хонда цивик не заводится в чем причина
Почему не заводится Хонда…
Итак, после пары лет простоя, Цивик снова на ходу. Про замену мотора будет отдельный пост, сейчас немного информации, которая может оказаться для кого-нибудь полезной.
Ситуация следующая: после замены двигателя на контрактный D15B машину завели, настроили зажигание, поставили фары, и начали постепенно прикатывать. Так как это все-таки Хонда, постепенно дошли до режима «тапка в пол». Все в порядке: скорость набирает резво, для этого двигателя, коробка то же работает шустро, в общем, красота!
Однако, через два дня машина перестала заводится. Было это так: после 10-минутной поездки автомобиль был остановлен, перед тем как заглушить, двигатель был выкручен до отсечки (просто было мгновение радостного дебилизма, с кем не бывает). Завелся еле-еле, троил, при добавлении газа глох. На холостых пришлось ехать до места назначения, благо, было не далеко. Потом заводиться перестал вообще.
На следующий день попытались найти причину. Варианты были такие:
1. Майн реле
2. Перескочил ремень ГРМ
3. Проблемы с электроникой.
Майн реле отпало, тк форсунки лили мама не горюй, да и менял я его на новое.
Со вторым пунктом сложнее, пришлось разобрать все, и проверять совпадение меток. Метки, кстати, не совсем совпадали, но ни переставкой ремня на зуб, ни подтяжкой добиться точного совпадения не удалось (что очень странно), но дело не в этом.
Кстати, и искра, и бензин, и воздух были в наличии, но заводиться автомобиль отказывался категорически!
И тут меня осенило! Трамблер был поставлен со старого мотора! (Новый Hitachi не подходил к моим мозгам, их менять не стали). Старый мотор был ZC, и там стоял TEC. Я его открывал, снимал бегунок, но глубже не лазил. После штудирования различных форумов вдруг вспомнил про него.
Оказывается, в трамблере собрано 3 датчика: датчик Холла, датчик положения распредвала, и еще один датчик, то же, по-видимому следящий за положением распредвала. Так же в трамблере есть сальник, предотвращающий попадание моторного масла из головки в него.
Вскрытие показало, что сальник уже сильно устал, и задубел. Провода низкого напряжения, ведущие к датчикам сильно пострадали от времени (точнее их изоляция).Причем вне трамблера они выглядят вполне прилично. Было сделано следующее:
1. Все масло и мусор были полностью вычищены.
2. Провода заново хорошенько заизолированы
3. Зачищены ответные контакты на крышке
Видимо, когда я навалил мотору оборотов, мусор поднесло под датчик в трамблере, показания были не корректными и мозг не мог согласовать работу топливной системы и системы зажигания.
Да, чуть не забыл! Еще у предыдущего хозяина умерла родная катушка зажигания, располагавшаяся в трамблере. Систему немного переделали, приспособив катушку от Жигулей с электронным зажиганием. Все эти колхозные переделки тоже были обновлены, заизолированы, контакты подчищены, а катушка заменена новой.
Как только попали с зажиганием, мотор завелся с пол-оборота!
Мораль: следите за состоянием машины, чтобы не повторить моей участи. Спасибо за внимание!
Фотографии нашел в интернете, сам о них подумал уже после сборки. Так что, если увидите свои, прошу сильно не пинать за плагиат)
Как словить проблему на пустом месте или почему не заводится трамблерная Honda
Тут будет много букав и мало фото, но все же пост может быть кому то полезен, хотя все уже давно есть и описано что на этом, что на других ресурсах. Попробую собрать все в кучу и рассказать с чем я столкнулся.
А началось все вот с чего, из предыдущего постав видно, что я меня сцепление, попутно ещё заменил моторное масло на IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 4л (партномер 1845004), фильтр (15400PLMA01) и поскольку в районе датчика давления масла были подтеки, его я тоже попутно сменил (Bosch 0986345009)
Машина постояла 2 недели, после этого времени хоба! и не заводится(( Просто на пустом месте, крутит, даже не пытается схватить. Сразу скажу, что никакие лишние элементы я не трогал, фишки проводки снимал только с датчика скорости и задней передачи.
Порядок моих действий был такой (где то были лишние движения, но проверял все версии):
— выкрутил свечи, увидел что они сырущие, подумал я, что нет искры
— под рукой были: новая катушка, новые ВВ провода, другой комплект свечей, заменил это все — результата ноль
— подкинул другой коммутатор — результата ноль
— потом приехал друг проверить мой мозг, мы его подкинули на его машину, она завелась с пол оборота
— в двоём мы решили посмотреть искру: ИСКРА ЕСТЬ!
Стоим и не понимаем ничего, БЕНЗ есть, ИСКРА есть, а не заводится, что ещё спрашивается надо?!
— подумали на плохую давку бенза, проверил сетку бензонаноса — чистая
— проверил давку бенза в рампе — 3 очка!
— проверил контактную группу замка зажигания, контакты были с нагаром, чистка тоже не решила проблему
Все оставшиеся мысли были на трамблер, может какой из датчиков врёт. НО на сопротивление все они были в допусках (около 360 Ом), катушки обе тоже выдавали нормальное сопротивление, хотя странно, что старая давала 17кОм, а новая 15кОм.
Самый простой способ проверить трамблер, это подкинуть другой, но с фишкой как у меня (7+2) найти было сложно у кого то на подкидку, у всех были 8ми контактные.
В итоге, когда осталось лишь пробовать подтыкать другой трамблер я вернул на место все старые катушку, коммутатор, свечи. Единственное я взял грелку и направил на 10 минут на трамблер со снятой крышкой. Это я сделал, т.к. в моем гараже высокая влажность. И о чудо, завелось с пол тычка! В чем была точная причина я так и не понял, уже неделю катаюсь и все прекрасно заводится.
На трамблере я заметил колхозец, фишку видимо переделывали под родную косу, хотя провода по цветам и количеству полностью совпадают, убрал изоленту, под ней была тупо скрутка и два провода держались на честном слове. Собрал все с пайкой и на термоусадку!
CIVIC 4D 2008. Не заводится после 10 дней простоя. Последовательность выявления причины.
Пытаюсь заводить.
1й раз — крутит бодро, но не схватывает вообще (сек 10 крутил)
2й раз — крутит бодро, но не схватывает, добавляю короткие движения в пол педали газа (сек 15) Не заводится.
3й раз — крутит уже не так бодро, нажимаю педаль газа в пол и держу, подумал что залил (сек 15) Не заводится.
4й раз — контрольный, крутит уже совсем уставше… Не заводится.
Начинаем искать проблему!
1). Выкручиваем свечи, все сухие. Бенз не поступает! Бенза по приборам ещё 5 квадратиков (примерно 1/3 бака)
2). При повороте ключа в положение 2 (когда на приборке загораются все значки) не слышно жужжания бензонасоса! Начинаем копать в эту сторону.
Разбираем задний диван, спинку лев.большую и сидуху. Видим место, где прячется этот негодник. Откручиваем 4 крестовых болта от щитка бака, что бы добраться до топливного насоса (не вынимая его) хотим протестить приходят туда 12В или нет. Добираемся до фишки путём отсоединения её от насоса. (Отметил красной стрелкой на фото ниже)
3). Забыл написать, 2 предохранителя на бензонасос (под капотом и в салоне, синие по 15) были сразу заменены на новые, хоть и старые тоже были рабочие.
Итак, дальше под наш разнос попала реле бензонасоса, которую мы не могли найти ооочень долго, в инете инфы вообще нет где она расположена в civic 4d. На фотках видно этоу дрянь.
Вытаскиваем её из насиженного места (она голубая). Тестим её напрямую от аккума — не щёлкает! Идём домой и вскрываем её варварским способом, нежно делая прорези ножом для бумаги. По краям, долго, нудно, но сохраняем корпус. Внутри зачищаем всё что должно работать. Тестим — заработало. Вставляем в тачку — насос не жужжит! Мистика!
Если кому нужен артикул реле бензонасоса на Honda Civic 4d, то вот он 39794-SDA-004, 39794-SDA-003 (цена её в наличии на Белорусской всего 1056р на сайте по сравнению цен zzap)
Ну мы решили не покупать новую, а приклеили корпус старой на поксипол.
5). Друг Антон посоветовал найти кнопку аварийного отключения бензонасоса (при аварии или ударе она блокирует подачу бенза, что бы авто не загорелось) Я подумал, что возможно, когда я был в отпуске какой нибудь дворник и мог долбить по колесу, что бы я подвинул машину, типа убрать снег. И что в принципе она могла сработать. Нашли мы её, а она не нажимается, т.е. она в штатном режиме в состоянии вкл. Находится она под рулём справа, примерно там, куда смотрит правая коленка. Инфы в инете полно.
6). Ну что же, осталось самое страшное, найти провод который где то прогнил или протёрся или развалился…
Идея поиска своими силами — повергла меня в дикий ужас и добавила седых волос. Я мысленно попрощался с 10-15 тысячами рублей (т.к. примерно такую цену бы озвучили нам в сервисе за поиски мелкого подлеца проводочка). Но мой друг Димон был не из трусливых, и сказал что найдёт его. Я уже не верил в победу, и искал человека на тачке, который бы дотащил нас в сервис…
Димон поговорил с нашим знакомым электриком, и тот посоветовал копать в сторону инородных тел, а именно сигнализацию. Т.к. по его статистике в 80% случаев мозги делает некачественно установленная сигналка кривыми рукожопными электриками.
Вытащили мы пучок проводов сигналки Pantera, там было 4 предохрана, все их протестили — рабочие. В итоге начали смотреть куда идут провода исходящие от неё в проводку Хонды. Стемнело, холодный ветер задувал в замёрзшую тачку и нам было не до смеха. Но настойчивость Димона дала свои плоды! Он нашёл странную, дряблую скрутку проводов от сигналки, которая шла прямиком в ПРОВОД КНОПКИ АВАРИНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ БЕНЗОНАСОСА! Убрал он её от туда, соединив напрямую родной провод хонды, который шёл к кнопки, как он и был с завода! И ТАЧКА ЗАВЕЛАСЬ!
7). Теперь осталось собрать весь салон Хонды обратно 🙂 Но это уже совсем другая история…
Всем спасибо, кто прочитал до самого конца.
Civic не заводится в мороз! Кто как решал такую проблему?!
Итак столкнулся с такой проблемой. При минусовой температуре зимой, утром, пытаюсь завести civic, мотор крутит, но не схватывает, а если схватывает то буквально чихнет пару раз и все. Свечи заливает, выкручивали, прогревали их, снова вкручивали прям горячие — схватывает но не заводится. Залезли в трамблер почистили все, результата нет, все также. Проверили искру, выкрутили, убедились что искра есть. На всякий случай берем новые свечи NGK, ставим их, результат все тот же. Далее идем к АКБ, достаем новый, результата нет. Мотор D14A4 овощ. У кого еще какие нибудь варианты есть?! Есть конечно предположение что компрессии не хватает, но до этого момента утром завел( не с первого раза), приехал на работу, а с работы уже пошел пешком!
Honda Civic 2000, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 16
Пока тут оживленно может кто тоже подскажет. Примерно та же проблема. На холоде плохо заводится. Года полтора-два назад утром было очень холодно ( для Москвы) минус 20, и тачку не завел. Холода стояли три дня, все три дня завести не получилось ни как. По ютюбу и форумам перепробовал: выкручивал лямбду, грел кипяточком выпускной коллектор ( говорят что в нем может быть конденсат замёрзший, который не дает завестись). Через три дня температура повысилась до минус 3 и тачка завелась с первого раза. А сейчас когда двигаюсь по холоду, при остановке на тормозе падают обороты в ноль, тачка пытается заглохнуть. 30 секунд качаю педаль тормоза ( даю нагруз на двиг) и обороты встают на место и двигаюсь уже дальше без проблем. 🤷🏻♂️ Нет ди у тебя таких симптомов?
У меня такого нет. Причем у меня две лямбды, одна из которых не работает, и тачка не в сильный мороз заводится нормально. На днях поменяю датчик охл.жидкости, и будем ждать морозов)
У меня одна лямда и заводится тоже впринципе в мороз, но эти просадки мыкают. Ну ты пиши как будет себя вести после замены датчика, очень иньересно как тачка себя будет вести. А у тебя механика или автомат?
Пока автомат. Обязательно отпишусь)
И на будущее прикупи потом по возможности аккумулятор
AlphaLine Ultra 59 Ач (UMF75B24LS) 550А у него отличный пусковой ток и оптимальные габариты 234x127x200 мм. Встает без переделок.
Для начала попробуй замени этот датчик 37870-PJ7-003 под номером 13. Он отвечает за правильную смесь при запуске. Я бы с него начал…
Помогите советом. Не заводится
Добрый вечер. В общем ребят машина отказывается заводиться! Ключ крутишь до отсечки щелчок и пустота, стартер не крутит?! Кто сталкивался? Аккум заряжен, всё в полном порядке. 1 раз было такое на прошлой неделе, сбросил клемму аккума и завелась без проблем, дальше ездила, но вот опять?! Грешу на сигналку шерхан 5! Может кто сталкивался? Машина обслужена свечи, аккум всё норм)
Honda Civic 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 48
Ну и личный совет, если будешь брать стартер с разбора бери от ЯПА, потому что от турков он на холодную постаронние звуки издает, а если вдруг возьмешь от турка, то сразу разбери его и смажь.
Ок понял. Спасибо. Да я вот всё больше склоняюсь свой отремонтировать) Все таки оригинал и проверенный. С разбора опять кот в мешке
Попробуй коробку переключить в D и потом снова в P и пробуй заводить. Встречал такую проблему пару раз. Залипает датчик положения паркинга и не дает завести машину.
Сейчас попробую. Спасибо
попробуй, потом расскажешь) Пару раз туда, сюда погоняй ручку АКПП.
приехал мастер. Вердикт стартер под замену либо ремонт
Понял. я думал все таки датчик залип, ну что поделать… я свой перебирал все смазывал, на разборе 3,5к вроде стоит.
Сейчас буду искать с разбора(
А как он определил?
Да он спец по хондам. Послушал покрутил и вынес вердикт)
приехал мастер. Вердикт стартер под замену либо ремонт
Ну вот на трос закину машину и в понед к ним сервис, там уже более точно скажу. К сожалению и с толкача не заведешь(
Хотя если звуки не издает может быть что там что-то по электрике сгорело и даже крутить его не дает…
ТОже думаю странно что стартер он все равно издавать хоть какие-то звуки должен. Просто у нас на другой машине стартер умирал он там звуки хоть какие-то издавал… а вот в клубе у цивика было такое что ключ поворачиваешь и тишина, так коробку вперед назад подвигали и все завелась.
Всё пробовал. Бесполезно( Оригинальный стартер на экзисте 40 000 коры))))
ТОже думаю странно что стартер он все равно издавать хоть какие-то звуки должен. Просто у нас на другой машине стартер умирал он там звуки хоть какие-то издавал… а вот в клубе у цивика было такое что ключ поворачиваешь и тишина, так коробку вперед назад подвигали и все завелась.
Не не, стартер там цел 100% должен быть. Он начинает вращать только когда втягивающе бендикс выбрасывает полностью и есть контакт с маховиком. А если бендикс выходит частично, о чем сигнализирует стук при повороте ключа, то стартер и вращаться даже не будет. Там все самостоятельно можно разобрать и почистить, ничего сложного.
Вот ссылка но мое бж с такой проблемой www.drive2.ru/l/5687756/
У жены на хендае обошлось все просто зачисткой контактов на втягивающем и стартере, они были зеленые.
Долой сигну. Реж её под корень. На этой машине так не бывает. А вот Китай сигнализация, да ещё и установленная криво — вот и ага.
Я б ее и не ставил. Зимой подзавод нужен)
Если у тебя при вставлении ключа в зажигание и повороте слышно что качает бензонасос, затем поворачиваешь и происходит щелчек и тишина ( советую послушать кому нибудь под капотом в этот момент), то это втягивающее устройство мудит. Ломаться там по сути нечему, но снимать тот еще геморой. У меня на прошлой хонде внутри сломало шайбу и она блокировала ход соленоида втягивающего. То есть этот соленоид не мог выйти на всю длинну и соответвенно шестерня стартера не соприкасалась и не крутила маховик. Чаще всего ломается втягивающее, бывает на нем клеммы закисают и их нужно чистить, не хватает тока.
Если мудит имобилайзер, то у тебя на приборке горел бы зеленый ключ и машина бы крутила, но не заводилась.
Если нужна ссылка на устройство втягивающего, дай знать, скину.