как отключить запирание дверей поло 2020
4.1.10 Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля
Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля
Двери и крышка или, соответственно, дверь* багажного отделения блокируются автоматически после начала движения автомобиля.
Заблокированную дверь Вы можете в любое время открыть изнутри.
Если Ваш автомобиль центрально заблокирован, то при аварии это может затруднить оказание Вам помощи снаружи.
При сработавших подушках безопасности автомобиль разблокируется автоматически.
Если включена автоматическая блокировка при движении автомобиля, то существует опасность, что Вы при толкании или буксировке автомобиля останетесь снаружи перед закрытыми дверями.
Поэтому выключайте автоматическую блокировку при движении автомобиля, прежде чем Вы начнете толкать или буксировать автомобиль.
Замки автомобиля блокируются автоматически, если включено зажигание и автомобиль движется.
Включение автоматической блокировки всех замков при движении автомобиля
► Закройте все двери надлежащим образом.
► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2
► Нажмите на переключатель центральной блокировки. Держите его нажатым приблизительно 5 секунд.
Обе контрольные лампы в переключателе мигают четыре раза.
Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля включена.
Выключение автоматической блокировки всех замков при движении автомобиля
► Закройте все двери надлежащим образом.
► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2
► Нажмите на переключатель центральной блокировки. Держите его нажатым приблизительно 5 секунд.
Обе контрольные лампы в переключателе мигают два раза.
Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля выключена.
Включение автоматической блокировки замков дверей в задней части салона при движении автомобиля
► Закройте все двери надлежащим образом.
► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2
Правая контрольная лампа в переключателе мигает четыре раза. Автоматическая блокировка замков дверей в задней части салона при движении автомобиля включена.
Выключение автоматической блокировки замков дверей в задней части салона при движении автомобиля
► Закройте все двери надлежащим образом.
► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2
Правая контрольная лампа в переключателе мигает два раза. Автоматическая блокировка замков дверей в задней части салона при движении автомобиля выключена.
Активация дополнительных функций — блокировка дверей
Ранее спрашивал про метод А или В (www.drive2.ru/l/551198099339477711/)
наконец-то дошли руки
активировал метод В
двери блокируются при наборе скорости 15км/ч.
разблокируются при вынимании ключа
если надо «посадить пассажира» — разблокируешь вручную, сели, поехали, 15км/ч, снова заблокировались
если остановиться и открыть любую дверь изнутри, то все двери разблокируются, и при наборе 15км/ч снова блокируются
так, для информации, может кому пригодится
Volkswagen Polo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2020
Volkswagen Polo, 2019
Комментарии 16
Здравствуйте. Как отключить блокировку замков при движении? Автомобиль может как при 15 км блокировать замки так и сразу при движении. Каждый раз по разному…
Может это не штатные средства, а сигналка, раз каждый раз по разному
А выключить (если штатное средство) через каристу (или Васю-диагноста, у кого что есть)
Есть шнур Вася. Там я ставил на 15 км блокировку дверей. Может попробовать отключить все галочки и потестить. Сига Пандора dx 95l. Ставил диллер от первого хозяина, может она мозги мне ещё делает с этим замком. Вчера вообще на работе завел машину и дверь закрыл она просто замки закрыла и ппц, поехал за запасным ключём домой.
на предыдущем авто была сходная проблема и именно из-за сигналки (no-name), ещё при покупки, машину завели, а она замками щёлк. по приезду домой — первым делом поменял не масло а сигу
выключить — да, и если после этого будет блокировать двери, то точно сигналка
у меня сейчас всё чётко:
завёл, сел, поехал, выехал со двора (15км/ч) — замки щёлк
хотя по старой памяти без ключа до сих пор из машины не выхожу 🙂
Ясно. Сегодня покалдую с Васей, если проблема останется поеду к челам по сиге. Спасибо за советы и всего вам доброго.
маякни потом результат, теперь самому интересно 🙂
а у тебя ключ с кнопками или ущербный
Я в Carista еще включил разблокировку дверей на два нажатия.
То есть при первом нажатии разблокируется только водительская, на второе все остальные и багажник.
И сейчас при вытаскивании ключа или открытии водительской двери разблокируется только водительская.
Все остальные только при открытии какой-то другой двери или нажатии кнопки разблокировки на ключе.
Так как чаще езжу один, то мне так удобнее показалось.
Тоже так сделал. Брелка нет, только ключ. Один поворот ключа — только водительская, два поворота — все.
Я сразу и а и б поставил. Если выхожу из машины не глуша разблокируется только водительская дверь. Остальные снаружи не открыть.
я включил, побаловался и выключил. смысл мучать электроприводы мне совсем не понятен
Защита от барсеточников
У меня на заднем сидении ноут рабочий лежит, чтобы на светофоре не сперли
ELM+Carista. Активация скрытых функций
Вычитал в БЖ одноклубников про возможность активации и смены некоторых заводских настроек для более удобной эксплуатации авто. Решил, что не буду оригинальным и повторю процесс. Тем более, что ELM327 нужной версии у меня уже имелся.
Я проверил его через elm327 identifier — там сверху пишет, что он 2.1, но сканы выше 1.4 не поддерживаются… как так?
Повторяться не буду) По ссылкам 3 и 4 всё описано) Делал точно как там описано, только версии программ устанавливались актуальные из PlayMarket, а не с 4PDA (регаться было лень)
Активировал следующие функции(порядок по степени важности для меня):
1. Автоматическое закрытие дверей метод В (на скорости 15км/ч)
2. Закрытие багажника при начале движения (тоже на 15кмч, видимо)
3. Подогрев зеркал вместе с подогревом заднего стекла (ибо крутилка вообще не удобна и не отключается автоматически, а потом про неё забываешь и постоянно так ездишь, пока не заметишь)
4. Скорость работы дворников зависит от скорости авто
5. Моргание поворотником 4 раза (долго думал, чем меня не устраивает 3; даже в какой-то момент думал, что лучше вообще 2, т.к. бывает иногда случайное нажатие; но В итоге повёлся со всеми и на практике оказалось, что 4 реально удобнее — 2 на «заявить о намерениях» и ещё 2 на само перестроение.
6. Автоаварийка при экстренном торможении
7. Мигание стопами при экстренном торможении
8. Работа клаксона без зажигания
9. Работа стопов без зажигания (мало ли какие ситуации в жизни бывают, пусть будет)
10. Управление ДХО с приборки — не понял, что это значит и куда тыкать. Дело в том, что по умолчанию с завода ДХО включаются при включенном зажигании, выключаются на габаритах и снова включаются с ближним/дальним светом. А отдельно выключить их на момент, пока я просто сижу в машине на зажигании и никуда не еду, я не могу( Если кто знает, как выключить ДХО в этом случае, подскажите пожалуйста ))
11. Авторазблокировка дверей при вытаскивание ключа из зажигания (метод А) — не знаю, как и почему, но я несколько раз её снимал, а она всё равно ставилась автоматически или сбрасывала мне автозакрытие дверей(( Впрочем, меня не напрягает. Да я и не заметил пока, работает ли она вообще.
12. Отключил «евро» режим габаритов при выключенном зажигании — это когда при выключенном зажигании дёргаем поворотник вниз или вверх и у нас горит одна сторона габаритов (мне кажется, что эта функция настолько редко нужна, что в такой ситуации можно и на полных габаритах постоять; а вот риск случайно врубить габариты с одной стороны и уйти, а утром не завестись — присутствует)
Кроме этого хотел ещё активировать, но не стал:
13. Звук при блокировке через ключ ЦЗ. Активировал, оказалось, что звук берётся с клаксона — получается короткий громкий гудок на весь двор. Подумал, что это перебор и отключил.
Прим.: в комментах к другим аналогичным записям мы вроде выяснили звук берётся с клаксона только в случае, если нет штатной сигналки. Если же есть штатная сига, то звук пойдёт с неё… Эх
14. Звуковое подтверждение открытия автомобиля. То же самое, только звук двойной — через клаксон вообще жесть. Эх
Кроме этого, хотел ещё активировать, но не смог, потому что у меня таких функций не было (или в последний год какие-то блоки на поликах поменяли, или у меня ELM не до конца правильно работает, или версия программы изменилась и теперь не всё видит):
15. Отключение писка непристёгнутых ремней (я так то всегда пристёгиваюсь, но по дворам и между соседними магазинами это делать глупо, но приходится ехать реально 15кмч, чтобы случайно не активировался звук((
16. Тест стрелок перед запуском
17. Остаток в баке (эту функцию не очень то и хотел, потому что там округление до 5 литров, а я в уме точнее посчитаю, домножив средний расход с момента заправки (я на заправке обычно обнуляюсь) на пройденный пробег.)
Ну и ещё там есть некоторые функции, которые я изначально не хотел активировать:
18. Двухшаговое открытие дверей: одним нажатием водительская, двумя — все (по-моему, абсолютно бесполезная вещь; если Вы не боитесь случайно открыть в кармане, не заметить и уйти, но эта фобия легко решается чехлом на брелок, который требует реально хорошего нажатия)
19. Дотирка капель с лобового стекла — меня итак всё устраивает. Мне наоборот кажется, что дворники лишний взмах делают… стекло затрут мне(
Кроме этого всего там есть ещё ряд настроек, которые я даже не запомнил особо, вроде смены принципа работы ДХО, недоступность аварийки без зажигания, открывать/закрывать только водительское окно с брелка и так далее. В общем счёте у меня было наверно около 40-50 функций.
Вот список групп параметров: (внутри каждой группы ещё от 1 до 10 параметров)
Таким образом, вопросы которые у меня остались: (буду благодарен за ответы в комментах или в личку)
1. Связано ли отсутствие некоторых функций у меня с тем, что я скачал с PlayMarket, а не с 4PDA? Если кто-то сталкивался на своём примере, отпишитесь пож)
2. Какой всё таки у меня ELM327? Пишут вроде, что v2.1 в принципе не подошёл бы… А у меня всего несколько функций не хватает…
3. Как принудительно выключить ДХО при включенном зажигании? Но не навсегда, а только на то время, пока я никуда не еду. В остальных случаях меня вполне устраивает то, что мне не надо трогать свет перед поездкой.
Всем добра, не бояться нового и всегда кайфовать от тачки! ))
Активация автозапирания дверей
Привет всем!
Вот и добрался до Васи-диагноста (русский аналог VAG-COM).
С Поло его ещё не пробовал, но, думаю, особо не отличается от других авто концерна VAG.
Куплен шнурок с программой был давно, ещё во времена владения первым Туарегом,
с тех пор много раз выручал меня на разных авто;)
Итак, первое, что я заметил в исходной комплектации в Поло — это отсутствие автозапирания дверей.
На мой взгляд — это очень необходимая вещь, т.к. автоворишки, хулиганы и т.п. элементы не дремлют))))
В довесок к этому, была просьба активировать звук при закрытии авто и отображение на экране БК количества пустого места в топливном баке.
Итак, идём с ноутом и шнурком в авто, подключаем в гнездо (оно открыто, расположено в нижней части торпедо, чуть левее и ниже блока предохранителей). Запускаем программу на ноуте, видим главную заставку «Васи».
Далее нажимаем «Выбор» и выбираем нужный блок управления.
Нас интересует раздел «Общие», блок № 09 — Блок управления бортовой сети.
После выбора мы попадаем в меню данного блока управления.
Выбираем пункт «Кодирование — 07»
Переходим в подменю и в новом окошке выбираем «Длинное кодирование»
Далее мы видим очень понятное меню, где нам нужно галочками отметить нужные нам функции. В моём варианте это: Автозапирание дверей при наборе 15 км/ч и разблокировка при вынимании ключа.
Кстати, в данном разделе, желающим можно активировать «галочкой» и функцию открывания одним нажатием на ключе только водительской двери, а не всех сразу.
Закрываем окно, жмём «Выполнить» и всё, автозапирание включено!
Далее идём к звуковому сопровождению закрытия авто.
Возвращаемся в меню блока управления бортовой сети и выбираем блок «Адаптация — 10».
Здесь перечислены все системы авто, с которыми можно что-то сотворить. Всё довольно понятно.
Выбираем пункт «Центральный замок: звуковое подтверждение блокировки»
Сразу же появляется всплывающая подсказка, говорящая нам, что вместо «0» в окне «Новое значение» надо поставить «1». Всё, все вопросы решены.
Вру, не все. При попытках вывести на экран БК количества свободного места в баке, меня ждала неудача.
Данный пункт постоянно выдавал ошибку. А может нажимал не туда?))) Я всё-таки крайний любитель в данном вопросе;) Но, пока что, цель достигнута, дальше будем читать и думать, что ещё нам нужно;)
Следующая цель — это хорошие дефлекторы боковых окон. Кстати, кто сталкивался, EGR делает для наших авто? Это для меня проверенная многими авто марка! Ну, и конечно тонировка! «Аквариум» надоедает))) Да и неудобно, не оставить на парковках на заднем сидении ни пакета, ни коробки какой-нибудь сзади — расшибут ведь стекло ради пустого пакета)))
П.С. Ну, и вдогонку, фото после первой мойки;)
Как открыть и закрыть поло без аккумулятора. (ОБНОВИЛ)
Пост на случай, если кто-то не знал, как запиливается.
Из заголовка понятно, о чем пойдет речь, а то есть о закрытии дверей при отсоединенном аккуме и открывании в дальнейшем.
Допустим типичная зимняя ситуация-приходим к машине, а с брелка она не открывается.
Механический замок на водительской двери решит проблему закрытых дверей простым поворотом ключа.
Проводим аналогию с ситуацией, если аккумулятор мы вытаскивали сами.
Вариант первый (простой):
С подключенным аккумом запираем двери с брелка, снимаем клемму, закрываем капот, идем довольные 🙂
Вариант второй (ситуационный):
В поло седане отсутствуют шпеньки и кнопки раздельного закрытия дверей.
Многие задаются вопросом, как закрыть двери, если не с брелка. Ответ сокрыт в великой книге каждого автолюбителя. «РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ»
А если коротко- нам необходимо открыть задние двери и обратить внимание на их торец, там мы увидим небольшие резиновые заглушки с изображением замочка. На рестайлинге нет механического замка на пассажирской двери спереди, поэтому там такая же система. Поддеваем резинку пальцем и видим под ней шпень с прямым шлицем, ткаем ключом в него, поворачиваем, ставим заглушку обратно и захлопываем дверь, все, закрыли.
После проделаных операций к сожалению остается открытым люк бензобака, но ведь никто не знает, что он открыт >:-)