как открыть дверь тойота корона
Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину
К счастью, существует немало способов открыть запертый автомобиль, в котором остались ключи. Например, знаете ли вы, что заблокированную дверь автомобиля можно открыть без ключа с помощью длинного шнурка, длинной проволоки, автомобильной антенны и даже с помощью щетки стеклоочистителя?
Итак, представим, вы подошли к машине, которая стоит на охране, с ключа открыли багажник, чтобы положить в него что-то (или взять), и, положив ключ на время в багажник, забыли о нем, захлопнув багажник. Все – картина маслом. Ключ остался в багажнике, а ваш автомобиль стоит на охране. Соответственно, все двери и багажник также заблокированы.
Вы же, по крайней мере, должны попробовать открыть автомобиль самостоятельно, воспользовавшись нашими советами, прежде чем звонить профессионалам, которые легко и быстро сделают это за вас. Правда, за это вы отдадите в среднем 2500-4000 рублей.
Метод № 1: используйте шнурок
Для начала сделайте петлю на веревке, которая должна затягиваться, если вы тянете в разные стороны концы веревки. Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка.
Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.
Правда, обращаем внимание, что подобный лайфхак не поможет, если в вашей машине кнопка блокировки двери утоплена в дверную обшивку, поскольку вы не сможете накинуть петлю на кнопку. Также этот способ не пригодится, если кнопка блокировки двери находится с внутренней боковой части двери (например, рядом с дверной ручкой).
Метод № 2: используйте клин и длинную проволоку
Для того чтобы получить частичный доступ в салон запертого автомобиля, можно попробовать приподнять верхнюю часть двери. Для этого вы можете использовать деревянный/пластиковый клин или воспользоваться воздушным клином (пневмоклин) и длинной проволокой, которой, когда отодвинете дверь, нужно достать до кнопки блокировки двери. Если используете деревянный клин, то, чтобы не повредить дверь, наденьте на него резиновую перчатку для уборки.
Но удобнее всего делать это с помощью пневмоклина, который похож на манжету от аппарата для измерения артериального давления. Пневмоклин представляет собой подушку с грушей, с помощью которой подушка расширяется под давлением. Этот воздушный клин относится к профессиональному слесарному автоинструменту. В России, к сожалению, его стоимость немаленькая. Но, например, на AliExpress такой пневмоклин можно купить за 300 рублей. Советуем приобрести подобную вещь и хранить ее дома. Поверьте, этот клин реально даст вам доступ в салон.
Что касаемо проволоки, которой вы сможете поддеть кнопку блокировки дверей, то желательно обернуть ее изолентой, чтобы не повредить дверь и внутренние панели. Но в идеале лучше использовать пластиковый стержень или пластину.
Преимущество этого способа перед шнурком в том, что этот способ реально может помочь разблокировать запертую дверь даже в тех машинах, где кнопка блокировки двери находится рядом с внутренней дверной ручкой.
Метод № 3: используйте полоску из пластика
Если в вашей заблокированной машине кнопка блокировки не сбоку двери, вы можете вместо веревки использовать пластиковую полоску, которой открыть дверь намного проще, чем шнурком от обуви. Для этого возьмите кусок мягкого пластика и, отодвинув верхнюю часть двери (с помощью клина или пневмоклина) машины, просуньте пластиковую ленту в машину. Далее попробуйте зацепить кнопку блокировки двери и потянуть ее вверх.
Метод № 4: используйте вешалку
Одним из наиболее распространенных способов вскрытия без ключа заблокированной двери в машине является использование проволоки, из которой сделаны вешалки, которые нам выдают, когда мы забираем одежду из химчистки. Правда, обратите внимание, что этот способ работает только на тех автомобилях, где нет центрального замка, –преимущественно на старых машинах. Принцип вскрытия машины с помощью вешалки такой:
Возьмите вешалку и с помощью плоскогубцев распрямите ее, сделав длинную проволоку, на одной стороне которой должен быть крючок, который вы должны продеть между стеклом и резиновым уплотнителем.
Ваша задача – опустить проволоку к запорному механизму двери. Тут, правда, нужно угадать место, где этот механизм проходит внутри двери. Обычно это примерно на 5 см ниже от нижней рамки двери и рядом с внутренней дверной ручкой. Чтобы точно знать, где находится механизм, найдите в Интернете схему дверного замка и системы блокировки. Имейте в виду, что местоположение этого механизма отличается в зависимости от марки и модели автомобиля.
Поворачивайте вешалку до тех пор, пока крючок не будет обращен внутрь, и ловите рычаги запорного механизма, который не всегда легко найти. Как только вы почувствовали, что нашли механизм, потяните вверх, и дверь машины откроется.
Опять же, этот трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, как правило, на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей. Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать дверь изнутри.
Метод № 5: используйте антенну
На автомобилях более старых моделей с внешней ручкой определенного стиля, как на скриншоте выше, вы можете открыть дверь снаружи, используя только антенну вашего автомобиля.
Просто открутите антенну, осторожно проведите ее через внутреннюю часть дверной ручки и перемещайте до тех пор, пока замок не начнет покачиваться. Как только вы увидите, что кнопка блокировки двери начнет покачиваться от ваших движений антенной, выдвиньте ее вперед, и дверь откроется.
Метод № 6: используйте стеклоочиститель
А можно ли открыть заблокированную дверь машины без колдовства над механизмами блокировки двери, если, например, стекло в двери немного приоткрыто? Оказывается, можно. Но как? Все просто. Если ваша машина оснащена блоком управления стеклоподъемниками, которые расположены, как в видео, вы можете достать до кнопки стеклоподъемника водительской двери с помощью щетки стеклоочистителя. Вот как это сделать:
В принципе, вы можете использовать практически все, что может дотянуться до блока управления стеклоподъемниками автомобиля. Но если вы спешите и у вас нечем дотянуться до кнопки стеклоподъемника, то лучше всего использовать стеклоочиститель.
Что делать, если вы не смогли открыть запертую дверь машины?
Вы опробовали все методы из вышеуказанных? Или вы пробовали другие лайфхаки, чтобы открыть дверь машины? Поделитесь с нами в комментариях ниже.
Если ни один из этих способов не помог вам, вы всегда можете воспользоваться услугами мастеров, которые занимаются вскрытием автомобилей. Правда, имейте в виду, что их услуги стоят дорого. Также учтите, что вы должны иметь на руках документы, подтверждающие, что вскрываемый автомобиль принадлежит вам на законных основаниях. В противном случае мастер не будет вскрывать автомобиль. Но за вызов вы все равно будете обязаны заплатить.
Если вы не хотите в следующий раз остаться без ключей с закрытой машиной, держите всегда второй комплект ключей дома.
Замок дверной (Его неисправность)
Столкнулся я с проблемой открывания дверного замка. С другой стороны узнал на сколько тяжело попасть в салон седана (привет универсалам и лифтбэкам).
Проблема состоит в следующем (водительская дверь RIGHT): при повороте ключа вправо (закрыть) — ключ поворачивается без каких-либо проблем и закрывает дверь. При повороте ключа влево (открыть) — ключ не крутится как ему положено и не открывает дверь, соответственно. Схематично представил это на изображении:
Пока пользуюсь читерским способом проникновения, не скажу как, да и не надо. Что касаемо пассажирской двери (LEFT) — то там вообще никуда не поворачивается ключ в замке.
Призываю к помощи повелителей замков и кудесников этаких механизмов.
Toyota Corona 1994, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Toyota Corona, 1992
Toyota Corona, 1989
Toyota Corona, 1992
Toyota Corona, 1992
Комментарии 19
Привет, как вопрос решился?
Просто не использовал, а после, выставил изношенный механизм. Тут ссылка где-то была про ремонт замка. Поищите на драйве. Вроде про корону было.
И у меня тоже с ключами неразбериха. Основной ключ с пластиковой ручкой, подходит ко всем замкам. Второй ключ полностью металлический, не открывает багажник и бардачок. Сами ключи немного разные. На кончике у второго ключа есть сужение, которого нет на основном.
на прошлой короне было так — открывал ключ в другую сторону! а закрывал соответственно в противоположную!) и более того! чтобы открыть надо было сначала чуть повернуть в сторону закрытия потом в сторону открытия! попробуй)
Да, есть такое. Надо вот будет попробовать.
Да проще поменять все 5 личинок + в замке зажигания.
На разборках такого навалом 🙂
Тоже хороший вариант. А менять вообще не трудно, особенно в дверях?
Да, действительно, надо WD попробовать туда залить. Ну или замок перебрать. Вот только как эта конструкция разбирается — не пойму.
блин такая же фигня)) как купил тачко ключом двери ни разу не закрывал, только с брелка, а как приперло бах и не закрывается ключиком, все замки жидким ключом пробрызгал не помогло. дубликат есть (с надписью тойота ))) ) не пробовал еще.
Как временная мера — залить замок какой-нибудь смазкой или размораживателем, мне через раз помогает)
Вполне возможно, что ключ просто стёрся…у меня ни сигналки, ни брелка нет с завода, в машину попадаю с водительской двери соответственно…так вот из-за того что ключ туда-сюда, он просто у меня стёрся) взял второй ключ и пользуюсь им! Но перед этим перебрал и прочистил все личинки. Одна пластиночка в водительской личинке была чуть замята (когда тёртый ключ не доставал до неё, видимо с усилием пытался открыть замок) я её просто вытащил из личинки, другую чуть подточил и на всякий случай поменял местами водительскую и пассажирскую личинки. Теперь всё открывается! И даже тёртым ключом пассажирская дверь, если аккуратно…
У меня ключ только заводит мотор и открывает багажник, а замки в дверях не открывает. Установщик сигнализаций сказал, что ключ дубликат.
Вот аналогично. Наверное такая же проблема. Хотя, ключ вроде оригинальный, потому как с кнопочки (на ключе) двери открываются.
ключ скорее всего переточенный, не оригинал, поэтому не точно подходит к замку! вывод менять все личинки с ключом
Получается — отдельный ключ для зажигания, отдельный для замков. Ох беда! Ну а что делать.
можно взять вместе с замком зажигания, дороговато, но что поделаешь! а ключ у тебя в одном экземпляре?
Да, ключ в одном экземпляре. Пока корона с 2003 с владика катилась сюда — потеряли, наверное. Так же потерялись брызговики задние. Плохо как.
а раньше как двери открывал?
Раньше открывались. А тут вышел, бац! И не открывается. Думал не уеду никуда. Схема с открыванием дверей ключом касаемо гаража. Там же клеммы скидываю с аккума.
А так — с брелка — норм.
Пассажирская дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри. Как лечить?
Передняя пассажирская дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри.
Прежде чем проблема возникла, на этой двери менялось стекло. Какие-то хулиганы стреляли с пневматики…
Примечательно, что дверная ручка снаружи, отводится не до конца, а лишь на 70%.
Рычаг открывания двери внутри, отводится полностью, как положено.
Также примечательно то, что возникшей ситуации предшествовала некорректная работа замка этой двери: при электронном приводе замка, при открывании или закрывании, замок перестал срабатывать с первого раза, приходилось нажимать на кнопку несколько раз или открывать/закрывать замок в ручную.
От одного из мастеров, поступило предположение о том, что единственным выходом в такой ситуации будет разорвать дверную карту, устранить причину неисправности и заменить дверную карту на новую. Это, конечно, один из вариантов решения, но наиболее нежелательный, поскольку найти дверную карту на мой автомобиль, весьма не просто, особенно учитывая комплектацию. Поэтому, хочется найти иное решение.
Есть ли иные способы открытия двери в этих условиях?
Замена задней левой двери и аксессуары
Как было написано ранее — я приобрёл дверь с разбора. Фраза описывающая это всё: лучше целая дверь с разбора, чем бесплатно сделанная родная.
Была успешно сдана досрочная сессия и начался мой отдых на скалах. Первым делом это замена двери. Можно начинать повествование. Для начала новую дверь тщательно моем. Внутри, снаружи. Вымываем всё. Теперь она почти идеальная.
Проходим с упорством обезжиривателем — удаляем все пятна, битумные особенно. Потом полировка чудо-крэмом. И у нас дверь как новая.
Но вот беда! Окошки-то тонировкой отличаются. Так вот, я их поменял.
Далее кропотливый процесс разборки, который ничего трудного, кроме запоминания последовательности, не представляет.
Последовательность:
-снимаем обшивку;
-отщёлкиваем всё клипсообразное (провода имеют много таких креплений);
-откручиваем моторчик стеклоподъёмника;
-откручиваем каркас крепления стеклоподъёмника;
-снимаем стеклоподъёмник (предварительно открутив стекло от него);
-вынимаем всё что открутили;
-раскручиваем форточку и держатель направляющей стекла что бы извлечь стекло с форточкой;
-снимаем замок: там где шурупы, а где клипсы. Ну и сам замок на трёх диких болтах.
Что бы снять дверь заднюю:
-снимаем боковую обшивку, где ремень безопасности;
-там сверху две гайки и снизу аналогично (на 10);
-открутить гайки (осторожно! могут упасть под пол), сперва открутив ограничителя гайки;
-снять дверь.
В принципе всё было не так уж и трудно в плане перекидывания одного в другое. Теперь имеется свежая и можно сказать идеальная дверь.
Дополнительно, так же была установлена шумо-вибро изоляция. Она представляет собой ныне слой вибропласта и слой сплена (классически у меня).
Довольно ловко и на удивление успешно был установлен замок обратно при сборке. Думал будет сложно, но расс — и всё само собой на местах.
Дверь что снимать, что ставить — надо второго человека, иначе ничего хорошего не выйдет.
И да — у меня упала одна гайка под пол. С магнитом теперь надо будет её доставать оттуда.
Так же заменил концевик капота и вскоре заменю тросик багажника.
Тросик он хоть и деланный, но зато рабочий будет. Так же надо задние спинки перешивать и ставить. Хочу как в EXSaloon’е что бы.
Дискасс об спинках тут: coronaclub — «замена задней сидухи»
Кому заднюю дверь надо цвета 040 (Super white) на t190 кузов — обращайтесь. С виброизоляцией!
Надеюсь, что был полезен данной информацией.
Замок дверной (Его неисправность)
Столкнулся я с проблемой открывания дверного замка. С другой стороны узнал на сколько тяжело попасть в салон седана (привет универсалам и лифтбэкам).
Проблема состоит в следующем (водительская дверь RIGHT): при повороте ключа вправо (закрыть) — ключ поворачивается без каких-либо проблем и закрывает дверь. При повороте ключа влево (открыть) — ключ не крутится как ему положено и не открывает дверь, соответственно. Схематично представил это на изображении:
Пока пользуюсь читерским способом проникновения, не скажу как, да и не надо. Что касаемо пассажирской двери (LEFT) — то там вообще никуда не поворачивается ключ в замке.
Призываю к помощи повелителей замков и кудесников этаких механизмов.
Toyota Corona 1994, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 19
Привет, как вопрос решился?
Просто не использовал, а после, выставил изношенный механизм. Тут ссылка где-то была про ремонт замка. Поищите на драйве. Вроде про корону было.
И у меня тоже с ключами неразбериха. Основной ключ с пластиковой ручкой, подходит ко всем замкам. Второй ключ полностью металлический, не открывает багажник и бардачок. Сами ключи немного разные. На кончике у второго ключа есть сужение, которого нет на основном.
на прошлой короне было так — открывал ключ в другую сторону! а закрывал соответственно в противоположную!) и более того! чтобы открыть надо было сначала чуть повернуть в сторону закрытия потом в сторону открытия! попробуй)
Да, есть такое. Надо вот будет попробовать.
Да проще поменять все 5 личинок + в замке зажигания.
На разборках такого навалом 🙂
Тоже хороший вариант. А менять вообще не трудно, особенно в дверях?
Да, действительно, надо WD попробовать туда залить. Ну или замок перебрать. Вот только как эта конструкция разбирается — не пойму.
блин такая же фигня)) как купил тачко ключом двери ни разу не закрывал, только с брелка, а как приперло бах и не закрывается ключиком, все замки жидким ключом пробрызгал не помогло. дубликат есть (с надписью тойота ))) ) не пробовал еще.
Как временная мера — залить замок какой-нибудь смазкой или размораживателем, мне через раз помогает)
Вполне возможно, что ключ просто стёрся…у меня ни сигналки, ни брелка нет с завода, в машину попадаю с водительской двери соответственно…так вот из-за того что ключ туда-сюда, он просто у меня стёрся) взял второй ключ и пользуюсь им! Но перед этим перебрал и прочистил все личинки. Одна пластиночка в водительской личинке была чуть замята (когда тёртый ключ не доставал до неё, видимо с усилием пытался открыть замок) я её просто вытащил из личинки, другую чуть подточил и на всякий случай поменял местами водительскую и пассажирскую личинки. Теперь всё открывается! И даже тёртым ключом пассажирская дверь, если аккуратно…
У меня ключ только заводит мотор и открывает багажник, а замки в дверях не открывает. Установщик сигнализаций сказал, что ключ дубликат.
Вот аналогично. Наверное такая же проблема. Хотя, ключ вроде оригинальный, потому как с кнопочки (на ключе) двери открываются.
ключ скорее всего переточенный, не оригинал, поэтому не точно подходит к замку! вывод менять все личинки с ключом
Получается — отдельный ключ для зажигания, отдельный для замков. Ох беда! Ну а что делать.
можно взять вместе с замком зажигания, дороговато, но что поделаешь! а ключ у тебя в одном экземпляре?
Да, ключ в одном экземпляре. Пока корона с 2003 с владика катилась сюда — потеряли, наверное. Так же потерялись брызговики задние. Плохо как.
а раньше как двери открывал?
Раньше открывались. А тут вышел, бац! И не открывается. Думал не уеду никуда. Схема с открыванием дверей ключом касаемо гаража. Там же клеммы скидываю с аккума.
А так — с брелка — норм.