как покрасить ручки дверей авто
Самостоятельная перекраска ручек в цвет кузова.
Долгое время планировал заняться ручками, но покупать готовые не хотел, и отдавать на покраску тоже.
Просмотры видеозаписей на ютубе внушили мне, что это легко и просто :). В целом, сейчас могу сказать, что для меня это не сложно. Но вчера когда делал я весь перематерился. В итоге своей работой не совсем доволен. 1 ручка хренова, скажем так, покрашена. Еще не дождался полного высыхания и ближе к ночи ушел устанавливать. В итоге зацепил и повредил (полоска 3х1мм), слабо видно, но я то знаю, что она там есть и это дико напрягает.
В общем, разбор полетов.
Подготовка
Все самое необходимо покупал неделю. То там, то сям. Проблема была в поиске грунта для пластика в виде спрея, что странно. В специальных, в строительных не было. В итоге нашел в колер-ларьке.
При покраске руководствовался этим видео:
Очень подробно и понятно все объяснил.
Итого по сумме:
— краска
60
Наждачка уже была дома. Все цены примерные, т.к не смотрел на ценник когда брал.
Съём ручки
инструкция по съёму также была найдена на просторах Интернет.
Цитирую:
В каждой ручке двери есть пластиковая заглушка. Снимаете её и увидите болт под ключ torx 20 — немного оттянув ручку, выкрутите болт. Снимите маленькую часть ручки и закрутите болт обратно. Затем тянете ручку на себя — там увидите крючок, возьмите тоненькую отвертку и аккуратно оттяните этот крючок, и в это время ручку потяните чуть вправо и она снимется..
1.11.20 Покраска ручек салона
И вот этот день настал. Я наконец собрался покрасить эти злосчастные ручки в салоне.
Я ума не приложу, чем можно так поцарапать салонную ручку, но в таком состоянии приходит очень много машин из США, моя не была исключением.
Материал отделки очень похож на софт-тач пластик в перемешку с пластидипом, но это лишь мои догадки. Одним словом ПРОБЛЕМА, которая преследует меня с апреля месяца, проблема которую я не решал, все ждал, пока кто-то в бортовом журнале ее решит и я уже по протоптанной дорожке… но нет.
Психанул и собрался со своим кумом на разбор дверных карт, он как раз совсем не давно разбирал и перетягивал карты в своем сивике (Амэрыка).
Вооружившись съёмниками, штатной отверткой, а также краской и матовым лаком мы начали снимать карты.
Особых проблем это не составило, внизу есть место заботливо оставленное корейцами для съёмника и пальцев. Откручиваем саморез в ручке под заглушкой, снимаем заглушку у зеркала и нежно поддеваем снизу съемником. Как только клипсы начинают отходить резким и сильным движением отщелкиваем их по всему периметру. Снимаем клемы, а также откручиваем внутрянку замка — карта у вас в руках.
Визуально оценив какое точки держат нашу ручку высверливаем их сверлом. (Диаметр гляну, не помню)
Затем поддевает отвёрткой или съемником (на фото) все земечательно отходит. Попутно снимаете кнопки свеклоподъёмника. Освобождается место и освобождается наша деталь…
Далее идем и снимаем весь слой нанесенного материала америкосами на заводе. (Говно)
Я использовал 2 вида растворителя, Акриловый и 640, купленный в строительном магазине. С первой ручкой я промучался акриловым, а вторую смывал уже 640. Последний агрессивнее действует на материал и активнее его снимает. По опыту посоветую вам прям окунать ручку в растворитель, но очень внимательно, так чтобы не поело пластик. ( я так буду делать оставшиеся 2) предварительно сделав несколько царапин на покрытии, чтобы растворитель через них проникал дальше. Только будьте внимательны!
С первой ручкой я промучался около часа, кропотливо все снимая ветошью с растворителем…
Далее в ход пошла 600 наждачная бумага. Хорошенечко заматовали все.
Обезжирили и подготовили место под покраску.
Всего было нанесено 3 слоя краски и 2 слоя матового лака. Предварительно затестили краску, сделали прокрас с лаком и без. С лаком цвет мне понравился больше.
Потом мы решили все оставить на след день и уехали по домам)
Вернувшись обнаружили отлично высохшую ручку! Цвет отличный! Из салона сильно не выпадал.
Принялись запаивать высверленные заклепки. Взяли паяльник и аккуратно запаяли все отверстия + стянули все саморезы, которые выкрутили.
Контрольная примерка кнопок и заглушки на карте.
Далее я прочистил все посадочные места от пластиковой стружки, проверили клипсы и встегнули карту на место!
Далее сделали все операции и пассажирской панелью.
На очереди 2 задние, но их я сделаю на этой неделе.
-Мой внутренний перфекционист счастлив
-цвет мне очень понравился
-пропал скрип в передних картах
-тактильно получилась достаточно приятная фактура
Спасибо куму, без него я б туда точно не полез)💪🏻😉
Покраска ручек дверей без снятия
Сегодня выдался замечательный денек с теплой как для ноября погодой. На градуснике +21, а значит можно спокойно заняться чем нибудь.
Давно куплены краска в цвет кузова, прозрачный грунт и лак. Берем это всё и едем к родителям в село. Там и гараж есть, и спокойно можно во дворе поработать.
Сначала моем тщательно ручки дверей. Потом начинаем обклеивать тонким малярным скотчем контур ручек
После обклейки четырех ручек заганям машину в гараж и обклеиваем её газетой в местах возможного попадания краски
Обезжириваем ручки каким-нить растворителем (делал это непосредственно перед покраской, потому как всё равно залапал бы). Покрываем слоем грунта, потом красим, потом покрываем лаком. Краски и лака по 2-3 слоя с перерывами
Вообще, лучше больше слоев, но потоньше, чтобы под своим весом краска не начинала течь
Даем подсохнуть и снимаем бумагу и скотч с машины
#69 Покраска Люксовых «Евро» ручек дверей (2110,2170,2172) Самостоятельно.
В этой записи бортовика расскажу как я покрасил ручки в домашних условиях.
Нам понадобится:
— Балончик грунта NewTon (серый)
— Балончик краски NewTon (640 Серебряный очень похожий на цвет авто.)
— Балончик лака бесцветного NewTon
— Наждачки несколько типов (Грубая, Средняя и Нулевка) (в номерах особо не разбираюсь)
— Обезжириватель любой.
Подготовка к окраске и устранение отливов.
Проходимся наждачкой (средней) по всей плоскости ручек дабы убрать «зеркало» и улучшить цепкость краски с поверхностью. Крупной наждачкой убирал ненужные отливы краски, заусенцы чтобы было приятно брать ручки в руку.
Теперь проходим нулевкой, чтобы окончательно уже подготовить поверхность к покраске и обезжириваем.
Вывесил на арке ручки чтобы было проще подобраться и не нужно было переворачивать.
Грунтовал в 3 слоя с перерывом 5-7 минут.
После того как грунт высохнет окончательно и примет твердую форму, а это примерно сутки можно приступать к покраске!
Если после грунтовки появились точки которые будут видны и портить общий вид. Проходим поверхность легко нулевкой и обезжириваем.
Красил я в 3 слоя с перерывами 5-7 минут.
После того как окрасили ручки, даем высохнуть около 1 часа, а то и 2 на солнышке. Берем лак так же вывешиваем и покрываем тонкими слоями чтобы не было потеков. Пауза между слоями 7-10 минут.
Результатом доволен, после лака висели около суток, лак долго сохнет и если раньше времени полезьте оставите отпечаток пальца или потяните за пальцем слой лака. Так что пусть сохнет.
Ну и небольшой вывод.
Подготовка и покраска внутренних накладок ручек
Всё-таки не смог я смотреть на этот страх в виде облезшей «краски» на внутренних накладках ручек дверей и решил их снять и покрасить. Дело это не такое простое как казалось и хотелось.
Вот, что у меня было:
Перед началом работы едем на рынок и покупаем наждачку, растворитель/бензин/обезжирка, краска (я выбрал чёрный мат):
Ручки снимаются путём снятия внутренних вставок-накладок (в сторону двери), после этого с умеренным усилием тянем ручки вверх, «отстёгивая» каждую защёлку по-отдельности.
Кнопки водительской ручки крепятся к накладке на 3х саморезах на х
Вот такие они «страшные»:
Пассажирские кнопки на 4 защёлках — их поддеваем ножиком:
Ну и начинаем долгий и нудный процесс затирки
На передние ручки уходило где-то по 20-30 минут затирки до готовности, а вот задние тёр около часа каждую +- 10 минут, так как они были относительно целые.
Задние ручки были в более менее порядке, но чтобы получилось одинаково было решено покрасить и их.
Слоёв напыления краски наносил около 5-7:
Как водится первый блин — комом и вот:
Для исправления — пришлось затирать эту область снова. а между тем — это самые трудные участки…
Тут и совет: сотрите всю эту оригинальную резиновую краску, так как она при контакте с краской начинает пузыриться..
в конце концов получилось вот так:
За то что 2 вечера провозился на балконе с затиркой ручек пришлось сделать супруге взятку:
Получилось конечно не идеально, но смотрятся как новые и уэ точно лучше, чем было.
Оффтопчик: 3,30 утра Нац. аэропорт Минск
За качество фото в некоторых местах сор — снимал на мобилку.