как открыть заднюю дверь шкода румстер
Ремонт замка багажника, и… замена на новый
Доброго времени суток.
Как и все в технике: в один прекрасный день… При открывании багажника замок щелкнул с необычным хрустом. Дверь открылась, микровыключатель, который частенько не работал, включил свет. После закрытия и попытке открыть снова- короткий щелчок и тишина. Электромоторчик работает, а шестеренку не крутит. На драйве много записей про «этот хруст», поэтому сразу все ясно- лопнула шестерня из пластика в электромеханической части замка. Зная, что склейка этой детали- бесполезный труд, сразу заказал новый.
Пока ждал замок, багажником пользовался крайне редко. При необходимости- открывал замок отверткой через всем знакомую дырочку в пороге багажника, крайне неудобно первый раз.
Номерной код замка 5J0 827 501B, и цена прим.- 50$, есть еще с индексом С по той же цене. Но есть с номером 5J0 827 501D, и цена такого прим.- 33$, тоже оригинал, заказал его.
Пока ждал новый замок, в свободное время решил сделать пробу ремонта старого. Как снимать замок, на драйве много записей, да и сложного там ничего нет.
Части замка соединены штифтом, кот. легко выдавливается отверткой.
Электромеханическая (из пластмассы) часть спаяна точечно, ее надо аккуратно разъединить тонкой отверткой или крепким ножом. Есть еще две защелки, неудобно, но открыть можно. Вскрывать осторожно, есть маленькие пружинки.
Шестерня развалилась и стала в распор, поэтому моторчик издавал только щелчок.
Выкупал в уайт- спирите и высушил. Склеил супер клеем, вырезал из оцинкованой жести колечко и тоже приклеил для крепости.
И, наконец, замок сделал разборным, чтобы при следующем ремонте не ломать пластик. Болтики и гайки самые мелкие.
Все собрал, помазал силиконом, установил, и…- на один раз. Времени заняло пару вечеров, больше для исследования механизма замка. Теперь есть разборной донор.
А тем временем пришел новый замок.
Внешних различий никаких нет, кроме заклепанного штифта и буквы D.
Так как шляпы болтов царапают лак двери,
Не открывается дверь багажника
. Попробую как нибудь фото сделать. Разобрал замок багажника, развалилась шестерня, отдельно найти я думаю бесполезно, буду заказывать замок в сборе.
Пробег 143000км.
Не открывается дверь багажника.
При нажатии на кнопку двери слышен звук электропривода, а открытие двери не происходит.
Решил написать в эту тему!
Заметил на днях такую особенность, подъезжаю к магазину, жду жену, двигатель не глушу, двери не открываю, подходит жена, пытается открыть багажник и положить пакет с вещами, а не открывается, я то слышу щелкает кнопка, дверь свою открываю. оп, багажник открывается. Я понимаю это сделано что бы хулиганы на светофорах из багажника ничего не тырили, вот так, век живи, век учись, а о функционале можешь не узнать.
П.С. Причем центральным замком не закрывал.
Мастер с большим опытом
Действительно! Я даже за 7 лет такого не заметил! Интересно, сколько еще функций, про которые мы не знаем, заныкано?
Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.
короче и у меня на седьмой год сломалась эта шестерня. мне тут её умельцы склеили, но чую не надолго.
там еще микрик не работает который на открытие срабатывает.
Вместо микрика нужно концевик двери поставить.Можно с фольца или с ТАЗа.они одинаковые.
короче и у меня на седьмой год сломалась эта шестерня. мне тут её умельцы склеили, но чую не надолго.
там еще микрик не работает который на открытие срабатывает.
короче, купил новый за 2100. поставил.
так и не понял, что там было не так: микрик вроде как целый, и шестеренка.
но факт: с новым замком все заработало в штатном режиме.
Поломка замка двери багажника.
Поехав с работы, на ходу что-то щелкнуло и загорелся индикатор открытой двери подумал неплотно закрыл, доеду до дома и закрою но, увы, как я не пытался, закрыть багажник двери упорно не хотела закрываться. Знакомый сказал, съезди в шкоду и будет тебе счастье. Вооружившись тестером, вызвонил провода и нашел два обрыва.
Место износа в уплотнителе между кузовом и дверью багажника. Снимаем уплотнитель.
Снимаем пластиковый держатель, на нем две защелки сверху и снизу, маленькой отвёрткой подеваем сбоку в прорезь и поворачиваем ее немного по часовой стрелке, показана на снятом для удобства и что бы было понятно.
Напаял проводки, а после заизолировал термоусалкой. Вот что получилась.
Одел пластиковый держатель на резиновый уплотнитель, все готово осталось защелкнуть и пользуемся.
Перед тем как собрать смазал силиконовой смазкой внутри уплотнителя, чтобы больше не перетирался.
Основные сведения Skoda Roomster / Praktik с 2006 года
1. Основные сведения
Внутреннее пространство автомобиля
Набор ключей без дистанционного управления
Ключ с дистанционным управлением
Вместе с автомобилем поставляются всегда два ключа. В зависимости от оснащения, в Вашем автомобиле можете располагать ключами без дистанционного устройства или ключами с дистанционным устройством.
К одному из ключей прикреплен пластмассовый брелок с обозначенным номером ключа. По этому обозначению сможете когда-либо попросить у станций сервисного техобслуживания запасной ключ. Брелок с номером следует беречь с особой осторожностью, ибо в случае утери или же повреждения ключа, возможно заказать запасной ключ только по этому номеру. По этой причине просим передать при продаже автомобиля брелок новому владельцу.
Вытягивайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля. Иначе может внезапно заблокироваться замок вала рулевого колеса – опасность аварии!
В каждом ключе содержатся электронные детали, поэтому следует защищать его от сырости и мощных толчков.
Шлицы ключа нужно содержать в идеальной чистоте, так как загрязнения (текстильные волокна, пыль и т.п.) оказывают отрицательное воздействие на работу замков, замка зажигания и т.п.
В случае утери ключа обратитесь на станцию сервисного техобслуживания, где Вам предоставят запасной ключ.
Противоугонное устройство, предотвращающее пуск автомобиля посторонними лицами (Иммобилайзер)
В головку ключа встроен электронный чип. При вводе ключа в замок зажигания происходит дезактивация электронного иммобилайзера через этот чип. Как только извлечете ключ из замка зажигания, наступает автоматическая активация электронного иммобилайзера.
Двигатель возможно заводить только оригинальным кодированным ключом.
Приспособление, обеспечивающее пассивную безопасность детей
Приспособление защиты дверей от открытия детьми, установленное на задней боковой двери
Задние боковые двери снабжены приспособлением защиты дверей от открытия детьми. Включайте и выключайте приспособление ключом автомобиля.
Для включения: Поверните щель приспособления по направлению стрелки на двери.
Выключение приспособления защиты дверей от открытия детьми: поверните щель приспособления против направления стрелки на двери.
Когда включено приспособление защиты дверей от открытия детьми, тогда заблокировано открытие двери ручкой изнутри автомобиля. Дверь возможно открыть только снаружи.
Замки дверей и крышки багажника
Поверните ключ в замке двери водителя в левую сторону в положение на отпирание (А).
Если автомобиль оборудован устройством противоугонной сигнализации, то Вам нужно в течение 15 сек. с момента отпирания двери всунуть ключ в замок зажигания и включить зажигание с целью выключения устройства противоугонной сигнализации. Если в течение 15 сек. Не включите зажигание, раздается тревога.
Открытую переднюю дверь нельзя запереть. После закрытия нужно запереть ее самостоятельно.
Система замков с центральным управлением
В случае применения системы центрального управления замками для запирания или же отпирания одновременно запираются или же отпираются все двери и крышка наливной горловины топливного бака. Крышка багажника при отпирании расфиксировывается. Крышку багажника затем сможете открыть нажатием ручки под углублением для номерного знака.
Обслуживание системы центрального управления замками возможно:
Сигнализатор в двери водителя у автомобилей без устройства противоугонной сигнализации
После запирания дверей автомобиля сигнализатор начинает вспыхивать примерно через 2 сек. После запирания дверей автомобиля с выведенным из действия защитным блокирующим приспособлением сигнализатор начинает вспыхивать примерно через 30 сек.
Сигнализатор в двери водителя у автомобилей с устройством противоугонной сигнализации
Если автомобиль заперт при выведенном из действия защитном блокирующем приспособлении, то сигнализатор в двери водителя вспыхивает сначала около 2-х сек. быстро, затем гаснет и примерно через 30 сек. начинает вспыхивать медленно.
Если сигнализатор сначала вспыхивает ок. 2-х сек. быстро, затем загорается постоянным светом и примерно через 30 сек. начинает вспыхивать медленно, то это означает наличие неисправности в системе центрального управления замками или в устройстве для наблюдения за внутренним пространством автомобиля. Обратитесь за помощью на станциях сервисного техобслуживания «Skoda».
Система комфортабельного управления стеклами окон
Отпирая и запирая автомобиль, возможно открывать и закрывать окна с электроуправляемым стеклоподъемником. Эта избираемая функция позволяет отдельное отпирание только двери водителя. Остальные двери и крышка наливной горловины топливного бака остаются запертыми и отпираются только в результате последующей команды (отпирания).
При желании Вам можно заказать включение функции отпирания отдельных дверей на какой-нибудь из станций сервисного техобслуживания «Skoda».
На скорости около 15 км/ч все двери автомобиля и крышка багажника автоматически запираются. Автомобиль снова автоматически отпирается в результате извлечения ключа из замка зажигания. Кроме того, водитель может отпирать автомобиль нажатием выключателя системы замков с центральным управлением или потягиванием дверной ручки.
При желании Вам можно заказать включение функции автоматического запирания на какой-нибудь из специализированных станций сервисного техобслуживания.
В случае транспортного происшествия, связанного со срабатыванием системы надувных подушек безопасности, двери автоматически отпираются, чтобы спасатели смогли попасть внутрь автомобиля.
В случае отказа системы центрального управления замками сможете открыть ключом только передние двери, оснащенные цилиндром замка. С остальными дверьми и крышкой багажника возможно манипулировать вручную.
Защитное блокирующее приспособление
Система замков с центральным управлением снабжена защитным блокирующим приспособлением. В результате запирания автомобиля снаружи наступает автоматическое блокирование замков дверей. Ни одну из дверей невозможно открыть ручкой ни изнутри, ни извне. Этим самым затрудняется нежелательное проникновение в автомобиль.
Запирая автомобиль ключом или же с применением дистанционного устройства, возможно вывести из действия защитное блокирующее приспособление двукратным запиранием в течение 2-х сек. Если защитное блокирующее приспособление выведено из действия:
В результате последующего отпирания и запирания автомобиля защитное блокирующее приспособление снова вводится в действие. Если автомобиль заперт и защитное блокирующее приспособление выведено из действия, возможно открыть автомобиль изнутри следующим образом:
Устройство противоугонной сигнализации активируется тоже в случае запирания автомобиля с выведенной из действия функцией защитного блокирующего приспособления. Однако, наблюдение за внутренним пространством автомобиля не активируется.
Аварийное запирание дверей
На боковой стороне двери находится механизм аварийного запирания двери, видимый только после открытия двери (распространяется только на автомобили с системой замков с центральным управлением).
После закрытия двери более невозможно открыть ее снаружи Если не включено приспособление защиты дверей от открытия детьми, возможно открыть дверь изнутри, потянув два раза дверную ручку Если приспособление защиты дверей от открытия детьми включено, нужно помимо двойного потягивания внутренней ручки еще и открыть дверь извне.
Расфиксирование крышки багажника
Закрытие крышки багажника
Опустив крышку вниз, слегка прихлопните ее.
У автомобилей без системы замков с центральным управлением расфиксируйте крышку нажатием кнопки в двери водителя.
У автомобилей с системой замков с центральным управлением расфиксируйте крышку нажатием кнопки в верхней части отштампованного углубления для номерного знака.
На внутренней обивке крышки багажника имеется ручка, облегчающая опускание крышки.
Убедитесь в том, что после закрытия крышки багажника фиксатор замка действительно вошел прочно в защелку. В противном случае возможно внезапное самопроизвольное открытие крышки багажника на ходу автомобиля даже в том случае, когда замок заперт – опасность аварии!
Никогда не езжайте с полностью открытой или неплотно закрытой крышкой багажника, т.к. во внутреннее пространство автомобиля могут в таком случае попасть отработавшие газы – опасность отравления!
После закрытия крышки багажника крышка запирается в течение 1 сек. и устройство противоугонной сигнализации активируется.
Сказанное действует только в том случае, если автомобиль заперли до закрытия крышки.
После разгона или же на скорости, превышающей 5 км/ч, дезактивируется действие ручки, находящейся в верхней части отштампованного углубления для номерного знака. После остановки автомобиля и открытия какой-нибудь боковой двери функция ручки вновь активируется. Открывая крышку багажника, придерживайте ее рукой.
Аварийное открытие крышки багажника
Аварийное открытие крышки багажника
Если в системе центрального управления замками появилась неисправность, возможно расфиксировать крышку багажника следующим образом:
Электрическое управление стеклоподъемником
Выключатели электрического стеклоподъемника
Выключатели двери водителя
Выключатели задней двери
Электрическим стеклоподьемником возможно пользоваться только при включенном зажигании.
Окно открывается после легкого нажатия кнопки соответствующего выключателя. После отпускания кнопки выключателя открытие окна останавливается.
К тому же возможно открывать окна автоматически (полное открытие) нажатием кнопки выключателя до упора. После повторного нажатия кнопки выключателя окно немедленно останавливается.
Окно закроете, вытягивая немного соответствующую кнопку выключателя за верхний шлиц. После отпускания кнопки выключателя закрытие окна прекращается.
К тому же возможно закрыть окна автоматически (полное закрытие) вытаскиванием кнопки выключателя до упора. После повторного вытягивания кнопки выключателя окно немедленно останавливается.
Выключатели для отдельных окон располагаются в панели управления в двери водителя, в двери пассажира переднего сиденья и в задних дверях.
Если выключатели в задних дверях выведены из действия, то горит сигнализатор в предохранительном блокирующем выключателе (S).
Выключатели для управления стеклоподъемниками в панели управления в двери водителя
Предохранительный блокирующий выключатель
Нажатием предохранительного блокирующего выключателя возможно вывести из действия выключатели в задних дверях. После повторного нажатия предохранительного блокирующего выключателя выключатели для регулирования задних окон будут снова работоспособные.
Когда запираете автомобиль снаружи, проследите за тем, чтобы внутри никто не оставался, так как в случае крайней необходимости невозможно будет открыть окна изнутри.
Система оборудована защитным устройством от внезапного зажатия. В случае зажатия части тела человека смещение стекла останавливается и стекло возвращается на несколько см назад.
Если на задних сиденьях перевозятся дети, рекомендуется ради их безопасности применить предохранительный блокирующий выключатель, который выведет из действия выключатели для управления окнами задних боковых дверей.
В том случае, если стекла замерзли, устраните сначала обледенение, и только после этого управляйте стеклоподъемниками – опасность повреждения механизмов стеклоподъемника.
После выключения зажигания сможете открывать и закрывать окна еще около 10 минут. В это время не работает устройство автоматического управления стеклоподъемником. Только после открытия двери водителя или же пассажира переднето сиденья устройство управления стеклоподъемником выключается полностью.
Для проветривания внутреннего пространства автомобиля на ходу автомобиля пользуйтесь в максимально возможной мере системой отопления и системой охлаждения автомобиля. Если окна открыты, то в автомобиль могут попадать пыль и другие загрязнения и на определенной скорости автомобиля могут появляться неприятные звуки.
Защитное устройство от внезапного зажатия
Электроуправляемые стеклоподъемники оснащены защитным устройством от внезапного зажатия. Это снижает опасность ранения во время закрытия окон.
Если какое-нибудь препятствие мешает закрытию, смещение стекла останавливается и стекло возвращается на несколько см назад.
Если в течение 10 сек. снова попытаетесь закрыть окно, а препятствие не было устранено, смещение стекла остановится. В это время невозможно
закрывать окна автоматически. Однако, защитное устройство от внезапного зажатия работоспособно.
Защитное устройство от внезапного зажатия будет выведено из действия, если в течение последующих 10 сек. снова попытаетесь окно закрыть – окно закрывается полной силой.
Если подождете дольше, чем 10 сек., защитное устройство от внезапного зажатия становится снова работоспособным.
Закрывайте окна осторожно! Иначе можете причинить серьезные травмы!
Система «Комфорт» для управления стеклами окон
Отпирая и запирая автомобиль, Вам можно открывать и закрывать окна с электроуправляемым стеклоподъемником следующим образом:
Открытие окон ключом
Подержите ключ в замке двери водителя в положении на отпирание до тех пор, пока не откроются все окна.
Закрытие окон ключом
Подержите ключ в замке двери водителя в положении на запирание до тех пор, пока все окна не закроются.
Закрытие и открытие окон можете немедленно прекратить, отпуская ключ.
Во время комфортабельного управления защитное устройство от внезапного зажатия не вводится в действие.
Закрывайте окна осторожно! Иначе можете причинить серьезные травмы!
Автоматика работы стеклоподъемника не работает
После отсоединения и повторного присоединения аккумуляторной батареи автоматика работы стеклоподъемника не работает. Систему нужно
активировать. Работоспособность системы следует возобновить следующим образом:
Зимой возможно наблюдать при закрытии окон повышенное сопротивление вследствие обледенения и окно в ходе закрытия останавливается, возвращаясь на несколько см обратно. Чтобы обеспечить закрытие окна, необходимо придерживаться нижеследующей методики:
Во время закрытия окон защитное устройство от внезапного зажатия не вводится в действие.
Закрывайте окна осторожно! Иначе можете причинить серьезные травмы.
Ремень безопасности с преднатяжителем (пpи нaличии)
Система ремней безопасности
Прежде чем застегнуть ремень безопасности, отрегулируйте сиденье и подголовник в правильное положение.
Держа ремень за язычок, перекиньте его медленно через грудную клетку и таз.
Вставьте язычок ремня в замок возле соответствующего сиденья таким образом, чтобы он вошел со щелчком в фиксированное положение.
Потягивая ремнем, проверьте, вошел ли ремень надежно в замок.
Каждый ремень безопасности с трехточечным креплением снабжен автоматическим втягивающим устройством. Автоматические ремни безопасности предоставляют полную свободу движения при медленном вытягивании. При внезапном торможении движение ремней автоматически блокируется механизмом втягивания. Движение ремней блокируется тоже при ускорении автомобиля, при движении под гору и на поворотах.
Плечевая часть ремня не должна проходить ни в коем случае через шею, а примерно через середину плеча, и должна плотно обтягивать верхнюю часть туловища. Поясная пента ремня должна вести через тазобедренную часть тела, а не через живот, и должна всегда плотно обтягивать тело. В случае необходимости поправьте положение ремня.
У беременной женщины должен поясной ремень обтягивать тазобедренный участок ее тела как можно ниже с целью предотвращения давления ремня на нижнюю часть живота.
Проследите за правильным прохождением ремней безопасности. Неправильно проходящие ремни безопасности могут даже при легких происшествиях причинить травмы.
Слишком свободно проходящий ремень безопасности может причинить ранения, так как тело во время аварии двигается из-за кинетической энергии далее вперед а лишь затем вдруг подхватывается ремнем.
Всовывайте язычок только в замок того ремня безопасности, который принадлежит к данному сиденью. В противном случае ограничивается защитное действие ремня и повышается опасность нанесения травм.
Регулирование высоты ремней на передних сиденьях
Регулирование высоты позволяет приспособить прохождение передних ремней безопасности с трехточечным креплением на участке плеча к росту и размерам тела водителя и пассажира переднего сиденья.
Нажав на верхнюю петлю крепления ремня, сдвиньте место крепления ремня в требуемом направлении вверх или вниз.
Настроив высоту, проверьте коротким рывком, вошло ли верхнее крепление ремня надежно в фиксированное положение.
Отрегулируйте высоту ремня таким образом, чтобы плечевая часть ремня проходила приблизительно через середину плеча, а ни в коем случае не через шею.
Высоту ремня безопасности у передних сидений возможно тоже регулировать путем регулирования высоты основания сиденья.
Чтобы добиться максимальной эффективности защиты лиц внутри автомобиля при введении системы в действие, нужно правильно отрегулировать передние сиденья по росту тела сидящего на нем лица.
Если на ходу автомобиля не пользуетесь ремнями безопасности, наклоняетесь слишком вперед или же сидите в ином неправильном положении, в случае аварии подвергаетесь повышенной опасности
В случае появления неисправности проверьте систему безотлагательно на какой-нибудь из специализированных станций сервисного техобслуживания. Иначе имеется опасность того, что система «Airbag» в случае происшествия не сработает.
На частях системы надувных подушек безопасности «Airbag» Вам нельзя осуществлять никаких видоизменений.
Запрещено манипулировать с отдельными частями системы надувных подушек безопасности «Airbag», так как модули системы «Airbag» могли бы сработать.
Защитное действие системы надувных подушек безопасности «Airbag» предусмотрено всего лишь для одного дорожного происшествия. После происшедшей активации системы «Airbag» нужно заменить ее.
Система надувных подушек безопасности «Airbag» не требует никакого ухода на протяжении всего срока службы.
При продаже автомобиля передайте покупателю полный набор бортовой литературы автомобиля. Помните о том. что к ней тоже относятся документальные данные по возможному отключению надувной подушки безопасности «Airbag» для пассажира переднего сиденья!
Система надувных подушек безопасности «Airbag» не активируется при:
После срабатывания передней подушки безопасности для пассажира переднего сиденья необходимо заменить панель приборов.
В случае транспортного происшествия, сопровожденного срабатыванием системы надувных подушек безопасности «Airbag»:загорается внутреннее освещение кузова (если внутреннее освещение настроено на включение через дверной выключатель), загорается система аварийной световой сигнализации, отпираются все двери.
Сиденья и места для укладывания вещей
Положение передних сидений возможно регулировать различными способами, приспосабливая их к размерам тела водителя и пассажира переднего сиденья. Правильное регулирование положения сидений особо важно для:
Никогда не перевозите больше лиц, чем имеется мест для сидения.
Каждый пассажир должен быть правильно пристегнут ремнем безопасности, принадлежащим к его сиденью. Детей нужно предохранять подходящими приспособлениями, удерживающими ребенка на сиденье.
Передние сиденья, подголовники и ремни безопасности необходимо всегда отрегулировать по росту человека, чтобы они предоставили Вам и Вашим пассажирам идеальную степень защиты.
В пространство для ног нельзя класть никаких предметов, так как в случае осуществления внезапного маневра или торможения они могут попасть на участок педалей. Впоследствии может случиться, что не сможете выжать сцепление, затормозить или добавить газа.
Регулирование положения передних сидений
Регулирование положения сиденья в продольном направлении:
Регулирование высоты сиденья:
Регулирование угла наклона спинки сиденья:
Высоту сиденья регулируйте осторожно! При невнимательном регулировании возможно причинение ранения.
Во время движения автомобиля спинки сидений не должны наклоняться слишком далеко назад, а то ослабляется.
Наиболее действенную защиту предоставляет подголовник в том случае, если его верхний край находится на одной прямой с теменем Вашей головы.
Настройка высоты подголовников
Взяв подголовник обеими руками со сторон, сдвиньте его вверх или вниз, согласно необходимости, по направлению стрелки, указанной на рисунке выше.
При желании сдвинуть вниз подголовник передних сидений нужно еще и нажать на фиксатор, указанный на рисунке.
Подголовник, возможно приспособить к голове человека путем его наклона. В результате приспособления подголовника увеличивается комфортабельность для пассажира.
Подголовники должны быть правильно отрегулированы, чтобы не подвергнуть опасности здоровье человека при транспортном происшествии.
Обогрев передних сидений
Поверхности подушек и спинок сидений для водителя и для пассажира, сидящего радом с ним, возможно при включенном зажигании обогревать.
Поворачиванием регулятора возможно включить и регулировать обогрев сидений на стороне водителя или же пассажира переднего сиденья.
Обогрев выключают, поворачивая соответствующий регулятор в исходное положение «О».
Чтобы не повредить нагревательные элементы устройства для обогрева сидений, не положено стоять на коленях на сиденьях и оказывать на них иную точечную нагрузку.
Не очищайте сиденья методом мокрой очистки.
Рекомендуется включать выключатели для обогрева сидений только после пуска двигателя. Этим самым существенно экономится емкость аккумуляторной батареи.
В случае падения напряжения в электрической бортовой сети автомобиля автоматически отключается обогрев передних сидений с целью обеспечения достаточного количества электроэнергии для управления двигателем.
Пространство для груза возможно увеличить откидыванием задних сидений вперед или же извлечением подушки сиденья. У автомобилей с отдельными задними сиденьями возможно откидывать эти сиденья также и в отдельности, в меру необходимости.
Смещение сидений в продольном направлении
Потяните ручку управления вверх или потяните за петлю разблокировки и сдвиньте сиденье в требуемое положение.
Регулирование спинки сиденья
Потяните ручку управления и отрегулируйте требуемый наклон спинки сиденья.
Сдвиньте сиденье как можно больше назад.
Потяните ручку управления и откиньте спинку сиденья полностью вперед.
Потяните ручку управления вверх и затем опрокиньте целое сиденье вперед.
Зафиксируйте откинутое сиденье при помощи привязного ремня за направляющий стержень подголовника переднего сиденья.
Если сиденье не будет находиться в заднем крайнем положении, то при расфиксировании сиденья могут повредиться стопорные болты.
Регулирование положения сидений в поперечном направлении
Извлеките среднее сиденье.
Откиньте крайнее сиденье и расфиксируйте его.
Сдвиньте откинутое и зафиксированное крайнее сиденье до упора по направляющим стержням по направлению к середине автомобиля.
В конце направляющих стержней сиденье зафиксируйте.
Возвращение сидений в первоначальное положение
Выпрямление спинки сиденья
Если сиденье извлечено, то его следует сначала установить на мнаправляющие стержни и зафиксировать фиксаторами. Проверьте потягиванием, что сиденье невозможно извлечь.
Откиньте сиденье в горизонтальное положение, должен послышаться звук вошедшего в фиксированное положение сиденья. Проверьте потягиванием, что сиденье невозможно поднять.
Нажав на ручку управления, верните в первоначальное положение спинку сиденья. Проверьте потягиванием, что спинку невозможно откинуть вперед.
Извлеките удерживающий выступ ремня из положения безопасности.
Зафиксируйте ремень безопасности петлей на верхнем участке боковой стороны спинки сиденья таким образом, чтобы она вошла со щелчком в фиксированное положение.
Ремни безопасности при крайних сиденьях должны быть всегда продеты под петлями рядом с подголовниками. Иначе ремни безопасности могли бы соскользнуть за сиденья.
Багажник: ушки для увязки и хомуты
На обеих боковых сторонах багажника находятся ушки для крепления багажа
На ушки в багажнике возможно тоже закрепить ограничительные закрепительные сети для придерживания небольших мест багажа
Ограничительные закрепительные сети уложены вместе с инструкцией по закреплению в багажнике.
Перевозимый груз нужно закрепить таким образом, чтобы он не мог смещаться на ходу автомобиля и при торможении.
Если закрепить места багажа или предметы к ушкам для увязки неподходящими или поврежденными закрепительными ремнями, то в случае торможения или происшествия пассажиры могут получить ранение. Чтобы места багажа или предметы не могли сдвигаться вперед, пользуйтесь всегда подходящими закрепительными ремнями, которые следует надежно прикрепить к ушкам для увязки. К ушкам для увязки никогда не прикрепляйте специальное сиденье для ребенка!
На обеих сторонах багажника расположен откидной крюк для закрепления небольших мест багажа, напр. сумок и т.п.