хэштег ltr что означает
Словарь лоха: XO, TBT, GM и другие модные сокращения, которые надо знать
Ты вряд ли пишешь «ASAP» (as soon as possible — как можно скорее) подруге, чтобы напомнить — надо бы торопиться. Хотя это было бы намного проще, чем отправлять длинные гневные сообщения. Но иностранные сокращения все чаще заменяют нам русские слова (и целые выражения), особенно в соцсетях. Они же становятся хэштегами, вроде #tbt или #gm (которые ты не используешь — а зря!). Так что вот тебе словарь истинного лоха, с которым ты точно не пропадешь, если новый бойфренд пришлет тебе таинственное «ХОХО»
XOXO. Нет, это не смех Санты. Помнишь, сплетница в одноименном сериале всегда подписывала свои сообщения: «ХОХО» (экс оу, экс оу). Оказывается, это сокращенное от hugs and kisses, что значит «целую-обнимаю». Где логика? Буква «X» напоминает сложенные бантиком губы и означает поцелуй. Кто-то считает «X» символом двух целующихся людей, тогда левую и правую половинки представляют как отдельные губы. А буква «O» символизирует объятия между целующимися.
#BFF. Best Friends Forever (лучшие друзья навсегда), заметь, таким хэштегом точно пользуются какие-нибудь симпатичные и популярные подружки в твоей ленте Instagram, отмечая им совместные путешествия, тусовки и домашние вечеринки.
LOL. Ну тут все понятно (надеемся, а то ты совсем древний). Это акроним от laughing out loud или lots of laughs, что дословно переводится как «смех вслух». Будь аккуратен, поскольку некоторыми невинное LOL может быть расценено как туповатый смешок вроде «гы-гы-гы» или скептическое «ха-ха как смешно» (если, конечно, ты не это имел в виду).
ROFL. Синонимом этого выражения можно назвать смайлик, смеющийся до слез. В общем, если ты смеешься так, что пресс болит и слезы из глаз катятся — это оно. Rolling On the Floor Laughing — то есть кататься по полу от смеха.
FYI. Или по-русски ИМХО. Оно стало отзвуком английского IMHO, которое вовсе не отличается пафосной дерзостью (в русском варианте это значит «имею мнение, фиг оспоришь»), а вежливо напоминает, что всего лишь «по моему скромному мнению» — In My Hummble Opinion. Сокращение FYI (For Your Information) означает «к вашему сведению».
#OOTD. А этим хэштегом пользуются все твои модные подружки, которые каждый день выкладывают свои образы. Outfit of the Day — другими словами «прикид дня». Много лайков можно собрать, между прочим.
WTF. Не понимаешь, что происходит с работой/людьми/твоим весом, да и вообще с жизнью? Искренне недоумеваешь? Не обязательно использовать ненормативную лексику — WTF тебе в помощь. Фраза What the f***k? переводится как «что за фигня?» (погрубее вообще-то, ну да ладно) или даже «какого черта?»
#GM (или GN). Вездесущий хэштег, который постят утром, потому что good morning, и вечером, потому что good night. Многих он раздражает и произносится как — джи эм (эн).
OMG. Сюда можно вместить огромный спектр эмоций от радости до отвращения. OMG расшифровывается как Oh, my God! или же «О, боже!» на русском.
TGIF. Если ты до сих пор не понимаешь, что за аббревиатура стоит перед сетью ресторанов «Фрайдис», рассказываем: Thanks God It’s Friday (спасибо, Господи, сегодня пятница).
#WCW. Еще один странный хэштег. Woman Crush Wednesday — среда женщин, которых мы обожаем. Это призыв пользователям поделиться фотографиями женщин, которыми они восхищаются. Обрати внимание, только по средам!
#MCM. Ответ предыдущему хэштегу, только про мужчин. Man Crush Monday — по какой-то непонятной мне причине понедельник — это день, когда все делятся фотографиями любимых мужчин, как правило, знаменитостей.
#TBT. Под этой аббревиатурой чаще всего можно увидеть фотографии из детства (или из отпуска), но учти, что ставить его можно только по четвергам, потому что — Throwback Thursday. Кто-то придумал, что это ностальгический четверг. Однажды я выложила такое фото в понедельник — подписчики отправляли море смайликов в стиле ROFL.
#POTD. Тут все просто, хотя и звучит страшновато. Photo of the Day — фотография дня, которая, по мнению пользователя, является лучшей. Лайки тоже обеспечены.
DM. А вот если какой-нибудь симпатичный австралиец пишет тебе в комментарии эти буквы, значит, тебе срочно надо заглянуть в личные сообщения в Instagram, чтобы проверить Direct Message.
#OH или #RLRT. Overheard — подслушано или Real-Life Retweet — ретвит из жизни. Используется, когда пользователи ссылаются на историю, которую они услышали в реальной жизни. Обычно это что-то странное, шокирующее или смешное, из подслушанных разговоров.
LTR – что это значит в анкете на сайте знакомств, расшифровка
Люди, проводящие время на сайтах знакомств в поисках второй половинки, легкого флирта или виртуального общения, сталкиваются со множеством сленговых фраз и различных аббревиатур. В следующей статье пойдет речь о значении LTR, MLTR и прочих статусов, которые можно встретить в анкете на одном из подобных порталов.
Что значит LTR в профилях пользователей на порталах знакомств
LTR – расшифровывается как «Long term relationship», что в дословном переводе означает «Продолжительные отношения». Человеку, установившему такой статус в своем профиле на портале онлайн-знакомств, не интересны встречи на одну ночь и мимолетные романы. Термин LTR появился в США, и может иметь также следующие значения:
Однако в большинстве случаев аббревиатура LTR означает, что пользователь ищет стандартные отношения, заинтересован в совместном проживании, планирует вступить в брак и завести детей. Главным предназначением данного сокращения является предупреждение потенциальных партнеров о собственных намерениях. Человек, желающий завести непродолжительную интрижку или изменить своей постоянной пассии, увидев статус ЛТР должен покинуть страницу и продолжить поиски дальше.
Отличие статусов LTR и MLTR в анкетах пользователей
Аббревиатура MLTR означает «Multi long term relationship». Пользователь, установивший такой статус, заинтересован в продолжительных отношениях, в которых участвуют сразу несколько партнеров. То есть статус LTR выбирают сторонники традиционной моногамии, а MLTR – те, кто предпочитает полигамию. Есть различные примеры MLTR-отношений. Классическая разновидность такого союза – гарем, однако существуют и современные виды. Люди, предпочитающие полигамные отношения, используют такие понятия как «Primary» и «Secondary». Первым называют приоритетного партнера, вторым – пассию, с которой встречаются время от времени для разнообразия.
Значение сокращения ЛТРсб в анкете
Добавление аббревиатуры СБ к статусу ЛТР означает, что пользователь ищет вторую половину для совместного быта или гражданского брака. При этом существуют различные степени интеграции партнера в жизненное пространство:
Низкий уровень интеграции
В данном случае автомобилем, домом или квартирой владеет только один партнер или члены его семьи (к примеру, родители). То есть мужчина и женщина могут иметь общий бюджет, который расходуется на покупку продуктов питания, одежды и совместные развлечения. Ключевым принципом таких отношений является сохранение независимости. Подобный союз можно назвать легким и ни к чему не обязывающим.
Средний уровень
Партнеры обладают совместным имуществом (например, мебель, бытовая техника), при этом у каждого есть свои собственные вещи. Такие отношения обыкновенно называют гражданским браком, и он имеет очень мало отличий от официального.
Высокий уровень
Наиболее высокий уровень интеграции наблюдается в классическом официальном браке, когда супруги владеют общим имуществом. Расторжение таких отношений сопряжено с целым рядом трудностей. Поэтому перед вступлением в брак оба партнера должны быть уверены друг в друге.
Когда необходимо указывать статус LTR в своем профиле на портале знакомств
Чаще всего подобные сокращения используются в приложениях Tinder, Мамба и Badoo, большая часть аудитории в которых заинтересована в ни к чему не обязывающих знакомствах. Для того чтобы «отсечь» потенциальных партнеров, имеющих несерьезные намерения, достаточно установить статус ЛТР. На порталах знакомств пользователи заполняют анкеты, где указывают цель поиска и прочую информацию. Однако тем, кто ищет вторую половину для продолжительных отношений, не лишним будет указать в своем профиле статус LTR.
Другие аббревиатуры и статусы, которые встречаются на порталах знакомств
Те, кто ищет парня или девушку на сайтах знакомств, могут столкнуться со следующими статусами:
Статус «Flings» устанавливают люди, которые находятся в поиске партнера для непродолжительной интрижки или веселого совместного времяпрепровождения (например, отдыха или поездки на курорт). Описанные выше аббревиатуры используются на большинстве сайтов знакомств, таких как teamo.ru (аудитория более 18 000 000 человек), eDarling (14 000 000 пользователей), Jolly (более 43 000 000 анкет) и в популярных мобильных приложениях (Tinder, Mamba, Баду).
Заключение
Аббревиатура LTR, которую можно встретить в анкете на сайте знакомств, означает что пользователь находится в поиске партнера для совместного проживания или создания семьи. Существуют различные уровни интеграции другого человека в собственное жизненное пространство (от низкого до высокого).
LTR что значит в анкете
Сайты знакомств всегда вызывали интерес у пользователей. Как и любое направление, такие сервисы продолжили развиваться и в итоге появились мобильные приложения быстрых знакомств. Одни люди используют их для того, чтобы найти вторую половинку и начать серьезные отношения, а другие заинтересованы в 1-2 свиданиях и не более. Так как в таких приложениях у пользователя нет возможности много рассказать о себе, появились специальные сокращения, которые дают понять потенциальному партнеру, на что он может рассчитывать, а о чем лучше даже не заводит речь. В связи с этим многим интересны аббревиатуры LTR и FWB, что значит в анкете такое обозначение.
Что означает ЛТР в профиле пользователя в приложении для знакомств
LTR расшифровывается как Long Term Relationship, то есть длительные отношения. Это означает, что пользователь заинтересован в серьезных отношениях и не интересуется людьми, которые хотят лишь провести вместе ночь или сходить на несколько свиданий.
Однако нужно учитывать, что в некоторых странах ЛТР также может означать:
Но чаще всего речь идет именно о стандартных отношениях между мужчиной и женщиной, которые включают в себя все аспекты (совместное проживание в будущем, брак, дети и прочее).
Такое сокращение, добавленное в анкету, сразу сообщает потенциальным партнерам, стоит ли им писать вам. Так пикаперы и просто любители разнообразия будут обходить вас стороной. При этом сокращение LTR в анкете могут использовать как мужчины, так и женщины. Но также есть и другие распространенные аббревиатуры, которые можно перепутать с ЛТР.
Чем ЛТР отличается от МЛТР в профиле пользователя
МLTR расшифровывается как Multi Long Term Relationship, то есть продолжительные отношения с несколькими партнерами. Если ЛТР означает классические моногамные отношения, то МЛТР является сокращением для тех, кто отдает предпочтение полигамии.
Существует несколько разновидностей МЛТР. Ярким примером является гарем. Но также в современном обществе появились такие понятия как праймари или дискретная секондари. То есть партнеры могут иметь одинаковую значимость или у основного партнера есть главная «половинка», а другая нужна исключительно для разнообразия.
Что значит сокращение ЛТРсб в анкете
Небольшая приписка в виде «сб» означает совместный быт. Это еще одно разграничение серьезных и продолжительных отношений. Например, есть частичное совместное проживание, когда партнеры встречаются и периодически остаются друг у друга жить, но не на постоянной основе. Также речь может идти о гражданском (партнеры живут как муж и жена, но не регистрируют свои отношения) или официальном браке.
То есть речь идет о степени интеграции в жизнь друг друга. Всего выделяют несколько таких степеней.
Низкая интеграция в отношениях мужчины и женщины
Это означает, что имущество (квартира, машина и прочее) принадлежат только одному партнеру или его семье (например, родителям). В таких отношениях не как такового совместного бюджета. То есть партнеры частично вкладываются в него, покупают продукты, одежду, но не приобретают ничего более дорогостоящего (технику, мебель).
Принцип таких отношений в том, чтобы сохранить независимость каждого из партнеров. Такие отношения можно назвать легкими, людям намного проще их прекратить, так как никто ни от кого не зависит.
Средняя степень интеграции в отношениях
Как правило, в этом случае ЛТРсб означает гражданский брак, когда у партнеров есть совместное имущество, но есть и вещи, которыми они пользуются по-отдельности. Это довольно прочные отношения, которые не так просто закончить. Чаще всего гражданский брак означает для обоих те же обязательства, как и после регистрации в ЗАГСе.
Высокая интеграция в отношениях между мужчиной и женщиной
В этом случае ЛТР представляет собой традиционный официальный брак, когда все имущество супругов является общим. Чтобы расторгнуть такие отношения, придется столкнуться с рядом серьезных проблем. Поэтому люди вступают в брак только при уверенности, что они готовы быть друг с другом не из-за легкой влюбленности, а благодаря более серьезным и проверенным чувствам.
В каких ситуациях нужно указывать в своей анкете LTR
Наибольшее распространение такое сокращение получило в приложении Тиндер и Мамба, где преимущественно пользователи заинтересованы лишь в непродолжительных романах и легком флирте. Чтобы исключить многочисленные лайки от несерьезно настроенных незнакомцев, стоит поставить в начале своего приветствия ЛРТ. То же самое касается и любых других аналогичных приложений.
Если речь идет о сайтах знакомств, то обычно на них заполняются более серьезные анкеты, где пользователи указывают, с какой целью они пришли на сайт. На некоторых из них можно поставить ограничение и не принимать сообщения от людей, которые ищут романы, а не серьезные отношения. Однако никогда не будет лишним еще разу уточнить свой статус.
Что такое хештеги и как ими пользоваться
Хэштегом называется метка, которая используется для систематизации контента в различных социальных сетях. Данные метки заметно упрощают процесс поиска постов по интересующей теме.
С помощью хэштега можно закрепить опубликованный пост за конкретной темой. Аудитория в соцсетях кликает по хэштегу и совершает переход по аналогичным постам на эту тему. Это дает возможность получить бесплатный трафик, особенно если контент актуален и находится в трендах. Для успеха необходимо выполнить два условия: грамотно подобрать хэштеги и предоставить аудитории качественный контент.
Можно выделить 5 причин, которые обуславливают целесообразность размещения хэштегов под постами:
Существуют боты, которые анализирует специальные метки и ставят лайки, оформляют подписку, пишут комментарии под постами. Это один из способов демонстрации активности, но он не является эффективным с точки зрения долгосрочной перспективы.
Согласно официальным данным, в этом году решетке исполнилось 10 лет, на протяжении этого времени она была на пике своей популярности, несмотря на то, что само слово и понятие появились более 20 лет назад. Другими словами, хэштеги появились почти одновременно с возникновением Интернета.
Изначально ими пользовались только профессиональные программисты в качестве метки для быстрого поиска.
2007 год стал переломным для хэштегов, так как именно в это время Крис Мессина запустил решетку на платформе Twitter наряду с символом @. В результате хэштег начал быстро распространяться среди пользователей соцсети.
На данные момент он активно используется не только в Twitter, но и в других социальных сетях.
Ставить хештеги можно в самом посте, после или перед, в описании к фото и видео, возможности зависят от функционала конкретной социальной сети.
Правила написания хэштегов:
Как искать по хэштегам нужный контент? – Можно произвести нажатие на метку и социальная сеть предоставить подборку, связанную с этой меткой. Альтернативный вариант – ввод нужного тега в раздел «поиск».
Почему хэштег не преобразуется в ссылку и при нажатии на него не совершается переход? – Скорее всего, в хэштеге поставлены лишние пробелы или использовались запрещенные спецсимволы, проверьте написание и удалите их.
Как придумать хэштег? – Отсутствует необходимость в том, чтобы самостоятельно придумывать хэштег, рекомендуется указывать релевантные метки из тех, которые уже используются.
Как составить свой собственный хэштег? – Сделать это очень просто, достаточно придумать что-то необычное, напрямую связанное с публикуемым контентом, брендом или продукцией.
Можно ли применять одни и те же хэштеги везде? – Да, но это целесообразно делать только в том случае, если речь идет об одной узкоспециализированной теме.
Хэштеги приносят много пользы тем, кто занимается бизнесом. С их помощью при грамотном подходе можно успешно осуществлять продвижение собственного бренда или бизнеса.
Нельзя забывать о том, что хэштеги нужно использовать рационально, не рекомендуется ставить их во всех публикациях, такой подход не принесет пользы, наоборот, может оказать негативное влияние на продвижение.
Хэштеги – это только один из способов продвижения, его нужно использовать в сочетании с другими способами, в противном случае не будет никакого результата.
Хэштеги являются ситуативным решением, так как по-разному распространены на разных платформах. В Twitter, Instagram они очень популярны, также активно используются во Вконтакте и Facebook, на Youtube и в Одноклассниках они еще не так востребованы. Понимание этого поможет найти хэштегам правильное применение.
В следующей статье мы расскажем об особенностях использования хэштегов в разных соцсетях. Подписывайтесь, чтоб не пропустить!
Что такое хештег
Татьяна Ткачук
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
Хештег (от англ. hash — решетка + tag — метка) — это зарезервированная метка в виде #решетки, которую используют как основной способ поиска в соцсетях по тематическим ключевым словам. Хештег структурирует информацию и помогает пользователям быстро ориентироваться в океане контента.
Пост с пометкой #красота, посвященный моде и стилю
Как поставить хештег
Чтобы сделать хештег, нужно поставить перед словом символ # без пробела. Тогда текст поменяет цвет на голубой и превратится в ссылку.
В написании хештегов есть несложные правила. Обычно используют одно слово:
#красота #beauty
Слово-метка должно быть релевантным — максимально точно отражать смысл поста.
Если нужно сделать ссылкой фразу, её всегда пишут без пробелов. Чтобы визуально разделить слова, прибегают к нижнему подчеркиванию или CamelCase (горбатому регистру):
#утреннийкофе #happyLife #my_friends
В хештегах лучше не писать сложные словосочетания или трудные для запоминания слова. Они ориентированы на пользователей, должны быть понятными и простыми.
Как пользоваться хештегами в разных соцсетях
Хештег встречается во всех глобальных социальных сетях — Twitter, Facebook, Вконтакте, Instagram, YouTube, Tik Tok. Кликнув на него, вы увидите посты, отмеченные этой меткой. Можно и по-другому: ввести в строку поиска слово с решеткой, и система выдаст нужные результаты.
В разных соцсетях у хештегов разные функции и правила использования.
Хештеги в Twitter
Twitter — колыбель хештегов. Отсюда они распространились на другие соцсети. Хештег много лет остаётся главным способом поиска и группировки твитов. Поскольку длина поста в Twitter всего 280 символов, с хештегами особо не развернёшься. Рекомендуется использовать не более трёх меток, причём их лучше включать в текст, чтобы сэкономить место:
Уходим на неделю в #горы #Кавказ, скоро будут #фоточки
Хештеги в Instagram
Поскольку основной контент этой соцсети — изображения,пометки играют важную роль в навигации. Благодаря подписке на хештеги в Instagram можно получать уведомления, когда кто-то публикует пост на интересующую вас тему.
В пост Instagram можно добавить до 30 меток, но специалисты по SMM рекомендуют ставить не больше 8. Самое главное — чтобы хештеги чётко описывали суть картинки.
Хештеги в Facebook и ВКонтакте
Для ВКонтакте и Facebook существование хештегов — скорее дань моде и традициям. Метками пользуются редко, а хорошо налаженная поисковая система сводит их необходимость на нет.
Тем не менее, поддержка продолжает работать, в этих соцсетях есть даже собственные фишки.
В Facebook можно искать посты с хештегами прямо из адресной строки, если добавить слово hashtag в адрес ссылки. Например, вбейте https://www.facebook.com/hashtag/кино — и Facebook выдаст аккуратную пачку соответствующих постов.
Во ВКонтакте есть поиск по одному аккаунту. К примеру, вы хотите найти хештеги #примус только в публикациях пользователя @Кот_Бегемот. В поиске пишите: #примус@Кот_Бегемот.
В Facebook не приветствуется перегруз хештегами, он воспринимается как спам. Для поста оптимально использовать 1-3 метки.
Во ВКонтакте тоже нужно ставить решетки без фанатизма — не более пяти (хотя разрешается до 10).
Как применять хештеги для продвижения
Поиск и навигация — далеко не всё, что умеет волшебная #решетка.
Хештеги эффективно применяют для привлечения пользователей и раскрутки продукта. Грамотно подобранные пометки работают не хуже таргета в Instagram или Facebook. К тому же они бесплатны.
Есть несколько способов продвижения компании и её продуктов через хештеги.
Конкурсы и акции
Конкурсы с использованием хештегов работают на повышение узнаваемости бренда. Они эффективно «накручивают» количество фолловеров, помогают создать ажиотаж вокруг страницы. Самые популярные метки из этой серии — #конкурс и #акция.
В качестве мотиватора используют подарок, большую скидку или сертификат на приобретение товаров. Победителя выбирают среди подписчиков, выполнивших определённые условия. Чаще всего просят подписаться на страницу, сделать репост, отметить друзей в комментариях, написать пост с хештегом.
Конкурс для увеличения читательской аудитории. Участники должны лайкать посты и отмечать в комментариях друзей
Продвижение продуктов
Маркетологи поощряют создание специальных хештегов для отдельного продукта, чтобы покупатель мог легко найти его по тегу и ознакомиться, а позже — заказать или купить. Этот метод хорошо работает при запуске новых линеек товаров, легко интегрируется в рекламные кампании.
Отдельное брендирование каждого продукта удобно для структурирования клиентской базы. Оно позволяет каждому сегменту покупателей фильтровать в соцсетях информацию именно по тому товару, который им нужен.
Выбраны хештеги для категории #чипсы и для названия продукта #чукасалат
Продвижение бренда
Хештег с названием компании используется в рекламных, развлекательных и вирусных постах, акциях, флешмобах, интегрированной рекламе на сторонних ресурсах.
Идеально, если написание хештега совпадает с написанием названия компании во всех соцсетях и на сайтах.
Название предприятия по производству сыра вынесено в метку #more_sveta_cheese
Флешмобы и челленджи
Хештеги хорошо работают в социальных или творческих флешмобах, созданных компанией для повышения активности участников, например, #нарисуй_историю или #поделись_добром.
Хотя флешмоб не был придуман как маркетинговый ход, PR-специалисты активно используют его для продвижения брендов. Достаточно придумать простую, но захватывающую идею, связанную с продуктом или компанией.
Косметический бренд может предложить флешмоб с темой «Покажи, что у тебя в косметичке», а производитель товаров для животных запустить челлендж, посвященный забавным фотографиям собак.
В инструкцию к флешмобу добавляют хештег, который работает на продвижение бизнеса. Например, #моя_косметичка_Oriflame. Название компании упоминать в метке не обязательно. Можно попросить пользователей сделать фото с продуктом — к примеру, с фирменным стаканчиком кофе в красивом месте (для кофейни).
Как инструменты флешмоба работают не только фотографии, но и видео, гифки, истории.
Геотеги
Хештеги с указанием локации используют рестораны, спортзалы, кинотеатры и любые учреждения, чьё местоположение имеет значение для привлечения клиентов. Отмечая город или важный ориентир, вы помогаете пользователям понять, где вас искать. Если фитнес-центр находится в лондонском районе Паддингтон, то будет логично отметить его #London #Paddington.
Сервисы для подбора хештегов
Предприниматель должен знать, как сформировать облако тегов для привлечения потенциальных клиентов, а не просто праздной публики.
Автоматизированные сервисы помогают найти наиболее релевантные слова, по которым чаще всего проходит целевая аудитория. Также они подыщут хештеги из смежных категорий, чтобы ещё больше расширить круг подписчиков.
Сервис Hashtagify анализирует популярность хештега за месяц и за неделю, прогнозирует тенденции посещения на ближайшие 7 дней, подбирает примеры постов и связанные теги. У сервиса много полезных функций: перечень языков и стран, в которых пометка встречается чаще всего, разные варианты написания, статистика по самым популярным твитам.
Hashtagify работает только для Twitter и Instagram.
Анализ хештега #BidenWon: количество переходов, облако связанных тегов, самые популярные твиты пользователей
Хештеги удобны и для читателей, и для владельцев аккаунтов. Главное — не злоупотреблять ими, потому что передозировка решетками вызывает у пользователей отторжение.