какую фотографию выбрать для аватарки
Какой должна быть фотография на аватарку
Первое, что делает каждый человек, присоединяясь к новой социальной сети – загружает фотографию профиля. А задумывались ли вы, какое влияние оказывает аватарка на аудиторию? Если хотите получить как можно больше подписчиков или последователей, то нужно выбрать для профиля правильное изображение
7 правил аватарки
Меньше половины секунды требуется для того, чтобы на основании фотографии сделать выводы о человеке. Это открытие из области психологии подчеркивает жизненную важность изображения профиля и эффект, который он оказывает на зрителя.
Для создания профиля в социальных сетях придерживайтесь основных правил во время фотографирования на аватарку:
1. Улыбайтесь, чтобы были видны зубы. Улыбка с закрытым ртом снижает привлекательность. Улыбка во весь рот обращает на себя внимание, но говорит о несерьезности.
32 зуба показывайте стоматологу. Для авы улыбка должна быть открытой. Она располагает. Человека воспринимают как положительного.
Вопреки расхожему мнению, для аватарки не подходят чересчур сексуальные снимки и фото с приоткрытым ртом. Чтобы улыбка вышла естественной, расслабьте лицо. Перед нажатием кнопки камеры, выдохните воздух через губы. Улыбка на выдохе выглядит натурально.
2. Наденьте одежду, которая добавляет солидности.
Мужчины лучше всего выглядят в рубашках и костюмах.
Для женщин подойдет блуза или платье. Водолазка убирает шею. Глубокое декольте – вульгарно.
Молодежи стоит отказаться от разноцветных футболок в пользу однотонной одежды без кричащих принтов.
3. Слегка прищурьте глаза. Дети смотрят на мир широко открытыми глазами. А у взрослых круглые глаза говорят об испуге или уязвимости. Слегка прищуренные воспринимают как уверенность и целеустремленность.
4. Профессиональный фотограф знает, что лучше фотографировать людей с левой стороны.
Попросите подругу снять вас слева и справа. А затем сравните фотографии.
Уверены, вы выберите фото, где камера снимала слева.
Когда фотографируете сами, отведите руку с камерой в сторону, не поворачиваясь за ней.
5. Опустите подбородок. Камеру нельзя держать ниже лица. Это подчеркивает недостатки. Даже если у вас никогда не было второго подбородка, съемка снизу «дорисует» его. Камера прямо и выпяченный подбородок добавляют 5-10 лет и подчеркивают тени под глазами. Держите камеру выше, а подбородок наклоните чуть вниз. Такой ракурс позволит выглядеть на фото идеально.
6. Не закрывайте лицо.
Фото в солнцезащитных очках, шарфах и массивных головных уборах оставьте для постов Инстаграм.
Даже не рассматривайте как вариант для авы кадры, на которых закрыто лицо.
Друзья и знакомые должны узнавать вас на аватарке.
7. Для авы используйте одиночный портрет. Даже если в кадре из нескольких человек в объектив смотрите только вы, не рассматривайте этот снимок для аватарки. Групповые фото вводят в заблуждение людей, которые хотят с вами общаться.
Классный портрет можно не только поставить на аву, а и напечатать фото на холсте.
Частые ошибки при выборе аватарки
Аватарка сработает и произведет положительное впечатление, если фото выбрано правильно.
отражение в зеркале. Последняя модель айфона или носки на батарее в ванной никому не интересен.
кадр на фоне памятников, машин, бардака в квартире. Цель аватарки – рассказать о вас, а не о достопримечательностях и дорогих вещах.
фото десятилетней давности. Даже если вы классно выглядели на выпускном. Обычная смена прически иногда делает человека неузнаваемым. Для авы выбирайте свежее фото.
фото с алкоголем. Кадры с выпивкой оставьте в личной коллекции.
Расставьте акценты
Способов обратить внимание на аватарку много. Но не стоит использовать сразу все.
Ава девушки бросается в глаза, когда в макияже используют яркую красную или розовую помаду.
Фото парня с бородой запомнят быстрее. Брутальность привлекает.
Коротко о важном
Сделать фото на аватарку можно на телефон. Но разрешение должно быть высокое.
Тусклость и размытость кадра не произведет должное впечатление.
Для авы выбирайте крупный или средний план.
Соберите Портфолио из классных фото на аватарку. Для этого не обязательно обращаться в фотостудию. Загрузите изображения в бесплатный редактор Mapi7 и создайте тематический альбом Лайт. Загружать фото можно с телефона. Мы напечатаем ваши фото прямо на страницы альбома Лайт.
Обработка фото
Комплексы мешают выставить фото на всеобщее обозрение. Недостатки зачастую – плод нашего воображения.
Если выдуманные «дефекты» не дают вам уверенности, обработайте фотографию для аватарки в фотошопе. Программа помогает довести фото до совершенства и выполнить технические требования сайтов.
Подходящий объем. Профили некоторых соцсетей ограничивают параметры загружаемого фото. Обрежьте или сожмите снимок без потери качества.
Ретушь. Инструменты для коррекции размывают или добавляют резкости отдельным участкам снимка. Кисти коррекции сглаживают мелкие морщинки и делают взгляд выразительным.
Убрать ворсинку с плеча или прыщик на лице поможет штамп. Инструмент маскирует несовершенство идентичным участком другой части снимка.
Замена фона. Если задний план портит портрет, размойте фон или замените его. Для замены подберите картинку и поместите на нее портрет.
Кадрирование. Выделите участок на фото и обрежьте лишние мегабайты. Кадрирование помогает вырезать себя на групповом снимке или увеличить изображение при съемке издалека.
Эффекты. Аватарка должна обращать на себя внимание. Фото можно состарить или превратить в рисунок карандашом. Поиграйте с оттенками. Холодные и теплые тона придают кадру оригинальность.
Оформление. Фото для авы поместите в рамку. Наложите на кадр эффект виньетки. Добавьте украшение. Фото выделит профиль среди других.
Визуализация сильнее тысячи слов. Аватарка – формирует образ в Сети. Впечатление складывается на первых секундах.
Аватарка для профиля – отражает индивидуальность. Откажитесь от встроенных картинок на сайтах в пользу авы, которая сделана самостоятельно.
Что поставить на аватарку вместо фото?
Хотите обновить страницу в соцсетях, но не придумали ничего конкретного? Эта статья расскажет, что же можно поставить на вашу аватарку вместо собственного фото. Здесь вы найдете ссылки на ресурсы с красивыми изображениями и идеи для раскрытия своей индивидуальности.
Нормально ли ставить вместо фото картинки?
Когда социальные сети еще не были так развиты, регулярные посетители интернета больше ценили свою анонимность.
Это было связано с тем, что:
Однако сейчас культурная норма изменилась. Выкладывание фотографий считается нормальным, да и привлечение внимания к своей персоне в интернете стало обычной практикой. Начали цениться одаренные пиарщики и люди, умеющие раскрутить себя или других с нуля. Теперь привлечение внимания закрепилось в общественном сознании как важный источник дохода.
Это также помогает справиться со сложными ситуациями в правовом поле. Например, когда государственные органы не справляются со своими функциями и человек сталкивается с произволом. Через давление общественности в соцсетях люди научились влиять на чиновников и компании. Что же можно поставить на свою аватару вместо реальной фотографии? Разберемся далее.
Корень предубеждений относительно фотографий
Из-за изменения культурных норм и появления в интернете более широкого круга лиц, некоторым начинает казаться, что ставить на аватарку можно только свое лицо. Иначе это свидетельствует о наличии психологических проблем или трусости. Однако такие предположения базируются только на том, что некоторым людям не комфортно оставаться в неведении относительно внешнего вида своего собеседника.
Например, многие начинают нервничать и беспокоиться, разговаривая с человеком в солнечных очках. Поэтому осудить за ношение такого аксессуара вас могут даже на залитой светом южной улице. Имейте в виду, что вы не обязаны потакать чужим слабостям. Есть люди, которым спокойнее видеть глаза собеседника. А есть те, кому все равно.
Что можно поставить на аватарку женщине
Фотографии в профиле со временем заставляют людей ассоциировать вас с изображением. Это работает не всегда, но очень часто. Поэтому не стесняйтесь воспользоваться такой методикой, чтобы создать интересный образ в соцсетях.
10 советов по созданию цепляющей аватарки в Instagram
По статистике, более 80% пользователей подписаны в Instagram хотя бы на один аккаунт бренда. Поэтому сегодня мало кто сомневается в ценности этой платформы для бизнеса.
При этом компании уже давно начали обращать внимание на создание единого образа бренда: сюда входит и шапка профиля, и цветовые схемы, и композиция, и единый стиль обработки фотографий. Но многие забывают, что аватарка — такая же важная составляющая аккаунта, как и все остальное.
Почему? Фото профиля в Instagram — это визитная карточка бренда. По сути, это первое, что видят пользователи, попадая к вам на страницу.
Представьте, что вы заходите в пекарню, где есть большой прилавок с пирожными. Обычно они лежат за стеклянной витриной, так что вы не можете почувствовать их аромат. Какое пирожное вы купите? Скорее всего, то, что выглядит наиболее аппетитно.
То же самое происходит и с вашей аватаркой. Поэтому фото профиля в Instagram важнее, чем может показаться на первый взгляд.
Из статьи вы узнаете, как сделать цепляющую аватарку в Instagram, чтобы она выделяла ваш аккаунт среди других и привлекала внимание к личному или коммерческому бренду.
Какого размера должна быть аватарка в Instagram
Фото профиля в Instagram отображается с разрешением 320×320 пикселей и с соотношением сторон 1:1. На экранах смартфонов и в десктопной версии оно отображается в виде маленького кружка, поэтому следите за тем, чтобы в нём отображалось всё самое важное.
Чтобы аватарка была высокого качества, лучше загружать изображение с более высоким разрешением — 1000×1000 пикселей и выше.
Казалось бы, зачем вообще заморачиваться по поводу таких маленьких картинок? Неужели они на что-то влияют? Еще как. Несмотря на то, что фото профиля в Instagram и правда очень скромное по своим размерам, оно является неотъемлемой частью бренда и его позиционирования.
Один из важных аспектов здесь — узнаваемость. Фото профиля в Instagram — это что-то вроде логотипа McDonald’s. За аватаркой всегда стоит конкретный образ бренда или человека, поэтому стоит потратить немного времени, чтобы сделать ее подходящей именно вам.
Советы по выбору и оформлению аватарки в Instagram
Эти принципы оформления фото профиля подойдут для любых социальных сетей. Будет даже лучше, если вы будете использовать одну и ту же аватарку для всех каналов бренда. Так люди смогут легко найти вас на разных платформах и узнать среди сотен и тысяч других фотографий с первого взгляда.
Определите, что уместнее: личная фотография или логотип бренда
Для начала подумайте, что будет на вашей аватарке: личная фотография или логотип бренда.
Поставить фото конкретного человека имеет смысл для личного бренда: индивидуальных предпринимателей, авторов, блогеров, инфлюенсеров, фрилансеров, экспертов, консультантов и т.д.
Логотип же больше подойдет для бизнес-аккаунтов с несколькими владельцами и большой командой. Например, из сферы розничной торговли, СМИ, профессиональных услуг и т.д.
Разместите все важное по центру
Креативные снимки больше подходят для ленты, а вот для аватарки они могут стать проблемой. Чтобы фото профиля было цепляющим, сделайте так, чтобы фокус (будь то портретный снимок или логотип) был по центру.
Также попробуйте поэкспериментировать с позами и ракурсами. В большинстве случаев небольшой наклон головы или угла камеры во время съемки сделают фотографию более искренней и близкой аудитории.
Еще один совет — остерегайтесь низких углов. Ведь вряд ли вы хотите, чтобы потенциальные подписчики смотрели вам в подбородок или в нос.
Выберите фото с хорошим освещением и контрастностью
Фото профиля в Instagram должно быть легко узнаваемым, даже если оно выглядит как очень маленький значок. Приглушенные, едва различимые оттенки на аватарке могут просто слиться на миниатюре в одно пятно. Поэтому важно, чтобы между фоном и объектом была четкая граница.
Если вы хотите поставить на аватарку свою личную фотографию, то естественное освещение — лучший способ сделать снимок профессиональным даже на телефон. Например, можно найти хороший свет на улице или дома напротив окна. В качестве фона лучше всего использовать что-то нейтральное и приглушенное. Чем проще, тем лучше.
Если говорить о логотипе в качестве аватарки, то и тут поможет цветовой контраст. Сделайте простой фон и убедитесь, что текст или логотип резко контрастируют с ним.
Отретушируйте снимок
Нет ничего плохого в том, чтобы добавить на фото немного ретуши и фильтров. Главное здесь — не переборщить с обработкой и сделать ее как можно более незаметной. Помните, что секрет хорошей ретуши — сделать изображение лучше, но при этом оставить его максимально естественным.
Учитывайте свою эстетику и род деятельности
Фото профиля — это ваша визитная карточка для новых и потенциальных подписчиков. Поэтому убедитесь, что аватарка полностью или частично передает смысл ваших постов и сторис, заявляя о том, что вы делаете, то есть является неотъемлемой частью вашего позиционирования в Instagram.
Как это работает? Например, фотографы могут держать на аватарке фотоаппарат в качестве реквизита, фуд-блогер — поднос с десертами, кулинарный колпак или венчик, визажист — кисти для макияжа, строительный подрядчик — какой-то инструмент и т.д.
Если вы хотите, чтобы люди воспринимали вас как эксперта или делового человека, лучше отказаться от домашних селфи в качестве аватарки. Обратитесь к профессионалу, который сделает вам хорошие портретные снимки, или найдите друга с профессиональной камерой.
Еще один важный момент — цвета на аватарке должны соответствовать общей цветовой палитре бренда, которая наиболее часто появляется в ленте.
Не используйте фото в полный рост
Фото профиля представляет собой круг размером 110×110 пикселей на мобильном телефоне и 180×180 пикселей на компьютере. А когда аватарка отображается в ленте, её размер и вовсе уменьшается до 40х40 пикселей.
Места остается немного, поэтому кадры в полный рост и с большого расстояния практически невозможно разглядеть. Поэтому, когда вы выбираете аватарку, лучше взять портретное фото.
Тот же принцип относится и к компаниям. Если название бренда очень длинное, лучше сократить его до инициалов или поставить на аватарку логотип в качестве самой узнаваемой детали.
Одежда тоже влияет на восприятие
Несмотря на то, что в кадр вряд ли попадет большая часть вашего образа, все же стоит задуматься о том, какая одежда будет на аватарке. Например, если вы lifestyle-блогер и фрилансер, который живет и работает на Бали, то на фото профиля может быть соответствующий легкий пляжный образ. А если вы консультируете предпринимателей, одежда должна говорить о том, что вы готовы прямо сейчас приехать на встречу и поговорить с генеральным директором.
Проявите эмоции
Даже если вы эксперт или бизнесмен, который хочет выглядеть максимально по-деловому, вряд ли вам пойдет на пользу равнодушное и безэмоциональное выражение лица на аватарке.
Людям приятно вести дела с людьми. С теми, кого они знают и кому доверяют. Первым шагом к такому близкому отношению может стать обычная улыбка и прямой взгляд в камеру, которые помогают установить зрительный контакт.
Следите за тем, чтобы фото профиля сочеталось с лентой
Лучшее фото профиля в Instagram — это то, что является частью единого фирменного стиля. Будь то яркие оттенки или сдержанные черно-белые цвета, подписчики должны считывать только по одной аватарке, что вы — это вы.
Хорошо, если аватарка сочетается с общей эстетикой вашего профиля. Так что воспринимайте ее как дополнение страницы с такими же акцентами, что и в ленте.
Не меняйте фото слишком часто
Может показаться, что обновление аватарки для праздников или нового сезона в году — отличная идея. Но это не так. Вспомните про то, как фото профиля влияет на узнаваемость бренда.
Лучше придерживаться неподвластных времени изображений или логотипов, которые придется обновлять только время от времени.
Представьте как странно будет выглядеть, если вы забудете поменять аватарку, и в середине лета на фото вы все еще будете сидеть под елкой. Потенциальный подписчик зайдет к вам в профиль и решит, что вы давно перестали вести свою страничку.
Так что вместо того, чтобы выбирать сезонную фотографию, например, с елочными украшениями, костюмом на Хэллоуин или дипломом выпускника, лучше остановиться на чем-то нейтральном. Так вы сможете использовать аватарку дольше, и подписчикам будет проще найти вас среди других аккаунтов.
Как изменить фото профиля в Instagram
Заключение
Фото профиля в Instagram — это, казалось бы, такая маленькая деталь, но она является частью большого механизма под названием «Позиционирование». Ваш род занятий, какие у вас цели, близка ли потенциальному подписчику ваша эстетика и взгляд на мир — всю эту информацию можно получить из одной маленькой картинки.
Именно поэтому фото профиля должно хорошо представлять вас или ваш бизнес, быть легко узнаваемым и выделяться на фоне других. Не забывайте также и про эффективное использование цветов, контрастов и пространства.
Фото на аватарку: 9 советов для создания идеального снимка
С распространением социальных сетей фото на наших аватарках уже стали своеобразной визитной карточкой. Именно они производят первое впечатление о вас, поэтому важно позаботиться о создании качественного и красивого селфи.
Хороший снимок подчеркнет все ваши лучшие черты и скроет возможные изъяны. По аватарке человека можно многое сказать о его личности. Если вы хотите, чтобы ваши страницы в социальных сетях производили только хорошее впечатление, при создании фото следуйте нескольким простым рекомендациям.
Содержание:
Хороший снимок передает вашу индивидуальность, имеет продуманную композицию и несет позитив. Достичь этих задач можно легко, если вы следуете всем указанным ниже шагам.
Выбираем удачный ракурс
Самое важное при создании снимка на аватарку – это местоположение камеры. Многие думают, что для создания красивого фото нужно иметь крутой профессиональный фотоаппарат или дорогой телефон. На самом деле это не так. Красивое селфи можно сделать и на обычный бюджетный гаджет.
Главное – позаботиться о правильном положении камеры. Социолог Фарход Каримов из Университета Брюсселя обнаружил, что ракурсы камеры сильно влияют на ваше впечатление о конечном снимке.
Пример выбора неправильного ракурса указан ниже. Как видите, на снимке совсем не подчеркнуты глаза, макияж, прическа и красивые черты лица. Вместо этого на первый план выходят щеки и подбородок.
Все фотографы придерживаются правильного положения камеры. Такой прием незаменим при создании профессиональных фотосессий, поэтому стоит обязательно применить это правило и для создания аватарки.
Беспроигрышный вариант:
Если вы не спец в создании селфи и еще не нашли свои «удачные» стороны, попробуйте сделать несколько десятков селфи из разных ракурсов. Это поможет разобраться с тем, как вы лучше получаетесь на фото.
Правильное освещение
Неправильный свет испортит даже снимок самой красивой модели в мире. Идеальным освещением будет обычный дневной свет без прямых солнечных лучей, поэтому самые лучшие селфи получаются у окна или на улице.
Для тех, кто хочет при любых обстоятельствах делать красивые снимки, советуем приобрети софтбокс. Это специальная лампа для создания профессионального освещения. Её используют все фотографы и фильммейкеры. На китайских сайтах можно найти дешёвые мини-софтбоксы, которых вполне хватит для создания селфи.
Недавно в сети даже появились специальные лампы для смартфонов, которые позволяют добавить на ваше селфи естественное освещение.
Фото со стороны
Ранее мы уже описывали принцип выбора удачного ракурса. Главное – смотреть прямо в камеру. Однако, есть еще одна фишка, которая поможет сделать человека на фото более стройным и привлекательным. Такой приём используют все мировые селебрити.
Самые удачные фото получаются, если отвести руку с камерой немного в сторону, при этом не поворачиваясь к камере полностью. Особенно полезным такой лайфхак будет для тех, кто хочет делать профессиональные селфи дома.
Мимика
Выражение лица играет большую роль в создании красивого снимка. Не пытайтесь сделать «губы уточки» или прочие фишки, которые были в моде 5 лет назад. Сегодня в тренде селфи с «холодным» выражением лица. Также, беспроигрышным вариантом будет искренняя улыбка.
Перед нажатием на кнопку камеры постарайтесь расслабить лицо. Селфи лучше делать на выдохе. Расслабьте рот и выдохните воздух через губы. Это позволяет сделать тот самый эффект фотосессии профессиональных моделей.
Композиция и кадрирование
Существует несколько правил по составлению композиции снимка, которым обязательно нужно следовать. Наиболее важным является «правило трети».
Правило трети гласит, что нужно условно разделить изображение на три части. Как по горизонтали, так и по вертикали, предмет изображения должен находиться на одном из четырех пересечений, где встречаются линии. К примеру, на снимке ниже нужно фотографировать человека на одном из четырёх пересечений линий.
Еще одним ключевым элементом композиции является правильный выбор фона. Особенно это важно, если вы делаете снимок на фоне достопримечательностей. При обрезке фотографии старайтесь не убрать важные элементы фона и следите за тем, чтобы снимок не был испорчен различными ограждениями, фонарями и другими предметами.
Макияж и внешний вид
Это правило относится не только к девушкам, но и к парням. Если девушке перед созданием аватарки нужно позаботиться о нанесении макияжа, парням тоже стоит сделать прическу и выбрать подходящую одежду.
Если вы хотите сделать «сильный» макияж, советуем не делать селфи крупным планом. Такие снимки могут подчеркнуть наличие тонального крема на лице. Лучше делать фото на расстоянии метра от лица. Любительницам натурального макияжа советуем подчеркнуть естественное свечение кожи с помощью небольшого количества хайлайтера. Так ваше фото гарантировано получится удачным.
Редактирование
С сегодняшним изобилием специальных программ и фильтров тяжело просто выложить в социальную сеть удачное селфи без обработки. Красивые эффекты помогают достичь желаемого результата.
Фильтры могут менять цветовую схему картинки или добавить на ваше селфи забавные эффекты в виде заячьих ушек, очков, украшений и других элементов.
Для тех, кто не хочет тратить время на макияж, есть простой выход. После создания снимка можно «накрасить» себя в специальных программах. Если еще несколько лет назад такая функция казалась только мечтой, то сегодня программы «умеют» очень естественно наносить макияж на селфи. Никто и не отличит от настоящего мейкапа. Примеры таких программ: YouCam Makeup, Perfect365, BeautyPlus, Sweet Selfie, InstaBeauty.
В процессе редактирования снимка его можно обрезать, добавить стикеры, надписи, отредактировать яркость и контрастность. Все это вам удастся сделать без Фотошопа. Главное – наличие смартфона и немного фантазии.
Не скрывайте лицо
Если вы намереваетесь сделать снимок именно для аватарки вашего профиля в социальных сетях, советуем не закрывать свое лицо очками, массивными головными уборами, шарфами и прочими аксессуарами. Друзья и новые знакомые должны сразу узнавать вас по фото.
Если же вы ведете свой Инстаграм и просто любите фотографироваться, нет ничего страшного в том, чтобы запостить снимок в темных очках, но он не должен быть главным в вашем профиле.
Покажите себя
Старайтесь добавлять на аватарку не только селфи, но и фотографии в полный рост. Также не стоит менять аватарки слишком часто. Вы можете выкладывать новые снимки хоть каждый день, но основное фото страницы лучше менять хотя бы раз в несколько недель.
Дело в том, что друзья и знакомые запоминают вас именно по фотографии профиля и им будет сложно находить вас в списке диалогов, если вы часто меняете аватарки.
Богдан Вязовский
«Мы живем в обществе, где технологии являются очень важной частью бизнеса, нашей повседневной жизни. И все технологии начинаются с искр в чьей-то голове. Идея чего-то, чего раньше не существовало, но однажды будет изобретено, может изменить все. И эта деятельность, как правило, не очень хорошо поддерживается»