ходят слухи что он до сих пор
Ходят слухи, что он до сих пор не может сделать выбор
Баяны
182K пост 12K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Интересно, можно «отказываться-соглашаться» до тех пор, пока продукты метаболизма веществ из организма выйдут?
Таким сразу лет 10 строгача давать надро
Правильно расставил приоритеты
Мотоциклы на службе ГАИ
С момента своего появления, мотоцикл стал одним из любимых инструментов государства, прижившихся не только в армии, но и на мирных улицах, в качестве полицейского транспорта. О них мы и расскажем сегодня, собрав воедино все вехи истории российской двухколёсной полиции.
В отличии от армии, где мотоциклы Harley-Davidson и Indian служили ещё в дореволюционной России, на мирную службу мотоциклы массово начали поступать лишь после Великой Отечественной войны. Низкая автомобилизация и отставание от США, где ещё в 20-х копы гонялись за сайдкарами бутлегеров на таких же «колясычах» с мигалками, а арестовав, сажали в клетку, также установленную на мотоцикле, начала преодолеваться лишь к началу «пятидесятых».
Впрочем, редкие двухколёсные исключения всё же были. Например, до войны в частях НКВД использовались мотоциклы ПМЗ-А-750, выпускавшиеся в период с 1935 по 1939 на Подольском Механическом Заводе в Подмосковье и именно их можно назвать «первыми милицейскими», равно как и закупавшиеся в конце «двадцатых» – начале «тридцатых» для отделов регулирования уличного движения и милиции BMW R11. Так что современный выбор полицейских, о котором мы поговорим чуть позже, можно назвать исторически справедливым.
После Великой Отечественной Войны движение на улицах начало оживляться, понемногу росло количество, по-прежнему остававшихся роскошью, автомобилей и куда более доступных мотоциклов, которые было необходимо контролировать. На службу в то время принималась разная техника, но всё же, основным мотоциклом милиции тех лет стал М-72, хотя и ИЖ-49 было немало.
В те времена ещё только пытались систематизировать и привести к единым стандартам написание цифр и букв на номерных знаках, чего уж говорить о требованиях к окраске мотоциклов. До 1953 года милицейский мотоцикл можно было встретить едва ли не любого цвета – порядок навели лишь с приказом МВД, стандартизировавшим окраску милицейских автомобилей и мотоциклов. Именно тогда и появилась первая цветовая схема, включавшая в себя основной синий с красными полосами.
Окраска, сочетающая основной синий и дополнительный красный была введена в обиход лишь в конце 1953 года
Модели на службе в это время менялись, но в основном это были «Уралы». Старые не спешили списывать, а новые модели поступали в органы правопорядка хаотично и в каждом регионе запомнились свои мотоциклы: М-62, М-61, К-750 и другие модели, исправно служившие не одно десятилетие.
В это время мотоциклы начали дорабатывать специально для работы милиции, устанавливая дополнительное оборудование вроде раций, мигалок и сирен, а так же изменяя некоторые детали. Например на некоторых «Уралах» ставились генераторы увеличенной мощности. Таким мотоциклам на заводах присваивались дополнительные индексы в названии модели.
«Урал» на службе в Государственной Автоинспекции СССР
В конце «шестидесятых» окраска милицейских автомобилей и мотоциклов вновь поменялась. По слухам, причиной для смены сине-красной цветовой схемы на желто-синюю стало уплотнение трафика на дорогах и необходимость повышения заметности. Именно эта цветовая схема впоследствии станет самой известной и горячо любимой всеми реставраторами на постсоветском пространстве.
Самая известная схема окраски «милицейского» мотоцикла и самый популярный милицейский «Урал»
Помимо серийных мотоциклов, на службу попадали и прототипы. Самым известным из таких стал мотоцикл «Урал» М-100 1967 года с 1040-кубовым верхнеклапанным двигателем и огромным обтекателем. Увы, в серию мотоцикл, как и многие другие разработки ИМЗ, не пошёл, так и оставшись легендой и мечтой коллекционеров наравне с другими прототипами.
Новая эпоха для двухколёсной полиции началась в семидесятых годах, ведь именно тогда в советских ПДД были введены ограничения скорости. К тому же стало появляться всё больше быстрых мотоциклов, за которыми тяжелый «ИМЗ» угнаться не мог даже без коляски. Именно для борьбы с такими нарушителями в столичном ГАИ создается специальный мотобатальон, впоследствии получивший прозвище «Мотобат».
Прототипы испытывались реальной службой
«Уралы» со службы никуда не делись и активно эксплуатировались сотрудниками ГАИ, но на их фоне, сотрудники мотобата по праву считались элитой. К слову, именно для них в 1973-1975 годах были закуплены новенькие 900-кубовые BMW R90. Именно это время можно считать началом истории современного мотобата.
К середине «восьмидесятых» служебные автомобили, переставшие быть роскошью, практически вытеснили мотоциклы из парка ГАИ крупных городов. Однако столичный мотобат по-прежнему передвигался в основном на иномарках. Что же до других городов, то там, как и сейчас, двухколёсную технику покупали из принципа «кто во что горазд».
Мотороллер «Тула» на службе, видимо, в тульском ГАИ
В 1990 году раскраску всех машин ГАИ изменили: вместо жёлтого основным цветом стал белый, в сочетании с синими элементами и надписями, а в 1998 году ГАИ переименовали в ГИБДД, и хотя прошло уже больше четверти века, название ГАИ из обихода уходить не спешит.
В то время, на фоне глубокого экономического кризиса, сотрудники перешли на отечественные мотоциклы, которыми стали ИЖ «Юпитер 5» и «Урал», а позже, в начале 2000-х и «Юнкер», в то время как мотобатальон оставался верен себе и традициям, выбирая технику BMW. В их мотопарке в разное время служили BMW R1100GS, BMW R1150R, BMW R850R и другие.
Один из последних милицейских «Уралов» с жидкостным охлаждением и дополнительным оборудованием
Пропасть между немецким и отечественным мотопромом только росла, поэтому ИЖи и Уралы в столице списали уже к концу двухтысячных, и встретить эти мотоциклы до недавнего времени можно было лишь в регионах. Столичные же подразделения ГИБДД, вслед за мотобатом, начали закупать немецкую технику: BMW G650GS, BMW F650GS, BMW F800ST и другие модели.
Типичный столичный (и не только) полицейский на мотоцикле выглядит примерно так
Есть на службе в столичном ГИБДД и японские мотоциклы Yamaha FZ6S. А мотобат традиционно выбирает мотоциклы помощнее – в разное время в его парке встречались BMW K1200GT и BMW F800GS, но всё же основным и самым горячо любимым аппаратом является прошлое поколение BMW R1200RT, которое сегодня понемногу вытесняет новое.
Самый популярный и любимый столичным мотобатом мотоцикл BMW R1200RT прошлого поколения в полицейском исполнении
Покупают немецкие мотоциклы и в других крупных городах, но, имея свободу выбора, другие регионы часто предпочитают технику подешевле. Так например в Нижнем Новгороде на службе ГИБДД стоит несколько 125-кубовых скутеров Yamaha Cyngus, в Тульской области гоняют на последнем поколении Honda Transalp, а в Воронеже – на Yamaha семейства FZ.
На Кузбассе, например, работает пара KTM 1290 Adventure, а в Нижнем Новогороде – Yamaha Cyngus
Как видите, мотоцикл на службе у отечественных полицейских уже отметила свой столетний юбилей, а на фоне развития мотоциклетной культуры и увеличения количества мотоциклистов на дорогах, отправлять «двухколёсных патрульных» на пенсию явно никто не собирается, равно как и расставаться с иномарками. Традиции, знаете ли, важнее всех этих ваших импортозамещений! (Цы.)
В Перми полицейский остановил движущуюся фуру, за рулем которой был мертвый дальнобойщик
Полицейский остановил движущуюся фуру с мертвым дальнобойщиком за рулем в Перми. Об этом в понедельник, 8 ноября, «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе МВД Пермского края.
По данным ведомства, инцидент произошел на трассе «Пермь-Березники».
Оперуполномоченный уголовного розыска в составе следственно-оперативной группы приехал на одну из придорожных парковок для проверки заявления о сливе дизтоплива из грузовика.
Осматривая место происшествия, сотрудник полиции Александр Шехирев заметил, что припаркованная на горе 14-метровая фура стала медленно съезжать вниз. В момент, когда фура проезжала мимо полицейского, он понял, что за рулем никого нет.
Тогда майор обогнал фуру на служебном авто, запрыгнул на подножку тягача, залез в кабину и припарковал грузовик. После этого выяснилось, что 60-летний водитель большегруза скончался за рулем от сердечного приступа.
Разоблачение на товарища @Pitanzeval
Пикабушники любят котолампы, но еще больше пикабушники любят разоблачения, интриги и расследования.
Товарищ @Pitanzeval опубликовал пост, где изложил свою историю (Слабоумие (?) и отвага на дорогах с ДПС).
Пересказывать пост не буду. Вместо этого я изложу всю хронологию событий, которую мне удалось воссоздать после прочтения поста и многочисленных комментариев:
То ли в 2005, то ли в 2007 году товарища @Pitanzeval остановил сотрудник ДПС. Его сразу же отстранили от управления, почуяв запах алкоголя. Был составлен протокол отстранения от управления, после чего нашему герою предложили пройти медицинское освидетельствование. Он не отказался, дунул в трубочку, а алкотестер показал нулевое содержание алкоголя в крови.
Я уже молчу про то, что единый номер вызова экстренных оперативных служб 112 заработал только после 2008 (пункт 2 Постановления Правительства РФ от 31.12.2004 N 894, хотя работу этой службы наладили только к 2010-му году). Также я молчу про то, что в административном законодательстве нету никаких процессуальных норм о встречных заявлениях. А что насчет того, что водителя сразу же отстранили от управления, а уже потом начали медосвидетельствовать? Об этом я тоже молчу.
Поверьте мне, я не один такой. Почти все комментаторы пытались уличить автора в фантазерстве.
Итак, атвор утверждает, что у него в гараже валяется документ, где ему сообщили об увольнении сотрудника. И еще есть фотография сотрудника, на публикацию которой он получил согласие!
Осталось подтвердить условия пари, сообщить свои персональные данные для составления соглашения о пари.
Условия автора были выполнены. Я скинул свою страницу в ВК, был готов сообщить свои персональные данные. Но как только речь зашла о выполнении автором своей части пари, то он сразу же слился, т.е. всё это время он брал меня на слабо, на понт, блефовал (т.е. он не ожидал, что я пойду до конца).
Вывод: «Документы есть, но я вам их не предоставлю. Готов спорить только за деньги или алкоголь. Согласны спорить? Хм. В живую встретимся, тогда и поговорим.
Еще есть такой комментарий. Сарказм или нет, решать вам:
Ответ на пост «Уральские инспекторы ДПС спасли семью, которая замерзала в машине на заснеженной трассе»
Тут же подбежал водитель этой машины. Сказал, что сутки в дороге, движок сломался, в машине жена и четырехмесячная дочка.
Но речь не обо мне.
Вот написал, а позже наверняка вспомню ещё какие-то случаи хорошие про них.
Есть на моём опыте сдачи неадекватных водителей и курьёзный случай:
Субботний вечер практически сумерки,дорога в город по одной полосе в каждом направлении со сплошной и знаками «обгон запрещен».
Собралась длинная колона автомобилей во главе с Грантой которая едет без света,все стекла включая лобовое запотевшие в ноль,скорость около 20км/ч.Чтобы вы подумали про такого водителя!?Вот и я также подумал)))
Позвонил в дежурную часть ГИБДД,передал информацию и пристроился за автомобилем.Через минут 5-10 нам на встречу из города едет патрулька, разворачивается прижимает Гранту со спец сигналами на обочину.Я остановился следом дабы лицезреть мерзавца!Но. мы потом долго ржали с инспекторами-за рулём девушка, трезвая,но неопытная,которую муж подрядил как трезвого водителя,а на заднем сидении спали два пьяных мужика распаренных после бани(поэтому окна и запотели).Она бедная не знала как тут печку включить и свет)))) Всё ей включили,инспектор поблагодарил за бдительность и отпустил всех с миром)))
Тоже была похожая ситуация. Но у меня прошло все хорошо. Еду в сторону города, осень, вечер. Догоняю машину, ниссан альмера вроде, смотрю, едет странно, то обочину цепляет, то на встречку выедет. Но не спит, заснул бы, вылетел бы уже на обочину. Звоню в дежурку ГИБДД, объясняю ситуацию. Дежурный, просит меня переключиться на громкую связь(. ) для моей же безопасности и не отставать от альмеры. И я его вел (километров 5), пока его не приняли инспектора на въезде в город.
Водитель был в стельку пьян, он не мог стоять на ногах.
И вы знаете, об этом случае я не рассказал никому, кроме жены и лучшего друга. Потому что я знаю, почти ни кто не поймёт, а многие осудят. Это менталитет что ли такой, или отсутствие ума. Но я считаю что поступил правильно, пусть его лишают В/У, пусть штрафуют, пусть меня считают мудаком, но возможно я спас не одну жизнь, а этого водятла, я возможно спас от тюрьмы. Теперь и вы знаете эту историю.
Отличный вечер. Ожидание vs реальность
Ожидание: Едешь вечером домой на электричке, думаешь как классно сейчас поеду переобую машинку перед ковикулами, потом приеду домой, вкусный ужин, теплая кровать, соскучившаяся собака, любимая девушка.
Всё, выговорился, всем добра
Ответ на пост «Сообщил полиции о пьяном за рулем в Самаре»
За всю жизнь сдал не один десяток подобных тел, лучше пусть со штрафом и без прав,зато живые сами и все вокруг!
Ходят слухи, что он до сих пор не может сделать выбор
Я вначале подумал, что за гуль.
А так сразу лишать пожизненно да и все
У него в какой то момент такое же лицо, как у ребенка с гифки. Думала он сейчас тоже обидится и разревётся.
1 раз в жизни слышу отчество Владиславович, хотя Владов знаю человек 10. Ну ничего, подождем лет 10.
Что непонятного? От алкотестера отказывается, на медосвидетельствование согласен.
Мои случаи на дороге
Ответ на пост «гнилые люди в ДПС»
1случай: Ехали с женой по трассе. Поймали хорошую яму. Два колеса пробили (диски погнулись). Ну начал ремонт. Одна запаска, второе отстучал молотком и накачал. На всё около часа ушло. Так вот, только мы остановились-через пару минут подъехала машинка ДПС. Оказалось, что зеки сбежали от куда-то и они патрулируют трассу. Отъехали от нас метров 100 и весь час стояли нас охраняли, пока я возился.
Р.S. Его ремень порвался через 1,5 тысячи км. Ну и на том спасибо.
3 случай: Гнал машину новую с одного города домой (1100км). Машина прилетела самолетом из ОАЭ. Ни каких номеров (транзитных) не было. Только набор документов из салона. В общем проехал я где-то 1050 км до дома без происшествий. Несколько раз останавливали, но узнав, что гоню новую машину, только улыбались, поздравляли и желали счастливого пути. К слову все были сержанты и около того. За 50 км от родного города останавливает меня подполковник! Наш, городской. Опять все рассказал, что гоню домой и т.д. Он меня поздравил и говорит » с тебя 1000р на обмыв твоей тачки». Пришлось отдать. Так что люди разные бывают.
Российских автомобилистов ждет массовое лишение водительских прав
Российских автомобилистов предупредили о массовом приостановлении действия водительских прав для должников различных категорий. Об этом Autonews.ru рассказал источник, близкий к Федеральной службе судебных приставов (ФССП).
Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU
«Приставы могут массово использовать право ограничения водительских удостоверений для должников нескольких категорий, но только при условии суммарного долга свыше 10 тысяч рублей», — пояснил источник. ГИБДД и ФССП планируют работать совместно, по информации издания.
Главным образом, штраф грозит злостным неплательщикам. Вторая категория людей, кого будет отлавливать и лишать прав ГИБДД — должники по алиментам. Также отобрать документ могут у автомобилистов-должников, пользующихся услугами каршеринга. Инспекторы ГИБДД, останавливая водителей, будут проверять наличие у них долгов. Если таковые имеются, то они выпишут административный протокол по статье 17.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). В этом случае нарушителя ждет до 50 часов общественных работ или лишение прав на срок до одного года.
Мэр Москвы Сергей Собянин предупредил о том, что громкая езда может обернуться штрафом в пять тысяч. По его мнению, нынешний штраф в размере 500 рублей слишком мал.
Водители Татарстана и Тверской области удивили ДПС и прошли проверку пропустив карету скорой помощи. Вот только Сочи не обрадовало
В Краснодарском крае полицейские провели рейд, чтобы выявить водителей, которые не уступают дорогу скорой помощи
Экстренные медицинские службы сейчас работают с повышенной нагрузкой по всей стране — в разгаре сезон простудных заболеваний, плюс COVID. И вот в нескольких российских регионах автоинспекторы подводят итоги рейдов по водителям, которые мешают проезду скорой помощи.
Как соблюдают правила автомобилисты, когда в потоке появляется спецмашина с включенными сигналами, проверили в Татарстане. Аналогичную операцию провели и в Тверской области. Там результаты удивили и самих инспекторов ДПС: ни одного нарушения! Такой ситуации могут только позавидовать их коллеги из Сочи.
Этот таксист решил воспользоваться коридором перед скорой и не реагировал на спецсигналы, задерживая движение. Итог — лишение прав на срок до года.
«Наша бригада направлялась на вызов к ребенку 11 месяцев, которому требовалась экстренная помощь. По пути, раздвигая пробку, впереди машине преграждал автомобиль «Порше» препятствовал нашему проезду, тем самым замедляя нашу скорость и время прибытия на вызов к ребенку», — рассказывает фельдшер скорой медицинской помощи Владимир Малафеев.
А ведь каждая минута промедления может стоить кому-то жизни. Со спецсигналами эти автомобили передвигаются, когда едут на экстренные и тяжелые вызовы. Для эксперимента нам дали машину скорой помощи, которая не задействована сегодня на вызовах. На ней мы проедем по городским дорогам в час пик.
На дорогу упало дерево, образовалась многокилометровая пробка. И сразу нашлись те, кто решил пристроиться за скорой помощью. Машин вереница. По мере продвижения в пробке количество тех, кто пытался схитрить, увеличивалось. В какой-то момент эту колонну догоняют машины скорой помощи, следующие на реальные вызовы. А ведь врачей где-то ждут прямо сейчас. Автомобилисты не реагируют на спецсигналы и продолжают преграждать им дорогу. Артур за рулем реанимобиля больше трех лет. По его опыту, те, кто намеренно выезжает перед скорой — злостные нарушители. Но и те, которые, как говорится, «падают на хвост» — не лучше.
«Опасность, что он стукнет, а я буду с пациентом. И мне придется тратить время на разбирательство с ним. И не дай бог что случится с пациентом, конечно», — говорит водитель скорой медицинской помощи Артур Исралян.
Видео с автохамами медики передают правоохранителям. Сотрудники ГИБДД тоже проводят свои рейды и фиксируют на камеру нарушителей. Вот, например, яркий представитель. Не стесняясь, водитель этого серебристого кроссовера, включив аварийку, практически прилип к скорой, чтобы таким образом побыстрее объехать пробку.
В ходе рейда только за час было остановлено семь нарушителей, которые мешали проезду скорой. На всех были составлены административные протоколы. А медики снова и снова призывают.
«Если вы видите желтую машину с включенными проблесковыми маяками и звуковыми сигналами — пропустите, не создавайте помеху. Потому что мы к кому-то едем и кому-то нужна наша помощь», — говорит фельдшер скорой помощи Владимир Малафеев.
Внук депутата (потенциальный)
Месячные у ДПС
P. S. Есть порядочные гаишники, которые выполняют свою работу, а не просто закрывают палки к концу месяца, но мне «повезло» попасть на это.
Снова конфликт на «круге»: неужели до сих пор не научились?
Ролик с очередной аварийной ситуации, возникшей при проезде круговой развязки. Судя по всему, это случилось в Минске, на площади Победы.
Черный Ford на видео уверенно идет к своей цели. Маневр он начал со второй крайней полосы, очень лихо перестроился в третью за микроавтобусом и под таким же углом, фактически по диагонали, устремился в четвертую.
Очевидно, что водитель авто, двигающегося под таким углом по отношению к другим участникам движения, не может видеть их в зеркале. Также в ролике не видно, чтобы водитель Ford смотрел в боковое окно. ДТП не случилось лишь благодаря водителю Chevrolet Niva — он вовремя заметил помеху и успел затормозить. Наверняка у него возник вопрос: по каким ПДД и по какой разметке двигался Ford?
Взято тут
Ответ HyTTb в «Накипело. Надеюсь, это дойдёт до каждого. »
Ой ой, кольцо как не кольцо, как быть. А как быть, когда в кольце кольцо кольцом поганяет?)) Когда там первый раз был, чутка прифигел, хорошо, что не я был за рулем))
Ответ на пост «Накипело. Надеюсь, это дойдёт до каждого. »
Ситуация немного другая, но все же.
Главное чтобы перекресток был с круговым движением. Город Новороссийск. Центральный круг. И это не перекресток с круговым движением.
Светофоры отключают часов в 11 примерно и, если в межсезонье все более-менее, то летом, когда много туристов, люди, которые едут по кругу, влетают в машины, которые движутся по главной, с пеной у рта доказывают что они правы, смотрят знаки и уходят грустить.
Ну и шаклистое фото со знаками
Как огонь время «заморозил»
Наше общество, увы, больше привыкло к тому, что любят полицию хаять все кому не лень. За дело и без оного! Но о том, что стражам правопорядка на службе частенько приходиться рисковать жизнью ради нас с Вами, говорят с неохотой и как-то «лениво». А порой даже замалчивают подобные случаи. К сожалению, это сейчас не в тренде, не модно.
. Этот рабочий день для дорожных стражей правопорядка лейтенантов полиции Вячеслава Смычника и Владислава Демченко начинался как обычно. Знали ли инспекторы ДПС отделения ГИБДД МО МВД России «Черняховский», заступая на дежурство по обеспечению безопасности дорожного движения, с чем им придётся столкнуться? Но такова уж специфика службы: не угадаешь, при каких обстоятельствах и где потребуется помощь попавшим в беду людям.
ФОТО: Лейтенанты полиции Владислав Демченко (справа) и Вячеслав Смычник / автор фото: Елена Попович
На дорогу выбежала женщина средних лет с телефоном в руках. Она пыталась кому-то дозвониться и, не переставая, выкрикивала одно лишь слово: «Горим!»
По информации соседей, в жилище людей уже не было, но полицейские прекрасно осознавали, что оставалась опасность взрыва. Дома-то здесь не газифицированы, жители используют баллоны. При детонации они не только мигом уничтожат всё имущество, но и могут повредить соседние постройки.
Даже после того, как свели на нет возможность взрыва газа, полицейские на этом не успокоились. До приезда пожарных пытались самостоятельно потушить пожар. Однако понимая, что совладать с разрастающимся огнём им не под силу, принялись спасать пока ещё целое добро. Сколько ходок из дома в дом предприняли, лейтенанты полиции не помнят, да и некогда было считать. По возможности, вытаскивали всё, до чего ещё не добрались прожорливые языки пламени: телевизоры, магнитолы и другое имущество.
Кстати, пожарные и скорая приехали очень быстро. Просто для блюстителей правопорядка те мгновения показались вечностью. Время словно заморозилось.
Так часто бывает с «часовым механизмом» в экстремальных ситуациях.