как подвесить колеса на стену
Гараж. Вешаем велики на стену. [мое оригинальное решение]
1) Крепление велосипеда к стене за колесо — велосипед накатывается на стену и цепляется передним колесом за крючок на стене. (перпендикулярно стене)
2) Велосипед крепится (параллельно стене) вешаясь рамой на крючки. В ряде вариантов крючки выполнены как полка с прорезью под раму.
3) Велосипед подцепляется крючками на тросиках, пропущенных через блочки, закрепленные на потолке. и поднимается под потолок =)
Первый вариант мне не понравился, так как нерационально (на мой взгляд) использует пространство =)
да и крючок этот как то не внушает доверие.
Второй вариант мной был выбран первоначально, но выяснилось, что два велика на той стене что я для этого дела определил тупо не помещаются таким образом ))
Третий вариант… Не не не ))) я не выбрал эту мудреную гардеробу! нам нужно изящное решение!
Всё гениальное — просто! Как назло, простотой этот вариант не блещет =)
Вот ведь, фигня какая!
Опять мозг включать придется, а хотелось найти что то готовенькое. Но.
Такова жизнь — никто лучше Нас самих не знает что Нам нужно )
И вот, значит, приступаем к мозговому штурму =)
1) пространство… у нас осталось два варианта:
— вертикально, поперек стены и
— горизонтально, параллельно стене…
Объединим два варианта в один и получим наш искомый идеал:
-вертикально, параллельно стене!
гениально? а то ))
2) расстояние от стены…
Ну мы могли бы пришпандорить раму вплотную к стене, но мешаться будут окаянные: руль, педали, колесо (все что может так или иначе выпирать)
По средствам, непростых замеров рулеткой, размеров между стеной и приложеным к ней великом, мной был получен сакральный размер в 28 попугаев сантиметров =)
Внимание! После изысканий, рад вам сообщить, что искомое — радиус вашего переднего колеса (от оси до земли)
3) За что вешать то.
Ну допустим изготовим мы кронштейн, а за какое место велик то на него вешать?
Долго вас не мучая, сразу сообщу — вешать будем за переднюю вилку!
практика показала, что так велосипед находится в равновесии, надежно и гармонично весит.
Вот собственно и всё решение.
Теперь по изготовлению…
для того чтобы сделать кронштейны я использовал:
стальную прямоугольную трубу 60×30 мм толщина стенки
4 мм
уголок стальной — 75 мм, толщина 5 мм
П-профиль 50х20 мм, толщина 2 мм
Делаем:
1) от трубы отрезаем две заготовки длинной равной радиусу вашего колеса (у меня 28 см)
2) от уголка отрезаем два уголка (0.о) шириной 40 мм
3) от п-профиля отрезаем две заготовки по 120 мм
4) сверлим в заготовках из п-профиля отверстия на 8 мм (отступ от края 15 мм)
5) у труб обрезаем по одному торцу под углом 45 градусов
6) придаем всему этому вменяемый вид (зенкуем отверстия, снимаем фаски)
7) на место срезанного привариваем наши уголоки
8) к ровному торцу труб привариваем отрезки п-профиля, плоской стороной наружу.
9) красим.
Вот фотографии, без них мое описание тех.процесса даже у меня взорвало мозг…
Думаю они должны отбросить все вопросы (если нет — пишите).
[#Гараж] Крепление для хранения колес
В новом, как и в предыдущем гараже, несезонные колеса должны иметь свое место. Лучше всего их разместить в месте с постоянным микроклиматом, ну а относительно гаража, то в доступном, но не особо мешающем месте. У меня в подвале гаража такое место нашлось около лестницы.
В старом гараже, для хранения я изогнул алюминиевую трубу в виде крючка и прикрепил эти четыре трубки на дюбеля. Смотри ЗДЕСЬ. Ныне же решил сделать несколько другие крепления.
Была у меня ржавая, дюймовая труба, такая ржавая, что подумывал даже выкинуть. Но почистив ее болгаркой с мягкой щеткой (шарошкой) она вышла даже очень ничего. Поэтому была использована на благие цели.
Нарезал из 40мм ленты отрезки по 200 мм. Разрезав трубу на четыре части, вышло по 200 мм, сделав небольшой упор для трубы снизу, сварил эту конструкцию.
После того как приварил все составные части друг к дружке, сначала покрыл их преобразователем ржавчины, а после «облагородил» грунтом ГФ-021.
Разметив на стене квадрат 80 см на 80 см. В углах разместил держалки колес.
Расстояние между держалками определил с учетом того, что в перспективе могут быть колеса бОльшего диаметра.
К стенке прикрепил вот такими вот интересными анкерами, оказавшимися (хз как) у меня в загашнике.
В левой стороне начерченного квадрата сверление дыр под анкера прошло без замечаний, то в правой попал на внутреннюю арматуру. Но так как расстояние брал с запасом, то правые крепление спокойно сместил на 2 см влево.
Настенное хранение тяжелых колес.
С появлением у меня Бегемота все встало с ног на голову. Во-первых, огромные, тяжеленные колеса не влезали на имеющиеся полки. Во-вторых, весят они столько, что в процессе закидывания их под потолок вполне можно покалечить спину. В итоге так они и пролежали стопкой у задней стены полтора года.
И шут бы с ним, с кубометром занятого пространства, если бы не тот факт, что проход за машиной оказывался полностью перекрыт. Ни к стеллажу не подойти, ни машину обойти, ничего. Даже чайник толком не включить! А, поскольку Гаечка прописалась в гараже насовсем, то хочешь не хочешь — нужно оптимизировать пространство.
Самый простой и удобный, на мой взгляд, вариант хранения тяжелых колес — подвешивание их за обод или ЦО на стену. Вертикальная проекция висящего колеса минимальная, а правильно выбрав высоту кронштейнов можно разом обеспечить и удобство складирования, и бытовые потребности в виде хранения всякого мелкого напольного шмурдяка вроде домкрата. Осталось придумать, на что подвесить колеса.
Проблема в моей чрезвычайной ленивости. Такие бытовые задачи мне совершенно не интересны и тратить хоть сколь либо значительные трудовые и временные ресурсы на решение проблемы совсем не хотелось. Поэтому начал смотреть, что предлагает нам легкая промышленность.
Смотрел — смотрел, листал — листал, в итоге присмотрел вот такие трехкопеечные железки из Леруа. На картинке выглядят прилично, конструктив не самый провальный, должно работать! В итоге купил четыре штуки:
Прикрутил на стену и напялил сверху кусок теплоизоляции для труб, чтобы диски не уродовать:
Все четыре колеса на стене:
По итогу могу сказать, что с идеей не ошибся. Ходить мимо не мешают, кронштейны не торчат и напороться на них не получится, прочность с избытком. Полностью доволен и могу рекомендовать к повторению.
ПС: Друзья, я знаю что можно сделать проще, дешевле, красивее и вообще по-другому. Но я сделал так. Это не значит, что мой вариант единственно верный, рассматривайте его просто как идею, которая может кому то помочь.
Хранение колёс на стене
Решил для экономии места в гараже, подвесить диски на стену. До этого они лежали стопкой по два. Не стал мудрить, а сделал типа «дёшево и сердито».Прочитал несколько постов про хранение. Вижу, что мнения разделились по этому поводу. Кто то топит за то, что диск может повести, если он висит в одной точке. По мне, так это бред, но сколько людей, столько и мнений.Тем не менее, задумал идти своим путём.Взял стальной пруток 10мм в диаметре и отпилил восемь штук по 250мм
100мм забил в стену. А чтобы сам диск не тёрся и не царапался, прикрутил два бруска 20*40мм
Мне кажется, что так уж точно будет надёжнее, когда на две точки опоры, да и ещё в таком месте
Заодно повесил и штамповки.Не стал от них избавляться. Вдруг пригодятся. Одного штыря достаточно
Я результатом доволен. Вешать и снимать легко. Места стало больше. Эстетика присутствует)))
Комментарии 63
Пока повесишь- исцарапаешь диски. Это самый главный минус!
Я уже приноровился, это раз. И я что нибудь сделаю на наконечник, это два!)))
Бюджетно, но симпатично
я вотаквот придумал
везет же! можно колеса на стену повесить1
а у меня колесо порядка 40 кг весит1
ВСЕ! буду менять Паджеро на Жигули! у них колеса легкие
В строительном магазине есть крепления для радиаторов. Сверлим, ставим, вешаем, держит идеально и крючки загнуты правильно
Я поделился идеей, которую воплотил в жизнь.Идти и купить, это уже другое.Дело не в деньгах.Крепёж недорогой.Кому то нравится так, кому то по другому.Я просто решил сделать из того, что есть
Единственное возражение — а нет ли риска поцарапать «лицо» диска когда попадаешь отверстиями на штыри? Хотя бы термоусадочную трубку на штыри надеть или изоленты мотнуть.
Мне все же больше нравится мой вариант — строповочная лента шириной 5см с вшитыми на концах кольцами. Цепляем диск стропой за спицы и вешаем за кольца на штырь на стене.
Риск присутствует, но я уже приноровился.Шланг есть, как раз в натяг, но с ним уже не лезет.А кольцо и стропы, как у вас, это уже другой уровень.Я слепил из того, что было.Про трубку это идея.Спасибо
Или машинки положить в диски, тоже тема)))А ещё одна полка, мне точно там не нужна.Во первых итак не очень удобно лазить под тем, что есть, а во вторых, мне других хватает
Все верно, тут уже каждый сам решает, по обстоятельствам и требованиям!
Мне иногда хочется «это повесить», «сюда приделать»… чтоб на гараж было похоже ))) Но так как у меня два спаренных, то вроде как не страдаю от недостатка места. www.drive2.ru/b/561288592425484302/
Или машинки положить в диски, тоже тема)))А ещё одна полка, мне точно там не нужна.Во первых итак не очень удобно лазить под тем, что есть, а во вторых, мне других хватает
С машинками интересная идея. Есть комплект старых дисков. Пойдут на декор)
Диски о стену поцарапать можно
Я бы натянул кусок шланга на штырь чтоб литье не поцарапать, а так идея годная!
Не годится! Нужно их развернуть для красоты)
Нет, нет. Именно так. И одевать на штыри удобнее и центр тяжести смещён
🤣🤣🤣🤣🤣 Эта картинку все уже наверное видели. Но есть ещё, кто не согласен🐏
Да мы тут все сторчавшиеся🤪😁
🤣🤣🤣🤣🤣 Эта картинку все уже наверное видели. Но есть ещё, кто не согласен🐏
Вдруг, память отшибло у кого-то 😁
🤣🤣🤣🤣🤣 Эта картинку все уже наверное видели. Но есть ещё, кто не согласен🐏
Несогласных половина. И не без оснований. Откройте сайт Continental и посмотрите на картинку с рекомендациями по хранению колес. Там есть то, чего нет на других подобных. А именно — давление в шине. Накачанной у до рабочего давления колесу пох как храниться.
Видел то же самое, только наоборот.
Наоборот, даже по логике не укладывается 🤷♂️
Нерациональное использование площади стены. На этой площади можно разместить 2 комплекта колес и один комплект дисков.
Я разные варианты прокручивал в голове, да и на драйве полно постов с примерами, но остановился на самом удобном для моей спины, т.к. сверху полка и особо не разогнёшься с моими 190см роста, а колёса нелёгкие всё же
Есть наркоманы которые сайлент блоки силиконовой смазкой мажут.
Чем бы детя не тешилось… лишь бы своих не заводило. Такие не должны размножаться…
Ну а я на скорую руку повесил) после обделки в гараже буду подобное делать
Как хранить колеса: 5 лучших идей для гаража
Время чтения: 5 минут
Как долго прослужат колеса? При соблюдении всех требований к хранению резина прослужит около 10 лет. Но если хранить колеса как попало, то срок службы шин стремительно сократится до 5 лет. Это значит, что позаботившись всего один раз об организации места хранения, за 10 лет вы сэкономите сумму, равную стоимости полного комплекта шин!
Правила хранения шин
Организовать правильное хранение шин и колес в гараже можно с помощью различных приспособлений.
Варианты хранения шин без дисков
1. Хранение шин без дисков на деревянном или металлическом стеллаже. Конструкция деревянного стеллажа простая и состоит из вертикальных стоек и горизонтальных балок. При изготовлении стеллажа для хранения шин без дисков своими руками можно использовать подручные средства, например, паллеты.
Еще больше примеров готовых работ по комплексному обустройству частных мастерских и гаражей вы можете найти на нашем сайте в разделе «Проекты». Например, взгляните, как может выглядеть гараж в стиле «Харли Дэвидсон».
Варианты хранения шин с дисками
4. Хранение колес на стойке. Стойки хороши тем, что при необходимости их легко переместить в любой угол вашего гаража и освободить место для проведения работ. Подобную стойку можно смастерить самостоятельно, либо заказать в «Риал Стил».
5. Хранение колес на подвесной полке. Конструкция такой полки простая и представляет собой крепкий лист фанеры с креплениями к стене или потолку, поэтому при наличии времени и инструментов вы легко сможете собрать ее самостоятельно. Также всегда возможен вариант покупки в специализированном магазине.
Все перечисленные приспособления для хранения колес можно установить также в яме гаража, если температура и влажность в ней подходят для хранения резины.
Предложенные варианты помогут вам бережно сохранить колеса до следующего сезона, а также использовать доступные площади с максимальной пользой. Выбирайте подходящий вариант и храните шины правильно. С реализацией любой идеи вам поможет «Риал Стил». Обращайтесь!
Также мы готовы изготовить для вас любые конструкции для хранения инструмента с учетом всех правил.