хонда форза или ямаха маджести что лучше
Характеристики.ру
покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед
Сравнительные технические характеристики скутера Honda Forza-250 и Yamaha Majesty 250
В сегодняшнее время почти в любом населенном пункте России в связи с постоянно растущим количеством автомобилей существует проблема пробок.
И как это не грустно, но единственным быстрым средством передвижения является скутер. При передвижении по городу и на не большие расстояния это единственно правильный выбор средства передвижения.
Это обосновано тем, что скутер легок в управлении, имеет минимальный расход топлива и малые габариты, что и дает ему огромные преимущества при перемещении в плотном городском потоке, кроме того на управление скутером не нужны права.
Даже в случае нарушения правил движения штрафы не превышают 100-200 рублей. Если рассмотреть все эти факторы, мы получим три основных приемущества:
Таким образом эксплуатируя скутер Вы получаете существенные экономические привилегии. К выбору скутера необходимо подойти крайне серьезно. При выборе скутера основными критериями являются его технические особенности главными из которых являются кубатура двигателя и его мощность.
Характеристики | Honda Forza-250 | Yamaha Majesty 250 |
Объем двигателя | 250 | 250 |
Тип двигателя | 21,00 л.с. (15,3 кВт) / 7500 об./мин | |
Количесво цилиндров | 1 | Жидкостное |
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) | 20 / 7000 | 69х66.8 мм. |
Система охлаждения | жидкостное | 2110 |
Диаметр поршня и ход (мм.) | 765 | |
Система запуска | электростартер | 1330 |
Система зажигания | CDI | 12,5 |
Максимальная длинна (мм.) | 147 | |
Максимальная ширина (мм.) | начало производства в 1995 г. | |
Максимальная высота (мм.) | 2.4кгм/5500об.мин | |
Высота сиденья (мм.) | 1535 мм. | |
База (мм) | 154 | F110/90-12 R130/70-12 |
Дорожный просвет (мм) | 120 км/ч. | |
Тип передней подвески | телескопическая вилка | 1-цилиндровый, четырехтактный |
Тип задней подвески | ||
Тип переднего тормоза | диск | |
Тип заднего тормоза | диск | |
Размер переднего колеса | 110/90-12 | |
Размер заднего колеса | 130/70-12 | |
Материал колесных дисков | легкосплавный алюминий | |
Трансмиссия | вариатор | |
Объем топливного бака (литр.) | 12 | |
Объем маслянного бака (литр) | ||
Сухой вес (кг. ) | 164 |
Модельный ряд скутеров Honda:
Похожие скутеры с оъемом двигателя 250 см³
Какой выбрать байк
Если вы решили передвигаться на байке, но сомневаетесь в выборе — мы сделали описание самых распространенных моделей скутеров на Пангане. В обзор не попали байки типа Эндуро, а также экзотика вроде трехколесных скутеров.
Цены указаны для ориентира. Свежие байки с пробегом до 5 тысяч могут стоить в два раза дороже, чем модели 2012−2015 года. Сезонность также влияет — в декабре за свежий Клик просят до 5 тысяч, а в мае его можно снять за 2500 бат.
Honda Scoopy, Yamaha Fino
Объем двигателя — 108 кубиков у Скупи и 114 у Фино. По трассе с двумя пассажирами едет 90 км/ч, по острову передвигаться вполне комфортно. Бензобак 3.7 литра, хватает на 150−180 км пробега.
В аренду Скупи и Фино сдают по 4−5 тысяч бат в месяц. Купить б/у можно за 35−40 тысяч бат.
Honda Zoomer X
Зумер — отличный выбор для Пангана. Как и у Скупи, Зумер подкупает необычным дизайном. Лично мне он напоминает Бамблби (желтого) из Трансформеров. Мелкий и очень маневренный.
Двигатель 108 кубиков. Вес скутера 103 кг. Багажник вмещает шлем и открывается необычно. Крючок на панели перед ногами очень выручает. Комфортная скорость по трассе 80−90 км/ч. Скутер очень экономный — кушает всего 2 литра бензина на сотню километров, объем бака 4.4 литра.
В аренду Зумер сдают от 5000 бат в высокий до 3000 бат в низкий сезон.
Honda Click, Yamaha GT125
Хонда Клик (на фото) или Yamaha GT125. Самая распространенная модель в Таиланде по соотношению цена/качество. Легкий (99 кг) и шустрый байк. Сиденье узкое, но достаточно длинное — удобно для перемещения вдвоем.
Багажник вместительный — входит шлем или хороший пакет из супермаркета. Также есть крючок перед ногами, который выдерживает две 6-литровых бутылки воды.
Из недостатков — клик достаточно жесткий, все кочки и неровности ощущаются пятой точкой очень хорошо.
Различаются по объему двигателя — есть модели 110сс, 125сс и 150сс. Для двоих оптимально брать 125 или 150, так как меньший объем не поднимет вас в горку. Бензобак 3.8 литра, заправлять 91 или 95 бензином.
В аренду Клики сдают от 4500 бат в высокий сезон до 2500 в низкий (с апреля по октябрь).
Yamaha Aerox
Аэрокс заточен под спорт. Как говорят владельцы, он похож на застывшую в воздухе молнию. Спортивный дизайн и толстые колеса. Это реактивная табуретка с объемом двигателя 155 кубиков.
Из минусов. Скутер берут на погонять, но для жизни он не слишком практичный. Места для пассажира очень мало, это скорее скутер для одиночных поездок. Байк достаточно жесткий. Крючка для пакетов с покупками нет, ноги не вытянешь — посадка вертикальная, как на Клике.
Весит скутер 115 кг. Объем бака 4.6 литра, расход около 2.5 литров на сто километров. В реальной жизни бака хватает на 140 км.
В аренду Аэрокс сдают от 6000 до 4500 бат в месяц.
Honda PCX, Yamaha NMax
Honda PCX (на фото) или Yamaha NMax. Крупный и более комфортный байк, чем младшие родственники. Хорошая мощность, маневренность и отличный дизайн. На самом деле это идеальный выбор для двоих взрослых и даже одного ребенка. Байк довольно длинный и позволяет водителю вытянуть ноги. Главное в нем — комфорт, ехать действительно приятно, отлично держит дорогу.
Осторожно: PCX и NMax вызывают привыкание. Если вы после клика хоть раз сядете на PCX или NMax, то обратно вряд ли захотите.
Объем багажника 25 литров — это в полтора раза больше, чем на клике. Правда, отсутствует удобный крючок на панели перед ногами. На новых моделях в левом бардачке есть USB-зарядка. Начиная с 2016 года оснащаются безключевым запуском — достаточно иметь в кармане электронную метку.
Объем двигателя 125cc (на старых моделях) и 150cc. Бензобак почти 6 литров, хватает на 300 км при спокойном вождении. Заправлять лучше 95 бензином. Вес байка 129 кг.
У модели Honda PCX есть система «старт-стоп» (idle stop), которая глушит двигатель при остановках. А у NMax есть система ABS, которая очень спасает при экстренном торможении.
В аренду сдают от 8000 бат в высокий сезон до 3000 бат в низкий.
Honda Forza, Yamaha XMax
Хонда Форза (на фото) и Ямаха XMax. Принадлежат к классу макси-скутеров. Большие и тяжелые, но невероятно комфортные байки. Из-за своих габаритов, широких колес и большого радиуса поворота не всегда удобные на маленьких островах вроде Пангана. Зато идеальны для дальних поездок по шоссе. Широкое и удобное для двоих и даже троих сиденье.
Двигатель объемом 300 кубиков. Объем бака 11.5 литров. Вес байка 192 кг. А в багажник отлично входят два мотошлема.
В аренду Форзу или XMax сдают по 500−800 бат в день или от 8 до 16 тысяч бат в месяц.
Yamaha XMAX vs Honda Forza
В Тае вышла новая Yamaha XMax 300. До этого был среднеразмерный скутер Yamaha Nmax 155 объемом (удивительно, правда?) 155 кубиков. Он считался конкурентом Honda PCX150. Ну как считался… Yamaha его таковым считала ))
Теперь решили залезть и в нишу где безраздельно властвует Honda Forza300. Есть, правда, Suzuki и SYM подобных объемов — но их продажи здесь минимальны.
Сам я еще его не тестил — дилер сказал что экземпляры для тест-драйва получат либо в конце этого месяца, либо в начале следующего — тогда и поизмываюсь.
А пока информация от официалов. Плюс мои мысли после просмотра его в статике.
Буду сравнивать его с Honda Forza — на ней ездил довольно долго и хорошо знаю. Более того — давно жду обновленный ее вариант, который уже вышел в Индонезии и каких-то еще странах, но все еще не добрался до нас.
По движку Yamaha выигрывает — на 20 кубиков и 3лс / 3Нм больше ))
Вариатор и там и там. Собственно альтернативы ему нет.
Внешне — мне больше по душе Honda, но я наверняка пристрастен. За всю жизнь я ездил на 10ке разных Honda — от Goldwing до скутеров и всего на одном Suzuki и одной Yamaha. А в собственности среди двухколесников вообще только Honda. Так что отношения с этой компанией почти родственные.
По габаритам — практически паритет (длина / высота / ширина / база / высота по седлу):
Forza — 2185мм / 1180мм / 750мм / 1540мм / 755мм
Nmax — 2185мм / 1415мм / 775мм / 1540мм / 775мм
По весу — однозначно выигрывает Yamanha — 179кг против 192кг у Honda. Если еще водитель не центнер весит как я, а стандартные тайские 50кг, то лишние 13 кг у Honda могут быть вполне заметны.
Баки — почти паритет — 13л / 12л в пользу Yamaha. Посмотрим на расход. У Forza мне бака хватало на 400-450 км в зависимости от стиля езды и ровности дорог.
Тормоза одинаковые — дисковые на обоих колесах, с ABS.
Колеса — тут Yamaha не пожадничала и поставила побольше. 110/90-13 и 140/70-13 у Forza и 120/70-14 и 140/70-15 у XMax
В унитазе у обоих умещается два шлема, что выгодно отличает от младших собратьев — PCX150 и NMax155, где влезает всего один полноценный шлем (или две «кепки»).
Сиденье мне показалось удобнее у Yamaha — не так ярко выражен горб, разделяющий водителя и пассажира. На Forza это было первое что я поменял — поставив нормальное сиденье без горба. Я езжу как на чоппере — далеко откинувшись назад и с полностью вытянутыми вперед ногами — на стандартной сидушке нормально сесть было невозможно.
У Yamaha заявлен еще Traction Control — как прокачусь — смогу сказать насколько нужная штука. Пока не знаю. Если все работает как в описании и при проскальзовании колес она их подтормаживает не давая буксовать и уйти в занос — полезно.
12V зарядка есть у обоих. Иногда, особенно для туристов, штука удобная.
Ценник одинаковый — 169000 бат за Хонду и 168000 бат за Yamaha (примерно 5.000$) — что странно. При одинаковой цене тяжело будет продавать. По крайней мере тут, в Азии — Honda это икона среди двухколесников.
Предложения по кредиту тоже примерно одинаковые.
Не знаю почему, но при том что кредит на авто тут дешевый — обычно в районе 1% в год, реже — 2%, если берешь в кредит байк то платишь столько же в месяц (1.5-2%). Правда я пока никого не знаю кто бы брал недорогие байки в кредит.
Кроме скутера, Yamaha сразу выкатила и набор аксессуаров к нему.
В любом случае уже хорошо что есть выбор. Yamaha тут по продажам на втором месте после Honda, так что по любому выход XMax заставит «заклятого друга» обновить Forza!
Надеюсь через неделю-две протестить XMax на ходу — все же голая цифирь и то, что я полазил по стоящему скутеру — этого мало для полноценного впечатления. А в следующем году я в любом случае собирался менять байк и снова отправляться в полугодовое турне, так что сейчас примеряю на себя все что выходит нового.
Новая Yamaha XMAX vs Honda Forza
В Тае вышла новая Yamaha XMax 300. До этого был среднеразмерный скутер Yamaha Nmax 155 объемом (удивительно, правда?) 155 кубиков. Он считался конкурентом Honda PCX150. Ну как считался… Yamaha его таковым считала ))
Теперь решили залезть и в нишу где безраздельно властвует Honda Forza300. Есть, правда, Suzuki и SYM подобных объемов — но их продажи здесь минимальны.
Сам я еще его не тестил — дилер сказал что экземпляры для тест-драйва получат либо в конце этого месяца, либо в начале следующего — тогда и поизмываюсь.
А пока информация от официалов. Плюс мои мысли после просмотра его в статике.
Буду сравнивать его с Honda Forza — на ней ездил довольно долго и хорошо знаю. Более того — давно жду обновленный ее вариант, который уже вышел в Индонезии и каких-то еще странах, но все еще не добрался до нас.
По движку Yamaha выигрывает — на 20 кубиков и 3лс / 3Нм больше ))
Вариатор и там и там. Собственно альтернативы ему нет.
Внешне — мне больше по душе Honda, но я наверняка пристрастен. За всю жизнь я ездил на 10ке разных Honda — от Goldwing до скутеров и всего на одном Suzuki и одной Yamaha. А в собственности среди двухколесников вообще только Honda. Так что отношения с этой компанией почти родственные.
По габаритам — практически паритет (длина / высота / ширина / база / высота по седлу):
Forza — 2185мм / 1180мм / 750мм / 1540мм / 755мм
Nmax — 2185мм / 1415мм / 775мм / 1540мм / 775мм
По весу — однозначно выигрывает Yamanha — 179кг против 192кг у Honda. Если еще водитель не центнер весит как я, а стандартные тайские 50кг, то лишние 13 кг у Honda могут быть вполне заметны.
Баки — почти паритет — 13л / 12л в пользу Yamaha. Посмотрим на расход. У Forza мне бака хватало на 400-450 км в зависимости от стиля езды и ровности дорог.
Тормоза одинаковые — дисковые на обоих колесах, с ABS.
Колеса — тут Yamaha не пожадничала и поставила побольше. 110/90-13 и 140/70-13 у Forza и 120/70-14 и 140/70-15 у XMax
В унитазе у обоих умещается два шлема, что выгодно отличает от младших собратьев — PCX150 и NMax155, где влезает всего один полноценный шлем (или две «кепки»).
Сиденье мне показалось удобнее у Yamaha — не так ярко выражен горб, разделяющий водителя и пассажира. На Forza это было первое что я поменял — поставив нормальное сиденье без горба. Я езжу как на чоппере — далеко откинувшись назад и с полностью вытянутыми вперед ногами — на стандартной сидушке нормально сесть было невозможно.
У Yamaha заявлен еще Traction Control — как прокачусь — смогу сказать насколько нужная штука. Пока не знаю. Если все работает как в описании и при проскальзовании колес она их подтормаживает не давая буксовать и уйти в занос — полезно.
12V зарядка есть у обоих. Иногда, особенно для туристов, штука удобная.
Ценник одинаковый — 169000 бат за Хонду и 168000 бат за Yamaha (примерно 5.000$) — что странно. При одинаковой цене тяжело будет продавать. По крайней мере тут, в Азии — Honda это икона среди двухколесников.
Предложения по кредиту тоже примерно одинаковые.
Не знаю почему, но при том что кредит на авто тут дешевый — обычно в районе 1% в год, реже — 2%, если берешь в кредит байк то платишь столько же в месяц (1.5-2%). Правда я пока никого не знаю кто бы брал недорогие байки в кредит.
Кроме скутера, Yamaha сразу выкатила и набор аксессуаров к нему.
В любом случае уже хорошо что есть выбор. Yamaha тут по продажам на втором месте после Honda, так что по любому выход XMax заставит «заклятого друга» обновить Forza!
Надеюсь через неделю-две протестить XMax на ходу — все же голая цифирь и то, что я полазил по стоящему скутеру — этого мало для полноценного впечатления. А в следующем году я в любом случае собирался менять байк и снова отправляться в полугодовое турне, так что сейчас примеряю на себя все что выходит нового.
Метки: yamaha, nmax, таиланд, пхукет, тайланд, honda, forza, байк, мото
Комментарии 35
Недавно взял новый Yamaha nmax 155. Байк суперский. Теперь вот ищу где делятся опытом русскоязычные владельцы))
Если отбросить из условий «русскоязычность», то в Тае, Индонезии и Малайзии их (владельцев NMax) куда больше ))
А какую версию взял — с ABS или без?
Вроде с АБС. В салоне одна модификация по прайсу шла. Ну хоть я и в Тае его катаю, но азиатских языков не знаю так чтобы как по русски читать) Вот и ищу есть ли что-то может на инглише хотя бы.
Я англоязычные и имел виду.
По моему пару веток про Nmax были на thaivisa и каких-то малайских форумах
Ямаха, есть Ямаха! Это я вам как человек занимающейся прокатом скутеров говорю!
Да, и подкреплена опытом владением проката мототехники
Ямаха, есть Ямаха! Это я вам как человек занимающейся прокатом скутеров говорю!
Хонда это Хонда) просто сказал)
У меня 20 ямах и 20 хонд, Хонды мозг дерут постоянно, отказов много, ямахи пашут до последнего вздоха!
У меня две Хонды в личном пользовании. Надёжнее не видел.
Я объехал по асфальту на Хонде пол России. Вторая не вылезает из самого жёсткого эндуро какое я только могу себе позволить. Уверяю вас не тошню как чайник.
Вы же не будите свой байк крутить до отбоя? Проверять сколько он пойдет по камням? Или как классно пятаки он крутит на пляже? А ещё вариант сесть на него втроём и поехать по балкам кататься. Так чтобы колесо заднее скребло. Постоять после пятидесяти километров пробега остыть (двухтактный) — не, нафиг! Жара 40! А ещё вариант дать малолетке или девушке, чтоб они прям тут же на месте приложили его, аж фильтра вылетают, не говоря уже о подбитом пластике, и ТД.
И ЭТО НЕ ЭНДУРО! Это просто мопеды! Обычные дорожные СКУТЕРЫ разных моделей и кубатуры.
У меня есть газонокосилка Хонда! Отличная вещь! Очень надёжная и не прихотливая. Она меня ниразу не подводила.
вы шутите?) вкручиваю по полной программе) если только втроем не езжу и регулярность обслуживания соблюдаю строго)
С этим точно не соглашусь.
У нас тут (в Тае) 90% байков в прокате Хонда и именно из-за абсолютной неприхотливости.
Остальные бренды — в следовых количествах.
Да и мои собственные байки чего только не видели. Если не брать большие, а только 150-кубовый PCX, то один только пробег по северу Тая — полгода и 18 тысяч км, за которые он и в воде был по колеса, и по пляжам гоняли, по горам и т.п. — forum.linvoyage.com/topic…87627f14fcb83f9bbb2bbbd40
Опыта по остальным производителям у меня мало, но когда страна, где в год продается 2 миллиона новых байков, почти поголовно ездит на Хонда — это о чем-то говорит.
на мой взгляд как то некорректно ставить в вину Хонде чувствительность к каким то техническим особенностям. и если она не принимает инородные свечи или ещё что то, то это говорит как раз об обратном, согласитесь глупо эксплуатировать болид ф1 на подсолнечном масле и ждать высоких результатов. или говорить что порше 911 это ужасный авто только потому что замена свечей требует СУ двигателя… на эту тему есть масса роликов в сети, где недалекие «спецы» начинают пытаться умничать на те темы о которых они не имеют ни малейшего представления… к примеру чел который пытается снять ГБЦ с какого то CBRа и хает Хонду на чем свет стоит… И никто же не объяснил ему что все прогрессивное человечество ещё не придумало такую конструкцию на одной гайке в шикарно доступном месте, отвернув которую развалится весь мотоцикл сразу…сами понимаете что есть определённая компоновка, достигнутая в силу определённых причин и преследующая определённые цели… я могу ещё долго и нудно рассуждать на эту тему, но хочу все таки подвести небольшую черту-Хонду можно любить, а можно и нет, но это все равно не меняет сути, по мне и моим наблюдениям это марка которой можно доверять и на которую можно положиться. За время своих странствий по дорогам страны я видел массу печальных сюжетов связанных с выходом из строя техники… И расфуфыренный бмв с печальным владельцем который наглухо поломался за пару тысяч километров от дома, и шикарный свежий харлей который не довез владельца до Европы… Хонда тоже была, правда убитая вхлам и не имеющая ни малейшего шанса уехать дальше… это все конечно лирика, не более… Если что то я одинаково хорошо и уважительно отношусь и к Ямахе и даже к китайским брендам, неговоря уже про дукати и иже с ними… но езжу пока на Хонде и радуюсь, чего и вам желаю.
Понятно, спор что лучше, Мерседес или тойота. Для себя лично я выбираю Хонду, она приятней, технологичней, мягче, но для проката, на убой — только ямаху.
Но! Статистика! Блин! 4 года! Личный опыт с более чем двумя десятком единиц техники!
Ямаха обладает какой то живучестью в экстремальных ситуациях и абсолютной неприхотливостью. Если Ямаха ехала заглохла и не завелась, то это значит, что кончился бензин, забит фильтр, отошёл колпачек свечи или отошёл контакт на катушке! Все! Других причин нет. Устраняется все на месте.
Это мой первый мопед, взял у этого парня, он до сих пор ходит без каких-либо ремонтов. Его даю новичкам и во все тяжкие, деньги за ремонт с клиентов за него не берём. Но даже он не подводил ни разу!
Это разговор о личных пристрастиях, не более… Если не заводиться Хонда, то только потому, что нет бензина в баке… Живучесть- это внутреннее ощущение техники. Все процессы сопротивляются до последнего. На первый план выходит совершенство конструкции, соответствие деталей расчетным цифрам и как это не банально грамотность обслуживания.
Я что? Я не своими глазами вижу, руками своими не делаю? К Хонда больше внимания надо, к ямахе меньше
Ваше право, я даже и не пытался спорить и что то доказывать кто есть кто. Наверное если собрать огромную статистику ремонтов, отказов и всего прочего по всему миру, проанализировать ситуацию то можно будет дальше оперировать какими то фактами, но это все тоже может быть не очень объективно в силу каких то нюансов… гораздо проще понимать тот случай, когда все общественное мнение всегда пытается развенчать «миф» о надёжности Хонды) т.е.не об Ямахе или Бмв(там всегда доказывают все с точностью наоборот)) а именно о Хонде… наверное все таки она надёжна я думаю) Я кстати трачу свое внимание не больше рекомендованного в мануале, совсем не тяготит.