хендай туссан или шкода карок что лучше

Хендай Туссан или Шкода Карок

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Что выбрать: Хендай Туссан или Шкода Карок? Кроссоверы имеют почти одинаковые размеры, похожи внешне и вроде бы даже находятся в одной ценовой категории. Во всяком случае, когда речь идет о бюджетных вариантах. При более пристальном рассмотрении автомобилей оказывается, что разница между ними есть и она существенна.

Первый – чуть тяжелее, медлительнее, но просторнее. Второй – легкий и быстрый. Кореец начал освоение рынка в 2004 и за это время пережил несколько рестайлингов. Чех – напротив, только начинает свой путь. Другими словами, сравнение предстоит непростое.

Экстерьер

Класс компактных кроссоверов в принципе отличается типичной однообразной внешностью и за рамки «стандартов» выходят не многие его представители. Hyundai Tucson или Skoda Karoq к таким отличившимся не относятся и потому то они так похожи внешне.

Если к первым поколениям корейца у автолюбителей еще могли быть вопросы по части внешности, дескать блеклый, скучный и ничем не примечательный, то обновленная модель все недовольства должна снять. Теперь это яркий, стильный, современный городской внедорожник. Он излучает смелость и уверенность в себе, а одного взгляда на обновленную шестиугольную решетку радиатора, обрамленную хромом, достаточно, чтобы заметить спортивный характер кроссовера.

Чешский автомобиль, в свою очередь, выглядит по-европейски сдержанно и элегантно. Передняя часть, типичная для всего бренда Шкода, определяется массивной решеткой с вертикальными разрезами. Современные светодиодные фары скорее наводят на мысли о надежности и уверенности, чем дерзости или спортивном настрое. Если говорить совсем просто и коротко, Карок – классический кроссовер, который берет скорее не внешностью, а своей «начинкой».

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Интерьер

Сравнение Шкоды Карок и обновленного Хендай Туссан по внутреннему обустройству наводит примерно на такие же мысли, как и рассмотрение экстерьеров. Корейцы постарались максимально осовременить салон, как будто ориентируясь на более молодых и активных покупателей. Архитектура всей передней панели выглядит нетипично для представителей компании: широкоформатный сенсорный экран мультимедийной системы, объединенный с блоком климат-контроля, как будто заимствован у автомобиля будущего.

Чехи и в этой части автомобиля изобретать заново колесо не стали. Консервативная, эргономичная приборная панель в тандеме в хорошей, но уже типичной для всех современных машин мультимедийной системой. По части комфорта к ней вопросов нет вообще. Просто чувствуется влияние немецкого родителя, который не гонится за технологиями в оборудовании салона, а добавляет их во внутреннюю оснащенность авто.

Важно отметить: С точки зрения простора в салоне Карок немного выигрывает у конкурента, как по высоте, так и по ширине. Так что задним пассажирам комфортнее будет в европейском внедорожнике.

Технические характеристики

Если сравнивать чешскую Шкоду Карок против корейского Хендэ Туссан по техническим и ходовым характеристикам, разница между двумя кроссоверами становится максимально заметной. Но при этом оба остаются достойными представителями своего класса и могут стать отличными семейными городскими внедорожниками. Рассмотрим особенности каждого автомобиля подробно.

Габариты

Четвертое поколение Туксона немного больше, чем предыдущие варианты, но даже если сравнивать с чешским кроссовером первое, второе или третье поколение – европеец немного проиграет. Он действительно ниже, короче и уже в колесной базе, чем конкурент с первого года выпуска. На сегодняшний день разница выглядит так:

Высота дорожного просвета у Хундая тоже выше, причем значительно. В зависимости от поколения и комплектации клиренс варьируется от 170 до 195 мм, тогда как Шкоде приходится довольствоваться жалкими 160 мм.

Важно отметить: Несмотря на свои скромные размеры относительно конкурентов, Skoda Karoq является типичным представителем класса компактный кроссовер и габаритами полностью ему соответствует.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Двигатели

Если сравнить новый Хендай Туссан и Шкода Карок по характеристикам моторов, на первый взгляд победит кореец. У него силовые агрегаты помощнее, да и кроме бензинового с объемом 1.6 л и мощностью 180 л.с., можно выбрать хороший дизельный движок с объемом 2 л и мощностью 186 л.с. Чешский производитель предусмотрел только бензиновый вариант с небольшим объемом: 1.4 или 1.6 л. У первого мощность составляет 150 л.с., у второго – всего 110.

Но не следует забывать, что разница в массе двух кроссоверов существенна. У Туссана она составляет не меньше 1,5 тонн, тогда как у Карока тот же вес является максимально возможным. Естественно, что с такими характеристиками моторы для корейца должны быть более мощными, а вместе с тем и более прожорливыми. Что касается надежности, гораздо меньше вопросов у экспертов к фольксвагеновским двигателям, устанавливаемым в Шкоду.

Трансмиссии

Выбирать коробку передач у Шкоды Карок немного интереснее. Производитель предусмотрел подходящий вариант для любителей классической 5-ти ступенчатой механики, проверенного временем 8-ми ступенчатого автомата и даже современной 6-ти ступенчатой роботизированной трансмиссии. Причем последняя устанавливается в дорогие комплектации.

Корейцы пошли в осовременивании Хендай Туссан дальше и в новом четвертом поколении вообще отказались от механики в пользу автоматической и роботизированной коробок передач. Причем первая доступна только с дизельным двигателем, а вторая – только с бензиновым.

И если одной из претензий к предыдущим поколениям было недостаточное количество ступеней, то у новинки предусмотрена 8-ми ступенчатая передача для автомата и 7-ми ступенчатая для робота. Они гарантируют плавный ход и защищают двигатель от излишней нагрузки.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Подвеска

Несмотря на то, что платформу для Hyundai Tucson пришлось менять на сравнительно большую, относительно прежних поколений, подвеска осталась привычной для всего класса компактных кроссоверов. В передней части все тот же McPherson, в задней – многорычажная конструкция. И стоит отметить, что Skoda Karoq в этой части ничего противопоставить конкуренту не может.

В обоих автомобилях заметна жесткость подвески, но не мешающая процессу вождения. Зато от негативного влияния российских дорог она явно надежно защищена, поэтому частого ремонта не потребуется. Дорогу кореец и чех держат отлично, ведут себя послушно и отлично управляются на любой поверхности. С динамикой проблем также не наблюдается, хотя легкий Карок набирает скорость быстрее.

Комплектации и цены

Чем новенький Туссан смог удивить автолюбителей, так это разнообразием комплектаций. Кроме 10 основных вариантов: Primary, Family, WAY, Lifestyle, Special Edition+Black leather, Dynamic, N-Line Dynamic, High-tech, High-Tech plus, N-Line High-tech, существуют и еще несколько дополнительных модификаций. Стоимость варьируется от 1600000 до 2500000 рублей.

Производитель Карока по-европейски сдержан, а потому линейка кроссовера ограничена всего тремя вариантами: Active, Ambition и Style. Начальная цена автомобиля такая же, как у конкурента, но в максимуме она не превышает 2200000 рублей. И что важно, чех превосходно оснащен в части безопасности, тогда как корейцы отдали предпочтение доработке комфорта.

Что выбрать

Так что лучше: Хендай Туссан или Шкода Карок? Проходимость и ходовые характеристики первого немного лучше, но динамикой автомобиль уступает второму. Зато европейцу, со всем его простором, трудно угнаться за супер-современным дизайном и интерьером.

Чтобы сделать окончательный выбор, попробуйте расставить приоритеты: чего вы ожидаете от кроссовера, каким он должен быть, чтобы угодить всем членам семьи, в каких условиях будет эксплуатироваться. Ну а решение примите на основе тест драйва, без которого ни один выбор машины не обходится.

Отзывы

Источник

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Источник

Сравнение Хендай Туссан и Шкода Карок, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Чем отличается Хендай Туссан от Шкода Карок, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хендай Туссан и Шкода Карок за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Туссан и Шкода Карок в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Туссан и Шкода Карок в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хендай Туссан и Шкода Карок на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хендай Туссан и Шкода Карок в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хендай Туссан и Шкода Карок, самые популярные конкуренты.

Источник

Сравнительный тест Skoda Karoq, Toyota RAV4, Hyundai Tucson и SEAT Arona («Autoconsulting», 23 августа 2018 года)

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Admin

Administrator

AUTO-Consulting уже рассказывал о суровых испытаниях больших внедорожников на тесте SUV&Sand. Теперь мы решили сравнить 6 популярных городских кроссоверов, которые, как оказалось, по-разному проявили себя в песках у Киевского моря.Среди тех, кто рискнул проверить свои возможности в суровых условиях дикого и специально организованного бездорожья были такие кроссоверы В- и С-классов: Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Tucson, Suzuki SX4, Suzuki Vitara и SEAT Arona.

Цены и моторы
Чтобы было понятно, с кем мы имели дело, и для объективности оценок, необходимо привести некоторые исходные данные об участниках этой группы.

Toyota RAV4 – лидер продаж среди SUV С-класса. На тесте был автомобиль с гибридной силовой установкой общей мощностью 197 кВт. Бензиновый мотор мощностью 145 л.с. c вариатором. Цена на такой кроссовер стартует с 805 тыс. грн. и доходят до миллиона. Почти туда, где начинаются цены на LC Prado. Естественно, в сравнительном тесте корреспонденту AUTO-Consulting интересно было понять, за что так любят RAV4 покупатели. И на финише это стало очевидно.

Skoda Karoq – был единственным переднеприводным кроссовером на тесте.
Мотор – бензиновый 1,5 л мощностью 150 л.с. 6АТ. Цены на Karoq стартуют от 706 000 грн. Стоимость автомобиля на тесте – 960 000 грн.

SEAT Arona – это кроссовер из В-класса, с самым маломощным в тестовой группе бензиновым мотором в 115 л.с. и 6АТ. Цены на Arona стартуют c 14500 евро, на тесте была комплектация за 22500 евро. Понятно, что Arona тягаться с лидерами C-класса будет сложновато, поэтому для нее нашелся другой конкурент.

Скрытые возможности
AUTO-Consulting уже рассказывал о трассе, которую на тесте SUV&Sand предложили для больших внедорожников.
На некоторых участках она действительно была суровой.

Первое удивление было от Toyota RAV4 Hybrid. Эта версия кажется совсем городской, хотя на европейском тесте этого кроссовера и были небольшие внедорожные участки. Но то было испанское бездорожье, а здесь предстояло проехать по нашему родному. Сложно сказать, какие секретные действия японские инженеры произвели над Toyota RAV4 Hybrid, но она без проблем проехала всю внедорожную трассу. Всю!

Дорожный просвет у этого городского кроссовера 187 мм. Больше того: Toyota RAV4 Hybrid проехала тестовый участок с мостиком-качелей, «шахмткой» из специально вырытых горбиков и ямок, песчаную яму-ловушку и скоростной раллийный заезд по полям, очень и очень комфортно. Почти так же комфортно, как лидер в этом вопросе Skoda Karoq. Да и динамику в 8,3 с до сотни можно назвать зачетной. Toyota RAV4 Hybrid – это вам уже никакой не женский «Равлик». Крепкий семейный унисекс с объемом багажника 577 л.

На Hyundai Tucson корреспондент AUTO-Consulting уже ездил на европейском тесте в Сербии. Там были и городская езда, и загородное шоссе, и гонки по спортивному треку, и специально построенное бездорожье. Новый Tucson тогда просто покорил. Он был настолько хорош, что с выходом на украинский рынок отобрал покупателей у старого Santa Fe.

Все дело было в водителе, ведь, на самом деле, Karoq совсем неплохо чувствует себя на бездорожье. А когда в этом году у нас появится полноприводная версия, будет чувствовать еще лучше. Зато, по мерседесовскому комфорту езды по пересеченной местности Karoq был в явных лидерах среди тестовых машин. Да и по управляемости мог любому дать фору. Причем, не только на скорости на трассе (динамика – 8,4 с/100 км/ч) но и в песке, на так сказать раллийном допе. Здесь Karoq вел себя настолько предсказуемо и послушно, что позволял задорно идти в занос, поднимая песчаную бурю.

В компании перечисленных выше кроссоверов Suzuki SX4 выглядит достаточно скромно. Особенно внутри. И по качеству отделочных материалов салона, и по интерьеру, и по комплектации. В тестовом автомобиле корреспондента AUTO-Consulting даже не было навигатора. На плохих дорогах SX4 чувствует себя непринужденно. А в городе и на трассе хочется поменьше жесткости. Не очень любит SX4 и скорость. После 130 км/ч он уже не так уверенно держит дорогу, а в салоне появляются шумы. И аэродинамические, и от колесных арок. Но в целом, это неплохой кроссовер для легкого бездорожья.

За счет небольшого веса, Suzuki SX4 может преодолеть даже глубокий песок. К слову, не смотря на небольшой вес, среднее потребление бензина у SX4, получилось практически такое же, как у BMW X5 с мотором в 231 лошадку. Под 10 л/100 км. Что, на самом деле, не так уж и много.

Среди участников SUV&Sand было и два городских кроссовера В-класса: Suzuki Vitara S и SEAT Arona.

SEAT Arona имел самый маломощный мотор среди тестовых автомобилей. Тем не менее, благодаря небольшому весу, он легко проходил все препятствия на внедорожной трассе. Хотя на шоссе, для динамичного движения, мощности ему явно не хватало. Такое поведение и скромное оформление салона оправдывала неплохая стартовая цена. Но на тесте был автомобиль за 22500 евро, а это уже совсем не мало. Хотя, внешне Arona вполне выглядел на эти деньги.

Suzuki Vitara S – лидер продаж в своем сегменте. И ее поведение на бездорожье вполне оправдывает это лидерство. Vitara справилась со всеми спецучастками без проблем. И даже проехала некоторые упражнения для больших SUV. При этом, оформление салона и качество отделочных материалов у Vitara – скромные. Комфорт езды – посредственный: могли бы быть помягче подвеска и получше шумоизоляция салона. Кроме того, у Vitara оказался самый маленький багажник среди тестовых автомобилей.

Чтобы систематизировать изложенные впечатления, AUTO-Consulting свел их в таблицу и оценил по 5-бальной системе, где 5 – высшая оценка. Но необходимо уточнить, что все балы выставлены относительно других участников теста, а не как абсолютные. Дизайн мы традиционно не оцениваем – у каждого свои приоритеты в этом вопросе. Выводы, мы также предлагаем сделать каждому самостоятельно.

Источник

Hyundai Tucson или Ford Kuga — сравниваем корейский и американский кроссовер

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Что выбрать: Хендай Туссан или Шкода Карок? Кроссоверы имеют почти одинаковые размеры, похожи внешне и вроде бы даже находятся в одной ценовой категории. Во всяком случае, когда речь идет о бюджетных вариантах. При более пристальном рассмотрении автомобилей оказывается, что разница между ними есть и она существенна.

Первый – чуть тяжелее, медлительнее, но просторнее. Второй – легкий и быстрый. Кореец начал освоение рынка в 2004 и за это время пережил несколько рестайлингов. Чех – напротив, только начинает свой путь. Другими словами, сравнение предстоит непростое.

Экстерьер

Класс компактных кроссоверов в принципе отличается типичной однообразной внешностью и за рамки «стандартов» выходят не многие его представители. Hyundai Tucson или Skoda Karoq к таким отличившимся не относятся и потому то они так похожи внешне.

Если к первым поколениям корейца у автолюбителей еще могли быть вопросы по части внешности, дескать блеклый, скучный и ничем не примечательный, то обновленная модель все недовольства должна снять. Теперь это яркий, стильный, современный городской внедорожник. Он излучает смелость и уверенность в себе, а одного взгляда на обновленную шестиугольную решетку радиатора, обрамленную хромом, достаточно, чтобы заметить спортивный характер кроссовера.

Чешский автомобиль, в свою очередь, выглядит по-европейски сдержанно и элегантно. Передняя часть, типичная для всего бренда Шкода, определяется массивной решеткой с вертикальными разрезами. Современные светодиодные фары скорее наводят на мысли о надежности и уверенности, чем дерзости или спортивном настрое. Если говорить совсем просто и коротко, Карок – классический кроссовер, который берет скорее не внешностью, а своей «начинкой».

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Интерьер

Сравнение Шкоды Карок и обновленного Хендай Туссан по внутреннему обустройству наводит примерно на такие же мысли, как и рассмотрение экстерьеров. Корейцы постарались максимально осовременить салон, как будто ориентируясь на более молодых и активных покупателей. Архитектура всей передней панели выглядит нетипично для представителей компании: широкоформатный сенсорный экран мультимедийной системы, объединенный с блоком климат-контроля, как будто заимствован у автомобиля будущего.

Чехи и в этой части автомобиля изобретать заново колесо не стали. Консервативная, эргономичная приборная панель в тандеме в хорошей, но уже типичной для всех современных машин мультимедийной системой. По части комфорта к ней вопросов нет вообще. Просто чувствуется влияние немецкого родителя, который не гонится за технологиями в оборудовании салона, а добавляет их во внутреннюю оснащенность авто.

Важно отметить: С точки зрения простора в салоне Карок немного выигрывает у конкурента, как по высоте, так и по ширине. Так что задним пассажирам комфортнее будет в европейском внедорожнике.

Салон

Стоит отметить, что салон Куга выглядит куда более технологичным, чем салон Хендай Туссан. Уже начиная с дебютной модификации, разработчики сделали акцент на многофункциональности приборной панели и рулевого колеса.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

По сравнению с Куга, интерьер Туссан выглядит нищенским. Причина этого кроется в том, что корейские разработчики, в свою очередь, сделали ставку на умеренности и лаконичности в компоновке салона своего кроссовера. Однако, «кореец» внутри отделан более качественными материалами, нежели его американский визави. Стоит отметить, что вместительность салона обеих кроссоверов находиться примерно на одном уровне.

Поэтому, закономерным результатом, в сравнении салонов Туссан и Куга, станет ничья.

Габариты

Четвертое поколение Туксона немного больше, чем предыдущие варианты, но даже если сравнивать с чешским кроссовером первое, второе или третье поколение – европеец немного проиграет. Он действительно ниже, короче и уже в колесной базе, чем конкурент с первого года выпуска. На сегодняшний день разница выглядит так:

Высота дорожного просвета у Хундая тоже выше, причем значительно. В зависимости от поколения и комплектации клиренс варьируется от 170 до 195 мм, тогда как Шкоде приходится довольствоваться жалкими 160 мм.

Важно отметить: Несмотря на свои скромные размеры относительно конкурентов, Skoda Karoq является типичным представителем класса компактный кроссовер и габаритами полностью ему соответствует.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Ford Kuga

Является первым кроссовером известной американской автомобильной компании Ford Motors. Первое поколение было презентовано в 2008 году, второе поколение – в 2011 году и выпускается по настоящее время. После 2012 года началось производство в России.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Положительные стороны автомобиля:

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Среди основных недостатков выделяют достаточно шумный задний мост, звук которого слышится достаточно отчетливо во время езды. Также быстро выходит из строя аккумулятор, который придётся заменять при каждой поломке. Ещё одним минусом является довольно частая поломка электроники.

Двигатели

Если сравнить новый Хендай Туссан и Шкода Карок по характеристикам моторов, на первый взгляд победит кореец. У него силовые агрегаты помощнее, да и кроме бензинового с объемом 1.6 л и мощностью 180 л.с., можно выбрать хороший дизельный движок с объемом 2 л и мощностью 186 л.с. Чешский производитель предусмотрел только бензиновый вариант с небольшим объемом: 1.4 или 1.6 л. У первого мощность составляет 150 л.с., у второго – всего 110.

Но не следует забывать, что разница в массе двух кроссоверов существенна. У Туссана она составляет не меньше 1,5 тонн, тогда как у Карока тот же вес является максимально возможным. Естественно, что с такими характеристиками моторы для корейца должны быть более мощными, а вместе с тем и более прожорливыми. Что касается надежности, гораздо меньше вопросов у экспертов к фольксвагеновским двигателям, устанавливаемым в Шкоду.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Трансмиссии

Выбирать коробку передач у Шкоды Карок немного интереснее. Производитель предусмотрел подходящий вариант для любителей классической 5-ти ступенчатой механики, проверенного временем 8-ми ступенчатого автомата и даже современной 6-ти ступенчатой роботизированной трансмиссии. Причем последняя устанавливается в дорогие комплектации.

Корейцы пошли в осовременивании Хендай Туссан дальше и в новом четвертом поколении вообще отказались от механики в пользу автоматической и роботизированной коробок передач. Причем первая доступна только с дизельным двигателем, а вторая – только с бензиновым.

И если одной из претензий к предыдущим поколениям было недостаточное количество ступеней, то у новинки предусмотрена 8-ми ступенчатая передача для автомата и 7-ми ступенчатая для робота. Они гарантируют плавный ход и защищают двигатель от излишней нагрузки.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Hyundai Tucson

Представляет собой компактный пятидверный внедорожник, представленный в кузове кроссовер. Относится к южнокорейской компании Hyundai. Название получил в честь города Тусон, штат Аризона. Производится с 2004 года по настоящее время. Второе поколение было представлено после 2009 года, а третье – после 2015 года.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Подвеска

Несмотря на то, что платформу для Hyundai Tucson пришлось менять на сравнительно большую, относительно прежних поколений, подвеска осталась привычной для всего класса компактных кроссоверов. В передней части все тот же McPherson, в задней – многорычажная конструкция. И стоит отметить, что Skoda Karoq в этой части ничего противопоставить конкуренту не может.

В обоих автомобилях заметна жесткость подвески, но не мешающая процессу вождения. Зато от негативного влияния российских дорог она явно надежно защищена, поэтому частого ремонта не потребуется. Дорогу кореец и чех держат отлично, ведут себя послушно и отлично управляются на любой поверхности. С динамикой проблем также не наблюдается, хотя легкий Карок набирает скорость быстрее.

Внешний вид

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Уже начиная с дебютной версии, дизайнеры американской компании приятно удивили экстерьером Куга. Автомобиль в первый же год был признан самым стильным кроссовером. Во внешнем виде модели просматривается привычная для американских машин изысканность и динамичность, а плавная ниспадающая крыша стала визитной карточкой модельного ряда. Интересно, что экстерьер Куга второго поколения практически не изменился по сравнению с предшественником. Разработчики лишь установили новые противотуманки и убрали рейлинги с крыши.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

У Хендай Туссан, в плане экстерьера, ситуация не такая однозначная. Внешний вид дебютной версии модели, мягко говоря, разочаровал. Разработчики умудрились превратить весьма перспективный проект на, как заметили некоторые аналитики, пародию на кроссовер. К счастью, владельцы компании вовремя спохватились, и пригласили к себе ведущих европейских дизайнеров. Как результат – Туссан второго поколения стал одним из наиболее стильных автомобилей в классе. Модель третьей генерации лишь закрепила успех своим непревзойдённым внешним видом.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Несмотря на фантастический успех в последние годы Hyundai Tucson, Ford Kuga заслуживает победы в этом пункте.

Комплектации и цены

Чем новенький Туссан смог удивить автолюбителей, так это разнообразием комплектаций. Кроме 10 основных вариантов: Primary, Family, WAY, Lifestyle, Special Edition+Black leather, Dynamic, N-Line Dynamic, High-tech, High-Tech plus, N-Line High-tech, существуют и еще несколько дополнительных модификаций. Стоимость варьируется от 1600000 до 2500000 рублей.

Производитель Карока по-европейски сдержан, а потому линейка кроссовера ограничена всего тремя вариантами: Active, Ambition и Style. Начальная цена автомобиля такая же, как у конкурента, но в максимуме она не превышает 2200000 рублей. И что важно, чех превосходно оснащен в части безопасности, тогда как корейцы отдали предпочтение доработке комфорта.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Что выбрать

Так что лучше: Хендай Туссан или Шкода Карок? Проходимость и ходовые характеристики первого немного лучше, но динамикой автомобиль уступает второму. Зато европейцу, со всем его простором, трудно угнаться за супер-современным дизайном и интерьером.

Чтобы сделать окончательный выбор, попробуйте расставить приоритеты: чего вы ожидаете от кроссовера, каким он должен быть, чтобы угодить всем членам семьи, в каких условиях будет эксплуатироваться. Ну а решение примите на основе тест драйва, без которого ни один выбор машины не обходится.

Отзывы

Константин, 50 лет (Владивосток)
Приобрел Шкоду Карок почти сразу после того, как он на нашем рынке появился, так что машинка уже обкатанна и осмотрена со всех сторон. Из плюсов могу отметить ее быстроту и отличную динамику. Очень выручает как в городских пробках, так и на трассе. Салон просторный, удобный. Все говорят клиренс маленький, но на самом деле с ним не возникает проблем во время парковки или при прохождении каких-то лесных дорожек. Что заметно, так это жесткая подвеска, с ней приходится мириться.

Владислав, 36 лет (Москва)

Хендай Туссан 2021 года используя прежде всего как внедорожник. На рыбалку, на охоту, какой-то другой загородный отдых – ездить одно удовольствие. Автомобиль вообще очень хорошо управляется для своих габаритов и своего веса. Расход бензина хотелось бы чуть поменьше, но эту проблему говорят решили как раз к четвертому поколению. А вообще никаких проблем машина не вызывает. Ездить приятно, комфортно, удобно.

История

Вообще, о модели Куга впервые заговорили в 2006 году, когда на мероприятии в Париже засветился концепт-кар. Официальная же презентация состоялась в 2007 году, и спустя несколько месяцев автомобиль появился мировом рынке. Стоит отметить, что кроссовер построен на основе модуля Ford-C1, который также применялся при сборке Фокус и Мазда 5.

Презентация модели второго поколения состоялась в 2011 году, однако в Европе автомобиль появился только спустя год. Стоит отметить, что с 2012 года автомобиль производится на отечественном предприятии, расположенном в городе Елабуга.

хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть фото хендай туссан или шкода карок что лучше. Смотреть картинку хендай туссан или шкода карок что лучше. Картинка про хендай туссан или шкода карок что лучше. Фото хендай туссан или шкода карок что лучше

Что касается Туссан, то он на несколько лет старше своего визави. Автомобиль впервые был представлен публике в 2004 году. Стоит отметить, что кроссовер изначально предназначался для реализации на рынке Северной Америки, поэтому и назван был в честь городка, расположенного в штате Аризона. В основе конструкции дебютной версии лежала модульная платформа Элантра, и это, скорее всего, сыграло решающую роль в становлении популярности автомобиля.

Через 5 лет автомобильный мир увидел Туссан второй генерации. Автомобиль был переименован в ix35, а также обзавёлся новым кузовом. В 2015 году состоялась презентация кроссовера третьей генерации, который сражу же попал на отечественный рынок.

Логично предположить, что из-за большего количества модификаций, победу в этом пункте заслуживает Туссан.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *