как открыть дверь хонда срв рд1
Запирание/отпирание дверей Honda CR-V RD1, RD2.Диагностика неисправности.Советы.
Всех с величайшим праздником нашей страны, с победой над фашистской германией. Когда-то наши родичи победили фашистов…СПАСИБО им об этом.
Ну а я сегодня пытался победить болячку японского автопрома.)))
К одной из болячек (список болячек от lefik ) CR-V первых поколений относится проблема запирания/отпирания дверей (как правило передних).
Многие владельцы авто со стажем сталкиваются с этой бедой и очень часто эта проблема носит плавающий характер и поэтому некоторые пытаются связать это с температурой воздуха, влажностью, поведением кота перед поездкой и т.д. В этом посте я постараюсь описать проблему, поделится советами по диагностику и ремонту, а также получу ваши отзывы и комментарии, которые пригодятся тем, кто будет искать способ решения такой проблемы…
Итак, поехали: если у вас есть проблема с закрываем/отпиранием дверей, то причин может быть несколько:
1. Неисправен механизм замка (заклинило, слетела пружинка, обломился рычажок…)
Такая причина диагностируется проще всего: Замок не работает ни с ключа механически ни с кнопки сигнализации, либо его заклинило в каком-то положении. Такая поломка постоянна и потому её проще найти.
2. Ни с кнопки сигнализации, ни с ключа не закрывается/открывается ни одна дверь.
Здесь скорее всего виноват ЦЗ или провода ведущие к нему. Возможно проблема в проводах между водительской дверью и кузовом. В этом соединении со временем провода переламываются, что приводит к потере контакта. Я послушал знакомого электрика, который утверждал, что проблема только в этом месте и действительно нашел несколько переломленных проводов, но проблему это не решило. Советую ознакомится с этим ПОСТОМ
3. Замки открываются/закрываются как бы через раз.. Вот это самая геморная проблема, поскольку причин может быть несколько, а также может быть несколько поломок, которые будут создавать вам проблемы в комплексе.Об ентой вот проблеме и пойдет речь, так как она у меня и приключилась.
Постараюсь выдать последовательность действий для нахождения неисправного узла:
1. Садимся в салон, закрываем дверь, одной рукой держим кнопку закрывания двери, а другой закрываем/открываем сигнализацией машину. Если кнопка двери совсем не дергается (прям никогда), то проблема на 90% в ЦЗ или кожухе.
2. Если кнопка слегка дергается или дергается через раз и слышим звук ЦЗ, то проблема либо в в кожухе, либо в электроприводе замка. но не спешите лезть в кожух, не самая удобная процедура там.
3. Снимаем обшивку двери ( в моем случае водительская) и рукой нащупываем электропривод замка. Там нужно найти электропривод и рычажок на нем, который собственно и активирует закрывание/открывание механизма. Выглядит на RD1 этот рычажок вот так:
У RD 1 механизм замка такой же, а вот электропривод другой, как и разъем питания. У RD2 к замку идет 5 проводов, а у RD1 3 провода. Поэтому прежде чем покупать замок или привод советую сначала посмотреть на свой и запомнить его )))
Вот так выглядит мой замок RD2:
Нащупали пластиковый рычажок двери одной рукой и держим его, а другой закрываем/открываем машину. Если рычажок не дергается, то передвиньте его слегка рукой и снова открывайте/закрываете.Если и тогда он не подает признаков жизни, то причина или в моторчике замка или в проводке к моторчику. В последнюю очередь советую лезть в кожух проводов между дверью и кожухом, но в самом печальном случае причина может крыться в нем.
Если всё же рычажок привода через раз срабатывает или просто подергивается при открывании/закрывании, то причина именно в электроприводе.
В общем весь смысла в том, чтобы сначала очень внимательно проверить работу замка и привода и в последнюю очередь лезть к проводам в кожухе )))
У привода водительской двери ( в отличии от остальных) причин поломки может быть несколько, а именно:
— моторчик привода
— шестерни привода
— подвижные контакты привода
— лопнула пружинка шестерни в электроприводе и он потому шестерня работает без возврата в исходное положение
У меня было в комплексе: износились контакты и поднакрылся моторчик. О том как это всё дело выглядит ниже.
Для того, чтобы снять замок нужно:
1. Снять обшивку двери.
2. Открутить болт крепления стойки стекла:
3. После этого нужно рукой слегка дернуть стойку вниз. Она выйдет из муфты и будет держаться только на резинке, поэтому её можно будет смело гнуть и отодвигать, что позволит спокойно вынуть замок и работать комфортно. Схема как-то так выглядит:
4. После этого откручиваем три болта замка, снимаем три тяги (фото не сделал, простите). Но там все просто: две тяги снимаются так же как и ручка двери, а одна тяга крепится фигурной шайбой, которую нужно просто повернуть и снять.
5. Вытаскиваем замок.Осматриваем.Снимаем электропривод.
У меня через раз работал моторчик, а также через раз попадали плавающие контакты на контактные дорожки:
После поставил новый контрактный замок и привод и теперь водительская дверь работает идеально.
После этого снял замок и привод передней левой двери, так как там таже проблема. Там электропривод немного отличается — внутри нет плавающих контактов, поэтому причина в моем случае крылась в моторчике. На первый взгляд он в порядке — без нагрузки крутится как нужно, но стоит присоединить его к механизму и он «захлебывается» и не двигает механизм. Вскрытие показало порядочный износ трущихся частей в моторчике и люфт оси.
А теперь просьба: может кто подскажет где можно найти такой моторчик?
Попытался снять несколько видео для наглядности:
На следующем видео неверно сказал про контакты и дорожки, так как в пассажирских приводах нет плавающих контактов. Прошу не принимать во внимание.
Ну вот и всё друзья. Я наверняка что-то упустил и допустил неточности. Не пинайте, а дайте правильные поправки и коррективы. Нельзя ведь всего учесть и застраховаться.
Спасибо всем кто давал подсказки и советы!
вскрыть ср-в
месяц назад сломал ногу, соответственно машина месяц стоит без дела. севодня решил прогреть, сигналка не реагирует, акб замерз и сел в ноль. личинок в дверях нет. открывалась только с сигналки.
как теперь в нее попасть? кто что подскажет
Комментарии 69
Посмотри на водительской двери на ручке снизу может есть какой-нибудь зацеп, чтобы снять с нее крышку. а там должна быть личинка. На кайене так. сам открывал.
не, нет там ни крышечек ни фига. просто ручка см фото вверху.
не знаю как у этой модели авто, но у тех где нет снаружи личинок замка(на вид), есть накладка пластиковая на ручке водительской двери. ее в строну и появляется обычный замок.
картинки не нашел нужной, но есть образец. заглушка возможно эта так, где кнопка на картинке.
www.autoreview.ru/new_sit…002/n23/micra/800/004.jpg
было такое, только у меня она закрылась сама и была заведенная попасть не мог, второго комплекта не было, короче отогнули дверь, вставляли дощечки, как появился зазор просунули железный тонкий прут, его согнули как надо, нажал на кнопку и вуаля.самый лучший вариант, у меня ушло на это 10-15 минут
Сними левое колесо. отцепи подкрылок. там по полке крыла должен идти трос капота полюбому. отщелкнуть пистоны и трос прям с оболочкой на себя тяни должен открыться капот.
завтра погляжу, если не получится то медвежатников вызову.
я так свой капот открывал.
мне на аккорде 7 приопустили водительское стекло (было не совсем до конца закрыто где то 1 см) и проволокой с петлей выдернули защелку…на все про все 5 минут
Нашел на одном из форумов, автор — не я:
тоже читал это. у меня не получится снять защиту, слишком низко, + снег, + бардюр спереди бетонный и забор.
Портная, железная линейка под стекло, пол минуты делов без опыта. Но при условии что не замерзли тяги в дверях. Второй вариант через левое крыло, там обычно проходит тросик, возможно разбирать дофига придется, машина то своя, не чужая, портить ничего не стоит. Бить и ломать ничего не стоит.
У меня прел неделю назад не открывался. Первое, что мне сказал электрик «Не давай напряжение снаружи, спалишь проводку»; линейкой все очень быстро открывается, если конечно знаешь, как это делать, иначе попортишь стекло и уплотнитель.
Я подлез через бампер к замку и просто дернул тросик(ничего не резал и не ломал, все работает). А дальше клемы на аккум и машина откроется брелком.
Хороший вариант- медвежатник. Минута работы и 2рубля решат все твои проблемы.
Эмм первый раз вижу что бы не было личинок на дверях это как так то вообще?
Мой совет позвони в хонду центр мне кажется вы там не первые и люди уже попадались с этим если и в правду там нет личинок
Как открыть дверь хонда срв рд1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Всем добрый день!
Ситуация следующая, СРВ 96г, праварульная, вечером поставил машину, закрыл как всегда с пульта, утром правая передняя (водительская) дверь не открывается, ни с ключа, ни штекером у окна. Штекер срабатывает только на закрытие всех дверей, если подымать руками, ходит свободно и двери уже не открывает.
Подскажите, как теперь добраться до внутренностей?
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Во общем сделал, для открытия двери, воспользовался советом одного из форумчан, за что ему огромное спасибо!
Метод замены замка описывать не буду, так как много пропустил, помогал напарник, единственно отмечу, чтобы вытащить весь механизм с двери, нужно снять тягу с внешней ручки, она просто вытаскивается с пластика, но очень трудно.
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)
|
Короче меня тоже постигла эта беда. Чемодан закрылся и не открывается. Не могу я эту лапку найти, там все в пластмассовом кожухе. Спецов в городе не очень от слова вообще. Кто мне может показать на фото, на схеме где эта лапка есть чтобы дверь открыть?
CоRVанец писал:
В общем надо экспериментировать с дверью напротив при снятой обшивке.
Шумоизоляция задних дверей Honda CR-V RD1 (или как разобрать дверь Honda CR-V RD1)
Эпопея с шумоизоляцией еще не окончена:) стоило только начать и остановиться уже невозможно:) вот решил заделать и задние двери:)))
Итак начнем!
Имеем дверь, откручиваем 3 болта под ручками, и один в дверной ручке:
Далее открутив болт в ручке(на фото он показан еще раз) сдвигаем её(ручку) вперед относительно машины пока не начнет сама вываливаться:))))
После этого отцепляем тягу открывающую дверь (аккуратно отщелкнув защелку) и отсоединив разъем:
Далее оттягиваем за нижнюю часть панель обшивки и преодолеваем усилия 5 клипс. после этого снимаем панель вверх.
Видим мешкообразный безобразный пакет. Откручиваем еще 2 болта чтобы не мешались:)
Снимаем и выбрасываем пакет, он нам больше не пригодиться.
После отмывки водой и протирки обезжиривателем (клей от пакета я особо не старался отдирать, на него только лучше все приклеется:))))
Итак клеем выбру:) точнее вымеряем рулеткой заготовки, вырезаем и клеем.
Дальше клеем сплен 8мм:
Теперь прикладываем лист вибры (можно приклееть верхний край чтобы было проще) и обрезаем по контуру двери с боков! нижний край обрезаем потом, по факту приклеивания.
На этом этапе можно прикрутить крепление открученное на 4 снимке.
И аналогичным способом затягиваем сплен 4мм:
Теперь клеим битопласт на обшивку:
Прикладываем и приклеиваем от центра:
Дальше отрезаем по периметру лишнее(так чтобы битопласт не доходил до края сантиметра на 2! Это важно, иначе не встанет на место:))) и собираем дверь в обратной последовательности.
Затраты:
Вибропласт (0,53м х 0,75м) — 5 листов — 1700р.
Сплен 8мм (1м х 0,75) — 1 лист — 390р.
Сплен 4мм (1м х 0,75) — 1 лист — 210р.
Битопласт 10 мм (1м х 0,75) — 2л — 820р.
Удовольствие от процесса и результата — бесценно.
Шумоизоляция передних дверей Honda CR-V RD1 (или как разобрать дверь Honda CR-V RD1), установка подиумов.
Во-первых хочется сказать спасибо GiverON22, если бы не он я бы не знаю сколько еще готовился к этому отчету.
Во-вторых дверь принцип разбора двери точно такой же как и у задних, можно посмотреть в моем БЖ — «Шумоизоляция задних дверей Honda CR-V RD1 (или как разобрать дверь Honda CR-V RD1)». Единственное отличие в том что нужно еще открутить динамик, об этом ниже.
В-третьих нужно решить хотите вы в ближайшее время менять акустику или нет, если хотите но потом, то провода лучше затянуть уже сейчас. Пусть лучше болтаются нежели потом разбирать опять всю дверь сдирая шумку. Не столь существенные это затраты.
Теперь смотрим и обращаем внимания на нюансы.
Точно так же как и у задних откручиваем 3 болта в ручке и 1 в рукоятке + один в передней части двери сверху. Дальше снимаем сетку динамика(Для её снятия поддеваем сетку снизу через специальный паз плоской отверткой. Лучше это делать через тряпочку, чтобы не царапать обшивку, хотя у меня и так все аккуратно вышло:)). После этого откручиваем динамик, удаляем его, и приступаем к снятию обшивки двери.
Берем за нижнюю часть и преодолевая усилия клипс снизу отщелкиваем панель и снимаем её вверх.
Видим удручающую картину полиэтиленовой тряпочки:
Смотрим как держится центральный замок в передней верхней части двери поверх пленки. Запоминаем, дальше вместо пленки будет вибропласт. Отрываем и выбрасываем пленку и идем дальше.
Отмываем внутренности дверей клеим вибропласт, затягиваем сплен получаем:
На фото видим подиум, поэтому отступление. Раз уж дверь разобрали то подиум ставить обязательно, не важно штатная или нет акустика, звук улучшиться однозначно.
я брал готовые из ДВП 16,5 см диаметр 22мм толщина.
как я ставил:
1. подогнал к панели:
отпилил от ножек 22мм
Далее выпилил отверстие по диаметру динамика
Отверстие получилось идеальной формы и размера:)))
2. подогнал к плоскости двери:
как видно по фото ниже отрезал часть вверху, слева, и уголок слева сверху, это чтобы встала панель обшивки. + (это невидно на фото) вырезал форму так чтобы обходила неровности двери. в итоге получилось:
Продолжим:
Заклеиваем дырки вибропластом:
ВАЖНО! На фото еще нет но потом я переделал! Под креплением ручки открывания двери важно вырезать небольшой прямоугольник по форме пластика, который должен соприкасаться с металлом двери. ИНАЧЕ панель встанет а вот ручку не удастья зафиксировать! А она должна легко встать.
Важно 2! формы вибропласта и сплена подобраны опытным путем, т.е. то как на фото это оптимальный вариант для совмещения с обшивкой.
Далее затягиваем битопластом панель обшивки, точно так же как и заднюю и готовимся ставить на место.
ВАЖНО 3 промазываем тяги ручки открывания дверей смазкой! иначе летом нормально открывается, а вот зимой пристывает:)))
Расход материалов на передние двери:
Вибропласт — 4,5 листов,
Сплен 8 — 1 лист,
Сплен 4 — 1 лист,
Битопласт — 1 лист,
Подиум — 1 комплект,
Смазка для Тяг — из гаража
PS Прошу прощения за такой не очень аккуратный отчет, он сделан на скорую руку из того что было под рукой из фото:) если есть замечания по процессу напишите я исправлю:) и как найду все фото, добавлю необходимые:)