хроники хаоса золотой рог призыва для чего нужен
Для чего нужен Золотой амулет в Хроники Хаоса и где можно получить
Бесплатная компьютерная игра Hero Wars, выпущенная разработчиком Nexters в марте 2016 г., отличается яркими персонажами, фэнтезийным сюжетом и оригинальным геймплеем. Базовая составляющая механики RPG-игры — фарм ресурсов, необходимых для прокачки героев. Одним из предметов, вызывающих интерес геймеров, является Золотой амулет в Хрониках Хаоса: для чего он нужен, как и где применяется, какова его стоимость в Магазине — тема сегодняшней обзорной статьи.
Разновидности Золотых амулетов
Ресурсы в игре Hero Wars имеют разное назначение и делятся на основные и второстепенные:
Как основные, так и вспомогательные ресурсы играют важную роль в прокачке героев. Ресы фармятся в Кампаниях, выпадают в ходе выполнения заданий, покупаются или обмениваются в специализированных игровых Магазинах.
Один из таких ресурсов в игре — Золотой амулет.
Он относится к расходуемым второстепенным предметам и имеет следующие классификации:
Малый
Малый амулет выполнен в виде Анха — маленького талисмана, дарующего жизнь и энергию. Расправленные крылья Анха означают силу и принадлежность к Небесным сферам.
Средний
Стандартный амулет имеет форму золотой летучей рыбы. Она является символом мудрости и тайного знания.
Редкий
Редкий амулет выполнен в виде солнца. Оно символизирует созидательную энергию и власть Света.
Стоимость игровых амулетов
Как и любой ресурс в Hero Wars, каждый из 3-х амулетов имеет стоимость, исчисляемую золотыми монетами.
Тип | Цена/золотые монеты | Куда продать |
---|---|---|
Малый | 5250 | В Магазин, Торговцу |
Средний | 20000 | В Магазин, Торговцу |
Редкий | 57250 | В Магазин, Торговцу |
Где можно получить предмет
Ресурсы в Hero Wars имеют разную ценность. Например, золото — это основной расходный игровой материал. Оно требуется в большом количестве для прокачки героя, крафта игрового шмота, покупок необходимых предметов в Магазинах игры. Фармится ресурс при выполнении миссий, ежедневных заданий, получении высоких мест за бои на Арене и Гранд Арене, прохождении испытаний в Темной Башне. За золото продаются ненужные вещи, расходуемые предметы, его получают в обменнике за изумруды.
Золотой амулет относится к типу расходуемых предметов. Он выпадает при заходе в игру раз в месяц в обозначенный день. Других способов получения амулета не существует.
Как использовать Золотой амулет
Можно ли постоянно зарабатывать на продаже предмета
Заработать на предмете удастся, когда в инвентаре набирается некоторое количество данного ресурса. Амулет можно продать и единичным экземпляром. Частота выпадения талисмана относительно невысокая, поэтому рассматривать его как постоянный источник дохода в игре Hero Wars опытные геймеры не рекомендуют. Тем не менее амулет наряду с другими ресурсами может принести некоторое количество золота, необходимое для развития героя.
На что в дальнейшем можно потратить золото
На первых этапах игры в Хрониках Хаоса каждый геймер получает достаточное количество ресурсов для прокачивания персонажей.
С повышением уровней прокачка героев требует больших затрат.
Важной частью механики в процессе игры становятся вспомогательные персонажи — питомцы и Титаны, требующие большого количества ресов для развития.
Базовые расходы игрового золота:
Для покупки необходимых предметов в геймплее Hero Wars предусмотрены Магазины, в каждом из которых за игровую валюту, в том числе золото, покупаются недостающие для прокачки элементы. Всего их 8:
В игре Hero Wars существует более 50 типов ролевых героев. Конечная цель игрового процесса — создание универсальной боеспособной пачки, входящей в топ, занимающей призовые места как в PvP, так и в PvE боях. Чтобы достичь оптимального результата в прокачивании героев, нужно тратить большое количество ресурсов.
Сколько у вас в инвентаре Золотых амулетов? Где и когда вы их получили? Есть ли смысл собирать амулеты или лучше сразу продать? Сколько ресурсов вы тратите на прокачку героев в среднем? На какую прокачку уходит много монет? Какое преимущество дают гильдии? Где в игре больше всего выпадает золота, на чем его можно заработать?
Хроники вранья и манипуляций. Обзор «Хроники хаоса»
Рекламу этой игры видели наверняка все: неопытный игрок пытается решить простенькую головоломку, но у него не получается. И вот уже пользователь со снисходительной улыбкой кликает на баннер, чтобы показать, кто тут самый умный.
Так что такое «Хроники хаоса»? Головоломки из рекламы в игре есть. Они красиво оформленные, очень простые, ошибиться при их решении очень сложно. Этих головоломок в игре всего. десяток. А на самом деле «Хроники хаоса» — это казуальный симулятор онлайновой ролевой игры. Точнее, не симулятор, а имитация, неполноценная копия.
В «Хрониках» нет проработанного мира, нет его истории, легенд. За красочным фасадом «игры» скрывается пустышка. Это разработчики олдскульных ролевых игр зачем-то прорабатывали игровые миры, наполняли их явными и скрытыми смыслами. Сочиняли истории и направляли игрока в приключениях.
Формально, кампания в «Хрониках хаоса» присутствует, но наполнить ее хоть каким-то содержанием разработчики не удосужились. Вся «кампания» сводится к линейному прохождению миссий. В первых главах «герои» еще могут перекинуться друг с другом парой фраз, а потом умолкают.
Здесь можно собирать собственный «клан» с разными классами персонажей. Однако разработчики убрали из игры геймплей, оставив только прокачку. Тут «играешь» больше в меню, чем на поле боя.
Игроку доступны несколько десятков героев различных классов. Одних героев выдают по ходу прохождения кампании, других можно призвать, накопив ресурсы. Лучших героев пользователи получают из сундуков.
Пятеро героев формируют команду игрока, которая будет участвовать в «сражениях». Назначить герою конкретную роль, его положение в команде игроку не дают. За него все уже продумали разработчики. Команда строится в три линии: на первой линии стоят «танки», на второй и третьей линиях — поддержка, лучники, маги. Единственное на что может повлиять игрок — количество героев на линиях.
Собрав команду, ее можно отправить в «бой». Перед «боем» вас проинформируют о составе противостоящей группировки, силе вашей команды и противника, о шансах на успех. Если вы рассчитываете каким-то образом лично участвовать в «бою» и благодаря своим личным умениям и мастерству победить более сильного противника, то вас ждет большое разочарование.
Фактически, «бой» сводится к просмотру посредственно анимированного фильма, в котором ваша команда поочередно крушит три волны противников. Игрок может вручную давать команду на применение супер-удара кем-либо из героев, но особого смысла в этом нет. Гораздо проще нажать кнопку «авто» — в 99 боях из 100 на финальный результат это не повлияет. Поэтому для важных персон (которым благоволят местные валькирии) предусмотрен ускоренный просмотр боя, а особо важные персоны могут по одному тапу на экран сразу перейти к получению трофеев и опыта.
Гораздо большее значение на результат «боев» оказывает выбор героев и комбинация их умений. Здесь игроку открываются небольшие тактические возможности. Впрочем, из-за невозможности непосредственно влиять на бои, подобный тактический элемент оказывается бесполезным против грубой силы. Можно как угодно тасовать «колоду» героев, но если им противостоят более прокачанные персонажи (силу которых «игра» услужливо покажет вам до начала боя), то победа достанется противнику. «Игра» при этом напомнит вам, что нужно лишь чуть-чуть прокачаться.
Прокачка в «Хрониках» — это самый продвинутый элемент. У героя есть опыт, звездный рейтинг, облик, предметы, артефакты, параметры, символы, дар стихий! И весь этот глубокий внутренний мир героя можно прокачивать. Естественно, уследить за таким количеством параметров у героя очень трудно. Но… «Хроники» и здесь приходят на помощь! Используя сложный «математический анализ» всех параметров героя, «игра» выдает итоговый результат — мощь. Чем больше «мощь», тем круче герой.
Все бесконечные (и бессмысленные) рейды и миссии кампании нужны только для того, чтобы получить предметы для героя, которые позволят его прокачать. Когда игрок столкнется с более сильным противником в кампании или на арене, то можно прокачаться, выполнив в пятисотый раз какую-либо из миссий кампании.
Кроме персонажей игрок прокачивает и свой профиль. По мере прокачки появляется возможность открыть новые игровые режимы — экспедиции, башни/подземелья, арена, большая арена и т. п. В этих режимах игрок может получить дополнительные предметы, но прокачаться не сможет. Для прокачки есть увлекательные миссии «кампании».
На определенном уровне своего профиля игроку становятся доступны «гильдии», где до 30 единомышленников, могут прокачиваться совместно ускоренным темпом. А еще игрокам становятся доступны особенные герои — титаны, которых тоже нужно прокачивать, и которые позволяют прокачивать обычных героев.
«Игра» осыпает начинающего игрока многочисленными призами, за «достижения» на ниве прокачки. Одаривают героями, предметами, а разные виды игровой валюты регулярно капают на счет. Качайся дальше! Ты — крутой! Стань еще круче, и ты получишь еще больше! Ошалевший от такого счастья, поддержки и любви игрок с радостью купается в лучах славы.
Вот только счастье это продлится недолго. Энергия героев иссякнет, семисотый просмотр мультфильма боя утомит, в команду захочется крутую героиню, которую видел в одной из миссий, но призвать ее никак не получается, а еще нужно титанов прокачивать, ведь соратники по гильдии не поймут. И в этот момент игрок, стремительно вознесшийся к «успеху», достанет деньги, чтобы продолжить этот невероятный взлет. И сделает это напрасно.
«Хроники хаоса» — эталонная донатная помойка. Тут и казино (лутбоксы), и pay-to-win (плати, чтобы побеждать), и pay-to-play (плати, чтобы играть), и реклама. Игроки ежемесячно заносят в «Хроники хаоса» свои деньги только для того, чтобы еще чуть-чуть прокачаться, не задумываясь о том, что они получают взамен!
Неужели видеть красиво оформленную и увеличивающуюся цифру в графе «мощь» своей команды стоит того, чтобы бросать деньги в маленький игран смартфона? А ведь ничего другого игрок в «Хрониках хаоса» взамен не получает. Разве что «игра» сообщит ему, что он крутой, смог победить очередного «босса» и подарит ему чуть-чуть игровой валюты.
Что еще за эти деньги приобретет пользователь? Здесь красивая графика, но посредственная анимация. В игре есть звук и какая-то музыка. Десяток головоломок из рекламы. Некоторые игроки жалуются на технические проблемы, но основная масса, оставивших отрицательные отзывы, жалуются на лживую рекламу. Справедливо жалуются.
Diagnosis
Эта «игра» создана только для выкачивания денег. За ненадобностью из нее вырезали даже геймплей, оставив только прокачку. За деньги.
Владельцы небезызвестной российской компании Playrix, братья Бухманы, вложились в 2018 году в кипрскую студию Nexters, которая за год, благодаря «Хроникам хаоса», выросла в 15 раз. По словам директора Nexters, за свою «игровую жизнь» один игрок может принести компании до 1 500 долларов. Так что «Хроники хаоса» — это действительно путь к успеху. Но не игрока, а манипулирующих им кукловодов.
Хроники Хаоса – лучшие связки героев (пачки)
Хроники Хаоса – RPG в виде браузерной и мобильной игры (можно играть и на ПК, и на телефоне). Ты управляешь определенными героями, их несколько. Как и в любой игре, где ты управляешь несколькими персонажами, решающую роль в успехе играет синергия между твоими героями. Определенные связки реально тащат, тогда как другие не делают ничего. Мы уже разбирали лучших героев игры (танки, хилеры, маги, стрелки и т.д.). Этот гайд – по лучшим связкам (пачкам) героев в Хрониках Хаоса. Погнали!
Лучшие пачки героев, ориентированные на физической урон
1. Кархопаки
Название – от персонажа по имени К’арх. Он будет главным дамагером (тем, кто наносит урон) в вашей команде.
В качестве танка и хилера при идеальном раскладе выступают Астарот и Марта. Идеальная пятерка: Астарот, К’арх, Безликий, Андвари, Марта.
Чуть менее эффективные пачки:
2. Кирапаки
Кира – персонаж игры «Хроники Хаоса», в таких пачках основной урон наносит именно она. Но важное замечание – скин на пробитие брони для Киры можно получить лишь на новый год. Если сейчас не январь, а ивент уже закончился – скин вы сможете получить только на следующий год.
Лучшая пятерка с Кирой: Андвари, Кира, Небула, Себастьян, Марта.
Чуть менее эффективные пачки:
3. Джупаки
Как вы уже могли догадаться, в паках с Джу основной урон наносит Джу (вот это поворот!).
Идеальная пятерка: Астарот, Джу, Себастьян, Небула, Марта.
Чуть менее эффективные пачки:
Пачки героев, ориентированные на магию
Кому-то нравится ближний бой в играх, а кто-то любит кастовать разные заклинания. Пачки, приведенные ниже – для второй категории игроков.
1. Оленья пачка
Возможно, лучшие магические связки – «Олени». В таких пачках урон наносят Ларс и Криста. Почему «Олени»? Потому что Ларс и Криста – Олени!
К сожалению, открыть этих героев вы сможете только после 2-3 месяцев игры. Пачка героев с ними безумно сильна, но она – одна из наиболее дорогих и трудных в плане прокачивания. Лучшие паки с Кристой и Ларсом:
2. Связка Орион + Гелиос
Эту связку можно назвать классикой «Хроники Хаосов». У Гелиоса огромный магический урон, но не проходящий сквозь защиту от магии, Орион же постоянно ультует и как раз дает пробитие невосприимчивости к магии.
Супер, буду использовать эти пачки! Но.
Большинство из вышеперечисленных героев не будут доступны при начале игры. Даже так: многие из них откроются вам спустя определенное время. Вот примерные тайминги и нужные уровни:
Гелиос становится доступен
с 85 уровня в кампании
Хроники Хаоса
Советы по игре Хроники Хаоса
Гильдия. Глава 1.
После того, как Вы создали/вступили в Гильдию, рассмотрим пользу от Гильдии для каждого игрока и что открывает для Вас вступление в Гильдию.
Круг Призыва
Позволяет получать Камни душ для Титанов, тем самым призывая новых титанов или увеличивая звездность уже полученных.
Аналог Героического сундука.
Валютой выступает Сферы призыва, которые можно получить:
1) В Подземелье Гильдии;
2) За активность Гильдии;
3) Открытие Сфер за изумруды.
Титаны
Уровень — увеличение уровня за Зелье титанов (изумруды) и Эволюция (звездность)
Облики — увеличение характеристики Титана. Валютой служит Камень облика титанов (покупается в магазине) и Изумруды.
Артефакты — аналог Дирижабля, только для Титанов. Увеличивается стихийная атака, броня и атака+здоровье. Улучшается в Долине Титанов.
Война Гильдий
Место проведения боев между гильдиями, где у каждого игрока будет две атаки. Участвуют и герои, и титаны.
(Войне гильдий будет посвящена отдельная статья)
Святилище
Торговец — покупка ресурсов за излишки камней душ Питомцев и золото.
Приключение — Игровой режим прохождения. Более подробно можно узнать ТУТ .
Питомцы — усиление и прокачивание питомцев. Валютой служит Частицы Хаоса и Зелья Питомца.
Призыв Питомца — Призыв и увеличение звездности своих питомцев. Яйца призыва получают в Приключениях.
Долина Титанов
Торговец — покупка артефактов для титанов, новых героев, камни обликов для геров, и артефактов для героев. Валютой служит ресурсы за участие в Турнире стихий.
Алтарь Стихий — место получения артефактов титанов и Тотемов.
Артефакты титанов — усиление артефактов у Титанов.
Духи стихий — Усиление Тотемов.
Зал славы — рейтинговая таблица, где каждую пятницу получаете Сертификат награды Турнира стихий (выдается за участие в Турнире стихий).
Теперь рассмотрим более подробно Турнир Стихий:
Торговец
Артефакты титанов — содержит на продажу 1 и 2 артефакты для Титанов. Валюта — Монета Турнира стихий. Получается за битвы в Турнире стихий.
Обмен сертификатов — Обмен сертификатов на камни душ таких героев как Небула, К’арх, Андвари, Себастьян.
Можно обменять сертификат на сундук камней облика (150 камней), на 1000 Артефактных монет для Артефактов Героев в Дирижабле, и на Ядро Хаоса.
Алтарь стихий
Позволяет получать фрагменты 1, 2 и 3 артефактов Титанов + есть вероятность выпадения Тотема. Первый тотем можно получить за открытие 4500 изумрудов (задание на х9 открытий, в результате получите тотем той стихии, мощь титанов которой наибольшая на момент открытия).
Валюта — Сферы Артефактов титанов ( за задания ежедневные, где цель — турнир стихий) и изумруды.
Артефакты титанов
1 и 2 артефакты можно получить как со Сфер Артефактов титанов, так и у торговца купить.
3 артефакт — только со сфер.
Эволюция — звездность артефактов за Монеты Турнира Стихий у Торговца и со Сфер Артефактов титанов.
У третьего артефакта звездность лишь со сфер.
Уровень артефактов — у первого и второго за Стихийную Артефактную эссенцию (Получаете на Турнире стихий). У третьего — только за Золото (изумруды).
Духи стихий
Эволюция полученных тотемов и увеличение уровня тотемов. Фрагменты для Эволюции падают со сфер Артефактов Титанов, а Уровень за Трофеи Войны Гильдий (получают все участники гильдии за Каждый день Войны Гильдий). Сперва Валюта за бронзовые трофеи, потом за серебряные, потом за золотые (Награда зависит от того, в какой Лиге Гильдия находится).
Турнир Стихий
Турнир состоит из нескольких этапов. На каждом этапе несколько противников, которых нужно победить, чтобы перейти в следующий этап. Каждый день противники меняются. Турнир длится с понедельника до пятницы. За победы получаете Стихийную Артефактную Эссенцию, а в сундуке справа копятся Монеты Турнира стихий. После прохождения этапа, в дальнейшем можно будет проходить его через «Рейд», но, в отличии от Кампании, Рейдовое прохождение не всегда приносит победу.
Сердце Мощи
Дар стихий увеличивает Силу, Интеллект и Ловкость героя за каждый уровень Дара. Валютой Служит Искра мощи и Золото. Искра мощи получается игроком за усиление/прокачивания всего, что связано с Титанами (Уровень, Артефакты и т.п.)
Подземелье
Основное место добычи Титанита, Камней Душ Титанов, Зелья Титанов и Сфер Призыва. Участвуют как герои, так и Титаны. Подземелью будет посвящена отдельная статья.
При достижении абсолютной звезды у Титанов появляется Торговец, позволяющий менять излишки камней душ титанов на Золото и ценные ресурсы.
Хроники вранья и манипуляций. Обзор «Хроники хаоса»
Рекламу этой игры видели наверняка все: неопытный игрок пытается решить простенькую головоломку, но у него не получается. И вот уже пользователь со снисходительной улыбкой кликает на баннер, чтобы показать, кто тут самый умный.
Так что такое «Хроники хаоса»? Головоломки из рекламы в игре есть. Они красиво оформленные, очень простые, ошибиться при их решении очень сложно. Этих головоломок в игре всего. десяток. А на самом деле «Хроники хаоса» — это казуальный симулятор онлайновой ролевой игры. Точнее, не симулятор, а имитация, неполноценная копия.
В «Хрониках» нет проработанного мира, нет его истории, легенд. За красочным фасадом «игры» скрывается пустышка. Это разработчики олдскульных ролевых игр зачем-то прорабатывали игровые миры, наполняли их явными и скрытыми смыслами. Сочиняли истории и направляли игрока в приключениях.
Формально, кампания в «Хрониках хаоса» присутствует, но наполнить ее хоть каким-то содержанием разработчики не удосужились. Вся «кампания» сводится к линейному прохождению миссий. В первых главах «герои» еще могут перекинуться друг с другом парой фраз, а потом умолкают.
Здесь можно собирать собственный «клан» с разными классами персонажей. Однако разработчики убрали из игры геймплей, оставив только прокачку. Тут «играешь» больше в меню, чем на поле боя.
Игроку доступны несколько десятков героев различных классов. Одних героев выдают по ходу прохождения кампании, других можно призвать, накопив ресурсы. Лучших героев пользователи получают из сундуков.
Пятеро героев формируют команду игрока, которая будет участвовать в «сражениях». Назначить герою конкретную роль, его положение в команде игроку не дают. За него все уже продумали разработчики. Команда строится в три линии: на первой линии стоят «танки», на второй и третьей линиях — поддержка, лучники, маги. Единственное на что может повлиять игрок — количество героев на линиях.
Собрав команду, ее можно отправить в «бой». Перед «боем» вас проинформируют о составе противостоящей группировки, силе вашей команды и противника, о шансах на успех. Если вы рассчитываете каким-то образом лично участвовать в «бою» и благодаря своим личным умениям и мастерству победить более сильного противника, то вас ждет большое разочарование.
Фактически, «бой» сводится к просмотру посредственно анимированного фильма, в котором ваша команда поочередно крушит три волны противников. Игрок может вручную давать команду на применение супер-удара кем-либо из героев, но особого смысла в этом нет. Гораздо проще нажать кнопку «авто» — в 99 боях из 100 на финальный результат это не повлияет. Поэтому для важных персон (которым благоволят местные валькирии) предусмотрен ускоренный просмотр боя, а особо важные персоны могут по одному тапу на экран сразу перейти к получению трофеев и опыта.
Гораздо большее значение на результат «боев» оказывает выбор героев и комбинация их умений. Здесь игроку открываются небольшие тактические возможности. Впрочем, из-за невозможности непосредственно влиять на бои, подобный тактический элемент оказывается бесполезным против грубой силы. Можно как угодно тасовать «колоду» героев, но если им противостоят более прокачанные персонажи (силу которых «игра» услужливо покажет вам до начала боя), то победа достанется противнику. «Игра» при этом напомнит вам, что нужно лишь чуть-чуть прокачаться.
Прокачка в «Хрониках» — это самый продвинутый элемент. У героя есть опыт, звездный рейтинг, облик, предметы, артефакты, параметры, символы, дар стихий! И весь этот глубокий внутренний мир героя можно прокачивать. Естественно, уследить за таким количеством параметров у героя очень трудно. Но… «Хроники» и здесь приходят на помощь! Используя сложный «математический анализ» всех параметров героя, «игра» выдает итоговый результат — мощь. Чем больше «мощь», тем круче герой.
Все бесконечные (и бессмысленные) рейды и миссии кампании нужны только для того, чтобы получить предметы для героя, которые позволят его прокачать. Когда игрок столкнется с более сильным противником в кампании или на арене, то можно прокачаться, выполнив в пятисотый раз какую-либо из миссий кампании.
Кроме персонажей игрок прокачивает и свой профиль. По мере прокачки появляется возможность открыть новые игровые режимы — экспедиции, башни/подземелья, арена, большая арена и т. п. В этих режимах игрок может получить дополнительные предметы, но прокачаться не сможет. Для прокачки есть увлекательные миссии «кампании».
На определенном уровне своего профиля игроку становятся доступны «гильдии», где до 30 единомышленников, могут прокачиваться совместно ускоренным темпом. А еще игрокам становятся доступны особенные герои — титаны, которых тоже нужно прокачивать, и которые позволяют прокачивать обычных героев.
«Игра» осыпает начинающего игрока многочисленными призами, за «достижения» на ниве прокачки. Одаривают героями, предметами, а разные виды игровой валюты регулярно капают на счет. Качайся дальше! Ты — крутой! Стань еще круче, и ты получишь еще больше! Ошалевший от такого счастья, поддержки и любви игрок с радостью купается в лучах славы.
Вот только счастье это продлится недолго. Энергия героев иссякнет, семисотый просмотр мультфильма боя утомит, в команду захочется крутую героиню, которую видел в одной из миссий, но призвать ее никак не получается, а еще нужно титанов прокачивать, ведь соратники по гильдии не поймут. И в этот момент игрок, стремительно вознесшийся к «успеху», достанет деньги, чтобы продолжить этот невероятный взлет. И сделает это напрасно.
«Хроники хаоса» — эталонная донатная помойка. Тут и казино (лутбоксы), и pay-to-win (плати, чтобы побеждать), и pay-to-play (плати, чтобы играть), и реклама. Игроки ежемесячно заносят в «Хроники хаоса» свои деньги только для того, чтобы еще чуть-чуть прокачаться, не задумываясь о том, что они получают взамен!
Неужели видеть красиво оформленную и увеличивающуюся цифру в графе «мощь» своей команды стоит того, чтобы бросать деньги в маленький игран смартфона? А ведь ничего другого игрок в «Хрониках хаоса» взамен не получает. Разве что «игра» сообщит ему, что он крутой, смог победить очередного «босса» и подарит ему чуть-чуть игровой валюты.
Что еще за эти деньги приобретет пользователь? Здесь красивая графика, но посредственная анимация. В игре есть звук и какая-то музыка. Десяток головоломок из рекламы. Некоторые игроки жалуются на технические проблемы, но основная масса, оставивших отрицательные отзывы, жалуются на лживую рекламу. Справедливо жалуются.
Diagnosis
Эта «игра» создана только для выкачивания денег. За ненадобностью из нее вырезали даже геймплей, оставив только прокачку. За деньги.
Владельцы небезызвестной российской компании Playrix, братья Бухманы, вложились в 2018 году в кипрскую студию Nexters, которая за год, благодаря «Хроникам хаоса», выросла в 15 раз. По словам директора Nexters, за свою «игровую жизнь» один игрок может принести компании до 1 500 долларов. Так что «Хроники хаоса» — это действительно путь к успеху. Но не игрока, а манипулирующих им кукловодов.