как разрушить каменную стену в инадзуме
Крепкое обещание | Как найти и разрушить каменную стену в Genshin Impact
«Крепкое обещание» — один из под-квестов сюжетной линии Камисато Аяки «Снежный Журавль. Глава I: Перешёптывания журавля и белого кролика». Подобно многим другим недавно представленным квестам в Genshin Impact, квест Крепкое обещание имеет раздел, в котором игроки должны найти и разрушить каменную стену, а также решить головоломку.
Где найти каменную стену в квесте Крепкое обещание
Когда игроки попадают в этот раздел квеста Крепкое обещание, они должны искать подозрительные места на основе подсказок из блокнота. Вход находится возле синих кустов, как отмечено на скриншоте выше.
Как разрушить подозрительную каменную стену
Игроки могут использовать подсказку, которую получили во время квеста Крепкое обещание, чтобы найти пароль к скрытой двери.
«Журавль приносит в клюв 1 свежий цветок, чтобы украсить мои волосы, а белый кролик шьет подол из 4-х лучей лунного света. Одевшись соответственно, я смотрю на восток и 7 раз выкрикиваю имя Цубаки. В мгновение ока я стою на тропинке, ведущей к ее дому».
Когда вы подойдете к кустам, вы найдете необычную каменную стену, которую вы можете открыть, если ударить по ней в правильном порядке.
Чтобы разрушить каменную стену, постучите по неё в указанном ниже порядке.
Откроется каменная стена, и вы не найдете никого, кроме единственной загадочной коробки с дневником.
Это все, что вам нужно знать о том, как пройти квест «Крепкое обещание» в Genshin Impact. Теперь вы можете ознакомиться с другими нашими гайдами по Геншин Импакт, новыми событиями и контентом в игре. Пишите свои комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, что ничего не пропустить.
Очищение Священной сакуры — гайд Genshin Impact Инадзума
Одно из самых интересных и длинных мировых заданий Инадзумы «Очищение Священной сакуры«, которое поведает нам печальную историю таинственной девушки
Путешествуя по Инадзуме, неподалеку от деревни Конда (Остров Наруками), вы могли наткнуться на таинственную девушку около статуи Небесной кицуне. Девушку зовут Кадзари, она утверждает, что на статуе есть оберег, снять который может только тот, кто храбр и ценит дружбу. Проведите очищение статуи, используя электро элементальный навык главного героя
Как получить электро способности главному герою:
возьмите его в отряд и прикоснитесь к одной из статуй
Электро Архонта и нажмите «резонировать с электро”
Возьмите оберег, он нужен, чтобы начать очищение корней Священной сакуры
Направляйтесь в деревню Конда, узнайте информацию у местных жителей, поговорите со старостой деревни (Конда Дэнсукэ)… Он что-то скрывает и мы должны это выяснить! Расспросите его приемную дочь Футабу. Она расскажет, что видела несколько мешков, плавающих в деревенской канаве. Дальше расспросите Такэру, он любит лазать на высотах, поэтому будет находиться на крыше домика. Он вам расскажет про сломанную телегу на въезде в деревню. Поговорите с Саимон Эри. Она вам расскажет про сухой колодец за домом старосты.
Исследуйте все места и найдите улики. В телеге мы найдем потрепанный список товаров, вдоль канавы — мешок с товарами, а возле колодца мы найдем кошелек.
Поговорите со старостой, покажите ему все улики и выведите его на чистую воду! После признания вины поднимитесь на крышу его дома, там вы найдете записку, отправляйте к месту, указанному на карте, победите врагов, откопайте ключ и откройте колодец.
Первые корни Священной сакуры (деревня Конда)
Прыгайте вниз на дно колодца, разрушьте стену и идите до обрыва, слева будет электрогранум, призовите его и пройдите через барьер к корням сакуры.
Положите оберег на алтарь, на корнях появится головоломка, соедините алтари, изменяя их порядок. Если вы все правильно сделали, то появится противник и как только вы его одолеете придет Кадзари.
Вторые корни Священной сакуры (заброшенное святилище)
Направляйтесь в заброшенное святилище неподалеку от деревни Конда. По пути вам будут встречаться духи (загадочная тень). Если вы будете с ними взаимодействовать, то они будут перемещаться. Подойдите к главной статуе лисицы и прочитайте записи. Нам нужно собрать трех духов (шикигами) в одной точке со статуями лисиц. Взаимодействуйте с каждым духом, если дух остановился около лисиц, то идите следующему шикигами и далее собираем всех трех вместе.
После того, как вы собрали всех трех шикигами возле статуй появится книга. Направляйтесь в Великий храм Наруками и поговорите с Инаги Хотоми. От нее мы получим линзу воспоминаний.
Отправляйтесь обратно в святилище. Используйте линзу воспоминаний на статуях кицунэ, а затем, с помощью всех воспоминаний, произнесите возле главной статуи лисицы кодовую фразу и заберите оберег.
После получения оберега нам нужно найти барьер, но, чтобы открыть ворота к барьеру нам нужен ржавый ключ. Оправляемся снова в деревню Конда и прыгаем в колодец. Проходим через первый барьер и справа наверху будет еще один, проходим через него и карабкаемся вверх, забираем со стола ржавый ключ.
Снова отправляемся в святилище, около пруда будет вход, вставляем ключ и проходим дальше. Положите оберег на алтарь, на корнях появится головоломка, соедините алтари, изменяя их порядок. Если вы все правильно сделали, то появится противник и как только вы его одолеете придет Кадзари. Кадзари накормит вас магической едой, чтобы мы смогли поговорить с её старым другом.
После очистки двух мест с корнями Священной сакуры Кадзари попросить очистить еще три места: лес Тиндзю, Арауми и место ниже Приливной равнины, которое расположено за имением Камисато.
Третьи корни Священной сакуры (лес Тиндзю)
Отправляйтесь в лес Тиндзю, найдите Иороя, поговорите с ним, он попросит вас найти трех маленьких тануки. Один будет на камне в бочке, второй будет стоять на камне, преследуйте его до лестницы, когда он превратится в факел — сломайте его, третий тануки будет прятаться среди факелов, так же разломайте его.
Как вы найдете всех тануки, вернитесь к Иорою и поговорите с ним о ритуале Священной сакуры, он отдаст вам свой оберег для очистки. Направляйтесь к барьеру (около берега), там будет иллюзия в виде каменной стены, тануки, с помощью магии её уберет. Положите оберег на алтарь, на корнях появится головоломка, соедините алтари, изменяя их порядок. Если вы все правильно сделали, то появится противник, победите его.
Четвертые корни Священной сакуры (Арауми)
Направляйтесь в область Арауми. центре мы найдем алтарь, чтобы его нажать нам нужно активировать четыре электро колонны. Три колоны активировать очень просто, четвертый алтарь можно будет активировать, решив головоломку (удобнее всего использовать лучника).
Как работает головоломка (вид с обратной стороны (спины)):
если вы стреляете в правый кубик, то вместе с ним крутится и центральный;
если вы стреляете в центральный кубик, то вместе с ним крутится и левый;
если вы стреляете в левый кубик, то вместе с ним крутится и правый.
После активации механизма спускайтесь вниз. Используйте линзу на кицунэ, чтобы раскрыть кнопки, а затем нажмите на все и спускайтесь вниз.
Нам нужно найти оберег в форме свитка. Как только вы спуститесь перед вами будет кицунэ, используйте линзу, чтобы раскрыть Электрогранум, призовите его, развернитесь назад и пройдите через электро барьер, в конце комнаты будет статуя лисицы, используйте электро элементальный навык (главного героя (опционально)) на статуе и возьмите оберег, развернитесь назад и выйдите из комнаты, на обратном пути также можно призвать Электрогранум.
Положите оберег на алтарь, на корнях появится головоломка, раскройте кицунэ за корнями с помощью линзы, соедините алтари, изменяя их порядок. Если вы все правильно сделали, то появится противник, победите его.
Пятые корни Священной сакуры (окрестности имения Камисато)
Около имения Камисато есть статуя лисицы, подойдите к ней, рядом будет кицунэ, используйте линзу, чтобы раскрыть главную статую, а затем используйте электро элементальный навык (главного героя (опционально)) на статуе и возьмите оберег и направляйтесь на соседний островок.
На островке будет пещера, раскройте кицунэ с помощью линзы и прыгайте вниз, по пути будет Электрогранум, обязательно его призовите! Внизу будет аура, которая периодически будет наносить урон, а Электрогранум будет вас защищать.
Положите оберег на алтарь, на корнях появится головоломка, соедините алтари, изменяя их порядок. Если вы все правильно сделали, то появится два противника, победите их.
После победы над противниками вернитесь к Кадзари, она будет под колодцем в месте, где мы провели самое первое очищение корней. Она нам сообщит, что громовая сакура — это только ветвь Священной сакуры на горе Ёго, а пять корней — её главные части. Большая часть скверны перешла на Священную сакуру глубоко в недрах Ёго.
Очищение Ёго
Отправляйтесь в Кадзари, она будет вас ждать у подножия горы Ёго.
После разговора с Кадзари подготовьте ваш отряд, вам придется сражаться с множеством врагов, после подготовки прыгайте вниз, в расщелину. Призывайте Электрогранумы, поскольку внизу аура вам будет наносить урон. Под корнями появится несколько головоломок, соедините алтари, изменяя их порядок. Если вы все правильно сделали, то будут появляться противники, победите их, как только вы одолеете противника, корни упадут, подбегайте к ним и бейте скверну.
Как только вы пройдете три этапа — Сакура расцветет и вы завершите задание.
Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt
Новый регион в Genshin Impact — Инадзума (Inazuma) таит в себе массу загадок, секретов и пространственных головоломок. В этом гайде мы расскажем все, что о них известно и поможем вам с решением.
Гайды по Genshin Impact 2.0
Электрогранум (Electrogranum) и ветви громовой сакуры (The thunder cherry tree)
Первое, что вы должны помнить, Инадзума тесно связана с электричеством. Именно поэтому абсолютное большинство загадок потребуют от вас Электро-персонажа, либо электрогранума — духа, временно улучшающего героя и позволяющего взаимодействовать с электроустройствами. Электрогранум можно улучшать. Это важно, так как в ходе исследований вы столкнетесь с необходимостью иметь более мощного духа для решения головоломок. Для улучшения потребуется посетить священную сакуру (The Sacred Sakura) — прочитайте о ней подробнее в нашем гайде. Электрогранум дают ветви громовой сакуры, растущие по всей территории.
Как использовать громовые сферы (Thunder Spheres)
В небе над Индазумой вы можете заметить странные энергосферы. Если подойти к одной из них достаточно близко Электро-персонажем, либо с активным электрогранумом, можно быстро переместиться непосредственно к сфере. Таким образом, вы можете существенно увеличить скорость перемещения по миру, регулярно используя громовые сферы. Внизу экрана будет специальная кнопка, которая загорается всякий раз, когда герой может воспользоваться ускорением.
Как пройти через громовые барьеры (Thunder Barriers)
Первый вид головоломок, завязанных на электричестве — громовые барьеры. Они чаще всего защищают сундуки с наградой. Чтобы попасть внутрь, нужно активировать электрогранум. Барьеры могут быть либо обычные, либо усиленные. Для последних нужен прокачанный электрогранум, поэтому сразу все открыть не получится.
Как уничтожить громовые камни (Thunderstones)
Очень часто громовые камни находятся под защитой барьеров. Заряженный электрогранум сможет поглотить часть энергетической атаки, которую камни направят на персонажа. Без электрогранума вы вряд ли сможете подойти близко.
Как преодолеть громовые бедствия (Balethunder)
Аномальные зоны с наибольшим количеством электрической энергии получили название «Громовые бедствия». Находясь внутри, персонажи будут постоянно получать урон. Лишь активный электрогранум способен вам помочь избежать мгновенной смерти.
Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)
На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:
Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.
Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.
Зачем нужен зонд для поиска молний (Lightning Strike Probe)
Подвижная статуя со стрелкой называется зонд для поиска молний. Устройство нужно для обнаружения скоплений Электро-элемента. У основания статуи есть направление. Стрелку необходимо совместить с обозначением у основания. Таким образом вы найдете не только Электро-персонажей, но и монстров с нужным элементом.
Как решить головоломку «механические кубики» (Pattern Cubes)
Чтобы решить головоломку с кубами — бейте по ним до того момента, пока их особенные грани не будут направлены в одну сторону. Только после этого кубы засветятся и задача будет решена. В данном случае нет единого алгоритма действий, так что придется потратить время на подбор последовательности. В итоге на всех кубах должно загореться одинаковое количество линий.
Как работают курган священного камня и зеркало Громовержца (Sacred Stones and Thunderbearer Mirrors)
Эта головоломка немного напоминает создание цепи для передачи тока. При ударе по кургану священного камня, тот выстреливает энергетическим импульсом в определенном направлении. Импульс попадает в зеркало громовержца, после чего его можно перенаправить в любую сторону. Таких зеркал может быть несколько. Задача состоит в том, чтобы развернуть их в нужное положение.
Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki)
Это не совсем головоломка, скорее бонус, который непросто получить. Путешествуя по Инадзуме, вы можете услышать странную мелодию, выбивающуюся из общих фоновых звуков. Это означает, что Бакэ Дануки где-то поблизости. Зверек будет вести вас к награде. Сложность заключается в том, что Бакэ регулярно меняет внешность, превращаясь то в растения, то в другие неодушевленные предметы. Если вы упустите его из вида, найти проводника снова будет очень непросто.
Где найти и зачем нужны «ключи к некоторым местам» (Key To Some Places)
«Ключ к некоторым местам» — один из секретов Инадзумы. Вам предстоит найти три ключа, чтобы открыть ворота арсенала Татарасуны.
Перед началом поиска снимите барьер в центре Татарасуны. Сделать это можно в ходе выполнения мирового квеста «Сказки Татары» (Tatara Tales).
Чтобы найти первый ключ, отправляйтесь в указанное место на карте. Под деревянным мостом будет небольшой проход, войдите в него и найдете сокровище вместе с ключом.
Второй ключ находится неподалеку под обрывом. Будьте осторожны, когда прыгаете, так как вы можете потерять часть здоровья при падении.
Третий ключ также недалеко. Вам надо забраться на крышу указанного дома.
Открыв арсенал, вы получите следующие награды:
Где найти незапечатанное письмо (Unsealed Letter)
Незапечатанное письмо — предмет, который можно найти под черепом Змеиной Головы (Serpent’s Head). В дальнейшем оно потребуется для одного из квестов.
Где найти разорванные страницы (Torn Pages)
Разорванные страницы можно собрать в процессе исследования Инадзумы. Всего есть три типа:
Для каждого типа требуется 10 страниц. Вероятно, они пригодятся в будущем.
Простое надгробие (Simple Tomb). Как получить достижение «Они не стареют»
Простое надгробие — строения, которые можно найти по всей Инадзуме. Всего их шесть. Подойдя к любому из них, вы сможете преподнести дендробиум (Dendrobium). Поместив растения на все надгробия, вы получите достижение «Они не стареют» (They Shall Not Grow Old).
Как убрать водный купол в шахте Дзякоцу (Water Dome In Jakotsu Mine)
Вы не сможете открыть водный купол в шахте Дзякоцу, пока не начнете квест «Наследие Оробаши» (Orobashi’s Legacy). Для этого поговорите с Кадзи (Kaji) в форте Фудзито (Fort Fujitou).
Как только вы продвинетесь по сюжету и доберетесь до шахты Дзякоцу, вам придется решить головоломку с курганом священного камня и зеркалами Громовержца.
Направляйте заряд с помощью зеркал в указанном на изображении направлении и проблем не возникнет.
Где найти и зачем нужны таинственные раковины (Mysterious Conch)
Чтобы запустить этот небольшой квест, найдите Такаши (Takashi) в Татарасуне. Он живет на севере в огромной хижине из ракушек. Персонаж собирает раковины для торговли и охотно примет их у вас. В награду вы сможете открыть три сундука за спиной Такаши.
Таинственные раковины имеют слабо выраженный желто-оранжевый цвет. Собирать их лучше всего на берегу рядом с хижиной Такаши.
Задание периодически повторяется, поэтому, если вы хотите больше наград, не поленитесь периодически навещать Такаши.
Что такое ускользающая удача (Fortune Slip). Как получить достижения «Удачный день Паймон» и «Просто моя удача…»
Отправляйтесь в святилище Наруками (Grand Narukami Shrine). Там вы сможете найти Гендо Ринго (Gendou Ringo), рядом с которой стоит коробка с бамбуковыми палочками. Каждую такую палочку можно один раз в день обменять на бланк удачи. Приходите каждый день, пока не получите два скрытых достижения:
Как получить сундук на острове с горшками
Изучая Инадзуму, вы можете наткнуться на один неприметный остров с большим количеством горшков. Никакого особого задания не появится. Разбейте абсолютно все горшки, после чего всплывет сообщение о вызове врагами подкрепления. Очень быстро вы обнаружите одинокого воина, который сразу нападет. После победы вы получите роскошный сундук.
Где найти сундук с 180 000 моры
Чтобы получить один из самых богатых сундуков на острове, нужно отправиться в чайный магазин в городе. Вы точно попадете туда в ходе целого ряда квестов. Отличительной чертой магазина является управляющий — милая собака. Если попробовать пройти за стойку, вы обнаружите коридор. Там и будет стоять сундук.
Где найти малыша Кудзирая (Kid Kujirai)
Малыш Кудзирай является главным персонажем квеста «Игра Темари» (Temari Game). Чтобы найти ребенка, отправляйтесь на равнину Бьякко (Byakko Plain). Он стоит за кустами, недалеко от путеводной точки зоны.
После победы в игре от Кудзирая, появится возможность встретить его еще шесть раз. Последовательность не имеет значения. Все места, где можно встретить ребенка:
Каждая встреча — новая игра. После выигрыша вы будете получать сундук с 20 примогемами и 25 000 моры.
Секретный квест в люке за домом. Как получить достижение «Ау. Есть кто?»
На окраине города стоит неприметный дом. Зайдя за него, вы обнаружите тайный люк, ведущий в совершенно другую локацию. Вы окажетесь в лагере, где запустится мини-квест. Взаимодействуйте с тремя предметами, после чего смотрите кат-сцену. В награду вы получите 20 000 моры и немного ресурсов.
Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»
На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения. Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится. Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.
Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor’s Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.
Сила религии. Как получить награду за молитву в святилище
Еще одно «регулярное задание» находится на острове Яшиори (Yashiori Island). Переместитесь на него через телепорт и спрыгните с горы с помощью крыльев. Спланируйте к небольшому святилищу, которое находится на возвышенности прямо по курсу. Около святилища сидит самурай, который предложит вам трижды помолиться. В процессе взаимодействия со святилищем будут появляться искры (три), которые создадут сундук с наградой.
Если вы навестите самурая на следующий день (не игровой), действие можно повторить. Так можно сделать несколько раз, пока диалог с самураем не изменится.
Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?
Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе. Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори.
Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону.
Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка.
Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин (Musoujin Gorge). Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение.
Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка.
После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой.
Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки.
Катаны в земле. Как получить секретное достижение «Круг жизни и смерти» (Rest in peace)
Путешествуя по острову Яшиори, вы можете заметить наэлектризованные катаны, торчащие из земли. Для взаимодействия с ними потребуется электрогранум. После того, как вы подойдете к одному из мечей, появятся самураи, которых необходимо победить, чтобы получить сундук с наградой.
Всего таких катан 10. Только после победы над всеми самураями вы получите секретное достижение «Круг жизни и смерти».
Как получить скрытые сундуки
Есть несколько сундуков, найти которые без подсказок практически невозможно.
Отправлятесь на остров рядом с фортом Мумеи. Там в разрушенной башне можно откопать первый из сундуков.
Маленький остров рядом с городом будет интересен сразу двумя сундуками. Первый вы найдете на берегу. Второй будет под деревом лавандовой дыни.
Вы не получите большой награды, однако сундуки будут изысканными.
Как получить достижение «Вольный пёс»
Попав на остров Дзинрэн (Jinren), вы увидите множество клеток. В одной из них будет сидеть милый пес. Однако, чтобы его освободить, необходимо найти ключ.
Проверьте ящики на том же острове и вы его, обязательно, отыщите.
Как получить достижение «Ивакура Бугэйтё»
Чтобы получить это секретное достижение, надо сначала победить семь самураев. Все они находятся в разных концах области, поэтому вы вполне могли наткнуться на них случайно.
Первый воин находится в форте Мумеи.
Второй бой ждет вас немного южнее Равнины Бякко.
Третий самурай будет рядом с шахтой Дзякоцу.
Четвертое место находится в пещере юго-западнее Татарасуны.
Пятый самурай ждет в пещере возле босса «Бесконечное механическое множество».
Шестой бой будет возле Лагеря Кудзё. Там вас встретит самурай Ивакура Коин. Сначала он не будет агрессивным, однако после разговора вам все равно придется сражаться.
Седьмое место находится южнее Равнин Бякко. Там вы уже были, сражаясь со вторым самураем. На этот раз вас встретят сразу два воина. Победив, можно забрать мечи и оставить их на кургане неподалеку. После этого вы получите сундук и достижение.
Как получить достижение «Путеводитель по Необитаемому Острову»
Секретный квест, для выполнения которого необходимо посетить пять святилищ на острове Яшиори.
Первое святилище находится в Деревне Хигги.
Второе святилище находится возле Магу кэнки.
Третье святилище находится рядом со вторым.
Четвёртое святилище так же находится недалеко от второго.
Пятое святилище будет рядом с домом Тёдзи.
Как только посетите все нужные места, достижение будет вашим.
Как решить головоломку с 9 кубами
Стандартная головоломка с вращающимися кубами. Найти ее можно в восточной части острова Ватацуми рядом с деревней Буру. Сложность заключается в том, что задачу необходимо решить три раза, последовательно используя различные комбинации. Для перезагрузки головоломки просто перезайдите в игру.
За решение всех трех загадок вы получите два изысканных сундука и один драгоценный.