как крепить баннер к балкону
Используем рекламу на балконе жилого дома — соблюдаем закон и правила
Размещение рекламы на своем балконе – достаточно распространенная практика в последние годы, которая может приносить определенный пассивный доход. Сразу стоит отметить, что реклама на балконе жилого дома не может быть размещена самостоятельно, без согласования с контролирующими органами и коммунальными службами.
Обычное явление в городе.
При продаже рекламного места, нужно в первую очередь найти рекламодателя. Необходимо найти заинтересованное в этом физическое или юридическое лицо, ведь далеко не все компании захотят размещать рекламу там, где ее никто не будет видеть.
Наиболее оптимальный вариант для рекламы – балконы, выходящие на оживленную улицу или к дороге.
Кроме того, очень хорошо, если под вашим балконом располагается кафе, салон красоты или другое заведение сферы услуг, потому что в этом случае можно будет разместить название заведения.
Если самостоятельно найти заинтересованных лиц не удалось, то можно обратиться в рекламную фирму, которая специализируется на поиске клиентов. За определенную сумму или комиссию за размещение рекламы специалисты смогут найти арендатора.
Законно ли всё это?
Важно понимать, что недостаточно того, чтобы обратиться к рекламщикам и закрепить баннер у себя на балконе. Получение всевозможных разрешений, которых требует закон – несколько хлопотное дело.
Многие люди уверены, что балкон – это их собственность, однако это далеко не так.
В соответствии с действующим законодательством, любые ограждающие конструкции многоквартирных жилых домов (конструкции, которые отделяют внешнее пространство от внутреннего) – это общее имущество собственников всех помещений многоэтажного жилого дома.
Внешняя сторона лоджии и балкона, а также любые внешние стены – это не личная собственность, а общедомовая, вне зависимости от расположения относительно вашей квартиры.
Чтобы ваши внешние плоскости использовать в рекламных целях, необходимо заручиться поддержкой более 50% собственников помещений в своем доме.
Иными словами, они не должны быть против размещения рекламы на вашем балконе. Как правило, обычно уговорить половину жильцов не так сложно.
Следует избегать конфликтных ситуаций.
Затем необходимо обратиться в муниципальный орган самоуправления. Здесь уже всё намного сложнее, потому что в ряде случаев будущие бизнесмены получают мгновенный отказ. Он может быть обусловлен тем, что размещенные рекламные баннеры будут нарушать архитектурный облик здания и негативно скажутся на внешнем виде сооружения.
Если муниципальный орган выдал вам отказ, то в течение 3-х месяцев после этого гражданин может подать иск в суд, чтобы признать данное решение незаконным.
Закон запрещает самовольно устанавливать рекламные плакаты на своих балконах, потому что муниципальный орган может их сразу же демонтировать без согласия владельца. Кроме того, за подобное поведение на гражданина будет наложен штраф (правда, небольшой, в размере 2000-3000 рублей).
Здесь также нужно вспомнить закон «О рекламе», который никак не связан с политической рекламой (например, допускается размещение агитационных баннеров перед выборами), указателями и вывесками, не имеющие ярко выраженного рекламного характера.
Закон также не распространяется на рекламу, которая никак не связана с ведением предпринимательской деятельности, например, баннер о продаже квартиры собственником.
Именно поэтому, в принципе, без согласия муниципального органа власти можно разместить вывески «Хозяйственный магазин», «Запчасти» и т.д. на своем балконе жилого дома. Но стоит помнить, что в этом случае всё равно будет использоваться общедомовое имущество, поэтому закон требует получить согласие половины жильцов.
Как согласовать?
Как уже было отмечено выше, если вы хотите разместить рекламный баннер или плакат на своем балконе, то необходимо действовать в следующей последовательности:
Конечно, процесс поиска рекламодателя можно отложить до момента получения всех разрешений, потому что далеко не все жильцы соглашаются на рекламный баннер, вывешенный на фасаде жилого дома. Да и орган самоуправления вполне может зарубить эту идею на корню.
Кроме того, для физических лиц в этом случае предусмотрен штраф от 1500 рублей, для юридических – до 1 млн.
Если рекламный баннер на балконе будет размещен без согласования с управляющим органом, то конструкция может быть в любой момент демонтирована без решения суда.
Что делать, если реклама на моем балконе была размещена без моего ведома?
Как правило, такая проблема возникает в том случае, если человек проживает на втором этаже, а квартиры под ним являются коммерческими помещениями (магазин, салон красоты, кафе и т.д.). В этом случае владельцы бизнеса могут не спросить разрешения у хозяина балкона и установить рекламную конструкцию непосредственно на внешне части его лоджии.
Один из множества типичных конфликтов.
В этом случае не стоит самостоятельно демонтировать баннер. Рекомендуется обратиться в орган самоуправления, управляющую компанию, где должны принять заявление и предпринять меры по устранению незаконной рекламы. Но обычно владельцы подобных заведений сами напрямую договариваются с жильцами квартиры, получают разрешение от контролирующих органов, поэтому никаких проблем с размещением рекламы в этом случае не возникает.
Особый случай размещения рекламы с которым стоит ознакомиться.
Маленькое резюме
Естественно, при размещении рекламы никаких расходов жильцы квартиры не понесут. Интересно, что никто не запретить вывесить на балконе баннер по типу «Здесь могла бы быть ваша реклама» с указанием телефона.
Разрешение не требуется.
Естественно, что не следует ждать больших доходов от подобного пассивного бизнеса. В ряде случаев ежемесячное вознаграждение не превышает 2-3 тысячи рублей, что будет незначительной прибавкой к бюджету большинства российских семей.
Стоит ознакомиться с общими правилами по вывескам и рекламным конструкциям. Видео.
Специалисты не рекомендуют заниматься этим без учета всех правил и со страхом ждать момента, когда сотрудники управляющих органов придут, всё снимут и выпишут штраф. Лучше всего обратиться к контролирующим службам, написать заявление и честно получить разрешение.
Способы крепления баннера
Баннеры являются одним из доступных способов оповещения потребителей о товаре или услуге. Материал и крепление баннера определяются бюджетом, требуемым местом размещения и типичными погодными условиями местности. Способы монтажа во многом зависят от размера рекламного полотна.
Способы крепления баннера
Во время установки важно обращать внимание на погоду. При отрицательной температуре полотно начинает сжиматься. Из-за повышенной жесткости материала в холодную погоду возможно некачественное натяжение, которое приведет к провисанию во время потепления. Чтобы избежать этого эффекта, рекомендуется хранить полотно в теплой комнате и перед монтажом ненадолго оставить на улице. Монтажом рекламных плакатов на стену занимаются промышленные альпинисты.
Выбор способа крепежа баннера на стену обуславливается размерами полотна, массой конструкции и временем года. Если плакат большого размера, то нужно либо крепить баннер с карманами либо выполнять монтаж на специальный подрамник. Более легкие рекламные полотна закрепляют на тросы, продетые сквозь люверсы.
Различают два основных варианта монтажа конструкции:
Установка баннера с карманами
При большой площади рекламного полотна люверсы могут не выдержать массы конструкции. Поэтому требуется дополнительно укреплять баннер. Края материала подворачиваются на несколько сантиметров и пропаиваются, благодаря чему образуется продольная полость. В пустое пространство продевается металлическая труба. Затем нужно на получившемся кармане проделать несколько надрезов, проходящих перпендикулярно закрепленному шву. В эти отверстия продевается трос, которым плакат закрепляется на стене.
Монтаж баннера на люверсах
Люверсы представляют собой металлические кольца, которые крепятся на полотно. Сквозь них пропускают металлический трос. Фурнитура различается по размеру, материалу и дизайну. Монтаж при помощи люверсов отличается простотой за счет скорости выполнения. Методика эффективна при работе с тканями либо в случае печати на большом полотне.
Люверсы закрепляются по всему периметру плаката с интервалом в 30 см. При продевании каната не должно образовываться складок и провисших участков. Края винила или бумаги зажимают инструментом, затем под люверсы пробивается отверстие через несколько слоев полотна. Ширина загнутого слоя материала зависит от размера предполагаемого баннера и ширины фурнитуры. Чтобы закрепить люверсы на углах, необходимо пробить 4 слоя полотна, образующихся при складывании двух вертикальных и двух горизонтальных полос ткани или винила. Чтобы повысить плотность конструкции, желательно укрепить углы дополнительными защитными слоями.
Установка в условиях улицы потребует подготовки ниш для закрепления крепежного троса. Такой способ монтажа обеспечит надежное и равномерное крепление рекламной конструкции. Чтобы закрепить подогнутые части полотна, можно использовать двусторонний скотч, обладающий высокой прочностью склеивания.
Монтаж баннера на бруски
До начала установки по периметру к стене прикрепляются деревянные брусья. После чего полотно накладывается на предварительно подготовленную раму и закрепляется с помощью саморезов либо строительных скоб. Добиться оптимального натяжения сложно, лучший вариант в этом случае – синтетические материалы.
Технология монтажа на деревянные брусья применяется в местах со сниженной ветровой нагрузкой и при небольшом бюджете. Способ позволяет быстро и недорого закрепить рекламный баннер на стене, однако, со временем деревянный каркас портится под воздействием погодных условий.
Крепление баннера репшнуром
Этот вариант крепления используется для равномерного натяжения плаката. Анкерные болты закрепляются с промежутками от 25 см до 0,5 м, а между ними фиксируется шнуровка зигзагообразного вида. Это дает возможность растянуть рекламу равномерно. Для монтажа используют репшнур до 6 мм толщиной. Дешевые веревки использовать нежелательно. Они подвержены растяжению, что может привести к разрыву полотна.
Крепление баннера к кирпичной или бетонной стене
Для крепления к кирпичной или бетонной стене используют анкерные болты любо дюбели, которые продеваются в металлические кольца – люверсы. Возможно прикрепление полотен к стене здания с помощью строительного пистолета. Главный недостаток: создание большого количества отверстий на фасаде здания и затруднительное снятие плаката со стены, что требует привлечения промышленных альпинистов.
Монтаж баннера на металлоконструкции
Монтирование на металлические конструкции осуществляется на время ремонта здания. Строительные леса могут использоваться как основа для крепления. Установка рекламного плаката таким образом – один из самых эффективных способов прикрепления. Для этой цели используют полотна, созданные из баннерной сети. Конструкция значительно облегчается, уменьшается парусность, ветровая нагрузка на основу. Чтобы закрепить большие полотна, из разрезают на несколько меньших по размеру. На стыках они соединяются продольной шнуровкой. Монтаж выполняется промышленными альпинистами.
Расчет ветровых нагрузок
После проведения исследований была предложена формула для расчета ветровых нагрузок. Чтобы приблизительно рассчитать показатель, потребуется умножить размер плаката на максимально допустимую скорость ветра, которая составляет 121 километр в час. Для более точного расчета делят получившийся результат на количество опор, а также на количество элементов для монтажа.
Однако самостоятельный расчет нередко далек от точности, поэтому перед началом крепления желательно проконсультироваться у специалиста, который учтет все нюансы.
Часть рекламных плакатов прикрепляются напрямую к стене. В таком случае желательно не допускать зазора между стеной и полотном. Крепить баннеры желательно на люверсы, закрепленные на расстоянии не менее 40 см друг от друга. При монтаже близко к стене желательно использовать дюбели из пластика. Прикрепленные во время монтажа баннера к каждому люверсу анкерные болты обеспечат защиту от ветра. Альтернативным вариантом крепления выступает стальной трос.
Как закрепить баннер на балконе
способы, виды крепежа, инструкция по установке
Баннеры являются одним из доступных способов оповещения потребителей о товаре или услуге. Материал и крепление баннера определяются бюджетом, требуемым местом размещения и типичными погодными условиями местности. Способы монтажа во многом зависят от размера рекламного полотна.
Способы крепления баннера
Во время установки важно обращать внимание на погоду. При отрицательной температуре полотно начинает сжиматься. Из-за повышенной жесткости материала в холодную погоду возможно некачественное натяжение, которое приведет к провисанию во время потепления. Чтобы избежать этого эффекта, рекомендуется хранить полотно в теплой комнате и перед монтажом ненадолго оставить на улице. Монтажом рекламных плакатов на стену занимаются промышленные альпинисты.
Чтобы не появлялись разрывы, на полотне закрепляют люверсы.
Выбор способа крепежа баннера на стену обуславливается размерами полотна, массой конструкции и временем года. Если плакат большого размера, то нужно либо крепить баннер с карманами либо выполнять монтаж на специальный подрамник. Более легкие рекламные полотна закрепляют на тросы, продетые сквозь люверсы.
Различают два основных варианта монтажа конструкции:
Установка баннера с карманами
При большой площади рекламного полотна люверсы могут не выдержать массы конструкции. Поэтому требуется дополнительно укреплять баннер. Края материала подворачиваются на несколько сантиметров и пропаиваются, благодаря чему образуется продольная полость. В пустое пространство продевается металлическая труба. Затем нужно на получившемся кармане проделать несколько надрезов, проходящих перпендикулярно закрепленному шву. В эти отверстия продевается трос, которым плакат закрепляется на стене.
Монтаж баннера на люверсах
Люверсы представляют собой металлические кольца, которые крепятся на полотно. Сквозь них пропускают металлический трос. Фурнитура различается по размеру, материалу и дизайну. Монтаж при помощи люверсов отличается простотой за счет скорости выполнения. Методика эффективна при работе с тканями либо в случае печати на большом полотне.
Люверсы закрепляются по всему периметру плаката с интервалом в 30 см. При продевании каната не должно образовываться складок и провисших участков. Края винила или бумаги зажимают инструментом, затем под люверсы пробивается отверстие через несколько слоев полотна. Ширина загнутого слоя материала зависит от размера предполагаемого баннера и ширины фурнитуры. Чтобы закрепить люверсы на углах, необходимо пробить 4 слоя полотна, образующихся при складывании двух вертикальных и двух горизонтальных полос ткани или винила. Чтобы повысить плотность конструкции, желательно укрепить углы дополнительными защитными слоями.
Установка в условиях улицы потребует подготовки ниш для закрепления крепежного троса. Такой способ монтажа обеспечит надежное и равномерное крепление рекламной конструкции. Чтобы закрепить подогнутые части полотна, можно использовать двусторонний скотч, обладающий высокой прочностью склеивания.
Монтаж баннера на бруски
До начала установки по периметру к стене прикрепляются деревянные брусья. После чего полотно накладывается на предварительно подготовленную раму и закрепляется с помощью саморезов либо строительных скоб. Добиться оптимального натяжения сложно, лучший вариант в этом случае – синтетические материалы.
Технология монтажа на деревянные брусья применяется в местах со сниженной ветровой нагрузкой и при небольшом бюджете. Способ позволяет быстро и недорого закрепить рекламный баннер на стене, однако, со временем деревянный каркас портится под воздействием погодных условий.
Крепление баннера репшнуром
Этот вариант крепления используется для равномерного натяжения плаката. Анкерные болты закрепляются с промежутками от 25 см до 0,5 м, а между ними фиксируется шнуровка зигзагообразного вида. Это дает возможность растянуть рекламу равномерно. Для монтажа используют репшнур до 6 мм толщиной. Дешевые веревки использовать нежелательно. Они подвержены растяжению, что может привести к разрыву полотна.
Крепление баннера к кирпичной или бетонной стене
Для крепления к кирпичной или бетонной стене используют анкерные болты любо дюбели, которые продеваются в металлические кольца – люверсы. Возможно прикрепление полотен к стене здания с помощью строительного пистолета. Главный недостаток: создание большого количества отверстий на фасаде здания и затруднительное снятие плаката со стены, что требует привлечения промышленных альпинистов.
Монтирование на металлические конструкции осуществляется на время ремонта здания. Строительные леса могут использоваться как основа для крепления. Установка рекламного плаката таким образом – один из самых эффективных способов прикрепления. Для этой цели используют полотна, созданные из баннерной сети. Конструкция значительно облегчается, уменьшается парусность, ветровая нагрузка на основу. Чтобы закрепить большие полотна, из разрезают на несколько меньших по размеру. На стыках они соединяются продольной шнуровкой. Монтаж выполняется промышленными альпинистами.
Расчет ветровых нагрузок
После проведения исследований была предложена формула для расчета ветровых нагрузок. Чтобы приблизительно рассчитать показатель, потребуется умножить размер плаката на максимально допустимую скорость ветра, которая составляет 121 километр в час. Для более точного расчета делят получившийся результат на количество опор, а также на количество элементов для монтажа.
Однако самостоятельный расчет нередко далек от точности, поэтому перед началом крепления желательно проконсультироваться у специалиста, который учтет все нюансы.
Часть рекламных плакатов прикрепляются напрямую к стене. В таком случае желательно не допускать зазора между стеной и полотном. Крепить баннеры желательно на люверсы, закрепленные на расстоянии не менее 40 см друг от друга. При монтаже близко к стене желательно использовать дюбели из пластика. Прикрепленные во время монтажа баннера к каждому люверсу анкерные болты обеспечат защиту от ветра. Альтернативным вариантом крепления выступает стальной трос.
Какие стандартные размеры рекламных баннеров
Медийные объявления показываются пользователям на веб-сайтах, не являющихся поисковыми системами.
Google Рекламы бывают разных размеров, поэтому важно знать, как правильно их оптимизировать для достижения наилучших результатов.
Это также может стоить вам больших денег.
Но это не обязательно.
Знать, как правильно оптимизировать рекламу, может быть довольно сложно, поэтому мы решили написать эту статью.
Каковы наиболее распространенные и используемые стандартные размеры баннеров:
Подпишитесь на нашу рассылку!
Получайте новости отрасли, исследования, статьи с практическими рекомендациями, эксклюзивные предложения Bannersnack и обновления продуктов каждые две недели.
Спасибо за подписку.
Что-то пошло не так.
Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите
Самые популярные размеры баннеров
Согласно Google, эти являются наиболее распространенными размерами объявлений, которые следует учитывать.Кроме того, мы составили для вас список, в котором упоминаются самые эффективные размеры баннерной рекламы, поэтому обратите внимание на них:
Средний прямоугольник ( 300 × 250 размер объявления )
Этот тип баннерной рекламы является самый компактный из всех этих вариантов, поэтому он не занимает слишком много места на веб-странице. Он хорошо работает, когда встраивается в текстовое содержание или когда размещается в конце статьи. Рекламодатели предпочитают его компактный размер, потому что он удобен для показа.В то же время это хороший вариант, если вы только начинаете работу с медийной рекламой.
Большой прямоугольник (размер объявления 336 × 280)
Несмотря на то, что этот размер баннера не получает столько показов, как первый, он по-прежнему остается популярным вариантом для рекламодателей. Поскольку он похож на средний прямоугольник, он лучше всего работает, когда он размещается внутри текстового содержания или в конце сообщения. Поскольку оно немного больше, чем размер объявления 300 × 250, это означает, что у вас будет больше рекламных ресурсов.
Доска почета (размер объявления 728 × 90)
Этот тип рекламного баннера называется так, потому что обычно он заметно отображается в верхней части веб-страницы. Если вы хотите, чтобы ваша реклама увидела как можно больше людей, тогда это хороший вариант. Кроме того, поскольку у вас появляется больше рекламных ресурсов, вы можете увеличить свой доход, если включены текстовые и графические объявления. Google рекомендует использовать этот размер баннера на форумах.
Полстраницы или большой небоскреб (размер объявления 300 × 600)
Несмотря на название, размер баннерной рекламы этого типа не покрывает половину страницы.Однако он занимает больше места по сравнению с баннерами больших размеров. Это означает, что у вас, как у рекламодателя, гораздо больше простора, чтобы ваше сообщение заметили. Но это связано с необходимостью создания потрясающих визуальных эффектов, которые привлекают людей и заставляют их нажимать на ваш баннер.
Мобильный полноразмерный баннер (размер объявления 320 × 50)
Как видно из названия, этот формат рекламы оптимизирован для мобильных устройств. Несмотря на то, что это один из самых маленьких доступных размеров мобильных баннеров, его определенно следует использовать как способ увеличения числа показов и повышения CTR на мобильных устройствах.
Почему размеры Google Рекламы важны
Размеры медийных объявлений были разработаны для различных целей и вариантов использования.
По сути, размер рекламного баннера может повлиять на то, как пользователь его видит, или даже если они его заметят.
Несмотря на то, что разница в размерах не так велика, они могут иметь огромное значение для доказательства своей эффективности.
В конце концов, ваша цель не только в том, чтобы люди увидели вашу рекламу, но и в том, чтобы они кликнули по ней и затем преобразовали потенциальных клиентов в клиентов.
Вот здесь и пригодятся размеры баннерной рекламы.
Как рекламодатель, вы хотите выбрать рекламный баннер правильного размера, чтобы увеличить охват своей кампании.
К счастью, в этой статье мы можем дать вам отправную точку. Это означает, что вы сможете сосредоточиться на создании визуальных эффектов, которые могут принести вам результаты.
Однако имейте в виду, что определенный размер баннера не гарантирует успеха рекламной кампании, но это определенно то, с чего нужно начинать.
Заключение
Эти самые эффективные размеры представляют собой только первую ступеньку в создании баннерной рекламы.
Другие аспекты, которые следует учитывать:
Чтобы начать работу с медийной рекламой, сначала рассмотрите эти пять размеров и двигайтесь дальше. Проведите несколько различных A / B-тестов, чтобы определить, какой размер лучше всего подходит для целевой аудитории.
Сообщите мне в комментариях, какие передовые методы вы используете при создании дизайна баннерной рекламы.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Получайте новости отрасли, исследования, статьи с практическими рекомендациями, эксклюзивные предложения Bannersnack и обновления продуктов каждые две недели.
Спасибо за подписку.
Что-то пошло не так.
Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите
Можно ли вешать рекламный баннер на балконе?
Проезжая по городским улицам, каждый из нас обращал внимание на баннеры, расположенные на балконах квартир. Кто-то, дает объявление о продаже жилплощади, кто-то рекламирует свой вид деятельности, а некоторые и вовсе – используют такой прием для признания в любви своей второй половинке. В независимости от содержания, возникает вопрос: а законно ли это? Можно или нельзя, располагать на балконе разного рода рекламные элементы?
О чем гласит закон
Изучая «Правила содержания и пользования многоквартирными домовладениями», приходим к выводу, что балконные ограждения, дверные полотна и окна – личное имущество владельцев жилплощади. А вот бетонные плиты и прочие конструкции, исполняющие оградительную функцию, причисляются к общедомовому имуществу. Делаем вывод, что владелец данной квартиры имеет право размещать на балконе баннеры рекламного характера. Это право, подтверждается статьей 17, частью 4 ЖК РФ. Но в тоже время, собственник жилплощади обязан соблюсти другой закон – «О рекламе». Согласно требованиям данного законодательного акта, каждый желающий расположить рекламное объявление внушительных размеров, обязан получить на данное действие разрешение местного органа самоуправления. С одной стороны, владелец квартиры имеет право вывешивать баннер на балконе, а с другой – он должен получить на это разрешение местных властей. Казалось бы, парадокс? Нет.
Изучая вышеупомянутый Закон, понимаем, что его действие распространяется на лиц, занимающихся предпринимательством и явную рекламу какого-либо товара или предприятия. Другими словами, если плакат, вывешенный на балконе, попросту рекламирует продукцию компании, либо саму компанию, то местные власти вправе запретить его использование на балконной конструкции. В случае, если владелец квартиры вывесит рекламный баннер с информацией призывающей купить продукт или воспользоваться услугами данной компании, он должен будет заплатить штраф за нарушение законодательства.
Как законно вывесить баннер
Если содержание рекламы не противоречит закону, нужно знать, как правильно действовать, чтобы баннер был вывешен на балконе.
Для получения разрешительных документов, рекламодателю необходимо потратить личное время, ему придется нести материальные затраты. В данном случае, это оплата обязательной госпошлины, размер которой находиться в пределах трех тысяч рублей. На практике, каждый второй рекламодатель спешит обойти бюрократическую волокиту и вывешивает баннер на свое усмотрение. Напомним, что эта беспечность выливается в ряд неприятностей, одной из которых может стать штраф.
Если вы решитесь на самовольную установку баннера помните, что представители органов местного самоуправления вправе прийти и демонтировать вашу рекламу. Поскольку действия рекламодателя не законны, он обязан заплатить штраф в пределах 2500 рублей.