как открыть заднюю дверь на ланосе
Попандос с ключами (вскрытие Ланоса)
Погода была теплая, Светило солнце. Ничего не предвещало беды. ))))
Заехал к гараж к сыну. Он жаловался на периодическое нечеткое включение передач. Отрегулировали кулису. Собрались ехать домой. Я предложил поменяться машинами до выезда на «большую» дорогу, типа проверить )))
Приехали, остановились на обочине. Сыночек при выходе из машины с работающем двигателем, по всей вероятности, коленкой прижал брелок сигналки и поставил машину на охрану, вышел и хлопнул дверью.
Услышав характерный «писк», я заподозрил неладное, проверил дверь. Дальше 4 из 5 моих слов можно смело заменять аналогичным «писком». Ключи в машине, в закрытом багажнике все инструменты, в машине сына нет НИЧЕГО, ни отвертки, ни домкрата, НИ ФИГА, кроме презервативов.
Мой характер мягким сложно назвать, но я старался сдерживаться и фильтровать свою устную речь насколько мог.
Сын, почувствовав следы некоторой вины, предложил аккуратно разбить заднее стекло. После этого он узнал много нового о своих ближайших родственниках…
Вторая попытка была у него немного удачнее, он позвонил другу и попросил его подъехать с инструментом.
Через час (там ехать было минут 5) друг подъехал и радостно вынес из ветеранской «зубилы» кожаный саквояж с инструментом. У меня немного отлегло.
Как оказалось — зря…
В весьма внушительном саквояже оказалось:
— аптечка
— замызганый капроновый трос
— презервативы
— крестовая отвертка с длиной «лезвия» в 5 см.
— стамеска
— домкрат
Почему-то баллонного ключа не было, я задумался. Как с помощью презерватива можно поменять колесо?
Судоржные поиски отвертки хозяином саквояжа я вынужден был прервать. МОЛЧА…
Из саквояжа были извлечены:
— стамеска
— ручка от домкрата
Далее был демонтирован наружный уплотнитель стекла (с помощью стамески)
После этого, открылся доступ к щели в 1.5-2 см. между стеклом и внешней части двери.
Дальше съемной ручкой от ромбического домкрата отщелкнул тягу от замка
и той же ручкой надавил на тягу (может и потянул на верх. не помню)
Открыл дверь. Отдал стамеску и ручку от домкрата хозяину, сказав ему большое, человеческое спасибо за помощь и потраченное время. Сказал сыну ласково — «еще увидимся», и поехал домой…
Важное примечание
В комментах куча обвинений, что я опубликовал пособие для взломщиков.
Поверьте, угонщик так заморачиваться не будет. Просто воротком свернут личинку замка — это гораздо быстрее — по сути по времени занимает столько же сколько открыть дверь ключем.
Гопота поступит еще проще — стекло разобьют и вынут что им понравилось.
А вот для владельца машины этот способ открытия подходит на 100%, т.к. не смотря на затраченное время — машина не повреждается.
О разном.
Почему то мне кажется это фото очень неприличным
Не открывается задняя дверь Дэу Ланос, Сенс. Как снять карту двери, если заклинило дверь
Задние двери Дэу Ланос оснащаются так называемым детским замком. Если его активировать, то двери не получится открыть изнутри даже при разблокированном центральном замке.
Дверной замок может клинить из-за множества причин:
Как открыть заклинившую заднюю дверь ZAZ Lanos
Чтобы получить доступ к замку ZAZ Lanos, придется отсоединить дверную карту. Сам по себе процесс снятия обшивки не так уж и сложен. Но ситуация усложнена тем, что дверь находится в закрытом положении. Данный момент вызывает некоторые затруднения с откручиванием крепежных винтиков обшивки.
Перед непосредственным демонтажем дверной карты мастеру придется отсоединить и вынести из салона заднее кресло.
Как снять заднее кресло
Заднее кресло ЗАЗ Ланос необходимо демонтировать для того, чтобы появился доступ к нижним винтикам дверной обшивки. Без этого отсоединить дверную карту не получится.
Как снять дверную карту
Как было сказано выше, чтобы подобраться к дверному замку, следует предварительно отсоединить дверную обшивку. Когда демонтировано заднее сиденье, сделать это не так уж и сложно. Но в работе по отсоединению дверной обшивки есть свои «подводные камни», о который нужно обязательно и непременно знать.
Главная загвоздка при отсоединении обшивки дверей Дэу Ланос заключается в демонтаже ручки стеклоподъемника. Дело в том, что данная ручка зафиксирована стопорной скобой. Данный стопор располагается в труднодоступном месте. В блоге по ремонту Daewoo Lanos есть отдельный обзор, в котором подробно рассказано, как снять ручку стеклоподъемника.
Итак, дверная карта отсоединяется по следующей схеме:
Перед непосредственным применением металлический шлиц желательно замотать скотчем. Этот прием позволит избежать появления царапин на дверной карте и ручке.
Все, можно приступать к ремонту замка.
Как восстановить работу замка
Вариантов поломки дверного замка ZAZ Lanos может быть достаточно много. Наибольшее распространение получил случай, когда изнутри дверь держит детский замок, а снаружи ручка перестала работать из-за поломки нажимного устройства на тягу замка. В данном случае нужно вручную потянуть за тягу, что позволит открыть заклинившую дверь.
Бывает и такое, когда задние двери дополнительно оснащаются центральным замком. При нажатии на кнопку разблокировки дверей замочный механизм не реагирует. В подобных ситуациях помогает замена привода замочного механизма.
Как я открывал свой Lanos без ключа
Одним ранним выходным утром жена выгнала меня на промозглую осеннюю улицу подтягивать ремень генератора нашего Chevrolet Lanos, т.к. мочи слушать каждый раз этот противный звук, у нее уже не было. И вот немного подкрепившись геркулесовой кашкой, в ту пору у меня прилично болел желудок и утеплившись я пошел. Залез в машину, сунул ключ в зажигание, повернул, открыл капот, вышел, а она клац замками и заблокировалась. А ключей запасных нет, так и встал я у открытого капота в раздумьях.
Сразу стало понятно, что разбить стекло это не вариант. Попытки отжать стекло внизу успехов не принесли, максимум стекла опускались на 5 мм и стопорились на уровне края верхних резинок.
Гостили мы в это время у тещи, она с интернетом не дружит, поэтому вызвав такси поехали к тем родственникам, которые дружат. Загуглив различные варианты понял только то, что отрыть просто, а нужно для этого кусок стальной проволоки и отжав нижнюю резинку стекла, через образовавшуюся щель подцепить этой проволокой нужные тяги.
В результате добравшись обратно также на такси, я протанцевал вокруг машины с куском стальной проволоки и отверткой час или может чуть больше – никаких тяг (кроме той, что идет к дверной ручке) через щель было не видно и попытки вслепую подцепить, что — нибудь ничего не давали.
Попытка просунуть проволоку в щель сверху окна и нажать на кнопку электростеклоподъемника, тоже ничего не дала – электростеклоподъемники не работали.
В итоге остался самый тупой и простой вариант – попробовать покрутить ручку стеклоподъемника задних стекол подцепив ее чем-нибудь. Вспомнив куда нужно крутить ручку для опускания стекла, определился какую будет удобнее начать крутить. Потом отжал максимально возможно стекло вниз, а затем на себя – засунув между стеклом и дверью пару отверток. В образовавшуюся щель пропустил тот стальной крючок из проволоки, которым пытался зацепить тягу, и подцепив ручку потянул вверх, стекло немного опустилось и щель стала больше. Это дало возможность засунуть в щель тонкую рейку и нажать теперь уже на ручку вниз, сделав, таким образом, еще пол оборота. Немного провозившись, удалось засунуть руку в щель окна и открыть дверь из нутрии.
В результате ремень генератора был подтянут и от тещи мы поехали на машине.
Если кто-нибудь в курсе тонкостей открытия Шевроле Ланос с помощью «подцепления тяг» через щель между нижней резинкой стекла и стеклом, поделитесь сведениями, буду очень благодарен.
Что за?! Глюк центрального замка))
Приветствую, пост временный.
От недавно начался появлятся глюк с ЦЗ, начало с того, когда выходишь с машины, и хочешь закрыть ключом, то все замки должны закрыться (как было раньше) а сейчас они у меня на закрытие не закрываются, надо закрывать из салона. Но зато при открытии машины, все замки открываются, начал смотреть модуль ЦЗ, думал в нем косяк, но нашел под обшивкой вот такую релюшку как на фото, и болталась она на одной массе из 6 контактов, кто подскажет что за реле? За что отвечает? И как правильно подключить?
Спасибо
Daewoo Lanos 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Lanos, 1998
Daewoo Lanos, 1998
Daewoo Matiz, 2011
Daewoo Matiz, 2013
Комментарии 13
Смотри резмновый переход водительской двери и кузова! точнее порвода в нем на предмет целостности
это я гляну, а вот что делать с этой релюшкой? как ее подключить?
может ее специально отключили и где-то стоит другая аналогичная? надо смотреть всю проводку, по крайней мере куда сходятся все провода актуаторов
релешка была подключена, но когда я снимал обшивку, то задел и снялись контакты.
И как теперь реагируют замки?
Так же, писал ниже в комментах
Недавно такая болячка была! Обломались провода в районе сгиба водительской двери, удлинил и спаял провода и болячка ушла! Только наоборот при нажатии кнопки или поворота ключа замки закрывались но открывалась только водительская дверь!
У меня до этого норм было, ключем все двери закрывались, а при открытием ключем открывалась водительская, сейчас на оборот, при закрытии закрывается водительская, но открываются все
Может надо подрегулировать центральный замок, находится в водительской двери! (может не дотягивает и не дает сигнал на закрытие)
А вот это надо глянуть, но у меня эта релюшка лежит в бардачке, надо подключить( не знаю куда какой провод
блок который на фото — похож на реле ЦЗ (по крайней мере маркировкой выводов) у меня фишка на 6 пинов как у жигуля)
если замки открываются от кнопки или ключа все то с релюхой всё ок
поскольку релюхи на открытие и закрытые одинаковые и стоят в одном корпусе то возможно у второй релюхи обвязка отгорела (у меня такое было — 2 дорожки восстановить пришлось)
но не в этом соль.
сижу в машине, закрываю водительскую дверь изнутри — щёлкают все двери но не закрываются (только делают попытку)
закрываю вручную, нажимаю открытие — все отщёлкивают
подозрение на задние актуаторы — не дотягивают до закрытия ибо когда задние закрою вручную а потом нажимаю закрытие на своей двери то пассажирская передняя закрывается
отключил вообще ЦЗ до выяснения по причине того, что однажды пришел к машине а от нее доносятся щелчки от актуаторов) один раз сама открылась а один раз зимой при прогреве сама закрылась.
кстати был интересный глюк замечен при прогреве на хх всё ок, как только трогаешься с места — клац и все двери заблокированы, только заглушил авто — все двери разблокированы
У меня такая ситуация и сейчас есть. Как только включаешь зажигание или заводишь машину, замки открываются. Или же когда заглушешь тоже самое
Установка электропривода задних дверей Lanos
Пора бы напомнить о своей «Вишневой Бентли»… И так, по истечении определенного времени, надоело открывать и закрывать вручную задние двери пассажиров вручную, решил озадачится установкой электропривода…
Что мне для этого понадобилось:
1. Сам привод (простейший Российского производства) — 2 комплекта, по 200 руб. каждый
2. Гофра пластиковая (не силен в диаметрах) Ду 10 — 50 см за 50 руб.
3. Комплект самозатухающих кембриков (для дела понадобится Ду 4) — 50 руб.
4. Провода медные двухжильные — 2 по 5 метров, за 100 руб. каждый
5. Фишки «папа»+»мама» — по 10 штук, за 50 руб.
6. Стяжка кабельная — упаковка 100 шт. за 150 руб.
Из инструментов:
1. Дрель (или шуруповерт) со сверлом по металлу 3.
2. Отвертка фигурная большая
3. Отвертка (плоская) маленькая
4. Пасатижи
5. Канцелярский нож
6. Желание и терпение
Лирику как разобрать обшивку и собрать воедино все детали привода пропустим, перейдем к главному, где эту сволочь ставить чтоб не мешало стеклу и как протянуть проводку… А вот и ответ:
Дальше, легче. Крепим к концам провода «мамку»:
и подключаем к фишке электропривода:
Далее, чтобы провода не болтались, как сопли, крепим их стяжками. Тут все зависит от вашей фантазии. Я сделал следующим образом:
Дальше все еще проще. Ищем резиновую заглушку на пассажирской двери. Вытаскиваем ее, и через эту дырочку тянем наш провод:
Теперь вспоминаем, о только что вытащенной заглушке и сразу вытаскиваем такую же из стойки. В них для гофры (чтобы не мешало закрыванию дверей, размер гофры, в идеале, 14 см) необходимо сделать отверстие. Я вырезал по контуру с обратной стороны заглушки, гофра прошла уверено и легко. Одеваем нашу заготовку:
Дальше начинается самое интересное. Протягивая провод под передней панелью его прийдется провести в месте где проходить провод от привода передних дверей, в противном случае вы передавите провод от задних дверей, или не сможете усадить фишку от родных проводов стеклоподьемника. Совет когда будете ставить фишку на место сначала оденьте пыльник и только потом возвращайте ее на место.
Снять изоленту со старых проводов привода. В этом месте надо провести несколько манипуляций с проводами и сигнализацией. Я скручивал провода от заднего привода и провода подходящие к приводу передней двери, замыкал и сигнализацией закрывал/открывал двери пока замки не начали работать в одном направлении и соответствовали нажатию кнопки на брелке. После этого запомнив комбинацию одеваем соединительные клеммы на концы проводов:
и клеммы на концы проводов от приводов передних дверей:
соединяем, одеваем термоусаживающиеся трубки. Нехитрые манипуляции зажигалкой, до результата:
опять же, все красиво крепим стяжками, чтобы не болталось:
Проверяем работоспособность в сборе, если все работает хорошо, собираем обшивку и радуемся. Всем успехов на дороге