как разобрать заднюю дверь шкода фабия
Разбор задних дверей, ШВИ
Обшивка снимается абсолютно также, как и на передних дверях, т.е. первым делом «отрывает» ручка, затем откручиваются два болта в районе ручки и ОДИН болт в нижней части обшивки двери, далее с помощью большой плоской отвертки(к примеру) отщелкиваются пластиковые заклепки(или как они там называются) путем плавного оттягивания нижней и средней части обшивки от двери, после это обшивку слегка оттягиваем на себя и поднимаем вверх — снята! осталось лишь отцепить тросик замка и вуаля!
Без трудностей мне еще ни чего не давалось… поэтому, сняв обшивку, ни сколько уже не удивился новой проблемке…
На задних дверях, в отличие от передних, у меня стоят мясорубки.
Так вот к щитку, на котором зафиксирован на передних дверях электродвигатель стеклоподъемников, здесь прикреплено механическое его подобие… только вот ни разу не на болтах оно, а на заклепках =(
И вот чего делать-то с ними?(
Выпиливать, а потом как?
…приваривать гайки не вариант — сзади же на пластине крепится этот механизм…
Наиболее удачная фотка, сделанная с внутренней стороны:
…
Это был доооолгий мой затуп — все оказалось действительно проще!
Тупо высверливаем и сбиваем заклепки, у меня спец.инструмента не было… даже у дрели ключ потерял))) поэтому пришлось высверливать тонким сверлом…
Вот так я его победил!
Не успел вот только ни чего сделать, кроме как вымыть внутренности… завтра-послезавтра прийдется доделывать.
А собирать назад буду тупо на болтах и гайках шунтироваванных…
Как разобрать заднюю дверь skoda fabia
Для снятия обшивки с задней двери нам понадобится отвертка torx, размеры
я использовал еще специальный комплект для снятия обшивки автомобиля.
Дверь пока собрана
У меня сзади не электростеклоподъемники, а “вёсла”. Берем кольцо которое находится за ручкой и просто тянем его в верх.
Тянем кольцо вверх
После чего ручка стеклоподъемника спокойно снимается. Просто тянем на себя.
Механизм крепления ручки стеклоподъемников
Далее нам нужно снять накладку на ручке двери, с помощью которой мы закрываем дверь. Для этого нам нужно отжать зажимы крепления. Тут как раз пригодился набор.
Снимаю ручку двери
Ручка двери без накладки, зеленое это зажимы
Накладка с обратной стороны
Дальше работаем отверткой, под накладкой находятся два болта с головкой под торекс размером 25.
Третий болт находится на нижней кромке двери.
Теперь мы можем снимать обшивку. Многие предлагают просто сильно дернуть за обшивку, но я опять использовал свой набор и аккуратно прошелся по часовой стрелке, отжал все пистоны.
После того, как мы отжали все пистоны (сверху их нет) нужно обшивку поднять чуть верх и тогда она легко снимется. После чего нужно отсоединить тросик открывания двери.
Тросик открывания двери
Всё, обшивку с задней двери мы сняли. Теперь мы можем делать то, что хотели.
Зеленым обозначены места крепления пистонов
Как видите, у меня один пистон остался в двери, я его сразу снял, чтобы потом было легче одевать на дверь.
Видео как снять обшивку с задней двери.
Skoda Fabia manual
Skoda Fabia Снятие и установка задней двери
Вам потребуются: ключ TORX T45, ключ XZN M8, отвёртка с плоским лезвием.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите нижнюю облицовку средней стойки кузова.
4. Подденьте отвёрткой, отожмите держатель колодки и отсоедините колодку жгута проводов от кузова.
5. Подденьте отвёрткой, отожмите фиксатор колодки…
6….и разъедините колодку жгута проводов.
7. Отожмите фиксаторы крепления защитного чехла жгута проводов…
8….и отсоедините от средней стойки кузова резиновый защитный чехол вместе со жгутом проводов и колодкой.
9. Выверните винт крепления…
10….отсоедините рычаг ограничителя открывания двери от средней стойки кузова и отведите его в сторону.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
После отсоединения ограничителя открывания двери не открывайте дверь на большой угол. Это может привести к повреждению наружной панели двери.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если дверь снимается не для замены, рекомендуется пометить положение петель, обведя их, например, маркером.
11. Придерживая дверь (это должен делать помощник), выверните два винта крепления к двери верхней петли…
12….и два винта крепления нижней петли.
13. Вдвоем с помощником снимите заднюю дверь.
14. Установите заднюю дверь и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Если устанавливаете старую дверь, перед окончательной затяжкой винтов крепления сориентируйте положение петель по ранее сделанным меткам. При необходимости отрегулируйте положение скобы замка, добиваясь четкой работы замка задней двери (см. Снятие и установка скобы замка двери).
Разбор багажника и пятой двери, ШВИ
Ребят помощь нужна в совете.
В общем начал я разбирать багажник и обклеивать его виброизоляцией.
Как я разбирал, небольшой видос заснял, но куда-то заныкал его… найду- выложу, можт кому пригодится…
==============
НАШЕЛ!))
Видео не планировалось и не подготавливалось — слова все из головы вылетели естественно в нужный момент, так что вот… видос от ни разу не эрудита))) но может и оно кому-то сократит время разбора или ответит на какие-нить каверзные вопросы…
…Собственно багажник процентов на 70 заклеял…
Т.е. левую арку колеса 4мм виброй,
+ была заклеяна стойка, которая между аркой колеса и потолком — 2мм виброй, частично вторым слоем по 2мм еще бахнул на самую широкую часть… Было не сладко ее клеить, т.к. если ориентироваться на правую часть, то «дырка для подлезания рукой к внутренней части металла была чуть ниже горлышка бензобака… в общем приходилось заниматься камасутрой в полевых условиях…
+ весь пол багажного отделения 2мм виброй… в том числе ниша багажника…
…и наконец я перешел к правой части… а там заместо «дырки для подлезания к внутренней части» сплошной металл… и проблема как раз таки эта из-за бензобака и его горловины…
я голову сломал, как бы пролезть, но выхода не нашел…вырезать металл там не шибко хочется, да и даже вырезая, я не получу доступ ко всей поверхности стойки… единственный вариант, который мне видится, — это как-то отцеплять\откручивать бензобак…
кто-нить этим занимался на фабии и не только? на сколько это проблематично. и какие могут быть последствия?
***скинул с инета фотографию с обозначением косячного места***
Фотки уже мои:
сколько нервов, пота, крови и матов было на этот багажник потрачено… но все ж не зря… доволен!
Собственно — на фото запечатлены все инструменты, использующиеся для этой черной работы, кроме канц.ножа.
Ну и правая часть у меня так и осталась, как у калдыря(выше описанное место), если будет бесить — прийдется разрезать металл изнутри салона…
====================================
А так выглядит заклеенная внутренняя сторона пятой двери!
Обшивка на ней снимается в два счета:
Во-первых, нужно открутить болт в основании резиновой ручки(захлопывалки двери).
А, во-вторых, нужно аккуратно вытащить все пластиковые заклепки, которые по всей обшивке
распределены(я пользовался лично пластиковой карточкой — благо у меня всяких ненужных полно, в итоге
все заклепки живы-здоровы и готовы к повторной операции)
ПС. Внешнюю сторону ни в передних, ни в задних, ни в пятой двери не заклеиваю виброй, потому что еще не знаю,
буду ли их переделывать, возможно буду и металл резать, но тогда зачем лишний раз тратить вибру и время…
Ремонт концевиков дверных замков…
Довольно частая проблема владельцев VAG — это неработающие концевики, находящиеся в замках дверей.В следствии чего при открытии дверей не загорается индикатор на приборной панели и плафон освещения. В место того, чтобы покупать новые замки, как многие советуют, можно реанимировать свой. Разбирать придется всю дверь, поэтому попутно можно еще несколько параллельных операций.
Итак:
1. Снимаем обшивку двери. Рис. 1
1) Поддеваем блок управления ЭСП и электрозеркал в местах, указанных желтой стрелкой. Двигаем ручку в направлении стрелки. Там откручиваем 3 болта крестовой отверткой (красные круги)
2) Потребуется отвертка Т15 (звездочка), которой откручиваем саморезы, обведенные зеленым кругом.
3) Отщелкиваем клипсы, поддевая спец. инструментом или отверткой в местах, указанных синими стрелками.
4) Поднимаем обшивку вверх, немного поддергивая ее. Далее отключаем разъем индикатора ЦЗ, плафона, зеркала и тросик ручки двери.
2. Отсоединяем наружную ручку двери.
1) Вынимаем личинку замка двери. Для этого откручиваем 2 болтика (звездочка Т20), обведенные синими кругами в торце двери Рис. 2. Верхний болтик может провалиться во внутрь, достанете потом. А нижний до конца не открутится (его нужно просто посильнее ослабить). Как открутили — вынимаем снаружи личинку.
2) Отщелкиваем тросик с внешней ручки, обведенный красным кругом Рис. 3
3. Снимаем каркас.
1) Отсоединяем разъемы от моторчика ЭСП и откручиваем его звездочкой Т25 или Т27 (не помню точно), обведенные красными кругами Рис. 4
2) Вытаскиваем резиновые заглушки, обведенные синими кругами Рис. 4
3) Опускаем стекло примерно на четверть, используя колесико ЭСП (синие стрелки) пока не покажутся фиксаторы стекла с болтами на 10( красные круги). Откручиваем их и под углом вытаскиваем стекло. Рис. 5
4) Откручиваем 10 болтов по периметру Ключом или головкой на 10 Рис. 4
5) Откручиваем замок двери 12-гранником M8 Рис. 2 красные круги.
6) Вытаскиваем каркас с замком. Достаем болтик 2.1), если упал Рис. 6