хендай солярис заводится и глохнет в чем причина
Хендай солярис заводится и глохнет в чем причина
У меня такое было летом. Тоже чистила дроссельную заслонку. Не знаю на сколько это помогло, но больше не повторялось.
Правда сейчас ещё круче ситуация 🙁 ПОМОГИТЕ кто чем может.
Машина начала глохнуть НА ХОДУ. Т.е. еду, всё норм. Вдруг раз и заглохла. Плавно так, незаметно. Без каких либо дёрганий и т.п.
Никаких меток, имобилайзеров нет.
Свечи меняла, топливный фильтр тоже. Бензин в наличии 🙂
Диагностика вообще никаких ошибок не выдаёт 🙁
Такое повторялось уже три раза с промежутком в 2-3 недели.
Пробег 85 тысяч.
Правда сейчас ещё круче ситуация 🙁 ПОМОГИТЕ кто чем может.
Машина начала глохнуть НА ХОДУ. Т.е. еду, всё норм. Вдруг раз и заглохла. Плавно так, незаметно. Без каких либо дёрганий и т.п.
Никаких меток, имобилайзеров нет.
Свечи меняла, топливный фильтр тоже. Бензин в наличии 🙂
Диагностика вообще никаких ошибок не выдаёт 🙁
Такое повторялось уже три раза с промежутком в 2-3 недели.
Пробег 85 тысяч.
Правда сейчас ещё круче ситуация 🙁 ПОМОГИТЕ кто чем может.
Машина начала глохнуть НА ХОДУ. Т.е. еду, всё норм. Вдруг раз и заглохла. Плавно так, незаметно. Без каких либо дёрганий и т.п.
Никаких меток, имобилайзеров нет.
Свечи меняла, топливный фильтр тоже. Бензин в наличии 🙂
Диагностика вообще никаких ошибок не выдаёт 🙁
Такое повторялось уже три раза с промежутком в 2-3 недели.
Пробег 85 тысяч.
Уверен пригодится всем. Глохнет машина и пути решения. Датчик коленвала
Всем прувет)
Очень гадкая проблема появилась, вынуждающая переодически нервничать.
Проблема в следующем — машина или долго заводится, или подъезжая к светофору например (останавливая движение авто) просто глохнет. Отличительная особенность от других проблем — после того, как машина заглохла и вы её завели — тахометр какое-то время показывает 0 оборотов, но машина заведена.
Через некоторое время тахометр опять начинает исправно работать.
Решение банально простое-отвали бабла)
Покупаем вот такую штуку — покупайте оригинал, не надо на таких вещах экономить. Номера не указываю, не помню уже, в магазине пришел сказал-дайте ориджинал))но думаю найти не сложно
Далее понадобится открутить защиту, если есть. отсоединить старый датчик, подключить новый. Лучше подождать, пока машинка остынет. Некоторые товарищи умудряются просто сверху заменить.
Для Вас, уважаемые, сделали ролик. Наглядно можете увидеть что как и где, и возможно снизу подлазить Вам не понадобится в таком случае. Мы делали это первый раз, поэтому сняли защиту, чтобы снизу отснять местоположение и показать Вам (да что греха таить, не знали как удобнее подлезть…)))
Надеюсь поможет. Выявляется просто, на видео всё показано, как поменять тоже)
Всем спасибо за внимание!
не держит хх, заводится только с нажатой педалью газа
не дожила моя машинка до диагностики… =(
симптомы следующие:
утром заправился как обычно 92ым на газпроме, который у нас, и где обычно заправляюсь
весь день отъездил нормально
по дороге домой, заехал в Леруа
там, после того, как завёлся, машина странно себя вела, а именно, повышенные обороты, примерно 1,5 тыщи
по ощущениям, И, самое главное, впервые такое было, тахометр вообще ничего не показывал, а именно стрелка на нуле была…
загушил…подождал, завёл, снова на нуле, ну думаю ладно, фиг с тобой, завелась же
включил передачу, тронулся, скорость чуть повышенная, т.к. обороты выше обычного, и о чудо, тахометро стал показывать обороты…
далее, в обычном режиме, с обычным расходом, у меня всегда показывается динамический расход топлива, и вроде как как обычно циферки скачут…
доехал до дома, нигде на холостых не глох…
работала ровно…
ночью надо выехать встречать любмую — завожу, а она не заводится…
нашел режим, как завести, нажать педаль газа, она заводится, и держит обороты только с нажатой педалью газа…
убираю газ — глохнет…
ниже 1500 оборотов — начинает дергаться, неровно работать…
вывернул свечи, поставил другие, тоже самое…
на свечах, которые вывернул черный нагар, конкретный…
почистил карбклинеров дроссельную заслонку — не помогло…
Что не делал: давно, давно, а именно с 60 тыщ не менялся топливный фильтр ни разу
Ещё симптом, странный, топливный насос, не всегда включается при повороте ключа…
т.е. поворачиваешь ключ, и он обычно жужжит, это слышно, нагнетает давление и потом вырубается…
а тут — полная тишина…
Но при этом заводится машина…
потом раз, снова повернешь ключ, и слышно насосо жужжание, ну и также криво заводится…
короче странное поведение, и непонятно что делать
пока самое простое попробовать,
1. слить бенз, залить другой
2. проверить фильтр топливный в баке
далее — хз что пробовать, может у кого было такое?
Update: 04.03.17
Итого: растянуло цепь, высыпался натяжитель, мастер сказал, что как снял крышку, то натяжитель просто рассыпался
т.к. рястянулась цепь, то перескочили зубья.
НО, мне повезло, и клапана не погнуло, компрессия в цилиндрах для пробега в 212 тыщ — 11.
сказали, что нормально.
моторчик работает ровно, пока ехал до дома, расход с учётом пробок был 7.
мой попадос за всё:
чуть больше 20 т.р.
это все фильтра, диагностики, эвакутор, цепь, натяжитель, антифриз, прокладки, работа
как-то так, считаю, отделался малой кровью, по сравнению с тем, что могло быть =)
Кому интересно, пара фоточек
фильтр сеточка новый и старый
и двигатель, без клапанной крышки с пробегом 200к на масле liqui moly 5w30 Special Tec AA, которе льётся начиная с 60-70 тыщ км, примерно каждые 10-13 т.км
фотка без крышки — ещё до замены цепи, сделал когда только сняли крышку
Клапан CVVT — посерединке, на сеточке хрень была, на всякий случай тоже почищено, куча грязи вышло, сеточка стала чище (но это для профилактики)
Не заводится Хендай Солярис: причины, как исправить
Немного о машине
Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.
Также многие автолюбители отметили проблемы работы двигателя после автозапуска транспортного средства. Какие могут быть причины возможных поломок и как с ними можно справиться?
Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер крутит двигатель
В стандартном руководстве по эксплуатации Hyundai Solaris есть пошаговая инструкция, которая предполагает полный алгоритм действий при всех возможных видах неисправностей.
Начнем с самого распространенного: коленвал вращается медленно или стартер не крутит двигатель. Данные симптомы характерны для Hyundai Solaris с АКПП. Чаще всего помогут простые действия: необходимо перевести рычаг переключения передач на нейтраль или парковку. Возможно, придется повторить перемещение несколько раз — обычно эти действия способны решить проблему.
Одной из распространенных причин невозможности запустить мотор является полная или частичная, до критического значения, разрядка АКБ. Привыкнув к безукоризненной и безупречной работе транспортного средства, многие водители забывают об этом. Как определить, достаточно ли уровня заряда АКБ на запуск двигателя?
Если эти действия не решили проблему, следует обратить внимание на иммобилайзер.
Иммобилайзер – защитное устройство, которое позволяет идентифицировать владельца и завести автомобиль только при полном совпадении цифрового кода в чипе ключа с данными самого устройства. При горении лампы иммобилайзер сигнализирует о том, что не видит ключ.
Существует несколько вариантов устранения неисправности на месте:
Если ни одно из данных действий не помогло, необходимо вызывать эвакуатор и транспортировать Hyundai Solaris в специализированный центр для диагностики. Для владельцев это может вылиться в непредвиденные расходы: от замены антенны иммобилайзера или перепрошивки до покупки нового ЭБУ или специального устройства — обходчика иммобилайзера.
Дополнительно причиной неисправности могут стать:
Данные дефекты и поломки относятся к сложным случаям, и на месте с ними разобраться не удастся — нужны инструменты, подъемник или смотровая яма. Поэтому транспортное средство необходимо доставить на диагностику в специализированный сервис.
Стандартная инструкция пользователя предполагает ряд последовательных действий в случае, если коленвал проворачивается, но мотор не запускается.
По факту, начать стоит с проверки свечей зажигания: катушек зажигания у Hyundai Solaris четыре, поэтому проверять их не стои — вероятность одновременного выхода из строя ничтожно мала, да и диагностировать пробой возможно на более ранней стадии – он выражается в «троении» двигателя, горящем индикаторе на приборной панели и провалах при нажатии акселератора. Поэтому необходимо
Если все проведенные экстренные меры и манипуляции не помогли, и двигатель по-прежнему не заводится, можно проверить датчики и клапаны, заменить бензонасос, проверить исправность проводки. Каждая из процедур отнимает достаточно много времени и требует наличия специальной аппаратуры и инструмента.
Что делать, если не крутит стартер
Первая причина возможной поломки может заключаться в том, что стартер не крутит. Эту ситуацию предусматривает руководство по эксплуатации транспортного средства. В документе прописано, в чем может заключаться причина неисправности, а также приводится пошаговая инструкция, как исправить проблему.
Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.
Еще одна причина может заключаться в разрядке аккумулятора. Большинство водителей упускают этот момент, привыкая к безупречной работе автомобиля.
К тому же, очень часто подобная проблема возникает в мороз. Существует несколько способов, благодаря которым можно определить, хватит ли заряда на запуск двигателя:
Чтобы автомобиль не заглох во время очередной попытки его завести или уже при движении транспортного средства по дороге, рекомендуется подзарядить аккумулятор. В противном случае, стартер щелкает до тех пор, пока, наконец, не перестанет работать.
Также среди причин невозможности запуска двигателя в данной ситуации отмечают:
Последние перечисленные пункты относятся к сложным случаям, поэтому для решения подобной проблемы следует посетить автосалон, где специалисты займутся исправлением возникших дефектов.
Стартер крутит, но мотор не запускается
Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал проворачивается, но машина не заводится. Здесь следует выполнить представленную ниже последовательность действий:
В конце стоит сделать еще одну попытку завести двигатель. Зачастую проблема заключается именно в поломке свечей зажигания. Катушки можно не проверять, так как их у автомобиля достаточно, и единовременная поломка всех катушек сразу практически исключается.
Таким образом, при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и их решения.
Состояние свечей | Решение проблемы |
---|---|
Свечи мокрые | Это значит, что с топливопроводом все в порядке. Тогда производится обыкновенная замена свечей. |
Свечи сухие | Это говорит о неисправности топливопровода, что довольно плохо. Обычная замена свечей не поможет, поэтому рекомендуется заменить целый топливный фильтр, а также проверить чистоту воздушного фильтра. |
В основном, подобные действия способны решить проблему и завести мотор хендай солярис. Однако если ничего не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Замена датчика и термометра
Иногда случается такое, что мотор не заводится из-за отказа датчиков. Обычно для экстренного устранения возникшей поломки можно воспользоваться советом по перемене мест двух устройств, если оба исправны.
Однако если в каком-либо из датчиков возникла поломка, завести автомобиль не получится. Среди причин, вызывающих неисправность работы устройства, отмечают:
На картинке изображен регулятор холостого хода на Hyundai Solaris (РХХ).
Поломка датчика в этом списке считается основной причиной неисправности. В этом случае необходимо как можно скорее заменить данный элемент. Диагностику можно провести самостоятельно при работающем на холостом ходу моторе. Однако заменить элемент своими руками не получится, в связи с чем, придется все-таки посетить в сервисный центр.
На Hyundai Solaris эти два датчика могут функционировать только в связке друг с другом. Обычно для экстренного устранения неисправности достаточно поменять местами эти два датчика — это позволит быстро завести мотор при условии исправности обоих элементов.
Однако если в ДАД случилась поломка, завести двигатель не получится. Причины выхода ДАД из строя:
, поэтому необходимо заменить этот элемент. Стандартная диагностика ДАД проводится при работающем на холостом ходу моторе. В условиях, когда ехать нужно «прямо сейчас», а двигатель не работает, сделать это не получится.
Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора
Данный клапан предназначен для осуществляется вентиляции в системе, и выход элемента из строя приводит к серьезным поломкам транспортного средства. В результате при возникновении неисправностей в работе адсорбера мотор автомобиля завести не получится.
Проверка работы клапана осуществляется при помощи системы диагностики ошибок. Если проблема обнаружена, требуется помощь специалиста.
– емкость с активированным углем или другим веществом, осуществляющая роль нейтрализатора и улавливающее пары топлива, предотвращая их попадание в атмосферу.
Клапан адсорбера монтируется между впускным коллектором и адсорбером, осуществляя вентиляцию. Интенсивная эксплуатация ТС ведет к поломке клапана продувки, а это, в свою очередь — к повреждению бензонасоса и невозможности завести двигатель. Управление открыванием/закрыванием клапана осуществляет ЭБУ.
Осуществить проверку можно с помощью системы диагностики ошибок — коды записаны в памяти контроллера.
Диагностика неисправности проводки и замена катушек
Стандартный способ проверки исправности проводки предполагает наличие искрения на свече: необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушку из свечного канала, подсоединить к запасной свече и на несколько секунд прислонить ее к «массе» при включенном стартере.
При отсутствии искры или слабом искрении можно предположить пробой одной из катушек. Визуальная диагностика покажет наличие оплавлений на катушке или небольших точек на пластиковом корпусе. В этом случае можно заменить элемент с пробитой изоляцией.
Однако отсутствие питания на ЭБУ можно диагностировать только при наличии специальной аппаратуры (в этом случае не работает ни одна из катушек, поэтому ДВС не заведется).
Это основной список неисправностей, по которым двигатель Hyundai Solaris может не завестись. Обычно достаточно проверки базовых причин, чтобы оперативно устранить неполадки и завести автомобиль. В случае невозможности самостоятельного запуска производитель не рекомендует толкать или тянуть транспортное средство — чтобы избежать повреждений дорогостоящих важных узлов и агрегатов машины, следует заказать эвакуатор.
Наконец, последней причиной отказа запуска мотора на Hyundai Solaris являются дефекты в проводах и неисправность катушек, которая возникает реже всего. В этом случае проверку необходимо выполнить следующим образом:
Если искра на свече не появится, значит, одна из катушек сломана, так как при отсутствии неисправностей свеча начинает гореть. Также оценить работоспособность катушки можно визуально, осмотрев ее на наличие повреждений. Неисправную деталь выдадут небольшие пятна на корпусе, а также оплавления или пробитая изоляция.
Так выглядит основной список возможных причин, из-за которых перестает заводиться Hyundai Solaris. Иногда достаточно нескольких действий для того, чтобы устранить поломку. Однако порой требуется помощь настоящих профессионалов, которые способны произвести не только качественную диагностику, но и также замену деталей, если это необходимо.
Если обнаруживается, что с проблемой самостоятельно справиться не получится, рекомендуется оставить попытки по ее решению, и вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль на ближайшую СТО.
Двигатель заглох во время движения Hyundai Solaris
Инструменты:
Детали и расходники:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается, поэтому для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, если установлен гидроусилитель Хендай Солярис.
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать если заглох Хендай Солярис?
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.
Кнопка аварийной остановки.
Включите стояночный тормоз (ручник).
Ручник Хендай Солярис.
Если автомобиль остановился на уклоне, подложите под колеса противооткатные упоры.
При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения.
Аварийный знак Хендай Солярис.
Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.
Существуют две основные причины:
Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и взгляните на комбинацию приборов. Если сигнализатор резервного остатка топлива не горит, а указатель показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу и убедитесь, что нет потеков бензина.
Моторный отсек Хендай Солярис.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!
Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения – не вытекла ли охлаждающая жидкость.
Бачок системы охлаждения.
Проверьте также в картере двигателя уровень масла Хендай Солярис, как описано в этой статье. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны в этой статье.
Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность его последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов (его расположение и снятие описано в этой статье).