как открыть дверь в глубинах саартала

Skyrim Квест:В глубинах Саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Содержание

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Краткое прохождение

Полное прохождение

Раскопки в Саартале

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Он начнет исследовать открытый вами путь, а вы должны следовать за ним. Вы войдете в небольшое помещение, где увидите призрачный образ Нериена, который предупредит вас, что вы вероятно вовлечены в ряд событий, которые проверят вас. Нериен скажет: «Ты, маг, и только ты можешь предотвратить катастрофу», и что «Орден будет наблюдать за тобой, но не более того». Когда видение исчезнет, вы узнаете о том, что Толфдир ничего не видел и даже не почувствовал, что что-то произошло. Вы расскажете ему о послании Нериена, и он будет очень удивлен слышать о том, что Орден как-то с этим связан (потому как руины Саартала никак не связаны с этой фракцией). Далее он предложит проверить окружающие вас гробницы.

Сразу же вас атакуют два драугра, тем самым открыв вам дальнейший путь, а так же решетку, открываемую рычагом. Чуть дальше будет округлая комната с несколькими драуграми, готовыми атаковать вашу экспедицию. Как только вы обезвредите их, Толфдир скажет, что он хочет остановиться и исследовать эту комнату более подробно, но вы все же должны пойти и проверить, что же скрывается впереди. Единственным выходом из этой комнаты является запертая дверь, которую можно легко открыть, активировав две цепи с обеих сторон от нее.

Саартал

В первой комнате вы найдете группу драугров (среди них, возможно, и драугров, владеющих криком) и магическую ловушку (руна огня). Когда вы очистите эту комнату, вы сможете подняться по лестнице и найти там запертый сундук уровня адепта. В противоположном конце комнаты (Юго-Восточный угол), вы найдете незапертый сундук и дверь, ведущую вниз по тропе с нажимной ловушкой на полу, еще одним сундуком и драуграми. Далее вы войдете в катакомбы с шестью вращающимися столбами, запертыми воротами и рычагом.

Первая головоломка: Вращайте столбы пока они не станут в нужное положение, затем поверните рычаг. Нужные символы находится позади соответствующих столбов.

Продолжайте исследовать руины, но остерегайтесь драугров и ловушек (в основном нажимных плит и магических рун). В итоге вы наткнетесь на драугра, чья сила будет зависеть от вашего уровня, и окажетесь перед еще одной головоломкой.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Толфдир догонит вас прямо перед огромным залом с массивным парящим шаром. Как только вы войдете туда, Драугр на троне оживет и нападет на вас. Его имя Йурик Голдурсон, и он по существу будет неуязвим, пока Толфдир не подойдет к шару и не начнет поглощать его мощь. Затем вы можете сразиться и победить Йурика. Во время боя он будет светиться искрами, пламенем, льдом, или различными их комбинациями. Он получает урон от магии, которой он не светиться в данный момент. Например, если он горит и из него исходят искры, то его можно победить только силой льда. В любом случае, он уязвим для других типов атаки. На PS3 со всеми установленными патчами, Йурик сильно уязвим для физических атак, так же как и призванные им атронахи.

Как только Йурик будет побежден, Толфдир скажет вам добраться до Архимага в Коллегии и рассказать ему о произошедшем, а он останется тут, чтобы следить за магическим артефактом. Проверьте комнату на наличие полезных предметов, включая фрагмент амулета Голдура, Грамоты о наложении печати (связанных с квестом Запретная легенда), и Посоха Йурика Голдурсона. Затем пройдите в дверь, находящуюся за магическим шаром и найдите там сундук и Стену Слов (со словом силы крика Ледяная форма). Идите дальше по тропе, чтобы найти быстрый выход на первый уровень руин Саартала.

Заметка: Как только выйдете из руин, вы можете вернуться к Арнелу Гейну и отдать ему кольца, которые вы нашли в начале квеста. Он возьмет их и не даст ничего взамен. Чтобы закончить квест это необязательно и не влияет на ваш прогресс в Коллегии.

В Коллегии поговорите с Архимагом. Он выразит вам благодарность, даст вам Посох Магического Света и попросит вас сходить к Урагу гро-Шубу и поискать у него книги о природе найденного вами артефакта, тем самым начав квест Библиотечные книги.

Заметки

Стадии квеста

В глубинах Саартала (MG02)
СтадияСтатусЗаписи в журнале
0Толфдир решил отправиться с нами в Саартал и позаниматься там практической магией.
10Толфдир велел ученикам встретить его у Саартала, где Коллегия сейчас производит раскопки.

(Objective is assigned) : Встретиться с Толфдиром около Саартала

1120(Objective is assigned) : Следовать за Толфдиром25В Саартале меня попросили помочь Арнелу Гейну, который занимается раскопками.

(Objective is assigned) : Найти Арнела Гейна

30Меня попросили помочь Арнелу Гейну, который занят на раскопках Коллегии в Саартале, и собрать магические предметы, коих в развалинах множество.

(Objective is assigned) : Найти магические артефакты ( / )

35(Objective is assigned) : Использовать Амулет Саартала, чтобы выбраться из ловушки.40На раскопках в Саартале, где меня попросили помочь собрать магические предметы, сработала какая-то ловушка. После этого открылась необследованная часть развалин, и Толфдир хочет, чтобы мы отправились туда вместе. или
На раскопках в Саартале случайно сработала какая-то ловушка. После этого открылась необследованная часть развалин, и Толфдир хочет, чтобы мы отправились туда вместе.

(Objective is assigned) : Следовать за Толфдиром

50Мы с Толфдиром исследовали неизученную часть Саартала, как вдруг видение, посланное орденом Псиджиков, подсказало мне, что эти исследования стали толчком к неким событиям. Нужно предупредить Толфдира.

(Objective is assigned) : Поговорить с Толфдиром о видении

60Во время исследования неизученной части Саартала кем-то из ордена Псиджиков мне было послано видение с предупреждением об опасности, таящейся в Саартале. Тем не менее Толфдир настроен идти вперед, и мне придется его сопровождать.

(Objective is assigned) : Следовать за Толфдиром

65(Objective is assigned) : Найти опасность в недрах Саартала70В ходе обследования Саартала, мне удалось наткнуться на неизвестную доселе часть развалин, после чего кем-то из ордена Псиджиков мне было послано видение с предупреждением об опасности. Тем не менее мы с Толфдиром продолжили изучение развалин и отыскали в недрах Саартала загадочную сферу. Толфдир поручил мне сообщить об этой находке архимагу.

(Objective is assigned) : Поговорить с Архимагом

Источник

Коллегия Винтерхолда

Нет, старик совсем не болван. Как только запахло жареным, он сделал вид, что вот именно таких саркофагов не видел ни в одних руинах и ему срочно требуется их изучить. Он бы ещё прямо посоветовал орать громче, обнаружив «опасность Саартала».

Из дневника Олаурона Алинорского

Отправляйтесь к Саарталу (Saarthal) самостоятельно, свернув перед домом ярла (Jarl’s Longhouse) на тропу направо и ориентируясь на курганы с развевающейся материей, или следуйте за Толфдиром. Выйдя к Саарталу, спуститесь вниз к дверям и дождитесь старика, если он ещё не подошёл (при затянувшемся ожидании пропустите час).

Ступайте за учителем в раскопки Саартала (Saarthal Excavation), слушая его пояснения.

Выдав задания остальным ученикам, Толфдир попросит оказать помощь Арнелу Гейну (Arniel Gane). Если сомневаетесь, куда идти, проследуйте за стариком, который остановится недалеко от исследователя.

Поговорите с бретоном. Вам нужно найти четыре зачарованных предмета: три кольца и амулет. Поиск колец – опциональная задача. Подойдите к полкам с камнем душ в подставке: первое кольцо лежит в центре ниши слева, второе – в глубине тупика по правую руку, а последнее находится между троном и входом в комнате с амулетом. Снимите амулет со стены.

Вы в ловушке. Приблизьтесь к закрывшейся решётке и поговорите с Толфдиром или просто наденьте амулет Саартала (Saarthal Amulet). Атакуйте резонирующую стену любым известным заклинанием на цель.

Отдайте Арнелу Гейну найденные кольца или сразу последуйте за Толфдиром через пролом. Выслушайте псиджика Нериена (Nerien) и обсудите видение с учителем. Разберитесь с двумя покинувшими саркофаги драуграми (Draugr), пройдите по коридору и потяните за рычаг. Комната – больше, саркофагов – больше, драугров – больше. Устранив четырёх противников, получите указание исследовать катакомбы самостоятельно и, потянув цепи по сторонам от входа, спускайтесь в глубины Саартала.

Изучая руины, внимательно смотрите под ноги. Миновав коридор и победив первого мертвеца, не спешите двигаться дальше – на полу сияет огненная руна. Обойдите её или деактивируйте заклинанием на цель, например, пламенем (Flames). Даровав вечный покой ещё двум драуграм (сверху может спуститься третий), поднимайтесь по лестнице к железной двери. Спускайтесь вниз, обойдите нордскую нажимную ловушку и одолейте очередную пару мертвецов. В анфиладе поворачивайте колонны (Pillar) так, чтобы изображения лицевых сторон совпадали с изображениями в нишах. Потяните за рычаг, чтобы поднять решётку.

В следующем зале за железной дверью устраните одиночного драугра и идите далее. В коридоре смотрите под ноги: на полу сияют две шоковых руны. Новая головоломка сложнее: колонны поворачиваются не поодиночке, а изображения лицевых сторон должны совпадать с изображениями в нишах. Встаньте лицом к решётке и выполните, к примеру, указанные действия: вторую слева колонну (кит в нише) поверните один раз, первую слева (змея в нише) – один раз, вторую справа (орёл в нише) – дважды, первую справа (кит в нише) – один раз. Потяните за рычаг.

Спускайтесь вниз, на пересечении коридоров смотрите под ноги, чтобы не наступить на нордскую нажимную ловушку. Учтите, что подоспевший Толфдир не столь внимателен, предпочитая идти по кратчайшему пути. Следуйте вниз по лестнице за железной дверью в зал с магическим артефактом. Подойдите ближе: учитель произнесёт речь, а с трона поднимется драугр по имени Йурик Голдурсон (Jyrik Gauldurson). Обратите внимание на его лежащий на столе уникальный посох (Staff of Jyrik Gauldurson). Наблюдайте за краткой схваткой мертвеца со стариком, после которой Толфдир предпочтёт заняться артефактом. Отвлекайте Йурика некоторое время, не пытаясь его атаковать. Несколько секунд воздействия учителя на магический шар лишат драугра неуязвимости, даруя возможность упокоить его. Победив Голдурсона, снимите часть амулета Голдура (Gauldur Amulet Fragment) с его тела. Поговорите с Толфдиром.

Открыв железную дверь рядом с шаром, пройдите коридором к драконьей стене и изучите слово для крика ледяной формы (Ice Form). Возвращайтесь в коллегию и поднимайтесь в покои архимага (Arch-Mage’s Quarters) из зала стихий. Доложите Савосу Арену (Savos Aren) и получите в награду посох магического света (Staff of Magelight).

Этот квест завершен, начинается следующий: Библиотечные книги (Hitting the Books).

Источник

Как пройти задание в глубинах саартала скайрим. «Скайрим»: Саартал и прохождение квеста в локации. Бой и завершение миссии

Толфдира, нашего первого наставника в коллегии Винтерхолда, мы от него получаем новое задание. В недружной компании новичков мы отправляемся на раскопки – прямо не коллегия магов, а геологический институт Скайрима. Так или иначе, но нужно прибыть в Saarthal (Саартал), что находится недалеко от Винтерхолда. Так что идти недалеко, но и этих километров проходить мне не пришлось – при прохождении заданий Скайрим на сайт, я уже открыл эту локацию. Вызов карты, быстрое перемещение и мы уже на месте. И тут же сталкиваемся с одной небольшой, но критичной проблемой. Хотя о ней расскажу немного позже.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

После воссоединения с Толфдиром с ним необходимо переговорить, чтобы получить очередные скучные инструкции и наставления. Нужно всего-навсего следовать за этим персонажем вглубь катакомб, в которые он проведёт всё свору учеников, включая нашего отважного персонажа. Достаточно скучное, на мой взгляд, путешествие в утробу Саартала начинается, где нас ждут тёмные своды и блуждания по катакомбам. Несмотря на то, что подземные области в Skyrim стали красочнее и разнообразнее, мне там по-прежнему не нравится.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Начинаем скучный сбор безделушек, но практически сразу попадаем в западню. Что делать при этом не ясно, так что нужно сразу подходить к решётке. По обратную сторону оной будет вездесущий Толфдир со своими наставлениями. Из ловушки нам помажет выбраться амулет Саартала, что мы можем обнаружить в своём инвентаре. Надеваем эту практически бесполезную вещицу и чего-нибудь кастуем (произносим заклинание) для пущей надёжности. Затем можно обнаружить, что часть элементов интерьера начала светиться, реагируя на магический амулет. Решётка открывается, а Толфдир даёт очередной совет – выбить дверь в гробнице с помощью заклинания магии разрушения. Амулет при этом снимать не нужно, так как гробница его почувствовала и вошла в стадию резонанса с древним артефактом.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Произносим любое боевое заклинание на панель (огни, шар огня или аналогичное), после чего перед нами открывается вполне широкий проход в неизвестную область храма или гробницы Саартала. Бесстрашный Толфдир, чьё попечительство уже порядком надоело, идёт в новый проход, предлагая и нам последовать за ним в темноту пещеры. Без особых проблем и препятствий начинаем свой долгий путь по казематам Саартала.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Практически сразу происходит самая интересная часть миссии – небывалое видение могущественного мага, нечета нынешним преподавателям коллегии Винтерхолда. Несмотря на весь пафос речи, смысл её оригинальностью не отличается. Вновь миру грозит опасность, будто драконов было не достаточно. Опять же наш герой является избранным, и на десерт была оставлена загадка в виде могущественной магической организации Psijic Order. Впрочем, хоть и неоригинальный, но действенный коктейль смотрелся весьма неплохо.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Настало время поговорить с Толфдиром о видении и получить следующие инструкции. Видения старик не видел, так что оно предназначалось лишь для нашего персонажа, впрочем, это было и так очевидно. О мистическом ордене (Psijic Order) Толфдир знает также немного, но больше чем мы. Это была могущественная организация магов, часть её культа была связана с Саарталом. После столь туманной лекции-разговора Толфдир отправляется на исследования катакомб, что открылись в новом проходе, нам предлагается выполнить то же самое, но самостоятельно.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Увы, но нас ждёт исследование мрачных подземелий, где нас будут ждать кодовые замки, злобные друагары и скучные скитания. С сожалением стоит отметить, что до выполнения этого задания The Elder Scrolls 5 ещё достаточно далеко, но не будем сообщать о грустном.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Первый кодовый замок задания Under Saarthal состоит из трёх пар пилонов, что нужно повернуть в нужном порядке. Как и прежде, правильные положения камней можно найти на соседних фресках или развалинах. В первом (внешнем ряду) положение камней следующее, если считать слева-направо: птица, рыба. Во втором (центральном): змея, птица. В третьем (ближнем к решётке): рыба, птица. Дёргаем за рычаг – открывается дверь, если что-то перепутали, то сработает слабенькая ловушка.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Проходим далее, попутно преодолевая сопротивление оживших останков древних нордов, также не забываем смотреть себе под ноги – имеются магически ловушки. Я их обезвреживал простым попаданием в ловушку – затем лечился. Проще, так как в случае чего в ловушку более не попадёшь, а ещё и магию восстановления развить немного можно. Попадание в ловушку во время боя напротив может быть весьма опасно.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Очередной кодовый замок, на этот раз четыре камушка, решение, как и прежде, лежит под боком – нужно лишь внимательнее приглядеться. Порядок камней для открытия решётки (слева-направо в виде замкнутого круга): змея, рыба, птица, рыба. Решение головоломок уже надоело, так как приходится ломать глаза в поисках развалин камней по тёмным углам пещер.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Знакомые лица, точнее лицо Толфдира встречает нас за очередным поворотом при прохождении второго задания колледжа Винтерхолда на сайт. Не сказать, что компании наставника наш персонаж излишне рад, но тёмные своды пещер уже надоели. Наконец-то мы попадаем в комнату с большим красивым шаром, который имеет предположительно двемерское происхождение. И да, такое сокровище просто не может быть без охраны – злобный Jyrik Gauldurson сторожит сферу. Не стоит подкрадываться к мертвяку незаметно, можно без особого энтузиазма вступить в битву. Дело в том, что повреждений нанести Юрику Гаулдурсону мы пока не в состоянии, так что больше заботимся о собственном здоровье. Вскоре Толфдир открывает загадку такой мощи противника и просит нас его отвлечь, что мы и так делаем. В скором времени престарелый маг снимает защиту с охранника реликвии, и мы можем его с чистой совестью освободить от столь непримечательной жизни.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Получаем в качестве трофеев фрагмент амулета Гаулдура (Gauldur amulet fragment), что потребуется для выполнения одного побочного задания Skyrim – Запретная Легенда (Forbidden Legend). Также при охраннике большой сферы обнаруживаем записку, в которой рассказано о предательстве и наказании несчастного. Пакуем вещи и направляемся к Толфдиру, что всецело поглощён исследованием новой магической игрушки.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Увы, но Толфдир в очередной раз не знает ничего определённого, истину говорят, что мудрость не всегда приходит вместе с прожитыми годами. Наставник отправляет нас обратно в колледж сообщить о важной находке самому архимагу Савосу Арену (Savos Aren). У меня тут же закралась мысль о скором предательстве внутри коллегии Винтерхолда, в центре которой будет недавнее видение и неизвестный сферический артефакт.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Квестгивер: Фаральда
Условия для начала квеста: прибыть в Винтерхолд
Награда: одеяние новичка школы разрушения, капюшон мага-новичка и сапоги

Пройти вступительный экзамен
Прибыв в Винтерхолд, подойдите к мосту, ведущему в Коллегию, и поговорите с Фаральдой. Она предложит вам пройти вступительный экзамен. Для этого нужно будет сотворить случайно выбранное заклинание (огненная стрела, исцеляющие руки, призыв огненного атронаха, магический свет или страх) на печать с символом коллегии. Если у вас нет нужного заклинания, Фаральда продаст вам его.
Для завершения задания просто сотворите нужное заклинание на печать позади Фаральды.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Явиться к Мирабелле Эрвин
Следуйте за Фаральдой в Коллегию. Во дворе найдите мастера-волшебника Мирабеллу Эрвин. Поговорите с ней и согласитесь посетить обзорную экскурсию.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Осмотреть Коллегию Винтерхолда
Следуйте за Мирабеллой и любуйтесь красотами Коллегии.

Явиться к Толфдиру
Отправляйтесь в Зал Стихий и выслушайте речь Толфдира.
После выступления Толфдир предложит вам применить знания на практике. Вам нужно будет сотворить любое заклинание оберега. Если у вас такого заклинания нет, Толфдир продаст вам его. Встаньте на символ Коллегии напротив Толфдира, сотворите и удерживайте оберег. Толфдир сотворит огнеенную стрелу и задание будет выполнено.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

В глубинах Саартала

Квестгивер: Толфдир
Условия начала: выполнить квест «Первые уроки»
Награда: Посох магического света

Встретиться с Толфдиром около Саартала
Отправляйтесь в Саартал. Это руины к юго-западу от Винтерхолда.
Важно : Можете неторопливо идти к Сартаалу вместе с Толфдиром. Или можете побежать вперёд, но тогда Толфдир появится у входа в руины не сразу, а через 2-3 дня.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Следовать за Толфдиром
Поговорите с Толфдиром и войдите в руины. Следуйте за ним.

Найти Арнела Гейна
Найдите Арнела Гейна в руинах Саартала.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Найти магические артефакты
В соседних помещениях найдите 4 магических артефакта: три кольца и амулет.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Когда соберёте все артефакты, возвращайтесь обратно. Увы, проход будет закрыт. Поговорите с Толфдиром.

Выбраться из ловушки при помощи амулета Саартала
Оденьте амулет Саартала и сотворите любое боевое заклинание на стену, с которой вы сняли амулет. Стена рухнет.

Следовать за Толфдиром
Дождитесь Толфдира. Идите за ним по открывшемуся коридору. Вы дойдете до небольшого помещения с саркофагами. Здесь вам будет видение Псиджика.

Рассказать Толфдиру о видении
Поговорите с Толфдиром. После этого на вас нападут драугры, будьте готовы к сражению.

Следовать за Толфдиром
Следуйте за Толфдиром вглубь руин. Вы дойдете до большого зала с большим количеством саркофагов. Там на вас снова нападут драугры.

Выявить опасность в Саартале
При помощи цепей откройте ворота и идите вглубь руин. Вскоре вы попадете в коридор с такими колоннами:

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Нужно правильно повернуть все колонны, чтобы открыть ворота. Подсказка находится на стене за колонной. Вращайте колонну до тех пор, пока перед вами не появится картинка, изображенная на подсказке. Когда все шесть колонн будут развернуты в соответствии с подсказкой, нажмите рычаг.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

В случае ошибки сработает ловушка.
Продолжайте путь. Далее вы попадете в широкий коридор с колоннами. Подсказка в этом случае находится в начале коридора. Здесь задача посложнее: вращение одних колонн вызывает вращение других.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Поговорить с Архимагом
Покиньте руины через дверь за «странным артефактом» и отправляйтесь в Коллегию. Там найдите архимага и поговорите с ним.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Библиотечные книги

Квестгивер: Савос Арен
Условия начала: выполнить квест «В глубинах Саартала»
Награда: книги «2920, месяц огня очага (т.9)», «В ответ на речь Беро», «Дитя Нибена», «Плюсы и минусы черной магии», «Полный каталог чар для оружия» и «Расовый филогенез»

Поговорить с Урагом гро-Шубом
Отправляйтесь в Арканеум и поговорите с Урагом гро-Шубом.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

В Арканеум можно попасть либо через покои архимага, либо напрямую из Зала Стихий. Ураг скажет вам, что нужные книги украдены.

Найти украденные книги
Отправляйтесь в крепость Феллглоу, что к северо-востоку от Вайтрана.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Перебейте там всех вызывателей и заберите книги. По пути вам попадется комната с заключенными вампирами, освободите их, и они окажут вам посильную помощь. Будьте готовы к тяжелому сражению с главой вызывателей. Она довольно сильна и призывает атронахов.

Вернуть книги
Отнесите книги Урагу гро-Шубу в Арканеум.

Благие намерения

Квестгивер: Ураг гро-Шуб
Условия начала: выполнить квест «Библиотечные книги»
Награда: Обруч мага

Поговорить с Толфдиром
Отправляйтесь в зал стихий и поговорите с Толфдиром об артефакте.

Выслушать Толфдира
Выслушайте соображения Толфдира об артефакте. В ваш разговор вмешается Анкано.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Следовать за Анкано
Следуйте за Анкано в покои Архимага.

Поговорить с Куараниром
В покоях Архимага вы найдете псиджика Куаранира, поговорите с ним.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Найти Авгура Данлейского
Поговорите с Архимагом об Авгуре. Он упомянет Толфдира. Найдите Толфдира и поговорите с ним. Он скажет, что Авгура можно найти в Миддене. Попасть в Мидден можно из внутреннего двора Коллегии.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Явится к Савосу Арену
Возвращайтесь к Архимагу и расскажите ему о находке.

Открытие невидимого

Квестгивер: Савос Арен
Условия начала: выполнить квест «Благие намерения»
Награда: нет

Поговорить с Мирабеллой Эрвин
Найдите Мирабеллу. Она расскажет вам о магах из Синода, которые интересовались посохом Магнуса.

Найти развалины Мзулфта
Отправляйтесь в Мзулфт. Руины находятся к юго-востоку от Виндхельма.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Попав в Мзулфт, вы обнаружите ученого из Синода на последнем издыхании. Когда он испустит дух, возьмите у него ключ от руин.

Найти ученых из Синода
Идите вглубь развалин. По пути вам встретятся двемерские центурионы и фалмеры. Проверяйте трупы фалмеров, на одном из них вы найдете фокусирующий кристалл, который понадобится в дальнейшем. Подойдя к окулатории, вы обнаружите, что дверь закрыта. Ключ находится в другом конце локации в сундуке.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Попав в окулаторию, поговорите с ученым из Синода.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Следуйте за Паратом
Сопроводите Парата до главного зала окулатории. Попав в главный зал, Парат попросит вас установить фокусирующий кристалл на место.

Поместить кристалл в Окулаториум
Поместите кристалл в устройство.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Сфокусировать Окулаторию
Поговорите с Паратом, он скажет что кристалл надо нагревать и охлаждать, чтобы сфокусировать. Примените на кристалл заклинание Обморожение (том с этим заклинанием есть на столе в окулатори) три раза, пока не получите нужную картину расположения лучей:

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Если вы переохладили кристалл, то примените на него заклинание «Пламя» (том с этим заклинанием есть на столе в окулатори).
Теперь нажимайте кнопки, чтобы вращать элементы потока до совмещения линз с лучами:

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Поговрить с Паратом
Парат скажет вам, что посох Магнуса может находиться в Лабиринтиане.

Найти Архимага
Покиньте Зал Стихий. Поговорите с Толфдиром.

Ликвидация последствий

Квестгивер: Толфдир
Условия начала: выполнить квест «Открытие невидимого»
Награда: амулет Савоса Арена

Защитить Винтерхолд
Идите в Винтерхолд. Там вы обнаружите магические аномалии.

Победить существ, заполонивших Винтерхолд
Уничтожьте 10 магических аномалий.

Явиться к Мирабелле Эрвин
Возвращайтесь в Коллегию. Поговорите с Мирабеллой. Она отдаст вам амулет Архимага и дверное кольцо Лабиринтиана.

Посох Магнуса

Квестгивер: Мирабелла Эрвин
Условия начала: выполнить квест «Ликвидация последствий»
Награда: Посох Магнуса

Войти в Лабиринтиан
Отправляйтесь в Лабиринтиан. Это руины к Юго-востоку от Морфала.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Найти Посох Магнуса
Идите вглубь руин. По пути вам встретятся такого рода двери:

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Убейте порабощенных магов, это высвободит лича. Убейте лича и заберите с его трупа Посох Магнуса и маску Морокеи (маска понадобится вам для задания «Маски жрецов Дракона»).

Нет, старик совсем не болван. Как только запахло жареным, он сделал вид, что вот именно таких саркофагов не видел ни в одних руинах и ему срочно требуется их изучить. Он бы ещё прямо посоветовал орать громче, обнаружив «опасность Саартала».

Из дневника Олаурона Алинорского

Отправляйтесь к Саарталу (Saarthal) самостоятельно, свернув перед домом ярла (Jarl»s Longhouse) на тропу направо и ориентируясь на курганы с развевающейся материей, или следуйте за Толфдиром. Выйдя к Саарталу, спуститесь вниз к дверям и дождитесь старика, если он ещё не подошёл (при затянувшемся ожидании пропустите час).

Ступайте за учителем в раскопки Саартала (Saarthal Excavation), слушая его пояснения.

Выдав задания остальным ученикам, Толфдир попросит оказать помощь Арнелу Гейну (Arniel Gane). Если сомневаетесь, куда идти, проследуйте за стариком, который остановится недалеко от исследователя.

Поговорите с бретоном. Вам нужно найти четыре зачарованных предмета: три кольца и амулет. Поиск колец – опциональная задача. Подойдите к полкам с камнем душ в подставке: первое кольцо лежит в центре ниши слева, второе – в глубине тупика по правую руку, а последнее находится между троном и входом в комнате с амулетом. Снимите амулет со стены.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Вы в ловушке. Приблизьтесь к закрывшейся решётке и поговорите с Толфдиром или просто наденьте амулет Саартала (Saarthal Amulet). Атакуйте резонирующую стену любым известным заклинанием на цель.

Отдайте Арнелу Гейну найденные кольца или сразу последуйте за Толфдиром через пролом. Выслушайте псиджика Нериена (Nerien) и обсудите видение с учителем. Разберитесь с двумя покинувшими саркофаги драуграми (Draugr), пройдите по коридору и потяните за рычаг. Комната – больше, саркофагов – больше, драугров – больше. Устранив четырёх противников, получите указание исследовать катакомбы самостоятельно и, потянув цепи по сторонам от входа, спускайтесь в глубины Саартала.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Изучая руины, внимательно смотрите под ноги. Миновав коридор и победив первого мертвеца, не спешите двигаться дальше – на полу сияет огненная руна. Обойдите её или деактивируйте заклинанием на цель, например, пламенем (Flames). Даровав вечный покой ещё двум драуграм (сверху может спуститься третий), поднимайтесь по лестнице к железной двери. Спускайтесь вниз, обойдите нордскую нажимную ловушку и одолейте очередную пару мертвецов. В анфиладе поворачивайте колонны (Pillar) так, чтобы изображения лицевых сторон совпадали с изображениями в нишах. Потяните за рычаг, чтобы поднять решётку.

В следующем зале за железной дверью устраните одиночного драугра и идите далее. В коридоре смотрите под ноги: на полу сияют две шоковых руны. Новая головоломка сложнее: колонны поворачиваются не поодиночке, а изображения лицевых сторон должны совпадать с изображениями в нишах. Встаньте лицом к решётке и выполните, к примеру, указанные действия: вторую слева колонну (кит в нише) поверните один раз, первую слева (змея в нише) – один раз, вторую справа (орёл в нише) – дважды, первую справа (кит в нише) – один раз. Потяните за рычаг.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Спускайтесь вниз, на пересечении коридоров смотрите под ноги, чтобы не наступить на нордскую нажимную ловушку. Учтите, что подоспевший Толфдир не столь внимателен, предпочитая идти по кратчайшему пути. Следуйте вниз по лестнице за железной дверью в зал с магическим артефактом. Подойдите ближе: учитель произнесёт речь, а с трона поднимется драугр по имени Йурик Голдурсон (Jyrik Gauldurson). Обратите внимание на его лежащий на столе уникальный посох (Staff of Jyrik Gauldurson). Наблюдайте за краткой схваткой мертвеца со стариком, после которой Толфдир предпочтёт заняться артефактом. Отвлекайте Йурика некоторое время, не пытаясь его атаковать. Несколько секунд воздействия учителя на магический шар лишат драугра неуязвимости, даруя возможность упокоить его. Победив Голдурсона, снимите часть амулета Голдура (Gauldur Amulet Fragment) с его тела. Поговорите с Толфдиром.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Открыв железную дверь рядом с шаром, пройдите коридором к драконьей стене и изучите слово для крика ледяной формы (Ice Form). Возвращайтесь в коллегию и поднимайтесь в покои архимага (Arch-Mage»s Quarters) из зала стихий. Доложите Савосу Арену (Savos Aren) и получите в награду посох магического света (Staff of Magelight).

Прохождение Коллегии Винтерхолда 109519
13 Декабря 2011 13:36

Для начала отправляйтесь в Саартал и подождите там Толфдира и других учеников. Когда они прибудут, следуйте за профессором. Оказавшись внутри, Толфдир попросит вас помочь в поисках магических артефактов. Он попросит вас собрать четыре похожих артефакта. Возьмите амулет прямо перед вами. Когда вы его подберёте, то окажетесь в ловушке и вам придётся подождать, пока Толфдир придёт и спасёт вас. После того как он это сделает, он попросит вас одеть этот амулет. В момент, когда вы его оденете, стена, с которой вы его сняли, начнёт выделять энергию. Используйте любое заклинание на стене и она сломается.

Пройдите через дыру в стене и вы, в конце концов, окажетесь в маленькой комнате. Толфдир пойдёт с вами. Оказавшись в комнате, вы будете атакованы высокоуровневым драугром. Убейте его и продвигайтесь дальше. Толфдир будет следовать за вами.

Первая головоломка. Вам нужно будет вращать столбы, пока они не окажутся в правильном положении, а затем потяните рычаг. Подсказка о том, какое изображение должно быть на столбе, находится на стене за колоннами.

Вторая головоломка. Она решается таким же образом, как и первая. Вы обнаружите восемь столбов. Первые расположены в таком порядке, в котором должны быть другие четыре.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Когда вы его убьёте, Толфдир попросит вас сообщить об этом архимагу. Не забудьте оглядеться по сторонам, так как вам не нужно будет вновь возвращаться в это место. На столе и на троне, где восседал Йурик (у которого, кстати можно стащить посох), есть парочка полезных вещей.

Потом выходите через дверь, которая расположена за синим шаром и вы найдёте стену с драконьим словом и большой сундук. Изучите слово, обыщите ящик, а затем покиньте руины.

-1) <_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);> else <_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",);var rating = parseInt($(«#rating_p»).html());rating = rating + 1;$(«#rating_p»).html(rating);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);>>);»> Мне нравится 33

В игре «Скайрим» Саартал является подземным городом, где когда-то обитали древние эльфы. Их раса была давно уничтожена, и в проекте эта местность отдана под раскопки гильдии магов. У пользователей часто возникают разнообразные проблемы при прохождении заданий, и нужно знать решение всех их.

Прибытие в локацию

Началом заданий, с которыми связан в «Скайрим» Саартал, является поход в Там начнется обучения главного героя в роли мага и прохождение дополнительной сюжетной линии.

Уже после первых уроков с Толфдиром он отправит нас на практическое обучение в нужной игроку локации. Если вы пришли на место и не обнаружили там никого, то не стоит отчаиваться. Неигровые персонажи добираются сюда также пешком, потому это занимает некоторое время.

Пройдите другую миссию или просто подождите на месте встречи. Ключ от главной двери есть только у наставника, и попасть туда самостоятельно не удастся.

Первое задание

Этот мужчина попросит найти несколько артефактов в соседних залах. Как только вы начнете их собирать, захлопнется ловушка, и выйти назад тем же путем не получится. Возле решетки возникнет Толфдир и расскажет об использовании амулета Саартала для подсвечивания секретных ходов.

Если надеть украшение и применить любое заклинание, то путь открывается. После этого аксессуар не стоит снимать на протяжении всех миссий в данной локации. Данный квест называется в «Скайрим» «В глубинах Саартала», и следующим этапом будет разрушение дверей в гробнице. Откроется огромный проход в ту область, о существовании которой не знали даже маги в коллегии.

Толфдир предлагает спуститься туда вместе с ним, и начинается новый этап миссии.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Видение мага

Исследовать в «Скайрим» Саартал придется постоянно под надзором Толфдира, потому желательно беречь этого персонажа от смерти.

Вход в новую локацию начинается с появления древнего мага, члена мистического ордена, который как-то связан с руинами. Он сообщает герою, что мир стоит перед пропастью и необходимо действовать, а он избран для спасения.

После разговора обсудите случившееся с наставником. Он расскажет немного сведений о мистическом ордене, и путешествие продолжится. Следующим препятствием на пути героя будет кодовый замок. Решение его находится на камнях, встроенных в стену склепа. Установите нужную комбинацию и проходите дальше.

На пути к следующей контрольной точке пользователю придется драться с драуграми и избегать ловушек на земле. Стоит внимательно смотреть под ноги, дабы в драке не получить дополнительный урон. В таком случае лучше иметь под рукой зелья или прокачанную магию восстановления.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Встреча с сильным врагом

Дальнейшим препятствием является новый кодовый замок. Эту загадку игроки сравнивают по сложности с тем, как получить ключ от Саартала. «Скайрим» не отличается огромным количеством головоломок, но в подземельях они иногда встречаются. Разгадка снова находится на настенных фресках в виде специальных рисунков.

После входа в дверь перед игроками встает мощный драугр по имени Юрик Голдурсон. Если попытаться его бить, то пользователь заметит, что урона ему не наносит. Лучше этого не делать, а просто отвлекать его, пока Толфдир будет разгадывать загадку его силы.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Бой и завершение миссии

Драка с Юриком Голдурсоном является наиболее трудным этапом задания, перед которым поставит пользователей в «Скайрим» Саартал.

Прохождение битвы идет по сценарию, зависящему от классовых навыков персонажа. Здесь главное не атаковать врага заклинаниями того типа, которым светит в определенный момент драугр (если изображены искры, то лучше бить льдом).

Наиболее эффективным против него будет ближний бой. Несколько точных ударов, и враг будет повержен. Призами за победу будет «Посох Юрика Голдурсона» и предметы для следующего задания «Запретная легенда», которое также приведет игрока в Саартал.

Обязательно стоит забрать эти предметы и только после этого говорить с Толфдиром. Наставник отправит героя поговорить с архимагом. Дорога наружу пройдет кратким путем, а вернуться в Винтерхолд можно с помощью быстрого возвращения на глобальной карте между открытыми точками.

как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть фото как открыть дверь в глубинах саартала. Смотреть картинку как открыть дверь в глубинах саартала. Картинка про как открыть дверь в глубинах саартала. Фото как открыть дверь в глубинах саартала

Известные проблемы

Первый вопрос, который ставит перед пользователями в «Скайрим» Саартал: «Где ключ от входа в здание?» Суть этой проблемы в том, что пользователи, открывшие локацию ранее перемещаются туда моментально, а Толфдир идет с группой пешком. Ключ есть только у него, и единственным выходом из ситуации будет простое ожидание наставника на месте раскопок.

Вторая головоломка имеет похожую схему решения, но имеет четыре ячейки, и звери размещаются по одному. Правильной комбинацией будет змей, рыба, птица и последней снова рыба.

Это единственные три препятствия, которые могут помешать быстро пройти задание. Не забывайте часто сохраняться, и тогда проблем с переигрыванием моментов не возникнет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *