химера что сказала эльзе
Химера (7)
Дрен!
Дрен!
Дрен!
Всё хорошо, всё под контролем, а? По-твоему, всё в норме?
Тебе надо успокоиться. Ничего страшного.
Невероятно. Это же классический кошмар экспериментатора.
Новый вид вырвался в мир.
– Не переживай. Она нас не бросит. – Уже бросила.
Найдём. Она не могла уйти далеко.
Где это?
Быстрей, быстрей.
Дрен?
Дрен?
Дрен, дет…
Кажется, она поранилась.
Ой, Дрен.
Воды полно.
Дрен?
Ты больше никогда не должна убегать от нас. Ты поняла?
Ты поняла, Дрен? Смотри на меня. Это плохо. Плохая Дрен.
Дрен, извини, милая, я не сержусь, я просто…
Я ведь волновалась.
Что же, не 5 звёзд, но так и веет уютом.
Ты как, Дрен?
Я принёс одеяло.
Дрен!
Что?
Может, забрать её в дом?
Вот уж нет, её там засекут.
Нормально, она же любит воду.
Нервничает, ей всё вновь.
Привыкнет.
Идём. Пора спать. Поздно. Идём.
Давай, давай.
Ты как?
Ничего, просто здесь…
Твоя комната?
Ты сказала, мама оставила всё как было.
Так и есть.
Рад, что зашли.
Пробки.
С анархией покончено.
Иначе не справимся. Спасибо.
Работа ждёт.
Не упрямься. Поешь, хорошо?
Ей не нравится.
Она хочет мяса.
Она не ест мясо.
Извини, а кролик это овощ?
Это случайность.
Давай, детка, ты голодная.
Поешь.
Что это?
Что такое? Что?
Скукотища. Она сложила «скукотища».
Откуда она это знает?
Понятия не имею. Она скучает. Она тут взаперти всю неделю.
Ты хочешь поиграть?
На улицу?
А ты, чёрт!
Ой, я знаю, Дрен, ну, прости, но на улицу тебе нельзя, ну, никак.
Дрен, прекрати!
Дрен, хватит!
Ну, всё, всё.
Знаешь, что? Уймись немедленно.
Эй, Эльза, Эльза, успокойся.
Сидеть. Сидеть!
Ты это видел?
Я видел, ничего, всё хорошо.
Уже всё, не надо.
Успокойся.
Она неуправляема, ей…
Дрен, стой!
Осторожно.
Дрен!
Дрен!
Дрен!
Дрен!
Дрен, вернись!
Детка, пожалуйста.
Вернись в дом.
Мы не сердимся.
Дрен, вернись немедленно!
Осторожно, осторожно!
Нет!
Дрен, Дрен, ты нужна нам.
Дрен.
Мы тебя любим.
Ну, вот.
Эльзы ещё нет?
Ей нездоровится.
Чёрте что творится.
Люди болеют, это жизнь.
При аврале люди выходят и больными.
Вы тут не на особом положении. Увы.
Иди ты.
Мама запрещала мне краситься.
Говорила, это для падших женщин.
Порой охота ощутить себя падшей.
Ну?
Ты просто прелесть.
Надо учиться быть взрослой.
Помню себя в твоём возрасте.
Интересное время.
Я не думала…
Надо сильнее подкрасить глаза. Поищу тушь.
Что это?
Сама нарисовала?
Очень хорошие.
А я тут есть.
Дрен, ты чего?
Где ты взяла кошку?
Дай её мне. Дай её мне.
Дрен, отдай кошку.
Её нельзя оставлять.
Слишком опасно, можешь заболеть.
Не всё по-твоему.
Это взрослая жизнь.
Эльза?
Дрен?
Эй, в чём дело, детка?
Что с тобой?
Эльза сделала?
Тебе идёт.
Давай-ка мы взбодримся,
Химера содержание/сюжет фильма читать онлайн
П ара ученых успешно работает на стезе скрещивания ДНК разных типов животных. Увы, когда речь заходит о скрещивании ДНК человека, спонсоры от них отказываются, и ученым приходится самим разбираться с химерой, созданной их руками.
Содержание/сюжет
Два молодых учёных-биохимика, супруги Эльза и Клайв, успешно соединяют вместе ДНК различных животных и птиц. Два созданных ими организма (Джинджер и Фред) могут принести большую прибыль их компании-спонсору (N.E.R.D.) благодаря наличию у них особого типа белка. Эльза и Клайв хотят развить свой успех и использовать человеческую ДНК для генетического гибрида, который может вызвать переворот в науке и медицине и помочь лечению болезней. Однако когда компания замораживает дальнейшие исследования, супруги начинают тайный эксперимент: игнорируя этические и юридические нормы, они смешивают ДНК нескольких животных и женской особи человека, и получают особый вид антропоморфного живого существа женского пола (получившего имя Дрен, по обратному прочтению названия компании). Существо быстро растёт, это девушка с птичьими ногами и хвостом, имеющим острое жало; оно обладает высоким интеллектом и понимает речь человека, может дышать в воде и имеет крылья (вкладывающиеся в щели на спине и руках).
На отчётной демонстрации Джинджер и Фреда, важной для привлечения финансов, происходит непредвиденное: оказывается, что женская особь (Джинджер) изменила пол на мужской, и два самца уничтожают друг друга в схватке. Лаборатория под угрозой закрытия. Из-за угрозы обнаружения Дрен, Клайв и Эльза переезжают на ферму умершей матери Эльзы. Между супругами и Дрен нарастают противоречия: Дрен часто бывает непослушна и неуправляема (половое созревание), хотя она и ощущает любовь со стороны учёных, а также стремится сама дарить любовь (заводит кошку, но потом убивает её). Тем временем Клайв обнаруживает, что Эльза использовала при эксперименте свою ДНК.
В эпилоге Эльза говорит с руководительницей фармацевтической компании, которая заключает с ней контракт на продолжение эксперимента. Она благодарит Эльзу за персональный риск, которому та подвергается. Когда Эльза встаёт, становится видно, что она беременна.
Смысл фильма Химера
Перед тем, как начать объяснение фильма «Химера», необходимо углубиться в сюжет. Учёные много лет мечтали принести пользу роду человеческому: каким-либо образом улучшить качество жизни, избавить от страшнейших болезней, которые умудряются терроризировать человечество на протяжении всей его истории. И вот, успех — в результате многочисленных экспериментов была выведена пара какого-то нового интересного вида живых организмов.
Пульсирующие куски непонятной слизи были ценны, естественно, не в силу их уникальности. Учёные же в свою очередь, не теряя момента, поспешили скрестить ДНК животных и создали идеальную пару. Они не устояли перед соблазном бросить вызов матери-природе, и запихнули в эту «солянку» ещё и ген человека.
Да, они приняли свой эксперимент в семью. Биология сдала свои позиции, перед зрителем теперь обычная семейная сцена: мама, папа, и дочь, от недовольства временами переходящая на интонацию ультразвука и машущая хвостом. Ничего не обычного, правда же? Если же отставить юмор, то Химеру временами становится действительно жалко. Ведь, это не её выбор существовать в таком шатком положении, не имея возможности выразить свои мысли и увидеть хоть кого-то, похожего на себя.
Смысл фильма Химера
Итак, фильм доносит до нас определённо важные вещи. Доносит он это весьма резким способом — демонстрацией страшных вещей. Зрителю суждено понять, что тягаться с природой — это не дело человека. ничего хорошего из этого ни в коем случае не выйдет.
Страх, отвращение, и, конечно же, сострадание — это практически все спутники человека, отчаявшегося на просмотр «Химеры». Тем не менее начинаешь очень хорошо понимать, что человек(а особенно родитель) в своей жизни способен многое изменить, как в положительную сторону, взрастив своего ребёнка достойным членом общества, так и поступить отрицательно. Но, независимо от обстоятельств, человек просто обязан понимать свою ответственность, особенно перед тем созданием, которого ты, будучи «злостным учёным» сам же создал и обрёк на такое, помягче бы сказать, необычное существование.
Идеальнее всего вообще ничего не знать про фильм — никакие сюжетные повороты или нюансы лучше всего не вскрываются, если столкнуться с ними лицом к лицу во время просмотра, а не по пересказу соседа по комнате. Автор картины Винченцо Натали выигрывает в своих фильмах за счёт показа проблем человечества самым что ни на есть прямолинейным образом, с использованием инструментов отвращения и чувства вины, которые вызываются у каждого отдельного зрителя.
«Химеру» поистине можно назвать гениальным фильмом в том плане, что он способен раскрыть перед человеком основные модели поведения ему подобных — та самая примитивная правда, которая раскрывается перед лицом зрителей. Мы, люди, смогли настроить пирамиды своеобразных причин, следствий и разных мотивов, оправданий вокруг себя, но внутри мы остаёмся просты. Мы те самые два куска органической материи, которые пытаются казаться сложными и думают, что, несмотря на собственную ограниченность, могут играть с природой, воображая себя создателями вселенной. Именно эту особенность человеческого порока каким-то интересным образом высмеивает режиссёр.
О чем же фильм Химера
Тяжелее всего смотреть «Химеру», конечно же, матерям. Особенно первая половина может быть мучительно невыносима для мам. Химера очень точна в описании взаимоотношений мам и пап. Взаимоотношения и личностные особенности членов семьи, их реакция на преобразования новоиспечённой дочери могут вызвать очень много эмоций не только у неподготовленного зрителя, но и у «ветерана».
Фильм режиссёра Винченцо Натали нельзя назвать ни кассовым, ни фильмом для многократного просмотра. Этот фильм по-настоящему мучителен. Он оставляет после себя очень неприятное тягостное ощущение. И ведь ничего в укор этому фильму сказать нельзя — всё сделано так специально, всё сделано на совесть. Местами, конечно, интерес исчезает, а на его место приходит внутреннее сопротивление от просмотра данной картины. Тем не менее, чудесная игра всех актёров и замечательные саундтреки разбавляют фильм.
Напишите в комментариях свой смысл фильма Химера. Мы с нетерпением будем ждать!
Кто смотрел фильм «Химера»? Как вам?
Два молодых учёных-биохимика, супруги Эльза и Клайв, успешно соединяют вместе ДНК различных животных. Два созданных ими организма (Джинджер и Фред) могут принести большую прибыль их компании-спонсору (Нерд) благодаря наличию у них особого типа белка. Эльза и Клайв хотят развить свой успех и использовать человеческую ДНК для генетического гибрида, который может вызвать переворот в науке и медицине и помочь лечению болезней. Однако когда компания замораживает дальнейшие исследования, супруги начинают тайный эксперимент: игнорируя этические и юридические нормы, они смешивают ДНК нескольких животных и женской особи человека, и получают особый вид антропоморфного живого существа женского пола (получившего имя Дрен, по обратному прочтению названия компании). Существо быстро растёт, это девушка с птичьими ногами и хвостом, имеющим острое жало; оно обладает интеллектом и понимает речь человека, может дышать в воде и имеет крылья (вкладывающиеся в щели на спине и руках).
На отчётной демонстрации Джинджера и Фреда, важной для привлечения финансов, происходит непредвиденное: оказывается, что женская особь изменила пол на мужской, и два самца уничтожают друг друга в схватке. Лаборатория под угрозой закрытия. Из-за угрозы обнаружения Дрен, Клайв и Эльза переезжают на ферму умершей матери Эльзы. Между супругами и Дрен нарастают противоречия: Дрен часто бывает непослушна и неуправляема, хотя она и ощущает любовь со стороны учёных, а также стремится сама дарить любовь (и заводит кошку). Тем временем Клайв обнаруживает, что Эльза использовала при эксперименте свою ДНК.
В эпилоге Эльза говорит с руководительнией фармацевтической компании, которая заключает с ней контракт на продолжение эксперимента. Она благодарит Эльзу за персональный риск, которому та подвергается. Когда Эльза встаёт, становится видно, что она беременна
Галлюцинаторный квази-триллер — рецензия на хоррор «Химера»
В российском прокате без особой рекламы и шума появился фильм «Химера» — психоделический хоррор о детских травмах и опасных мечтах, способных завести слишком далеко.
Если вы любите несколько претенциозные квази-триллеры с налетом стилистики 60-х и 70-х, вам его точно не стоит пропускать.
Две юные преступницы в бегах, Тильда (Сара Хэй) и Петула (Имоджен Уотерхаус) решают поправить свои финансовые дела, ограбив свою старую подругу Дафну (Мадлен Брюэр), которая живет уединенно в огромном доме, и имеет серьезные проблемы с психикой.
Чтобы выяснить, где хозяйка особняка хранит сбережения, Тильде и Петуле понадобится подыграть болезненным фантазиям своей жертвы, и сначала все это кажется не слишком тяжелой задачей. Но как только девушки переступают порог старого дома, события принимают неожиданный оборот, и вскоре грабительницам станет все сложнее отличить иллюзию от реальности, что в корне изменит их планы на жизнь.
Для начала стоит сказать, что в фильме хоррор-компонент является скорее внешней формой, под которой скрыты достаточно масштабные темы. Так что очередной вариации на тему «Пилы» или «Незнакомцев» ждать не стоит — перед нами фильм, больше напоминающий «Забавные игры», но со вполне самостоятельным и запоминающимся визуальным стилем.
Эта своеобразная (хочется сказать «галлюциногенная») стилистика — одно из главных достоинств всей истории. Она охватывает не только диалоги и цветовую гамму, но также монтажные и операторские приемы, создавая все более и более затягивающую атмосферу. Больше всего это похоже на затянувшееся безумное чаепитие из «Алисы в Стране Чудес», только если бы все участники пили меньше чаю, и почаще употребляли пейотль.
Но где-то к середине фильм начинает сдвигаться от черного юмора к драме, хотя плотность абсурда только возрастает. Тогда и становятся заметными темы, заложенные ранее только в виде намеков. Здесь можно видеть игры с гендерной проблематикой (единственный мужчина в сюжете — полицейский, и вся его линия глубоко символична), столкновение детской невинности с жестоким внешним миром, и самое, пожалуй, главное — трагедию взросления.
К счастью, дебютантка Митци Пейроне (здесь она режиссер и сценарист) смогла вместить этот набор проблем в единый сюжет, не превратив его в набор красивых, но слабо связанных сцен. Примечательно, что фильм (в отличие, например, от «Реинкарнации», тоже посвященной семейным проблемам) обходится без какой-либо мистики, весь его ужас носит исключительно субъективный, спрятанный в человеческом сознании, характер.
«Химера» — это фильм о силе человеческого воображения, о том, как мечта, даже больная, способна завладеть людьми целиком, преобразив их отношения бесповоротно.
Хоррор «Химера» в российском прокате с 10 января 2019.