как поменять ручку двери на солярисе
Снятие наружной ручки передней двери и цилиндрового механизма замка Hyundai Solaris
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
Наружную ручку двери и цилиндровый механизм замка снимаем для замены.
1. Снимаем обивку передней двери и отклеиваем влагозащитную пленку, как описано здесь.
2. Отжав пластмассовый фиксатор тяги цилиндрового механизма замка.
3. Поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия рычага цилиндрового механизма замка.
4. Аналогично отсоединяем тягу замка двери от рычага основания ручки.
5. Вставив в отверстие внутренней панели двери ключ «на 10» с удлинителем, отворачиваем болт крепления вкладыша наружной ручки.
6. Снимаем вкладыш наружной ручки.
7. Сдвигаем наружную ручку назад так чтобы поводок 2 ручки вышел из зацепления с рычагом основания ручки, а передний фиксатор 1 вышел из паза основания ручки.
8. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез переднего крепления основания наружной ручки и снимаем основание ручки.
9. Для снятия цилиндрового механизма замка поворачиваем его так, чтобы выступ на замке совместился с пазом в основании ручки и вынимаем цилиндровый механизм замка из основания ручки.
10. Заменяем цилиндровый механизм замка новым и устанавливаем наружную ручку передней двери в обратной последовательности.
В статье не хватает:
8. Замена наружней ручки двери с бесключевым доступом
Приветствую читателей! Пару недель назад ручка двери с бесключевым доступом начала делать мозги. То не открывала, то не закрывала. В последний день вообще подойдя к машине центральный замок начал неконтролируемо открываться и закрываться с интервалом 1-2 секунды. Пришло осознание того, что
ручке походу хана. Нашёл на драйве описание похожей ситуации. Так как ещё холодно пробовать чинить не стал. На авито у нас в городе нашёл черную по цене 4000 рублей, а новая в цвет стоит 4870. Решил заказать новую. В воскресенье заказал в следующую субботу забрал.
По замене всё просто. Снимаем обшивку двери, отдираем виброизоляцию. Далее трещеткой с удлинителем выкручиваем болт на 10 в районе личинки замка.
Потом снимаем облицовка личинки
Далее отключаем фишку от ручки и вытаскиваем старую сдвига в сторону замка. Вставляем новую в обратной последовательности. Проверяем на работоспособность. Бесключевой доступ заработал как и должен. Я доволен, цена правда показалась не гуманно за ручку))) Потеплеет обязательно вскрою старую и попытаюсь установить причину выхода её из строя. Всем спасибо!
Гарантийный случай. Замена и перекраска наружных ручек левых дверей
Очередной гарантийный случай, но на этот раз его признания пришлось добиваться через горячую линию Хёндэ.
Предыстория
Ещё в начале лета стал замечать, что внешняя ручка левой пассажирской двери стала странно себя вести при открывание. Каждый раз при открытии появлялось ощущение, что она шатается и открывается на бОльший угол, чем должна. Через неделю ручка стала вполне явно раскладываться на составные части, стала видна резиновая подложка-уплотнитель, а значит пришло время действовать.
С этой проблемой я поехал к ОД «Восток-Авто Жукова», которые были ближе всех остальных к дому. Заранее записался на приём, приехал в положенное время, показал машину мастеру-приёмщику.
Мастер-приёмщик посмотрел, отфотографировал и подтвердил, что случай будет гарантийным. Более того, оказалось, что и ручка водительской двери оказалось на начальной стадии разрушения. Мастер-приёмщик сказал, что со мной свяжутся, как будет подтверждение от гарантийного отдела и поступит запасная деталь, на том и разошлись.
Прошла неделя, — ни ответа, ни привета. Звоню ОД сам и спрашиваю, в чём проблема, почему так долго нет ответа. После длительных поисков моего «дела» мне сообщают, что гарантийный отдел признал случай негарантийным, а дефект — следствием механического повреждения. Я попросил переключить меня на гарантийный отдел, чтобы я мог лично услышать их версию такого рода «механического повреждения».
Там мне в простой форме сказали, что «ручку закрытой двери сильно дёргали, вот и додёргались». Объективно оценивая такого рода повреждение я допускаю, что пассажир и вправду мог дернуть ручку раньше времени и тем самым сломать ограничитель, но ручек-то с такой проблемой было две. Что же, их все подряд дергали что ли? И что это за ручки такие, что разваливаются одна за другой?
Прикинув стоимость работ при самостоятельной замене и перекраске, решил не останавливаться и позвонил на горячую линию Хёндэ в службу клиентской поддержки (телефон 8 800 333-71-67). Сказал им четко и прямо, что если они мне в таких случаях отказывают в гарантии, то зачем мне вообще ездить ежегодно к ним на ТО, всё равно от них нет никакого толку, а на любой постгарантийной СТО я могу обслуживаться в 3 раза дешевле и 3 раза качественнее. Видимо, такого рода высказывания оператора впечатлили и девушка обещалась передать мою претензию на повторное рассмотрение случая в гарантийный отдел ОД «Восток-Авто Жукова».
Не поверите, но через два дня (ведь могут оперативно, если по башке треснут!) мне отзвонился мастер-приёмщик ОД «Восток-Авто» (какой именно СТО я не сообразил спросить) и подтвердил, что после пересмотра случай признан гарантийный, замене и перекраске подлежат две левые ручки (водительская и задняя пассажирская), запчасти уже заказаны, и пригласил приехать через 2 недели.
Заказ и перекраска ручек
За день до назначенной даты позвонили и подтвердили, что детали пришли, можно приезжать на колировку, при чём приезжать на вторую станцию «Восток-Авто Бухарестская», т.к. случай передан туда. Я приехал туда, машину помыли, сняли оттенок белого и через полчаса отпустили, составив предварительную смету.
Предложили подъехать через три дня на непосредственную замену и обещались отзвониться с подтверждением за день до назначенной даты. При чём я уточнил, можно ли будет поставить ручки не в СТО на Бухарестской, а в СТО на Жукова, куда я обращался изначально. Мне подтвердили такую возможно, уверив, что ручки в ближайшие дни будут туда переданы. На календарь я тогда не посмотрел, а просто довольный уехал. Как потом понял, 11 августа 2016 года — это четверг, а через 3 дня — это воскресенье. Ясное дело, ни в субботу, ни в воскресенье мне никто не позвонил, и я уже сам позвонил ОД «Восток-Авто Жукова» в понедельник.
Там в этот день не работал мастер-приёмщик, который курировал мой случай, поэтому ответа я добился от другого мастера. Причина задержки в том, что никаких ручек они не видели и вообще не в курсе, что что-то должны мне делать по гарантии. Радостно предложили мне это сделать не по гарантии и очень огорчились, когда я отказался.
Ну а я в свою очередь от такой радости несколько прихренел взбодрился и стал названивать на вторую станцию «Восток-Авто Бухарестская», чтобы разобраться в бардаке. Несколько дней оставлял заявки и просьбы связаться ответственного мастера-приёмщика со мной, однако то он был занят, то связь в середине звонка обрывалась, а висеть по полчаса на мобильном в ожидании чуда работа не позволяла, у меня шла активная фаза испытаний и висеть на телефоне я мог только в обеденный перерыв.
В итоге после неоднократных названиваний я всё-таки к концу недели дозвонился и получил вразумительный ответ — ручки ещё даже не покрашены из-за очереди в малярку, и тем более не переданы на станцию «Восток-Авто Жукова», где нет малярного цеха. Просили ждать.
С чувством дежавю позвонил на горячую линию Хёндэ, разъяснил ситуацию и стал ждать реакции.
И, блин, да, горячая линия работает! Через неделю мне отзвонились и записали меня аж на 16 сентября, при чём в установке на станции «Восток-Авто Жукова» отказали, сказали приезжать на вторую станцию — «Восток-Авто Бухарестская». «Ок, пусть так, тогда они хоть ручки не потеряют при транспортировки от одной СТО ко второй», — подумал я и выбрал удобное время для визита.
Установка ручек
После работы, 16 сентября я подъехал к указанному времени и прождав полчаса сверх положенного был принят. Составили заявку на проведение работ и забрали машину.
Почти час ожидания и меня пригласили принять готовую работу. Первое, что я увидел, что ручки-то они перекрасили в тон, но крышки-треугольники (неподвижные части) остались того же цвета и выглядели на несколько тонов желтее. Сразу же указал на это, на что мне сказали — колировка сделана по дверям, т.к. измерение производится по окрашенному металлу, так правильно (в их понимании), а уголки — это окрашенный пластик, ЛКП на котором стареет быстрее. И не придерешься, в тон с дверьми ручки попали замечательно, а вот с треугольниками — ни разу. Ясное дело, я возмутился, почему не колировали по треугольникам, на что мне ответили, что через пару месяцев тон сравняется, и подсунули на подпись такой акт.
Итоги
Конечно же с гадким чувством утертого носа и раздражением вперемешку с чувством бессилия я уехал от ОД «Восток-Авто Бухарестская», но ручки мне всё-таки заменили. Значительно позже, после случая с крылом крышки-треугольники сдал на перекраску вместе с ним в автосервис Мульти Моторс (Санкт-Петербург, Глухоозёрское ш., 42, литера А).
Замена внутренней ручки привода замка передней двери Hyundai Solaris
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Показаны снятие и установка внутренней ручки привода замка левой передней двери.
Внутреннюю ручку привода замка правой передней двери снимают и устанавливают аналогично.
1. Снимите облицовку передней двери (см. Снятие и установка облицовки передней двери ).
2. Выверните винт крепления внутренней ручки привода замка к передней двери.
3. Сдвиньте ручку, как показано на фото.
4. …и отведите ее от двери.
5. Выведите наконечник оболочки верхнего троса привода замка из держателя на корпусе внутренней ручки двери…
6. …и выведите наконечник верхнего троса из паза рычага ручки.
7. Аналогично выведите наконечник оболочки нижнего троса привода замка и выведите наконечник нижнего троса из паза рычага ручки.
8. Установите внутреннюю ручку привода замка передней двери и все ранее снятые детали в обратном порядке.
Снятие и установка наружной ручки привода замка передней двери Hyundai Solaris
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите облицовку передней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка облицовки передней двери ).
2. Снимите декоративную накладку выключателя замка передней двери
3. Сдвиньте наружную ручку назад (в направлении стрелки)…
4. …и снимите ручку с автомобиля.
5. При необходимости снятия кронштейна крепления наружной ручки выверните изнутри двери винт крепления наружной ручки к кронштейну крепления ручки.
6. Отожмите фиксатор крепления кронштейна наружной ручки к двери и протолкните отверткой кронштейн в полость двери.
7. Отсоедините тяги от рычага наружной ручки привода замка двери.
8. …и от выключателя замка передней двери.
9. Извлеките кронштейн крепления наружной ручки из полости двери в сборе с выключателем замка передней двери.
10. Для снятия выключателя замка передней двери выверните болт крепления выключателя к кронштейну наружной ручки.
11. …и снимите выключатель.
12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.