как проклеить двери приора
Избавляемся от скрипов дверных карт.
Это можно сказать бюджетный вариант, кого устраивает штатная шумоизоляция, просто избавиться от скрипов самое главное.
Для примера взял задние дверки, т.к. передние уже заделаны.
Что нужно:
-Отвертка крест;
-Отвертка TORx вроде T20;
-Антискрип или маделин;
-Ножницы и канцелярский нож;
-Обезжириватель;
-Желание избавиться от скрипов, ибо бесит уже так, что УУУХХХ…;
Ну что снимаем дверную карту.
Снизу дверной карты, пластилин этот «порно-подобный» удалил…
Кстати внутри двери увидел лист, жесткого подобия фиг знает чего, «ПЫЛЬНИКА»?! Штатного…
Вытащил, его он мне не нужен т.к. в скором времени у меня намечается полная виброшумоизоляция. А так если не планируете ничего такого, приклейте на место где должен быть… И в общем будте бдительны если они валяются внизу дверей, могут задерживать влагу, ладно не отвлекаемся…
Ну естествено карту очищаем и разбираем. Ничего сложного просто выкрутить все саморезы под крест и сложить их в коробочку, чтобы не про»ГХМ потерять…
Потом самая скрипучка громыхучка это вот эта накладочка, лечим её так:
Лучше по всему периметру, где соприкосается и не соприкосается проклеиваем антискрипом. Перед тем как проклеить, не поленитесь… ОБЕЗЖИРИВАЕМ!
С передними дверями там еще одна часть разборная, она обычно звуков не издает, пластик более менее мягкий там. Так что её в принципе можно не дорабатывать.
Кармашек который маленький на задних дверях, лучше обклеить по периметру соприкосновения, сори фотку что то не нашел…
Потом обклеиваем вот так дверку, я взял маделин — он менее ворсистый и вроде как ткань такая плетеная выглядит, в общем чтобы не выделялся на общем фоне дверной карты.
И снимаем злощастный вредный маленький треугольник… Снимается туговато, нужно поднять к верху и на себя
Обрабатываем вот так:
Теперь… наверно ответ на вопрос всех, почему после обработки всех стыков, состыковок, продолжает скрипеть?!
Вот виновники… Клипсы…
Глушим их сначала так:
Да в дверь вставляется сложно, и сами клипсы посадить в гнездо сложно, но результат того стоит.
Ручку обязательно перед тем как ставить, в местах состыковки с дверной картой обклеиваем обязательно и так же посадочное место, не смотрите что оно там на саморезах прикручено, обклеивайте)
Ну и всё в принципе, собираем всё обратно и ставим карту на место.
Советы:
-Все тяги в дверях так же можно обработать антискрипом, особенно фиксаторы замка (гвоздики в передних дверях). Просто нарезаете антискрип полоской приблизительно 1см шириной. и обматываете.
-Ну естественно перед вами все механизмы двери, берем смазочки разномастные и смааазываем)
Вроде ничего не упустил, если что вспомню обязательно допишу…
Всем добра!
Полная шумоизоляция дверей материалами Шумоff. Пошагово, расчет материала!
Приветствую!
Начало эпопеи по обработке автомобиля шумо- и виброизоляцией, снова…
Приобретал весь материал напрямую от производителя ООО «Плеяда» (Шумофф)
Во-первых что необходимо запомнить — это не конкурс о том, кто больше прилепит вибро и шумоизоляционных материалов!
Распишу процесс на конкретной двери — передняя пассажирская, ибо нет смысла вставлять фотографии по обработке всех дверей.
Лично я использовал 3 вида материала производства Шумофф:
1). Вибропоглощающий материал шумофф, шумoff Joker представляет собой мастику с увеличенной когезионной прочностью, пенетрационными и адгезионными свойствами. Производитель добился высоких показателей за счет добавления в мастичный состав углеродосодержащих компонентов, фиброволокна и ряда других ингредиентов. (Самоклеющийся материал!)
Толщина 2 мм
Размер листа 370х270 мм
Масса 3.1 кг/м²
КМП (коэффициент механических потер) 0.33
Артикул 010005
Уточнение! Вироизоляционные материалы являются герметиком, и при монтаже на чистую подготовленную поверхность выполняют роль антикора, что особенно актуально, при обработке днища автомобиля.
2). Комфорт 6 является звуко-теплоизоляционным материалом на основе вспененной резины черного цвета с водостойким клеевым слоем. Материал низко горючий и не впитывает воду.
Толщина 6 мм
Размер листа 750х1000 мм
Масса 0.6 кг/м²
Артикул 020006
Очень легкий, податливый материал, прекрасно режется ножницами, в отличии от того же StP Сплэн, от легкого прикосновения к клеевой основе не схватывает намертво, а при необходимости позволяет аккуратно отклеить лист и переклеить.
3). Герметон А15 — Материал шумопоглощающий и уплотнительный на основе спец ППУ, рельеф в форме пирамидок.
В 10 раз эффективнее стандартно применяемых поролонов (звукопоглощение в диапазоне частот 1200 — 10000Гц до 95%).
Неогнеопасный.
Толщина 15 мм
Размер листа 750х1000 мм
Масса 0.85 кг/м²
Артикул 030003
Масса преимуществ данного материала, для примера: Материал марки А обладает способностью медленно (в течении 40 минут) восстанавливаться после длительного сжатия. Тем самым обеспечивается легкий монтаж двух поверхностей большой площади между которыми монтируется шумопоглотитель «Герметон» и заполняет свободное пространство.
С материалом Герметон А легко работать — легко режется, легко РВЕТСЯ, принимает любую форму!
Честно говоря, Герметон, один из лучших шумоизоляционных материалов на рынке!
На официальном сайте Шумофф, есть КАЛЬКУЛЯТОР расчета материала для обработки деталей автомобиля (кузов) — разделение идет по КЛАССАМ обработки, а не по классам автомобиля, то есть не учитывается дверь от Приоры, или дверь от Весты, думаю все понимают, что разницы в габаритах очевидна.
НО, материала ушло меньше среднестатистического расчета на сайте.
— Внутренняя сторона (та, что «уличная») — устранил «старую» звукоизоляцию в виде Сплэна, обезжирил растворителем и проклеил МАКСИМУМ по возможности всю площадь двери ПЕРВЫМ слоем Шумофф Джокер, ушло 5 листов (+/-)! Обязательно прикатывал роликом, где ролик не пролазил подбивал широкой отверткой и прижимал пальцами. (Рекомендую не выбрасывать остатки, обрезки от листа вибры — абсолютно ВСЕ пригодится!)
«Джокер» самоклеющийся материал, ОДНАКО, все же я использовал фен, ибо температура на улице была 19°С.
Вторым слоем, Комфорт 6, это ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ, то есть данный материал препятствует распространению шумов со стороны «улицы», на одну дверь ушло 0.5 листа (+/-).
— Внешняя сторона (та, что в салон), проклеивал виброизоляцией «Джокер» не по всей площади, как многие делают, а прежде всего закрыл технологические отверстия, И, методом простукивания, находил места «бренчания» металла, и наклеивал виброматериал, до полного устранения «паразитных» звуков.
На внешнюю сторону одной двери ушло 3 листа «Джокер», это усредненный показатель, большинство тратит на эту сторону более материала, чем на внутреннюю!
Пару слов об виброизоляции — «Применение виброизоляции обеспечивает снижение уровней шума и вибрации до 85%, в диапазоне от 20 до 1000 Гц., т.е. в диапазоне низких частот. Важно отметить, что речь идет именно о поглощении вибрации, а не об изоляции в общепринятом смысле – т.е. энергия колебаний не возвращается к источнику, а переходит в тепловую.» — очень хорошее уточнение с сайта Saitcar.ru, именно поэтому, такой показатель как КМП, лично для меня, не имел ключевую роль в выборе материала!
Ну и для тех, кто хочет создать подобие «сабвуфера» в двери, заклеевая обе стороны наглушняк — не забывайте, требуется комплексный подход — «правильная» акустика, «правильные» провода для получения желаемого результата, добавление 20 кг виброизоляции так себе решение.
— Дверная обшивка (дверная «карта») — проклейка обшивки одним сплошным листом шумопоглотителя Герметон А15!
В идеале, 1 дверь — 1 лист, но так как материал, как бы, не особо бюджетный, можно рассмотреть вариант 3 двери — 3 листа, а 4-я дверь обработать остатками!
Итого (суммарно) на все двери было потрачено (практически максимальная возможная обработка):
Шумофф Джокер — 34-35 листов (вру, одну дверь не проклеил, так как вероятно будет сниматься и перекрашиваться низ двери, но ее включил в конечный учет)
Комфорт 6 — 3 листа
Герметон А15 — 4 листа
Стоимость не просчитывал, потому что цены отличаются в разных магазинах.
И помните, предпочтительнее купить материала с запасом, чем во время работы недосчитаться парочки листов, ибо далеко не в каждом магазине есть возможность купить отдельным листом тот или иной материал! ( по этой же причине, излишки материала не составляет продать)
Предполагаю, всем любопытно, а есть ли толк? Да, толк определено есть, «паразитные» шумы с улицу снизились, двери потяжелели, ОДНАКО замерить шумометром ДО и ПОСЛЕ пока не могу, из за разобранной задней двери, как только дверь доделается — замеры в обязательном порядке будут произведены, и да, главные не точные дБ, а динамика изменения, в положительную сторону или тот же уровень шумов!
Как Вам?
Распространяем, пожалуйста!
Шумоизоляция дверей Приора в три слоя
Шумоизоляция дверей Приора
Шумоизоляция дверей Приора делается во многих случаях только по следующей причине: автомобиль этот отечественной сборки, что априори, сказывается на тишине салона и бесшумной езде на скорости. Зная, как сделать шумоизоляцию дверей на Приору, можно своими руками наладить и ситуацию с акустическими системами, которые после проведенной операции зазвучат уже совсем по-другому.
Как проводится «шумка» дверей
Лада Приора и шумоизоляция дверей
Наиболее актуальным в плане шумоизоляции остаются двери. Именно из-за плохой их изоляции в салон проникает большая часть шумов от колес при вождении.
Помимо этого, на двери часто устанавливается фронтальная акустика – сегодня это модно и оправданно. Если же двери не будут «прошумлены», динамики не заиграют в полную свою силу.
Примечание. Процесс проведения операций по шумоизоляции на всех автомобилях одинаков практически во всем. С другой стороны, в каждом случае не надо забывать о своих тонкостях и нюансах.
Шумоизоляция дверей лада приора
В первую очередь «шумка» дверей начинается со следующих действий:
Примечание. Отметим сразу, что нельзя удалять антикор, которым покрывается низ дверей!
Технология проведения «шумки» слоями
Шумоизоляция дверей приоры
«Шумка» проводится несколькими способами, но наиболее популярным и актуальным считается метод проведения изоляции слоями. Такой процесс проведения займет не больше суток, если знать все правила.
Кроме того, надо запастись следующими материалами:
Первый слой
Совет. Чем больше в размерах будет один кусок, тем лучше. Таким образом, меньше будет стыков, что положительно скажется на обработке.
Шумоизоляция передних дверей приора
Примечание. Надо знать, что покрытие «виброй» определенной площади внутренней части двери зависит от самого материала. Обычно, этот процент варьируется в пределах 55-100 процентов всей площади внутренней поверхности двери.
Второй слой
Акустика в передние двери Приора
В данном случае алгоритм проведения операции выглядит следующим образом:
Примечание. На данном этапе рекомендуется применять следующие материалы: Сплен, Акцент и подобные им. Они прекрасно подходят для дела и отличаются самоклеющейся основой. Это означает, что при их установке не потребуется никаких особых навыков и много времени. Покрывается уже вся поверхность на 100 процентов.
Третий слой
Этот слой устанавливается уже по желанию. Суть в том, что закрываются все технологические отверстия в дверях специальным виброматериалом или подобным ему по свойствам.
Примечание. При проведении изоляции третьим слоем могут возникнуть сложности. В частности, во время ремонта стеклоподъемников, если вдруг понадобится это сделать, придется третий слой вновь снимать. Но что поделаешь, если надо сделать эффективную «шумку», придется пойти на это.
Скрипы
Дискомфорт внутри Приоры возникает не только из-за шумов извне. Немало нервов уходит у водителей из-за скрипов, возникающих между дверными обшивками и в различных частях.
Проблема данного рода решается следующим способом:
Совет. В конце надо обязательно поменять клипсы для обшивки дверей на новые.
Как сделать шумоизоляцию дверей в приоре
Помните, что качественная шумоизоляция своими руками представляет собой комплекс мер, а не единый этап работы. Операция в целом должна быть направлена на устранение шума извне и внутри автомобиля Приора, чтобы добиться идеальной тишины и комфорта в салоне при передвижении.
Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Полезны будут и другие пошаговые инструкции. Можно доверить работу и специалистам в СТО, но цена услуги уж точно никого не обрадует.
Шумоизоляция дверей
Итак друзья! Шумоизоляция моей Приоры продолжается! После багажника и бампера настала очередь дверей! Действовал по старой схеме: бенз для удаления мовили и прочего гавна и обезжириватель! Кстати достал пром фен, очень классная штука — греет моментально!
Начал я с передних дверей естественно! Снял обшивки и вперед! Думал что дело будет быстрее, но нет! Потратил на них часов 5 — 6!
Разобрал сами обшивки и наклеил изоскрип!
Также наклеил изоскрип под блок управления стеклоподЪемниками!
Проклеил так сказать широкие плоские части на обшивке!
Ну и задние дверки!
Что могу сказать о впечатлениях от шумоизоляции!Стало тише, не так что прям вообще как на другую машину пересел, но тише! Также мои 13е ДЛСы заиграли поприятнее! И самое главное для меня, это пропали скрипы и другие посторонние шумы из дверей!
Всем спасибо за внимание! Знаю тема уже далеко не новая, но может кому будет интересно!
Лада Приора Седан 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада Приора, 2008
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2009
Лада Приора, 2014
Комментарии 90
Привет! Каким образом задние двери шумил? Я пытался тонкими полосками — руки нихрена не пролазят и разглаживать сложно. Думаю стеклоподъемник снимать для упрощения задачи.
Привет! Там неудобно, да. Ну я так и шумил, ничего не снимал. Только полоски шумки я нагревал феном, чтоб они лучше липли и раскатывались.
Сколько мм материал?
У меня дома 4 листа стп голд 2.3 мм лежит, в двери побаеваюсь его клеить как бы петли не провисли.
Для дверей 2 мм материал подойдет.
я тоже в будущем так хочу сделать, но пока без этого хватит работы.вот ты багажник зашумил…что это дало?конденсат зимой как собирался так и будет собираться.или не так?
привет.вопрос следующий.чем ты уплотнтл расстояние между ушком и штоком замка двери, на фото плохо видно, шкмит оно очень с музыкой, и не мешает ли при открытии и закрытии дверей с сигналки
Изоскрип налепил. Но со временем он отпал, так и езжу.
а летом не воняет виброизоляция? ты клеил шумоф?
Зашумовал все двери.Теперь с брелка не хочет открывать и закрывать а с центрального замка все нормально работает.Не пойму В чем причина.Может где то перешумовал?подскажите пожалуйста кто знает?
Главное чтоб тяги в передних дверях свободно ходили. В остальном не могла шумка повлиять.
Зашумовал все двери.Теперь с брелка не хочет открывать и закрывать а с центрального замка все нормально работает.Не пойму В чем причина.Может где то перешумовал?подскажите пожалуйста кто знает?
если токо что-то рукой зацеил…
Задние двери внутри клеил?
Я одно не понимаю, зачем все как один виброизоляцию клеят сплошняком, и на все что не попадя, да еще и внахлест, где вы этому научились? Это ведь не шумка, клеить нужно на то что порождает вибрации, т.е на тонкие элементы кузова, ребра жесткости и прочие крепкие элементы обклеивать смысла нету.
Я одно не понимаю, зачем все как один виброизоляцию клеят сплошняком, и на все что не попадя, да еще и внахлест, где вы этому научились? Это ведь не шумка, клеить нужно на то что порождает вибрации, т.е на тонкие элементы кузова, ребра жесткости и прочие крепкие элементы обклеивать смысла нету.
клеить надо на сплошные поверхностя клеить на дыры деньги на ветер физику учить надо
Сам сейчас делаю шумоизоляцию, сначала сделал вибро, потом еще шумкой.
Шумо- и виброизоляция передних дверей
Итак, купив 16 динамики Alpine SPG-17CS и перед их установкой решил заодно и проклеить двери. Два раза снимать всё не хотел, поэтому решено было делать всё сразу.
Первым делом снял панель двери, это оказалось несложным. Выполнялось это всё в следующем порядке:
1) Выкручиваем два болтика из небольшой ниши, в панели со стеклоподъёмниками
2) Затем выкручиваем болт около ручки
Открутив его, тянем на себя ручку и поддеваем с одной стороны эту крышку. она фиксируется небольшими зажимами
3) Выкручиваем кнопку блокировки двери, делается это очень просто, в итоге получаем:
4) Снизу двери откручиваем три болта
5) Панель остаётся держаться на зажимах (пистоны кажется), поэтому по периметру аккуратно с помощью плоской отвёртки отщёлкиваем. Проблем возникнуть не должно)))
Теперь, когда дверка снята, передо мной открылась следующая картина))
В своё время отец отдавал 10000 за шумку, но как её сделали — видите сами. Дверь изнутри покрыта слоем вибры STP, который сверху щедро полили антикором.
Итак, моя цель — 2 слоя виброизоляции и 2 слоя шумоизоляции.
Для этого закупился листами вибры STP «2», она не очень толстая и не такая тяжёлая. Также приобрёл 1 лист шумки довольно толстый и 2 листа шумки+теплоизоляции (с фольгой на одной стороне, в магазине видимо перепутали, т.к. заказывал без неё).
Один слой вибры с антикором уже был, поэтому поверх него начал клеить толстую звукоизоляцию, клеил небольшими кусками, стараясь аккуратно и довольно плотно их подгонять друг под друга. Кстати, обычная звукоизоляция довольно неплохо дружит с антикором и неплохо держит, (спустя пару дней на водительской двери слой, который поверх антикора, отвалился и заблокировал стеклоподъёмник, пришлось снимать облицовку и выкидывать весь толстый слой) вот только внизу, где антикора ну уж очень много не хотела клеиться. спустя некоторое время кропотливого труда получаем 1 слой видро- и звукоизоляции:
Теперь очередь второго слоя. Тут дело обстоит чуть сложнее. Вибру решил проклеить полностью, закрывая все отверстия. Оказалось не так просто как хотелось. Нужно было вырезать кусочки STP, так, чтоб не закрывать всякие разные отверстия под зажимы обивки, разные гайки стеклоподъёмника, и всякие прочные болты и гайки. В итоге на 2-ой слой вибры ушло довольно много времени, но результат меня порадовал
Настало время 2-ого слоя звукоизоляции. Тут немного проще — и клеиться быстрее и разглаживать не так сильно надо)
Вот и готово два слоя изоляции. осталось только приладить панельку и приступать к другой двери. Панель же прикручивается в обратном порядке, но я же не спешил, а начал установку динамиков и устранил небольшой косяк со стуком рычажка блокировки
Решилось всё легко и просто, обмотав ободок кольца изолентой))
В результате получилось довольно неплохая шумо и виброизоляция. В салоне стало немного тише. Когда была готова водительская дверь, а к пассажирской ещё не приступал — побаловался немного со стеклоподъёмниками. Шум подъёма и опускания стекла уменьшился в 2-3 раза. Был приятно удивлён этим фактом. Лишний дребезг и шум пропали, стало немного комфортней. STP выбирал потоньше, дабы не сильно утяжелять дверь.
Касаемо цены и количества потраченого материала:
1 лист толстой звукоизоляции (ещё примерно четверть листа осталось) — примерно 400 рублей
1 лист тонкой звукоизоляции с фольгой (осталось примерно так же) — примерно 250-300 рублей
2 листа вибры STP «2» (ушло 1,5 листа; 0,5 осталось) — примерно 2*200=400
В итоге хочу сказать, что двери закрываются без проблем, ибо толщину угадал удачно; в салоне стало комфортней; музыка заиграла по иному, более звонко и приятно; стало поменьше дребезга и шума))
В будущем планирую шумку багажника и задних дверей.
Надеюсь статья понравится и окажется полезной!)