как лазарев ходил по стене

Режиссёр раскрыл секрет номера Лазарева для «Евровидения»: оптические иллюзии с помощью видеомэппинга

Постановщик Фокас Евангелинос, придумавший сценографию для российского певца, сравнил его образ с античным героем.

Поражающий воображение номер для Сергея Лазарева на конкурсе «Евровидение» создал знаменитый греческий режиссёр Фокас Евангелинос. Фокас — настоящий корифей «Евровидения». Идеи Евангелиноса не раз завоёвывали высокие места на конкурсе, но, по признанию самого грека, номер Лазарева для него — особенный.

Евангелинос давно мечтал применить на сцене современные технологии. Главная из них — Video mapping technology. Видеомэппинг — 3D-проекция на физический объект окружающей среды с учётом его геометрии и местоположения в пространстве. С помощью этой технологии греческий постановщик поместил Лазарева внутрь оптической иллюзии на гигантской декорации с LED-экранами, которую увидят как зрители в зале, так и по другую сторону ТВ. В эксклюзивном интервью Лайфу Фокас Евангелинос рассказал о том, как Сергею Лазареву удастся взлетать, вращаться и петь одновременно.

— Для меня большая честь представлять Россию и такого большого артиста, как Сергей Лазарев. Когда я увидел все клипы и ту огромную работу, что он сделал за эти годы, я решил, что сделаю совершенно особое выступление с первого момента, когда увидел, как он сконцентрирован на сцене, — признался Евангелинос.

Какой сюжет экранизирован в песне?

— Эта песня о любви и о том, что нужно, чтобы вы могли сполна ощутить её во всех проявлениях. Об этапах, которые вы минуете, идя к своей цели.

Какие технологии использовали при установке декорации на сцене?

— Концепция постановки в реализации видеоряда, в котором используется новая технология. Идея видеоматериалов, которые будут воспроизводиться на сцене – галактика, внутри которой вы находитесь и ходите разными тропинками любви, разыскивая свою цель. Смысл этого светящегося шара – любовь, ожидание, великая цель того, кто ищет. Герой ходит разными тропами по своей галактике и находит свою цель. Часто бывает, что ты что-то представляешь в уме, а артист просто не в состоянии это выполнить. Но Сергей может выполнить всё – это очень талантливый исполнитель.

Что стало причиной сбоя во время первой репетиции? Сергей упомянул про неудобную обувь, которая ему помешала удержаться на декорации.

— Дело не только в обуви. Могу сказать честно, мы пытались отрепетировать постановку в первый раз и подбирали, какие материалы лучше подойдут для декораций. После нескольких попыток мы всё же выбрали материал декорации, она не удержалась и упала, но это совершенно нормально – это позволило проверить ещё раз материал и крепление и впоследствии сделать декорацию удобной в использовании.

Белорусский певец IVAN использовал похожие технологии при создании своего номера с оптическими иллюзиями в виде волков на сцене. Вы видели его номер?

— Нет, это совершенно разные технологии, они работают по-разному. Сергей привносит что-то от себя, он постоянно играет с декорацией, двигает её и двигается в ней сам. Я не видел ничего подобного у белорусского певца.

Говорят, что вы при создании номеров для «Евровидения» никогда не смотрите выступлений конкурентов?

— Да, я специально не хочу сравнивать участников, чтобы случайно не вписать чужие элементы в выступление. Когда закончится подготовка номера, я с удовольствием пообщаюсь с другими певцами и их командами.

Какова роль Филиппа Киркорова в постановке номера и идее его создания?

— Филипп, как талантливый человек, умеет открывать таких же талантливых людей. Он уже давно и успешно работает в музыкальной индустрии, и я благодарен ему за то, что он помог Сергею. Он очень профессионален и смог собрать отличную команду, которая работает на протяжении нескольких лет. Я благодарен Филиппу за оказанное доверие. Его роль в процессе огромна.

Кто придумал для Сергея крылья в номере?

— Сергей там для меня как Икар (персонаж древнегреческих мифов — прим. ред). Он также стремится к свету и рвётся взлететь высоко. Правда, вы все знаете печальную историю Икара — он слишком сильно приблизился к солнцу и упал. Однако опустим этот финал и оставим лишь красивую историю и этот образ, который будет схож с образом Сергея на сцене.

Напомним, впервые номер Сергея Лазарева зрители «Евровидения» смогут оценить в полуфинале конкурса — 10 мая в 21.30 в эфире телеканала «Россия 1». Российский артист выступит под номером 9.

Источник

Евровидение. Анализ песен Лазарева и Джамалы

как лазарев ходил по стене. Смотреть фото как лазарев ходил по стене. Смотреть картинку как лазарев ходил по стене. Картинка про как лазарев ходил по стене. Фото как лазарев ходил по стене

илл.:Евровидение-2016. Выступления С. Лазарева и Джамалы. Снимки и коллаж автора статьи.

Анализ песен С. Лазарева и Джамалы, победившие на Евровидении-2016

ПРЕАМБУЛА-ВЫСОКИЕ-ШОУ ТЕХНОЛОГИИ-ЛАЗАРЕВ-ДЖАМАЛА-ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ

Май 2016 выдался богатым на резонансные культурные события. Едва справились с впечатлениями от необыкновенного концерта в сирийской Пальмире(ссылка под статьей), Первомая, впервые за многие годы масштабного, Парада Победы-как грянуло очередное Евровидение, также традиционное для майских вечеров.

Это событие. Мы уже перестали ждать чего-то значительного от конкурса песни Евровидение. И тут на тебе! Все три песни, занявшие первые три места на Евровидении-2016, независимо от споров и подсчетов какая должна была быть на каком месте-по своему необыкновенна.

Изумительно исполнение австралийки, прекрасна ее песня. Присуди ей победу-это было бы вполне заслуженно, если не считать необычного появления представительницы другого континента на европейском состязании, что могло бы стать предметов споров.

Но куда австралийской исполнительнице до той мега-сенсации, которую произвела песенная дуэль двух исполнителей. Ибо настоящий фурор, переросший в политический скандал с участием многих стран на Евровидении–2016 произвели две песни, между которыми и состоялась дуэль за гран при. Песня Сергея Лазарева(Россия) и Джамалы(Украина). Такого Евровидения, как в музыкальном, так и в политическом отношении-а Евровидение пользуется репутацией политанагжированного конкурса-мы не помним.

Я, автор этих строк, внимательно смотрела всех участников, один за другим, собираясь писать статью, в которой хоть бегло оценить каждого. Однако эта задача потеряла актуальность после выступлений Сергея Лазарева и Джамалы. А надо сказать, что предварительно я не смотрела по ТВ полуфинала, каких-либо роликов, для меня все были внове, впервые. Тем ярче было впечатление от необыкновенного лазерного шоу С.Лазарева(каламбур). Это прорыв в сфере шоу-индустрии, в музыкально-сценическом искусстве с применением высоких технологий, авторы не раскрывают всех технологических секретов построения номера. Как Лазарев ходил по стене, летал среди звезд, точнее, конечно, создавал такие визуальные спецэффекты-о том создатели даже не сообщают, ноу-хау.

Между прочим, подумалось, что этот арсенал зрелищности в эру высоких технологий нужно применять не только в эстрадном шоу-бизнесе, понятно, что все это недешево. Однако, если хотя бы ведущие драматические и оперные театры взяли их на вооружение – это было бы революционным решением в привлечении масс к увядающим жанрам высокого искусства. Постановка классических опер и балетов, классических драматических пьес в этих новых декорациях взамен давно обветшалых, в одеждах новой медиа-эры с онлайн–транслированием по каналам спутникового и интернет-телевидения. Да, нужны спонсоры, с весьма тугими кошельками, но необходима и новая генерация режиссеров с креативным, что называется, мышлением, способная оценить и адаптировать эти технологии к классике, не разрушая дух классического наследия вульгарным «осовремениванием», сводившимся до сих пор к замене костюмов Барокко на джинсы и тонированные очки. Давно пора сдать в музей на 9/10 реквизит и декорации классических спектаклей драмы и оперы и искать новые решения. При всем почитании традиций, идущих со времен Петипа и Русских сезонов Дягилева, мы должны творить свое искусство, а не стирать пыль с поблёкших декораций, и в тысячу первый раз заставлять их, словно загнанных лошадей, работать на сцене- декорации, кои давно пора на музейную форму почитания …

И вот оно:смотрите и пересматривайте номер Сергея Лазарева на Евровидении-2016!
Нечто подобное предпринимается. Вспомним и нашумевшую «кинематографическую» по всеобщему восприятию постановку «Евгения Онегина« Чайковского в Париже в 2010г. режиссером Чернавским. Можно вспомнить и концертную постанову Геликон-оперой «Демона» А.Рубинштейна в 2015 с Д. Хворостовским в партии Демона.(см. под статьей ссылку). О ней мы писали. Там тоже была необычная лазерная сценография, о ней много писали.

Итак, ритмичная песня С.Лазарева-заслужено была встречена восторженно всей Европой, победив в смс-голосовании. Это достойнейшее выступлении на Евровидении от России за эти годы. Номер, в котором было все:исполнитель с голосом, пластикой, хороший английский. Песня в лучших традициях западной поп-музыки:как раз такая, какая лучше всего ложится на слух широкой аудитории, напоминающая самые известные шлягеры и в то же время звучащая абсолютно свежо, увлекающая сразу, что редкая удача. О сценографии мы уже сказали.

Теперь перейдем к нашумевшей песне Джамалы. «1944» ее официальное название со смыслом. Или по первой строчке:»Когда приходят незнакомцы…».
Мы бы не хотели в этой статье слишком акцентировать на политической составляющей этой песни и выступления Джамалы:об этом уже третьи сутки после конкурса бурлит весь Интернет. Просто потому что это выходит за рамки заявленной темы в заголовке:мы хотим беспристрастного анализа песен, как явлений искусства и достоинств исполнителей. Беспристрастность! То, что менее всего проявили «профессиональные жюри» всей Европы. Беспристрастна была однако благодарная европейская публика, влюбившаяся в песню С.Лазарева и в едином порыве голосовавшая за первое место России! Право, это ценнее во сто крат любых самых авторитетных и профессиональных жюри, даже если бы они отличались кристальной объективностью и неангажированностью(что утопия).

Вопрос вообще сложный. И лучше всего об этом заявили власти российского Крыма:если бы Джамала выступила с этой песней, как выразительница трагедии своего народа-мы были бы только за. Но подтекст песни иной, с аллюзиями на современность.

Однако давайте пока отвлечемся от этого политического подтекста и все же оценим саму песню и исполнительницу, а практически все сходятся на том, что Джамала вокально сильная певица, и песня была бы трогательной, если бы не очевидный антироссийский подтекст.

Кстати, еще до допуска песню специально оценили на наличие политического подтекста(а такие песни запрещены на участие в Евровидении)- и в упор его, этот подтекст, «не разглядев», допустили до конкурса. И даже более чем очевидным сговором вытянули ее на победу-создав прецедент и превратив Евровидение в конкурс политического плаката.

Много говорят о вокальном мастерстве певицы. Даже российские комментаторы за кадром ведшие трансляцию, после ее выступления негромко заметили, что такой насыщенный красивый голос редкость для Евровидения. Обратившись к всезнающей Википедии, узнаем, что Джамала имеет солидную академическую подготовку, профессиональная оперная певица, закончившая консерваторию с красным дипломом и даже собиравшаяся стать «солисткой в Ла Скала»-«если бы не увлечение джазом и эстрадой». Посмотрев в ю туб несколько роликов, узнаю, что некогда лицезрела ее на ТВ, на концерте под открытым небом, вероятно, на «Новой волне»-тогда сам Дмитрий Хворостовский, стоя и громко смеясь, аплодировал ей, что было отмечено ведущими концерта. На том номере, где она с подтансовкой кривлялась и издавала такие звуки Му, что все Верки Сердючки обзавидовались бы…Ну кто бы мог подумать, что эта эксцентричная, мягко говоря, шутиха произведет такой Резона-анс!

Я бы не назвала, глядя на ю туб ролики различных выступлений, ее джазовой певицей. Это не джаз-это авангардная музыка, «новая музыка», как себя позиционирует, с проведением фестивалей и проч.. Инструментальная и вокальная музыка, если хотите это называть музыкой,- с нагромождением невокальных и антимузыкальных, антиэстетичных звуков и шумовых эффектов, странные ломаные в разные стороны, словно потерявшей равновесие, телодвижения. Есть такое направление в андеграунде, что ж, если кому-то нравится. Хотя это сверхузкая группа почитателей-на то и андеграунд. Джамала, можно сказать, популяризировала муз.авангард-этого еще никто не заметил в баталиях вокруг ее выступления.
Случалось, что композиторы, писавшие в авангардной манере, творили легендарную музыку-но их имена оставались тайной за семью печатями. Так произошло с ансамблем Битлз(см. ссылку под статьей).

И в номере Джамалы в Евровидении ее стиль проявился:конвульсивная пластика, странные звукосочетания, разрушение стилевого единства музыки, основанной на смешении стилей и жанров. О последнем-культурно-стилевом смешении- еще будет впереди. А пока несколько слов о расхваленном практически всеми, даже ее критиками и ругателями, вокале Джамалы. Певица, конечно, вокально сильная, но…

Артисту нужно думать о будущем-а вдруг грядет слава. Просто попадешь в струю, хотя бы политическую, окажешься востребован в неожиданном качестве. Поэтому хранить голос, взращивать свое искусство, верить в свою звезду-а не гоняться за деньгами и заработками по ресторанам и корпоративам. А теперь вот и к Евровидению не смогла восстановить полноценный вокал, если и стремилась к этому. Профаны услышали, что голос! Но спецов и истинных меломанов не ввести в заблуждение.

Возможно ли восстановить нормальный голос и школу вокала? Ибо сегодняшний вокал Джамалы вряд ли мог быть награжден красным дипломом консерватории. Значит, к своим 32 годам она умудрилась испортить полученный базис-вероятно, плохим репертуаром, разрушающим однозначно, и бесконтрольными выступлениями в ненадлежащих условиях.

Как сказал, великий вокальный педагог Мануэль Гарсиа, призывая к строжайшей гигиене голоса:»Однажды утраченная нежность голоса не вернется никогда». Голос хрупкая материя. Вокалистам запрещают выступления в ресторанах ради заработка, концерты в эстрадных гастролях-все это сорвет тончайшую академическую постановку, не говоря о порче вкуса, утомлении-все скажется. И безвозвратно. А Джамала имеет огромный опыт выступлений в ресторанах и корпоративах.

В голосе Джамалы я слышу ту нежность и насыщенную тембральную красоту, которая была когда-то, но она звучит уже эхом, тонущим в очень регистрово-неровном пении, в отчаянно-хриплом верхнем регистре, в котором ну ни единой ноты чисто она уже не поет, в привычке к псевдо-джазовому шумовому обрамлению. Лариса Долина гениальна в этом:умении джазово окрасить любую поп-песенку. Джамале это искусство пока не вполне удалось. Ей нужно начинать распевать голос с самого начала, чистить голос от призвуков и искажений, лечить связки у специалистов-фониатров, на время отказаться от выступлений. Тогда, может быть, что-то восстановится. Пока это уже далеко не академический вокал.

Аранжировка и сценография песни очень интересны и драматичны, производят сильное эмоциональное впечатление на слушателей-зрителей, создавая единый звуко-визуальный контекст и импрессию.

А как драматично поведала Джамала на сцене Евровидения о трагедии своего народа. И не только крымско-татарского. Ведь многие народы были несправедливо изгнаны со своих земель. Но разве должен народ платить такую цену за отщепенцев, нести коллективную ответственность?! Тем более, что у каждого из изгнанных народов были и герои Советского Союза, кавалеры орденов славы, так много павших за Родину…Вечная им слава и память. Время все расставит на свои места.

P.S.Тем временем, интрига сохраняется. На момент написания и публикации этой статьи, как сообщается в СМИ:Петиция о пересмотре итогов «Евровидения» набрала уже свыше 150 тысяч тыс. подписей

15 мая украинская певица Джамала стала победительницей европейского конкурса «Евровидение- 2016», выступив с песней «1944» о депортации крымских татар
СТОКГОЛЬМ, 17 Мая 2016, 10:16 — REGNUM Петиция с просьбой пересмотреть результаты международного песенного конкурса «Евровидение-2016», на котором победила представительница Украины Джамала, собрала уже более 90 тыс. подписей.

Источник

«Они его не звали»: знакомый студенток из Башкирии призвал не верить показаниям автослесаря Лазарева

Подозреваемый дал первые показания, в которых рассказал, что «не ведал, что творил»

Задержан подозреваемый в жуткой расправе над студентками в городе Гай Оренбургской области. Тела двух мертвых раздетых девушек были обнаружены в квартире дома по улице Молодежной, тело третьей нашли в 100 метрах от дома.

как лазарев ходил по стене. Смотреть фото как лазарев ходил по стене. Смотреть картинку как лазарев ходил по стене. Картинка про как лазарев ходил по стене. Фото как лазарев ходил по стене

КУХНЯ КВАРТИРЫ, ГДЕ УБИЛИ СТУДЕНТОК. ФОТО СКР

Изначально под подозрением был парень одной из студенток. Но у молодого человека было алиби, подозрения с него сразу сняли. Полиции удалось быстро выйти на след подозреваемого. Им оказался 29-летний автослесарь Александр Лазарев, ранее судимый. Он получил 9 лет и 4 месяца тюрьмы за то, что во время ссоры зарезал хозяина ночного клуба.

Лазарева задержали при попытке угона машины в Орске. По данным МВД РФ, за ним велась погоня, мужчина бросил машину и пытался скрыться в детском саду. Причастность Лазарева к убийству была подтверждена на основании экспертизы. Подозреваемый дал первые показания. По его словам, в момент преступления он «не ведал, что творил». Также мужчина рассказал, что убитые девушки сами позвали его в гости, сообщает gts.tv.

как лазарев ходил по стене. Смотреть фото как лазарев ходил по стене. Смотреть картинку как лазарев ходил по стене. Картинка про как лазарев ходил по стене. Фото как лазарев ходил по стене

ПОГИБШИЕ ДЕВУШКИ УЧИЛИСЬ НА БЮДЖЕТЕ НА ТРЕТЬЕМ КУРСЕ. ФОТО СОЦСЕТИ

Источник

Знакомый подозреваемого в убийстве трех студенток раскрыл подробности о жизни Лазарева

«Его засекли камеры видеонаблюдения в алкогольном маркете, куда он заходил с какими-то девушками»

В воскресенье в Орске задержали подозреваемого в убийстве трех студенток медицинского колледжа Александра Лазарева. На следующий день его привезли на место трагедии, в Гай. Здесь будут производиться следственные действия. Сам подозреваемый пока не признается в содеянном. Мы пообщались с родственниками жены задержанного и с близким знакомым Лазарева, который рассказал некоторые подробности из его жизни.

как лазарев ходил по стене. Смотреть фото как лазарев ходил по стене. Смотреть картинку как лазарев ходил по стене. Картинка про как лазарев ходил по стене. Фото как лазарев ходил по стене

Фото: Евгений Семенов

Александр Лазарев вышел на свободу летом этого года. Пока сидел, по переписке познакомился с женщиной, жительницей Гая. В колонии пара оформила отношения. По словам знакомых подозреваемого, к этой даме Лазарев и вернулся после освобождения.

– Видимо, Светлана скрывала, что познакомилась с Лазаревым, пока тот сидел, – говорит одна из знакомых женщины. – Во всяком случае, от нее самой мы ничего такого не слышали, а этого мужчину в Гае никогда не видели. Может, она стеснялась показывать такого супруга.

Светлана Лазарева после громкого убийства продолжает заходить в соцсети, но свою страничку закрыла. На сообщения не отвечает. Некоторое время назад обновила статус профиля: «Не гонись за тем, кому не до тебя».

Родственница Светланы заявила, что с женщиной давно не в ладах и о ее личной жизни ничего не знает.

— Этот задержанный — муж моей золовки. Я не имею к этой семье отношения. Упаси боже с такими связываться, — прокомментировала женщина. — Мы с ней давно не общаемся — много лет, хоть и живем в одном городе. У меня даже номера телефона ее нет.

Другой близкий Светланы тоже открестился от такой родни: «У нее своя жизнь, у остальных наших родных — своя. Теперь от нее тем более лучше подальше держаться — мало ли что».

Связались мы со знакомым Александра Лазарева. Мужчина общался с подозреваемым весной, сразу после того, как тот вышел из тюрьмы.

— Лазарева задержали, когда он пытался угнать машину. Мне это кажется странным, — рассуждает собеседник. — В мае, перед тем как освободиться из тюрьмы, он звонил мне, казался адекватным и рассудительным. Мы общались, он спрашивал, в каком хорошем заведении можно отдохнуть, так как за 10 лет ничего не видел. Да и, насколько мне известно, тогда он точно не умел водить машину. Лично мне говорил, что в Гае у жены стоит ВАЗ-2112, но он не умеет водить. А в СМИ пишут, что он угнал машину и передвигался на ней. Хотя, может, и научился за пару месяцев.

—​ Многим знакомым он звонил, когда освободился?

— Когда вышел, наверное, всем звонил. Только не каждый согласился с ним говорить. Лично мы не встречались, разговаривали только по телефону. Вживую я его видел последний раз, когда ему было лет 16-17. Потом его посадили. Когда он мне позвонил, я удивился. Оказывается, он считал меня своим другом, говорил, что со мной приятно общаться, потому что я из порядочной семьи и воспитанный. А я не отказывал в общении, потому что сам по себе добродушный человек.

—​ Вы рисковали, конечно, общаясь с таким человеком.

— А что его было опасаться? В детстве он не был жестоким, даже животных не обижал. То, что директора клуба зарезал, — там много версий гуляло, говорили, что вроде не он это сделал.

— Про маму не знаю. Обмолвился, что она переехала в другую квартиру. Встречались они или нет — про это ничего не сказал.

—​ После того, как он вышел из тюрьмы, говорил, что обратно не хочет, возьмется за ум?

— Говорил, конечно. Я его тогда еще раз спросил про убийство в клубе. Он даже не мог вспомнить, как и что произошло там. В его словах чувствовалось беспокойство, занервничал. Я поинтересовался слухами, которые ходили в городе, — мол, правда ли, что убийство на него «повесили». Он резко ушел от темы.

—​ После задержания он терял сознание. Как у него со здоровьем было — не жаловался?

— 10 лет тюрьмы, конечно, погубили его здоровье. Видимо, еще и наркотики сказались.

Он принимал запрещенные вещества после освобождения?

— Не могу знать. Мне сказал, что больше не балуется этим. Может, когда только освободился, действительно планировал начать нормальную жизнь. Но на воле слишком много соблазнов было — наверное, не устоял.

Еще есть информация, как оперативники вышли на него. По слухам, в тот вечер перед убийством его засекли камеры видеонаблюдения в алкогольном магазине «Красное и Белое», куда он заходил с какими-то девушками.

Источник

«Знаете, мне нравится быть таким»: Сергей Лазарев сделал откровенное признание

как лазарев ходил по стене. Смотреть фото как лазарев ходил по стене. Смотреть картинку как лазарев ходил по стене. Картинка про как лазарев ходил по стене. Фото как лазарев ходил по стене как лазарев ходил по стене. Смотреть фото как лазарев ходил по стене. Смотреть картинку как лазарев ходил по стене. Картинка про как лазарев ходил по стене. Фото как лазарев ходил по стене как лазарев ходил по стене. Смотреть фото как лазарев ходил по стене. Смотреть картинку как лазарев ходил по стене. Картинка про как лазарев ходил по стене. Фото как лазарев ходил по стене

О появлении наследников Лазарев долго молчал. Фанаты узнали о том, что у артиста есть сын Никита, только спустя два с половиной года после его рождения. Дочь Анну певец показал поклонникам через год после ее появления на свет. Однажды в программе «Секрет на миллион» Лазарев признался, что у его детей одна биологическая мать, но вынашивали их разные женщины.

«В какой-то момент я понял, что готов стать отцом. Но ждать у моря погоды, ждать, что я найду ту самую единственную, я не хотел. И понял, что могу взять на себя эту ответственность. Лет пять, шесть назад я ходил к психологу, мы на эту тему общались — я хотел и желал. Я закрывал глаза и на вопрос, кто у тебя, отвечал: у меня мальчик и девочка. » — признавался исполнитель.

Теперь артист часто делится снимками детей на личной странице в «Инстаграме». Никита уже пошел в первый класс, а Анна — в детский сад. Воспитывает их Лазарев самостоятельно, в этом ему помогают няня и мама, родная бабушка малышей.

Певец признался, что с детьми ведет себя совершенно иначе, нежели на работе. Коллеги знают его как строгого и серьезного человека, очень требовательного к окружающим, но стоит Сергею увидеть детей, как он тут же кардинально меняется.

«В работе я достаточно серьезный, можно даже сказать, что немного ворчун. Но стоит мне оказаться рядом с детьми… и тут все. Пока они такие маленькие, хочется дарить им счастье, радость и бесконечное веселье. И, знаете, мне нравится быть таким. А вы такие же отцы?» — написал Лазарев.

Этот пост вызвал недоумение и смех у коллеги артиста, певца Влада Топалова, который четыре года работал вместе с ним в группе «Smash!!».

«Немного ворчун? Ты серьезно. Друг — тут есть что обсудить», — написал Топалов.

Поклонники предположили, что работать с Лазаревым, видимо, очень непросто, а вот отец он просто отличный — видно, что детей очень любит, старается дать им все самое лучшее и с удовольствием проводит с ними время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *