как разобрать дверь на патриоте
Инструкция к разбору двери:)
Для себя установил примерно следующий порядок разбора
1. Выдергиваем шляпку а потом достаем тело
2. Выдергиваем заглушку стаканчика, и крестовой отверткой выкручиваем саморез
3.4. Выкручиваем винты крестовой отверткой, в последствии подложил средней ширины шайбы под них чтобы не продавливали пластик (хорошо бы сразу поменять их на нержавейку).
5. Шлицевой отверткой поворачиваем на 90 град заглушку в право или влево в зависимости от двери.
Оттянув (как открывая дверь) ручку открытия на себя сдергиваем на себя пластик с осей и сдвигаем вбок
вставив девайс пистоносъемник в маленькие пазы выщелкиваем из них защелки 1,2,3,4 аккуратно с боковыми защелками 5 или 6 в зависимости с какой стороны начали отщелкивать. Далее откручиваем винты 5,6
Вставив пистоносьемник в щель и не забыв подложить картонку, чтобы не поцарапать лако-краску резким движением выдергиваем пистоны.
Расположение пистонов, неудобно снимается центральный верхний
Сдвигаем механизм стеклоподъемника на удобную высоту обслуживания
для удобства размыкания разъемов надавливаем на защелки и выдавливаем блок управления, после рассоединяем разъёмы
Снимаем ручку и крепежи. Открутив 1,2 поворачиваем ручку на 90 град и выводим из зацеплению тягу открытия замка из салона, 3 можно до конца не откручивать.
Клеим антискрипные полоски на металлические части как показала практика гасят звонкий звук контактных металлических поверхностей
открутив винтик и скрутив вместе чтобы не разлетались
в качестве антискрипа использую Фолсеновскую матерчатую изоленту или можно просто заказать с али
www.aliexpress.com/snapsh…ml?orderId=75923012172642
Выщелкиваем так же уголок закрывающий крепление зеркала он на таких же защелках как и крышка блока предохранителей
рассоединяем и вытаскиваем все провода для удобства намотки
Обжимаем Пассатижами или гусем болтающиеся ушки крепежа кнопки
мотаем все провода. Я мотал сначала сверху вниз Алтайской резинобитумной самозатухающей изолентой
а потом снизу вверх чтобы получилось как чешуйками по направлению возможной протечки воды уже антискрипной. Замотанное Изолентой и Антискрипом
Окручиваем по контуру посадочное место динамика антискрипом и забиваем все разъемы техническим жиром
Соединяем, разъёмы и заматываем пупыркой колодки разъемов чтобы не гремело, потом аккуратно укладываем проверяя не передавливается ли стеклоподъемником при опускании или поднятии подключив кнопку к разъему
Смазываем тяги консистентной смазкой и натягиваем на них прозрачные трубочки, я использовал от аквариума 6мм диаметром, некоторые пришлось разрезать спиралью. По длине с припуском 5-7 мм чтобы напрячь конечные узлы. Смазываем трубочки и металлические поверхности скольжением
смазываем трансформаторным маслом все оси вращения в том числе и дверные петли, я использовал шприц с иголкой. И забиваем консистента (графитки) во все подвижные механизмы: отбойник открывания двери, петли, тяги кнопки, замки, стеклоподъемник и его рельсы не забудьте с обратной стороны тоже, так же ручки изнутри и снаружи 🙂 авто, а не сами ручки:)
s019.radikal.ru/i634/1405/1e/6e6ddad2f1d1t.jpg
сборка в обратном порядке 🙂
Если возникнут какие либо вопросы пишите. Надеюсь кому нибудь данное руководство поможет…:)
WBR, Доброго добра, السلام عليكم و رحمة الله وبركته, בהצלחה
Очередное «КАК?!» в новом УАЗе: разобрал двери
Не буду тратить ресурс клавиатуры на объяснение, зачем после покупки УАЗа нужно как можно скорее его разобрать и собрать снова (хотя бы по кузову). Это и так все давно знают.
Конкретно в моём случае разбор дверей имел две цели. Первая, конечно, антикор. А вот вторая куда менее очевидная. В первый же день покупки я обратил внимание, что динамик водительской двери ведёт себя как-то не так. «Подзуживает» иногда, как будто что-то слегка в том районе дребезжит. «Видимо, недокрутили» — подумал Штирлиц в первую поездку и отложил это дело на потом. И пока суть да дело (антикор днища, шумка арок, и т.д.) было как-то не до динамика. Играет и играет, с жужжанием потом разберусь.
А ещё через неделю я обратил внимание, что вроде, чем-то белым он закрыт — ибо, самого динамика под сеткой карты совершенно не видно. «Видимо, не закрепили подложку, и она упала на динамик, отсюда и зудение» — подумал Штирлиц. И в принципе, оказался прав. Но лишь отчасти.
Наконец, нашлось время заняться и дверями. Снимаю карту водительской двери, а там… Нет, подложка между картой и железом не упала на динамик. Она висела на месте. Просто при сборке ту её часть, что должна была быть заведена ЗА динамик, лежала аккурат на нём. Случайно при надевании карты она попасть на динамик никак не могла — это совершенно невозможно, если бы её изначально завели за динамик, как оно предполагается по технологии сборки. Вывод только один: то насекомое, что надевало карту, просто поленилось отодвинуть эту часть плёнки, и она так и осталась на динамике, полностью его закрывая, как крышка банку… Блин, объяснять долго, лучше посмотрите ролик, там всё показал наглядно, как и что было с завода.
Кстати, в процессе разбора я вспомнил, что на Драйве народ уже отписывался о таком же феномене. Причём, на правой двери всё Ок. Стало быть, насекомое-вредитель стоит только на водительской стороне конвейера.
Ну и заодно показал пошагово, как разбирать дверь, если кто ещё не в курсе.
———
В обсуждениях качества сборки ульяновских внедорожников (а обсуждать это можно насколько вечно, настолько и вхолостую, ибо завод какать хотел на нас с большой башни), я часто слышу «оппозиционные» мнения. Дескать, вы только зубоскалите, всем недовольны, а люди стараются, просто не успевают, зарплаты маленькие…
Всё понимаю. Не успевают. Зарплаты маленькие. Но понимаете, есть вещи, которые невозможно оправдать спешкой или отсутствием стахановского энтузиазма. Ну не списать их ни на какие обстоятельства «тяжкого труда», как ты их не крути. Это откровенное намеренное вредительство. Саботаж мелких масштабов, если хотите. Просто назло. Покупателям ли, начальству — не знаю…
Просто посмотрите видео и оцените — сколько секунд, по вашему, заняло бы исправление этого косяка при сборке. Полторы? Две? Или, господа оппозиционеры, вы и тут скажите, что даже этих полутора секунд у бедного васи-сборщика не было: он устал, зарплата маленькая, а за ним янычар с мечом стоял и не давал сделать лишний вдох?
Самый простой способ снять обшивку дверей УАЗ Партиот
УАЗ 3163 Патриот вышел в серию в 2005 году. Внедорожник повышенной проходимости строится на базе цельнометаллического кузова, он предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожье. Штатно обивка двери и стоек изготавливается из высокопрочного пластика, устойчивого к перепадам температуры.
Вопрос о том, как снять обшивку двери УАЗ Патриот, начинает волновать водителей после трех-пяти лет эксплуатации. Учитывая условия передвижения, облицовка трескается, затирается, поэтому есть необходимость в ремонте механизмов открывания замков, стеклоподъемников.
Что представляет дверная обшивка УАЗ Патриот и ее назначения
Облицовка двери или дверная карта представляет собой пластиковую панель с навесными элементами, которая вкручивается болтами на двери авто с внутренней стороны. Ее назначение:
Демонтаж обшивки передней двери на УАЗ Патриот
Перед тем как разобрать переднюю или заднюю дверь Уаз Патриот, потребуется приготовить необходимые инструменты:
Перед снятием материала необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Последовательность действий
Демонтаж обивки УАЗ Патриот любого модельного года выпуска проводится по одному принципу. Рассмотрим, как разобрать дверную карту по шагам:
Во время демонтажа половина клипс ломается, поэтому для замены рекомендуется использовать оригинальные пистоны УАЗ, цена набора из 100 шт. начинается от 150 руб. Сломанные крепежи выкручиваются с обшивки, на их место устанавливаются новые.
Под дверной картой расположен лист влагозащитной пленки, которая крепится на дверку на герметик или саморезы. Если необходимо разбирать дверь для ремонта замков, стеклоподъемника, установки новой шумоизоляции и пр., то необходимо подготовить сменную пленку, поскольку заводская изоляция рассчитана на единичную установку.
После демонтажа дверной карты рекомендуется проверять состояние металла двери и проводить антикоррозийную обработку внутренних карманов.
Простой тюнинг обшивки
Чтобы салон УАЗ Патриот выражал индивидуальность автомобилиста, водители тюнингуют обшивку, перетягивая заводской пластик декоративным материалом различной фактуры. Большой популярностью пользуется перетяжка салона синтетическим текстилем, кожзаменителем, алькантарой и флоком.
Искусственный бархат ― флок, выпускается в большом ассортименте цветов. Оригинальный материал имеет толщину не менее 2 мм. Преимущества использования этого материала:
Алькантара второй по популярности материал для тюнинга салона и перетяжки двери. Искусственная экокожа имеет срок эксплуатации до 7 лет, не затирается, устойчива к царапинам и довольно просто устанавливается.
Разборка и антикор дверей Уаз Патриот
Сегодня пришло время заняться антикором дверей. Сразу скажу, что заводские пистоны обшивки дверей ( ваз 2108) оказались на высоте! Фиг вырвешь из 9 штук 4-5 остаются в двери приходилось вырывать кусачками.
так, что заранее купите в магазине штук 40 их цена копеечная.
Разбор передних дверей начинаем с того, что откручиваем кнопку ручной блокировки
далее поворачиваем на 90 градусов пистон во внутренней ручке
и аккуратно, чтоб не сломать защёлки вытаскиваем декоративную накладку на себя ( второй рукой оттягиваем ручку)
Далее убираем декоративную накладку на ручке двери поддев с низу плоской отвёрткой
Откручиваем 2 болта (отвёртка крест)
Откручиваем болт с низу ( отвёртка крест)
Аккуратно начинаем отрывать карту двери на себя. Следим за 3-мя металлическими пистонами на декоративной вставке боковых зеркал (обычно они падают во внутрь их легко потом достать, но главное о них не забыть!)
С задними дверями поступаем точно также, только там нет винта с низу двери
С дверью задка ещё проще в верхних углах стоят 2 декоративных пистона чтоб их открутить надо вытащить острым предметом внутренние круглые заглушки и выкрутить шурупы.
Плёнку между картой и дверью советую оставить, очень нужная вещь (только подрежьте её поаккуратнее)
Сборка дверей производится в обратной последовательности.
Ну и конечно всё проантикорил от души в 2 слоя
Состав и сам процесс антикорра описан у меня здесь антикор
Сильно удивился увидев динамики, передние 13 диаметра, а задние 16, но зато двухполосные. В принципе я не особо меломан и для заводских динамиков играют не плохо.
Калитка + ремонт задней двери
Опять же, проблема, известная многим Патриотоводам.
Недавно меня спросили, мол, почему столь много Патриотов щеголяет голой задней дверью, без запаски? Что это за мода такая. Пришлось признаться товарищам японоводам в истинных причинах. А они довольно банальны — тяжеленная запаска, висящая на задней двери просто гнет петли и дверь провисает, плохо открывается и гремит. Это если повезет. В более запущенных случаях запаска начинает потихоньку отрываться от двери вместе с кронштейном…
Убирать колесо в салон я не хочу — поездил так неделю, пол-багажника нет. Да и доставать, в случае чего, в дороге из под кучи шмурдяка… Ну, не вариант, короче. На крышу? И так высоковат сарайчик. Нормальный силовик с калиткой? Тяжелый, дорогой, и не позволяет открывать дверь багажника изнутри. Да и, честно говоря, «голозадый» Патриот выглядит не фонтан…
В целом и в общем, решил поставить калитку на крыло. Легендарную «Бармалитку» достать не получилось, засим была приобретена обычная калитка, коих вагон в каждом интернет-магазине.
Учитывая общее печальное состояние задней двери, она была снята и отправлена к жестянщикам. Они заварили все трещины, усилили дверь изнутри в наиболее пострадавших местах, вернули ей прежнюю геометрию и покрасили.
Дверь торжественно водрузили на Бобика и приступили к установке калитки. Фотографии свежевосстановленной двери я делал отдельно, но на рюкзаке с фотоаппаратом спит кот. Да и смысла их выкладывать я особого не вижу. Скажу лишь, что дверь восстановили довольно качественно. И почти попали в цвет.
В установке калитки нет ничего страшного — она ставится в одного, за час-полтора (с перерывом на покормить кота и попить чай). Даже электричество не особо нужно — чтобы просверлить крыло, мне хватило шуруповерта. Но, обо всем по порядку.
Как показала практика, боковину багажника изнутри можно не разбирать. Достаточно снять правый фонарь. А если и разберете — его все равно снимать придется — уж очень неудобно болты закручивать.
Итак.
1. Снимаем задний фонарь.
2. Вырезаем трафареты. У меня они шли в комплекте, напечатаны на обычном листе А4. Вырезанные трафареты намазываем обычным жидким мылом и приклеиваем, как нарисовано на схеме к ним.
3. Накерниваем и сверлим отверстия. В идеале, надо сверлить сначала тонким, а затем сверлом нужного диаметра. На практике же, единственное имевшееся у меня тонкое сверло китайского производства не справилось с православной Русской сталюкой и просто сломалось на первом же отверстии. Пришлось сверлить «на живую» сразу «десяткой». Для успокоения души, можно брызнуть на «свежие раны» краской изнутри, а петли промазать герметиком. Не уверен, что спасет, но лишним не будет точно.
4. Прикручиваем на дверь крепежную пластину на шесть болтов.
На удивление, железяка оказалось почти ровной, немного не попал только один болт :Р
5. Навешиваем калитку. Ставим закладные изнутри. Наживляем и слегка протягиваем. К каждому болту производитель предусмотрительно положил две шайбочки и гровер. Как оказалось, ввиду не совсем удачной конструкции петель, протянуть нормальным инструментом моно только два внешних болта. Остальные четыре — только рожковым или тонким накидным.
6. Регулируем хитрый узел крепления калитки к двери. Очень хочется гайки тут законтрить. Но в загашнике гаек такого размера не оказалось. И окончательно протягиваем петли.
7. Прикручиваем к калитке родной «пенек» крепления запаски. Вы же не сдали его в чермет? Нет? А зря. Уж очень он тяжелый. На досуге подумаю, как его заменить или облегчить без ущерба прочности.
А вот тут производитель пожлобился — болтов для этой операции в комплект входит всего четыре. А надобно шесть. Благо, такие у меня нашлись. И даже с самоконтрящимися гайками.
8. Собираем все, что было разобрано. Т.е. ставим на место фонарь.
11. Идем пить чай.
Засим по теме калитки пока все. По результатам эксплуатации отчитаюсь. А вот к двери еще вернусь, причем скоро — ждет своего часа прожектор заднего хода.