хонда фит или тойота витц что выбрать
Toyota Vitz RS & Honda Fit
Я простой человек как и Вы, у меня семья из трёх человек, живу я в городе у меня два подопытных, но по условиям эксперимента я должен оставить одного я и моя семья лишены эксплуатации остальных машин и каждый день мы эксплуатируем лишь одну машину(не две одновременно).
И так:
Toyota Vitz RS NCP13-0025856 1,5 110л.с автомат 2001г. и
Honda Fit GD3-1511074 1,5 110л.с. вариатор 2002г.
Обе машины обслужены и в хорошем тех состоянии, пробег одинаковый, фит – сток, витз – сток кроме подвески.
Кстати цены: фит купили за 245, витз за 235.
квотер – VITZ
серпантин — VITZ
ровная трасса — FIT
город- VITZ
комфорт — FIT
В данный момент эксплуатирую эти две машины, решил написать своё субъективное сравнение. Тему буду дополнять, можете задавать вопросы поможете мне в сравнении.
Обывательским взглядом машины одинаковые, некоторое время назад и я так думал. С первых же минут управления ФИТОМ я понял что это два совершенно разных автомобиля одной весовой категории. всё началось банально с заезда по прямой, тут бесспорно победил ВИТЗ и с головой.
Затем я проехал по серпантину, где засекаю время на прохождение, тут время ВИТЗА меньше, даже при стоковой подвеске ВИТЗА.
Далее марафон по ровной трассе (Анапа – Славянск на Кубани — Элитный) на 118км туда и обратно с включенным кондиционером в одну сторону 1 человек, в другую – 5., оба раза за рулём был я и манере вождения не изменял. Расход одинаковый. Витз на колах скачет как мячик, поэтому больше 140 ехать напряжно при пустой машине, а при полной опасно, но так как по этой трассе я езжу чаще и ездил на сток подвеске, то ранее получалось и быстрее, но всё же голос ФИТУ.
В городе, конечно сложно определить победителя, но я голос отдаю ВИТЗу потому что на перекрёстках он не думает ехать или нет, а едет, вариатор ФИТа подводит.
По комфорту ФИТ на голову выше, сказываются размеры и простор. Главный минус у ВИТЗА что нет ни шумки ни теплоизоляции и прохлада кондиционера исчезает моментально.
Пошёл спать, завтра день на витзе!
6 августа мой день рожденья.
На улице жарко и маршрут моего движения предполагал пробки. Мотор витза работал на небольших оборотах и кондиционера не хватало, приходилось повышать обороты дабы насос кондея скорее гонял фрион. Кондей фита в этом плане по лучше. Заправился на 500р
Если у Вас небольшая молодая семья, у Вас есть 250 тысяч рублей (не хотите лезть в кредит) и вы хотите в скором будущем прикупить экономичную машинку с кондиционером не лишённую мощностью и при этом не боитесь правого руля, то я думаю Вам стоит следить за этой темой.
Хонда фит или тойота витц что выбрать
То что фит это Хонда уже немного наращивает его цену в обслуге, дороже запчасти, но и менять их пореже. Вообще, чисто с практичекой точки зрения Фит интереснее, посльку у Вица почти напрочь отсутсвует багажник, а у Фита в него можно колесо плашмя положить + у Фита салон-трансформер очень удобный, на Вицах есть компл со складывающимся сиденьем (счас продаю такого), но она довольно редкая и это далеко не фитовская трансформация. Но если боишься варик, то Виц есть автоматный, а фиты только варик или палка. Но лично мой выбор остался бы за фитом.
И такой совет, если поедешь все же за авто, то лучше не в Новосиб, а к нам в Красноярск, рынок щас стал просто огромен, и расстояние всего в 1000 км, а разница в ценах 20-25 тыр. Ну и море висяков в лице Вица, поскольку ну очень много их стоит, так что сможешь выторговать машину за очень небольшие деньги (недавно рядом продали Виц на варике, 1,3, сиреневый, 04 г за 236 т.р.)
Бояться его не нужно, просто есть люди со стереотипами, я ведь не знаю к кому вы относитесь поэтому написал универсально так сказать)
Вот памятка, которой у меня батя пользуется когда машину на востоке берет. Думаю поможет, учитывая что там машина покупается в минут за 15-20, у нас на рынке вы можете хоть весь день в ней ковыряться.
ссылка
Ни разу не видел таких. Зато уже дважды отдал машины людям через таких вот «хороших знакомых», которые на самом деле не машину смотрят, а просто мне говорят, я их уговариваю, мне 2,5 тысячи. Отдал то я машины нормальные, но я знаю какой у нас рынок и что значит ходить по нему весь день, так что лично я даже на 3 тысячи бы не факт что взялся бы а уж с перспективой получить только 100 рублей и подавно. Если время позволяет надо погулять по рынку, да и в сервис проще на неделе сгонять, т.к. в выходной днем с рынка никто не поедет. Вообще лучше очертить круг авто которые будешь смотреть по параметрам и идти смотреть их, определить среднюю цену и смотреть авто именно в середке, завышенные просто нет смысла смотреть, заниженные очень внимательно. У нас еще прямо рядом с рынком есть сервис, его все рекламируют типа полная диагностика и прочее, именно как перед покупкой, но мне говорили берут они дороговато денег.
Вообще сегодня снова пригляделся специально, Вицов просто море, на любой вкус, цвет и кошелек.Если все таки ехать надумаешь и переживаешь сильно, пиши попробую помочь, чем смогу.
Как владелец 4-х витцов и одного фита, скажу следующее.
Фит:
«+»
1. просторный авто (рально место в нем много), особенно если ставить в сравнение со своими конкурентами
2. достойная ходовка и управляемость (за счет более длинной базы)
«-«
1. хонда есть хонда, и стоимость его обслуживания немного завышена, по сравнению с тойотой (хотя если взять в сравнение тот же витц в новом теле или ист, то можно уже ничего не сравнивать)
2. коробка вариатор
3. ступичные подшипники (у нас на работе распродаются в лет), из з/ч еще катушки зажигания (тоже расходятся быстро).
4. с двигой 1,3 л, по трассе больше 140-150 едет не охотно
про витц (RS, обычный не рассматриваю)
считаю что это машина в которой ломаться нечему.
стоимость тюнинга, по сравнению с другими авто, весьма недорога.
надежный авто, с хорошим мотором, достойной подвеской
а вообще, мне сравнить сложно эти авто, потому как фит был далеко не сток, а про витцы просто промолчу.
чтобы было понятно о чем говорю, вот вам сравнение моих авто
VITZ:
— мотор 1NZ-FE, 1, 5 л, 160 л. с.
— турбина IHI VHF04
— интеркуллер TRD
— blow-off HKS style SSQV
— низкотемпературный термостат Billion Super Thermo 65 градусов
— свечи HKS «7
— усиленные подушки двигателя Blitz
— впуск Apexi power intake
— увеличенный радиатор TRD
— усилитель тормозного бочка Cuzco
— облегченный маховик C-ONE
— короткоходная кулиса TRD
— коробка TRD со сближенными передачами
— самоблокирующийся дифференциал Cusco LSD 1, 5 way
— датчик давления турбины Pro Sport
— переходники под датчики ОЖ, температуру и давления масла Juran
— маслянный фильтр Power Enterprize Mag Power II
— растяжка стоек Cuzco
— две растяжки кузова (по днищу) Cuzco
— запуск двигателя с кнопки
— выхлопная система (тракт 60 мм + банка 100 мм) TRD
— спортивные тормозные колодки Project M (перед+зад)
— армированные тормозные шланги TRD
— карбоновый капот C-ONE
— стабилизатор поперечной устойчивости C-ONE
— би-ксенон (штатный)
— альтернативная задняя оптика
— спойлер Pro Sport
— резина Yokohama Advan 185/55/R15
— турботаймер HKS
— ручка переключения КПП TRD
FIT:
— мотор L13A, 1,3 л, CVT, 90 л.с.
— субкомп Greddy E-manage blue kit
— throttle controller (обманка дросселя)
— датчик вакуума Auto Gauge
— усиленный вариатор
— сняты все ограничители
— впуск Zero 1000 Carbon
— выпуск Mugen
— спорт. пружины Espieler (-5 см)
— колеса 205/45/R16
— эксклюзивный обвес
— спорт.сиденье Recaro
— отделка деталей салона кожей
— тюнинговая приборная панель, разметка в м/ч, shift lamp на каждые 1000 RPM
— диодная подсветка салона и колонок
— аккустика Alpine
жрал много (11-14 л)
спокойно уезжал от витца 1,3 на палке, при этом полторашке сливал нормально
поведение на дороге было отменным, лучше чем на витце
по трассе больше 150 не ехал, точнее стремно ехал, скорость набирал не охотно
в Японии на нем стояла турбина, япошка говорил что на квотере этот фит отстает от витц трд турбо на 1-2 корпуса.
Сравнение Тойота Витц и Хонда Фит, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 2 | раза уже помогла |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Витц от Хонда Фит, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Витц и Хонда Фит за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Витц и Хонда Фит в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Витц и Хонда Фит в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Витц и Хонда Фит на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Витц и Хонда Фит в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Витц и Хонда Фит, самые популярные конкуренты.
Хонда фит или тойота витц что выбрать
Кырдьа5асО5онньор, Хонда Фит чем хуже.
варчун, эсс Volvo FMX мощььь
Buorkut, чем тойота
конечно фит, там витек, который мощнее, экономичней, салон просторней, да и выглядит гораздо лучше
Если готов продать за дешево берешь конечно фит, если без минуса хочешь то витц
ZaPravoMir, нынче и хонды продаются не в минус
фит чуть лучше будет, но в якутске практичнее тойота
Ходовка идентичная. По двигателю хонда крепче. По салону фит просторнее красивее. Внешне тоже фит лучше. Запчасти теперь на тойоту дороже.
Оба хороши. Не теряют в цене
Lexus лучше
Парабокс дикей масына!!
Ха-ха, я бы выбрал ВАЗ-2005
Фит Конечно! Витз гамно
ВитЗ кытаат
Хонда и в Африке Хонда
Хонда требует только оригинальные жидкости в АКПП например. Никаких аналогов и тем более подделок. Тойота более лояльно переваривает аналоги и даже подделки. Плюс у нас Тойота ликвидные. А так равные авто.
chita85inboxru, от куда такие знания, любые жидкости лить можно, в коробку HMMF аналоги разные есть, сам заливаю, в двигатель любое масло то же что и в тойоту или ваз
chita85inboxru, Алёша, калибровка делается с крепкой, это такой же как на торте комп, кадр, ож,, сливается, главное найти пробку
ЖекаВишня, чисто пробкой если сливать ОЖ это недозамена если что. Надо полностью ОЖ с промывкой делать как минимум + в застойных местах тоже уметь сливать. Наши «спецы» большинство не умеют такие банальные вещи. Калибровку Вы видимо ни когда не делали.
Nick07, + то же лил в фита равеноловскую жижу в варик и зимой лучше вела коробка, нежели на оригинале! )
ayurka, равенол все же нормальная фирменная смазка, а не аналог от газпромовского масла)
GaTt1, ну да. не мерзла и дешевле как помню была чем оригинальный HMMF!
А в конце будет так:
Значит фит, ищешь ищешь и нету, давай витц тоже погляжу. «-Ааа фиг сним, а че, нормальный марк..»
(Ш)
ev85, и купит пробокс
Витц быстрее птиц. Всегда в цене. А хонда эта хонда ХЗ что с ней будет
Фит конечно выглядит лучше, но клиренс у витца выше
Вобщем фит лучше, но лучше тоета
Фит однозначно. Но Бробохус лучше.
Был и фит и витц, фит втЕкает нормально но с запчастями проблемы были и продавался тяжелее! Витц практичнее и быстро продается! Но в памяти хорошие воспоминания о фите! ))
ayurka, летом другу искали фита, кое как нашли, махом улетают. Правда финансы у нас по минимуму были. За те же деньги витцов было куча. В основном литровые конечно.
Фит луччэ, но Витц ликвиднее
Если для себя и на долгий срок то конечно же Фит намного лучше. Там хоть тахометр лучше + машина намного теплее будет.
Nejdanov, Алёша, а как там может быть теплее,? Если есть1. 3 и на 1.5? И Витцы и Хонды? Где вы такие кадры боретесь?
ЖекаВишня, основная масса 1 кр литрушки. КАРЛ
Nejdanov, Алеша, кто на что берет, кто то на продажу, кто то по кошельку,
Шо это пузотер, шо та пузотер
Витц лучше намного, и не надо говорит что салон у него маленький, у меня 130 витц просторный салон и спереди и сзади комфортно сидеть. Потолок высокий. Клиренс у витца выше И потом в дальнейшем если будите продавать у вас витца быстрее купят чем фит, потому что все таки тойота это тойота само за себя говорит.
Vichenka31, с завода на витце клиренс 140, на фите 150. На счет продажи не уверен что витц быстре уйдет, все зависит от конкретной машины. Если у вас литровый витц то продать будет гораздо сложнее.
9959990, у нас был литровый вицт и продали быстро, спорить не собираюсь в конце концов это просто советы а автор уже сам будет думать что лучше ему приобретать, как по мне там фит гамно полное, поэтому витц для меня лучше.
А так по городу только хлам продается быстро. Купите что по дешевле. Продадите хоть какое авто если дёшево будет, а по состоянию почти всем по*уй. Такие у нас люди. Могут купить б/п почти идеал, потом через полгода ухайдохать ее (банально ТО даже не делают, ходовку в хлам убивают, ремонт на соплях и побыстрее продать). Когда как если следить за авто грамотно, они по 10 лет спокойно ходют.
chita85inboxru, ну уж поверьте я не из тех, что если машине нужен ремонт то мне лишь бы сбагрить машину потому как денег нет, как некоторым в большинстве
Для меня машина не только средство передвижение но и друг, потому я хорошо слежу за своей машиной и езжу по долгу а нет чтоб продать ее через год и купить другую. А что до хлама как вы говорите хлам пускай продают данные обращение ко мне точно не относится, мне за мою машину не было никогда не стыдно ни за документацию ни за состояние.
такое ощущение как будто у продованов витца и фита дела вообще не идут с продажами. массово всяко начнут разбирать авто по весну. сейчас это редкая удача. сезон не тот
Выбирай по экстерьеру и салону, т.к. технически там все плюс-минус одинаково.
Лично мне чисто визуально Фит с 2013 (GK, GR) вообще не нравится, идеальным Фитом считаю GE, причем желательно дорестайл.
Что касается Витца (он же Ярис в новой ипостаси с 2019 г.), то после 130 кузова как-то тоже спорно выглядит, но в целом норм. Не нравится слишком низкий передний свес. 90-й все-таки имел не такую длинную морду и смотрелся в целом приятнее, завершеннее.
Но в Якутске, как по мне, Витц более ликвиден. Тойота как-никак.
Как говорится у всех вкусы разные поэтому для каждого своя машина хороша.
При равном стоимости фит будет бодрее. Как известно у нас тойоту продают дороже чем он стоит.