хонда цивик или тойота королла что лучше
Отзывы владельцев: Honda Civic или Toyota Corolla?
Honda Civic: отзывы владельцев
Речь пойдет об автомобилях VIII поколения, они выпускались с 2005 по 2012 год с рестайлингом в 2008 году. Благодаря дизайну, который в свое время критики называли смелым и даже революционным, машины все еще выглядят достаточно свежо, а стоят уже совершенно приемлемо — даже 700 000 рублей за рестайл на волне всеобщего подорожания не кажутся запредельной суммой.
Выбор силовых агрегатов и комплектаций не очень-то велик: дорестайловые машины выпускались с моторами 1,3 и 1,8 мощностью 83 и 140 л.с. соответственно, они работали в паре с 6-ступенчатой механикой или роботом. В поздних модификациях к линейке моторов добавился 2-литровый 155-сильный агрегат, а «младший» мотор «раскачался» до 95 л.с. и стал основой для гибридной системы с вариатором CVT.
Варианты с «младшими» моторами стоит все-таки отнести к экзотике: основная масса (около 80%) машин на рынке оборудована именно 140-сильным двигателем, из них около 70% приходятся на робот.
За что хвалят Honda Civic?
Положительных отзывов очень много, но, возможно, есть и недовольные?
За что ругают Honda Civic?
Серьезных претензий к автомобилю очень мало, но все-таки недовольные есть. Имеет смысл потратить больше времени на отзывы, чтобы лучше понять типичные проблемы модели.
Toyota Corolla: отзывы владельцев
Нас интересует относительно узкий период с 2006 по 2013 год, когда японцами выпускалась Toyota Corolla X — именно она составляет основную часть автомобилей, которые в настоящий момент продаются на вторичном рынке по цене от 300 до 500 тысяч рублей.
В отличие от лаконичной Civic, эта модель производилась просто с огромным количеством двигателей и трансмиссий, но «монстров» среди них не было. Самый мощный мотор — 136-сильный 1,8-литровый бензиновый агрегат. А самый популярный — 1,6-литровый 124-сильный бензиновый мотор. Рестайлинг отличается только более мощной версией того же 1,8-литрового мотора — «на максималках» он выдает 144 л.с.
Механика занимает около 40% рынка, почти по 30% приходится на робот и классический автомат. Совсем небольшая доля ранних машин оборудована вариатором, а вот в рестайлинговой версии он полностью вытеснил роботизированную коробку и стал немного более популярен. Одной из изюминок Toyota является полноприводная версия, но увы, таких машин совсем немного — меньше 0,5%.
Покупателя могут серьезно удивить цены на рестайлинговые машины поздних годов выпуска: некоторые владельцы ставят цены 900 000 рублей и даже выше. Насколько реально продать авто 2013 года за такие деньги — покажет только рынок, но нам цена кажется несколько завышенной.
Что лучше, Honda или Toyota?
Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda. Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda.
Японские машины давно и уверенно покорили мир, прочно обосновавшись, в том числе, и на российском рынке. Их выгодно отличает адекватное сочетание цены и качества, причем ремонт «японок» бюджетнее, чем их европейских аналогов.
Из множества японских фирм предлагаем рассмотреть для сравнения автомобили Тойота и Хонда, в огромном количестве встречающиеся на дорогах России.
Немного о машинах в целом
Honda
Этот автопроизводитель не может похвастаться долгой историей, хотя она насчитывает уже более 80 лет. Помимо автомобилей, на производстве выпускаются весьма популярные мотоциклы, самолеты и ведутся разработки в области робототехники.
Подвеска у автомобилей многорычажная, почти вечная. Любая модель машины может быть выполнена в любой комплектации и оснащена мотором по возможностям, финансам и пожеланиям. Автомобили выглядят престижно и таковыми, по сути, и являются.
Наиболее известны у этой марки «спортивной ориентации». Собственно, это машины, по существу, не гоночные, но имеющие в своем классе лучший по сравнению с другими двигатель, отсюда и страсть погонять на них. Объем двигателей не превышает 2 литра, но за счет специальных инженерных разработок мощность машины увеличивается значительно.
Минусами называется чрезмерная стоимость обслуживания и «навороченность» электронных мозгов, усложняющая ремонт. Также отмечается слабость амортизации — неровности дорог на Honda ощущается сильнее.
Toyota
Известная японская автомобилестроительная компания, существующая на рынке на 20 лет дольше, чем Honda. Начиная с 2012 года, прочно удерживает лидирующую позицию как крупнейший мировой автопроизводитель. На протяжении 2012-2015 годов значилась как самый дорогой автомобильный бренд.
Производят грузовые и пассажирские автомобили и автобусы. На территории России с 2005 года под Санкт-Петербургом в пос. Шушары построен завод, на котором собираются машины для использования в Российской Федерации.
Бренд славится консерватизмом, предпочитая производить не отличающиеся по комплектации и качеству автомобили на разных заводах разных стран. Надежность стоит на первом месте, а дизайнерские изыски отходят на второй план. В своем роде это японский аналог «Жигулей», когда при минимуме изысков, небольшом выборе между дизелем и бензиновым двигателем предлагается доступное и недорогое обслуживание с дешевыми комплектующими и запчастями.
При этом линейка Toyota позволяет выбирать авто долго и со вкусом — модельный ряд весьма широк. Тут можно выбрать малолитражку и грузовик, кабриолет и седан, дешевую и дорогую машину, оснащенные бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.
Автозапчасти находятся легко, но часто они делаются на китайских заводах, и качество на них соответствующее. Родные японские запчасти нужно искать.
Общее между Honda и Toyota
Хонда и Тойота — два японских автопроизводителя, ставящих надежность своей продукции во главу угла.
Автомобили довольно «ровные» по эксплуатации, у каждого есть свои тонкости, но в целом обе марки отличаются долговечностью и практичностью в использовании. Служат долго, стареют красиво, не становясь кучей барахла на колесах.
Любая японская продукция примерно одинакова по качеству. В модельном ряде у каждого есть свои удачи и недоработки. Так, тойотовские атмосферные двигатели серии С (дизельные) почти беспроблемны, а такой же двигатель с турбонаддувом 2С-Т частенько барахлит.
Если говорить о плавности ходовой и конструктивных особенностях подвески, не стоит сбрасывать со счетов разницу в управлении. Honda обладает управляемостью спортивной машины, ее подвеска по умолчанию должна выглядеть жестче, а Toyota – скорее степенный автомобиль, движущийся плавнее и мягче.
Это не достоинства или недостатки, это разница покупательских запросов водителей, которые ценят разные скоростные режимы, обладают разными манерами вождения и приобретают автомобили под разные цели. Отделка салона в целом для японского автопрома в одном классе машин сходна по качеству. Поэтому сравнивать лучше конкретные модели одного сегмента, нежели все авто одного производителя скопом.
Сравниваем класс С: Honda Civic или Toyota Corolla
Эти две «японки»-седана весьма экономичны, надежны, хорошо оснащены, относительно недороги. Между тем отличия между ними существуют. Обе работают на бензине, оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач, передним приводом.
Двигатель для Civic – 140 л.с., расход топлива – 6,5 литров на 100 км. Для Corolla двигатель рассчитан на 132 л.с., расход топлива – 9 литров.
Оба автомобиля неплохи, при выборе надо скорее учитывать стиль вождения, бюджетность дальнейшего использования после приобретения, размер кошелька.
Для любителей мощных, быстрых, маневренных, но при этом бюджетных машин при небольшом стартовом объеме финансов при покупке выбор лучше остановить на Honda Civic. Если важен в первую очередь комфорт при езде и нет стесненности в средствах, то лучше выбрать Toyota Corolla.
Сравниваем класс D: Toyota Camry и Honda Accord
Оба автомобиля бизнес-класса предназначены для несуетливой езды спокойных людей, ценящих простое управление, просторный салон, предсказуемость поведения машины на дороге и надежность. Пользуются популярностью и широко распространены во всех странах.
Мы рассматриваем модели с четырехцилиндровыми двигателями на бензине:
Camry имеет мотор на 2.5 литра мощностью в 181 л.с., коробку-автомат с 6-ступенчатой трансмиссией; расход топлива в режиме «город» составляет 11 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 5, 9 литров.
Accord оснащен мотором 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с вариатором СМЕ; расход топлива в режиме «город» составляет 11,7 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 6,2 литров.
Вывод: обе машины одинаково интересны, комфортны, даже при поездках на большие расстояния. Но несмотря на более простой облик, в Camry водитель ощущает себя чуть-чуть лучше.
Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V
Обе машины – своего рода «звезды» класса кроссоверов, имеющих множество фанатов. Облик машин интересен. Рестайлинг RAV4 от 2016 года придал машине запоминающиеся черты. Новая модель CR-V также может похвастаться удачным обновлением — внешность автомобиля стала брутальнее и современнее.
RAV4 оснащен двигателем 2,5 литра на 180 л.с. с 6-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива в среднем 12 л на 100 км.
CR-V оснащен двигателем 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с пятиступенчатым «автоматом». Расход топлива достигает иногда 15 л на 100 км.
Обе машины имеют прекрасную сборку, надежны в эксплуатации, хорошо держат дорогу и проходят повороты, хотя CR-V явно выигрывает по внешнему дизайну, но проигрывает по высокой стоимости.
Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid
Гибридные версии Prius и Civic сильно различаются между собой. В целом на них что бензиновые двигатели, что гибридные приводы, ходовая и электрика – все надежно. На обеих машинах высоковольтные батареи служат долго, если на машине часто ездят.
Гибрид Toyota безусловно лучше, без вариантов. К тому же Civic Hybrid кушает ну очень много бензина.
Заключение
Выбор машины – дело непростое. Учитывайте свои потребности, стиль вождения, финансовые возможности. А дальше отправляйтесь на тестовую поездку, которая поможет принять вам верное решение!
Видео Toyota vs Honda:
Одна сумма, разные авто: выбираем между Toyota Corolla X и Honda Civic VIII
Содержание
Казалось бы, что между ними общего? У Corolla классический дизайн и спокойная динамика, у Honda Civic — драйверский характер и футуристичная внешность. Тем не менее покупатели нередко выбирают между ними.
Мы сравнили соперников и определили, какой из них лучше взять на вторичке. При сравнении опирались на ценник в 550 тыс. рублей. В него укладывается восьмое поколение «Цивика» и десятое поколение «Короллы» в дорестайлинге.
Что под капотом
Для «Короллы» в нашей стране предлагалось два мотора — 1,4 л с 97 л. с. и 1,6 л со 124 л. с. Оба работали с механикой, для 1,6 альтернативой служил пятиступенчатый робот.
На вторичке чаще встречается мотор 1,6 (89% предложений). До сотни он разгоняется за 12,1 сек., расходует 6,7 л бензина. В целом это надежный агрегат, но с оговоркой, что вы будете своевременно его обслуживать и заливать качественное масло и топливо.
От рождения тойотовский мотор имеет большой расход масла — до двух литров на 10 тыс. км. Даже официальная документация допускает расход до 1 литра на 1 000 км, поэтому менять масло нужно каждый 7-10 тыс. км и регулярно проверять масляный щуп.
Еще одна типичная проблема Corolla — текущая помпа. Это порой происходит на самых маленьких пробегах, благо помпа недорогая — от 6 000 рублей.
К механике претензий нет, здесь даже сцепление ходит не меньше 150 тыс. км. А вот у «робота» быстро изнашиваются диски сцепления, умирает блок управления и актуатор. Цены на ремонт — от 8 до 100 тыс. рублей в зависимости от того, что сломается. А еще он доставляет дискомфорт при движении: переключается дергано, а при остановке на светофорах и в пробках требует переходить на нейтралку (если, конечно, хотите продлить жизнь «роботу»).
«Цивик» доступен с двумя моторами: бензиновым 1,8 л на 140 л. с. и гибридным 1,3 л на 95 л. с.
В продаже чаще всего встречается двигатель 1,8 л. С ним автомобиль разгоняется всего за 9,1 секунды до сотни и потребляет 6,6 л топлива. Мотор неприхотлив, но из-за особого расположения катализатора требует слежки за системой охлаждения. На 150 тыс. км пробега можно столкнуться с течью сальников коленвала и распредвала.
В целом 1,8-литровый мотор очень надежный, как и КПП. В паре к нему прилагается шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.
Кто выигрывает по оснащению
По оснащению автомобили похожи. Уже в базе оба имеют кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистему. В топовых комплектациях доступна навигация, датчики дождя и света, круиз-контроль и легкосплавные диски.
По качеству пластика здесь паритет — комбинация мягкого и жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать.
По багажнику выигрывает «Королла». Туда помещается 450 л груза, в багажник «Цивика» — 385 л. Да и интерьер у «Тойоты» выглядит привычнее, нежели у «космического» Civic. Хотя надо отдать должное «Хонде»: приборы здесь читаются отлично.
У кого лучше ходовая
Подвеска у «Тойоты» простая и надежная: спереди «МакФерсон», сзади — торсионная балка. После 2009 года нареканий по ней нет совсем: практически все элементы доживают до 150 тыс. км. До 2009 года владельцы жаловались на:
У «Хонды» спереди тот же «МакФерсон», сзади — многорычажка. На ходу машина более комфортная и динамичная, лучше слушается руля и хорошо входит в повороты.
Проблемных мест в подвеске немного. До 100 тыс. км придется поменять опорные подшипники (от 4 000 рублей за пару). Задние пружины проседают к 70 тыс. км (3 000 рублей за пару), к этому же пробегу из строя выходят рулевые наконечники (от 2 000 рублей за штуку).
Несмотря на то, что дорожный просвет отличается всего на 5 мм в пользу «Короллы», «Цивик» с его 145 мм проигрывает в проходимости. Из-за низкого расположения переднего бампера нужно быть осторожным на крупных неровностях. У «Короллы» с этим все в порядке: бампера скругленные, свесы небольшие.
С какими проблемами продаются
«Королла» в кузове Е150 появилась в России в начале 2007 года и позиционировалась как авто для спокойных, солидных водителей. За ней сразу же выстроилась очередь: спасибо предыдущим поколениям, доказавшим свою надежность.
Восьмой Civic вышел в 2006 году и поразил необычной внешностью. Его чаще выбирала молодежь, которая не следила за автомобилем, гоняла от светофора к светофору и угождала в ДТП. Перед осмотром рекомендуем вооружиться толщиномером и проверить историю машины.
В этом объявлении продавец указал на отличное состояние авто, перечислил все, что есть для комфорта, но ни слова не сказал о ДТП.
А их, как показывает отчет avtocod.ru, было четыре. Происходили они при третьем и четвертом владельце. Первый сбыл машину после четырех месяцев владения, второй — после двух. Расчет ремонтов производился 6 раз, на восстановление ушло почти 800 тыс. рублей.
Еще один минус к карме «Цивика» — залог, который «висит» с мая 2017 года. «Повесил» его предпоследний владелец, тот, что сбыл авто через два месяца после покупки. Возможно, нынешний хозяин и не в курсе, что все это время катался на залоговом авто. А, может, в курсе и продает авто, чтобы покрыть чужие долги.
Проблема «Короллы» в том, что владельцы, считая ее вечной, не обслуживали машину вовремя и должным образом. Если будете брать, обратитесь в профильный сервис и проверьте авто на технические неисправности. И имейте в виду, что хороший внешний вид, как у этой «Короллы», вовсе не гарантирует того, что машина не битая.
В отчете отобразились три аварии:
Бита она почти вкруг:
Плюс есть неоплаченные штрафы, и смущает период последнего владения — 27 дней.
Какой из автомобилей лучше
Чтобы выбрать лучшего из соперников, мы оценили автомобили по шести параметрам.
С небольшим отрывом Civic вырвался в победители. Он до сих пор не устарел внешне и больше понравится молодым автолюбителям. Corolla подойдет консервативным водителям, предпочитающим размеренную езду.
Если сравнивать по ликвидности, здесь однозначно выигрывает «Королла». «Тойота» уходит в среднем за 23 дня, «Хонда» — за 28. В цене потеряете 9%, с «Цивиком» — 12%.
Да и спрос на Corolla в три раза больше, чем на Civic. За последние три месяца через avtocod.ru ее проверили 47 613 раз, Civic же — 13 657 раз.
Автор: Игорь Васильев
Какой автомобиль выбрали бы вы из этой парочки? С чем не согласны и что бы добавили? Пишите в комментариях.
Выбор и покупка автомобиля
Помогите с выбором Тойота Королла или Хонда Сивик.
делема состоит в следующем что лучше взять Тойота Королла 2007 или Хонда Сивик 4D 2007?
все зависит от этажности дома и количества комнат в квартире!
З.Ы. по теме думаю лучше короллу Короллу, но все таки огласите бюджет!
хватает и на ту и на другую. просто Тойоту ждать ещё около 2 х мес., а вот хонду можно забрать в конце недели. просто очень устал ходить пешком,да и жена давит. но вы ведь сами понимаете, что не стакан газировки покупаю.
Королла 1,6 комфорт МТ.
Сивик 1,8 4D элеганс МТ.
Только Королла.
Почитайте «За Рулём» Ноябрь.Полностью журналу,не доверяю,но дельно написанно.
Я бы взял сивик, у Короллы характера нет
Тогда уж лучше кроссовер CR-V (это та же легковушка только с более высоким и просторным кузовом «универсал». Теперь не уверен про новейшей модели, а предыдущий CR-V был на платформе Сивика).
( А на пенсии наездишься с внуками на минивэне. )
Сомневаюсь что ЦРВ попадает в такой-же бюджет вместе с короллой и сивиком. Тем более при российских налогах (у них там ещё налог на лошадиные силы платят ежегодно, и на обьём двигателя при растаможке. )
ЗЫ> А я думал что ЦРВ на базе аккорда а не сивика
А так, для себя, я бы выбрал короллу 1.8, чуть подешевле сивика.
Но там россия. И много разных других факторов при выборе автомобиля. Например внешний вид (судя по форуму) там чуть-ли не главнее качества является. Имидж тоже ОЧЕНЬ важен.
А ещё там есть такой фактор, называется очереди. ИМХО, я считаю очень важен! Машину по-дороже сейчас или полгода ждать машину по-дешевле?
Вот по этому и проголосовал за сивик.
Машину по-дороже сейчас или полгода ждать машину по-дешевле?
Honda Civic VIII vs Toyota Corolla X: Эксперты назвали особенности седанов с пробегом
«Японцы» прославились надежными моторами, подвесками, и трансмиссиями, но отличаются только ценой на «вторичке».
Фото: Honda Civic VIII и Toyota Corolla X, источник: Honda и Toyota
Российские автолюбители доверяют японским автомобилям, так как они славятся качеством, надежностью и выразительной внешностью — исключением в этом ряду не стали Honda Civic VIII и Toyota Corolla. Эксперты Pokatim провели анализ отзывов автолюбителей на портале Drom.ru и назвали особенности седанов с пробегом.
Фото: экстерьер и интерьер Honda Civic VIII, источник: Honda
Восьмое поколение «Цивика» появилось в России в начале 2006 года и прославилось мощными моторами, смелым дизайном и врожденной долговечностью. Под капотом Honda Civic VIII расположились бензиновые двигатели объемами 1,8 и 2,0 литра, а также 2,2-литровый дизель. Базовый мотор считается самым распространенным, но надежным, хотя из-за катализатора, который соединен с выпускным коллектором, движок перегревается, поэтому стоит внимательно следить за работой системы охлаждения.
После 150 000 км на 1,8-литровом агрегате текут сальники коленвала и распредвала, но если перестал крутиться стартер, то придется менять втягивающееся реле. Honda Civic VIII с 2,0-литровым мотором и 2,2-литровым дизелем встречается редко, поэтому о проблемах и особенностях таких установок почти ничего неизвестно.
МКПП на «Цивике» восьмой генерации отличается повышенной долговечностью и выдерживает больше 300 000 км. Такими же свойствами славится и АКПП, но роботизированная трансмиссия доставит немало проблем, среди которых выделяют перегрев сцепления, толчки и рывки. Сцепление на «роботе» живет только 120 000 км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском.
Подвеска на Honda Civic VIII крепкая и не доставит серьезных проблем продолжительное время. Самым «слабым» звеном ходовой части машины выступают опорные подшипники передних стоек, которые выходят из строя после 30 000 км. Также после такого пробега рушатся амортизаторы, а шаровые опоры практически не ломаются, тогда как стойки и втулки стабилизатора выхаживают под 100 000 км.
«Корола» десятой генерации выпускалась с 2007 по 2013 годы, а в 2010 году подверглась рестайлингу. Как отметили журналисты «Российской газеты», Toyota Corolla не могла похвастаться ни привлекательной внешностью, ни разнообразием версий, ни ходовыми параметрами, но зато славится неубиваемостью — именно на последнем обстоятельстве держится популярность японского седана.
Под капотом десятой «Короллы» расположились 1,4- и 1,6-литровые двигатели, которые могут «переваривать» бензин АИ-92, но только хорошего качества, иначе выходила из строя топливная аппаратура, форсунки, и возрастал «аппетит». Также следствием использования горючего низкого качества стало загрязнение дроссельной заслонки и отказ датчика холостого хода. Врожденной особенностью моторов Toyota Corolla X является масложор — до 2,0 литра на 10 000 км, но если расход рабочей жидкости еще выше, то придется сделать раскоксовку и замену маслосъемных колец и колпачков. Термостат и система охлаждения тоже часто ломаются, что влечет за собой перегрев моторов, поэтому необходимо следить за температурой движков.
Ресурс агрегатов «Короллы» десятого поколения составляет 350 000-400 000 км за счет надежной цепи ГРМ, но в российских условиях такой элемент нуждается в замене раз в 150 000 км. «Робот» на Toyota Corolla «славится» толчками и рывками, перегревом и выходом в аварийный режим самопроизвольно. Также через каждые 30 000-40 000 км возникают проблемы с актуатором сцепления и вылечить эту «болезнь» не представляется возможным.
МКПП не докучает сюрпризами, кроме текущих сальников и шумности агрегатов. АКПП выхаживает 300 000 км и требует регулярной замены масла, но сильные пробуксовки могут «убить» трансмиссию.
Подвеска на «Королле» отличается выносливостью — любые проблемы с расходными материалами проявляются только после 60 000 км. Первыми сдаются стойки и втулки стабилизатора, а потом — ступичные подшипники и опоры амортизаторов.
Фото: экстерьер и интерьер Toyota Corolla, источник: Toyota
Подводя итог, отметим, что Honda Civic VIII и Toyota Corolla X можно считать надежными автомобилями, так как у них крепкие подвески, выносливые моторы и неприхотливые трансмиссии. Интересно, что оба японских седана на вторичном рынке обойдутся недорого — «Цивик» стоит от 300 000 до 500 000 рублей, а «Королла» — от 439 000 до 740 000 рублей.