как открыть в ховере дверь
Запирание / отпирание дверей Great Wall Hover с 2005 года
3. Запирание / отпирание дверей
Данный ключ подходит ко всем замкам автомобиля (за исключением замка капота).
Передние / задние двери
1. Вставить ключ в замочную скважину и повернуть:
2. При запирании или отпирании замка двери водителя автоматически запираются или отпираются все остальные двери автомобиля.
3. Передняя правая дверь не может быть заперта снаружи без ключа. Эта мера предусмотрена для предотвращения запирания ключа внутри салона. Для запирания двери снаружи без ключа повернуть рычаг блокировки дверного замка в положение «Закрыто», после чего закрыть дверь.
Замок открыт
Замок закрыт
Внимание:
— При запирании дверей автомобиля без использования ключа необходимо убедиться, что он не оставлен внутри салона.
— При открывании дверей салона автомобиля необходимо следить за окружающей обстановкой во избежание происшествий.
— Не следует запирать детей внутри салона без сопровождения взрослых, так как в случае возникновения нештатной ситуации будет весьма затруднительно оказать им помощь.
Автоматическое запирание дверей
Система автоматической блокировки позволяет одновременно закрывать водительскую и все пассажирские двери автомобиля. Все двери автомобиля запираются при соответствующем повороте ключа в замке водительской двери.
Кнопкой на панели водительской двери можно заблокировать все двери автомобиля. Для разблокирования всех дверей необходимо нажать кнопку блокировки на водительской двери (указана стрелкой).
Примечание:
При помощи кнопки блокировки можно запирать или открывать все боковые двери автомобиля, за исключением водительской двери.
Устройство защиты от отпирания дверей детьми
Данное устройство предназначено для предотвращения случайного открывания дверей, особенно если на заднем сиденье находятся дети. Замок «Защита от детей» установлен на каждой задней двери салона. Если ползунковый переключатель замка установлен вположение «Закрыто» (положение2), задняя дверь салона не может быть открыта с помощью внутренней дверной ручки. При необходимости открывания двери, заблокированной замком «Защита от детей», следует воспользоваться внешней дверной ручкой. Если ползунковый переключатель замка установлен в положение «Открыто» (положение1), замок «Защита от детей» не функционирует.
Примечание:
Перед началом вождения убедиться в том, что все двери закрыты. Если на заднем сиденье автомобиля сидят дети, использовать устройство защиты от отпирания дверей детьми. Если этого не сделать, дети могут открыть дверь во время движения, что приведет к несчастному случаю.
Капот
1. Для открывания капота необходимо потянуть на себя рычаг, расположенный под панелью приборов с левой стороны.
При этом капот немного приподнимется.
Примечание:
Перед началом вождения убедиться, что капот двигателя надежно закрыт и заперт. В противном случае капот может случайно открыться во время движения, что приведет к несчастному случаю.
2. В передней части автомобиля через образовавшуюся щель…
…отжать рычажок (по направлению стрелки) предохранительного крючка и поднять капот.
Примечание:
Для наглядности показано уже при поднятом капоте.
…и вставить его верхний конец в специальное отверстие, расположенное на нижней стороне крышки капота.
4. Для того чтобы закрыть капот, опустить его на высоту 20–30см до полного закрывания и отпустить. Убедиться в том, что замок капота сработал (должен быть слышен характерный щелчок).
Примечание:
Перед закрыванием капота двигателя убедиться в том, что в моторном отсеке не остались инструменты и ветошь.
Дверь багажного отделения
1. Открывается и запирается дверь багажного отделения с помощью ключа.
2. Потянуть ручку вверх и открыть дверь.
3. Потянуть за ручку (указана стрелкой) дверь багажного отделения вниз. Когда дверь подойдет к защелке, отпустить ручку и слегка прижать дверь до полной ее фиксации.
Внимание:
— Закрывать дверь багажного отделения необходимо осторожно, чтобы дверь не прищемила пальцы рук или другие части тела.
— Во время движения дверь багажного отделения должна быть плотно закрыта во избежание потери багажа и проникновения выхлопных газов в салон автомобиля.
Центральный замок
Автомобиль оборудован центральным замком с дистанционным управлением. Вы можете отпирать и запирать все двери автомобиля с расстояния около метра от него. Нажать на кнопку, указанную на рисунке, для отпирания дверей автомобиля (при этом указатели поворотов мигнут один раз).
Отпирание дверей
Для запирания всех дверей нажать кнопку, указанную на рисунке ниже (при этом указатели поворотов мигнут дважды).
Запирание дверей
Нажатие любой кнопки на пульте управления выключит звуковую сигнализацию автомобиля, однако при этом система останется активированной, а двери будут заперты. Если система зафиксирует продолжение попытки проникновения в автомобиль, звуковая сигнализация возобновится. Для полного отключения системы необходимо немедленно после отключения сигнализации нажать кнопку отпирания на пульте управления.
Примечание:
— При нажатии кнопки запирания при неполностью закрытых дверях звуковой сигнал сработает трижды, а указатели поворотов трижды мигнут, напоминая о необходимости плотно закрыть все двери.
— При нажатии кнопки отпирания дверей на пульте управления в режиме охранной сигнализации, если ни одна из дверей не будет открыта и зажигание не будет включено в течение 30секунд, все двери снова запрутся автоматически, а также включится режим охранной сигнализации.
Замена элемента питания в пульте дистанционного управления
1. Разъединить корпус пульта дистанционного управления при помощи отвертки или подобного инструмента.
2. Нажав на край платы, извлечь элемент питания.
3. Вставить новый элемент питания положительным («+») полюсом вниз. Убедиться, что элемент питания плотно установлен вкорпусе пульта дистанционного управления.
Примечание:
— Положительный и отрицательный полюса элемента питания должны быть установлены вправильное положение, а корпус пульта дистанционного управления должен быть полностью собран.
— Не допускать контакта положительного полюса элемента питания с платой пульта управления, атакже попадания пыли и грязи в пульт дистанционного управления.
— Не заменять элементы питания жирными руками.
Great Wall Hover Клуб
не открывается передняя правая дверь
Подскажите может у кого тоже была такая проблема.
ситуация такая купили сегодня другу ховера 5 все нормально.но в салоне не открылась передняяя пасажирская дверь.ни с нутри ни с наружи.заявили менеджеру.машину забрали и через 20 минут привезли.говоря.
быстро назад! и пусть при вас все делают
Естественно! Самый правильный совет!!
если есть гарантия, если что не так (даже самая малость-«колесо сдулось») сразу туда
удачи!
p.s. а я все ездию так, а мне нра. ребенок 100% дверь не откроет без меня
да в принципе так и решили.завтра утром поедим.просто интересно что там могло случится.почитал про тросики еще когда в гаи сидели снял подергал нифига не выходит каменный цветок.
Не открывается дверь багажника
В общем сегодня был рыночный день, дверь багажника семейного автомобиля открывалась чаще, чем все четыре пассажирских, и надо же было такому случиться, что после выгрузки из багажника 3 мешков картошки, лука и яблок, 2 тюков сена и 4 баранов, не считая вкусных ягнят, пустой багажник обиделся и закрыл доступ к своему нутру посредством замыкая изнутри.
Танец вокруг авто с бубном, состоящим из брелков двух сигнализации ни чего не дал.
— Закрой и открой 3 раза с внештатной и 1 раз со штатной.
— Одновременной открытие по македонски.
— Предварительное открытие задней правой пассажирской двери, а потом багажной
— Колеса пинал, фары протирал.
Электрозамок жужжит и на оба положения.
Поскольку домового в ховере нет, там есть 3 православных иконы и флаг РФ, то в мистику я не поверил и полез в недра багажного отсека через салон.
Поднял заднее сиденье, под которым крепится инструмент, опустил подголовники, нагнул спинку сидения, снял шторку багажника, через 15 минут я был на месте, постели бушлат на запаску (баллон ГБО притурочен вместо запаски) и открыл технологический люк в двери багажника.
Направив свой взор вниз и обнаружив две тяги к замку,
было принято решение открыть аварийный сброс ядерного реактора в ручном режиме, рискуя быть выброшенным в открытый космос с потоком перегретой плазмы.
Тяну за правую и со скрипом открывается замок багажника. За малым не вывалился на асфальт, а лететь-то вниз головой ого-го, стал гонять электрозамок. Все исправно. Закрываться и открываться дверь стала, но со скрипом.
Проблема в центральном замке водительской двери и замена элетропривода.
Как писал ранее (запись удалил, сюда перенес симптомы) появилась следующая проблема с замками дверей — при закрытии машины с брелка сигналки/кнопки на ключе двери стали закрываться и сразу открываться, машина становилась в режим охраны с незапертыми замками. Эксперименты показали, что проблема с элетроприводом замка водительской двери.
И так имел следующие:
— Сигнал на замок водительской двери доходит при любом на него воздействии (брелок сигналки/кнопка на ключе/кнопка на обшивке) — значит с проводами и электрикой самого замка все порядке.
— Также при любом воздействии на ЦЗ, как физическим (ключ в личине, флажок у ручки), так и электронном (сигналка/кнопка на ключе/кнопка на обшивке) сигналы до остальных дверей доходят норм — опять же выходит электрика электропривода ЦЗ в порядке. При электронном воздействии на ЦЗ все двери запираются, флажок водительской двери пытается утопится вровень с ручкой (пытается заблокировать замок водительской двери), но ему это не удается, после этого все двери отпираются. Аналогично происходит если машина заперта и нужно открыть.
— Сам флажок при все тех же элеронных воздействиях на него пытается пытается двинуться посредством тросика — выходит сами тяги на ЦЗ водительской двери живые (на Приоре было такое же, но там на электроприводе замка водительской двери тупо обломился шток на электроприводе).
— Заметил, что при снятии машины с сигнализации после длительной стоянки двери также отрываются все нормально. Также при некоторых паузах невмешательства (минут 5-10) в ЦЗ замок также закрывается/открывается, но следующая попытка сразу после этого и опять замку водительской двери «не хватает сил» закрыться/открыться. Опять же выходит тяга электропривода в некоторых ситуация полностью отрабатывает и значит она жива.
Вскрытие показало, что умер электропривод (пациент скорее мертв, чем жив, т.к. писал выше — в некоторых случаях привод все же работал, но не с должным постоянством).
На видео ниже видно, что 3 такта (открытие-закрытие-открытие) отработалось на ура и потом холостые попытки.
Ниже пойдут для кого-то прописные истины, но дабы облегчить участь неуверенных в себе как я (когда впервые лезу в узел машины), впервые залезавших первый раз в замок. Да и некоторые аспекты лучше указать сразу, чем как я несколько раз разбирать и собирать замок и обшивку двери =)
Купил Электропривод замка двери передний левый, артикул — 3787210K00 в Автодоке за 1437 руб. (в Экзисте 1500 + руб, в Эмексе дешевле — 1320 руб., в автокоде подкупил срок в один день). Кто-то закрывает сначала либо ключом в личине, либо флажком на водительской двери и потом уже ставит на сигналку. Мне с таким геморром ездить не хотелось =).
Ремонт замка задней пассажирской двери. Дежавю.
Весна опасное время для Хавьера. Обостряется весенний остеохондроз и он начинает хандрить. В добавок к этому, по городу ходит грипп. Но, хорошо, что у него есть я). Я не допущу чтобы он болел.
Ладно, ближе к делу.
По прибытию домой обнаружил, что задняя правая дверь опять не блокируется при постановке на охрану. Почему «опять»? Потому что данный недуг уже посещал меня в прошлом году, и именно с этой дверью. Тогда я оказал первую помощь замку (теми средствами, которые у меня были под рукой в данный момент) и … благополучно забыл про него. Хотя надо было сделать получше. Но работал себе и работал, а тут опять отказался.
В отличие от прошлого раза я не растерялся и сразу приступил к устранению неисправности.
Снимаем заглушки и выкручиваем винт у ручки двери и болт у полокотника.
Сдвигаем ручку двери немного вперёд.
Немного вытаскиваем ручку. Далеко не получится т.к. ход ограничивают тросики. Но много и не надо.
После этого отдираем (как ещё это назвать)) нижнюю часть карта двери. У окна пистонов нет. Пистоны в моём случае бывалые и поэтому особых трудностей не возникло. Часть уже сломана и это упрощает задачу.
После отдирания всех пистонов сдергиваем карт вверх. И аккуратно, стараясь не оторвать/повредить провода на кнопку стеклоподъемника, отводим карт в сторону и отсоединяем разъём стеклоподъемника.
Полость двери закрыта какой-то пленкой. Отклеиваем её.
Откручиваем болт и три винта (на звездочку Т30) крепящие механизм замка в двери.
Внутри двери отсоединяем тягу от наружней ручки к замку.
И аккуратно вытаскиваем замок из двери.
Нас интересует пластиковое коромысло. Судя по всему от влаги, ось коррозирует и разбухает. Это приводит к тому, что оно перестаёт двигаться. Разобрать его никак, узел неразборный и очень плотно сидит. Так что нормально смазать не получиться. Поэтому остаётся только разрабатывать. Используя ВэДэшку и всё, что у меня было в наличии из смазочных материалов я привел её в чувство. Процесс не быстрый, т.к. не очень удобный. Но упорство творит чудеса. Минут 10-20 гимнастики для пальцев и механизм опять работает.
В этот раз я душевно сдобрил эту детальку литолом и, заодно, прошелся по остальным узлам.
Вот и всё. Сборка происходит в обратной последовательности. В принципе, кроме возни с пистонами, особых трудностей эта операция не доставляет.
Очень странно, что опять именно эта дверь. При случае надо будет залезть в другую, посмотреть, как там дела.
Но, во всей этой истории меня настораживает другое — начинает повторяться мой БЖ. Я конечно не суеверный, но всё же. Сначала ДК2. Теперь замок. Если следом возникнет проблема с первой скоростью вентилятора, то это уже станет подозрительно. И опасно… Можно подумать — проблемы то пустяковые. Так то оно так, но вот следом за вентилятором (в этой хронологии) идёт обрыв ремня ГРМ. Надо будет его проверить…
На сим всё.
Спасибо за внимание. Всем тепла!