хорошего человека должно быть много что значит
Хорошего человека должно быть много
Смотреть что такое «Хорошего человека должно быть много» в других словарях:
Хорошего человека должно быть много — 1) о полном ч ке; 2) о хорошем ч ке … Живая речь. Словарь разговорных выражений
Освещение — I (санитар.). Дневное освещение. В прежнее время при постройке домов обращали мало внимания на надлежащее О. жилых помещений дневным светом. Этим, по крайней мере отчасти, объясняются ограниченные размеры окон в старинных домах и чрезвычайная… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Юлиан Флавий Клавдий — (Flaviuns Claudius Julianus) римский император (правил с 361 по 363 г. после Р. Х.), одна из тех личностей, над истолкованием которых не устает работать внимание историков. Деятельность его, посвященная возрождению язычества, вызывала издавна… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Юлиан, Флавий Клавдий — (Flaviuns Claudius Julianus) римский император (правил с 361 по 363 г. после Р. Х.), одна из тех личностей, над истолкованием которых не устает работать внимание историков. Деятельность его, посвященная возрождению язычества, вызывала издавна… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия
Семейство кошачьи — (Felidae)* * Кошачьи действительно, как пишет Брем, представляют собой самый совершенный тип хищников иными словами наиболее специализированные представители отряда. Семейство включает 36 видов, группируемых в 10 12 родов (хотя разные… … Жизнь животных
Критика — ТЕОРИЯ. Слово «К.» означает суждение. Не случайно слово «суждение» тесно связано с понятием «суд». Судить это, с одной стороны, значит рассматривать, рассуждать о чем нибудь, анализировать какой либо объект, пытаться понять его смысл, приводить… … Литературная энциклопедия
Оскар Уайльд — (1854 1900 гг.) писатель Актер вот критик драмы. Музыкальный критик это певец, или скрипач, или флейтист. Америку много раз открывали до Колумба, но никому об этом не рассказывали. Англичане обладают волшебным даром превращать вино в воду. Атеизм … Сводная энциклопедия афоризмов
Семейство полорогие — (Bovidae)** * * Семейство полорогих, или бычьих самая обширная и разнообразная группа парнокопытных, включает 45 50 современных родов и около 130 видов. Полорогие животные составляют естественную, ясно очерченную группу. Как ни… … Жизнь животных
«Хорошего человека должно быть много». в закладки
КОМУ СЧАСТЬЕ, А КОМУ ДЕПРЕССИЯ
Не зря родилась пословица «Хорошего человека должно быть много». Наблюдательный народ уже давно заметил, что толстяки, как правило, душа компании. Веселые, жизнерадостные, добрые. А теперь эти свойства характера подтвердили и генетические тесты.
– Толстяки реже, чем худышки, тоскуют и хандрят, – уверяет руководитель исследования профессор Дэвид Мейр из Университета МакМастера (Канада).
Он и его коллеги проанализировали 17 200 образцов ДНК, взятых у участников исследования из 21 страны. И обнаружили, что так называемый ген тучности FTO, отвечающий за развитие ожирения, также является «геном счастья» – он на 8 процентов снижает риск развития депрессии.
Специальные тесты и опросы показали, что люди, обладающие геном FTO, более оптимистичные, чем их тощие сверстники.
Кстати, может, из-за своей доброты люди и набирают вес. Такую парадоксальную гипотезу выдвинули ученые из Национального института старения (США). Почти 50 лет они скрупулезно собирали информацию о двух тысячах землян. Изучали их характер, привычки, склонности, а заодно и колебания веса. И выяснился удивительный факт: характер человека влиял на его фигуру.
Так, оказалось, что экстраверты непременно набирают лишний вес. Добровольцы, которые отличались высокой эмоциональностью, открытостью, дружелюбием, весили в среднем на 10 кг больше интровертов – закрытых, неимпульсивных людей. Однако причина такого явления пока не ясна.
БЕДРА – КЛАДЕЗЬ ИНТЕЛЛЕКТА
Большая грудь, тонкая талия, широкие сдобные бедра притягивают мужские взгляды. И, как правило, пользуются спросом у настоящих ценителей женской красоты. Но, как недавно выяснилось, дело тут не только во внешнем эффекте. И не в том, что женщина с более выраженными формами способна лучше вынашивать детей, как считали ранее.
Ученые из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре и Университета Питсбурга, обследовав и протестировав 16 тысяч добровольцев, пришли к выводу: интеллектуальные способности пышных женщин гораздо выше, чем худых. Более того, и дети у них рождаются умнее.
– В женских бедрах содержатся жирные кислоты омега-3, которые способствуют развитию мозга сначала матери, а потом и ребенка, – говорит один из исследователей, Стивен Галин. – Мужчины реагируют, поскольку это важно для воспроизводства.
Однако, подчеркивают ученые, повышению интеллекта способствует жир именно на бедрах. А тот, который на талии, содержит много жирных кислот омега-6. И ума не прибавляет. Да и мужчины не реагируют.
– Кстати, – говорит коллега Галина Уильям Лассек, – дети, рожденные тощими матерями-подростками, хуже справляются с познавательными тестами, поскольку у тех в бедрах не было накоплено достаточного количества кислот омега-3.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Если в организме сбои, то никакие диеты не помогут
Полным быть не так уж и плохо. Однако большинство хотели бы похудеть. Только ничего из этого не получится, если не стараться. У ленивых организм воспринимает лишние килограммы как норму. Такому толстяку уже до конца дней ничто не поможет сбросить вес – ни физические нагрузки, ни всевозможные диеты.
– Сбросить килограммы и избежать их возврата человеку не позволяет подсознание, – считает руководитель исследования Малкольм Лоу из Университета Мичигана. – Стоит человеку потолстеть, как мозг «перепрограммируется» и привыкает к новому образу «красивого и в меру упитанного». Переубедить его невероятно трудно.
Хорошего человека должно быть много
В жизни мы находим разные обходные пути и придумываем множество отговорок для того, чтобы не отходить от привычного образа жизни в пользу более полезного. Некоторые из них прочно входят в наш повседневный лексикон и становятся крылатыми. Например, популярная отговорка «Хорошего человека должно быть много!» Почему же мы так говорим?
Картинка «хороших людей, которых должно быть много» — для привлечения внимания.
Сидит габаритный такой мужик с пивным пузом в коридоре районной поликлиники и задумчиво что-то считает на калькуляторе. Подходит к нему знакомая медсестра и спрашивает: «Что делаешь, Вань?» А Ваня поднимает глаза и задумчиво так произносит: «Да я только что от гастроэнтеролога, он провел обследование и сказал, что мой вес не соответствует росту, типа ожирение у меня. Вот, считаю, на сколько мне нужно подрасти, чтобы соответствовать»
Присказка про то, что хорошего человека должно быть много пришла к нам из старины и изначально она означала кое-что другое. Издревле на Руси был известен рецепт мужской силы и здоровья: заниматься физическим трудом, есть много мяса, мёда и каши и пить много молока. Следуя этой традиции, худощавые мальчишки вырастали в здоровых, крепких мужиков, которые и мечом махали словно тростинкой, и подковы гнули, и на медведя голыми руками ходили. Вообще, вы можете себе представить худого русского богатыря? Конечно же, в русских селеньях и толстяки-лентяи попадались, но это было скорее исключение из правил.
В глубине души практически любой толстяк мечтает о красивом, мускулистом теле, но не всегда может что-то предпринять. Лишь у немногих хватает силы воли перебороть себя, изменить свои убеждения и образ жизни в пользу здоровья. Остальные лишь вздыхают и прикрываются словами: Хорошего человека должно быть много!
Хорошего человека должно быть много?
Часто в разрез с расхожей поговоркой,
именно у людей, страдающих лишним весом,
есть внутреннее ощущение собственной «плохости» и никчемности.
Это очень глубинное ощущение, которое иногда предъявляется сразу, а иногда бывает тщательно спрятано под массой лишних килограммов, а также под разного рода компенсаторной деятельностью.
Вопросы самооценки для тучных людей – очень деликатная и болезненная тема.
Если они решают обратиться за помощью, каждый раз я с болью сталкиваюсь с тем, насколько ранимыми и чувствительными в глубине души они оказываются.
Кажется порой, что некоторые толстяки покрыты «бегемочьей» шкурой и ничего не чувствуют. Они могут толкнуть и не заметить, вести себя словно слон в посудной лавке, не услышать и не отреагировать на замечания окружающих. Кто-то использует искрометное чувство юмора и отшучивается от болезненных и ранящих ситуаций.
Но все это в конечном счете делается для того, чтобы уберечь ранимого внутреннего ребенка, который не может проявиться в полной мере во взрослой жизни, так как он в ней не чувствует себя в безопасности.
Именно в семье человек, приходящий в этот мир, получает возможность почувствовать, что он живой, что он ценен и любим сам по себе. Он отражается в маминых глазах и при хорошем раскладе читает в них мамино послание: «Я тебя люблю, ты хороший, ты живой и настоящий!».
Этого часто не происходит по разным причинам. Ребенок, мать которого была нечувствительна к его потребностям и состояниям, постоянно пребывает в тревоге. Ему трудно понять, что с ним происходит, и как эту тревогу успокоить.
То ли он устал и хочет спать сейчас, то ли он обиделся, то ли сильно соскучился и изнервничался из-за того, что мама не пришла за ним вовремя. Все эти чувства собираются в один большой комок тревоги, и ребенок не знает, как с ней справиться.
Ребенок растет, растут и его тревоги. Вот он уже не ребенок, а самый настоящий взрослый, но не имея внутри того механизма, который помогал бы адекватно перерабатывать беспокойство, он прибегает к механизму и патологическому, и естественному одновременно. Он заедает свою тревогу.
Почему пищевая зависимость так трудно поддается лечению?
Если мы имеем дело с зависимостью наркотической, можно, по крайней мере, назвать врага по имени и объявить с ним борьбу.
Чтобы избежать столкновения с собственной «плохостью», человек использует многочисленные стратегии.
В лучшем случае – развивает бурную деятельность и добивается всеобщего признания. Он словно хочет доказать себе и другим, что его действительно много, он имеет большой вес и значимость.
Но если внимательно присмотреться к этим попыткам повысить собственную самооценку, у них всегда будет оттенок «неутоленности». Достигнутых результатов и признания как будто недостаточно, нужно снова и снова каждый день доказывать свою исключительность и необыкновенность. Чтобы другие заметили и оценили…
Очень болезненным оказывается любое невнимание. Человек может скрывать свою ранимость, облачать ее в шуточную форму, не осознавать, насколько сильно он зависит от мнения окружающих.
Человек может не почувствовать болезненных уколов уязвленного самолюбия, «обижаться – это же глупо!». Вместо этого он почувствует непреодолимое желание уединиться и наесться любимых лакомств или просто съесть как можно больше, успокаиваясь от самого процесса еды и от ощущения наполненности желудка.
Или напротив, тучный человек всячески избегает общества, самой возможности столкнуться с другими, общения, хотя в глубине души страшно жаждет его и нуждается в нем.
Он абсолютно не верит в себя, боится конкурировать и чего-то добиваться. Тревога от того, что над ним могут посмеяться, как-то не так посмотреть, что-то не так сказать, огромна. И человек всячески стремится избежать ее.
Ему трудно оказывается вступать в близкие спонтанные отношения с другими, так как он сосредоточен лишь на том, чтобы улавливать негативные сигналы в отношении себя.
Ему трудно отделять свое состояние от состояния того, с кем он вступает в контакт. Трудно улавливать тот момент, когда собственная подозрительность и ожидание враждебности становятся такими невыносимыми, что проецируются в другого, и другой тогда видится враждебным и нападающим.
Жировая прослойка как будто помогает немного отгородиться от ранящего воздействия окружающего мира, служит своего рода подушкой безопасности. В конце концов, все свои трудности можно списать на этот самый лишний вес. Ведь если бы не он, то и в люди можно было бы выходить, и с общением не было бы проблем.
Тут мы приходим к тому, с чего начали. В известной поговорке о том, что хорошего человека должно быть много, лишний вес выполняет важную функцию.
Он наращивает и увеличивает объемы человека, чтобы никто не догадался, каким маленьким и потерянным он порой чувствует себя внутри. Либо выполняет защитную функцию и как будто не дает вступать в отношения, которые человек не знает, как строить, и очень боится быть отвергнутым в них.
И еще множество разных функций несет в себе лишний вес…
Всегда ли хорошего человека должно быть много?
Всегда ли хорошего человека должно быть много?
Сразу попрошу у вас прощения, уважаемый читатель, эта статья не есть моё желание как то опорочить церковь и христианскую православную религию. Просто само понимание, которое хотелось бы донести, что церковь всё таки есть организация, которая состоит из людей, которые (те же священники) не есть безупречные и непогрешимые. Но вот как и в чём видеть грех таких священников, и почему к тому же священнику спрос от Бога в трое больше, чем к простому человеку.
Кстати: Человек в сейчас своём непонимании ещё столкнётся с негативным
значением такого большого потребления концервантов в пищевых
продуктах. Уже сейчас учёные биологи с тревогой отмечают, что
тела наших современников, которые по факту смерти уходят в иной
(загробный или Божий Мир), уже имеют более долгий срок разложения
физического тела (трупа) в земле. То есть если власти официально
разрешали подхоранивать усопших родственников в семейные могилы
через 15 лет, но теперь уже раздаются голоса, что за это время
тела похороненых уже не успевают пройти полное разложение. И во
многом за такое положение с увеличением срока разложения
физического тела (похороненого трупа) отвечает именно большое
количество принятого за срок жизни человека вместе с пищей вот
таких концервантов, которые (как искусственное химическое вещество)
не полностью выводятся из тела человека и имеют тенденцию
накапливаться тканях тела человека и оказывать своё концервирующее
действие уже после смерти человека на эффект разложения умершего
физического тела.
Кстати: В подтверждение своего высказывания о если священник сам себя
уличает в одном грехопадении, то там же есть и другие грехи. На
пример вот о скандале в Казанской православной епархии, который
прошёл на канале НТВ под наименованием «Воспевание культа богатства».
В Казанской епархии разгорелся скандал. Епархиальный суд отстранил
от должности настоятеля казанского храма святой Параскевы Пятницы
протоиерея Михаила Григорьева за «желание и стремление к наживе,
воспевание культа богатства».
Поводом к этому стал телесюжет, показанный 18 сентября на канале
НТВ. В нем протоиерей рассказывает о своем личном богатстве, которое
смело можно назвать несметным для священника. В сюжете, снятом
скрытой камерой в одной из больничных палат Казани, отец Михаил
рассказал корреспонденту НТВ, а заодно и всей России, что любит
отдыхать в Карловых Варах, что предпочитает дорогую брендовую
одежду вроде Hugo Boss, Louis Vuitton и Brioni и что носит элитные
аксессуары – например, часы Patek Philippe за 100 тысяч долларов и
телефон Vertu стоимостью 20 тысяч долларов. Кроме того, на видео
отец Михаил сетует, что его обокрали. Как уточняет на записи
журналист, из домашнего сейфа батюшки вынесли ни много ни мало
15 миллионов рублей.
В сюжете также подробно рассказывается о том, как много протоиерею
удалось нажить непосильным трудом за время работы в Пятницком храме
– три загородных дома, три квартиры, одна из которых – в Москве,
автомобили BMW X6, Mercedes Gelandewagen стоимостью по 150 тысяч
долларов каждый и Mercedes Viano за 1,2 миллиона рублей.
Однако в Казанской епархии в моральном праве отца Михаила
усомнились. Решением епархиального суда Казанской епархии Русской
православной церкви протоиерей Михаил Григорьев освобожден от
должности и переведен в другой приход, сообщает «Интерфакс» со
ссылкой на местные СМИ.
Вот такая статья о вере Богу у священников получилась. А стоит ли эта тема вашего понимания и рассуждения, уважаемый читатель, решать только вам. Но одно бесспорно, тема веры человека в Бога должна человеком пересматриваться, слишком уж много на тему «вера в Бога» написано, наговорено, наворочено, так много, что человек и сам уже путается, что же есть такое «Вера в Бога». Как пример понимания примером может быть статья «Цитаты Святых писаний как догма?», где и старался показать понимание, что вера в Бога есть несколько более широкое понятие, как благое мироотношение, чем только точное знание святых писаний.
С уважением к вам и благодарностью за прочтение, Уважаемый Читатель.