какую музыку лучше слушать в машине
хорошая музыка для авто ( кто где качает музыку?)
нужна хорошая музыка с хорошим качеством, подскажите сайтик, от меня electropeople.org/
и название песен кидайте которые хорошо звучат в машинах
я качаю с www.clubtone.net/ хорошая елекроная музика в 320 качестве.
Качаю с торрентов: «Кинозал.ТВ» и Torrents.ru, в основном в формате Lossless, потом режу на болванки в CDDA. Выбор жанров бескрайний!
в основном в формате Lossless, потом режу на болванки в CDDA
а в чём отличие от простого мп3 файла нарезанного как аудио сд?
А ты нарежь так и так и послушай. Если разницы нет, ну и ладно.
www.zaycev.net — тут можно найти папсу, старьё, рэп и т.д.
promodj.ru — отличная сходка хороших и добрых людей главное творческих и гениальных)
Лично у меня там есть пару знакомых пишуших минимал, и техно — мне нравится)
а есчё кстати есть реалмузик)
сайт писать не буду ( не лень правда ) просто долговато. )) сорри если Что )
electropeople.org, h-hop.info, и с торента в лосслесе
Русский рэп качать с Rap Way-качество.
rutracker.org — в музыке раздел losless. и там ищи всё по своему вкусу.
Всегда самые свежие песни, новые репертуары! Слушаем и качает здесь music.я.ws
Я люблю громко слушать музыку, вне зависимости в машине или нет))). Но за рулем все таки хочется слушать что-то веселое и по громче))). Очень нравится электронная, танцевальная музыка, особенно Tiesto lal.fm/artist/1020/ — скачала себе все его композиции.
В контакте заниженые треки под мою настройку ))
Какую музыку лучше слушать в машине — что вам лучше всего подойдет?
Уже давно не секрет, что внимание водителя зависит от того, какая музыка играет в салоне. Есть треки, которые притягивают опасность, и повышают шансы попасть в аварию. Однако, существует музыка, которая наоборот заостряет реакцию и концентрирует внимание.
Музыка, как энергетик?
Многие люди считают, что утром, чтобы проснуться и взбодриться, в салоне лучше слушать ритмичную музыку и чем громче, тем лучше. Вечером же стоит отдавать предпочтение классике, мол, такие мелодии уравновешивают и успокаивают нервы. Однако ученые опровергли эти теории.
Первое, что вам следует знать: любая музыка за рулем негативно влияет на вашу концентрацию. При сонливости и усталости специалисты рекомендуют останавливаться, выходить из машины и дышать свежим воздухом, а не включать музыку громче.
Исследования показали, что ритмичная музыка негативно влияет на вождение. Такие композиции побуждают водителей увеличить скорость и резко поворачивать. Активная музыка возбуждает нервную систему, воздействует на подсознание водителей и заставляет их волноваться. Слушая ритмичные композиции, новички за рулем в непредвиденных ситуациях не переключали передачи вовремя и переставали чувствовать автомобиль.
Соответственно, когда в салоне играет хаус или тяжелый рок есть большая вероятность вызвать аварийную ситуацию на дороге. Тем более, такую музыку включают достаточно громко. На женщин наиболее негативно действует hip-hop и r’n’b, а на мужчин рок и металл.
Говорящие радиоведущие и энергичный «клубняк»
Много неприятностей могут вызвать песни со словами. Особенно те, которые нравятся водителю. Ведь тогда приходится не только следить за дорогой, а и вслушиваться в текст. Поэтому, лучше выбирайте композиции на иностранном языке.
Радиоведущие также не способствуют безопасному вождению. На радио принято тараторить без остановки. Соответственно, следя за болтовней диктора, водитель перестает обращать внимание на дорожные знаки. А реклама, которая постоянно звучит из приемника, вызывает агрессию у водителей, что также сказывается на вождении.
Активный «клубняк», негативно влияет на стиль езды. Такая музыка может привести к нарушению правил, превышению скорости.
Магия классической музыки
За рулем лучше слушать классиков, которые настроят на позитивную волну и уравновесят нервы. Классическая музыка успокаивающе действует на человека. Ее легкие и спокойные мелодии помогают сконцентрировать внимание. В результате стиль вождения становится более безопасным. Водители придерживаются скоростного режима, не делают резких движений и ведут машину плавнее.
Минус классики в том, что она закачивает водителей, расслабляет сознание до сонного состояния. Поэтому, лучше не включать меланхоличную музыку Рихарда Вагнера или Ференца Листа.
Утром помогут бороться со стрессом композиции Чайковского, Баха, Шопена. Вечером, возвращаясь уставшим домой, лучше послушать что-то ритмичное, однако также классического стиля. Разгонят усталость и взбодрят «Времена года» Чайковского или «Утро» и «В пещере горного короля» Грига.
Колонки на минимум
Считается наиболее безопасной для водителей, музыка напоминающая ритм сердцебиения в спокойном состоянии. К этой группе принадлежит джаз и соул.
Еще один совет – уменьшите громкость. Доказано, что скорость физических или умственных действий снижается на 20%, если в салоне громко играет музыка. Кроме того, с годами растет вероятность нарушения или полной потери слуха. Концентрация внимания притупляется. Водитель может не услышать предупреждающих сигналов или шум приближения другого транспортного средства. Параллельно, громкая музыка заглушает шум двигателя, звук которого намекает опытным водителям на смену передач.
Также не рекомендуют открывать окна, когда в салоне на всю «скрипят» колонки. Ведь тогда не только вы абстрагируетесь от окружающей среды, но и снижаете внимание остальных участников дорожного движения.
Итак, что можно слушать за рулем? Иностранную музыку, джаз, соул и ритмичные классические композиции. Управляя автомобилем, вспоминайте старую поговорку: «Тихо едешь – дальше будешь». Для любителей врубать шансон на всю катушку эта фраза очень актуальна.
Крутая музыка в машину — видео
10 альбомов, которые нужно слушать в машине
Каршеринги постепенно возвращаются к работе, цифровые пропуска скоро отменят, путешествовать будем по России на своих четырех. А значит нужна качественная музыка в дорогу.
К перезапуску каршеринга в Москве мы задумались, какие альбомы могут стать лучшим саундтреком для вождения – как для тех, кто открывает заново подзабытые ощущения от езды по мегаполису, так и для тех, кто волею судеб с машиной не расставался.
The 1975
Notes on a Conditional Form
Долгожданная работа британцев закрывает их «эру» Music for Cars, условно разделяясь на три части: гитарная музыка, ностальгическая электроника и акустика. Пройдя через все разнообразие этих полутора часов, вы укрепитесь во мнении, что The 1975 – это та самая группа, которая может (и которой можно) все.
Vol. 2… Hard Knock Life
Третья пластинка бруклинского воротилы стала самой коммерчески успешной в его карьере. Несмотря на свой любимый Bentley Azure на обложке, Джей здесь делится скорее тем, что происходило с ним до обретения успеха, стараясь быть голосом целого поколения.
Саундтрек Need for Speed: Underground
От смачного хип-хопа из игровых меню до сопровождавших сами гонки ню-метала, драм-н-бэйса и ска-панка – эти песни откроют портал в начало нулевых и заставят задуматься, не втопить ли газ слегка активнее перед следующим светофором. Уровень для продвинутых: найти в завалах запылившийся пиратский компакт-диск, купленный на ближайшем радиорынке 17 лет назад.
The Cars
The Cars
Дебютный альбом нью-вейв-группы стал классикой практически в момент выпуска – критики шутили, что эти девять ироничных песен руки Рика Окасека могли бы быть сразу компиляцией лучших хитов молодой группы, и они надолго закрепились в чартах и в активе диджеев радиостанций.
Chromatics
Night Drive
Night Drive – это концепт-альбом о ночной поездке девушки домой к парню. На этой пластинке Chromatics резко сменили курс и с новым составом от панка пришли к ставшему фирменным синтезаторному переосмыслению итало-диско. Второе название альбома – Original Motion Picture Soundtrack IV – под стать кинематографичным текстурам звука. Заслушавшись ими, автор этих строк проехал на красный буквально в первую поездку за рулем после получения прав – не повторяйте этот трюк, выполнено профессионалом (нет).
Брюс Спрингстин
Tunnel of Love
Трижды платиновый восьмой альбом Спрингстина был рефлексией проблем в браке с Джулианной Филлипс. Он назван в честь «тоннеля любви» – типа аттракционов с интимной обстановкой, в которых пары могли остаться наедине в темноте. Пластинка оставит вас наедине с чувствами Брюса или станет идеальным фоном для ваших.
«Грибы»
«Дом на колесах, ч. 1»
Lucinda Williams
Car Wheels on a Gravel Road
Рутс-рок, транслирующий чаяния сердца Люсинды Уильямс на фоне часто безрадостных реалий захолустья американского юга. Мастерство Уильямс передать на этом альбоме затуманенные алкоголем и дорожной пылью воспоминания сразу поместило ее на аванфронт культурного дискурса рядышком с конвенциональными поп-звездами тех времен и впоследствии принесло пластинке и ей самой не один громкий титул.
Charli XCX
Vroom Vroom
Когда Чарли XCX четыре года назад пригласила нас прокатиться своим «let’s ride!», никто не был готов ко всем интересным поворотам даже самого заглавного трека Vroom Vroom. Знаковый мини-альбом стал декларацией Чарли как экспериментатора и визионера поп-музыки с турбонаддувом.
«Иnoмарки»
Амбициозный четвертый альбом белорусско-российской группы – это максималистский звук и обнаженные эмоции. От начального риффа «Революции» до финального выдоха «все!» в «Забери меня», модус операнди Шуры и Левы неизменно остается быстрее-выше-сильнее. Вы знаете «Скользкие улицы», но с энтузиазмом подпеваете и еще паре стадионных припевов.
Вероятно, вам также будет интересно:
7 музыкальных альбомов, релиз которых не состоялся из-за коронавируса
Музыка в машине — выбираем правильно
Магнитола, бесспорно, в настоящий момент является неотъемлемой частью любого автомобиля. Музыку в машине слушают практически все. Кто-то предпочитает бездумное слушание музыки по радио, кто-то возит с собой настоящую коллекцию дисков. Опять же в зависимости от предпочтений и материальный возможностей каждый соответствующим образом оборудует свой автомобиль – либо довольствуется простенькой магнитолой и встроенной парой колонок, либо превращает салон машины в настоящий рай меломана.
Автозвук можно рассматривать с научно-популярной точки зрения. Читать журналы, общаться с такими же умными людьми на форумах, смотреть обзоры, слушать демо-кары и т.п. В результате поставить себе в машину систему исходя из возможностей своего бюджета и жить с этим до какого-то момента, наслаждаясь чистейшим звуком, построенной звуковой сценой, глубоким мощным басом и прочими мелкими радостями жизни рядового любителя хорошего звука в машине, пишет автор журнала «ПроДвижение».
Кстати, обычно вся эта лихорадка начинается с банального желания поставить новую магнитолу взамен старой плохой или отсутствующей вовсе. Ради этого человек заезжает в специализированное место, где его медленно, но верно в большинстве случаев делают зомби, начинающего учащенно дышать от звука пары характерных терминов типа «звуковое давление», «15-дюймовый саб», «пионер-пэ-девять» и т.д.
Итак, попробуем доступным языком объяснить, как подобрать «музыку» в автомобиль. По нашему мнению, музыкальные системы делятся на четыре вида:
простейшая система,
система среднего уровня,
система высокого уровня,
система соревновательного класса.
Рассмотрим подробнее эти системы.
I. Простейшая система
Это система, состоящая из одной-двух пар недорогих колонок и автомагнитолы. Такие системы стоят 80-120 долларов за весь комплект. Более дешевые системы мы брать не советуем. Качество звука – как у дешевого музыкального центра, но лучше чем у «мыльницы». В принципе, многих это может устроить. Примерно такие же системы ставят штатно (на заводе-изготовителе) на автомобиль. При выборе такой «музыки», главное особенно не скупится, выбирать продукцию именитых фирм, и постараться не нарваться на китайскую подделку. Особо долго выбирать такую систему не стоит, так как все автомагнитолы и автоколонки в этом сегменте рынка примерно одинаковы. Такую «музыку» легко выбрать самому.
II. Система среднего уровня
Данная система состоит из двух пар колонок и аппарата. В принципе, это то же самое, что и простейшая система, только состоит из более дорогих (качественных, если не обманут) компонентов. Стоят они от 130 до 400 долларов. Оптимальная цена – 200-300 долларов. Как правило, вперед ставится разнесенная акустика (это которая с отдельными пищалками), назад «овалы», и аппарат с MP3. Качество звука довольно достойное, сравнимое с музыкальным центром среднего класса. Такие системы самые распространенные, и на них приходится 50% всех продаж. В принципе, такую «музыку» можно выбрать самому, но лучше проконсультироваться с грамотным и честным продавцом (а таких немного). При выборе такой музыкальной системы, мы советуем ориентироваться на такие цены: передние колонки – 60-100$, задние – 40-80$, аппарат – 130$.
III. Система высокого уровня
Так мы добрались до самого интересного. При выборе такой «музыки» происходит больше всего ошибок. Такие системы состоят из одной-двух пар колонок, автомагнитолы, усилителя (усилителей) и сабвуфера. Стоить такая система может, как 400$, так и 2000$. Причем «музыка» за 2000$ может играть хуже, чем за 1000$. Главное здесь правильный подбор системы, ее компонентов, и грамотная установка в автомобиль. Если все сделано правильно, играть будет как дорогой поблочный (из отдельных компонентов) HI-FI музыкальный центр, или еще лучше. По уровню звукового давления на полной громкости играть должно так, что волосы «встают дыбом», а уши «закручиваются в трубочки», но при этом сцена должна быть спереди, и не должно быть никаких искажений и посторонних шумов.
IV. Системы соревновательного уровня
Как правило в таких системах от задних колонок отказываются вообще, то есть ставят только перед, сабвуфер и усилитель(-ли). Нередко ставится внешние процессоры, кроссоверы и другие цифровые устройства обработки звука. Вперед обычно ставят не двух-, а трехкомпонентные колонки. Компоненты подбираются максимально качественные, а следовательно — очень дорогие. Стоимость таких систем составляет 2000$ — 4000$, а иногда зашкаливает и за 10.000$. Усилители ставятся не только качественные, но и по возможности максимально мощные и в процессе настройки системы их мощность искуственно ограничивается. Звук таких систем очень ровный, сфокусированный и сбалансированный, но как правило не очень громкий. Многим рядовым слушателям такой звук не очень нравится. По большому счету такие системы не предназначены для ежедневного прослушивания. Их задача — участие и победа в соревнованиях по авто звуку. Слушать на них нужно только фирменные, а лучше тестовые диски. При прослушивании китайских CD или радио (из-за ровного и сбалансированного характера звучания системы) такое чувство, что нет ни баса ни верха. Постоянно слушать такую музыку – это как ездить на болиде ФОРМУЛЫ-1 по нашим дорогам. Настоятельно не рекомендуем ставить такие системы в машину, а потом слушать на них радио! Вы только зря выкинете деньги и будете разочарованы. На 90 процентов качество звука в таких системах зависит от установки. Акустику нужно ставить в подиумы, делать шумоизоляцию автомобиля и ставить конденсаторы (накопители энергии).
Какую схему предпочесть?
Вопреки сложившемуся мнению некоторых «знатоков» авто-HI-FI, отказываться от задних колонок не стоит (в отличие от систем соревновательного класса). Задние колонки можно поставить недорогие (60-80$) или оставить штатные, подключить их напрямую к головному устройству (автомагнитоле), и использовать их для воспроизведения верхнего баса, так как сабвуфер «качает», в основном, нижний бас. Главное, чтобы задние колонки не оттягивали на себя сцену и не «звенели», поэтому желательно использовать двухполосную акустику с шелковой пищалкой. Вперед лучше ставить хорошую разнесенную акустику, обязательно с шелковой пищалкой (если у вас нет проблем со слухом). От усилителя надо подключить передние колонки и сабвуфер, а задние, как сказано выше, напрямую от аппарата. Минус этой схемы, это когда вы включаете аппарат на полную мощность, «перед» и «саб» (при нормальной регулировке) будет играть нормально, а задние колонки будут выдавать искажение — «хрипеть».
Но можно отрегулировать систему таким образом, что при положении громкости на аппарате 70% (не больше), система будет выдавать всю мощность. Еще лучше установить два усилителя, один – на акустику, а другой (желательно класса D) – на сабвуфер. Некоторые ставят назад дорогие «овалы», сабвуфер, и запитывают их от усилителя, а вперед ставят дешевые колонки (или не ставят ничего). В этом случае вся музыка остается сзади, сцены нет вообще, «верх» — никакой, и вообще, впечатление о звуке — «играет как на деревенской дискотеке – громко, а звука нет». Естественно, это неправильный подход, хотя это некоторым нравится, поэтому в середине 90-х годов такой подход был очень популярен. При выборе музыкальной системы, еще одна распространенная ошибка – ставить дорогую «голову» (500-800$ или 1500$ с DVD), сабвуфер, усилитель и дешевые колонки. Помните, главное в музыкальной системе – это:
1) передние колонки,
5) головное устройство, то есть, если говорить о качестве звука, то от магнитолы зависит меньше всего. Очень важно по возможности поставить передние колонки в подиум, задние – в деревянную полку, а сабвуфер поставить в корпусе (не использовать FREE-AIR).
Нужно как можно серьезнее отнестись к инсталляции таких систем в автомобиль, так как выбор компонентов – это только 50% успеха, а остальные 50% — установка.
Музыка в машине – выбираем правильно!
Музыка в машине – выбираем правильно
Магнитола, бесспорно, в настоящий момент является неотъемлемой частью любого автомобиля. Музыку в машине слушают практически все. Кто-то предпочитает бездумное слушание музыки по радио, кто-то возит с собой настоящую коллекцию дисков. Опять же в зависимости от предпочтений и материальный возможностей каждый соответствующим образом оборудует свой автомобиль – либо довольствуется простенькой магнитолой и встроенной парой колонок, либо превращает салон машины в настоящий рай меломана.
Автозвук можно рассматривать с научно-популярной точки зрения. Читать журналы, общаться с такими же умными людьми на форумах, смотреть обзоры, слушать демо-кары и т.п. В результате поставить себе в машину систему исходя из возможностей своего бюджета и жить с этим до какого-то момента, наслаждаясь чистейшим звуком, построенной звуковой сценой, глубоким мощным басом и прочими мелкими радостями жизни рядового любителя хорошего звука с машине.
Кстати, обычно вся эта лихорадка начинается с банального желания поставить новую магнитолу взамен старой плохой или отсутствующей вовсе. Ради этого человек заезжает в специализированное место, где его медленно, но верно в большинстве случаев делают зомби, начинающего учащенно дышать от звука пары характерных терминов типа «звуковое давление», «15-дюймовый саб», «пионер-пэ-девять» и т.д.
Итак, попробуем доступным языком объяснить, как подобрать «музыку» в автомобиль. По нашему мнению, музыкальные системы делятся на четыре вида:
— простейшая система,
— система среднего уровня,
— система высокого уровня,
— система соревновательного класса.
Рассмотрим подробнее эти системы.
I. Простейшая система.
Это система, состоящая из одной-двух пар недорогих колонок и автомагнитолы. Такие системы стоят 80-120 долларов за весь комплект. Более дешевые системы мы брать не советуем. Качество звука – как у дешевого музыкального центра, но лучше чем у «мыльницы». В принципе, многих это может устроить. Примерно такие же системы ставят штатно (на заводе-изготовителе) на автомобиль. При выборе такой «музыки», главное особенно не скупится, выбирать продукцию именитых фирм, и постараться не нарваться на китайскую подделку. Особо долго выбирать такую систему не стоит, так как все автомагнитолы и автоколонки в этом сегменте рынка примерно одинаковы. Такую «музыку» легко выбрать самому.
II. Система среднего уровня.
Данная система состоит из двух пар колонок и аппарата. В принципе, это то же самое, что и простейшая система, только состоит из более дорогих (качественных, если не обманут) компонентов. Стоят они от 130 до 400 долларов. Оптимальная цена – 200-300 долларов. Как правило, вперед ставится разнесенная акустика (это которая с отдельными пищалками), назад «овалы», и аппарат с MP3. Качество звука довольно достойное, сравнимое с музыкальным центром среднего класса. Такие системы самые распространенные, и на них приходится 50% всех продаж. В принципе, такую «музыку» можно выбрать самому, но лучше проконсультироваться с грамотным и честным продавцом (а таких немного). При выборе такой музыкальной системы, мы советуем ориентироваться на такие цены: передние колонки – 60-100$, задние – 40-80$, аппарат – 130$.
III. Система высокого уровня.
Так мы добрались до самого интересного. При выборе такой «музыки» происходит больше всего ошибок. Такие системы состоят из одной-двух пар колонок, автомагнитолы, усилителя (усилителей) и сабвуфера. Стоить такая система может, как 400$, так и 2000$. Причем «музыка» за 2000$ может играть хуже, чем за 1000$. Главное здесь правильный подбор системы, ее компонентов, и грамотная установка в автомобиль. Если все сделано правильно, играть будет как дорогой поблочный (из отдельных компонентов) HI-FI музыкальный центр, или еще лучше. По уровню звукового давления на полной громкости играть должно так, что волосы «встают дыбом», а уши «закручиваются в трубочки», но при этом сцена должна быть спереди, и не должно быть никаких искажений и посторонних шумов.
IV. Системы соревновательного уровня.
Как правило в таких системах от задних колонок отказываются вообще, то есть ставят только перед, сабвуфер и усилитель(-ли). Нередко ставится внешние процессоры, кроссоверы и другие цифровые устройства обработки звука. Вперед обычно ставят не двух-, а трехкомпонентные колонки. Компоненты подбираются максимально качественные, а следовательно — очень дорогие. Стоимость таких систем составляет 2000$ — 4000$, а иногда зашкаливает и за 10.000$. Усилители ставятся не только качественные, но и по возможности максимально мощные и в процессе настройки системы их мощность искуственно ограничивается. Звук таких систем очень ровный, сфокусированный и сбалансированный, но как правило не очень громкий. Многим рядовым слушателям такой звук не очень нравится. По большому счету такие системы не предназначены для ежедневного прослушивания. Их задача — участие и победа в соревнованиях по авто звуку. Слушать на них нужно только фирменные, а лучше тестовые диски. При прослушивании китайских CD или радио (из-за ровного и сбалансированного характера звучания системы) такое чувство, что нет ни баса ни верха. Постоянно слушать такую музыку – это как ездить на болиде ФОРМУЛЫ-1 по нашим дорогам. Настоятельно не рекомендуем ставить такие системы в машину, а потом слушать на них радио! Вы только зря выкинете деньги и будете разочарованы. На 90 процентов качество звука в таких системах зависит от установки. Акустику нужно ставить в подиумы, делать шумоизоляцию автомобиля и ставить конденсаторы (накопители энергии).
Какую схему предпочесть?
Вопреки сложившемуся мнению некоторых «знатоков» авто-HI-FI, отказываться от задних колонок не стоит (в отличие от систем соревновательного класса). Задние колонки можно поставить недорогие (60-80$) или оставить штатные, подключить их напрямую к головному устройству (автомагнитоле), и использовать их для воспроизведения верхнего баса, так как сабвуфер «качает», в основном, нижний бас. Главное, чтобы задние колонки не оттягивали на себя сцену и не «звенели», поэтому желательно использовать двухполосную акустику с шелковой пищалкой. Вперед лучше ставить хорошую разнесенную акустику, обязательно с шелковой пищалкой (если у вас нет проблем со слухом). От усилителя надо подключить передние колонки и сабвуфер, а задние, как сказано выше, напрямую от аппарата. Минус этой схемы, это когда вы включаете аппарат на полную мощность, «перед» и «саб» (при нормальной регулировке) будет играть нормально, а задние колонки будут выдавать искажение — «хрипеть». Но можно отрегулировать систему таким образом, что при положении громкости на аппарате 70% (не больше), система будет выдавать всю мощность. Еще лучше установить два усилителя, один – на акустику, а другой (желательно класса D) – на сабвуфер. Некоторые ставят назад дорогие «овалы», сабвуфер, и запитывают их от усилителя, а вперед ставят дешевые колонки (или не ставят ничего). В этом случае вся музыка остается сзади, сцены нет вообще, «верх» — никакой, и вообще, впечатление о звуке — «играет как на деревенской дискотеке – громко, а звука нет». Естественно, это неправильный подход, хотя это некоторым нравится, поэтому в середине 90-х годов такой подход был очень популярен. При выборе музыкальной системы, еще одна распространенная ошибка – ставить дорогую «голову» (500-800$ или 1500$ с DVD), сабвуфер, усилитель и дешевые колонки. Помните, главное в музыкальной системе – это:
1) передние колонки,
2) сабвуфер,
3) усилитель,
4) задние колонки,
5) головное устройство,
то есть, если говорить о качестве звука, то от магнитолы зависит меньше всего. Очень важно по возможности поставить передние колонки в подиум, задние – в деревянную полку, а сабвуфер поставить в корпусе (не использовать FREE-AIR).
Нужно как можно серьезнее отнестись к инсталляции таких систем в автомобиль, так как выбор компонентов – это только 50% успеха, а остальные 50% — установка.
Наталья Гайваронская специально для интернет журнала