хорошо быть тихоней про что

Вырасти из боли. О фильме Стивена Чбоски «Хорошо быть тихоней»

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про чтохорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про чтохорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про чтохорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про чтохорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про что

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про что

«Дорогой друг, я пишу тебе, потому что одна моя знакомая сказала, что ты выслушаешь и поймешь». Так начинается самая необычная история психотерапии из всех, что можно увидеть в кино.

Пятнадцатилетний Чарли пишет незнакомому человеку о том, что происходит в его жизни. Мальчик не указывает обратного адреса, единственная его цель – знать, что «кто-то слушает и понимает и что такие люди вообще существуют».

Фильм «Хорошо быть тихоней» вышел на экраны в 2012 году, через три года после публикации одноименной книги. Режиссировал картину и писал сценарий сам автор романа Стивен Чбоски. Так что у экранизации счастливая судьба: с текстом, героями и самой идеей обошлись очень бережно. Правда, изначальное американское название книги – «Трудности жизни изгоя» – как-то не прижилось. А вот вариант «Хорошо быть тихоней» большинству пришелся по душе.

Почему хорошо быть тихоней

Он действительно изгой. В школе его сторонятся, считают странным, сумасшедшим, психом. Мальчик всерьез озабочен тем, как придет на занятия в первый день нового учебного года. Чарли приходится посещать врача и принимать лекарства. Но тревога все равно сильна: он винит себя в худших событиях, которые происходили в его жизни. Сам тот факт, что поделиться своими переживаниями он решается в письмах незнакомому человеку, говорит нам: Чарли очень одинок.

Но у Чарли есть удивительная черта – он наблюдает. В письмах «дорогому другу» он постоянно говорит о ком-то: одноклассниках, сестре, брате, родителях. Подросток пытается понять, проанализировать, почему те или иные вещи происходят в отношениях людей, почему кто-то плачет.

Жизнь самого Чарли – сплошной повод для слез, так почему же он не зациклен на себе? Откуда у него силы и желание смотреть по сторонам? Может быть, все дело в его мечте стать писателем. Чарли как будто для того и создан: смотреть, подмечать, анализировать и… сочувствовать. Именно это и помогает ему все же найти себе компанию в школе, подружиться с учителем, сохранить теплые отношения с родными (каждый из которых занят, по большому счету, собой). Именно это заметит в нем его новый друг Патрик, когда скажет о нем те самые слова: «Хорошо быть тихоней».

Насколько важна собственная жизнь

Это ведь на самом деле очень мило: знать интересы и вкусы друзей так хорошо, что твои подарки к Рождеству для них окажутся лучшими. Поддержать сестру, у которой проблемы. Проводить с другом столько времени, сколько тому необходимо, ведь ему очень плохо. Не позвать любимую девушку на свидание, чтобы не испортить ей те отношения, что у нее уже есть. Позволить себя поцеловать, даже если этого не хотел. Продолжать романтические отношения, которые так кошмарны, что «лучше бы один из нас умер от рака, тогда бы мне не пришлось рвать с ней». Уже не так мило, правда?

По мере развития сюжета все чаще в поведении Чарли проявляется некая странность, не характерная как для подростка-травматика, так и для подростка вообще. Мальчик на многое готов ради тех, кого любит. Почти на все. И это восхищает… до тех пор, пока эта жертвенность не приобретает болезненный оттенок.

Любовь Чарли к другим так велика, что она не оставляет ему места для самого себя. Он делает все, чтобы больше никого не потерять, но результат оказывается как раз близким к тому, чего он так боится. Почему же? Ответ звучит в самом фильме: «Нельзя думать, что жизни всех вокруг важнее своей собственной, и считать это за любовь».

Любовь не может существовать отдельно от любящего. Вечным самопожертвованием, всеми своими действиями Чарли исключает из жизни любимых самого себя.

«Мы не можем изменить то, откуда мы пришли. Но мы можем выбрать, куда идти дальше».

О чем думаешь, когда переживаешь тяжелые события? Как бы выжить. Как бы выдержать, пока это все не закончилось. Вряд ли у кого есть силы «подняться» над ситуацией и посмотреть, что она дала. Да и что может дать человеку травмирующее событие? Опыт? Нелепо об этом говорить, когда рана еще свежа и все силы человека уходят на то, чтобы продолжать дышать.

Хочется обойтись без спойлеров, поэтому, если не смотрели фильм, поверьте на слово: и детство, и юность Тихони – это проверка на выживание. Да, случается такое и с детьми, живущими в родной семье, с хорошими любящими родителями.

Ценность таких фильмов еще и в том, чтобы посмотреть, как же такие парадоксальные вещи случаются. Как любимый ребенок, о котором заботились, вырастает травматиком с глубоким неврозом? В этом кино нет чего-то неправдоподобного, все жизненно и достоверно.

Благодаря или вопреки?

Есть у меня привычка ждать чего-то чудесного от тех историй, что не отпускают, берут за душу. И чудо в «Тихоне» действительно есть. Оно такое, знаете ли, не слишком волшебное. И все-таки заставляет следить за происходящим на экране, не отрываясь. Смотреть, как тяжелые, непереносимые для ребенка события становятся отправной точкой для всей его дальнейшей жизни.

Если бы что-то из этого с ним не произошло, вырос бы Чарли таким, каким он вырос? С мечтой о писательстве, тягой к хорошим книжкам и хорошей музыке? Научился бы наблюдать за людьми, подмечать самое интересное, если бы проводил время со сверстниками, а не сидел одиноко в углу? Нашел бы самых удивительных странноватых друзей или общался бы с «популярными» школьниками? Носил бы невероятный «олдовый» костюм или ему и в голову не пришло бы так вырядиться?

И наконец, умел бы так чувствовать и сопереживать? Да, последнее иногда заводит его в тупик, но что-то подсказывает, что со временем он научится использовать эти свои замечательные качества правильно.

Хорошо бы, чтоб ничего страшного с этим мальчиком (да и вообще ни с одним ребенком) не происходило. Но мы видим только то, что произошло, и – то, каким Чарли из этого смог вырасти. Вырасти из боли.

Это обыкновенное чудо. Из тех, что происходят в жизни, но требуется немало сил, чтобы, во-первых, это увидеть, а во-вторых, испытать за это благодарность. Можно ли вообще быть благодарным за то, что чуть тебя не сломало? Получается ли это у кого-то? А у Чарли – получится?

Ради ответа на этот вопрос точно стоит посмотреть фильм.

Источник

«Хорошо быть тихоней»: роман, который запрещают читать подросткам

Де-юре дебютное сочинение Стивена Чбоски отвечает всем критериям книги, которую стоит держать подальше от тинейджеров. Де-факто это нежнейший, чувствительнейший роман young adult, не только задающий задачи, но и отвечающий на них со всей педагогической недвусмысленностью. И тут грех не согласиться с самим автором, в 2015 году обратившимся с открытым письмом к встревоженным американским родителям: «Я писал книгу не как оскорбление, а как путь к исцелению. Я хотел положить конец молчанию».

Если пьян, то не садись за руль. Если девушка говорит «нет», то это именно отказ от близости и ничто иное. Если родители запрещают юноше быть геем, то он может признать их правоту, только не надо удивляться, если иногда его можно будет увидеть в темном углу парка, где встречаются другие, возможно, столь же послушные. Если любишь по-настоящему, то бескорыстно желаешь добра. А если считаешь себя другом, умей выслушать и понять. Если хочешь — скажи. А если больно — плачь.

В романе «Хорошо быть тихоней» эти выводы рассыпаны обильно и, к чести автора, не мешают следить за сюжетом романа о жизни старшеклассников в американской школе начала 1990-х. А там много чего происходит: добро пожаловать в мир первых свиданий, семейных драм и новых друзей.

«…А помните, как Чарли в первый раз пошел с нами на футбол… а помните, как Чарли спустил Дейву шины, когда была встреча выпускников… а помните то стихотворение… а кассетный сборник… а „Панк-Рокки“ в цвете… а помните, как мы были бесконечны…»

Не спеши судить — попробуй понять. По этому принципу живет 15-летний Чарли, рассказывающий о своей жизни в письмах к незнакомцу. В старшей школе этот мальчик появляется после гибели единственного друга. Там он находит единомышленников среди тех, кто чуть постарше, и в первую очередь это Патрик и Сэм, сводные брат и сестра, эксцентричный гей и хрупкая красавица с жутковатым прошлым.

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про чтоГлавные герои: Сэм (Эмма Уотсон), Чарли (Логан Лерман) и Патрик (Эзра Миллер). Кадр из фильма «Хорошо быть тихоней», режиссер Стивен Чбоски (2012). Источник: imdb.com

Трудно быть гомосексуалом, особенно гомосексуальным подростком. Трудно быть уверенной в себе девушкой, если уже в семь лет знала, что такое мужские поцелуи. И только у «тихони» есть преимущества, сообщает автор в названии, чтобы затем, страница за страницей, показывать обратное. У всех трудности, каждый идет, как может, но, как настаивает Стивен Чбоски, на этой дороге много развилок, смотри не ошибись.

«Мы, я считаю, становимся такими, как есть, в силу множества причин. И вероятно, большую часть из них никогда не узнаем. Но если не в нашей власти выбирать, откуда мы пришли, то уж куда двигаться, мы выбираем сами».

Роман «Хорошо быть тихоней» пришел к читателю дважды. Вначале как произведение никому не известного автора из Питтсбурга, которое национальная пресса проигнорировала, а продвинутые подростки полюбили тайно и безоговорочно. Второй приход был много позднее — как сочинение голливудского режиссера, который попробовал экранизировать собственную книгу, и у него неплохо получилось. «Хорошо быть тихоней» возглавил список бестселлеров The New York Times спустя 13 лет после первой публикации.

На сегодня только в США книга Стивена Чбоски выдержала полсотни переизданий, год от года все уверенней перемещаясь в раздел американской подростковой классики — не так уж далеко и от «Убить пересмешника» Харпер Ли, и от «Приключений Гекльберри Финна» Марка Твена (они так же находятся в списке книг, наиболее часто запрещавшихся в школах США в минувшее десятилетие).

Стивен Чбоски сделал героем человека исключительно одаренного (в первую очередь умного эмоционально), умеющего видеть говорящие детали в человеческих взаимоотношениях и не умеющего скрывать свое знание. По мысли автора, это тяжелый крест: Чарли думает о других в ущерб себе, отказывается от себя, не видит собственной, все более очевидной для читателя ценности. И это свойство сближает его со многими простодушными мудрецами мировой литературы от «Дон Кихота» Сервантеса до «Идиота» Достоевского.

Сам Стивен Чбоски, собравший в книгу переживания собственные и своих друзей, не скрывает, с оглядкой на кого придумывал «Тихоню». Его герой перечисляет прочитанные книги, пытается их анализировать, давая представление, каким, по версии автора, должен быть идеальный канон подростковой литературы.

«…Они стали разглядывать содержимое своих подарочных коробок. Патрику достались „В дороге“, „Голый завтрак“, „Посторонний“, „По эту сторону рая“, „Питер Пэн“ и „Сепаратный мир“. Сэм достались „Убить пересмешника“, „Над пропастью во ржи“, „Великий Гэтсби“, „Гамлет“, „Уолден, или Жизнь в лесу“ и „Источник“…»

Свой роман, якобы наивный, Стивен Чбоски плотно прошил литературными аллюзиями — участь неизбежная для начитанного писателя, который пишет не только личным опытом, но и всем корпусом усвоенных книг. И в первую очередь это «Над пропастью во ржи» Джерома Дэвида Сэлинджера, где чувство неприкаянности одного подростка слилось с ощущением целого поколения, растерявшегося накануне больших перемен.

Нелишне заметить, что Чарли не Холден, «Тихоня» не бунтует, а пытается понять, встать на сторону другого, и, применяя эмпатию, он со всей очевидностью ловит чувства поколения на собственном поле, пусть и созданном не без участия великих предшественников. И тут особого внимания заслуживает «Голый завтрак», радикальный по откровенности роман-коллаж Уильяма Берроуза. Его Чбоски вспоминает не без стеснительности, словно сам сомневаясь, можно ли тинейджерам читать книгу, которая — цитирую примечание из русского издания — «находилась под запретом из-за обильного использования этически сниженной лексики, откровенной гомосексуальной направленности, сцен педофилии и детоубийств».

И да, и нет. Роман Стивена Чбоски можно считать любовным, но не только. Он может быть романом — приглашением к разговору о психических расстройствах, но и это не все. Некоторые страницы «Тихони», дотошно посвящающие в жизнь гей-субкультуры, допускают обозначение «квир-проза», однако и в этом случае определение нельзя назвать исчерпывающим.

«Хорошо быть тихоней» не ограничивается перечислением триггеров — проблемы тинейджеров даны в ощущениях, типичных для отрочества, в чувстве отчужденности, а сразу затем безусловного до интимности содружества. Само сгущение проблем не выглядит нарочитым — это уместное напоминание о плотности эмоционального бульона, в котором приходится бултыхаться человеку взрослеющему, ищущему новые точки опоры.

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про чтоКадр из фильма «Хорошо быть тихоней». Источник: Amazon

Пожалуй, главная прелесть книги — в безусловности ее утешения. Она рассказывает и показывает, что изоляция, которую в отрочестве испытал, наверное, каждый, не страшна, она преодолима. Подростком быть тяжело, но это временно — метафорой этой максимы в романе становится образ туннеля, сквозь который на машине мчатся трое друзей.

«Есть что-то особенное в этом туннеле, ведущем в центр… когда тебе начинает казаться, что ты никогда не доберешься до выезда, он вдруг оказывается перед тобой. И радио начинает звучать громче, чем тебе помнилось. А ветер поджидает. И ты вылетаешь из туннеля на мост. И вот он перед тобой. Город. Миллион огней и зданий, и это зрелище тебя поражает, как в первый раз».

Собственно, удачное перенесение книги на экран обусловило русский перевод популярного романа, вышедший в издательстве «Азбука» в 2013 году. На обложке русского издания внимание привлекали Логан Лерман, Эмма Уотсон и Эзра Миллер, которые сыграли главные роли в одноименном фильме, ставшем международным фестивальным хитом, любимцем национальной прессы, одним из безусловных зрительских фаворитов США.

Книга увидела свет на самом пике общественного консерватизма: в 2012-м в России был принят «закон Димы Яковлева», оставивший российских сирот без иностранных усыновителей, год спустя — «закон о гей-пропаганде», символически отгораживающий Россию с ее традиционными ценностями от условной «Гейропы».

В этих обстоятельствах было сложно хвалить американский роман, где так много крестиков в графе «недопустимый контент». «Скандальный роман о взрослении интеллигентного американского подростка, страдающего шизофренией» — какой бы благодушной ни была сама рецензия, такая аттестация в заголовке едва ли вызовет восторг у родителей, всерьез озабоченных интеллектуальным досугом собственных детей.

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про чтоКадр из фильма «Хорошо быть тихоней». Источник: imdb.com

Семь лет назад в России Стивена Чбоски встраивали в поэтику Берроуза и Керуака — скандалистов, а не вдумчивых воспитателей. Сейчас очевиднее, что «Тихоня» ведет куда более заинтересованный диалог, к примеру, с «13 причинами почему», тематизирующими проблему подростковых самоубийств. Роман Джея Эшера, ставший бестселлером в США в 2007-м, был только в 2014-м переведен на русский и вырос до культа в Рунете не благодаря вниманию критиков, а как следствие успеха одноименного сериала. Не к пьяным битникам, а, скорее, к сложносоставной романтике поздних 1980-х отсылает и идея тройственного союза, принесшая славу «Тайнам Питтсбурга» Майкла Шейбона, земляка Чбоски.

Не менее интересно думать и о многообразных литературных следствиях, которые вызвал даже не сам роман Стивена Чбоски, а заданный им тон разговора о чувствах молодых, куда более откровенного, не знающего никаких табу. У Салли Руни — радикальный апдейт представлений о романтике («Нормальные люди»), у Бекки Алберталли — вдумчивая детализация квир-чувства («Саймон и программа Homo sapiens»), у Нила Шустермана — терапевтический разговор о шизофрении («Бездна Челленджера»).

Для «новых сэлинджеров» не бывает плохих вопросов — бывают только плохие ответы. Не спеши судить. «Ты меня понимаешь?» — то и дело спрашивают герои Стивена Чбоски. Сейчас можно с большей уверенностью сказать, что — да, понимаю.

Источник

Смысл фильма «Хорошо быть тихоней»

«Хорошо быть тихоней» — это экранизация одноимённого романа Стивена Чбоски. Книга в своё время вызвала много противоречивых реакций у читателей и критиков. Одни считают эту историю очень эмоциональной и душевной. Другие же думают, что в ней много аморального. На экранах фильм появился в 2012 году, но повествование по книге происходит в 1991-1992 годах.

Несмотря на то, что фильм о подростках, проблемы, затронутые в фильме куда серьёзнее. Этот фильм не просто о трудностях переходного возраста. Помимо непонимания и издевательств сверстников, первых чувств, сомнительных компаний, тут и алкоголь, наркотики, психические расстройства, домогательства, гомосексуализм. Этот фильм стоит посмотреть всем родителям подростков, возможно вместе с детьми.

Иногда взрослые совсем забывают, что когда-то им тоже было 16. Большинство подростков чувствуют то же самое и испытывают те же эмоции, что и герои фильма. В композиции фильма главное не повествовательная сюжетная линия, а эмоциональные рассуждения, которые несут большой смысл. Он натолкнет на размышления, заставит задуматься о жизни, о чужих проблемах.

«Хорошо быть тихоней» — история мальчика Чарли Кельмекиса, который переходит в старшее звено школы в Питтсбурге. Тихий молчаливый подросток, который замкнулся в себе. Чарли очень одинок и пишет письма о своих чувствах и переживаниях неизвестному другу, без обратного адреса. Мальчик проходил психотерапию, и считает себя психом. В своей жизни он потерял двоих близких людей: лучшего друга и любимую тётю Хелен. Тётя была для мальчика верным другом, поддержкой. Чарли на протяжении всего фильма преследуют воспоминания о ней, как о самом светлом человеке. Но как выяснилось после очередной терапии, именно Хелен во многом стала причиной его психических расстройств.
У мальчика есть любящая семья, старшие брат и сестра стараются поддерживать Чарли. Но все же у него совсем нет друзей. Он изо всех сил пытается не стать изгоем среди сверстников.

Подросток много читает, у него хорошо получается писать. Учителя это замечают, но среди одноклассников он старается не выделяться. И вот на футболе он решает заговорить с выпускником Патриком, и его сводной сестрой Сэм. Они приглашают его на вечеринку и знакомят с компанией. Патрик оказался геем, он тайно встречается с Брэдом. Сэм имеет сомнительную репутацию, её спаивали старшеклассники и пользовались этим, а сейчас она встречается с очень популярным парнем. Девушка называет свою компанию «остров брошенных игрушек». Мэри-Элизабет панк и буддист одновременно, а её лучшая подруга Элис, из богатой семьи, крадёт джинсы в магазинах. А ещё подростки участвуют в совсем не детском шоу.

У каждого из них своя жизнь, свои проблемы. Но ребята поддерживают друг друга. Это не элита, и не компания с которой все мечтают подружиться, но у Чарли появляются друзья и круг общения. На вечеринке подросток по наивности съедает кекс, сомнительного содержания. Он впервые пробует алкоголь. Он влюбляется в Сэм, но начинает встречаться с Мэри-Элизабет.

Патрик говорит, что Чарли: «Всё видит и всё понимает. Хорошо быть тихоней» А он и действительно много наблюдает, анализирует. Поэтому быстро изучил вкусы друзей, подготовил каждому подарки на Рождество, которые пришлись по душе. Чарли любит друзей и отдаёт себя без остатка. Дорожит ими и делает всё, чтобы не потерять. Но всё идёт к тому, чего он так боится.

Однажды Чарли не может сдержать чувств и у всех на виду целует Сэм. Друзья не принимают поступка юноши. На Мальчика выливаются осуждение и презрение. Он решает прекратить общение с Сэм и Патриком.
Ребята мирятся, когда Чарли заступается за Патрика, которого избивают в школьной столовой из-за связи с Брэдом. Троица снова вместе гуляет по городу и размышляет о будущем. Сэм и Патрик поступают в Колледж и уезжают. Чарли наконец признается Сэм в своих чувствах перед самым отъездом. Подросток снова становится одиноким в своей школе. На фоне этого у подростка снова начинается депрессия. Он винит себя в смерти тёти. Уже в больнице психотерапевт рассказывает родителям Чарли, что Хелен с ним сделала.

Спустя два месяца друзья снова вместе, ужинают, рассказывают о новой жизни, строят планы. Именно эта компания помогает Чарли справиться с проблемами, друзья знают о депрессиях, помогают отвлечься, принимают его таким, и предлагают сходить с ума вместе.

Слоган этого фильма «будь фильтром, а не губкой». Так главный герой все время пытается фильтровать все, что происходит вокруг. Попав в компанию он начинает пробовать много нового для себя. Но в то же время это не поглощает его, а лишь делает более раскрепощенным. Подросток приобрёл друзей, но не скатился по наклонной. В школе он не старается быть похожим на крутых ребят, не уподобляется им. Он продолжает читать книги и писать, по-прежнему хорошо учится.

Главная идея фильма в том, чтобы показать, что может быть душе у каждого человека. Мало кто замечает чувства тихонь, и никто и не подозревает, что творится в их жизни. А вот эти люди наоборот, замечают многое. Хорошо быть тихоней.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.7 / 5. Количество оценок: 3

Источник

Все отзывы о фильме Хорошо быть тихоней

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про что

Лучшие отзывы о фильме «Хорошо быть тихоней»

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про что

В школе, как и абсолютно везде в нашей жизни, явственно присутствует внутреннее разделение по социальному признаку, разделение по отдельным группировкам или даже кастам и, если ты, не дай Бог, принадлежишь к какой-то далеко не самой уважаемой из них, находишься в самом низу этой социальной лестницы, и не особо популярен, то тебе явно несдобровать. Чарли — обычный и непримечательный тихоня, для которого переход в старшие классы оказался трудным и тяжелым, прекрасным и странным. Это был удивительный год для Чарли и не только для него.

Фильм «Хорошо быть тихоней» 2012 года является экранизацией ставшего ныне культовым бестселлера американского писателя Стивена Чбоски, выступившего в фильме и в качестве режиссера, сумев блестяще переложить свой роман на киноязык. Имея отчасти и автобиографические нотки, «Хорошо быть тихоней» является универсальной и жизненной историей о поиске самого себя в этом мире, о постепенном и трудном взрослении и преодолении подчас непреодолимых трудностей. Перед тихоней Чарли вдруг открывается новый мир. непознанный и столь привлекающий. «Хорошо быть тихоней» — это картина не только ориентированная на аудиторию тинейджеров, это фильм для всех, кто когда-то был молод и впервые пробовал жизнь, кто был таким же тихоней и невидимкой. Режиссеру Стивену Чбоски при минимуме выразительных средств и реалистичной операторской работе Эндрю Данна удалось создать интересный, одновременно и грустный, и смешной фильм о проблемах, которые переживал в своей жизни почти каждый из нас.

Игра Логана Лермана в роли Чарли в фильме убедительна и естественна, полна почти обескураживающей зрелости в обнажении внутреннего мира своего героя. Хороша и драматична Эмма Уотсон в роли Сэм, а Эзра Миллер буквально перевоплотился в колоритного Патрика. Именно на мастерской игре этого трио практически и держится фильм, хотя на втором плане картины также блеснули Пол Радд, Дилан Макдермотт и Кейт Уолш в роли родителей Чарли и занятая в небольшой роли Джоан Кьюсак. Особую роль в структуре фильма играет саундтрек, состоящий из классических и просто потрясающих роковых песен, которые вкупе с оригинальной драматической звуковой дорожкой Майкла Бурка создают в фильме необычайные ощущения.

Всем, кто молод и кто был молодым, всем, кто любил и разочаровывался, кто страдал и терзался я рекомендую этот великолепный фильм.

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про что

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про что

И хотя этот фильм легкий и как-будто вневременной (ощущение, что он о 90-х, когда еще не было дисков и всяческих айподов, а только кассеты и остатки винила), он поднимает серьезные вопросы: какой отпечаток откладывают на людей травмы, полученные в детстве, и как отношение окружающих, особенно близких, может серьезно навредить людям. Хочется верить, что некоторых он заставит задуматься (я сейчас в особенности говорю об истории Пола).

Очень рекомендую всем, в особенности тем, кто начинает забывать, каково это, когда тебе 16.

Хорошая добрая мелодрама для подростков, для любителей Эммы Уотсон, для фанатов школьных инди-ромкомов, для ностальгирующих по фильмам про любовь смешных старшеклассников в необыкновенной обыкновенной американской школе. Кино, в принципе, для всех. Милое, странное, с хорошим финалом. Но почему-то грустное. Всё время. Кроме финала. Финал оставляет надежду, но он тоже грустный. Фильм действительно цепляет, согревает, помогает улыбнуться. У него очень смешной перевод. Особенно экзамены у них хороши. Посмотревшие, думаю, от них в восторге. Но что действительно потрясающе в этом фильме — это музыка. Вокруг неё строится весь фильм. Она тянет. Она в корне смысла. Музыка. И она потрясающа.
Ради нового любимого альбома в айподе сходите и посмотрите на кино, к которому этот альбом собран. Понравится видеоряд.

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про что

Нас давно приучили к тому, что старшая школа в Америке «не сахар». Попадая туда, вам как минимум на полгода обеспечены жестокие унижения. Несомненно, вы будете единственным, кому не поздоровится пройти по коридору к своему шкафчику, и вас толкнут, пнут, выльют на вас какую-нибудь дрянь. Судя по американским фильмам про школу, начинаешь понимать родителей, которые предпочитают давать детям домашнее образование. Тем не менее, всегда найдется горемыка, которого очередной режиссер запустит в подростковый аквариум на потеху или к сочувствию зрителя.

Чарли — такой молодой человек, пытающийся найти свое место в школьной иерархии. Отличник, тихоня, может, даже, «ботан». Создается иллюзия, что у него единственного в школе нет друзей, пока он не знакомится с Патриком (Эзра Миллер) и Сэм (Эмма Уотсон), сводными братом и сестрой из выпускного класса. Те тоже не на пике популярности, но у них, по крайней мере, есть своя тусовка. Чарли попадает в среду юных интеллектуалов, которые не прочь побаловаться выпивкой и наркотиками, но при этом знающими, что такое настоящая дружба. Они делятся друг с другом любимой музыкой, играют в мюзикле и любят покататься с ветерком. Выйдя за пределы собственной комнаты (а психологические причины на нахождение там у Чарли были), он сталкивается с жизненными трудностями, и преодолевая их, меняется на глазах.

Популярная книга 90-х, написанная в эпистолярном жанре, «Трудности быть изгоем» того же Стивена Чбоски, легла в основу этого фильма. Письма, которые пишет герой, адресованы воображаемому другу. Так одинокому человеку проще вести дневник. Чарли рассказывает о своих чувствах, о своих друзьях и чувствах к друзьям. У тихони есть мрачные тайны, но он предпочитает рассказывать о чужих секретах. Так Чбоски в подростковой книге адекватно рассказывает о гомосексуальных отношениях, о наркотиках, о насилии в семье и в школьной среде, о педофилии и суицидах. Все это без тени осуждения или иронии для подростков, которые могут столкнуться с подобными вещами. Однако, и книга, и фильм имеют возрастной ценз. Общество спасает тех, кто еще «в норме», боясь даже думать о молодых людях, которые попали в трудную жизненную ситуацию, и которым требуется анонимный совет.

При наличии некоторой клишированности, Чбоски умудряется очень внятно и деликатно рассказать о Чарли и его друзьях. Самые худшие опасения, что сценарий пойдет по пути принятия и последующего предательства, развеиваются самими персонажами — веселым Патриком и элегантной Сэм. Благодаря им, ужасные школьные дни кажутся не такими уж и ужасными. «Причастность» — то ключевое слово, которое раскрывает многие мотивы поведения подростков, и из него вырастают последующие события. Чарли хочет быть «причастным» к чему-то, что раньше было ему недоступно. Патрику важно быть «причастным» к обществу в целом, потому что оно отвергает таких людей как он. Сэм важно быть причастной к людям и вещам, которых она считает себя недостойной.

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про что

Всем привет! Сегодня мы поговорим о кинематографе, а конкретно разберем фильм “Хорошо быть тихоней”. Фильм определенно малопопулярен, и даже на премьерном показе присутствовало человек двадцать. Тем не менее, картина интересна, и я бы советовал посмотреть ее тем, кому нравятся фильмы о подростках. Из более менее популярных картин, фильм “Хорошо быть тихоней” можно сравнить с таким фильмом как “ЛОЛ”, только если в последнем царит атмосфера безбашенности, веселья и радости, то “Тихоня” показывает совершенно другую сторону подростковой жизни.

Режиссером и сценаристом выступил Стивен Чбоски, который может быть знаком российскому зрителю разве что по работе на сериалом “Иерихон”. Работа его над этим фильмом не вызывает нареканий, все же снять линейное кино о подростках с минимальным количеством флешбеков не составляет особо труда.

Логан Лерман. По мне, так он достаточно статичен. Его милое и все еще детское лицо не дает ему в полной мере развернуться в драматических ролях, хотя роль трудного, замкнутого подростка в “Хорошо быть тихоней” ему удалась хорошо.

Эмма Уотсон. Для многих она так и останется рыженькой всезнайкой из “Гарри Поттера”. Та роль стала для нее и счастливым билетом в большое кино и проклятьем. В фильме “Хорошо быть тихоней” она сыграла выпускницу школы, которая за свою небольшую жизнь пережила многое и встреча с героем Логана Лермана стала для ее судьбоносной. Честно говоря, мне не удалось посмотреть фильм “7 дней и ночей с Мэрилин”, который стал первой ее работой после саги о маленьком волшебнике, но, судя “Хорошо быть тихоней” у Эммы отличный потенциал, и даже драматические роли ей даются на славу. Стоит ждать премьеры ее будущих фильмов.

Говорить много о этом фильме не стоит, в целом картина оставляет приятное впечатление, и отлично показывает взаимоотношения и культуру в старших классов типичной американской школы, но в отличии от остальных картин, делающих акцент на “любимчиков” школы, и просто популярных учеников, “Хорошо быть тихоней” показывает жизнь изгоев и представителей андеграунда, которые обычно остаются за кадром.

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про что

Последнее время меня поражают рецензии на Афише. Люди, вы что курили перед просмотром этого невнятного кинца.

В итоге: фильм полностью проходной! Смотреть не советую. Полтора часа ни о чём. Сходите на что-нибудь другое!

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про что

Судя по фильму, кстати, ничего хорошего в том чтобы быть тихоней, нет. Старшеклассники издеваются, смеются, подкалывают, приглашая на вечеринки, подсыпают что-то в пироги, льют в стаканы и пр. В итоге, у многих потом сносит крышу, и они этих старшеклассников лупят по всем причинным местам, да так что вся школа боится. Школа, за время моего отсутствия в ней, стала очень злой — у американцев, по крайней мере, так что нашей реформы образования я в очередной раз не хочу.

Смысла пересказывать кино нет — это просто очень правдивая, очень интересно снятая, а отсюда, и очень интересная история. Естественно, непростая. Естественно, рассказанная ботаником из школы (я сам таким был). Естественно, со своими крупными тараканами (у меня тоже есть, потому понимаю). Набор актеров замечательный — даже Лерман, у которого роли сейчас сплошь звездные, а оттого тошнотворные, оказался не распоследним звездуном, а очень сильной личностью, умеющей играть серьезные роли людей с серьезными психологическими проблемами. Уотсон, недалеко ушедшая от ГП, на самом деле, тоже умеет играть, а не только сниматься, так что еще пару очков ей в карму. Хотя, думается мне, все от режиссера, который, наверное, лупил их на строительной площадке хотя бы морально, чтобы в кадре они выглядели настоящими.

Фильм жизненный и совсем не трагичный, зато относится к списку обязательного просмотра для тинейджеров и их родителей. ну, чтобы перестать жизнь видеть в розовых очках.

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про что

Отличный фильм про подростков, дружбу, любовь, проблемы переходного возраста. Вообще, с самого начала очень тяжело понять, что же не так с главным героем этого фильма и это очень интригует, это заставляет смотреть фильм до конца. Потому что возникает безумное желание узнать, что же с ним будет дальше, что же с ним произошло ранее. И когда мы достигаем апогея этой картины, возникают какие-то смешанные чувства, потому что вроде Чбоски нам все рассказал, вроде все на ладони, но с другой стороны все как-то не так и ты у себя в голове придумываешь свою концовку, ту что тебе по душе.

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про что

Жить или не жить? Странный вопрос, скажите вы. А зачастую люди именно не живут. Многие пытаются, но быстро сдаются. Главные герои этого фильма наслаждаются моментами. А самый главный только начинает у них этому учиться.

В фильме сильно страдают диалоги. Иногда резко перескакивают сцены. Временами хочется увидеть что-то более непредсказуемое. Но в целом, фильм смотрится как ироническая притча, где ты понимаешь, что с тобой такого никогда не произошло бы, но, вспоминая прошлые моменты жизни, по-любому находишь что-то своё, близкое и душевное. Что затрагивает воспоминания и наталкивает на определенные мысли.

После этого фильма с элементами комедии появляется некий подъем сил. Хочется сделать что-то стоящее, что-то такое, на что уже давно не решался. Так что спасибо за хороший подбор актеров и музыкальных композиций.

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про что

Фильм рассказывает о стеснительном подростке, пережившем глубокие личные травмы, над которым издеваются старшеклассники, который стесняется поднять руку на уроке, чтобы дать ответ, который знает только он один из класса, который в 15-16 лет ни разу не целовался с девушкой. Наверное, классический набор качеств для подобного рода героев. Персонаж показан удивительно точно: он боится танцевать на школьной дискотеке, у него бегают глаза, когда он переживает, он обедает в одиночестве вместе с книгой и, как маленький ребенок, рад каждому новому другу. он даже не может отказать девушке, которая ему противна и перестать встречаться с ней:

— Чарли, тебе надо порвать с ней!
— А можно?!

Фильм показывает все сложности замкнутого в себе подростка: все его страхи и радости, взлеты и падения. Показывает как дружба, помогает, буквально, зажить новой жизнью, почувствовать себя нужным кому-то, почувствовать, что ты тоже активный и веселый школьник, а не просто «тихоня». В фильме затронута даже тема подросткового гомосексуализма, но очень изящно, не противно, а фразы, вроде:

— Я ничего не видел!
— Я знаю, что ты видел, но это ничего.

и
— Жил-был парень, голубой как небо!

только вызывают улыбку на лице.

Единственным «слабым местом», на мой взгляд, является сексуальная связь тети и Чарли, которую можно было бы и опустить. Фильм бы от этого ничего не потерял, а только выиграл.

Объективно, в моем личном рейтинге этот фильм чуточку ниже, чем «Королевство полной луны» (почему-то хочется сравнить именно с ним), но он все равно замечательный. Если же Вам не понравилось «Королевство полной луны», то на этот фильм, наверное, можно даже не идти.

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про что

Он тихоня а она. и никто из них не виноват. И. Какие они все там красивые и молодые. 😉 Актерство удалось, про их реальный возраст совсем не думалось.

хорошо быть тихоней про что. Смотреть фото хорошо быть тихоней про что. Смотреть картинку хорошо быть тихоней про что. Картинка про хорошо быть тихоней про что. Фото хорошо быть тихоней про что

Фильм рекомендуется мальчикам, чтобы перестать жертвовать собой. Фильм рекомендуется девочкам, чтобы узнать, что на самом деле думают мальчики. Хорошо быть тихоней. Ты знаешь все, ты знаешь всех. Если захотеть, то ты даже сможешь осчастливить весь мир. Весь, кроме себя, и тех, кто любит тебя. Стоит ли он того? Хорошо быть тихоней. Грустно быть тихоней. Страшно быть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *