как работает испаритель в поле

Как устроены одноразовые электронные сигареты

В прошлом году одноразовые электронные сигареты вновь стали очень популярными. Как человек некурящий я не могу оценить их преимуществ перед обычными сигаретами, могу лишь предположить, что дело, возможно, в соотношении цены и качества, удобстве и перспективе «долгосрочного» использования. Но случайным образом ко мне на стол попала полностью использованная сигарета и мне стало интересно что у нее внутри, а именно что используется в качестве источника энергии и как происходит активация испарителя.

как работает испаритель в поле. Смотреть фото как работает испаритель в поле. Смотреть картинку как работает испаритель в поле. Картинка про как работает испаритель в поле. Фото как работает испаритель в поле

Все сигареты устроены примерно одинаково: аккумулятор, микрофон, чип управления с индикацией и материал, пропитанный действующим веществом:

как работает испаритель в поле. Смотреть фото как работает испаритель в поле. Смотреть картинку как работает испаритель в поле. Картинка про как работает испаритель в поле. Фото как работает испаритель в поле

Аккумулятор

В сигаретах используется литий-ионный аккумулятор в качестве источника энергии, хотя логичным кажется использовать одноразовую батарейку. Почему аккумулятор? Видимо, потому что в 2021 потребность в аккумуляторах гораздо выше, нежели в батарейках, а значит ниже и их цена. За последний десяток лет развитие полимерных аккумуляторов позволило изготавливать их любой формы, в том числе и плоской. Большинство батареек круглые, плоские батарейки встречаются очень редко и стоят очень дорого. По маркировке можно судить, что аккумуляторы и сигареты производит одна компания.

как работает испаритель в поле. Смотреть фото как работает испаритель в поле. Смотреть картинку как работает испаритель в поле. Картинка про как работает испаритель в поле. Фото как работает испаритель в поле

Микрофон

Для активации испарителя используется обычный микрофон. Это очень красивое решение: микрофоны: очень дешевы, просты и надежны. Канал, через который проходит воздух, судя по всему, изготовлен так, что воздух свистит на разных частотах при движении в разные стороны, поэтому ложного срабатывания не происходит. Также не происходит и ложного срабатывания из-за внешнего шума.

как работает испаритель в поле. Смотреть фото как работает испаритель в поле. Смотреть картинку как работает испаритель в поле. Картинка про как работает испаритель в поле. Фото как работает испаритель в поле

Что будет если зарядить аккумулятор

Это первое, что пришло мне в голову. Я подключил аккумулятор к блоку питания, зарядил его, собрал сигарету обратно, и она заработала. Действующее вещество продолжало производить свой эффект и его запаса хватало примерно на половину от второго заряда.

Что не так?

Ток потребления в неактивном режиме меньше 10 мкА, так что только саморазряд аккумулятора уменьшит срок службы устройства при длительном хранении. В зависимости от качества аккумулятора величина саморазряда может составлять 1-5% в месяц, что может быть проблемой, если сигарета произведена год назад.

На мой взгляд, эта сигарета представляет собой довольно-таки интересное техническое решение. Однако использование перезаряжаемого аккумулятора в одноразовом устройстве выглядит излишним, особенно из-за отсутствия возможности его зарядить. Да, я понимаю, что в условиях рыночной экономики такое решение приемлемо, но выбрасывать аккумулятор, которым воспользовались всего один раз — не самое лучшее решение с точки зрения экологичности. Я протестировал аккумулятор, и он ведет себя абсолютно обычно, им можно пользоваться еще сотни раз.

Из-за особенностей устройства пользователь даже не задумывается об этом и выбрасывает сигарету вместе с обычным бытовым мусором, хотя во многих странах по закону литий-ионные аккумуляторы нужно утилизировать надлежащим образом.

Полагаю, контролирующие органы должны заинтересоваться проблемой, все же нам всем здесь дальше жить, а выбрасывать на свалки опасные и отравляющие окружающую среду отходы лишний раз — не самая лучшая идея.

как работает испаритель в поле. Смотреть фото как работает испаритель в поле. Смотреть картинку как работает испаритель в поле. Картинка про как работает испаритель в поле. Фото как работает испаритель в поле

Мы не курим и вам не советуем!

Источник

Более подробно о работе испарителя электронной сигареты

Всем доброго времени (дня/ночи, нужное подчеркнуть)!

Продолжаем разговор о электронных сигаретах и всем, что с этим связанно 🙂 Сегодня я хотел бы более подробно рассказать о процессах, происходящих в испарителе, как компоненты испарителя взаимодействуют друг с другом и как каждый из них влияет на общее качество получаемого пара 🙂

Для начала взгляните на небольшую схему, рисовал как мог, инженеров, художников и перфекционистов прошу не беспокоиться:

как работает испаритель в поле. Смотреть фото как работает испаритель в поле. Смотреть картинку как работает испаритель в поле. Картинка про как работает испаритель в поле. Фото как работает испаритель в поле

Процесс прост до безобразия. Имеется спиралька из металла с сопротивлением, внутри неё проходит фитиль из материала, который хорошо впитывает влагу. В жизни оно выглядит как то так:

как работает испаритель в поле. Смотреть фото как работает испаритель в поле. Смотреть картинку как работает испаритель в поле. Картинка про как работает испаритель в поле. Фото как работает испаритель в поле

Суть работы тоже банальна, на спираль подаётся напряжение, она начинает разогреваться. Так как внутри неё находится фитиль, пропитанный жидкостью, эта жидкость начинает испаряться, охлаждая спираль. Мы затягиваемся, в результате возникает разряжение воздуха и воздух начинает поступать в испарительную камеру снизу, дует сразу на спираль, так же дополнительно её охлаждая, смешивается с паром в испарительной камере и уходит через центральный воздуховод на мундштук, дальше в рот и лёгкие парильщика. В общем, просто как автомат Калашникова 🙂 Да, конечно, за время существования парения придумали сотни и тысячи различных конструкций, какие то сложнее, какие то проще, но суть от этого не меняется 🙂

Если вы планируете парить на сменных испарительных элементах, вам всё остальное можно в принципе не читать, производитель чаще всего всё продумал за вас, вам остаётся только купить комплект от производителя и далее покупать готовые сменные испарительные элементы, менять их по мере выхода из строя и ни о чём не думать. Если же вы хотите сэкономить, или просто интересно более полно понять процесс, ниже информация для вас!

Процесс испарения жижи

Ниже я приведу основные факторы и каким образом (исходя из моего небольшого опыта и понимания процесса) они влияют на пар.

Спираль играет очень большую роль в процессе испарения. Дело в том, что у неё есть несколько параметров, каждый из которых по разному влияет на результат.

Материал спирали. Влияет самым минимальным способом. Точнее так, с точки зрения физики парообразования, материал, из которого сделана спираль, не играет большой роли. Спирали делают из Нихрома, Кантала, Никеля, Титана, Нержавеющей стали. Каждый материал удобен по своему, и выбор его остаётся на совести парильщика и возможностей его испарителя и батарейного блока.

Диаметр проволоки, из которой сделана спираль

Существенно влияет на процесс парообразования. Чем больше диаметр проволоки, тем больше поверхность, с которой соприкасается жидкость, и следовательно, большее количество жидкости может быть испарено. Но не следует забывать, что сопротивление спирали обратно пропорционально её диаметру, то есть при увеличении диаметра спирали на той же длине проволоки сопротивление уменьшается. При этом увеличивается и масса спирали, что приводит к увеличению мощности, необходимой для того, что бы её разогреть. Пример очень простой. Берём испаритель, наматываем например спираль на 7 витков Кантала А1 с диаметром 0,2мм. Выставляем на испарителе мощность в 30Вт. Нажимаем кнопку подачи мощности, спираль разогревается практически мгновенно. Если же мы намотаем таку же спираль, но из Кантал А1 диаметром 0,4, то на такой же мощности нагрев будет происходить уже плавно, это будет сильно заметно.

Но как же, воскликнет читатель, что мне мешает просто подать на мою тонкую спираль больше мощности? А мешает вам то, что при определённом диаметре спирали мы можем получить только определённое количество пара, количество которого зависит не от силы нагрева спирали, а от площади соприкосновения. Увеличим мощность, спираль будет нагреваться слишком сильно, количество пара не увеличится, а мы получим «гарик».

Таким образом, получаем следующее правило:

Количество пара, снимаемое со спирали, ограничено диаметром проволоки спирали.

Чем больше диаметр проволоки, тем больше пара получим, но при этом нам нужно подавать больше мощности на разогрев спирали. Если же мы подадим больше мощности, чем спираль способна преобразовать в пар, то получим «гарик».

Плюс, не забываем, что увеличивая диаметр спирали, уменьшаем её сопротивление, а значит нам надо следить, что бы наш батарейный блок мог работать с спиралями с таким низким сопротивлением и не уходил в защиту от короткого замыкания.

Количество витков спирали

Ок, тогда давайте увеличим количество витков спирали, скажет читатель! Больше витков, больше площадь соприкосновения. Да, это так, но увеличивать количество витков тоже не очень хорошая затея. Дело в том, что жидкость поступает к спирали по фитилю. Если мы сделаем слишком большое количество витков, то на концах спирали жидкости в фитиле будет много, а ближе к середине её количество будет уменьшаться. Превысив количество витков, мы прийдём к ситуации, что по бокам идёт качественное парообразование, а в середине фитиль уже сухой, спираль нагревается сильнее и начинается «гарик».

Количество пара, снимаемое со спирали, ограничено количеством витков проволоки спирали. При повышении количества витков выше определённого предела, у нас начинает гореть жижа в центре спирали из за отсутствия жидкости.

Да, бесконечно увеличивать диаметр спирали дело затруднительное, при этом не шибко выгодное, просто потому, что площадь соприкосновения увеличивается ни сильно, так что же делать? И тут парильщики пошли по пути создания спиралей, сплетённых из нескольких.

как работает испаритель в поле. Смотреть фото как работает испаритель в поле. Смотреть картинку как работает испаритель в поле. Картинка про как работает испаритель в поле. Фото как работает испаритель в поле

Математика достаточно простая. Рассчитаем длину круга диаметром 0,4:

Если же мы возьмём и сделаем скрутку из трёх проволок диаметром 0,2мм, то длина каждой из них будет составлять:

А для всех трёх проволок длина составит:

То есть, просто применив скрутку из трёх проволок, мы увеличили площадь соприкосновения жидкости с спиралью более чем на 30%. При этом площадь сечения проволоки диаметром 0,4мм составляет 0,5мм2, а площадь сечения трёх проволок с диаметром 0,2мм составляет 0,37мм2.

Таким образом, используя различные плетения в спиралях, парильщики добиваются того, что увеличивают площадь соприкосновения спирали с жидкостью и при этом уменьшают площадь сечения, благодаря чему сопротивление результирующей спирали не падает так сильно.

Теперь поговорим о фитиле. На данный момент фитили для электронных сигарет делают из чего угодно, лишь бы материал хорошо впитывал жидкость. Используется вата из натурального хлопка и синтетических волокон, нити из бамбукового волокна, шнуры из кремнезёма и даже сетки с мелким плетением из нержавеющей стали. При этом разные материалы имеют разную впитывающую способность, разную передачу вкуса, разную стойкость к температуре. Но описание особенностей работы с каждым из материалов мы оставим на следующие статьи. Сейчас же обсудим лишь общие параметры и их влияние на парообразование.

Один из важнейших параметров. Он говорит нам о том, сколько жижи данный фитиль способен доставить к спирали. Если мы поставим фитиль из материала, который плохо проводит жижу, то мы будем получать постоянный «гарик», так как жижа будет испаряться быстрее, чем поступать новая.

Чем больше диаметр фитиля, тем больше жижи возможно подвести к спирали. Но тут мы должны учитывать, что бесконечно увеличивать диаметр фитиля не возможно, так как он находится внутри спирали, которая в свою очередь находится внутри испарительной камеры. Это одно ограничение. Второе ограничение в том, что установив слишком большой фитиль и не подав достаточную мощность на спираль испарителя, мы получим переливы, так как при затяжке, воздух в испарительной камере разряжается, и жидкость начинает активно засасываться в испарительную камеру через фитиль. Если мощность спирали будет слишком малой, то жижа не будет успевать испаряться, будет капать на дно испарительной камеры и затекать в отверстия, через которые обдувается спираль. В результате вы получите хлюпанье жидкости при затяжке и протекание жидкости через отверстия для забора воздуха.

Отверстия для подачи жидкости

Бак с жидкостью соединяется с испарительной камерой с помощью специальных отверстий, которые заполнены фитилём. Если отверстия будут слишком малы для той спирали, которую мы намотали, то будет «гарик», так как жижа не будет успевать доходить до спирали. Если отверстия будут слишком большие, то получим хлюпанье и переливы.

Многие современные испарители даже имеют специальные механизмы, позволяющие контролировать количество жижи, которое будет подаваться к спирали. Это сделано именно для того, что бы вы могли настроить испаритель под себя и свою жижу. Если чувствуете «гарик», открываете подачу жидкости сильнее. Если началось хлюпанье и переливы, уменьшаете подачу жижи.

Как бы это не казалось простым, от укладки фитиля очень много зависит. При этом сложность в том, что на каждом перематываемом испарителе существуют свои особенности, которые для него индивидуальны. Тут только в помощь эксперименты или интернет, наверняка ваш испаритель есть ещё у кого нибудь, и он научился его хорошо наматывать. Дам лишь общее понимание.

Фитиль должен полностью заполнять спираль, но при этом спираль не должна пережимать фитиль, иначе будет постоянный «гарик». Что бы этого добиться, мы должны учитывать особенности материала, который вы используете в качестве фитиля. Например, вата из натурального хлопка при пропитывании жидкостью разбухает, поэтому наша задача дать такое количество ваты, что бы она хорошо ходила в фитиле. Некоторые виды ваты из синтетического волокна наоборот, при пропитывании слегка усаживаются, поэтому нужно очень плотно вставлять фитиль в спираль, после того, как он напитается жидкостью, он станет чуть меньше и будет как раз.

Фитиль нельзя пережимать. Многие испарители имеют конструкцию, в которых фитиль укладывается в определённые канавки. И всегда есть искушения напихать ваты побольше, что бы сделать побольше спираль и побольше пара снять. Не поддавайтесь. Когда вы утрамбуете в канавки большое количество ваты, окажется, что проводимость жидкости существенно уменьшилась, а вы ещё и спиральку помощнее поставили. В результате «гарик».

Это тоже достаточно интересная тема. Вроде что там может быть? Есть дырочка, через которую происходит подача воздуха к спирали. Но и тут есть особенности. Для начала расскажу о том, какие виды затяжки сейчас есть.

Сигаретная затяжка. Это значит мы в начале набираем пар в рот, после чего делаем вдох, смешивая пар, который набрали в рот, с воздухом, который вдохнули. Сигаретная затяжка обычно тугая, объём воздуха не велик, поэтому и требования к парообразованию гораздо ниже, не нужны мощные спирали, мощные батарейные блоки, что бы всё это прокачать. 99% дешёвых сигарет предназначены именно для сигаретной затяжки.

Кальянная затяжка. Это значит, что мы совершаем вдох непосредственно в лёгкие. Во время кальянной затяжки объём прогоняемого через испаритель воздуха очень велик, поэтому испарители для кальянной затяжки обладают несколькими мощными спиралями, большими отверстиями для прохождения воздуха. Так же стоит учесть, что испарители с кальянной затяжкой можно узнать по дополнительным рёбрам охлаждения и большим мундштукам, которые к тому же зачастую выполняются из материала с высокой термостойкостью, что бы губы не обжечь, когда всё это начнёт работать и выдавать облака.

Когда спираль разогревается, жидкость начинает испаряться, и тут же уносится набегающим потоком воздуха. При этом подаваемый воздух не только выполняет функцию заполнения испарительной камеры, но и дополнительно охлаждает спираль. Следовательно, если мы уменьшим воздушный поток, но при этом на спираль подадим большую мощность, получим «гарик», так как спираль будет перегреваться. Если же воздушный поток будет слишком сильным для заданной нами мощности, то пара будет мало (спираль будет слишком сильно охлаждаться).

Диаметр отверстий для обдува спирали. Это те отверстия, которые непосредственно предназначены для подачи воздуха на спираль. Чем больше эти отверстия, тем больше обдув спирали. Но чем больше обдув, тем мягче тяга, и увеличив эти отверстия выше определённого (индивидуального для каждого испарителя и пользователя) мы получим очень даже не вкусный пар, чаще всего практически пустой. ТХ пара достаточно сильно увеличиться (но это по моим наблюдениям, тут не гарантирую истину в последней инстанции). В общем, когда вы выбираете испаритель, обращайте внимание на этот параметр и подбирайте такой, что бы подходил под вашу любимую тягу.

Расстояние от отверстий до спирали. Да, да, да, тоже влияет, при этом сильно. Зачастую один и тот же испаритель может быть намотан по разному, есть мы можем установить спираль ближе или дальше от отверстий обдува. И поставив спираль слишком далеко, мы получим неэффективный обдув и «гарик». Из моих наблюдений, расстояние между спиралью и отверстием воздуховодом должно составлять 1-3 мм. Опять таки, чем больше это расстояние, тем сильнее ТХ вы получите.

Регулировка воздушного потока. В большинстве современных испарителей предусмотрена возможность регулировать воздушный поток. Благодаря чему вы можете настроить силу тяги под «себя» или наоборот, за счёт изменения воздушного потока добиться более качественного парообразования и работы на больших мощностях. В общем, удобная штука. Логика простая. Увеличиваем воздушный поток, уменьшается вероятность «гарика», но при этом тяга становиться меньше. В общем, нужно настраивать под себя.

Воооот! Вроде всё. Можно выдохнуть. Объём поста получился значительным, но надеюсь, прочитав всё это получите практически полное понимание процессов, происходящих внутри электронной сигареты 🙂

В следующей статье мы поговорим о жидкостях, самозамесе, ароматизаторах и том, как это всё мешается.

Источник

Все, что нужно знать об испарителе в электронной сигарете

Электронный испаритель: что это такое

На фоне массовых запретов на использование сигарет в общественных местах, изящный и привлекательный курительный гаджет стал для многих спасительной соломинкой для получения привычного получения удовольствия от никотина.

Такое нововведение значительно снижало вред никотина на организм, который при обычном курении поступал в легкие путем обычного сжигания. На сегодняшний момент электронные сигареты (или вейп) позиционируют себя, как здоровая и безопасная альтернатива классическому курению и продуктивный метод избавления от никотиновой зависимости.

как работает испаритель в поле. Смотреть фото как работает испаритель в поле. Смотреть картинку как работает испаритель в поле. Картинка про как работает испаритель в поле. Фото как работает испаритель в поле

Но так как ВОЗ до сих пор не признала этот способ, как метод борьбы с классическим курением, об электронных сигаретах стоит поговорить с точки зрения бытовой технологии. У медиков есть еще много нерешенных вопросов к подобным устройствам и безопасными они их не считают.

Принцип работы курительного гаджета

Пар, выпускаемый в процессе использования новомодного девайса, представляет собой мелкодиспенсерный аэрозоль. Это мельчайшие частички жидкости, капельки, которые разбрызгивает разогретая спиралька, входящая в устройство электронной сигареты. В состав жидкости помимо никотина входят еще два компонента:

Чем отличаются испарители для электронных сигарет

Испарители электронного типа имеют несколько конструктивных отличий.

При выборе первым делом важно изучить характеристики каждой такой сигареты, определить для личного пользования самую оптимальную модель с удобным расположением электроиспарителя. Итак, современные испарители для электронных сигарет отличаются по методу использования, могут быть:

Устройство­

Чтобы понять, как на практике действует это прогрессивное приспособление, важно подробно разобраться с конструктивными особенностями самой электронной сигареты. Этот курительный аппарат состоит из трех основных частей: атомайзера, аккумулятора, картриджа с жидкостью.

Каждый элемент устройства испарителя электронной сигареты имеет свое назначение, принцип работы, является незаменимым. Итак:

как работает испаритель в поле. Смотреть фото как работает испаритель в поле. Смотреть картинку как работает испаритель в поле. Картинка про как работает испаритель в поле. Фото как работает испаритель в поле

Это важно, чтобы процесс курения не вызывал отвращение, не наталкивал на мысли о возврате к своей губительной привычке.

Классификация испарителей

Производители выпускают массу разновидностей испарителей для электронной сигареты, так что пользователям легко запутаться в названиях и моделях. Вот основные критерии, по которым классифицируются баки.

По конструкции

В зависимости от конструкции бака меняется механизм его функционирования:

По габаритам

Размер девайса определяет, насколько эстетично, стильно и компактно он выглядит, а также насколько он удобен в эксплуатации. В зависимости от размеров выделяют следующие группы испарителей.

как работает испаритель в поле. Смотреть фото как работает испаритель в поле. Смотреть картинку как работает испаритель в поле. Картинка про как работает испаритель в поле. Фото как работает испаритель в поле

По сопротивлению спирали

Еще один важный показатель в определении качества работы парогенератора. В наибольшей степени от силы сопротивления спирали зависит то, с какой скоростью испаряется жидкость в вейпе. В стандартных моделях значения сопротивления не превышают 2,5 Ом. Есть и модели с минимальными значениями (0,3-0,5 Ом), но они не пользуются большим спросом и выпускаются в ограниченном количестве. Всему виной — недолговечность.

Типы испарителей для электронных сигарет

Прежде чем заказать в каталоге заинтересовавшую позицию, дополнительно требуется выяснить, какая длина сигареты, ее диаметр и другие конструктивные размеры для большего удобства использования. По такому критерию оценки выделяют следующие типы испарителей для электронных сигарет от производителя, преобладающие в свободной продаже по разным ценам:

Какой испаритель для электронных сигарет лучше?

Если вы новичок или просто занятой человек, то лучше купить сменный испаритель. Вам не надо будет всё раскручивать, мучится при протаскивании ватки через спираль. Просто открутите старый и установите новый – это очень легко.

Понять, когда необходимо поменять атомайзер, вы сможете в процессе парения. Обычно ухудшаются вкусовые качества, не уходит чувство гари, испаритель выдает меньшее количества пара.

как работает испаритель в поле. Смотреть фото как работает испаритель в поле. Смотреть картинку как работает испаритель в поле. Картинка про как работает испаритель в поле. Фото как работает испаритель в поле

К чему выбирать обслуживаемые электронные испарители, когда от них столько хлопот? Вряд ли кто-то захочет мучиться при выборе кантала, способа накрутки, сорта хлопка и установки всех элементов. Это достаточно кропотливая работа, на которую у вас уйдет как минимум вечер.

Что нужно знать, чтобы купить электронный испаритель?

Важно учитывать количество и ширину спиралей, вид намотки. Именно эти параметры влияют на передачу вкуса заливаемой аромки.

В атомайзере может быть одна или две спирали. Число витков определяет объем облака пара, который вы сможете выдать при выдохе. От длины, диаметра и материала кантала зависит скорость нагревания спирали. Также учитывайте, какое сопротивление поддерживает атомайзер. При неправильном подборе ваше устройство не будет работать, тем самым сообщая о несовместимости элементов, в худшем случае электронная сигарета может прийти в негодность.

Испаритель, или атомайзер — это деталь устройства, предназначенного для получения никотина относительно безопасным для окружающих способом. Данный гаджет был изобретен в Китае 15 лет назад, когда во многих странах были введены запреты на курение в общественных местах. Влияние электронных сигарет на здоровье человека изучено недостаточно, возможны побочные эффекты.

Виды испарителей

Плюсы обслуживаемых моделей очевидны:

Обслуживаемые испарители больше подойдут для опытных вейперов. Для многих очень привлекательной является возможность самостоятельного обслуживания и, как результат, получение новых ощущений от парения.

как работает испаритель в поле. Смотреть фото как работает испаритель в поле. Смотреть картинку как работает испаритель в поле. Картинка про как работает испаритель в поле. Фото как работает испаритель в поле

На сегодняшний день популярность устройств такого типа существенно снизилась, уступив место так называемым полуобслуживаемым атомайзерам, в котором периодической замене подвергается только нагревательный элемент.

Плюсами необслуживаемых испарителей считают:

Очевидными минусами является:

Вариант с необслуживаемым испарителем подойдет тем, кто хочет приобщиться к миру электронного курения. При всей простоте в использовании и обслуживании такие испарители вполне способны обеспечить достойные характеристики вкуса и пара, обладая при этом небольшими габаритами.

как работает испаритель в поле. Смотреть фото как работает испаритель в поле. Смотреть картинку как работает испаритель в поле. Картинка про как работает испаритель в поле. Фото как работает испаритель в поле

Впрочем, известно, что продолжительность жизни испарителя зависит от следующих факторов:

Но как бы бережно вы не пользовались электронной сигаретой, рано или поздно испаритель приходится менять. Принято считать, что срок службы испарителя составляет 2-3 недели.

Срок службы испарителя

Как правило, сменный испаритель в электронной сигарете рассчитан на 25-30 л жижи для заправки. От качества жидкости (содержание никотина, ароматизаторов и красящих веществ) вообще зависит длительность работы испарителя. Конечно, у разных производителей в разработке вейп-устройств используются испарители с различным сроком действия. В любом случае, у большинства современных устройств испарители заменяемые.

Очень часто они выходят из строя из-за появления налета (нагара). Это происходит из-за ароматизаторов, которые имеются в составе жидкости для электронной сигареты. Из-за слоя нагара затрудняется доступ жидкости к спирали, процесс образования пара ослабевает. Кроме того, налет ухудшает вкусовые качества вейпа: со временем в паре может проявиться привкус горелого.

В среднем при умеренном парении ресурса испарителя хватает на месяц. Главное условие стабильной работы – использование качественной, оригинальной жидкости совместимой с вашим типом парогенератора. Таким образом, увеличить срок «жизни» испарителя можно следующими способами:

В чем недостатки испарителей

— Отсутствие стандартов. Испарители – явление новое и зачастую, производители жидкостей сами определяют процентное соотношение воды, пропиленгликоля, глицерина, ароматизаторов и никотина. Для сравнения, производитель может добавить от 0 до 80% пропиленгликоля, примерно столько же глицерина. Смысл в огромной вариативности.

как работает испаритель в поле. Смотреть фото как работает испаритель в поле. Смотреть картинку как работает испаритель в поле. Картинка про как работает испаритель в поле. Фото как работает испаритель в поле

— Контроль. Испарители могут быть безникотиновыми, но есть ли гарантия, что никотина действительно нет? Сильный ли контроль производителей жидкостей для электронных сигарет? Когда мы убираем лицемерие брендов с их миссиями и целями, в сухом остатке остается такой финансовый показатель как прибыль. А большую прибыль производители будут получить при регулярных продажах, тоесть производитель материально заинтересован в содержании никотина для формирования зависимости.

Важным моментом остается тот факт, что у брендов обычных сигарет находятся гигантские финансовые возможности и вполне вероятна дискредитация испарителей. Хотя, объективно, им нечего противопоставить.

Правильный уход за «электронкой»

Модели сигарет бывают нескольких видов, но это никак не отражается на чистке компонентов. Перед промывкой нужно выполнить некоторые требования, чтобы не повредить механизмы устройства. Категорически запрещается обслуживать сигарету в горячем состояние. Даже если во время курения появился привкус гари, не надо сразу бросаться мыть средство.

Можно ли мыть электронные сигареты под струящейся водой? Безусловно, это делать можно, но постоянно нужно следить за напором и жесткостью воды. Если струя очень сильная, то во время чистки есть вероятность повредить спираль. По возможности лучше замочить испаритель в специальной жидкости.

как работает испаритель в поле. Смотреть фото как работает испаритель в поле. Смотреть картинку как работает испаритель в поле. Картинка про как работает испаритель в поле. Фото как работает испаритель в поле

Важно! Электронное устройство, ни при каких обстоятельствах нельзя кипятить! Сейчас в интернете можно найти большое количество информации на эту тему, однако не всегда следует слушать советы новичков в данном деле!

Бывает, что прибор сильно загрязнен и обычные варианты чистки не подходят. Тогда есть возможность устранить проблему путем прожига. Этот метод представляет собой процесс продува электроустройства с картриджем. Таким образом, гарь, осадки и другие вещества сгорают. С данным методом стоит быть аккуратнее, так как можно повредить спираль или вовсе ее сжечь. Чтобы не уничтожать вещества путем прожига, лучше почаще выполнять влажную чистку атомайзера.

Как отремонтировать испаритель

Если даже после чистки идет запах гари, то значит, его необходимо ремонтировать. Конечно, лучше делать это в специализированной мастерской. Но, а если таковые отсутствуют, то сделать это можно и самостоятельно.

как работает испаритель в поле. Смотреть фото как работает испаритель в поле. Смотреть картинку как работает испаритель в поле. Картинка про как работает испаритель в поле. Фото как работает испаритель в поле

Для этого нужно достать центральный держатель фитиля и внимательно осмотреть место, где он соприкасается со спиралью. Если эта часть испарителя повреждена, то его необходимо промыть и высушить, затем удалить подгоревший участок при помощи ювелирных кусачек, а фитиль аккуратно опустить глубже. На заключительном этапе устройство полностью собирается и пропитывается жидкостью.

Как часто нужно менять испаритель в электронной сигарете

Нужно знать, когда надо менять данный электронный элемент. Специалисты заверяют, что точной информации не существует. Это поясняется тем, что выпуском устройств занимается множество фирм, а в процессе изготовления испарителя производителями используются разные сплавы металлов.

О необходимости замены испарителя в электронной сигарете свидетельствуют:

Но зачем ждать появления признаков, подтверждающих неисправность в электронной сигарете, лучше периодически осуществлять чистку. Это продлит эксплуатационный период устройства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *