как разобрать обшивку двери киа спектра
Снятие и установка обивки передней двери Kia Spectra 2000-2011
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Выверните винт, крепящий внутреннюю ручку замка.
3. Подденьте тяги привода замка, выведите их из фиксаторов.
6. Выверните винт крепления.
8. Выверните фиксаторы двух пистонов переднего крепления обивки.
Так расположены пистоны переднего крепления обивки двери.
10. Выверните винт заднего крепления обивки двери.
11. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, отсоедините обивку от двери.
Так расположены пластмассовые держатели обивки двери (вид с обратной стороны обивки). Поврежденные держатели замените новыми.
12. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками и снимите обивку двери.
13. Для получения доступа к узлам и агрегатам внутри двери выверните винт кронштейна крепления ручки двери.
16. Устанавливайте обивку передней двери и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Разборка задней двери Часть 2 (Левая) (Как снять обшивку)
Всё началось когда смазывал ЭСП зимой. Вот фото Разборка задней двери Часть 1 (Правая)
Очень важно снять и смазать весь механизм у машин старше 7-8 лет иначе он может выйти из строя.
Чуть позже разобрал и эту дверь, сделал фото как снимать обшивку двери.
Что бы снять обшивку я открутил 4 самореза под крестовую отвертку
Два самореза на торце
Вытаскиваем ручку открывания двери. Если её потом повернуть, она выйдет через обшивку
Снизу обшивка крепиться на пистонах, её надо резко дернуть на себя, сверху снять пластиковый треугольник и обшивка поднимется вверх и её можно снять
Аккуратно надо снять пылезащитную пленку двери. Откручиваем упор первой ручки
Ножом срезаем герметик. Если сильно тянуть — пленка порвется + ко всему везде будет липкий герметик
С этой стороны видно, как крепится обшивка
Что бы открутить стекло от механизма, надо его опустить
Стекло можно открутить головкой на 10 и оставить его в двери, потому что сначала надо снять механизм ЭСП
ЭСП держится на 7 вот таких гайках на 10
Когда всё открутил, надо отсоединить моторчик от питания и управления
Дальше что бы снять стекло, надо открутить пару гаек у наружнего пластикового треугольника, там я нахожу крепление от внутренней части
Достаем резинку и откручиваем ржавую направляющую стекла от двери. После чего можно достать стекло и вытащить резинку — уплотнитель, что бы прочистить её.
В таком состоянии прибывает смазка тросиков
Механизм и шестеренки тоже не смазаны
Очистил всё от старой смазки и смазал новой
ШВИ ч.1 — Передние двери.
Всем доброго времени суток.
Ещё с самой первого раза как сел в спектру, я понял что в машине шумоизоляции как таковой нет, ВООБЩЕ нет! Особенно если сравнивать с полностью зашумленной мною четыркой. Поэтому одной из задач на лето было зашумить авто. И вот как-то, уже больше месяца назад (чутка запоздал с БЖ), я таки начал эту не самую лёгкую, но и не самую запарную работу.
Для работы понадобится:
Выполнение работы:
1) Первым делом снимаем карту с двери и видим, такую картину.
2) Сдираем плёнку и ужасаемся количеству пыли в двери.
Сняв плёнку, я сразу обнаружил и устранил причину противного звона в двери при разгоне.
Благодарен ему))) ведь этот звон был последней каплей моего терпения и я решился таки начать ШВИ авто!
3) Смываем старую грязь и пыль с двери и обезжириваем всё.
Вот такую удобную приблуду я собрал из бутылки обезжиривателя и распрыскивателя стеклоочистителя.
4) Далее переходим непосредственно к виброизоляции.
Спасибо ISko за любезно предоставленный инструмент!
Разрезаем Вибропласт на небольшие кусочки, снимаем с них бумажную защиту, греем немного липкий слой феном и приклеиваем к двери. Затем вновь греем и раскатываем роликом. Вибропласт не обязательно клеит сплошным слоем. Так лишь расходуется больше материала и утяжеляет вес двери, а разницы большой нет.
5) Перед тем как приклеить сплен и вибропласт с наружной части, необходимо защитить тяги от прилипания. Иначе, приклеив сплен, вы просто не сможете открыть двери! Поэтому я использовал гофру ПНД 16 диаметра для самих тяг и 25 диаметра для их стыков. Также были приобретены крепёжные перфорированные пластины.
Сняв, тяги с креплений продеваем гофру и обрезаем до нужной длинны.
6) Далее необходимо сделать опору для приклеивания вибропласта в местах технических отверстий и для этого я использовал ранее описанные пластины. Примеряемся как их установить, подгибаем где надо и также проклеиваем места соприкосновения с кузовом — медалином из набора Антискрип.
Так как я немножко лохонулся с болтами для крепежа пластин, они просто не пролезали в отверстия, мне пришлось крепить их стяжками, которые удачно завалялись у меня в машине. Я бы не сказал, что это намного хуже, пластины держались отлично!
7) После установки всех пластин, оклеиваем внешнюю часть двери вибропластом.
8) Теперь переходим к шумоизоляции. Я взял сплен 4мм., приложил к карте двери и с каждой стороны, взяв упреждение в 3-5см., обрезал его. Главное не ошибитесь при обрезании с липкой стороной, иначе запорите кусок! Затем, не снимая плёнки, приложил сплен к двери и вырезал в нём отверстия под ручку и штекеры.
Когда всё было готово, снял плёнку со сплена и приклеил к двери, а затем вырезал отверстие для колонок.
9) Далее переходим к карте двери. Так как она тоже была пыльная, то протёр сырой тряпкой и обезжирил.
10) Вытащил съёмные детали из карты двери и приклеил к ним в места стыков с картой — ленту битопласта из набора антискрип.
11) Так же решил немного утяжелить и зашумить салонную ручку:
Сначала проклеил её маленькими кусками вибропласта
а потом по кругу обклеил лентой битопласта а, по центру в стыках с кузовом — медалином.
Теперь даже если очень захотеть, от ручки ни звука!
12)Переходим к самой карте двери. Третий слой ШВИ — оклейка карты Битопластом!
Уже на намытую и обезжиренную карту, в места возможных вибраций, приклеил небольшие кусочки вибропласта.
13) Самое для меня психологически и морально напряжённое во всей работе оказалась проклейка куском битопласта карты. Впервые сталкивался в работе с этим материалом и опыта естественно нет. Приложив карту к листу битопласта, с запасом (чтобы было внахлёст) обрезал по контуру. Далее самое геморройное для меня оказалось, отклеить битопласт от плёнки и приклеить к карте ничего не закосячив. Материал очень сильно тянется и нереально сильно липнет, абсолютно ко всему. А если случайно склеится между собой, то можно обрезать и выкидывать, так как отклеить нереально. Поэтому я приклеивал не весь лист сразу, а постепенно отклеивая плёнку прикладывал битопласт к карте. Местами проклеил в два слоя.
14) Точно также проделал все шаги с пассажирской дверью.
ПС/из-за лимита фоток, не выкладывал вторую дверь…там всё тоже самое.
15)Ну и в конце, немного поднапрягшись, установил карты на дверь.
Небольшой совет: После каждого слоя материала лучше всего проверить работоспособность всех механизмов и узлов и только потом приступать к следующему.
Так же на время работы, на всякий, я скидывал клемму с акб.
Расход:
1) STP Вибропласт Silver — 3 листа. = 0р. (был)
2) STP Сплен 4мм. — 2 листа. = (2*211р.) = 422р.
3) STP Битопласт МА 5К GOLD — 2листа. = (2*326,5р.) = 653р.
4) Набор Антискип (полоски медалина и битопласта) = 0р. (был)
5) Обезжириватель = 0р. (был)
6) Пластины металлические перфорированные. = (7*14р) = 98р.
7) Гофра. ПНД d16 — 3метра и d25 — 20 см. = 0р. (была)
8) Стяжки = 0р. (были)
Итог:
Работа безусловна нужная для модели Спектра и результат меня вполне удовлетворил. Как минимум, теперь нет этого противного звона, да и вообще посторонних звуков из передних дверей. Музыка в дверях заиграла немного лучше, по крайней мере её чётче слышно, но для максимального эффекта нужно клеить всю машину.
После устранения шума в дверях стали лучше слышны сверчки и звоны с задней полки…так что, скорее всего, она будет следующей жертвой ШВИ. Ну и естественно из-за утяжеления дверей они стали закрываться помягче.
Первая часть ШВИ машины завершена, ждите продолжения)))
Снятие и установка обивки задней двери Kia Spectra 2000-2011
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте отверткой внутреннюю декоративную накладку двери и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее.
3. Выверните винт, крепящий внутреннюю ручку замка.
7. Выверните винт крепления.
9. Выверните болты заднего верхнего.
11. Преодолевая сопротивление шести пластмассовых держателей, отсоедините обивку от двери.
Так расположены пластмассовые держатели обивки двери (вид с обратной стороны обивки). Поврежденные держатели замените новыми.
12. Для получения доступа к узлам и агрегатам внутри двери выверните винт кронштейна крепления ручки двери.
15. Устанавливайте обивку задней двери и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Шумоизоляция дверей Киа Спектра.
Прошедшие выходные в Рязани выдались дождливыми. На рыбалку не съездить, по улице не погулять, на огороде не покапать, на велике не покататься, — чем заняться? Шумоизоляция.
Завелся у меня в левой водительской двери какой-то скрипач-стукач. Месяц назад хотел его вылечить, разобрал дверь, всё проверил, собрал. А этот бродяга стал ещё больше издавать ноты. Я начал думать и читать о ШВИ. Много статей на Драйве, много подсказок. По-тихоньку прикупил вибро 3 листа, шумо 3 листа, битопласта 2 листа.
Загнал машину в гараж и начал готовиться к хирургическим вмешательствам. Сначала открыл капот и положил 2 листа вибры на прогретый двигатель. Всё делал впервые, опираясь на множество здешних статей. Для выполнения операции «шумоизоляция» купил обезжириватель, салфетки, пластиковый валик. Так же на столе лежали ножницы всякого калибра, в том числе и по металлу. Собрался духом и вперед.
Я выложу некоторые фотки разборки, которых не встретил на драйве, могут быть полезны.
Разобрать дверь.
Первым делом аккуратно снимаем заглушку зеркала. Вот где находятся крепления.
Откручиваем 3 болта и две клипсы с облицовки двери. Тянем дверь вверх и получаем такую картину. Научился снимать облицовку с дверной ручкой ))
Внутренности.
Сдираем прозрачную пленку, аккуратно.
Картина. Смотрим, думаем.
Смываем всю грязь с внешнего металла.
Виброизоляция.
Тем временем листы виброизоляции стали тепленькими и я беру один из-под капота. Я не пользовался строительным феном. Если спросите почему, отвечу в комментариях.
Для того, чтобы кусочки вибры располагались более менее аккуратно, я взял лист А4 и кроил по нему.
Укладываю первый кусочек прямо под ручку двери. Решил идти сверху вниз. Образно, получается 3 ряда.
Укатываю валиком и так далее…
Вроде всё получилось. Глаза боятся, руки делают. Что-же, идем дальше.
Промежность.
Тут я сразу посмотрел на эту картину. Как?!
Многие драйверы прячут тяги в пласт трубку для кабеля. Нижнюю я убрал, а верхнюю? А как же наклеить сверху вибру, всё равно щели останутся. А тяги не будут стучать об трубки?! Долго думал и решил не делать этот кусок, хотя его подготовил для дальнейших вмешательств.
Пошел в другое промежуточное пространство и получилось «зашить» дырку.
В нижней промежности сделал каркас, как и многие. Ничего сложного в этом нет.
Облицовку двери покрыл бипластом-антискрип, сплошным листом.
Все клипсы укрепил с помощью моделина.
И собрал всё обратно. Кстати, прозрачную пленку тоже приклеил обратно.
Плюсы ШВИ всем известны. Ну у меня получилась не совсем ШВИ, но что-то подобное.
Самое страшное — скрипач-стукач ОСТАЛСЯ ЖИВ! Я в глубочайшем расстройстве.
Подскажите, водительская дверь, что может стучать? Может не в двери? Помогите.
За сим спасибо за внимание.
С уважением,
Крючков Илья
Kia Spectra Silver Mirror