как разобрать заднюю дверь фольксваген тигуан
Детали и узлы обивки задней двери Фольксваген Тигуан 2
На рисунках изображены детали и узлы обивки задней двери со стороны водителя. Изображение для стороны переднего пассажира аналогично стороне водителя.
1 Облицовка задней двери
2 Декоративная накладка
3 Внутренние ручки дверей
4 Верхняя часть оболочки дверной ручки
5 Световозвращатель
вариант комплектации
предупредительный фонарь в двери
6 Поворотный пистон 1 шт.
повернуть на 90° (1/4 оборота) для запирания/отпирания
7 Фиксатор 7 шт.
вставить в облицовку
повреждённые или деформированные фиксаторы заменить
8 Винт 2 шт. 4,5 Н·м
9 Клавиша заднего стеклоподъёмника со стороны водителя E711
Снятие и установка обивки задней двери Volkswagen Tiguan 2
Необходимые специальные приспособления: Клин 3409, Клинья T10383
Снятие
— Выключить зажигание и все потребители электроэнергии и извлечь ключ из замка зажигания.
— Поддеть верхнюю часть накладки ручки 1 с помощью клина 3409 и извлечь её из гнёзд в облицовке двери
— Для разблокирования провернуть поворотный пистон 1 рожковым ключом (10 мм) или головкой Torx T30 в направлении стрелки на 90° (1/4 оборота)
Поворотный пистон стрелка разблокирован
— Извлечь пистоны 2 крепления обивки двери 1 из гнёзд с помощью клиньев T10383. Пистон 3 уже разблокирован
— Извлечь облицовку двери 1 из молдинга уплотнителя стекла вертикально вверх.
— Отсоединить электрические разъёмы от облицовки двери 1 в соответствии с комплектацией автомобиля.
— Отсоединить трос 1 от механизма привода внутренней ручки двери
Установка
Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить повреждённые.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
— Ввести пистоны в обивку задней двери.
Перед установкой обивки двери убедиться, что все зажимы находятся в положении 1!
Надлежащее крепление обивку двери пистонами, находящимися в положении 2, невозможно!
Моменты затяжки см. выше
Снятие и установка декоративной накладки на Тигуан 2
Необходимые специальные приспособления: Клинья T10383
Снятие
— Снятие обивки задней двери
— Рассверлить точки крепления 3 декоративной накладки 1 сверлом соответствующего диаметра со стороны обивки двери настолько, чтобы декоративная накладка начала отходить от обивки двери
Осторожно! Не повреждать обивку двери при высверливании.
— Осторожно высвободить точки крепления 3 одну за другой и снять декоративную накладку 1 с обивки двери.
Установка
Зажимные шайбы в зоне декоративной накладки: 7 шт., например, 12,8 мм × 7,85 мм.
применяемость см. Электронный каталог запчастей.
— Вставить новую декоративную накладку 1 в обивку двери
— Вдавить зажимные шайбы 3 на цапфы декоративной накладки до упора
— Отрезать над зажимными шайбами 3 цапфы декоративной накладки так, чтобы они выступали не более чем на 2 мм.
— Установить обивку передней двери
Снятие и установка внутренней ручки отпирания двери VW Tiguan 2
Необходимые специальные приспособления: Клинья T10383
Декоративную накладку следует заменить.
Снятие
— Снять обивки задней двери
— Снять декоративную накладку
Осторожно! Не повреждать обивку двери при высверливании.
— Рассверлить точки крепления 2 внутренней ручки двери 4 сверлом соответствующего диаметра со стороны обивки двери настолько, чтобы ручка начала отходить от обивки двери
— Осторожно отсоединить внутреннюю ручку двери 4 по всему периметру от обивки двери
Установка
Зажимные шайбы в зоне внутренней ручки двери: 4 шт., например 12,8 мм × 7,85 мм.
применяемость см. Электронный каталог запчастей
— Вставить новую внутреннюю ручку двери 4 в обивку двери
— Надавив, до упора насадить зажимные шайбы на цапфы внутренней ручки двери
— Откусить цапфы, отступив от зажимных шайб 2 на 2–3 мм.
Это нужно для того, чтобы цапфы не упирались во внутренний лист двери
— Установить новую декоративную накладку
— Установить обивку передней двери
Ремонт ручки задней двери
Вкратце суть проблемы! Как я уже писал ранее (www.drive2.ru/l/5401712/?…98388885&page=0#a98388885) после давнего визита к официалам с разборкой и сборкой ручки правой задней двери на ней стала отходить заглушка. Причём обнаружил я это поздно и устранять уже не поехал к ним. Вот как это выглядит после того, как эту дверь открываешь обычно ручкой!
Возможные причины: поломка фиксатора этой отходящей заглушки или же недожатый фиксатор. В первом случае надо покупать новые детали тыщи на полторы и делать всё с разбором двери. Во втором — просто дожать фиксатор.
Вот что о снятии и установке этой заглушки говорится в мануале по ремонту.
Мне сказочно повезло и у меня был именно второй случай. Что же надо делать чтобы самому такое исправить.
1. В торце двери на уровне с ручкой есть вот такая резиновая заглушка.
Она легко вынимается и открывает скрывавшееся за ней отверстие.
2. Если посветить внутрь фонариком, то в глубине можно разглядеть кругляшок фиксатора, который согласно мануалу надо для снятия заглушки зацепить чем-то вроде велосипедной спицы с крючком размером 4 мм на конце и потянуть на себя чтобы сдвинуть на 5 мм для расфиксирования накладки. При сборке на него надо надавить на те же 5 мм. От отверстия до этого кругляша внутри двери примерно 8 см. Так что спица должна быть вдвое длиннее, чтобы было за что ухватиться.
3. Отжав фиксатор на себя надо при немного приоткрытой дверной ручке с небольшим усилием вытаскивать заглушку из двери. Это мешает делать прокладка под ручку и накладку, которая располагается между ручкой и металлом двери. Советую в процессе вытаскивания заглушки сдвигать все время эту прокладку по ней к двери. Так проще будет выниматься. В итоге получим такую вот дырищу.
Как снять дверные карты VW Tiguan
Всем доброго времени суток.
Сегодня в нашем блоге мы немного отойдем от демонстрации наших выполненных работ по перетяжке и перешиву салонов автомобилей, но в тоже время мы расскажем о неотъемлемой части нашей работы. В этой записи мы расскажем, как снять дверные карты на VW Tiguan, которые мы перетягивали эко-кожей.
Что Вам понадобится для снятия дверных карт:
1. ключ торекс Т30
2. пластиковые съемники
3. клипсы (на случай, если сломаете)
Кроме стандартных клипс дверные карты в автомобиле VW Tiguan крепятся на болтах торекс. Для того, что бы добраться до двух из них нам нужно снять накладку на ручке двери. Для этого удобно использовать маленький съемник, который не повредит пластик и поможет аккуратно демонтировать эту накладку. Начинать надо с паза, который показан на фото
Сняв накладку дверной ручки Вы увидите два болта, которые нужно открутить.
Дальше откручиваем болты в самом низу дверных карт (на передних картах их два, на задних один)
После этого карты держатся только на клипсах, расположение которых показано на фото
Отщелкнув все клипсы, дверные карты надо немного приподнять вверх, что бы вытащить из паза в районе стекла. Дальше Вам останется только отсоединить тросик открывания двери, и фишки по электрике, и все, дверная карта снята. Установка дверных карт производится в обратном порядке.
Если у Вас остались какие-то вопросы по снятию дверных карт на VW Tiguan, можете обратится к нам за консультацией по телефону: +7 (926) 277-93-99.
Шумоизоляция дверей
Вскоре после покупке авто была залита другая параметрия для аудиосистемы. Качество звука стало немного лучше, но все же хотелось еще хоть немного улучшить звучание аудио. А за одно избавиться от звонкого звука при закрытии дверей.
И вот наконец то добрались руки сделать шумоизоляцию дверей)
Шумку делали вместе с другом Alexx775SM у него на даче, неспеша два вечера. В первый день передние двери и во второй задние.
Закупился материалами, и поехал на процедуры)
Далее начался процесс разбора дверей.
Для этого снимаем пластиковую накладку на салонной ручке. Накладка просто поддевается пластиковым съемником и с достаточно сильным усилием сдергивается. Точно так же снимается накладка и на задней двери.
Далее, что бы снять дверную карту откручиваем два винта.
И снизу двери рядом с катафотом находим пластиковый замок, который надо повернуть на 90*.
Для снятия карты задней двери все точно так же, только единственное, что снизу пластиковый замок находится под самой катафотой.
Затем с небольшим усилием отщелкиваем клипсы дверной карты и снимаем ее с двери.
После снятия дверной карты и посмотрев на дверь, с какой же грустью я вспомнил двери прошлой машины Kia Ceed, где можно было полностью разобрать дверь и был просто шикарный доступ 🙂
Дальше сняли пластиковую заглушку на двери. И при помощи шуруповерта сняли динамики на дверях, так как они на заклепках. И пошел процесс шумоизоляции)
На наружную часть двери по максимуму (куда дотянулась рука) обклеил Шумофф М2 и пространство за динамиком заклеил Герметоном А15. Внутреннюю часть двери не стал монолитом заклеивать виброй, просто наклеил немного для жесткости.
Дверная карта обклеивалась виброй М2 и Герметоном А15
Сверху на двери место соприкосновения дверной карты и двери проклеил антискрипом
Заранее на всякий случай купил немного клипс для дверных карт. Как потом оказалось зря, так как нашел в инете способ как их извлечь из двери не сломав.
Для этого берем шнурок или какую нибудь не толстую прочную веревку. Обматываем ее пару раз вокруг клипсы.
И с силой тянем на себя.
Если вдруг кому то надо, брал клипсы с партийным номером 7l6868243.
Динамики на место устанавливал при помощи алюминиевых заклепок с размером 4.8х10
По материалам на все двери ушло 26 маленьких листов вибры М2 и 3,5 больших листа Герметон А15.
Результатом проделанной работы очень доволен. Музыка стала играть заметно лучше! Не сказать, что теперь стало меньше шумов с улицы, но как то теперь музыка даже на низкой громкости более объемно играет внутрь машины, за счет чего и улицу немного меньше слышно.
Двери стали немного тяжелее, и закрываются теперь с приятным глухим звуком.
Дальше как появится время и возможность буду делать шумку багажника.
Ремонт замка багажника Tiguan. Замена лопнувшей шестерёнки.
Всем привет! Хочу описать процесс успешного ремонта замка багажника первого тигуана. Полного отчёта по успешному ремонту в сети я не нашел, миллион страниц форума изучать не хотелось, по этому решил сделать по своему, без подсказок. Симптомы как и у всех, при нажатии на кнопку открытия замок трещит, но не открывает, или открывает с десятого раза. И закрывает через раз. Читал что у многих на морозе выстреливает такая проблема, у меня напротив в +38 это произошло.
Для тех кто ещё не сталкивался, бывает две причины поломки замка. Возвратная плоская пружина лопается, либо ломается червячная передача. У меня сломалась шестерёнка.
Сперва я попытался её склеить. Забегая вперед скажу, даже не пробуйте. Дихлорэтан не берет этот пластик, лучший на мой взгляд из двухкомпонентных клеёв так же не выдержал нагрузку. С супер клеем даже и не подходите)) Если всё же кто-то подумает что я просто не правильно склеил, опишу в двух словах как я это делал. Сделаете вывод сами. Сперва совместил шестерёнку, зафиксировал термоклеем.
Просверлил отверстие для установки штифта. В корпусе червяка нарезал м2 и загнал примерно на 8 мм шпильку м2 на двухкомпонентный клей. В ответной части рассверлил отверстие до 3,2 мм и добавил отверстия для выхода воздуха при склейке а так же для образования внутри этой части клеевой массы дополнительно зафиксированной от прокручивания путем заполнения отверстий.
Получилось отлично на первый взгляд. Выдержала шестеренка около 10 воздействий и сломалась((
Так действие переросло из внезапного ремонта по быстрому в 10 вечера под вискарь в принципиальное дело.
Не хотелось мне из-за копеечной детали покупать новый замок. Дело не в жабе, момент принципиальный. Хотя не скрою, жаба всё же присутствовала, особенно после того как я разобрался с устройством данного механизма.
Замок без внутрянки поставил обратно на машину, т.к багажник открывался на ходу при попытке нажать газ))
А вот вторая отлично встала. На удаление поддержек скальпелем и небольшую подгонку надфилем ушло около 30-40 минут. Ничего сложного.
Фото оригинал