как отключить пищалку двери лачетти
Отключил надоедливую «пищалку»
Как же меня бесила эта «пищалка» при открытой двери водителя и ключа в зажигании!
Особенно сильно раздражала, когда хотелось постоять с открытой дверью — а она пищит и пищит, пищит и пищит, до тех пор, пока не вытащишь ключ из замка!
Но отключить её, всё руки не доходили…
Последней каплей стало то, что после того, как я поставил конденсатор на подсветку замка зажигания (об этом я писал в предыдущей записи — Подсветка замка зажигания), конденсатор (как выяснилось позже) разряжался ещё и на эту самую пищалку! При полной разрядке конденсатора, звук напоминал зажёванную кассету в магнитофоне.
Поэтому я наконец-то решил её отключить!
Находится она под рулевой колонкой над правым коленом водителя — если внимательнее приглядеться между облицовочным пластиком и рулевой колонкой, то можно увидеть небольшую коричневую коробочку.
Многие отключают её, просто отсоединив фишку! Сначала я тоже так и сделал, но меня смутило количество проводов идущих на один колокольчик.
К коробочке приходит аж 6 проводов! — Фиолетовый и фиолетовый с белой полоской (как я понял) — это от концевика двери, чёрный — скорее всего масса, розовый провод — скорее всего плюс, а вот куда идёт зелёный провод? — возможно на звуковой индикатор непристёгнутого ремня (но у меня, если я не пристегнут, горит только значок на приборной панели).
Поэтому я решил посмотреть, что же эта коробочка из себя представляет! Держится она на двух саморезах, если изловчиться, то при помощи короткой отвёртки можно её спокойно открутить.
С виду обычная пластиковая коробочка с динамиком.
Решил посмотреть что внутри — открывается она легко, нужно только отжать две защёлки. Внутри находится плата и динамик.
Короче, гадать не стал — решил подстраховаться и отключил сам динамик от платы (на плате есть маленькая фишка).
Всё собрал, поставил на место и подключил обратно фишку к коробочке!
Вот так я избавился от противного писка, теперь наслаждаюсь тишиной!
Как отключить зуммер открывания двери Шевроле Лачетти
Конструкцией электронной части Шевроле Лачетти предусмотрено включение зуммера (монотонного звука), после того как открыта водительская дверь, при условии вставленного ключа в замок зажигания. Многих этот монотонный звук напрягает, но многие не догадываются, что его можно отключить и сделать это можно самому. Для того чтобы отключить зуммер открытых дверей Шевроле Лачетти, вам понадобится отсоединить разъем с небольшого динамика в электронном модуле, который находится под торпедой сразу же над правой ногой водителя. Блок крепится на двух саморезах и подключен с помощью шлейфа.
Так выглядит сам модуль зуммера открытой двери
Как видите все просто. Есть варианты отключения зуммера открытой двери Шевроле Лачетти, при котором предлагается отключить от разъема шлейфа светло зеленый провод, однако этот способ, на наш взгляд не совсем правильный, так как прерывается цепь, что может отразиться на работе другого оборудования, например, штатной сигнализации или чего-нибудь еще.
Также некоторые Шевроле Лачетти владельцы рекомендуют обернуть модуль включения зуммера звукоизоляционным материалом. При этом звук будет тише, и не будет действовать на нервы.
Как отключить пищалку двери лачетти
Добрый день Уважаемые знатоки!
Не знаете ли, может быть возможно научить этот зуммер:
1. говорить человеческим голосом
2. Сделать возможным запись проговариваемых мелодий/фраз
3. Сделать выбор проигрываемых мелодий/фраз и количество повторений
4. Установить выключатель
Подскажите в каком направлении копать?
Может уже есть готовые решения?
ELITES,
научить этот зуммер
просто научить не получится 🙂
если есть желание и навык «попаять» тогда наверное стоит смореть в сторону
таких http://www.kit-e.ru/articles/chip/2004_3_104.php микросхем.
если паять желания нет, то попытатся найти что нибудь типа китайского звонка с записываемыми мелодиями уверен такие есть 🙂
ELITES, http://www.ferrum-group.ru/goods/products/33
http://www.carset.ru/shop/doc.php?ID=35
встречал и другие
на последнюю видел где-то схему, печатку, прошивку.
вот еще, но уж больно на старье сделано.
Первая ссылка самая приемлемая, по моему мнению, но есть ли решение конкретно для наших машинок? Вижу там написано для ВАЗ. (видимо нужно поискать)
Хотя, просто хотелось «научить» зуммер проговаривать сообщения.
Дополнительный бортовой компьютер с голосовыми сообщениями, не вызовет ли конфликтов с уже (приобретённым RI-500) можно сказать установленным?
п.с. вот, нашёл, покури на досуге http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=42722&highlight=bell
Однако, отключать лучше не отстыковкой динамика и не отстыковкой всей блямкалки. Она блямкает в двух случаях. Людям обычно не нравится один из этих двух. Соответственно, его отключать и нужно.
Ссылка на правильную тему про всё это уже была дана.
Как отключить пищалку двери лачетти
А вопрос в том, можно ли как-то заставить эту пищалку заткнуться, а то приоткрыть дверь и поговорить с кем-нибудь или просто отдохнуть летом, вытянув ноги наружу, совершенно невозможно.
Дык если вынуть ключ из замка зажигания уже ничего пищать не будет.
И если машина заведена тоже ничего не пищит.
Едиственнное, пищать будет, если и открытая водительская дверь нужна и, например, работающие розетки.
подскажи плиз, облицовку надо снимать или так можно подлезть чтобы скинуть штекер?
Снимать облицовку не обязательно
Теперь он пищит, но ОЧЕНЬ СЛАБО. Мне нравитсяvishenka127jr
Какая здравая мысль. Спасибо. Непременно надо поступить также.
не могу добраться до сигнализатора, мешается какая то путаница проводов.. буду пробовать через салатовый провод
Ну, я имел ввиду вынуть его из разъема подходящего к сигнализатору, так, что все равно придется добраться.
Случайно заглянул в вашу темку и ошалел.Вы сами то понимаете,про какие сигналы тут пишете?Вообще то насколько мне известно,при повороте ключа в положение АС, шесть раз звучит сигнал бензонасоса,а все там ваши ремни и ключи и пр.-чушь собачья.
ИМХО trubachv просто всех троллит 🙂
Из инструкции к машине:
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР
НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ
Если ремень безопасности не застегнут,
то при включении зажигания на 6 секунд
включается звуковой сигнализатор
непристегнутого ремня безопасности.
В этом случае перед началом движения
проверьте надежность фиксации ремня
безопасности водителя.
Vl@dE,
ого это что то новенькое
Это первое,что мне сказали при покупке авто в салоне.Я чуствую наша полемика на эмоциях,может завести далеко,поэтому «факты.только факты»Жду ссылку на мат.часть :empathy:
trubachv добавил 06.06.2011 в 13:53
asgolion, Вчера, начитавшись тут про разные сигналы,спец. сел,пристегнулся,всавил ключ,повернул на АСС и дальше,пропиликал 6 раз(как мне и говорили в салоне бензонасос)остальные только помигали на приборке.Так где же истина!?Что за сигнал тогда звучит,если и ремень пристегнут и дверь закрыта.
Так где же истина!?Что за сигнал тогда звучит,если и ремень пристегнут и дверь закрыта.
Ты невнимателен. Не при закрытой двери, а при открытой. Попробуй, оставь ключ в замке и открой дверь. Вот оно и треньканье бесконечное. Про диагностические звуки разговор не ведётся. С чего ты это взял вообще?
trubachv,
Это первое,что мне сказали при покупке авто в салоне.
ууу если их слушать там они такого наговорят. уши в трубочку завернутся 🙂
ссылку на матчасть могу кинуть схемой на машину, а именно на модуль chime bell? это тот который пиликает
http://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/6b/1/j6b15045.png
там нет никаких проводов на бензонасос, зато есть door contact и seat belt и key reminder
Да и если логически подумать зачем обычному пользователю слушать 6 раз о том как пикает бензонасос.
У меня,перед запуском двигателя,этот сигнализатор пикает ровно 6 раз,но только в том случае,если ремень не пристегнут.Если сначала пристегнуться,а потом запускать двигун,то никакого сигнала не будет вообще.Или,если сигнализатор перед запуском уже начал пищать и в этот момент пристегнуться,он тут же замолкает.А вот если заглушить двигатель и открыть дверь,ключ в замке,то он начинает пищать.У меня сигнализатор оставленного ключа в замке и непристегнутого ремня это одна и та же пищалка.У кого-то не так?
Вот эти сообщения меня что то оочень смутили.
trubachv добавил 06.06.2011 в 14:30
Vl@dE, Благодарствую за ссылочку,т.к. уже при пристегнутом ремне и закрытой двери при повороте ключа сигнал все же звучит,и если это не бензонасос,выходит это просто тестироание всех систем.Или я опять не в теме?
Сейчас поехал обедать,еще раз все проверил,все правильно здесь говорили,если сразу пристегнуться,звукового сигнала нет(значит вчера что то не так делал)Прошу прощения у всех,если ввел кого то в заблуждение.
Как отключить пищалку двери лачетти
Хороший вопрос. Скорее всего подушкам всё равно. Обычно такая система имеет ещё датчик наличия «тела» в кресле. Представте: пассажир на месте, но не пристёгнут. Как сработает его подушка на Лачетти? На взрослых машинах стоит подпопный датчик. Он сигнализирует о наличии седока. Если не пристегнуться-будет пищать.
Хороший вопрос. Скорее всего подушкам всё равно.
А для чего тогда на модуль управления подушками приходит сигнал с ремня?
Контакт номер 12 на блоке.
Эта тема уже обсуждалась и пришли к выводу (не помню, может даже были приведены реальные случаи), что подушки и преднатяжители у нас срабатывают только если водитель пристегнут (по датчику ремня).
Обычно такая система имеет ещё датчик наличия «тела» в кресле.
Нет такой штуки у нас.
Представте: пассажир на месте, но не пристёгнут.
Водитель несет ответственность за пассажира, вот он и должен контролировать, пристегнут пассажир или нет.
На взрослых машинах стоит подпопный датчик. Он сигнализирует о наличии седока. Если не пристегнуться-будет пищать
Не дорос лачик до взрослого авто, не дорос.
Скорее всего подушкам всё равно
Нет, не все равно. Если водитель не пристегнут, то сигнал на срабатывание подушек может и не пройти, что бы не привести к еще большим травмам в случаи аварии.
Да и блямкает этот сигнализатор только в последних модификациях 2010 и 2011 годах. Раньше он звенел назойливо только при открытой двери с ключом в замке зажигания, что бы его там не забыли.
Если уж очень «достало», то действительно отсоедините провод от самой «блямкалки» не трогая остальную систему и проводку.
DVL добавил 29.05.2011 в 02:18
Тамам, Схема то от дизеля.:)
Если габариты и подсветка панели гаснут при открывании вод двери, значит концевик исправен и не отключен.
Остается сам выключатель в защелке ремня и провода от него до разъема С202 и дальше до приборки.
Проверяйте по схеме:
http://lacetti-chevrole.narod.ru/graphic-pool/j/6b/1/j6b15109.png
А разъемы под сидухой, это не то.
Что-то у вас странно.
Если габариты не отключать выключателем, то они должны гаснуть при окрывании водительской двери.
За это отвечает блок Battery Saver и концевик (ну кнопка) в водительской двери. Эта кнопка состоит из двух контактов. Впрочем, вам это сейчас не нужно. Это я вас запутал.
Если индикатор на панели тоже не горит, то нужно проверять цепь от Seat Belt Switch до Cluster. По схеме, ссылку на которую я дал.
Может поменять разъемы местами?
Не нужно. контакты там равнозначные. Если обе части кнопки работают, то не важно какой провод куда подстыковать.
Или прямая дорога к электрику?
А самому не интересно? Я считаю, что в машине всё нужно делать самому. Только так водитель может лучше узнать свой авто. А чем лучше знаешь, тем более надежной езда становится. Уже не страшно, если что-то случится в дороге.
А знания идут лавиной. Стоит только начать.
Работать руками и еще головой тоже не вредно для здоровья. 🙂
А самому не интересно? Я считаю, что в машине всё нужно делать самому. Только так водитель может лучше узнать свой авто. А чем лучше знаешь, тем более надежной езда становится. Уже не страшно, если что-то случится в дороге.
А знания идут лавиной. Стоит только начать.
Работать руками и еще головой тоже не вредно для здоровья. 🙂
Согласен на все 100%! Немало делаю сам для своего стажа общения со своим первым авто, но только это не касается электрики, так как с ней я не на «ты») Вообще хотел бы знать свою машину от и до, до каждого болтика, вот это круто! С другими вещами это удается, но для машины потребуется больше времени)