как отрегулировать уровень пола на скании
Скания 4 серии.Вопрос по калибровке пневмоподвески
Ищу того, кто шарит в сканиях.Ситуация такая — после калибровки уровня пола и датчика давления, как указано в мануле, т.е замыкания массы на G9, скания перестает вообще реагировать на пульт.
Комментарии 18
Сегодня утром по новой откалибровал уровень пола, так же масса+G9. И знаете, всё заработало как надо — в транспортное положение встает и ленивец поднимается\опускается.
Чудеса какие то…
Тоже интересно, датчик сгнил, сегодня махнул
Ну по идее, просто с заменой датчика давления можно ниче не делать, но по ходу инженерной мысли, должен откалибровать подвеску по новой
Скоро задницу водителя будем прописывать в диллерском центре…и калибровать сиденье.
И не говори, раньше траки были надёжнее, хоть все откажи, но он до места довезёт. Но опять же, комфорт, скорость и информативность для водителя были примитивны
Не знаю как на Скамейке, на Актросе (МР3) после замены датчика на ведущем мосту диагност подключал комп, и через него делал калибровку, иначе, говорит, работать не будет.
Через какую прогу калибровал?
Вот тут не скажу, друг, не вдавался. На СТО дело было.
Через какую прогу калибровал?
Можно попробовать делфиком, но лучше и точно sdp3, это офиц прога скания. Также точно откалибрует текса, джалтест
У меня делфи есть, но почему то не получается им калибровать. Сразу пишет, что калибровка не выполнена
Это для Делфи норм, ну не всемогущий он, за 5т.р. попробуй этим же Делфи, но через другую сканию. У тебя полный пневмоход, или только вед. ось? Текса, джалтест из мультимарок откалибруют.
Везде пневма. Его реально найти бесплатно?
Прогу в интернете найдешь, а вот сам прибор нет. Придется обратиться, к тем у кого есть
Не знаю как на Скамейке, на Актросе (МР3) после замены датчика на ведущем мосту диагност подключал комп, и через него делал калибровку, иначе, говорит, работать не будет.
Все правильно он сказал и сделал, только работать будет, но большая вероятность, что не корректно
посмотри на кабель пульта.у меня на скании под креплением протерся и касался провод кабины и типа замыкал
Тут именно как то связано с калибровкой. Ибо когда выключаешь массу то потом пульт работает, но машина ведёт себя как ненормальная — то накачает подушки, то спустит. И отказывается поднимать ленивец.
Перед тем как меняли датчик тоже ленивец своей жизнью жил. То сработает на подъём, то не сработает, либо на ходу опустится. Всё из-за датчика, слева на ведущей оси. Машина не понимала гружёная она или нет, и автоматом опускала ленивец. У тебя похоже такая же фигня.
Тут именно как то связано с калибровкой. Ибо когда выключаешь массу то потом пульт работает, но машина ведёт себя как ненормальная — то накачает подушки, то спустит. И отказывается поднимать ленивец.
Сейчас в данной ситуации и не скажешь что произошло. Во первых ты пробовал калибровать сам Делфи и ещё замыкал что то. Теперь калибровка уровня может быть напрочь сбита, ещё плюсом полный пневмоход…
Могу ошибиться, но классическая схема 2 датчика уровня сзади, один спереди + дат давления.
Сейчас что ты можешь сделать сам. Осмотри контакты и провода около этих элементов, желательно прозвони проводку под капот от них. Есть шанс, что просто обрыв, ничего не откалибровалось в блоке, ты его восстановишь и все заработает.
Возможно! Неисправен критический, какой то датчик уровня вот она и скачет, потому что не понимает свой уровень, где она вообще от земли находится.
Если не получится ничего. То попробуй отцепить датчики уровня и выставить ее в ручную в уровень, затем быстро едем к диагностам, у кого есть VCI с SDP. Т.к это диллерка она точно скажет что и откалибрует все как положено.
И ты можешь ошибку на панели посмотреть кстати…;-)
После чего так стало, не просто так же калибровать подвеску начал
Нет питания на клапана V86 и V37 (транспортное положение пола)
Scania. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Нет питания на клапана V86 и V37 (транспортное положение пола) ⇐ Scania. Электрика
Сообщение vest » 18 апр 2018, 23:04
Сообщение boy68 » 19 апр 2018, 16:33
Сообщение vest » 19 апр 2018, 16:55
Сообщение Гость » 23 апр 2018, 12:37
Сообщение vest » 23 апр 2018, 12:44
Сообщение Гость » 23 апр 2018, 17:52
Сообщение vest » 23 апр 2018, 19:56
Сообщение Гость » 23 апр 2018, 20:19
Сообщение vest » 23 апр 2018, 20:24
Сообщение Гость » 23 апр 2018, 20:27
Добрый день, после остановки на панели загорелся желтый значек пневмоподвески, информация о том что сбилось дорожное положение подвески. По факту одна подушка пустая вторая под давлением. Подскажите что делать куда смотреть. На пульт уровня пола не реагирует.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
А забыл, все произошло в момент когда остановились, и поставили машину на ручник. В итоге.
Причина была найдена. Сорвало клепки на заднем стабилизаторе. Он упал на один из датчиков уровня пола, отключив оба датчика уровень восстановил сия но само собой не регулируется автоматически. Главное до дома теперь доедет.
вопрос такой, такой ли этот датчик стоит на TGA?
Принцип действия, основные элементы электронной пневматической подвески автомобиля Scania.
В этой статье речь пойдет о электронной подвеске автомобилей Скания PGR серии или еще как ее называют 5 серии. На грузовиках этой серии применяется система ELC3, которая доступна в двух версиях Basik (базовая версия) и Fast (расширенная версия).
Рассмотрим преимущества пневматической подвески перед рессорной или пружинной:
Теперь поговорим о двух версиях подвески. Обе версии осуществляют электронное управление высотой шасси. Однако расширенная версия подвески Fast обладает рядом дополнительных функций:
Теперь коротко рассмотрим элементы электронной пневматической подвески. Начнем с блока управления. Расположен он под центральным блоком предохранителей под крышкой в ногах пассажира.
Электронный блок управления осуществляет постоянный контроль высоты шасси грузовика при помощи датчика высоты (уровня) шасси. При необходимости электронный блок регулирует высоту шасси, путем изменения объема воздуха в пневмобаллонах, управляя электромагнитными клапанами. Благодаря этому подвеска грузового автомобиля поддерживается на определенном уровне не зависимости от нагрузки.
Датчик высоты (датчик уровня шасси) состоит из неподвижной катушки и подвижного сердечника. Когда подвеска меняет свою высоту, изменяется индуктивность катушки датчика.
Блок управления посылает импульс к датчику высоты шасси. Длительность импульса изменяется с изменением индуктивностью катушки.
Измеряя длительность импульса, ЭБУ определяет значение, соответствующее высоте шасси автомобиля.
Высота положения шасси регулируется автоматически, электронным блоком, раз в минуту при скорости автомобиля более 1км/ч и один раз в секунду при скорости менее 1км/ч или во время стоянки, такое регулирование называют медленным или быстрым регулированием.
Изменение высоты шасси автомобиля происходит путем управления электромагнитными клапанами блоком ELC. В версии Basik управление происходит двумя раздельными клапанами, в версии Fast используется блок электромагнитных клапанов.
Теперь соединим компоненты в месте и получим две схемы подвески автомобиля. Версия Basik, здесь электромагнитный клапан V51 используется для подачи воздуха с ресивера, а V52 используется для подъема опускания шасси.
И версия Fast которая имеет способность управлять подвеской первой и второй оси, а также подъемной осью (дополнительным мостом). Клапан V54 управляет подъемом и опусканием передней и задней частью шасси, V55 дополнительным мостом.
Для предотвращения нежелательных напряжений в шасси грузовика существует клапан, который отпускает передний стояночный тормоз. Это необходимо, так как при изменении высоты шасси на автомобиле с пневматической подвеской происходит изменение межосевого расстояния. Обозначение на схеме клапана V32 и находится он на раме в районе ящика АКБ
После завершения регулирования высоты стояночный тормоз включится снова. Это произойдет, когда автомобиль неподвижен, в трех случаях: нажата кнопка «STOP» на пульте управления, пульт управления выключен или через 4сек. после выполнения регулировки высоты.
Переключатели, используемые в управлении подвеской
Теперь поговорим об управлении подвеской в обеих системах. Система ELC Basik имеет два переключателя управления подвеской, а расширенная система Fast три переключателя и пульт управления.
Данный переключатель S56 используется только в базовой версии и служит для подъема и опускания шасси автомобиля. Следует удерживать этот переключатель для увеличения или уменьшения высоты шасси. Кратковременное нажатие возвращает шасси в транспортный уровень.
Переключатель альтернативные уровни шасси. Используется в обеих версиях управления подвеской автомобиля. Этот переключатель позволяет выбрать два предварительно запрограммированных значения высоты шасси в дополнение к нормальному уровню. После установки переключателя в центральное положение, шасси автомобиля возвращается к транспортному уровню.
Переключатель S105 используется только в расширенной версии Fast. И служит для подъема и опускания дополнительного моста.
Переключатель перераспределения нагрузки является частью расширенной версии и служит для получения дополнительного тягового усилия путем временного повышения давления в ведущем мосте с целью увеличения сцепления с поверхностью дороги.
Функция перераспределения нагрузки на ось работает только при скорости автомобиля менее 30км/ч. Кратковременное нажатие на переключатель переносит 30% нагрузки на ведущий мост.
Пульт ручного управления
Расширенная версия электронной подвески включает в себя пульт ручного управления, который состоит из 8 кнопок и двух индикаторных ламп.
Программирование двух различных уровней подвески
Для сохранения двух различных уровней шасси (например при использовании двух погрузочно-разгрузочных площадок) необходимо задать необходимую высоту шасси, затем одновременно нажать кнопку «Стоп» и одну из кнопок памяти М1 или М2. Использование запрограммированной высоты осуществляется нажатием необходимой кнопки памяти.
Активация функции сохранения высоты шасси «Standby»
В расширенной версии пневматической подвески можно сохранять высоту шасси даже при выключенном зажигании. Данная функция называется «Standby». Активируется она путем нажатия кнопки «STOP» в течении 5сек. сразу после выключения питания ключом зажигания. После запуска функции «Standby» мигает индикатор на пульту управления.
Функция «Standby» отменяется одним из следующим способов: нажатием кнопки «STOP» в течении 2сек; при включении зажигания; через 60мин; при наличии неисправности в системе ELC.
Как отрегулировать уровень пола на скании
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Уровень пола на Scania 124 2003г.в. 420л.с. с ленивцем
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 7:15 pm
Сообщения: 38
Откуда (страна, город): Россия, Киров
Подскажите каким аппаратом можно настроить уровень пола? мой Jaltest ругается мол не понял я что за блок там стоит))) но читать ошибки читает Хотя водила сказал что у него стерли все данные какие то умельцы и даже аппарат свой сожгли! После это не стала адекватно работать кнопка в кабине на up/down |
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 5:44 pm
Сообщения: 39
Откуда (страна, город): РФ, гор. Выборг
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 4038
Откуда (страна, город): Украина Яготин
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 7:15 pm
Сообщения: 38
Откуда (страна, город): Россия, Киров
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 7:15 pm
Сообщения: 38
Откуда (страна, город): Россия, Киров
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткостьScania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицепСообщение VolG » 18 апр 2015, 08:14 Сообщение alvos » 18 апр 2015, 13:52 Сообщение igor.anatolevich » 04 сен 2015, 14:18 Сообщение Иконников Евгений » 04 сен 2015, 21:52 Сообщение Михаил303 » 06 сен 2015, 22:21 Сообщение nik-nik » 25 дек 2015, 19:52 Сообщение Иконников Евгений » 25 дек 2015, 20:52 Сообщение 20vlad78 » 25 дек 2015, 21:43 Сообщение Михаил303 » 27 дек 2015, 00:53 Сообщение boy68 » 29 дек 2015, 05:38
|