хисенсе что за бренд

Hisense

Бытовая техника Hisense

О компании

Компания Hisense специализируется на разработке и производстве высокотехнологичной продукции, владеет сетью гостиниц, является спонсором спортивных мероприятий, имеет в собственности 13 заводов в Китае и производственные площадки в Египте, Мексике, Венгрии, ЮАР, Алжире, Франции, Чехии, 12 научно-исследовательских центров и 18 представительств в различных странах мира.

На сегодняшний день Hisense является брендом №1 в Китае и №4 на международном рынке в сфере производства высококачественных телевизоров. Также Hisense является телевизионным брендом №1 в Австралии и Южной Африке и занимает лидирующие позиции в других странах. На рынке холодильников и морозильников Hisense занимает 1 место в Австралии и Южной Африке и второе в Китае. На рынке систем кондиционирования в Китае Hisense занимает 3 место.

В Hisense входит несколько дочерних компаний, чья общая выручка в 2018 году достигла более 125 миллиардов юаней. Компания владеет известными брендами — Kelon, Ronshen, Toshiba, Gorenje.

Помимо бытовой техники, компания представляет на российском рынке смартфоны под собственным именем, которые давно продаются и пользуются спросом на азиатском, южно-американском и европейском рынках.

Продукция Hisense экспортируется более чем в 100 стран мира. В компании по всему миру работают порядка 75 000 сотрудников.

хисенсе что за бренд. Смотреть фото хисенсе что за бренд. Смотреть картинку хисенсе что за бренд. Картинка про хисенсе что за бренд. Фото хисенсе что за бренд

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Источник

Китайский технологический гигант Hisense выходит на российский рынок

26 апреля в Москве состоялась первая пресс-конференция международной корпорации Hisense, где она официально объявила об открытии российского представительства, своего 18-го по счёту офиса в мире. На отечественном рынке бытовой техники появится новый сильный игрок с большими амбициями. Итак, с чем пришёл Hisense?

Hisense: происхождение, возможности и планы

Китайская компания, продукция которой ныне представлена в более чем 100 странах, была основана в 1969 году. Hisense занимается разработкой инновационных решений в области потребительской электроники, бытовой техники, интеллектуальных информационных систем, решений для цифровой медицины, транспорта и даже строительства.

«Российский рынок является ключевым для дальнейшего развития компании Hisense в ближайшие несколько лет. Прежде, чем принять такое решение, мы наблюдали за развитием российской экономики и подготовили полноценный ассортимент высококачественной продукции, которая сможет удовлетворить вкусы российских потребителей. Мы уверены в этом рынке и в той роли, которую Hisense может сыграть на нем, поэтому готовы полноценно инвестировать в достижение поставленных целей», — Алекс Жу, Генеральный директор российского представительства Hisense.

хисенсе что за бренд. Смотреть фото хисенсе что за бренд. Смотреть картинку хисенсе что за бренд. Картинка про хисенсе что за бренд. Фото хисенсе что за бренд

Если раньше продукция Hisense была известна лишь по узкому сегменту систем кондиционирования, то теперь она начинает активную экспансию в более широком сегменте высококачественной бытовой техники для дома: на прилавках появятся телевизоры, холодильники, морозильные камеры и стиральные машины. Если «десант» добьётся успеха, то к концу года на прилавках появятся одноимённые смартфоны, которые уже давно известны в Европе и Азии.

Китайские компании на российском рынке — не в диковинку. Однако большинство из них конкурируют в доступном сегменте, в то время как Hisense ориентирована на премиальный и не собирается снижать высокую планку. В ассортименте бренда качественные высокотехнологичные продукты, которые стоят немало, но при этом полностью оправдывают свою цену. Приобретая устройство Hisense, вы получаете не только вещь, которая будет долго служить вам, но и отличное послепродажное обслуживание и сервисное сопровождение. В России уже организована бесплатная информационная поддержка, которая работает 363 дня в году с 9 утра до 9 вечера.

Компания уделяет также сервису и послепродажному обслуживанию своих продуктов и готова оказать качественную всестороннюю поддержку потребителей. С этой целью компания Hisense уже открыла 150 Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ) в 128 городах России и планирует увеличить их количество на четверть, открывая новые точки преимущественно на Урале и Дальнем Востоке.

Пожалуй, один из лучших способов сразу завоевать внимание широчайшей аудитории по всей стране, повысить знание потребителей о бренде и обеспечить ему поддержку в его продвижении на рынке — стать спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Что Hisense, собственно, и сделала. Тем более, что одни из самых успешных продуктов компании — телевизоры.

Продукция

Представители Hisense не без причины считают, что главный конёк компании — телевизоры.

Самая яркая инновация в этой сфере — лазерный телевизор, который по праву занимает лидирующее место в широкой продуктовой линейкере. В комплект «Лазер ТВ» входит лазерная консоль, 100-дюймовый экран и беспроводной сабвуфер ручной сборки от JBL. По сравнению с LED-телевизорами, их лазерный собрат более высокое качество передачи цвета и естественные, насыщенные цвета. Кстати, этому чуду техники есть, что предложить футбольным фанатам, благодаря технологии компенсации движения (МЕМС), повышающей качество воспроизведения спортивных трансляций и фильмов.

Просмотр «Лазер ТВ» на полном серьезе способен заменить поход в кинотеатр… Но и цена на собственный филиал кино — 1 299 990 рублей.

Не пугайтесь, есть в ассортименте Hisense и более доступные предложения. К примеру, U9A — премиальная серия ULED TV (65 и 75 дюймов). Её главная особенность — технология светодиодной подсветки Prime Array Backlight (передовая система подсветки Direct LED со сверхплотным размещением светодиодов). Рекомендованная розничная цена Hisense U9A (75″) – 299 990 рублей. Круто, но уже не для «небожителей».

Самая яркая инновация в этой сфере — лазерный телевизор, который по праву занимает лидирующее место в широкой продуктовой линейкере. В комплект «Лазер ТВ» входит лазерная консоль, 100-дюймовый экран и беспроводной сабвуфер ручной сборки от JBL. По сравнению с LED-телевизорами, их лазерный собрат более высокое качество передачи цвета и естественные, насыщенные цвета. Кстати, этому чуду техники есть, что предложить футбольным фанатам, благодаря технологии компенсации движения (МЕМС), повышающей качество воспроизведения спортивных трансляций и фильмов.

Есть в линейке ULED и ещё более доступные варианты, вроде серии NU8700 (модели с диагоналями 65 и 55 дюймов) и U7A (65, 55 и 50 дюймов). Все модели отличаются современным безрамочным дизайном и удобной металлической конструкцией для комфортного размещения на любой поверхности. Главная функциональная фишка — технология Elite Backlight, особая система подсветки Edge LED (боковая подсветка) для обеспечения невероятной контрастности благодаря локальному затемнению и высокоточной концентрации яркости.

Рекомендованная розничная цена 55-дюймового NU8700 — 89 900 рублей, U7A с аналогичной диагональю — 66 990 рублей.

Базовая серия в линейке Hisense ULED TV — N6800 (50, 55, 65 и 75 дюймов) — обладает всеми необходимыми техническими данными для создания полноценного домашнего кинотеатра и функционально практически не уступает флагманам ULED телевизоров Hisense. «Выдаёт» её тонкая металлическая рамка, обрамляющая экран, а также более приятный ценник: 59 990 рублей за 55 дюймов.

Самая доступная серия среди телевизоров Hisense — А6500 (43, 50, 55 и 60 дюймов), обеспечивающая высокое качество UHD-просмотра (в 4 раза более высокое разрешение по сравнению с форматом Full HD). Ценник на этот модельный ряд начинается от 35 990 рублей.

Все представленные модели управляются со смартфона или планшета через оригинальное приложение, так что общаться с этой техникой довольно просто, несмотря на все технологические навороты.

Hisense уже на протяжении почти 30 лет производит высокотехнологичную технику для дома. В рамках презентации мы познакомились и с более «практичными» приборами компании, вроде стиральных машин на 6-9 кг. Все модели отличаются продуманным и удобным функционалом (15 – 16 программ), куда входит даже специальная программа очистки самого барабана, особая конструкция барабана Snowflake Drum System для более равномерного распределения моющего средства, интуитивно понятный LED-дисплей, возможность докладывать бельё в процессе и управление через приложение по Wi-Fi.

Приятно, что машинки даже стремятся экономить энергию: класс энергосбережения для всех стиральных машин Hisense A+++. Ценник начинается от 29 990 рублей.

Появятся на отечественном рынке и новые модели холодильников и морозильников. Производитель считает своими самыми успешными фишками следующие возможности: технологию Total No Frost, систему двойного охлаждения (Twin Cooling System) для создания различных температурных режимов между холодильной и морозильной камерами, супербыструю заморозку (Super Freeze) для сохранения витаминов, разделение холодильника на 3 основные зоны с различными температурными режимами, систему многопоточного охлаждения воздуха (Multi Air Flow System) и низкий уровнь шума (43 Дб).

Что касается ценовой политики, то, к примеру, цена на четырёхдверные модели серии RQ56WL начинается от 84 990 рублей (при средней на рынке — от 109 000 руб).

Более простая серия двудверных холодильников с технологией Combi No Frost, представленная в двух размерах (185 и 200 см) обойдётся минимум в 40 990 рублей. Цены на морозильные камеры распределяются следующим образом: 97 л — 11 990 руб, 142 л — 14 990 руб, 198 л — 16 990 руб, 250 л — 19 990 руб. При этом техника работает с низким уровнем шума (40 Дб) и может похвастаться режимом энергосбережения А++.

Любопытно, что Hisense сумела связать со своим спонсорским проектом даже холодильники: в честь Чемпионата Мира по футболу 2018 компания выпустила лимитированную серию цветной техники — вишнево-красного, ментолового, чёрного и серебристого цветов.

Партнёры на российском рынке

Ключевым партнером Hisense в сфере продвижения телевизоров, холодильников, морозильников и стиральных машин на территории России стала компания DNS — крупнейшая розничная сеть с более чем 1400 точками в 540 городах.

У климатической продукции Hisense, между прочим, с 2013 года уже есть эксклюзивный дистрибьютор — компания «БРИЗ-Климатические системы», входящая в ТОП-3 российских поставщиков систем кондиционирования. Розничные продажи осуществляются через сеть профессиональных компаний-партнеров.

Источник

Компания Hisense приобрела Toshiba и Gorenje и собирается выводить свои телевизоры и холодильники на российский рынок

Компания Hisense пока еще не очень известна на российском рынке, но, по факту, это один из немногих поставщиков полного диапазона потребительской электроники и бытовой техники. Когда я жил в Китае, Hisense там был везде — телевизоры, холодильники, даже мобильники. Производят они много, и решили постепенно приходить и в Россию — официально выкатывать к нам бытовую технику и телевизоры. Именно о долгосрочной стратегии компании нам и рассказал председатель Hisense International Ltd, доктор Лан Лин.

Одним из важнейших направлений движения станут телевизоры. Чуть меньше года назад товарищи купили себе бренд Toshiba, который, несмотря на все перипетии, на просторах нашей необъятной вполне себе ценится. Конечно, я так и представляю себе жалобы на форумах «мол, опять китайцы захватили бренд и будут его эксплуатировать», однако, вспомним, что у такого подхода есть не только плохие, но и нейтрально-хорошие примеры (вспомним ту же Lenovo и ноутбуки IBM).

Как бы то ни было, Hisense собираются выходить на рынок не только под брендом Toshiba, но и под своим. При этом линейка у них уже сейчас интересная, и они вообще в топе на рынке Китая. Что самое прекрасное — в последнее время выпускают телевизоры не с навороченной собственной экосистемой, а на банальном Android TV (правда, в экосистему тоже играть собираются, ну да тут все понятно — возможность заработать побольше денег).

А еще, компания Hisense сейчас в процессе покупки компании Gorenje — сделка ждет одобрения антимонопольным комитетом. Напомню, что Gorenje — словенская машиностроительная компания, которая славится довольно интересной бытовой техникой с необычным дизайном. Обещают все интересные дизайнерские находки сохранить, при этом подтянуть качество и вывести цену на интересный уровень.

В целом, планы выглядят неплохо — председатель компании убеждал нас, что технологические наработки компаний не будут потеряны, и все выведут на новый уровень. В случае с Toshiba, от которой в мире телевизоров по факту осталось только имя — очень хочется верить (председатель заявил 4-5 миллионов телевизоров в год в трехлетней перспективе). В случае с Gorenje — говорить пока еще вроде как рано, цифры не называются. Кстати, забыл упомянуть, что компания также более масштабно собирается выводить на российский рынок и холодильники — их сейчас очень мало, а в том же Китае Hisense на втором месте в этом секторе.

Также стоит упомянуть, что по факту, в Hisense есть еще великое множество всевозможной продукции, которая до России в ближайшем времени в сколько-нибудь большом масштабе не доедет — это B2B сегмент, включающий в себя оптические датчики, промышленные системы кондиционирования и датчики для умных городов. Смотрим видео!

В общем, вот такие интересные планы от китайского промышленного гиганта. Будем надеятся, что в ближайшее время мы сможем потестировать их продукты и сказать, насколько они действительно хороши. Какую технику, как вам кажется, интереснее всего пощупать? Телевизоры? Мелкую или (чем черт не шутит) крупную бытовуху (как наследие Gorenje, так и собственный бренд?). А может, мобильники (но они, наверное, в Россию в ближайшее время не попадут)?

Источник

Обзор телевизоров Hisense – особенности бренда и лучшие модели

Hisense – это фирма, которая занимается производством сверхтехнологичных бытовых устройств, в том числе и телевизоров. Технику под этим брендом вы найдёте практически в любом крупном супермаркете. Телевизоры Hisense представлены в нескольких ценовых сегментах.

О компании

Hisense – это компания, созданная китайскими специалистами. Годом основания считается 1969-й. Бренд известен во всем мире. Представительство имеется практически в каждой стране.

Продукция Hisense

Hisense специализируется на изготовлении такой техники:

Телевизоры Hisense последние несколько лет удерживают лидирующие позиции на рынке. За весь период успешной работы компании, девайсы неоднократно получали премии интернационального образца и были высоко оценены потребителями, так как в ходе производства используются только новейшие разработки.

Где производятся телевизоры?

Главный офис Hisense находится в провинции Шаньдун в восточной части Китая. В самой Поднебесной есть 13 производственных предприятий, где происходит сбор техники. Подразделения находятся и в других странах:

На рынок телевизоры Hisense выходят с разных заводов:

Кто выпускает комплектующие к телевизорам Hisense?

Комплектующие для телевизоров производит как сама Hisense, так и закупает у других китайских производителей. Например, экраны приобретаются у сторонних организаций, но их названия держат в строжайшем секрете.

Есть предположение, что дисплеи для телевизоров Hisense поступают из Тайваня от компаний InnoLux Corporation и AUO (AU Optronics).

Hisense в России

Hisense вышла на российский рынок не так давно – в 2018 году. Событие было связано с чемпионатом мира по футболу. Компания стала одним из спонсоров.

Среди прочих задач стояло:

Офиса на территории России пока нет, налажена только удалённая работа.

Плюсы и минусы телевизоров Hisense

К плюсам телевизоров от Hisense относят:

Существуют и недостатки:

Как выбрать телевизор Hisense?

Перед приобретением телевизора Hisense ознакомьтесь с советами по выбору и запомните, на что обратить внимание в первую очередь. От тщательности изучения параметров зависит успех покупки.

Дисплей

Если говорить о диагонали экрана, чем она больше, тем заметнее эффект погружения. Но приобретать слишком большой ТВ тоже не рекомендуется. Также учтите, что чем ближе вы расположились к дисплею, тем реалистичнее картинка, но огрехи заметны максимально сильно.

Компания Hisense представляет потребителям телевизоры с разным разрешением:

Самые искушённые пользователи отдают предпочтение телевизорам, которые отображают картинку в 4К (3840×2160).

Помните о нескольких моментах:

Пульт

Пульт от телевизора Hisense большой и вызывает много негативных отзывов. Но так как без панели управления не обойтись, привыкните к нему или попробуйте найти универсальное приспособление.

Если у вас телевизор Hisense со Смарт ТВ, выбирайте пульт с голосовым управлением.

Другие параметры

Есть моменты, которые не имеют значения в плане корректности работы телевизора, но обратить на них внимание при покупке устройства стоит:

Особенности установки и настройки

Установить и настроить телевизор от Hisense просто. Процедура состоит из 6 этапов:

1. Извлеките ТВ из заводской упаковки и произведите монтаж (большая часть моделей может крепиться на стену с помощью вспомогательного кронштейна).

2. Реализуйте коммутацию устройства. Провод с телевизионным сигналом подведите к гнезду с надписью «ANT IN», а кабель системы электроснабжения мультимедийной системы – к силовому разъёму.

3. Далее включите устройство и задайте дату и время.

4. Найдите с помощью пульта «Настройки телевизора», в нём подпункт «Каналы» и активируйте режим «Автопоиск».

хисенсе что за бренд. Смотреть фото хисенсе что за бренд. Смотреть картинку хисенсе что за бренд. Картинка про хисенсе что за бренд. Фото хисенсе что за бренд

5. Задайте тип источника сигнала (антенна, спутниковое телевидение, кабельный оператор) и нажмите «Ок».

хисенсе что за бренд. Смотреть фото хисенсе что за бренд. Смотреть картинку хисенсе что за бренд. Картинка про хисенсе что за бренд. Фото хисенсе что за бренд

6. Начнётся поиск каналов. По завершении операции сохраните появившийся список.

Способ актуален, если в телевизоре не предусмотрена функция Смарт ТВ. В противном случае задайте параметры сетевого подключения и установите все нужные вам приложения.

Эксплуатация телевизоров

В стандартной комплектации вместе с телевизором Hisense идёт инструкция по эксплуатации. Перед использованием ознакомьтесь с данным документом. Он сокращает время на настройку и обезопасит вас от неправильных действий.

Инструкции по эксплуатации ТВ Hisense разделены на несколько разделов:

Только в официальных инструкциях описаны все правила эксплуатации. Не используйте для ознакомления с телевизором сомнительные источники.

Популярные модели

Компания Hisense активно развивается и каждый год представляет новые телевизоры разной ценовой категории. Есть модели, которые заняли лидирующие места и не сдают позиций.

HISENSE B5100 32

Одна из самых популярных базовых моделей телевизоров от компании Hisense. Девайс очень реалистично передаёт цвета.

H40B5100

Выпускается исключительно в чёрном цвете. Полюбился многим за то, что можно просматривать скачанные файлы без дополнительной раскодировки.

B5600 40

В разработке операционной системы VIDAA принимали участие исключительно инженеры организации Hisense. Она является оригинальной и позволяет пользователю оперативно находить нужные приложения, добавлять их на основной дисплей ТВ.

Главное преимущество данной модели телевизора – это наличие функции Смарт-ТВ. Есть ещё несколько плюсов:

Присутствуют у модели и недостатки:

H32A5840

Компактное устройство, которое, несмотря на небольшие размеры, прекрасно справляется со своими задачами.

A6100 50

Отличительная особенность – качество изображения. Это одна из самых успешных разработок компании.

H43B7100

Хорошее решение для консольного гейминга. В тёмных сценах видится больше деталей.

Недостаток модели один – неудобный пульт. Кнопки расположены близко друг к другу, есть риск нажать на несколько клавиш одновременно.

Приобретать телевизоры от компании Hisense рекомендуют специалисты и рядовые пользователи. Девайсы имеют некие погрешности и недостатки, но всё компенсируется невысокой ценой. Минусы почти неощутимы, достоинства их перекрывают. За небольшие деньги вы получаете устройство, полностью удовлетворяющее потребностям современного человека.

Источник

Что вы получаете при покупке китайского 4K-телевизора среднего класса в 2020 году

Какой ещё Hisense?

В 2020 году россияне научились отличать Daewoo от Hyundai и Acer от Asus (да и то не все). С производителями смартфонов дела идут сложнее, а с телевизорами и того хуже — это не та техника, которую меняют каждый год-два, и к расстановке сил в ней нужно разбираться каждый раз почти с нуля.

Много ли вы знаете о бренде Hisense, например? А ведь это один из крупнейших производителей техники в Китае, причём не частный, а государственный! И не новодел, а созданный ещё в 1969 году. Это как если бы советские «Рубин» и «Электрон» не умерли вместе с развалом СССР, а продолжили жить и побеждать по сей день.

Чтобы масштабы компании были понятны вам ещё лучше, имейте в виду, что телевизоры под брендами Toshiba и Sharp сегодня тоже производит Hisense! И словенский производитель бытовой техники Gorenje тоже входит в состав Hisense с 2018 года.

Hisense для китайцев — производитель-ровесник советских «Рубин», «Электрон» и «Рекорд»

Так что это не какой-то мелкий бренд из тех, которые пачками появляются на витринах онлайн-магазинов, а потом исчезают без следа (а ещё без сервиса и запчастей) после выпуска пары моделей.

Hisense выпускает даже смартфоны, но они в основном продаются в Китае и в наших краях пока толком не «раскручены». А вот телевизоры популярны глобально (Hisense — четвёртый в мире по объёмам продаж производитель телевизоров), и сегодня нам предстоит разобраться, за что их так любят в Китае и за рубежом.

МодельHisense Vidaa U — U7QF (55U7QF)
ДисплейUltra HD (3840×2160), VA FALD, 8 бит + FRC, полуматовый, плоский
Диагональ50, 55 или 60 дюймов в серии U7QF на выбор
Частота обновления60 Гц
Яркость/контрастность матрицыот 500 до 580 кд/м2, от 4200:1 до 4800:1 (зависит от выбранного режима отображения)
Цветовая температура (баланс белого)6400 К
Точность цветопередачи (deltaE)1.9
Время отклика6 (13) мс
Разъёмы4x HDMI (3x HDMI 2.0 + 1x HDMI 2.0 ARC)
2x USB 2.0
1x оптический аудиовыход
1x композитный выход
1x RCA (антенна)
1x RJ-45
Операционная системаVIDAA U 4.0
Внутренняя память4 Гбайт
Беспроводная связьWi-Fi 802.11ac, Bluetooth 4.2
Поддержка цифрового ТВDVB-T/T2, DVB-C
Аудиосистема2 динамика (2x 10 Вт)
Размеры770x1227x250 мм (модель с диагональю 55”)
Вес15.4 кг (модель с диагональю 55”)

Как выглядит и звучит

Нет особого смысла заучивать полный индекс телевизора 55U7QF, потому что в нём важно только наименование U7QF. Всё остальное в названии — намёк на диагональ, которых в этой серии может быть три: 50, 55 или 60 дюймов на выбор. Технически и по дизайну это одинаковые телевизоры.

Если по задней панели ещё понятно, что это не флагман, а телевизор среднего класса (пластик без изысков, обычная толщина 7.4 мм), то спереди Hisense U7QF выглядит дороже, чем он есть на самом деле.

Ножка и окантовка телевизора очень похожи на металл, хотя это не он

Корпус и подставка не металлические, хотя с виду хорошо имитируют шлифованный алюминий. Ножка прочная и занимает только центральную треть ширины телевизора — есть возможность поставить его даже на узкую тумбу.

Wi-Fi 802.11ac есть, но о проводном интернете тоже не забыли. И отдельный (четвёртый) разъём HDMI на задней панели пригодится тем, кто любит прятать провода с глаз долой

Дисплей

В нашем случае — 55 дюймов, 3840×2160, MVA. Как и у любой матрицы MVA, яркость и контрастность очень классные, цветопередача тоже, а вот углы обзора по горизонтали ограничены — если будете сидеть «очень сбоку» от телевизора на уровне ваших глаз, при взгляде со стороны картинка будет казаться более тёмной, чем она есть на самом деле. Правда, вертикальные углы обзора неплохие, поэтому висящий на стене телевизор не потеряет в качестве изображения, если вы будете сидеть под ним.

Если сравнить с конкурентами, то аналогичный по цене LG (UM7300, например) предлагает чуть более толковый по углам обзора IPS, но яркость и контрастность в нём ниже раза в два (летом в солнечный день придётся «зашториваться» в комнате тотально), контрастность — раза в четыре (чёрный цвет будет казаться «выгоревшим»), а полноценную цветопередачу HDR его матрица «не тянет» из-за ограниченного цветового охвата.

У телевизоров Samsung этого же класса матрица близка по характеристикам к той, что у Hisense, но даже немного хуже углы обзора. И досаждает ШИМ (120 Гц), мелкое мерцание, от которого при долгом просмотре устают глаза. Исправляется это только включением режима «Кино», когда телевизор начинает вставлять промежуточные кадры в видео. Но в этом режиме уже «ядрёная» цветопередача… А в 65-дюймовом Xiaomi по такой цене матрица… унылая по яркости (320 кд/м2 против 580 кд/м2 в Hisense) жалкие 1020:1 контрастности (у Hisense в 4 раза больше). Но зато неплохие углы обзора и почти нет ШИМ. То есть получается такой 65-дюймовый… монитор для любителей «фотошопить» (они ценят цветопередачу sRGB и не нуждаются в HDR10, принятой в кинофильмах) или смотреть фильмы былых времён, когда HDR в них не использовался. А вот у Hisense цветовой охват DCI практически эталонный, очень хорошая цветопередача в фильмах.

Время отклика неплохое (от 6 до 13 мс) — у Samsung по такой цене вы получите 11-16 мс, в Xiaomi — 22-26 мс (для игр уже не особо годится). С другой стороны, в этом бюджете можно найти телевизоры LG с поддержкой G-Sync и при подключении компьютеров с видеокартами NVIDIA получить крутые 4.2-4.5 мс отклика. Жаль, что консолям эта поддержка не светит — настольные компьютеры гораздо реже подключают в ТВ, чем к мониторам.

MVA не могут похвастать такими же крутыми углами обзора, как IPS, но по яркости, контрастности и цветопередаче это лучшая технология для телевизоров среднего класса

Большинство плюсов дисплея Hisense U7QF появились технологии подсветки FALD (Full Array Local Dimming, прямая подсветка с полным массивом светодиодов). Это когда дисплей подсвечивают не сбоку или «откуда-то оттудова» небольшим количеством светодиодов «чтобы хватило», а используют огромное количество светодиодов за матрицей, которые могут подсвечивать картинку раздельно, как на AMOLED/OLED. Отсюда и такая крутая контрастность за счёт технологии локального затемнения (светодиоды «выключают» подсветку картинки там, где нужен чёрный цвет).

В чём отличие от OLED? Только в отличие от OLED, где светятся, скажем так, сами пиксели, здесь картинка всё же отображается на отдельном от подсветки слое. Чистокровный OLED в предельных режимах будет круче (и дороже — эдак от 80 тысяч рублей), но от 30 до 50 тысяч MVA FALD, как в Hisense — лучший вариант. А дешёвые OLED «выгорают» (на них остаётся пропечатанной давно сменившаяся картинка, с годами эксплуатации бледнеют цвета), но MVA это не грозит.

Минусы? Помимо ограниченных углов обзора по горизонтали придётся мириться с тем, что максимальная яркость, кхм, не везде максимальная. В теории дисплей Hisense U7QF может выдать даже 660 кд/м2 (практически рекорд для этой цены), но эта яркость будет лишь в случае, когда картинка заполняет на экране не более 10% площади. А по факту вам светит 530-550 кд/м2 в HDR и 480-520 кд/м2 в SDR. Это всё ещё больше, чем почти у всех конкурентов, но уже не так впечатляет, как рекламные 600 кд/м2 на сайте производителя.

Два встроенных динамика… нормальные — звук чёткий, запас громкости солидный, объёма тоже хватает, Dolby Atmos пытается выжать чуть более «дорогой» звук, чем телевизор обеспечил бы изначально. Но низких частот, конечно, недостаёт, и для просмотра кино, чтобы «ух!», желательно подключать внешнюю акустику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *