как отклеить молдинги с дверей автомобиля
как отклеить все эти молдинги?
как удолить все эти супер наклейки.малой кровъю?
Комментарии 18
Молдинги с феном, а остатки скотча масляной тряпкой, скотч или клеящая основа от него отходит легко с маслом, но не вздумай растворителями.
там молдинги на какомто толи герметике толи клее?
Я стр.феном разогревал, подрывал пластиковым шпатылем для обоев, остатки отмыл уайт-спиритом.
Прогрей всё феном но не сильно, срезается всё кредиткой или тонким тросиком, остатки скотча убираеш либо Очиститель кузова Hi-Gear либо идёш в магаз где автоэмали продают и берёш «Ириску» продаваны поймут очём я)) Это резиновая насадка на дрель для оттирания двухстороннего скотча, оттирай акуратно без фанатизма на малых оборотах, потом нужно всё полернуть!
Единствееное, если краска уже со временим немног выгорела, будет видно место где были молдинги.
Грей феном и потехоньку отдирай, потом бензином вытри всё. помой с шампунью и полирни те места
А я бы просто заменил молдинги на просто чёрные) Всё-таки для сохранности ЛКП))
Я УАЙТ СПИРИТОМ ОТТИРАЛ И БЕНЗИНОМ, СЛЕДОВ НЕ ОСТАЛОСЬ)
Оставляй так. По спорту же 😀
и колпаки в топку закинь…ужОс
скорее всего они на двойном скотче…так что отдирай, а места где останется скотч спиртом.
Снимать без прогрева чревато, т.к. если давно установлено, то вместе с краской только оторвется.
Избавление от молдингов, как правильно это делать)
Недавно снимали Анрюхе Coollersex молдинги на его машинке, и я обнаружил одну особенность как надо правильно снимать эти не нужные элементы:
— поддеваем пластиковой карточкой молдинг и медленно его оттягиваем от кузова, если не торопиться, то весь скотч останется на молдинге и на кузове ничего тереть не надо.
На первой стороне я поторопился, тянул быстро и осталось много скотча на кузове, который потом проблематично оттирался…
А на другой стороне я сделал как описал выше и весь скотч остался на молдигах:
Себе я тоже сам снимал молдинги, и скорее всего делал правильно, так как весь скотч у меня снялся вместе с ними, давно это было, видимо забыл, но есть фото)
Сначала отмыл зону работы)
Снял молдинки указанным способом, как видно на фото, вытираем только грязь которая забилась под них
и радуемся результату
Со второй стороны у меня был небольшой косметический ремонт и мне все сразу отполировали
Но если машине больше 4 лет, то полировать место, где стояли молдинги полюбому придется…
PS: если двери красились, то велика вероятность что молдинг снимется вместе с краской(
Как то так)
Сейчас без молдингов смотрится так:
Как декорировать старые межкомнатные двери молдингами?
В том или ином виде молдинги можно встретить далеко за пределами автопрома. Фото: something-better.tk
С архитектурной точки зрения, у молдинга одно значение – это декоративная лепка. В сфере автодела данным термином обозначают специальную деталь из профилированного металла для частей автокузова. Ещё деталь иногда можно называть уплотнителем.
Зачем нужны молдинги на дверях автомобиля?
Как уже было сказано выше, молдинг является деталью, которая гармонично вписывается в дизайн машины. Однако с эстетической точки зрения может показаться, что его нахождение на двери надумано, и цельный кусок металла на его месте смотрелся бы лучше. Несмотря на это, любая современная машина имеет молдинг на дверях, а то и не один, и на это есть ряд причин.
В зависимости от расположения на корпусе, меняется роль молдинга в конструкции автомобиля:
Как можно видеть, молдинг на автомобиле необходим, чтобы исключить риск повреждения лакокрасочного покрытия машины и других неприятных ситуаций. При желании водитель его может снять самостоятельно для замены или временно, но навсегда избавляться от него производители машин крайне не рекомендуют.
Как снять молдинг с двери
Как отмечалось выше, любой молдинг выполняет ряд полезных действий, и снимать его без причины нет никакого смысла. При этом в некоторых случаях снять молдинг необходимо, например, если:
В зависимости от конструкции двери и производственных решений, молдинг может крепиться различными способами, которые определяют, как будет выглядеть процесс его демонтажа.
Как снять молдинг, если он приклеен к двери автомобиля
В большинстве случаев средний молдинг автомобиля приклеивается к двери на сильный двухсторонний скотч. Многие водители совершают ошибку при его демонтаже, стараясь подцепить аксессуар отверткой или ножом, тем самым царапая лакокрасочное покрытие двери. Чтобы снять молдинг с двери лучше использовать пластиковый шпатель, который позволит его подцепить с краю, но не повредит краску на кузове.
Сам процесс удаления приклеенной накладки выглядит следующим образом:
Перед тем как снять молдинг, приклеенный к двери автомобиля, лучше заручиться поддержкой товарища, чтобы один человек постоянно держал накладку в отодвинутом состоянии, а второй прогревал зону под ней феном.
Как снять молдинг, если он закреплен на двери автомобиля саморезами или заклепками
Нижний молдинг и иногда средний крепятся к двери автомобиля при помощи саморезов и заклепок (пластиковых клипс), порой способы крепления комбинируются. В таком случае потребуется снимать обшивку двери, чтобы удалить с нее молдинг. Сняв обшивку, вы сможете открутить саморезы или отщелкнуть заклепки. Стоит отметить, что часто отщелкнуть клипсы не получается из-за «старости» пластика, и их приходится ломать, а при обратной установке молдинга использовать новые крепления.
Внимание: Часто молдинги, закрепленные на саморезах и заклепках, дополнительно приклеиваются к двери автомобиля на двухсторонний скотч или клей. Если после удаления креплений накладка не снимается, необходимо выполнить инструкцию, описанную выше, то есть использовать фен и пластиковый шпатель для отсоединения молдинга от двери.
Как удалить клейкую основу с двери после снятия молдинга
Если накладка была приклеена к кузову автомобиля, на двери останутся следы от нее, которые необходимо удалить, даже если вновь будет устанавливаться молдинг. Чтобы стереть остатки клея или двухстороннего скотча с лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо использовать ветошь с нанесенным на нее растворителем.
Правила демонтажа
Автовладельцы сталкиваются с различными ситуациями, когда демонтаж молдинг просто необходим. Одной из таких ситуаций является возникновение повреждений на поверхности кузова. Процедура установки молдингов включает целый комплекс работ, а также покраску. Чтобы молдинги не окрасились, требуется их демонтаж. Также демонтаж требуется и в другом случае – если повредится защитная полоса, появятся трещины или повреждения.
Самым простым решением в этой ситуации будет обратиться в автосервис. Да и к тому же произвести демонтаж молдингов будет несложно даже для новичка. Очень важно понимать алгоритм действий и придерживаться его.
Есть 2 способа снятия молдингов:
Для повторной установки молдингов на двери авто вам потребуется это же средство. Заранее вам нужно обработать элемент, а также область на дверях, чтобы хорошо обезжирить. А затем установите молдинг на месте. Не забывайте, что элементы для боковой части сделаны из стали и алюминия и они часто устанавливаются на зажимы к дверям. Если есть такие детали, то вам не потребуется отвертка. С отверткой вы сможете поцарапать кузов авто.
Как установить молдинг на двери: важные советы
Из инструкций по снятию молдинга можно сделать выводы о том, как его устанавливать обратно на дверь автомобиля. При этом есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при монтаже, чтобы накладка держалась крепко, и не возникало проблем с элементами кузова под ней:
Перед установкой молдинга тщательно удалите остатки клея от прошлой накладки;
Перед тем как приступать к процессу демонтажа или установки молдинга на автомобиль, ознакомьтесь с его инструкцией. Некоторые производители машин указывают в справочной информации к автомобилю, каким образом накладка крепится к двери, и как ее лучше демонтировать при необходимости.
(454 голос., средний: 4,49 из 5)
Похожие записи
Впрыск воды в двигатель автомобиля
Карбоновая пленка для автомобиля
Выбор молдинга для авто
Существуют различные классификации молдингов: по месту установки (о нём мы говорили ранее), по материалу, способу использования, оригинальности изготовления, и даже по внешнему виду. Для того чтобы подобрать деталь для своего автомобиля, нужно учитывать преимущества и недостатки каждого типа.
Это интересно: Гражданская версия ГАЗ-2330 «Тигр»: обзор русского джипа
Начнём с самого простого: оригинальности изготовления. По этому принципу можно разделить их на два типа:
Разумеется, лучше приобрести оригинальную деталь, однако далеко не всегда бывает возможность. Известные автомобильные бренды часто проводят рестайлинг и снимают с производства и продажи старые модели, а вместе с ним все сопутствующие детали. Молдинг от более нового поколения той же модели может не подойти по длине, ширине или другим показателям.
Поэтому многие предпочитают сразу приобретать универсальные модели. Ведь цена у них гораздо более привлекательная, чем у заводских, а внешний вид практически не различим. К тому же, выбирая универсальную запчасть, вы имеете большее разнообразие цветов, материалов и методов крепления. Однако экономить на таком молдинге не стоит: недобросовестные производители могут подтасовывать результаты лабораторных экспертиз и продавать некачественные товары. В результате купленная деталь, особенно изготовленная из резины, будет прилегать недостаточно плотно, отходить в углах и сжиматься при низкой температуре.
По методу изготовления существуют различные типы: полускрытые, капсулированные, с дождевыми каналами. Однако все они применяются для автомобильных стёкол. А вот на дверях обычно устанавливаются накладные молдинги.
Теперь поговорим о материале изготовления. Чаще всего в продаже встречаются:
Самыми прочными, разумеется, считаются накладки из стали. Вслед за ними идут алюминиевые, которые отличаются не только высокой прочностью, но и лёгкостью.
молдинги из стали считаются самыми прочными
Изделия из резины обладают куда меньшей степенью защиты, поэтому чаще всего применяются как декоративный элемент или для защиты верхней части автомобиля от летящей снизу грязи. Если вам не по карману молдинги, выполненные полностью из металла, обратите внимание на модели с частичным добавлением резины. Она уменьшает стоимость изделия, придаёт гибкость и сохраняет прочность. Такая деталь прослужит вам долгие годы.
молдинги из резины более гибкие и дешёвые
А вот сочетание резины и пластика, так же как и полностью пластиковые детали, не отличаются особой износостойкостью. Они быстро придут в негодность, и вам придётся заменить их более качественными элементами. Тем не менее такие детали пользуются спросом на рынке, так как цена на них довольно низкая.
Обратите внимание, что на автомобильных молдингах используется специальная маркировка. Она даёт информацию о типе детали и материалу изготовления.
PVC Mld. Такая маркировка говорит о том, что изделие изготовлено из ПВХ или другого синтетического полимерного материала.
TPR. Обозначение термопластичной резины, выходящей в состав изделия. Такие детали отличаются повышенной устойчивостью к некоторым химическим веществам. К ним относятся, например, бензин и машинное масло.
With Butyl Mld. Подобная пометка сообщает, что в составе изделия присутствует бутил.
EPDM. Маркировка сочетания каучука и этилен-пропилена. Молдинг с такой пометкой не выдерживает перепадов температур, зато устойчив к ультрафиолету и некоторым химическим реагентам. Однако бензин или масло могут навредить материалу.
Cavity Mld. У детали с такой пометкой есть жёлоб для вывода влаги.
Underside Mld. Обозначение молдинга скрытого типа.
With Detal Strip Mld. Молдинг имеет декоративную полосу.
Encapsulation Mld. Деталь капсулированного типа, которая изготавливается на заводе вместе со стеклом.
Нельзя обойти вниманием ещё одну функцию молдинга — декоративную. По внешнему признаку детали делятся на следующие категории:
Большинство моделей молдингов имеют монохромный серый цвет, который можно покрасить в любой желаемый оттенок. В этом случае вы уже можете не беспокоиться, что он будет недостаточно точно повторять цвет кузова. Но наибольшей популярностью сегодня пользуются хромированные молдинги.
Это интересно: Замена лобовых стекол. Только триплекс
молдинги с хромированным покрытием очень популярны среди автомобилистов из-за эффектного внешнего вида
Также в продаже можно встретить молдинги с дополнительными функциями:
Как снимаются автомобильные молдинги
Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.
Как крепятся к двери
Способы крепления молдингов стекла:
Как срезать дверную накладку
Чтобы снять молдинг, вам потребуются:
Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.
Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!
Чем убрать следы клея
Крепление пистонами
Чтобы снять клипсы, потребуются:
Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.
Накладка снялась, а клипса осталась
Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:
Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.
Почему не стоит экономить на крепежных элементах
Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.
Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.
Уплотнитель стекла
Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.
В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.
Как снять или установить молдинги на дверь автомобиля
Первым делом при покупке авто люди смотрят на экстерьер. Дизайн создается при помощи оптики, стекол, линий кузова, а также различных деталей. Сюда можно отнести наклейки, особенности раскраски, молдинги, дефлекторы. Молдинги считаются просто необходимыми элементами для любого автомобиля. Они не только влияют на внешний вид авто, но и имеют функциональные значения. Однако немало водителей решаются отказаться от молдингов на двери авто. Ниже вы узнаете как снять молдинги, чтобы не повредить авто, а также как их установить на дверь.
Снимаем молдинги с дверей автомобиля
Молдинг является незаменимой деталью внешнего вида авто, который предназначен для того, чтобы защитить двери кузова от различных повреждений. Изделие напоминает пластину, которая сделана из пластика, термопластика, стали или других резиносодержащих материалов. такие декоративные наклейки славятся тем, что несут защитные функции, а также помогают украсить авто.
Если установить молдинг правильно, то он будет полезен благодаря следующим функциям:
Конструкция очень простая, однако не все знают, как правильно их снять, чтобы не навредить кузову. Далее мы более подробно обсудим этот вопрос.
Правила демонтажа
Автовладельцы сталкиваются с различными ситуациями, когда демонтаж молдинг просто необходим. Одной из таких ситуаций является возникновение повреждений на поверхности кузова. Процедура установки молдингов включает целый комплекс работ, а также покраску. Чтобы молдинги не окрасились, требуется их демонтаж. Также демонтаж требуется и в другом случае – если повредится защитная полоса, появятся трещины или повреждения.
Самым простым решением в этой ситуации будет обратиться в автосервис. Да и к тому же произвести демонтаж молдингов будет несложно даже для новичка. Очень важно понимать алгоритм действий и придерживаться его.
Есть 2 способа снятия молдингов:
Для повторной установки молдингов на двери авто вам потребуется это же средство. Заранее вам нужно обработать элемент, а также область на дверях, чтобы хорошо обезжирить. А затем установите молдинг на месте. Не забывайте, что элементы для боковой части сделаны из стали и алюминия и они часто устанавливаются на зажимы к дверям. Если есть такие детали, то вам не потребуется отвертка. С отверткой вы сможете поцарапать кузов авто.