хендай ix35 дизель или бензин что лучше
Hyundai IX 35 бензин или дизель?
нужен совет. сегодня делал пробефарт на Hyundai IX35 бензиновая 1,6 135 PS новая.машина понравилась, но не могу решить бензин или дизель?На своём пассате бензин за 4 года наездил 75000.
Привет! У друга бензинка с таким же мотором, так вот теперь жалеет что не дизель взял. Моторчик слабоват, а хавает больше десяти литров. Я бы взял дизель, даже 2.2 будет меньше хавать, а тянуть будет не хило. Но хозяин барин!
Я бы взял дизель, Но хозяин барин!
так вот теперь жалеет что не дизель взял. Моторчик слабоват
10 литров бензина для такого агрегата это не много. Посмотри сколько штоер на дизель и сравни с бензином, плюс расход, км в год и поймёшь что тебе выгоднее, но я бы всё равно дизель взял и ни Хюндай!
Кстати у меня дизельный «проходимец» 3-х литровый, 241 ЛС, 550 Н/м расход 10 литров.
всётаки буду дизель смотреть,135 бензин мне показалось маловато,по бунде нормально а если на бан выйду такой же геморой будет как с моим пассатом(бензин 102 ps)
Чисто из любопытства. Почему только Hyundai IX 35? В этом сегменте и за те же деньги сейчас большой выбор: Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai и т.д.
Я езжу на «близнице» Спортаже 3, их словаки КИА и Хюндай на одном заводе клепают. Тотже самый двигатель, расход всегда меньше 9 литров(8.5-8.7). Запрвляюсь только на Шелл. Но мотор правда тянет слабовато, я правда гонять не люблю. На бане с темпоматом быстрее 150 редко езжу.
Чисто из любопытства. Почему только Hyundai IX 35? В этом сегменте и за те же деньги сейчас большой выбор: Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai и т.д.
не только Hyundai ix35. в начале недели катался на ASX дизель 150 PS тоже понравился,но IX35 как то по комфортней.
у меня первая была дизель 1.9 дизель, расход по бану 4.2 Audi A3. Сейчас А6 3.0 дизель, по бану на скорости 150 в 9 литров укладываюсь. Дизель любого литража всегда лучше тянет и меньше хавает чем его бензиновый аналог, я имею ввиду литраж, и если в год около 20 000тыс. км,то дизель всёравно выгоднее.
ёпрст. а я на свою кобылу 170 лс А6 за 10 литров бензина недоволен.
„In der Politik geschieht nichts zufällig!
Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“
F. D. Roosevelt
ёпрст. а я на свою кобылу 170 лс А6 за 10 литров бензина недоволен.
А всё потому что обьём маловат и поэтому нужно по больше душить,соответственно больше жрёт!
Не знаю как на IX 35. Но вообще на современных 1.6 бензиновых двигателях запросто не напрягаясь можно уложится в 7,5-8 литров.
VW Touran 1.4 TFSI 140PS десять литров расход
„In der Politik geschieht nichts zufällig!
Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“
F. D. Roosevelt
Не знаю как на IX 35. Но вообще на современных 1.6 бензиновых двигателях запросто не напрягаясь можно уложится в 7,5-8 литров.
Я вчера когда котался на пробефарт расход был от 6,0 до 7,5 литров немного по городу 50-70км /ч и по бунде до 130 пробывал.
vitore ни вкоем случае я не пытаюсь тебе что то навязать! Я уже говорил хозяин барин! Ты просили совет, мы порекомендовали, НО не навязываем Ни когда не верь тому что пишет производитель, имеется ввиду расход топлива. Одно могу точно сказать, если до работы не далеко и на дольняк мало ездиешь, то можно и бензинку
в целях экономии. Я например люблю авто бобольше и посильнее
Не знаю как на IX 35. Но вообще на современных 1.6 бензиновых двигателях запросто не напрягаясь можно уложится в 7,5-8 литров.
даже напрягаясь не уложишься, имею ввиду большие машины, если взять кляйнваген, то да!
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Хендай ix35 (Hyundai ix35) D4HA 2.0 CRDi 136/184 л.с и G4KD/G4NA 2.0 MPI 150 л.с – честный автоподбор конкурента Ниссан Х-Трейл
В честном автоподборе мы расскажем о кроссовере Хендай ix35/Туссан (Hyundai ix35/Tucson) 2009 — 2015 модельных годов в кузове LM (второе поколение, до и после рестайлинга), под капот которого устанавливались один турбодизель — D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184 л.с и два бензиновых двигателя — G4KD 2.0 MPI 16v 150 л.с, G4NA 2.0 MPI 16v 150 л.с. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, оснащением, надежностью, реальным расходом топлива и предельным ресурсом обладает главный конкурент Ниссан Х-Трейл (Nissan X—Trail).
В середине 2009 года на смену Хендай Туссан (Hyundai Tucson) первого поколения в кузове JM пришла абсолютно новая модель — Хендай 35, она же ix35. В свою очередь заметим, что на рынке Южной Кореи компактный городской паркетник продавался, как Hyundai Tucson в кузове LM 2-го поколения. Официальное представление модели состоялось во Франкфурте-на-Майне в конце 2009 года. По прошествии 4 лет, в 2013 году состоялся первый и единственный рестайлинг модели. Изменения коснулись в меньшей степени коснулись кузова автомобиля (были установлены новые противотуманные фары, задние фонари и фальшрадиаторная решетка).
Ключевые же изменения в рестайлинговой модели произошли в перечне предлагаемых опций и функций. Кроме того, была произведено серьезное обновление оформления салона кроссовера. Что касается силовых агрегатов, то после рестайлинга модели, моторное семейство пополнилось лишь одним новым бензиновым узлом – G4NA 2.0 MPI мощностью 150 лошадей, который стал усовершенствованной версией “задиристого” G4KD объемом 2.0 литра.
Таким образом, в нашем честном автоподборе, мы имеем дело с популярной корейской моделью Hyundai Tucson, только на европейском и российском рынках, во второй генерации, эта модель называлась Хендай ix35. Что уж сказать, хитрые маркетологи и тут постарались запудрить мозги покупателям. У кроссовера та же платформа, что и у не менее известного Киа Спортейдж (Kia Sportage) третьего поколения. Сборка автомобилей также осуществлялась на одних заводах – в Словакии, Чехии и Южной Корее. Поставки Hyundai ix35 изначально осуществлялись непосредственно из Южной Кореи, а затем в работу над её производством включились Чехия и Словакия.
Как мы отметили ранее, в 2013 году был проведён глобальный рестайлинг, корейский производитель вообще легок на подъём в подобных начинаниях, в результате которого автомобиль получил новую светотехнику, модернизированный бензиновый силовой агрегат, расширил список оборудования, и обновил интерьер салона. Причем все эти изменения совершенно не сказались на конечной цене кроссовера, стоимость модели у дилеров совсем не изменилась, вот дек корейцы. Хотя все банально и лежит на поверхности: в результате рестайлинга – велосипеда создано то не было. Так, например, новый мотор G4NA – это тот же старый G4KD, который обзавелся сначала дешевыми гидрокомпенсаторами, а чуть позже получил упрощенные охлаждающие маслофорсунки.
Что касается внешних изменений, то они в реальности обошлись производителю в сущие копейки, а добавленные опции и вообще принесли дополнительную прибыль корейской компании, ведь они не устанавливались штатно, а реализовались покупателям за деньги. Вот вам и хитрый рестайлинг от корейцев, а задиры в цилиндрах, которые появляются в бензиновых двигателях, так никто и не осмелился вылечить, а ведь делов то было: замени рассыпающийся катализатор и измени конструкцию деталей цилиндропоршневой группы.
Говоря о преимуществах кроссовера Хендай ix35 2009-2015 модельных годов необходимо выделить:
— приемлемый для городских условий показатель дорожного просвета (170 миллиметров);
— непробиваемую металлическую защиту картера двигателя;
— долговечность и выносливость дизельного силового агрегата D4HA 2.0 CRDi (ресурс мотора способен достигать 500-600 тысяч километров пробега до капиталки);
— грамотное соотношение цены и качества, с учётом весьма богатого оснащения;
— большой багажный отсек (591/1436 литров);
— крепкую подвеску, благодаря практически идеальному сочетанию независимой подвески МакФерсон — спереди и многорычажки – сзади;
— продуманный полный привод AWD с блокировкой центрального дифференциала (работает до 40 км/ч) от австрийской компании Magna;
— хорошие динамические показатели относительно своего сегмента SUV – “C”;
— отменную и четкую управляемость;
— полезный пакет опций «зимних», в частности — отличный отопитель салона и форсунок омывателя лобового стекла.
При подборе поддержанного Hyundai ix35 стоит учитывать недостатки корейской модели. Больше всего нареканий владельцев данной модели все чаще слышится в адрес лакокрасочного покрытия кузова. Уже после пары лет эксплуатации на нем образовывались глубокие царапины и сколы. Критики заслуживал и невысокий уровень шумоизоляции, в частности почти “голый” моторный отсек, а также подвеска, точнее её расходники — пыльники, сальники, подшипники, которые быстро выходят из строя. Не выделяются долговечностью пластиковые детали кузова и салона, особенно обшивка рулевого колеса из экокожи, которая в редких случаях выхаживает до 60-80 тысяч километров пробега.
Из серьезных недостатков модели стоит выделить задиры в бензиновых двигателях — механический износ стенок цилиндров, который зачастую наступал уже к 40-60 тысячам километров пробега, после чего начинался прогрессивный масложор и появлялся металлический стук в двигателе, правда по статистике, данная проблема коснулась не более 5-7% автовладельцев.
Также отметим, что по мнению многих автоспециалистов, штатная система полного привода AWD у Хендай ix35 для преодоления тяжёлого бездорожья практически не предназначена. В первую очередь, износу подвергаются шлицевые соединения, также необходимо держать под контролем состояние сальника муфты. Муфта электромагнитная, после 100 тысяч километров пробега может потребоваться замена щеток электромотора, если только не потрескается вся изоляция проводки.
В ходовой первичного внимания и возможной последующей замены потребуют сайлентблоки, подшипники, стойки стабилизатора, задние пружины. Кроме того, заметим, что кормовая обзорная камера и парктроники совершенно не переносят дорожных реагентов, которыми обрабатывают наши дороги в зимний период года. Для справки стоит сказать, что по стоимости кроссовер Hyundai ix35, он же Туссан аналогичен таким моделям, как: Ниссан Х-Трейл (Nissan X—Trail), Киа Спортейдж (Kia Sportage), Хонда СРВ (Honda CR—V), Фольксваген Тигуан (VW Tiguan) и Шкода Карок (Skoda Karoq).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ
В период производства корейского кроссовера Хендай ix35, а это не много и не мало около 7 лет к ряду, в моторный отсек модели устанавливали три 2.0-х литровый 16-ти клапанных двигателя с системой газораспределения DOHC на два распределительных вала. К бензиновым моторам относят — G4KD 2.0 MPI и G4NA 2.0 MPI, а к дизельному — D4HA 2.0 CRDi.
Краткие технические характеристики силовых агрегатов Хендай ix35:
1. Штатная бензиновая атмосферная силовая установка 2.0 MPI с распределенным впрыском: заводской индекс G4KD (моторная линейка — Theta II), мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 197 Ньютон на метр (приводной механизм – цепь ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации — 8,6 литра (город – 11,4 литра, трасса – 7,0 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” составляет 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 184 км/ч.
2. Штатный бензиновый атмосферный мотор 2.0 MPI с распределенным впрыском: заводской индекс G4NA (моторная линейка — Nu), мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 198 Ньютон на метр (приводной механизм – цепь ГРМ). Расход горючего в комбинированном формате использования — 8,5 литра (город – 11,3 литра, трасса – 6,9 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Разгоняется автомобиль с этим силовым агрегатом до “сотни” за 10,4 секунды, а максимальная скорость — 185 км/ч. Главным отличием данной серии мотора от G4KD является наличие гидрокомпенсаторов, а также маслофорсунок, которые предназначены для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы.
3. Опциональный дизельный турбоагрегат 2.0 CRDi с прямым впрыском (установлена топливная аппаратура Common Rail Direct от Bosch): заводская серия D4HA, мощность – 136/184 лошадиных сил, крутящий момент – 320/392 Ньютон на метр (привод газораспределения – двойная цепь ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации – 6,8/7,2 литра (город – 8,6/9,2 литра, трасса – 5,8/6,0 литров) солярки на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” равен 11,3/10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 181/195 км/ч.
Все вышеперечисленные силовые агрегаты сочетаются с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) собственной разработки или классической 6-ти скоростной автоматической трансмиссией (6-АКПП) гидромеханического типа собственной разработки (серия Hyundai A6LF2).
Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра серии G4KD, мощностью 150 лошадей в своём первозданном виде требует периодической регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Позднее, после модернизации в 2013 году появился G4NA 2.0, в который установили гидрокомпенсаторы, и эта проблема была снята с повестки дня. Правда, в новом моторе были отмечены редкие сбои в работе натяжителя и муфты изменения фаз газораспределения.
Как мы отметили ранее, в процессе активной эксплуатации бензиновых двигателей возможно появление задиров в цилиндрах, в связи с рассыпающимся катализатором, перегревом, недоработанной цилиндропоршневой группой и/или использованием моторного масла низкого качества, несоответствующего допускам производителя. При работе во время зимних морозов двигатель может производить посторонний шум или стрекотание, но производитель относит это к особенностям конструкции и не рассматривает, как неисправность. Вообще, серьезных претензий к данному мотору у автомехаников не имеется. Завод не воспрещает использовать бензин марки АИ-92, но настоятельно рекомендует заливать АИ-95, потому что он позволяет увеличить рабочий ресурс и долговечность агрегата. Минимальный заявленный ресурс бензомоторов — 250 тысяч километров пробега.
Турбодизельный двигатель объемом 2.0 литра мощностью на 136 или 184 лошадей, в обеих модификациях признан большинством автомехаников очень надежным, ведь не зря в разработку дизельной линейки, корейцы в свое время вложили около 1 миллиарда долларов США. Из распространенных мелких болячек турбодизеля D4HA 2.0 CRDi можно выделить закисание контактов свечей, поломки демпфера коленвала и выход из строя реле. Кроме того, данных силовой агрегат отрицательно реагирует на некачественное дизтопливо и долго прогревается после запуска. Как правило, до 220-250 тысяч километров пробега, этот двигатель не потребует кардинального вмешательства, при этом силовая установка D4HA 2.0 CRDi весьма экономичная в процессе эксплуатации.
И последняя «головная боль» — нейтрализатор выхлопных газов, он же катализатор. Сердцевина его очень хрупкая и возможно этот компонент придётся менять, не проехав на машине даже 100 тысяч километров пробега. Однако, даже несмотря появление задиров в цилиндрах (механического износа стенок цилиндров) из-за разваливающегося катализатора отработанных газов и/или непродуманной конструкции деталей цилиндропоршневой группы, самой востребованной версией на вторичном рынке все же считаются полноприводные кроссоверы Hyundai ix35 с бензиновыми двигателями G4KD 2.0 MPI 150 л.с и G4NA 2.0 MPI 150 л.с.
Веским преимуществом корейского кроссовера Хендай ix35 является трансмиссия. Механическая коробка на 6 передач и более дорогая автоматическая трансмиссия на 6 скоростей функционируют просто отменно. Механизмы прочные и надёжные. Критичных неисправностей вообще не выявлено. В “механике” иногда могут появляться посторонние шумы, в этом случае следует просто заменить трансмиссионное масло. В том случае, если “автомат” начнёт работать с рывками, лучшее «лекарство» — перепрошивка блока управления. Вообще, автоматическая коробка не расположена к агрессивному стилю вождения нежели механика, АКПП отлично подходит для спокойной и размеренной езды.
Подытоживая все вышесказанное добавим, что по мнению автомехаников, наиболее приемлемый по надежности турбодизельный двигатель кроссовера Хендай ix35/Туссан (Hyundai ix35/Tucson) 2009-2015 годов выпуска — D4HA 2.0 CRDi мощностью 136/184 лошадиные силы, составляет около 450-500 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены (допускается частичная капиталка силового агрегата), при условии соблюдения владельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
KIA Sportage vs Hyundai ix35: бензин или дизель?
Тупо сталкивать лоб в лоб два родственных кроссовера скучно. Потому у нас один с бензиновым мотором (атмосферник, 2 литра, 150 л.с.), а другой — с дизелем. Чья возьмет?
Hyundai ix35 нам, честно говоря, уже надоел. Вот просто до изжоги. За неполные два года, прошедших с момента выхода модели, он попадал на наши страницы раз этак 7 или 8.
Даже больше «Шкоды Йетти»!
Но дизельной модификации в тест-парках у дилеров не было до недавних пор. А тут наконец-то появился. Чем не повод вернуться к старому знакомому?
С первых же метров рвется шаблон: он едет по-другому! Вот принципиально по-другому. Совсем иначе! Отмотаем на лето-2011:
— Hyundai вертлявый, резковатый, но абсолютно неинтерактивный. пустейший руль вращается сам по себе, не давая никакой обратной связи, машиной управляешь, скорее, по наитию, чем по ощущениям.
Еще одно отличие настроек дизельной и бензиновой машины — в плавности хода. У Hyundai она наконец-то появилась! Да такая, что по полям под Берёзовском можно наяривать на все деньги, собирая все кочки и разбросанные палки. Мы с фотографом долго куражились, но ни одного пробоя так и не словили!
Видимо, оттого, что машина с дизелем априори тяжелее бензиновой (1601 кг снаряженной массы против 1469 кг), ее подвеску настраивали под более серьезные нагрузки. Оттого — высокая плавность хода, недоступная бензиновому «брату».
Sportage, однозначно, жестче. И более тряский, как ни крути: на «гладильной доске» собирает все кочки и впадинки грунтовой дороги. Оттого по проселку на нем едешь чуть медленнее. Зато не укачивает. На правом сидении в ix35 после заезда по кочковатым полям и лугам начинает конкретно подташнивать. На Sportage едешь медленнее, но без неприятных ощущений.
«Автомат» у обоих родственников плавный до вялости, вниз переходит неохотно. Есть адаптивный алгоритм, но для его срабатывания к машине надо долго притираться и прикатываться. Потом, в принципе, дозировать тягу становится проще: коробка перестает с маниакальным упорством убегать на высшие передачи, ускорения даются машине проще.
К чести агрегата, повышения происходят плавно. Не DSG какая-нибудь, конечно, но тоже неплохо.
Полный привод у обоих соперников одинаков, но управляющая электроника настроена по-разному. Sportage более упрямый. Если ix35 можно раскачать и немножко поездить с заносом кормы, то у KIA система стабилизации даже в полу-отключенном состоянии пресекает скольжения весьма навязчиво.
Принудительная блокировка муфты, удерживаем первую передачу в ручном режиме — ноль эмоций: задние колеса беспомощно проворачиваются туда-сюда. Выручила народная русская смекалка и такая-то матерь: загрузили задок, появился зацеп колес. А дальше дело сделала паровозная тяга дизеля и неплохой полный привод. Выгребли! Даже муфта не перегрелась, что у паркетников бывает нечасто. Снимков нет, пардоньте: фотограф пританцовывал на пороге задней двери, создавая нагрузку, не до того было.
На Sportage повторять боевых подвигов не стали — зато на обоих вдоволь поелозили по глубоким сугробам. Прёт! Не как танк, конечно. Но для городского паркетника — вполне гоже. Двигатель не захлёбывается, коробка не спотыкается. На ix35, конечно, такие упражнения чуть проще даются — за счет более тяговитого мотора. Но и Sportage, в случае чего, не спасует. Перед сугробом во дворе, например. Или перед дорогой на дачу.
Что в снегу, что на асфальте, рулится он несколько более вольно, чем дизельная машинка. В том плане, что он немного нервознее и острее реагирует на команды. Но интерактива не достает: дизельный Hyundai ведешь более уверенно и точно.
Что касается интерьера и всяческих удобств, то оба хороши. Есть медиасистема с большим экраном, толковая GPS-навигация, которая видит дальше собственного носа; разные разъемы под iPhone и флэшки — это уже просто хороший тон в машинах за миллион с лишним.
Галёрка на Sportage показалась чуть более просторной: и над головой, и в коленях немногим больше места, чем у Hyundai. Для заднего дивана и в том, и в другом случае можно заказать обогрев, и экономить на этой опции не стоит: уже в первые же −15 вложения отбиваются, а в −30 начинают приносить ощутимую выгоду.
К слову, про прогрев салона. Вокруг дизелей ходит много мифов, касающихся его слабой теплоотдачи на холостом ходу. Мы выезжали в −15, и за первые 7 минут в салоне уже было можно сидеть без тулупа. На ходу, конечно, потеплело еще сильнее. Вопследствии мы многократно глушили машину и заводили вновь, снова глушили и оставляли на морозе на какое-то время. Салон, естественно, выстывал, но моментально прогревался снова. Что будет в −30, не знаем. Но до −20 климатическая установка справляется с прогревом хорошо.
В очередной раз отметили, что однояйцевые близнецы у альянса Hyundai-KIA выходят дюже похожими друг на друга. У них даже фурнитура одна! И кнопочки с рычажками взаимозаменяемы. И если не брать в расчет силовой агрегат, то выбор между соплатформенными Sportage и ix35 сводится, скорее всего, к вкусу и настрою.
Кому-то по душе будут вычурные «струящиеся линии», пропитанные азиатчиной, а кому-то больше будет по душе немецкий взгляд гражданина Шраера, ответственного за облик Sportage. Девочкам больше нравится второй. Особенно в рыжем цвете. Мальчикам же скажу так: в схожем оснащении они до неприличия похожи. Берите то, что ждать меньше.
Гораздо более интересный вопрос: стоит ли дизель переплаты в полторы сотни тысяч рублей? Да. Однозначно, стоит. На месте корейцев я бы бензиновые версии вообще из гаммы убрал: ни по экономичности, ни по ускорению, ни по эластичности на скоростях до сотни они погоды не делают.
Ну, и по кошельку разница ощущается. Полный бак Аи-95 для Sportage стоит 1496 рублей, солярки для ix35 — 1571,80. Но у него и вместимость повыше (58-литровый бак против 55-литрового у KIA), и запас хода при расходе в 6,9 л на сотню (по факту — в районе 7) на пару сотен километров больше.
Да и по ощущениям от управляемости дизельная машина кардинально иная: более точная, собранная, цельная. Плавность, опять же, выше.
В общем, в битве брендов ничья, а моторов и всего сопутствующего последнее слово оставляем за дизелем.
Техника
«Тележка» у обоих кроссоверов одинаковая: с наклоненными стойками McPherson и многорычажкой сзади. Пружины и амортизаторы смонтированы раздельно. Все вместе снижает вертикальную нагрузку на детали подвески в поворотах и позволяет задку чуть подруливать при маневрировании.
Полный привод не самостоятельной разработки, а канадской: авторства Magna. Изначально они обещали, что муфта будет устойчива к перегреву. Видимо, удалось: после наших упражнений никаких сбоев в работе не последовало. Хотя обычно бывает иначе. Скажем, у тоже корейского SsangYong New Aсtyon с дизелем муфта перегревается в первом же сугробе, если ее предварительно не заблокировать кнопочкой.
Дизельный двигатель собственной разработки — особая гордость корейцев: тут и турбина с изменяемой геометрией, и непосредственный впрыск common-rail, и больше 370 нМ (!) крутящего момента.
Для спаривания с этим двигателем коробку передач даже пришлось усиливать: стандартная АКПП такую тягу переварить не в состоянии.
KIA в табели о рангах альянса стоит на ступеньку ниже Hyundai, потому базовый Sportage с передним приводом и механикой стоит на 55 000 дешевле! Но такие версии все равно никто не берет, потому смотрим на полноприводный кроссовер с АКПП. А это уже минимум 1 107 900 руб. за Hyundai и 1 089 900 за Sportage. Как видим, разница между «братьями» начинает сокращаться.
Дизельные моторы у обеих машин существуют в двух вариантах форсировки: 136 и 184 л.с. И вот тут-то Hyundai оказывается дешевле соперника: 1 350 900 руб. за 184-сильную модификацию с 4×4 и АКПП против 1 459 900 рублей у KIA!
Младшие дизельные версии (со 134 л.с.) тоже различаются: ix35 на 95 000 рублей дешевле такого же Sportage.