хороший дом красивая жена что еще нужно чтобы встретить старость
Все цитаты и крылатые фразы из фильма «Белое солнце пустыни»
― Ты как здесь оказался?
― Стреляли.
― Гюльчатай, открой личико, а?
― Слышь, Абдулла! Не много ли товару взял? И все, поди, без пошлины?
Полный текст фильма. (Вопросы есть? Вопросов нет. За мной. )
Текст песни (Ваше благородие, госпожа Удача)
Письма Сухова (Только знайте, любезная Катерина Матвевна. )
В двух словах
Товарищ Сухов завершил свою миссию на братском Востоке, и теперь с чистой душой возвращается домой, в Самару, к Катерине Матвевне и гражданской жизни. Но иногда вернуться домой бывает непросто. Возникло еще одно неожиданное дело.
Зачем стоит перечитать цитаты из фильма «Белое солнце пустыни»
— Вспомнить, что бывает, когда встречаешь гранаты не той системы.
— И как быть, когда уже не можешь есть эту черную икру.
— И где не стоит искать Джавдета.
― Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. А что у тебя с этим, с Джавдетом?
― Ты как здесь оказался?
― Стреляли.
― Слушай, хоть женщин возьми.
― Товарищи женщины! Не бойтесь! С вашим мужем-эксплуататором мы покончим, а пока вы поступаете в распоряжение товарища Сухова. Он будет вас кормить и защищать. Он хороший человек.
― Список, товарищ Сухов.
― Зарина, Джамиля, Гюзель, Саида, Хафиза, Зухра, Лейла, Зульфия, Гюльчатай. Гюльчатай!
― Так что вам зазря убиваться не советуем. Напрасное это занятие.
― Вопросы есть? Вопросов нет. За мной!
/* Лучше, конечно, помучиться. */
― Тебя как, сразу прикончить или желаешь помучиться?
― Лучше, конечно, помучиться.
/* Здорово, отцы! Давно здесь сидим */
― Здорово, отцы! Прощенья просим! Где взяли?
― Давно здесь сидим.
/* Для женщин Востока начинается новая жизнь. Готовы ли они к ней? */
― Товарищи женщины! Революция освободила вас. У вас нет теперь хозяина, нет господина. И называйте меня просто товарищ Сухов. Забудьте вы к чертям свое проклятое прошлое. Вы будете свободно трудиться и у каждой будет отдельный супруг.
― Гюльчатай, открой личико, а?
― Господин назначил меня любимой женой!
/* Черный Абдулла ведет свою игру и вообще злоумышляет */
― Дорога легче, когда встретится добрый попутчик.
/* Верещагин и Петруха. */
― Я не пью.
― Правильно. Я вот тоже сейчас это допью. и брошу. Пей!
― Вот что, ребята, пулемет я вам не дам.
/* Разве она обидится? */
― А разве ты не можешь сказать, что Гюльчатай твоя любимая жена? Разве она обидится?
― Простите великодушно, небольшая заминка. Докончу в следующий раз.
― Мы верны тебе, господин!
― Джамиля, разве ты не была любимой женой? Обидел я тебя хоть раз? Почему ты не умерла?
― Абдулла, руки-то опусти.
― Не говори никому, не надо.
― Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее каждый день, проклятую, есть. Хоть бы хлеба достала.
― Я рассчитывал на тебя.
― Если меня убьют, кто отомстит Джавдету?
― Я рассчитывал на тебя, Саид.
― И встать, когда с тобой разговаривает подпоручик!
― Че это ты?
― Да гранаты у него не той системы.
― Абдулла, у тебя ласковые жены, мне хорошо с ними.
― Иди, иди! Хорошая жена, хороший дом, что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
Договориться с таможней.
― Ты ведь меня знаешь, Абдулла, я мзду не беру. Мне за державу обидно.
― Аристарх! Договорись с таможней.
― Верещагин! Уходи с баркаса!
― Абдулла! Таможня дает добро!
/* Все закончилось. Пора домой. */
― Ты как с Джавдетом? Может, помочь?
― Нет, Джавдет мой. Встретишь, не трогай его.
― Добрый день, веселая минутка. Здравствуйте, бесценная Катерина Матвевна. За прошедшую отсрочку не обессудьте, видно, судьба моя такая. Однако ничего этого больше не предвидится, а потому спешу сообщить вам, что я жив, здоров, чего и вам желаю.
И ведь что интересно.
Чему как бы учат нас цитаты из фильма «Белое солнце пустыни»
— есть икру каждый день надоедает. Иногда нужно и хлеба достать.
Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
Полный текст фильма. (Вопросы есть? Вопросов нет. За мной. )
Текст песни (Ваше благородие, госпожа Удача)
Письма Сухова (Только знайте, любезная Катерина Матвевна. )
Ссылки по теме
Посмотреть на Озоне:
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
Обыкновенное чудо (Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими. )
Иван Васильевич меняет профессию (Челoвек! Челoвек! Официант! Пoчки один раз царице.)
Покровские ворота (Я не знаю, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся. )
Здравствуйте, я ваша тетя! (Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь.)
Ранго (У нас в городе засуха, а между тем кто-то сливает воду в пустыню)
А на посошок.
— Как я мог сломать свой цветок любви к донне Джулии?
— Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на ВильЯма, понимаете, нашего Шекспира?
Цитаты из к/ф «Белое солнце пустыни»
Одним из самых популярных советских фильмов является «Белое солнце пустыни». Премьера состоялась в 1970 году. Крылатые фразы и цитаты героев с тех пор полюбись всем, хотя на то время кинофильм подвергали цензуре, во что сегодня сложно поверить. Режиссёром фильма был Владимир Мотыль, которому в своё время пришлось пережить немало трудностей: организация съёмок была проведена на низком уровне, а чтобы завершить фильм, понадобилось около двух лет! В конце съёмок фильм был на грани закрытия из-за перерасхода средств и плохо отснятого материала.
Первым, кто увидел кадры их фильма «Белое солнце пустыни», был Леонид Брежнев. Поскольку он являлся поклонником вестернов и боевиков, кино ему очень понравилось и лента была допущена к всеобщему просмотру.
Эта подборка цитат из к/ф «Белое солнце пустыни» напомнит о лучших моментах советской киноленты.
Абдулла
Иди, иди… Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?!
Когда я зажгу нефть, тебе будет хорошо. Совсем хорошо!
Я остаюсь в гостях, но если в полдень меня не будет, вернётесь рассчитаться за гостеприимство.
Дорога легче, когда встретится добрый попутчик.
Мой отец перед смертью сказал: «Абдулла, я прожил жизнь бедняком и я хочу, чтобы тебе Бог послал дорогой халат и красивую сбрую для коня». Я долго ждал, а потом Бог сказал: «Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный».
…но кто на этой земле знает, что есть добро и зло?
Да вот, забрался один приятель и не выходит.
Джамиля, ты была моей любимой женой, почему ты не умерла?
Гюльчатай
Господин назначил меня любимой женой!
Одна жена — любит, одна — одежду шьёт, одна — пищу варит, одна — детей кормит, и всё одна?… Тяжело!
А разве ты не можешь сказать, что Гюльчатай — твоя любимая жена? Разве она обидится?
Ты наш новый муж, скажи своему человеку, чтоб он не приходил.
Петруха
Ты мне по характеру подходишь — я шустрых люблю.
Ты не думай, я не какой-нибудь! Если что, я и по-серьезному.
Сухов
До свидания, барышни! Извините, коль что не так.
Вот, как раз видео по этой теме:
Другие цитаты героев
Слышь, Абдулла! Не много ли товару взял? И всё, поди, без пошлины.
Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я её каждый день, проклятую, есть. Хоть бы хлеба достала…
Товарищи женщины! Не бойтесь! С вашим мужем-эксплуататором мы покончим, а пока вы поступаете в распоряжение товарища Сухова! Он будет вас кормить и защищать, он хороший человек!
Народ подобрался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком.
Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
Когда я была любимой женой Абдулы, мы каждый день его видели.
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время.
И поскольку, может статься, в песках этих лягу навечно, с непривычки вроде бы даже грустно.
Вот сейчас тебя отрою, и будь здоров!
— Петруха!
— Я не п-пью…
— Правильно! Я вот тоже сейчас это допью и брошу… Пей!
—Тебя как, сразу кончить, или желаешь помучиться?
— Лучше, конечно, помучиться.
Так что вам зазря убиваться не советуем. Напрасное это занятие.
Абдулла, у тебя ласковые жены, мне хорошо с ними.
Не везёт мне в смерти, повезёт в любви…
Палящее солнце, бескрайняя пустыня и лучшая игра советских актёров представлены в великой картине «Белое солнце пустыни». Фильм является классикой советского кинематографа и наполнен множеством поучительных ситуаций и мудрых выражений.
— Уютный дом, хорошая жена, что еще нужно человеку, чтобы спокойно встретить старость
Это не архитектор рукожоп (ну на 99% я в этом уверен). Это владелец дома «родину не продаёт», как говорят на Рублёвке про оставшихся бабушек-дачниц)).
Ну хоть дверь не на дорогу выходит..
У нас есть в соседнем поселке не дом даже, просто участок на углу дороги с поворотом около 90°.
Так забор они там почти не восстанавливают, заколебались менять. Несколько раз в год к ним в огород кто-то заезжает. Не спасают ни покрышки, ни столбики.
Ха, Молдавия. Вот вам Китай:
А где в Молдавии такая достопримечательность?
Хоть и стыдно, но я хрюкнул как сучара
Фонарь в городском лесу
Вечерняя Венеция
«Вечерняя Венеция». 2020.
Холст, масло. 90х150 см.
Картина написана по фото. Пишу картины разной сложности и любых размеров.
Борьба за дорогу с администрацией. Борьба за жизнь в своем доме. Часть 2
я Вам рассказал о том что обратился в администрацию по повду отсыпки дорог. А получил ответ в духе «Денег нет, но вы держитесь!»
Многие пытались поджечь меня своими комментариями вроде таких:
К сожалению сейчас идет такая тенденция вокруг что никому ничего не нужно, а углубляться в суть проблем никто не хочет и ждет чуда, которое прольется на его путь и все само собой как то решится.
чего я хочу? я хочу справедливости и того чтобы люди окружающие меня жили благополучно, только тогда я смогу жить в том окружении что меня устроит.
Скупой платит дважды? да можно конечно отсыпать дорогу себе, только каждый день наблюдать как мучаются соседи, а грязь со своих дорог разносят по всей территории не только микрорайона но и города.
Собственно был написан ответ в администрацию
На которое был получен ответ следующего содержания
Такой ответ меня не устроил
я разыскал своих соседей, согласовал с ними что буду писать письма коллективные.
Написал схожее письмо только добавив визы еще 5 человек, и обратился к губернатору свердловской области.
Работник года
Золотая осень
Без фильтров и фотошопов. Случайный кадр. Город Выборг.
Интересный эффект из облака
Просто показалось мне интересным.
Олени
У нас в городе очень много оленей (это типично для многих городов Канады и США). Снял просто по пути, на обычной городской улице:
Попали в аварию и влюбились
Попали в аварию мы в начале октября. Обменялись номерами, смеясь над нелепостью столкновения. Влюбились. Когда меня спрашивают, какого черта у меня все не как у людей, я отвечаю, что кому-то приходится отдуваться, чтобы все жили спокойно.
«Хорошая жена, хороший дом… Что ещё нужно человеку, чтобы встретить старость?!» // С праздником!
25 октября отмечается День таможенника Российской Федерации, который был установлен Указом Президента РФ от 4 августа 1995 г. «Об установлении Дня таможенника Российской Федерации». В этот день в 1653 году на Руси был принят Единый Торговый устав, который содержал правила «О взимании таможенной пошлины в Москве и в городах, с показанием по сколько взято и с каких товаров». Этот нормативно-правовой акт впервые детально сформулировал обязанности «мытников» (таможенников). С этого дня таможня стала государственной службой в экономических интересах страны.
В связи с праздником несколько плохих анекдотов.
Таможенник, заглядывая в чемодан пассажиру с прибывшего рейса: Итак, уважаемый, давайте определимся, где тут ваши вещи, а где – мои…
Таможенник, глядя на счет в ресторане: Так… итоговая сумма мне понятна, а где же сами деньги?
Декларант приходит на таможню. У таможенника на столе стоят две таблички: «Не курить» и «Взяток не предлагать». Декларант: Понимаете, мне вот надо очень срочно груз растаможить… Таможенник: Сильно надо? Декларант: Сильно! Таможенник, убирая табличку «Не курить»: Ну, давайте, для начала закурим…
Пограничный пункт Ивангород – Нарва. Русский турист на машине проходит долгий и нудный таможенный досмотр («Что фезётте? Орушие, наркоттики?» и пр., и т.д., и т.п.). Наконец, эстонский таможенник просит:
– Пошаалуста, откройте пакашник.
– (Показывая пальцем) Что этто?
– Сумка.
– Что фнутри?
– Личные вещи – одежда, белье…
– Откройте, покажитте (внимательно рассматривает содержимое).
– Сакройтте. Что этто?
– Футляр для очков.
– Что фнутри?
– (Обреченно) Очки.
– Откройтте, покажитте.
Турист открывает пустой футляр… Тяжелый вопросительный взгляд таможенника.
– Ах ты, дома забыл! Как же я теперь…
– Сакройтте. Что этто?
– (Закатывая глаза) Запаска!
– Что фнутри?
– Воздух….
– (Невозмутимо) Правда? Или как с очкаами?
Загадка: Идут по дороге Баба-Яга, Бедный таможенник и Богатый таможенник. Видят, лежит кошелек, набитый купюрами. Кто из них поднял кошелек?
Отгадка: Богатый таможенник (Баба-Яга и Бедный таможенник – вымышленные персонажи).
Хороший дом красивая жена что еще нужно чтобы встретить старость
Картина 19. Что ещё надо человеку, чтобы встретить старость
«— Иди, иди, — одобрительно сказал ему вслед Абдулла. — Хороший дом, хорошая жена — что еще надо человеку, чтобы встретить старость?»
Эта фраза Абдуллы во времена «застоя» была по-своему кодовой, поскольку она определяла готовность либеральной интеллигенции к бездумному участию в развале страны. Либеральная интеллигенция сожалела о крушении КПСС, но лишь настолько, насколько это крушение разрушало привычный комфорт её существования. Что касается западных спонсоров «Таможни», то за своевременные соболезнования по поводу “преждевременной и вынужденной кончины русского марксизма” они действительно обещали ей “хороший дом и хорошую жену”, с которыми можно без забот встретить свою “старость”. Поэтому во времена перестройки символом “хорошего дома” для либеральной интеллигенции стал дом общеевропейский; а символом “хорошей жены” — исторически сложившееся христианство, которое, как и марксизм, никогда не выходило в своем мировоззрении за рамки библейской концепции управления. Таков финал метаний российской «Таможни» между материалистическим и идеалистическим атеизмом. Но это не “старость” либеральной интеллигенции, это — предвестие её информационной гибели, ибо еще никому в этом мире не удавалось вернуться в прошлое; не по силам это и «Таможне». Можно считать, что с этого момента российская “элита” начала отрабатывать алгоритм самоуничтожения, поскольку восприняла одобрение своих спонсоров в качестве прямого руководства к действию.
«Верещагин пришел домой.
Он сидел на скамейке во дворе, а Настасья хлопотала по хозяйству.
— Засиделись мы… Первым же баркасом в Астрахань пойдем. Могилку сына поправить пора. Позаросла поди совсем, ну кто за ней смотрит? А в церкви, почитай, второй год как не были. Грех ведь. А рубаху наденешь с вышивкой».
Необходимо помнить, что мы имеем дело с иносказанием, используя ключи-символы к которому можно выйти на понимание второго смыслового ряда фильма. Либеральная интеллигенция бывшего Советского Союза уже давно полагала, что Россия — часть библейской цивилизации, а иерархи всех христианских церквей поддерживали её в этом заблуждении. Этот фрагмент фильма прямо указует на идеалистический атеизм исторически сложившегося христианства, для которого внешняя ритуальная сторона вероучения (пышность церковного обряда; рубахи, шитые серебром и золотом) заменяют веру Богу непосредственно. Есть здесь и команда на запуск алгоритма самоликвидации “элиты”: “Засиделись мы… Первым же баркасом в Астрахань пойдем.” «Первый баркас», груженый награбленным добром, — символ западной цивилизации — уже на воде; символическую команду таможня-зомби получил и приступил к её исполнению.
«Настасья вошла в дом. Верещагин, очнувшись от одолевавших его раздумий, встал, посмотрел ей вслед.
— Я как тебя в этой рубахе увижу, так сразу всё в памяти встает. И как в Царицине, в лазарете, свиделись, и как с германской ты вернулся… — доносился из комнаты её голос.
Верещагин неслышно поднялся по лестнице, повернул ключ в замке и спрятал его под половик».
После того как “ключ повернут”, иерархия всех исторически сложившихся христианских церквей — уже “вдова”; но в данном эпизоде важно то, что она сама своему “вдовству” всячески способствовала.
«А нефть подливали и подливали…
Абдулла наслаждался. Но тут сквозь треск огня до него донесся хриплый голос. Это кричал Верещагин с баркаса.
— Слышишь, Абдулла! — кричал таможенник. — Не много ли товару взял? И всё, поди, без пошлины?
Оторвавшись от огня, Абдулла увидел на баркасе, среди тюков с награбленным добром, могучую, облепленную мокрой рубахой, фигуру Верещагина.
— Так нет же никого в таможне. Кому платить — неизвестно. Хочешь, мы заплатим золотом? — спросил Абдулла.
— Ты ведь меня знаешь, Абдулла, я мзду не беру. Мне за державу обидно! — прокричал в ответ Верещагин».
Знал ли Запад, затевая развал СССР, с кем ему придётся иметь дело? Знал, и знал хорошо, что в ответ на открытое ограбление великой державы ничего кроме пустых риторических фраз типа: “Мзды не берем! За державу обидно!” от продавшейся управленческой “элиты” в ответ не услышит. Неудивительно, что сегодня один из вопросов, который постоянно жует либерально-демократическая и псевдопатриотическая пресса — сколько миллиардов долларов (цифр на зелёной бумаге, которые ничем, кроме доверия толпы экономическому могуществу США не обеспечены) “нелегально” вывезено за пределы страны и сколько Запад даст нам этих цифр-“инвестиций”. По сути своей это пустые разговоры, потому как давно “никого в таможне нет”. А те, которые есть — “мзду берут”, повторяя при этом, что им “за державу обидно”. И уходят сотни эшелонов со всеми видами “товара” (лес, руда, каменный уголь, цветные металлы, ценные полуфабрикаты) ежедневно за бесценок за рубеж; утекают по нефте— и газопроводам миллионы тонн нефти и газа.
«Абдулла соскочил с коня.
— Аристарх, — обратился он к бандиту в красной рубахе-косоворотке, — договорись с таможней.
Аристарх выстрелил. Пуля разбила стекло рубки прямо над головой Верещагина. Осколок стекла порезал ему лоб.
Верещагин вытер кровь с лица и усмехнулся.
Несколько бандитов бросились к баркасу».
В этой сцене важно понять, какова была цель захвата баркаса Верещагиным на уровне обыденного понимания сюжета? Мог ли он, практически безоружный, реально помочь Сухову? Ведь пулемет, патроны, гранаты он только что позволил Настасье, разоружившей его, выбросить за борт. Даже если бы двигатель баркаса не был заминирован, максимум что он мог сделать — это сняться с якоря, завести мотор и выйти в море. Но что бы это изменило в положении Сухова? Потеряв надежду уйти морем, скорее всего бандиты бы еще более ожесточились. Если бы ему удалось, как он намеревался, действительно подойти к берегу, то какая-то часть осаждающих, как это и показано в фильме, вынуждена была “договариваться с таможней”. Но всё дело в том, что в рассматриваемом эпизоде наряду с информацией по оглашению существует и информация по умолчанию, которая тем не менее объективно присутствует и вызывает определенные ассоциации на уровне подсознания зрителя (или читателя) лексически не определённые. Эта информация может “всплыть” на уровне сознания, если возникнет вопрос: каким образом огромный баркас, груженый награбленным добром, после спуска бандитами на воду оказался на якорной стоянке вдали от берега? Вряд ли это было можно сделать без запуска двигателя. А поскольку машина была заминирована Суховым, то вся операция с захватом “таможней” баркаса выглядит после такого вопроса бессмысленной. Но ранее говорилось, что отсутствие логики на уровне сознания — побудительный мотив к ассоциативному мышлению, то есть к восприятию подводной части “информационного айсберга”. А что можно увидеть там?
Баркас — образ библейской цивилизации. Либеральная интеллигенция — основа старого управленческого корпуса — стремится к рычагам управления в перестроечной России, наивно полагая, что “эта страна” — часть Запада. Но гибель “элиты” предопределена, ибо в старую систему управления всей библейской цивилизации (машину баркаса) заложены новые принципы формирования кадровой базы, ставшие воплощением общественной инициативы. В основе этих принципов — мировоззренческий “динамит”, который прозападные адепты библейской концепции и определили как “гранаты не той системы”.
Содержательным отличием сюжетов фильма и киноповести является тот факт, что в кино людям Абдуллы не удается поджечь нефть. Более того, нефть в цистерне, стоящей на рельсах, поджигает Саид.
“Вокруг бака бушевало пламя.
Сухов и женщины задыхались от жары. Они сгрудились, тяжело дыша в центре бака, подальше от горячих стен.
— Абдулла! — из последних сил закричал Сухов. — У тебя ласковые жены!… Мне с ними хорошо!
— Я дарю тебе их!… — так же весело ответил Абдулла. — Сейчас я подбавлю им огня, и тебе будет совсем хорошо!
Женщины теряли сознание. (…)
К Абдулле подъехал унтер, измазанный с ног до головы нефтью.
— Надо отчаливать, ага, Рахимов скоро будет, — сказал он Абдулле, склонившись к нему с седла, — они и так подохнут.
— Нет, — покачал головой Абдулла. — Я должен увидеть их мертвыми».
«Он (Абдулла) хотел добавить еще что-то, но умолк, потому что откуда-то сверху раздался голос Саида:
— Абдулла, потуши огонь! Это говорю я, Саид!… Я жду!
Абдулла вздрогнул, повернулся.
На крыше ближайшего к бакам дома стоял Саид с пулеметом».
Саид — символ коранического ислама, пока ещё закрытого от верующих Богу непосредственно, то есть без посредников, догматикой исторически сложившегося ислама, разделившегося в себе самом, как и исторически сложившееся христианство, на два соперничающих меж собой течения. В тандемной деятельности Саида и Сухова видны контуры будущего Богодержавия. Это новое социальное явление в России, воплотившееся после смерти Сталина в общественную инициативу под названием Внутренний Предиктор СССР. И рассматриваемый эпизод — хороший пример попытки корректировки матрицы развития Русской цивилизации. Так, если в киноповести коранический ислам поднимается в борьбе с библейской концепцией на уровень второго приоритета обобщенных средств управления-оружия (Саид пользуется в борьбе с Абдуллой пулемётом), то в фильме его эффективность снижается до четвертого приоритета — финансово-экономического. Поэтому Саид в фильме уничтожает поджигателя нефти (или поджигателя “финансовой войны”) арканом-удавкой. Такое в принципе возможно, если все страны арабского региона будут твердо стоять на принципах коранического ислама в отношении кредитования под процент. Однако, нельзя исключать, что представители библейской концепции управления не будут делать попыток “договориться” по столь болезненному для них вопросу.
“— Разве мы с тобой враги, Саид? — спросил Абдулла и, сделав глазами знак унтеру, упал на песок.
Унтер вскинул винтовку, но Саид, опередив, срезал его короткой очередью.
Абдулла перекатился за бак.
Часть бандитов, открыв стрельбу, бросилась к дому.
Саид залег на крыше и длинной очередью расстрелял несколько человек.
Бандиты, разделившись на две группы, пошли в обход.
Пламя вокруг бака опало.
— Нефть!… Лейте нефть! — закричал Абдулла.
Бандиты снова бросились к цистерне с нефтью, но Саид прицельным огнем не давал им забраться на неё».