бантами, пряжками, розетками. Иногда каблуки были такими высокими и тонкими, что женщины могли ходить на них только с помощью палки. Ввиду такой восторга императоры должны были выдавать специальные указы, регламентировавшие уже высоту каблуков по состоянию. Понятно, что высокие каблуки были привилегией знати и членов королевских семей. Наверное, крестьяне не очень то и обижались, а как говорят, специалисты ходить на таких каблуках было не удобно, ведь не было супинаторов.

Кстати, до этого века не было разницы между ботинком на правую и левую ноги — колодки делали одинаковыми. И именно благодаря каблукам, которые требовали устойчивости, обувь стали делать на разные ноги.

В это время короли начали издавать специальные указы, регламентировавшие высоту каблуков по сословиям: самые высокие каблуки были привилегией знати, двора и членов королевских семей.

Одержимость красотой женщин, носящих каблуки, дошла до опасного предела. Английский парламент постановил казнить как ведьм женщин, которые носят каблуки. Причина? Оказывается, туфли на каблуках – колдовское средство, заставляющее мужчин жениться помимо их воли, которые повинуются слепому инстинкту. Что ж, на мужчин каблуки, похоже, и вправду, действуют безотказно. Недаром в своей автобиографии знаменитый ловелас Джованни Казанова блаженно описывал красоту женских ног, обутых в туфли на каблуках…

В XVIII веке каблуки становятся исключительно женским. И в моде опять же высокий каблук — 10-12 см. Меняется его форма и толщина, его обтягивают бархатом и инкрустируют драгоценными камнями. Обувь становится произведением искусства. Относительно высоты каблуков, то известный любимчик женщин Казанова говорил, что придворные дамы «как изогнутые кенгуру передвигаются по комнате вприпрыжку, рискуя потерять равновесие и сломать себе шею».

Также нездоровое увлечение «высокой модой» осуждала православная церковь. А во время французской революции врачи и философы выступали против узких туфель на высоких каблуках — их считали вредными для здоровья. Поэтому модными стали туфли-тапочки на тонкой подошве, в которых было удобно танцевать.

В России к концу этого века каблуки тоже стали «модой вчерашнего дня», уступив место узким тапочкам без каблука с приподнятым носком, которые называли стерлядка.

Каждый век изменяло и дополняло как именно обувь, так и каблук. По ботинкам можно понять куда направляется их владелец. На прием и парады надевали черную обувь, на охоту и прогулки — коричневого цвета. Также по обуви определяли к какому сословию принадлежит человек.

У словянских народов в частности праздничными считались сапожки (бархатцы), которые шили из сафьяна красного, зеленого, желтого цветов, с несколько задранными вверх носами, невысокими голенищами и высокими, чем в мужских сапогах, каблуками. Однако в них могли ходить только состоятельные люди.

Французская революция 1789 года лишила дам высоких каблуков почти на 50 лет. Дамские туфли наполеоновской эпохи напоминают современные балетные тапочки. Европу охватила идея “упрощения” образа жизни. Врачи, философы, высоколобые интеллектуалы открыто выступили против вредных для здоровья корсетов, узких туфель на высоких каблуках и, как ни странно, одержали победу. На парижских улицах появились дамы с короткой стрижкой, в платьях из тонких тканей и в сандалиях на плоской подошве. Но новоиспеченному императору Наполеону Бонапарту такая мода не приглянулась.

Мода дала задний ход, и в гардероб парижских красоток вернулись и “талия в корсете”, и громоздкие кринолины. А каблуки остались в изгнании. Все дело в том, что умение хорошо танцевать в то время считалось обязательным, а что может быть удобнее для танцев, чём шелковые туфли-тапочки на тонкой кожаной подошве?

С середины XIX века шелковые туфли придворных дам заменяют кожаные Полуботки. Тогда и придумываю каблук-»рюмочку», который был популярен почти 50 лет подряд.

И только в XX веке форма обуви начинает напоминать форму стопы, стельки становятся асимметричными. Туфли видозминююся с неприличной скоростью. Каблуки делали то высокими, то низкими. Иногда тонкими как гвоздь, а иногда широкими, как мебельные ножки, а иногда выгибали так, что складывалось враг словно он хотел сбежать из-под пятки своей хозяйки. А модной обувью в начале века считались лакированные или шнурованные сапоги со светлым верхом и черными лакированными каблуками.

Знаменитая изящная шпилька появилась лишь в 1950 году: итальянский модельер Сальваторе Феррагамо после серии удачных экспериментов с обувью на платформе, выпускает в свет свое изобретение – высокий тонкий каблук.

Именно в 50-х годах этого века Дом моды Диор создает современные шпильки. Это стало фурором в мире моды. Сейчас каждая женщина имеет в своем гардеробе хотя бы одни туфли на шпильке, ведь считается что они модные всегда.

«Я никогда их не надену, они ужасны!» — Так 1936 ответила одна барышня на предложение сапожника — итальянца Сальваторе Феррагамо — померить босоножки на танкетке. Придумал их мастер случайно — из-за недостатка высококачественной стали, из которой изготовляли супинаторы. Чтобы не ремонтировать постоянно туфли Фррегамо решил заполнить пространство между пяткой и носочные частью пробковым деревом. И несмотря на такую ​​реакцию первого клиентки мастера, танкетка стала сенсацией, мода на нее обошла весь мир. Ведь создавая эффект высоких каблуков, танкетку значительно удобнее носить.

Полюбоваться обувным произведением модного дома Феррагамо можно в знаменитом кинофильме Билли Уайлдера «Зуд седьмого года», где легендарная Мэрилин Монро кокетливо опускает белую юбку, развевающуюся от ветра.

Сейчас, так же, как и много лет назад, женщины носят каблуки, чтобы зрительно удлинить ноги, подчеркнуть свое изящество. История моды на каблуки еще не дописана, она еще ждет своих восторженных поклонников.

Источник

Какую обувь носили в старину. Часть 2.

какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки

Обувь начала 20 века

20 век начался под звуки «Триумфального бала» – хореографической фантазии Луиджи Мандзотти на музыку Ромуалдо Маренко. Это произведение перевернуло все стереотипы и представления общества о моде, жизни и искусстве. Сила, агрессия и эмоции – вот то, чего так долго ждали и, наконец, услышали в нём. Газеты пестрели колоритными заголовками: «Индустриальная революция дала о себе знать!» или «Да здравствует свобода!»

Естественно, новому поколению уже давно надоело примерять постные маски старых полонезов. Ему страстно хотелось перемен, и не только в экономике, но и в искусстве.

В обществе стал господствовать оптимизм. Создаётся впечатление, что люди наконец-то открыли глаза и со скоростью ветра стали изобретать технологические новинки: дирижабли, электрические лампочки, граммофоны, кинопроекторы, телефоны и т. д. У этих изобретений нет исторических прообразов, и появились они исключительно благодаря новым технологиям, активно развивающемуся фабричному производству и потребностям индустриального общества.

И, безусловно, стали меняться костюмы и обувь.

Китаянки двигались изящно и грациозно, как лебедушки: мелкими шажками и чуть касаясь земли, со страшной болью в изуродованных, стёртых до крови ногах, но с кроткой улыбкой на лице, ведь главная их задача была понравиться мужчине. Историки считают, что именно из Древнего Китая к нам пришло искусство дефилировать. С течением времени кроткие китайские шажки трансформировались в уверенную походку «от бедра», что, в свою очередь, породило моду на особые туфли. Их главными составляющими были высокие каблуки и яркий декор. Так в моду 20 века вошла сексуальность.

Впрочем, эротизм был присущ костюму и в средние века. Несмотря на угрозы и запреты со стороны церкви, дамам нравилось носить одежду, подчёркивающую достоинства фигуры. И никакие обвинения во «всех смертных грехах» не могли заставить их перестать носить высокие, облегающие ногу сапоги и шнуровать их так же туго, как свой корсет. Высокие каблуки и острые носы были будто специально созданы для того, чтобы соблазнять мужчин, и женщины, естественно, с удовольствием их носили.

Но искусство носить сексуальную обувь состояло не только в аккуратном шнуровании, но и в умении красиво двигаться в туфлях на высоких каблуках. Не секрет, что главной приманкой для мужчин является именно грациозная походка. Так, ещё во времена средневековья были созданы первые школы, обучающие дам правильно носить новомодные цоколи на гигантских платформах. Например, в Венеции они достигли таких размеров, что, по утверждению современников, «весь город просто вырос в одночасье». И действительно, обувь 16 века в среднем увеличивала рост женщины со 160 см до 200 см. Ходить в таких туфлях было само по себе сложно, не говоря уже о том, чтобы добиться желаемой лёгкости походки.

Впоследствии высоту каблуков ограничили введением специального закона. Также были обузданы идеи обувщиков по поводу слишком фривольной формы туфель.

Но вернёмся к эпохе индустриальной революции. Внешне обувь не претерпела видимых изменений, но стала более удобной и комфортной. Появились и первые прогулочные модели.

В моду стали возвращаться полузабытые образцы фривольности 17 века – закрытее туфли с язычком на невысоком изогнутом каблучке в стиле «Людовик XV» или на более массивном, прямом, так называемом кубинском каблуке высотой 5-7 см. Хотя боты с боковой застёжкой на пуговицах носили в качестве повседневной прогулочной обуви ещё вплоть до 20-х годов. Вечерние же туфли с почти незаметным «ампирным» каблучком подозрительно напоминали тапочки из будуара – шёлк, шифон и роскошная отделка в виде лебяжьего пуха, вышивки и пышных бантов перекочевали из спален в ночные парижские кафе. Так моды вышла на улицы, но ещё большую демократичность она приобрела с тотальным наступлением машинного производства к концу этого ещё немного наивного десятилетия, полного надежд.

Ботиночки кожаные, украшенные вышивкой из меди и бусинками-пуговицами, 1902 год.
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки
Сапожки женские из хромовой кожи, украшенные парчой, 1900 год.
Такие сапожки обычно служили дополнением к вечернему наряду.
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки
Ботиночки кожаные, украшенные вышивкой из бисера и бусинками, 1905 год.
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки
Туфли из замши с оригинальной лентой, 1911 год.
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки
Сапожки кожаные, украшенные вышивкой из медного бисера и бусинок, 1913 год.
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки

Обувь 1914-1921 годов

Первая мировая война кардинально изменила отношение людей к обуви. Военные условия послужили катализатором преобразований вкусов. К 1916 году многие женщины стали участницами боевых действий, а те, кто не принимал в них прямого участия, взяли на себя определённый круг мужских обязанностей: от вождения автомобиля до работы на фабриках. В новых условиях необходима была функциональная, прочная и удобная обувь.

Хотя фотографии элегантных и стильных туфель всё ещё продолжали появляться на страницах модных журналов, постепенно рос спрос на обувь с низким каблуком. Такие знаменитые обувные мануфактуры, как Delta, Lotus и Manfield&Sons, в рекламных слоганах подчёркивали теперь высокое качество и комфортность своей продукции, а не изящество и богатый декор, как раньше.

Во время войны роскошь и экстравагантность нарядов стали считаться безвкусицей и принимались за равнодушие к судьбе своей страны. Модные журналы по-прежнему призывали женщин выглядеть стильно и следить за своевременным обновлением гардероба, но поскольку большинство из них находилось в трауре, выбор был не большим: чёрные туфли.

В 1918 году в моду вошло рукоделие. В журналах появилось множество статей с советами, как сделать из старой пары туфель новую, украсив её различными видами орнамента из пуговиц, кнопок и пайеток.

По окончании войны перспективы развития обувной промышленности в Европе выглядели довольно мрачно. Из-за экономического кризиса многие квалифицированные рабочие были без работы. Америка с её развитым машинным производством стала бесспорным лидером европейского рынка. Поскольку дизайн обуви за время войны практически не изменился, некоторые компании возобновили рекламные кампании 1914 года, меняя только названия коллекций. Таким способом они избавлялись от залежавшейся на складах старой продукции, одновременно получая неплохой доход. Признаки улучшения ситуации появились только к 1920 году. Хотя наряды и аксессуары женщин были по-прежнему простыми, стал расти интерес к модной обуви. На полках магазинов помимо пар чёрного цвета появились чёрно-белые, клетчатые, полосатые. Большое внимание уделялось орнаменту, вышивке и комбинации различных материалов. Особой популярностью пользовался декор с изображением цветов, бабочек и божьих коровок.

«Не так давно обувь, да и вся одежда в целом, находились в трауре. Теперь же обстановка коренным образом изменилась. Обувь пёстрой расцветки заполнила магазины», – писал обувной журнал 1920 года.

Осенью 1921 года в лондонском Вест-Энде и престижных районах Парижа и Берлина открылось несколько роскошных обувных бутиков. Это был показатель того, что европейская обувная промышленность постепенно выходит из кризиса. «Писком» моды стали туфли на высоком каблуке с удлинённым носком, застёгнутые на маленькую пряжку. При этом рассчитаны они были отнюдь не на любой вкус: крокодиловые ремешки, каблуки из панциря черепахи и т. д. Однако многие женщины уже привыкли к комфорту и удобству и при выборе обуви по-прежнему руководствовались этими качествами. В то время было сложно найти синтез удобства и стиля, так что приходилось выбирать между здоровьем и модой.

Популярность занятий спортом росла с каждым днём, так что количество женщин, предпочитающих комфорт, естественно, тоже увеличивалось. В конце 20-х годов впервые в журнале Vogue появилась фотография плоских туфель на шнуровке. Это была первая серьёзная победа спортивного стиля над элегантным стилем.

Высота берцев шнурованных ботинок опустилась до щиколотки. Туфли на шнурках или закрытые лодочки составили вполне достойную альтернативу ботинкам в качестве прогулочной обуви. Появившийся ещё в предыдущее десятилетие кубинский каблук стал бестселлером, постепенно вытесняя всё ещё носимый «Людовик XV». Вечерние туфли всё так же напоминали изящные тапочки, но стали ещё более декольтированными, удерживаясь на ноге при помощи чересподъёмных ремешков или тюлевых бантов. Человечество ещё продолжало танцевать, а танцевальная обувь требовала мягкости – в ход шли бархат, атлас и парча для деталей верха. Декор присутствовал в виде огромных бантов или помпонов из атласа и тюля, вышивки бисером или серебром. Повседневная обувь из шевро или опойка также часто украшалась кружевом или огромными стальными пряжками. В подражание мужчинам женщины стали защищать свои прогулочные туфли полотняными гамашами с боковой застёжкой, а сильный в это время пытался отказаться от высоких ботинок в пользу элегантных полуботинок и туфель. Сапожники впервые пытаются расширить предписанную правилами хорошего тона палитру окраски кож – кроме чёрного и коричневого цветов для летней обуви предлагаются натуральные светлые оттенки. Работающие женщины заимствуют у мужчин и модель «оксфорд» – классический образец полуботинка. Во время войны в моду вновь возвращаются ботинки, но на этот раз почти без каблука. Когда смолк грохот снарядов, дамы не пожелали оставить завоёванные рубежи и кинулись осваивать спорт. Конец десятилетия ознаменовался появлением новой модели туфель с Т-образным ремешком, более подходившей для активного образа жизни. Идеал красоты сместился в сторону уменьшения возраста. Россия же в это десятилетие откололась от остального мира и пошла своим путём – здесь в моде на долгие годы воцарились сапоги.

Пляжная женская обувь для занятий спортом и купания, 1915 год.
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки
Сапоги из телячьей кожи, 1917 год.
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки
Сапожки из замши, 1917 год.
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки
Туфельки из замши, украшенные вышивкой, 1919 год.
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки
какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть фото какую обувь шил сапожник для девушки. Смотреть картинку какую обувь шил сапожник для девушки. Картинка про какую обувь шил сапожник для девушки. Фото какую обувь шил сапожник для девушки

Обувь 1922-1930 годов

В марте 1926 года знаменитый журнал Vogue писал: «Ныне основная модная тенденция: чулки в сеточку или со стрелкой, туфли на каблуке и печаль в глазах». Обувь всегда была самым интересным и выразительным аксессуаром, но с 1924 года в связи с заметным упрощением фасонов и кроя платьев основное внимание модников и модниц переключилось именно на неё.

Новая обувная мода очаровала людей настолько, что обувщикам пришлось радикально сменить крой и колодки. Хотя, конечно, кое-кто ещё продолжал гордо носить старомодные высокие ботинки, но на званый вечер или в приличное заведение вход в них был категорически воспрещён. Другое дело – полуботинки на тонком высоком каблуке или изящные туфли с чересподъёмным ремешком или Т-образной застёжкой! Дерзкая комбинация расцветок, яркий декор и устойчивый каблук – они напоминали скорее обувь аргентинской танцовщицы танго, чем туфли респектабельной буржуазной дамы. Однако все как завороженные хотели иметь именно их. Блеск, роскошь и даже где-то вычурность пришлось по вкусу абсолютно всем. Пёстрая вышивка вечернего платья, заканчивающегося бахромой, золотой орнамент из кожи и восточные мотивы на туфлях стали главной модной тенденцией конца 20-х годов.

Изобретением активно развивающейся индустрии моды стали туфли, расписанные вручную под цвет любимого платья. Если требовалось купить платье, чья расцветка никак не сочеталась с имеющимися туфлями, можно было сделать на них аналогичную роспись и декор, и тогда костюм становился единственным целым. Новая услуга стала очень популярной.

По сравнению с глобальными преобразованиями в женской моде мужской стиль обуви менялся очень постепенно и незначительно. Чёрные и коричневые полуботинки на шнурках продолжали занимать главенствующие позиции, хотя постепенно их тоже начинали вытеснять модели более легкомысленных расцветок. Консервативным мужчинам было сложнее, чем дамам, перестроиться на новую моду, и они, нахмурившись, осуждающе смотрели на денди в «непозволительных по этикету» кричащих ботинках. Даже светлый оттенок коричневого цвета рассматривался как некая претензия на вульгарность и безвкусицу. Британская книга этикета 1926 года в разделе «Одежда и мужчина» писала: «Недавно в холле отеля Carlton был замечен престраннейший тип, одетый в светло-коричневые ботинки, жакет и соломенную шляпу. Безусловно, он был американец. Однако и что с того?! Это ему не даёт права раздражать окружающих…».

Несмотря на консервативные общественные настроения, обувная компания COX-TON, тщательно изучив рынок, пришла к выводу, что яркие расцветки и более интересный дизайн всё-таки будут пользоваться спросом и станут модной тенденцией. В 1925 году на лондонской выставке обуви компания показала публике продукцию, которая была скорее ориентирована на либеральный американский рынок, чем на консервативный Туманный Альбион. Лишь по прошествии десяти лет британцам удалось наконец-то привыкнуть к смелым американизированным моделям! Они тоже постепенно стали носить более яркие и туфли, и ботинки. Большую роль в изменении их вкусов сыграли принц Уэльский, который своим примером наглядно демонстрировал, что в «высшем обществе» есть место не только чёрным скучным башмакам, но и утончённым цветным полуботинкам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *