хранилище ружа assassins creed syndicate что там
Разное
Как найти музыкальные шкатулки с ключами и открыть хранилище Ружа (Assassin’s Creed: Syndicate)?
Хранилище Ружа в Assassin’s Creed: Syndicate относится к тайнам Лондона. Внутри железного цилиндра хранится одеяние представителя Первой цивилизации, костюм Эгида. Согласно легенде, Минерва надевала этот доспех для сражений, и именно поэтому люди считают ее богиней войны. Доспех попал к Мишелю Ружу вместе с сокровищами, которые он нашел на Бата. Судьба сыграла с ассасином злую шутку — он сошел с ума и вскоре умер, но перед смертью успел спрятать все ценное. Выполнение задания по поиску ключей начинается параллельно с основным сюжетом игры. Маркер хранилища в виде золотых шестеренок появляется на карте после посещения точек обзора в районе Сити. Вход в подземные туннели находится на стройке в западной части района. Всего предстоит найти и собрать 32 шкатулки. Внутри каждой шкатулки спрятан круглый ключ-медальон для активации восьми замков. Шкатулки разбросаны по всему городу, в каждом районе хранится в среднем по 4 штуки. На приблизительное местоположение шкатулок указывают фотографии-подсказки из «Журнала прогресса» в главном меню игры.
Изначально шкатулки не отмечены маркерами на карте города, они не реагируют на сканирование орлиным зрением с большого расстояния, и становятся активны только вблизи. Местоположение найденных шкатулок отмечается на карте круглыми иконками фотоаппарата. Чтобы взять ключ, достаточно подойти к шкатулке и забрать содержимое, никаких загадок при этом решать не нужно. Времена глифов из Истины и загадок Нострадамуса остались в прошлом. Не важно, кто из персонажей будет собирать, доставлять и вставлять ключи в механизмы, награда останется неизменной. Костюм Эгида обладает уникальными свойствами и ничем не уступает доспехам Альтаира, Брута, Исхак-паши, Ахиллеса, броне Тамплиеров из предыдущих частей игры. Вещь доступна для использования только Иви, Джейкобу от Предтеч не достанется ничего. После сбора всех медальонов реликвия добавляется к Снаряжению (клавиша [F2]). Задание «Хранилище Ружа» можно выполнять как во время прохождения основного сюжета игры, так и после завершения. С решением всех секретов в Assassin’s Creed: Syndicate связано достижение «Богоподобный» в сервисе STEAM.
Шкатулка под номером 15 появляется автоматически при первом посещении близнецами-ассасинами хранилища Ружа в западной части района Сити.
VirtualGameInfo.ru
Тайны Лондона
Что такое Тайны Лондона
Тайны Лондона — это один из видов коллекционных предметов в игре Assassin’s Creed: Syndicate
Тайны Лондона это 32 четверостишия, в которых зашифровано положение музыкальных шкатулок, которые оставил после себя великий ассассин древности Мишель Руж.
Для упрощения поиска шкатулок, к каждому четверостишию прилагается картинка с изображением описываемого места.
Что такое Хранилище Ружа
Найти все четверостишия и картинки-подсказки к ним можно в Журнале Прогресса доступ к которому можно получить из Главного меню игры.
Тайны Лондона будут разблокированы после первого посещения Хранилища Ружа. На карте это хранилище отмечается значком в виде двух оранжевых шестерёнок и расположено на западе района Сити.
Хранилище Ружа расположено под землёй. Чтобы попасть в него, вам придется спуститься в канализацию и пробежать по паре прямолинейных каналов (заблудиться не получится).
Как найти все Тайны Лондона
Во время первого посещения Хранилища Ружа вам покажут небольшую кат-сцену и введут в курс дела. После кат-сцены вы получите музыкальную катулку под номером 15. Можете немедленно вставить её в механизм. Остальные шкатулки придется искать самостоятельно. Они разбросаны по всему Лондону.
По ссылкам ниже вы найдете подробные карты и скриншоты местоположения всех Музыкальных Шкатулок во всех районах Лондона.
Награда за сбор всех Тайн Лондона
После успешного сбора всех 32-х Музыкальных Шкатулок, для завершения воспоминания и получения награды, необходимо вернуться в Хранилище Ружа и установить найденные шкатулки в механизм.
После тридцатиоднократного просмотра одной и той же кат-сцены подойдите к центральной конструкции. В награду вы получите 4000 очков опыта и замечательный костюм Эгида для Иви Фрай.
Обязательно примерьте его. В дополнении к своему достойному виду и необычному визуальному эффекту он обладает очень неплохими и крайне полезными характеристиками:
Сюжетная линия
Часть 1
Задание 1 | Палки в колёса
После вступительного ролика Helix, нас переносит в Лондон.
Плавильни Ферриса, Кройдон.
1868 год.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды:
1000 фунтов стерлингов, XP 2000, Пояс посвященного.
Часть 2
Задание 1 | Простой план
Едем в поезде, Иви чётко продумывает свой план действий, Частица Эдема находится в лаборатории. Для начала отцепим локомотив, вдруг появляется охрана. Из-за угла убиваем одного, и тут же добиваем второго, и так бежим до машинной кабины, по пути убиваем всех кто будет нам мешать. Отцепив локомотив, в скором времени наш поезд прибывает к пункту назначения. Зона красная, очень много охраны, что бы нам было легче ориентироваться, заберёмся на точку обзора. Смотрим ролик. Теперь осматриваем местность, помечаем врагов и следуем дальше.
Для начала перебьём охрану, так будем проще подобраться к цели. Чтобы выполнить испытание, забираемся повыше, и убиваем его. Смотрим ролик. Что-то пошло не так, и за выбросов Частицы Эдема, здание начинает рушиться, быстрее выбираемся из него. Мы чуть-чуть не успеваем здание заваливает, выбираемся из под обломков наружу.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды:
1075 фунтов стерлингов, XP 2100, Практичный плащ.
Часть 3
Задание 1 | Туда, где трава зеленее
Смотрим ролик, Джейкоб и Иви прибывают в Лондон. Для начала нужно найти Генри Грина Лондонского ассасина, но тут маленький мальчик крадёт у Джейкоба деньги, бежим за вором, через переулки. По пути нам встречаются два бандита, убиваем их, к нам прибегает Иви, и мы решаем осмотреть территорию.
Впёред, бежим быстро нам нужно обогнать Иви любой ценой, впереди окажется лифт, используем его, и бежим дольше по крыше до отметки. И тут появляется Генри Грин. Близнецы рассказывают зачем они в этом городе. Джейкоб предлагает создать свою банду под именем «Грачи» чтобы остановить Старрика. Генри Грин тоже нам всё рассказал, в итоге мы совершаем прыжок веры, и следуем за Генри к его лавке. По пути Джейкоб сбивает Чарльза Диккенса. Чарльз глаза и уши этого города, он знает здесь каждого. Но нас замечают бандиты, нужно быстро действовать пока не пришла подмога, Генри даёт нам револьверы, и скрывается.
Быстро садимся в карету и уезжаем, за нами гонятся две кареты с бандитами, стреляем по лошадям и разбиваем кареты врагов, далее мчим к лавке Генри. Там он посвящает нас в курс дела рассказывает про каждого тамплиера и про наших будущих союзников.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
485 фунтов стерлингов. XP 350.
Задание 2 | Абберлайн, не так ли?
Близнецы ищут сержанта Фредерика Абберлайна в одном из переулков Уайтчепел. Абберлайн пришёл на встречу, но в другом виде. Чтобы вернуть Лондону свободу, мы должны захватить один из районов, но для начала нам нужны люди из списка Абберлайна. Нужно их доставить к нему.
Поднимаемся на крышу, отмечаем цель, прыгаем в стог сена, быстро и тихо схватываем его, и ведём в карету. Теперь быстро доставляем его к месту назначения.
Лучше всего подобраться с сзади к ящику, убиваем охрану которая нам мешает, и аккуратно поджигаем, и убегаем как можно дальше. После покидаем красную зону.
Задание 3 | Поймать беспризорника
Близнецы встречают Девочку по имени Клара, если мы ей поможем то она сообщит нам крайне важную информацию. Нам нужно пробраться на завод и освободить детей которые являются основной рабочей силой. Направляемся к месту.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
300 фунтов стерлингов. XP 120.
Задание 4 | Свобода слова
Джейкоб подобрал у убитого главаря банды сломанное устройство похожее на гарпун. Генри подсказывает нам кто сможет его починить, начинаем свой путь к Александру Грейам Беллу, он талантливый инженер. Алекс починил нам гарпун, прикрепил его у наручу ассасина, взамен мы должны поставить на Биг-Бене предохранители. Алекс намерен изобрести фонетический телеграф, чтобы передавать не точки и тире, а настоящую речь. Добравшись на карете Алекса к Биг-Бену, стремительно поднимаемся вверх, с помощью шэнбяо.
Поднявшись, устанавливаем первый предохранитель. После, спускаемся чуть ниже, и цепляемся за другое здание, парируем над землей, и устанавливаем второй предохранитель, с третьим делаем тоже самое. Далее совершаем прыжок веры с башни, и направляемся к Алексу. Придя он благодарит нас, и теперь нам нужно добыть несколько металлических компонентов.
Поднявшись на крышу, цепляемся крюком за другую крышу, и с воздуха убиваем охранника, чтобы выполнить испытание. После того как зачистили первый сундук, бежим ко второму, убиваем всю охрану и забираем металл. Теперь мы можем изготовить что-нибудь нужное, например вам понадобятся дымовые бомбы улучшенные, и кобура для патронов. Что ж бежим до мастерской Алекса. Он уже сделал Джейкобу шэнбяо.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
1575 фунтов стерлингов. XP 4100. Костюм туриста.
Часть 4
Задание 1 | Телеграфные известия
Мы видим что охрана стоит рядом с костром, чтобы быстрее выполнить испытание, стреляем дротиками в огонь, и тем самым враги сами себя перебьют, а нам останется лишь забрать кабели. Там у реки, будут стоять ещё трое а рядом с ними сундук, выстреливаем в огонь, и ждём пока они перебьют друг друга. Остался один ящик, он будет ближе к дому, за воротами, делаем всё точно так же. Ну тут всё пошло не по плану, нас заметила охрана, они собираются отправить груз Старрику, быстро перехватываем их. И попав на корабль, перебиваем их всех. И открываем ящик. Далее возвращемся к Алексу.
Задание 2 | Большой побег ящика
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
500 фунтов стерлингов. XP 500. Накидка охотника.
Задание 3 | Играй на слух
Мы не нашли частицу Эдема, но записи которые украла Иви, просто бесценны. Сказано что ассасины нашли в Лондоне плащаницу, этот артефакт может исцелять раны. Нужно осмотреть дом Кэнуэя, вероятно в нём мы раскроем тайны.
Нужно помнить что около дома, и в самом доме полно охраны, нужно действовать скрытно. Наиболее подходящая точка входа, находится на крыше, так меньше вероятности что нас заметят. Войдя внутрь, аккуратно пробираемся, убиваем охрану мешающую подойти нам к цели, и осматриваем все предметы. Далее направляемся к Генри в комнату с фортепиано. Нужно разгадать головоломку.
Прежде чем начать, обернитесь и подойдите к двери, чуть выше, будут написаны ноты «DADEFD». Теперь сыграем это на фортепиано. И открывается потайная комната, нам нужно найти сокровище Кенуэя. Спускаемся и осматриваем всё тщательно, пройдя чуть вперёд, взаимодействуем с листком, Иви нашла артефакт, но ключ находится совсем в другом месте. Нас заметили тамплиеры, быстро нужно скрываться, с лево от нас, будет штурвал «Галки», поворачиваем его, и бежим через потайной ход. Бежим, поворачиваем на право, и выбираемся на ружу.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
850 фунтов стерлингов. XP 625. Наряд защитника.
Задание 4 | Ложечка сиропа
Старрик пустил в продажу свой сироп, но людям от этого стало только хуже. Продавец пытается его продать, но как только Джейкоб вмешался в это, тот сразу же пустился в бега. Догоняем его, пробивая путь через канализационные шахты. Поймав его, он нам рассказываем что около лечебницы, видел поставщиков этого сиропа, направляемся туда. Добравшись, мы видим нашу цель, нужно украсть план.
Наша цель начинает движение, садимся в карету и следуем за ними, остановившись около здания, прокрадываемся к нашей цели. Войдя внутрь, потихоньку крадёмся, и дождавшись момента, быстро крадём план. Теперь нужно найти некого управляющего продажами, доехав до пункта, ищем нашу цель, а затем похищаем его.
Осторожно ведём его, и потом допрашиваем, он нам рассказывает что сироп делают на винокурне, около большого здания на пивоварне. Затем убиваем его.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Задание 5 | Неестественный отбор
Лучше действовать скрытно. Потихоньку подкрадываемся к клапанам, и открываем, но для начала кидаем во врагов дымовые шашки. Быстро поднимаемся на третий ярус, и делаем всё точно так же. Наверху у нас ещё два, и чуть выше один, выводим их из строя тоже. Здание заполнило дымом, Джейкоб задыхается, быстро выбираемся наружу. Там нас ждём Чарльз, он выяснил, что все образцы сиропа были отправлены в лечебницу, следом отправляемся туда.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
485 фунтов стерлингов. XP 350. Пояс из чёрной кожи.
Задание 6 | Происхождение сиропа
Чарльз рассказал нам про человека который работает в лечебнице и знает кто поставляет ему сироп. Его имя Ричард, быстро бежим, садимся в карету и гонимся за ним. Перепрыгнув на крышу кареты, скидываем охранника, и стараемся повредить карету, чтобы напугать Ричарда Оуэна. Разбиваем ещё обо всё, вскоре он нам рассказывает про Доктора Элиотсона. Нам то он и нужен.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
410 фунтов стерлингов. XP 250. Чертёж. Усиленный наруч.
Задание 7 | Передозировка
Джейкоб проникает в загадочную лечебница Ламбета, чтобы положить конец злодеяниям доктора Элиотсона. Для начала синхронизируемся, чтобы изучить территорию. Потом спускаемся в само зданием, и осторожно проникаем к двери. Наша цель Доктор Элиотсон.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
1330 фунтов стерлингов. XP 1125. Револьвер S&W MODEL 1.
Часть 5
Задание 1 | Комната с видом
Доктор Элиотсон мертв. Играем за Иви, нам нужно отыскать частицу Эдема, для начала исследуем памятник. Там будет при достаточно охраны, поэтому сразу воспользуемся шенбяо. И используем подсказку которая направляет нас в собор Святого Павла.
Так как мы находимся на вершине памятника, то можно быстро выполнить испытание, цепляем трос за здание прямо над стогом, и прыгаем, как только будем пролетать на стогом, отпускаем трос, и совершаем прыжок веры. А теперь едем в собор, там поднимаемся на саамы верх башни, и используем подсказку.
Нужно решить головоломку. Там будут несколько одинаковых знаков, поворачиваем их по оси, и направляем друг на друга, и так с каждой из этих шестерней. На другой башне у нас открылся вход, бежим туда, и исследуем тамошний артефакт. Но тут появляется Люси Торн. Она хочет забрать у нас артефакт, помешаем ей.
Для начала бросаем дымовую шашку, и быстро атакуем Люси, используем контр атаки, и избегаем её ударов. Смотрим ролик. Иви пыталась сбросить Люси с окна, но та ухватилась за артефакт, и упала с ним, и тут же бесследно пропала. Частица Эдема потеряна.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
1025 фунтов стерлингов. XP 650. Платье леди Мелины.
Задание 2 | Дружеское состязание
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
785 фунтов стерлингов. XP 500. Кукри «Орёл».
Задание 3 | Дама с лампой
Придя к лечебнице, Кларе стало плохо, после смерти Элиотсона, вместо лекарств стали продавать подделки. Одина из медсестёр по имени Флоренс Найтингейл поможет нам вылечит Клару, но потребуются ингредиенты. За восемь минут нам нужно успеть всё найти, и отдать Флоренс. Быстро едем к торговцу. У него нужно украсть ингредиенты.
Скрытно подкрадываемся к нему, и крадём нужное нам. Теперь направляемся к аптекарю. Тут проблема, на аптекаря напали, убиваем бандитов. Все лекарства в повозке, но её угоняют, садимся в карету, и быстро за вором.
Догоняем его, и скидываем с повозки, а теперь добираемся до места доставки. Отдаём лекарства Флоренс. Клара скоро поправится.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
625 фунтов стерлингов. XP 450. Чертёж Эффективность лекарств II.
Задание 4 | Срочные новости
Направляемся к телеграфной станции.
Атакуем врагов, бросая им под ноги бомбы. Проникаем внутрь, пока Александр перенастраивает телеграф, защищаем его, перебиваем охрану. Перенаправляемся на другую сторону, и ждём пока он там всё настроит. Перебегаем в другое отделение, и перебиваем охрану которая нам хочет помешать.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
925 фунтов стерлингов. XP 1400. Электробомбы X5.
Задание 5 | Исследование и развитие
У мисс Эттэуэй есть информация и «двигателе внутреннего сгорания», это конструкция принесёт Миллнеру много денег, помешаем ему, нужно перехватить поезд.
Сразу же убиваем охрану, и отцепляем вагон, направляемся к третьему ящику, только там находится двигатель, отцепив последний вагон, перебиваем охрану, и ждём пока подоспеет наш поезд, перегружаем груз.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
785 фунтов стерлингов. XP 500. Трость сэра Лемэя.
Задание 6 | Естественный отбор
Меллнер в бегах, пытается спасти свой паром с грузами, убьём его, пусть заплатит за всё своей жизнью. Отправляемся к парому.
Для этого используем наш крюк, цепляемся за балки, и перелетаем с места на место, и добираемся до нужного парома. Так и находится наш груз.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
785 фунтов стерлингов. XP 500. Чёрный кожаный наруч.
Задание 7 | Конец пути
Сначала освободим начальника станции, для этого проникаем внутрь здания, и с помощью орудий убийств всех вырубаем. И отпускаем начальника. Теперь спускаемся вниз, обходим охрану, и ищем потайной ход. Который будет в канализации. Пробравшись через неё, воспользуемся уникальным убийством, ищем начальника безопасности. Убиваем его, и мы выяснили что у поезда есть не защищенные части, быстро направляемся туда. Смотрим ролик. И убегаем к кабине машиниста, чтобы скрыться на поезде.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
2105 фунтов стерлингов. XP 2650. Пояс перекрестков.
Часть 6
Задание 1 | Доброе дело
На человека по имени Эдвард, напали бандиты, они ему угрожают расправой, он садится в карету и уезжает от них. Быстро садимся, и догоняем охрану, перестреливаем их, и берём его карету под управление. И добираемся до фабрики омнибусов, далее нужно найти договор и выкрасть его.
Проникаем внутрь, отмечаем цель, и направляемся к ней, перебиваем скрытно охрану. Подкрадываемся к главарю, и убиваем его. Покидаем фабрику, и возвращаем договор. Эти люди быстро дело наладят.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
900 фунтов стерлингов. XP 750. Чертёж наруч «Мираж».
Задание 2 | Досадная помеха
Так нам нужно вернуть украденное, проникаем в запретную зону. И осматриваем местность. У нас есть несколько возможностей. Главная из них возможность для убийства.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
1150 фунтов стерлингов. XP 650. Костюм мастер ассасин.
Задание 3 | Идентификация
Наша цель некий мистер Дредж, проникаем в здание.
Подкравшись к Дреджу, похищаем его, и скрытно выводим из здания. Позже оказывается что это мистер Абберлайн. Он нам сообщает информацию про грабителей банка.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
955 фунтов стерлингов. XP 550. Нефритовый кукри.
Задание 4 | Чайная церемония
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
830 фунтов стерлингов. XP 400. Пояс из металической сетки.
Задание 5 | Грязные деньги
Нам нужно застать Тапенни. Есть несколько возможностей.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
2615 фунтов стерлингов. XP 3650. Костюм мастера ассасина.
Часть 7
Задание 1 | Планы изменились
Мы направились к одному из принцев Индии. Планы которые были нужны, забрали. Но их можно вернуть, в этом случае нам поможет Генри.
Есть несколько охранников, которые нам мешают, попросим Генри чтобы он отвлёк их. В первом сундуке пусто. В последующих двух тоже будет пусто, нужно спросить у одного из тамплиеров, он должен знать где находятся документы. Он нам сообщил то их перепрятали. Но и Генри пропал. Дети сказали что его похитили. Ищем его и следуем по следам кареты.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
1450 фунтов стерлингов. XP 850. Чертёж Пурпурное Возмездие.
Задание 2 | Политические игры
Нам нужно проследить за премьер-министром он находится в Синопском дворце, нам нужно пробраться в него.
Внутри смешавшись с толпой, стараемся держаться рядом с премьер министром, и слушаем его разговор. И тут появляется первая цель, перехватываем её, но как только он начинает сливать нам информацию, его тут же убивают. Бежим за стрелком.
С помощью крюка взбираемся на крышу, и ловим его. И тут он нам всё рассказывает.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
1150 фунтов стерлингов. XP 600. Пояс с железными пластинами.
Задание 3 | Личная охрана
Премьер-министру грозит опасность, и вот тут на его карету напали.
Взбираемся вверх и перебиваем стрелков. Тут внизу подоспела ещё охрана перебиваем и их. Вдруг карету угоняют, быстро берём упряжку в руку и за каретой.
Ускоряемся, и прыгаем на врага с верху и убиваем. Отвозим экипаж в безопасное место. Смотрим ролик.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
1250 фунтов стерлингов. XP 667. Красно-золотой плащ.
Задание 4 | Возница миссис Дизраэли
Наша прогулка к сожалению отменяется, жену губернатора ждут журналисты, которых она не хочет видеть. Но мы поможем ей в этом, просто избавимся от них и всё.
Около входа будет сидеть девочка, подкупаем её, и делаем ноги, от журналистов. Возвращаемся к мисс Дизраэли. Сопровождаем мисс Дизраэли к Акре Дьявола. Добравшись проведём мисс через трущобы.
Тихо проводим мисс Дизраэли до самого лучшего паба в Лондоне. Но неприятности тут как тут, Дезмонда украли, бежим за вором, по лаю собаки его будет проще искать. Отобрав собачку, возвращаемся обратно, и забираем мисс Дизраэли. Но вор вернулся, да не один, а с бандой, садимся в карету, и уезжаем, и возвращаем жену губернатора домой.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
1250 фунтов стерлингов. XP 700. Чертёж наруч Смерти.
Задание 5 | Инициация импичмента
Добираемся до здания парламента, и ждём нашу цель у которой требуется украсть пароль от двери, дождавшись удобного момента крадём необходимое. Ищем точку входа в здание, и найдя определённую дверь подкрадываемся к ней. Требуют пароль сообщаем его, и быстро убиваем помощника графа Кардигана, а затем и самого Кардигана. Смотрим ролик. Покидаем здание парламента, так же как и попали в него.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
3730 фунтов стерлингов. XP 4250. Костюм подлеца.
Чтобы приступить к прохождение восьмой главы, требуется освободить несколько районов которые находятся под властью Старрика.
Часть 8
После длительного освобождения районов, нам доступны новые сюжетные задания.
Задание 1 | Странная парочка
Убив пятерых охранников, поджигаем первую коробку с динамитом, и тут же бежим ко второй. Тоже самое делаем с остальными ящиками. Теперь нужен машинист, отметив его с помощью орлиного зрения, похищаем, и ведём к локомотиву. И уезжаем.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
1410 фунтов стерлингов. XP 750. Шаль госпожи Кириэль.
Задание 2 | Тройная кража
Скоро три приспешника Старрика вот-вот исчезнут, на этот раз Максвелл Рот пойдёт с нами, садимся в его экипаж, и едем до Национальной галереи.
Мы на месте, ищем улики чтобы узнать где Хэтти. Один мальчик был свидетелем кражи, статую спрятали в канализации. Убивать никого не нужно, самый лучший способ, это взять одного охранника и вести его с собой. Так нас никто не увидит. Подобравшись к Хэтти. Похищаем её, и спокойно ведём к карете. Следующая цель в парке, прибыв, ищем её и похищаем, осторожно ведём до кареты. И последняя цель находится в Скотланд-Ярде. Это полисмен, проникнув в дом, подкрадываемся к нему, и похищаем. И ведём к карете. Далее добираемся до места встречи.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
1410 фунтов стерлингов. XP 750. Чертёж наруч ассасина.
Задание 3 | На радость публике
Выносим всех детей из дома, и тут подбегает бандит убиваем его, и выносим ещё одного, потом ещё. Служащий Рота, принёс нам приглашение в театр Рота.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Задание 4 | Финал
Мы находимся у театра Альгамбра, наша цель Максвелл Рот. Есть несколько возможностей, но воспользуемся возможностью для уникального убийства. Для начала убьём охранника и заберём у него маску. Далее проникнем внутрь, осмотрим местность. Направляемся к месту для возможности уникального убийства.
Для начала убьём подставных Ротов, и только потом освободим механика, чтобы он опустил колосники. Освободив механика, смотрим ролик. Максвелл поджёг весь театр, что ж наш ход, поднимаемся на верх и перерезаем канат. Смотрим ролик. Теперь бежим из театра.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
3730 фунтов стерлингов. XP 4250. Чертёж Вампир.
Часть 9
Задание 1 | Большие неприятности
Информация о том где находится плащаница у нас есть. Скоро состоится один бал, и там как раз таки будет Старрик. Он попытается украсть плащаницу, но мы должны ему помешать. Для начала достанем приглашения на балл. Направляемся к дому Гладстонов.
Гладстонов не оказалось на месте. Но девочка видела как две кареты разъехались. Мистер Гладстон поехал вправо, отправляемся туда. Мы на месте, у него тут частный приём. Аккуратно подкрадываемся к шатру, и крадём приглашение. Теперь нужно украсть приглашение миссис Гладстон. Она находится на вокзале. Её охраняют, дождавшись подходящего момента, крадём приглашение. Теперь для полного выполнения задания, крадём экипаж миссис Гладстон.
С уверенностью крадём экипаж, и доставляем его в парк Сент-Джеймс.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
1580 фунтов стерлингов. XP 850. Чертёж рукопожатие дьявола.
Задание 2 | Впечатляющий наряд
Спокойно спускаемся, подкрадываемся к гвардейцу, нокаутируем его, и отводим в укромное место. Забираем мундир, но нужно спрятать тело.
Бросаем тело в первый попавшийся экипаж, и отвозим одежу Фреди.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
1580 фунтов стерлингов. XP 850. Пояс мастера-ассасина.
Задание 3 | Семейная политика
Планы реставрации Букингемского дворца пропали, что ж придётся обойтись копиями. Но принц Далип, может дать нам копии, но нужно выполнить для него задание. Вперёд за дело.
Нам нельзя вступать во внутренний двор. По этому, будем всё делать с крыши здания. Чтобы лошадь покинула двор, напугаем её, кинем под ноги дымовую шашку, и ждём пока лошадь выедет из за двора. Потом садимся в карету, и едем к Далипу, забираем его, и потом по его указаниям развозим всех знаменитых личностей Лондона до пункта назначения. После того как мы выполнили все указания, принц сказал нам где находятся копии реставрации. Возвращаем экипаж на место.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.
Награды.
3080 фунтов стерлингов. XP 1600. Плащ победы.
Задание 4 | Финал
Спрыгиваем вниз, кидаем дымовую шашку, и перебиваем самозванцев, и освобождаем заложников. Тоже самое делаем со следующей группой на другой стороне. Все самозванцы перебиты. Отдаём снаряжение Иви, и бежим ко входу в хранилище, Старрик где-то там. Но не тут то было, Джейкоб в опасности. Играем за Иви, быстро бежим спасать Джейкоба, входим внутрь и бежим к Старрику. Старрик создал какую-то защитную стену.
Минуем её, и вступаем в бой, используем все атаки, и делаем контрудары. Иви вознает ему клинок, в живот, но это бесполезно, плащаница исцеляет Старрика. В ход вступает Джейкоб. Быстро атакует, вонзаем ему клинок в грудь но толку нет. Пытаемся обессилить его с помощью Иви, но не получается. Последние удары Джейкоб с Иви наносят ему. Смотрим долгий ролик. Конец!