хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

Хендай Крета или Фольксваген Тигуан

Экстерьер

Внешний вид Hyundai Creta представляет собой удачное сочетание нескольких направлений: машине удалось сохранить баланс между «женственностью» и излишней педантичностью.

Мощная радиаторная решетка с хромированными решетками приковывает к себе взгляды, а крупные фары необычной формы придают автомобилю оригинальность.

Крупногабаритный капот дополняет мощный бампер и несколько изящных противотуманных фар. Форма оконного проема также завораживает: в передней части окна достаточно широкие, а ближе к задней части окна «уходят» вверх.

Общую композицию дополняют современные колесные диски. Хундай Грета выделяется из линейки автомобилей благодаря низко расположенному номерному знаку и декоративной полоской в области бампера пятой двери.

хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть картинку хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Картинка про хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

Фольксваген Тигуан — это эффектное сочетание черных вставок и чистого хрома в передней части бампера. Кузов выглядит достаточно мощным и точно излучает решительный нрав автомобиля.

Область переднего бампера отличается увеличенным углом свеса, а прокладки на пороге украшены логотипом Фольксваген. Изящные колесные диски.

Крупная радиаторная решетка плавно перетекает в область фар, что делает переднюю часть авто еще более массивной.

Отдельное внимание стоит уделить подсветке: фары с белым оттенком света эффективно освещают ближнюю и дальнюю дорогу, защищая глаза от усталости во время вождения.

Внимание: Хендай Гретта выглядит особенно стильно и изящно за счет обилия прямых, струящихся линий и использования фар необычной формы.

Интерьер

Салон Hyundai Creta

хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть картинку хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Картинка про хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

Хендай Гретта обладает более простым дизайном, нежели представленный в Китае ix25: вместо массивного тачскрина в салоне красуется обычный прямоугольный дисплей с кнопками.

Фанатов радует более стильное и усовершенствованное рулевое колесо, навевающее воспоминания от седанов Sonata и Grandeur.

Кресла радуют пользователей боковой поддержкой и качественными подголовниками. Благодаря особенностям положения кресла водителю обеспечен великолепный обзор дороги.

Боковые задние сидения также радуют повышенным удобством, однако средняя часть сделана более просто, к тому же, по ней проходит трансмиссионный тоннель автомобиля.

Производители советуют использовать среднюю часть для помещения детского сидения, поскольку взрослому длительная поездка в этом месте покажется утомительной.

Volkswagen Tiguan предлагает поклонникам эргономичные сидения, обеспечивающие длительное и приятное путешествие. Здесь размещены светодиодные ленты, яркость которых можно отрегулировать по своему усмотрению, а также выдвижной люк на крыше.

Разработчики позаботились над тем, чтобы задние сидения были оснащены качественным подогревом для перемещения в зимнее время, а большое пространство в салоне делает Тигуан актуальным для перевозки семьи из нескольких человек.

Снабжение системой климат-контроля позволяет каждому пассажиру отрегулировать удобную для себя температуру в салоне.

Внимание! Система «Круиз-контроль» позволяет удерживать заданный темп движения автомобиля, что актуально для поездок в загородной местности.

Салон и багажник

Салон Тигуана 2020

хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть картинку хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Картинка про хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

Задумываясь о том, какая машина лучше Тигуан или Гретта, нельзя забывать о такой важнейшей части, как салон авто.

Хендай решил отказаться от излишней консервативности в дизайне салона и сделал упор на практической стороне авто: кнопки регуляции температуры находятся на удачном месте, и хоть некоторые пользователи жалуются на тусклую подсветку дисплея, ее конфигурация не оставляет нареканий.

В салоне присутствует множество карманов и шкафчиков для различных мелочей. Багажник обладает объемом 402 литра, что поможет удовлетворить практические любые потребности переноски. Это один из самых вместительных багажников своего класса.

Создатели Тигуана решили придерживаться классических правил и создали минималистский салон. Одним из немногих акцентов являются двухцветные сидения и светодиодные подсветки в салоне. Пользователи отмечают неудобство дисплея, повествующего о температурном режиме машины: он слишком маленький, а содержимое неудобочитаемое.

Приборная панель обрадует вас высокой информативностью, однако обилие пиктограмм и надписей первое время заставит пользователя врасплох. Пассажиры задних сидений могут воспользоваться откидными столиками и карманами в боковых частях кресел. Багажник Тигуана вмещает 470-615 литров.

Внимание! Согласно краш-тестам, Тигуан обеспечивает защиту детей на 80%, пешеходов и электронных систем безопасности на 69%, а водителя и пассажиров на 96%.

Двигатели и трансмиссии

Приведем сравнение технических характеристик автомобилей:

Актуальные типы трансмиссии:

Динамика, расход топлива

Приведем сравнение расхода топлива обеих марок:

Рассмотрим, что лучше Хендай Грета или Фольксваген Тигуан по характеристикам динамики:

Внимание! Хендай Гретта использует двигатели типов Gamma G4FG и Nu G4NA.

Управляемость и проходимость

Благодаря полному приводу, Грета обеспечивает передачу максимальной мощности от мотора к колесам: это создает улучшенную тягу и управляемость.

Полный привод включается в системе бездорожья со снижением скорости к минимальным значениям. Полноприводный Хендай Гретта предлагает несколько значений:

Владельцы Тигуана отмечают великолепную управляемость транспортного средства. Коробка передач переключается быстро и плавно. 200-миллиметровый дорожный просвет и муфта Haldex пятого поколения обеспечивают легкое движение автомобиля вне городских дорог.

Эксперты называют Тигуан сочетанием больших возможностей во внедорожных условиях и легковых повадок, поскольку на асфальтированной дороге управление совершенно простое.

Системы безопасности, опции

Краш-тест Volkswagen Tiguan

хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть картинку хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Картинка про хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

Мы сравнили показатели безопасности Hyundai Creta или Volkswagen Tiguan, и оба варианта отличаются высокой надежностью. Хендай надежно защищает пристегнутых водителей: для получения 16 баллов безопасности из 16 возможных во время испытания Гретте не хватило всего 0.3 балла.

Это произошло из-за большей нагрузки на левую ногу водителя и грудь пассажира, однако эти показатели слишком малы, чтобы привести к серьезной травматизации.

В машине есть боковые подушки безопасности, ограничители и преднатяжки передних ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и пассажира, отдельная подушка безопасности для коленей водителя и занавески безопасности.

Волькцваген обладает автоматизированной парковочной системой: параллельная и перпендикулярная парковка осуществляются без участия водителя.

Нельзя забывать о системе управления дальним светом: при обнаружении встречных объектов свет автоматически переключается с дальнего на ближний, и наоборот.

Система кругового обзора участвует в процессе парковки и позволяет управлять авто в ограниченном пространстве. Присутствует также система круиз-контроля, поддерживает заданный темп поездки, что позволяет водителю отдохнуть во время длительной поездки.

Одним из главных параметров безопасности является система контроля дистанции, которая наблюдает за расстоянием между соседним автомобилем и совершает автоматическую остановку в случае чрезмерного сокращения дистанции.

Внимание! Если все время горит входная лампа, сигнализирующая о включении полноприводного режима, значит, устройство сломалось. При возникновении такой проблемы постарайтесь как можно быстрее обратиться за консультацией.

Ремонт и обслуживание

Сравнение ТТХ Тигуана и Креты касается также ремонта и обслуживания авто. Во время использования обеих машин важно соблюдать меру и не пытаться «выжать» из авто невероятные показатели динамики и стойкости.

Несмотря на надежность обеих машин, важно соблюдать меру и избегать перегрузок. Владельцам следует своевременно осуществлять обслуживание машин, а в процессе ремонта использовать исключительно оригинальные запчасти. Ремонт лучше осуществлять в официальных сервисных центрах.

хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть картинку хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Картинка про хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

Комплектации и цены

На 2018 год стандартная цена Креты составляет примерно 825 000 рублей с комплектацией в виде механического двигателя 1.6 литров. Максимальная стоимость кроссовера составляет 1 335 000 рублей. Максимальная сумма подразумевает мощность 149.6, полный привод и автоматическую коробку передач.

Tiguan с механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 759 000 рублей. Максимальная стоимость Тигуана типа Sportline с дизелем 2.0 литров, автоматической коробкой и максимальным разгоном 220 км/час составляет 2 809 000 рублей.

Можно сделать вывод, что Фолькцваген является более доступным автомобилем для рядового покупателя.

Внимание! Тигуан обладает системой обзора Area View, которая демонстрирует водителю 12 изображений происходящего вокруг автомобиля, что поможет справиться с любой дорожной проблемой.

Заключение

В завершение вышесказанному, скажем, что Крета является лучшим решением для людей, передвигающихся в пределах города. Невысокая стоимость, высокое качество автомобиля на асфальтированных дорогах и ТТХ делают Хендай лучшим вариантом для городских жителей.

Тигуан представляет собой более износостойкую и надежную модель для «не топтанных дорог» и благодаря особенностям траты горючего является самым экономичным вариантом для путешествий по загородной местности. Повышенный комфорт задних сидений подтверждает актуальность Volkswagen Tiguan для длительных поездок.

Отзывы покупателей

Пользуюсь Тигуаном уже полгода. Могу выделить такие плюсы:

+ Удобный, тихий, быстрый и беспроблемный автомобиль. Минусы: не заметил.

Пользуюсь автомобилем как на городских дорогах, так и за городом. В первом случае передвижение безупречно: по асфальту машина просто «плывет». На шоссе и в труднодоступных местах Тигуан чувствует себя вполне шустро, никаких прегрешений не заметил. Однозначно рекомендую.

Источник

Какой кроссовер выбрать в бюджете до 1.5 млн рублей? Крета или Каптюр?»Бедный» Тигуан на подхвате.

хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть картинку хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Картинка про хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть картинку хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Картинка про хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

Сегодня освещу мировую пандемию, связанную с новым классом SUV автомобилей, кроссоверами.Кто эти, так называемые, кроссоверы? С чем их едят? Зачем они вообще нужны?

Мое знакомство с классом началось с «плечистого» Рав-4 в начале двухтысячных. Это произошло на задворках автомобильного базара, где в белой снежной пелене, вырывающейся из под всех четырех колес, крутил «восьмерки» на рафике один из моих знакомых. Машина вызывала приятное впечатление ездой и настоящим японским качеством. На тот момент никто не подозревал, что это один из родоначальников нового автомобильного движения легковых полно-приводных машин.

Кроссоверы строятся на платформе среднеразмерных автомобилей С-класса и по сути являются универсалами повышенной проходимости. Их отличает вертикальная «автобусная» посадка, высокий клиренс, полный привод с использованием схемы автоматического подключения. Исходя из аббревиатуры SUV, эти автомобили максимально универсальны в использовании, хоть в лес, хоть по дрова.

Такая универсальность привела к дикой популярности на всех мировых рынках. Следом вышли кроссы на платформах В-класса, и, однозначно, к кроссоверам нужно относить такие машины как, Фольксваген Тигуан, Лексус RX, Тойота Хайлэндер, Шкода Кодиак и прочие.

Какие плюсы мы получили с их появлением?

Вместимость салона, геометрическую проходимость, прекрасную обзорность, всеядность подвесок, полный привод в сложных погодных условиях. На мой взгляд, это очень полезные аспекты, но ни всегда востребованные.

Что мы потеряли, отказавшись от седанов, хэтчбеков и универсалов?

Ввиду того, что основная масса автомобилистов представляют из себя «передвиженцев» из точки А в точку В, то ничего. Очень маленький процент автолюбителей действительно ценят и понимают толк в управлении автомобилями.

Кроссовер, благодаря своим плюсам, получил некоторые минусы в управляемости и комфорте. Подвеска, должна быть длинноходной и одновременно цепко держать автомобиль. Инженеры не прибегают к компромиссам и машины становятся либо жестковатыми или валятся в поворотах больше, чем авто с обычной компоновкой.

Самый главный минус, это стоимость. Машины существенно дороже своих одноклассников по базе и, чаще всего, их цена сравнима с седанами более высокого класса. А цена Хайлэндера и вовсе сопоставима с ценой Прадо. Тут уж задумаешься. Но в любом случае результаты продаж, говорят сами за себя.

Хёндэ Крета, Рено Каптюр и Фольксваген «бедный» Тигуан.

Выбрал эти машины по полярности и продажам. Машины на тесте были в следующих вариациях:

— Рено Каптюр, 1.6, вариатор, балка, климат, в красивой двухцветной раскраске, за 1 млн 300 тыс. рублей,

— Хёндэ Крета 2.0, автомат, топ комплектация за 1 млн 530 тыс рублей.

Тигуан тестировал параллельно в личных нуждах. Машина считается эталонной в классе, поэтому буду сравнивать с ней, тем более базовая цена сопоставима с максималкой Каптюра и Креты. Мотор Тигуана 1.4 турбо, 125 л.с., комплектация «есть что надо». 1 млн 500 тыс. руб.

Рабочее место водителя.

Хёндэ Крета. Машина понравилась прогрессом Корейских производителей в эргономике. Кресло удобное и цепкое, хоть подушка и коротковата. Высоким не хватит регулировки руля по вылету и придется искать компромисс в посадке. Приборы хорошо читаемы, обзорность хорошая. Отделка на уровне бюджетного класса автомобилей. Все просто, понятно и функционально.

Рено Каптюр. Сел и забыл. Единственное не покидает ощущение сходства с Логаном. Претензий к посадке нет.

Фольксваген Тигуан. Это действительно эталонная машина в плане эргономики среди кроссоверов. Такое ощущение, что она не то что на две, на три головы выше своих оппонентов из В-класса.

Т.к. Тигуан идет вне зачета, то у остальных паритет.

Хёндэ крэта, ощущается маленьким танком и все дисциплины по изготовлению кузова и отделке салона выполнены на «хорошо». Заметна унификация многих деталей в интерьере с остальными моделями концерна. Единственное, что меня не покидало, это ощущение «одноразовости» машины. Нет основательности в проработке деталей кузова. Например, сварные швы на передних дверях бьют по глазам. Но Корейцы на верном пути. Надеюсь качество не упадет с ростом популярности.

Рено Каптюр. В этой дисциплине машина разочаровала. Очень бы ей подошло Европейское название Сартюр. Окрас отвратительный, особенно внутренних полостей. На выставочных образцах резинки уплотнителей уже протерли краску. Такое ощущение, что красят из балончика. Везде соринки и шагрень. Почему пороги в месте сварного шва не закрыты пластиком? Арки колес закрыли, а тут залили битумной мастикой и хватит. Герметика на стыках кузовных деталей не видно, либо жалкие мазки. Такое ощущение, что броской внешностью отвлекают от огрехов и косяков производственного процесса. Салон и качество деталей из пластика на уровне Логана, с дешевыми «хромированными» элементами.

Фольксваген Тигуан. Если я подумаю возить свою семью на кроссовере, то доверю это Тигуану. Машина вызывает чувство безопасности. Все увесистое и солидное. Каждый элемент продуман. Кузов сделан образцово. Негласно победитель, что в этом классе, что в сравнении с прямыми конкурентами. Недавно я тестировал Тойота Рав-4 2018 года и плакал. Явная «нечета» деду из 90-х. Не подумайте, что я тролю Тойоту. Просто я был знаком с их качественными изделиями, а не с тем, что производят сейчас.

Крета молодец и покупатель свой рубль отдает за нее не зря. К концерну Рено много вопросов по качеству и это касается не только Каптюра, но и остальных машин. Дастер, простите, редкостный Сартюр. Смотреть что-то и покупать в салоне Рено у меня не возникло желания.

Как едут? Ходовая/моторы/коробки/тормоза.

Хёндэ Крета. Достигнут приемлемый баланс управляемости и плавности хода. Машина с легкостью глотает кочки, устойчивая на прямых и в поворотах. Кинематика подвески была «ахиллесовой пятой» Корейского производителя, но они не стоят на месте и совершили очередной прорыв.

Мотор два литра удивил полным отсутствием динамики. Машина с тремя пассажирами и климат-контролем не ехала вообще! Как я ни пытался его раскочегарить, во всем диапазоне оборотов я встречал очень вялый отклик. Коробка дружит с двигателем, работает плавно с небольшими задержками. Слова менеджера о том, что особой разницы с мотором 1.6, подтвердились. Тормоза информативные, по-корейски нервозные. Здесь есть над чем работать.

Рено Каптюр. К сожалению не удалось покататься на полноприводной версии с независимой подвеской. На тесте была машина с балкой и к этому типу подвески, я отношусь крайне негативно. Редкий производитель может ее толково настроить. Что и произошло в случае с Каптюром. Полная разбалансированность передней и задней подвески. На поперечных волнах машина скачет с такой амплитудой, что задняя подвеска кажется неисправной. При этом она долбит по задним пассажирам. Ничего, кроме разочарования, у меня эта машина не вызвала. Единственный приятный момент, согласованность вариаторной коробки и двигателя 1.6. Здесь все честно и тяжелая машина едет на свои 113 л.с. И даже приятнее своего корейского оппонента.

Фольксваген Тигуан. На тесте у дилера была модификация с 1.4 литра 150 л.с., полный привод. Ни каждому понравится подвеска Тигуана. Она отлично впишется в дороги столицы, но вытрясет душу на разбитых направлениях провинциальных городов. Машина сбалансирована, но мало комфортна для задних седоков. У меня осталось двоякое впечатление. Мне больше понравился на ходу тестовый Фольксваген Пассат.

Мотор и коробка Тигуана работали крайне странно. Задержки на старте и резкий рывок никому не понравятся. У Пассата такого эффекта не было. Что это было? В целом мотор 1.4 я не рекомендую ни в каких вариантах. 2.0 разумный выбор.

И возвращаясь к вопросу нужности кроссовера, я для себя сделал вывод, что такие характеристики мне в повседневной езде не нужны. Покупать Тигуан по цене Пассата, для меня сомнительно. Бизнес седан намного комфортней и приятней. ИМХО.

Популярность Хёндэ Крета мне понятна. Это сбалансированный по потребительским свойствам автомобиль. Ему я отдам предпочтение при сравнении с Рено. Но есть у Рено/Ниссан один козырь, это Ниссан Кашкай. И всем кто ищет среднеразмерный кроссовер, рекомендую сходить на его тест. Модификация с двумя литрами, передним приводом и вариатором будет куда толковее корейского броневика.

Или неприметный Форд Куга, 2.5 л. автомат, передний привод в базе. Очень хорошая машина. Варианты есть, надо только умело выбирать автомобиль.

Рено Каптюр, это красивое разочарование. Это пыль в глаза. Это дастер в стильной оболочке. Это низкое качество изготовления и посредственные характеристики. Сартюр с завышенной ценой.

Фольксваген Тигуан в минималке со 125 силами, это маркетинговый ход на который я не советую реагировать. В целом машина безусловный эталон качества и проектирования автомобилей. Основательный, красивый, понятный, предсказуемый. Но готовьтесь к двум миллионам, чтобы купить правильный Тигуан.

Класс кроссоверов у меня вызывает много положительных эмоций, как у семейного человека. Но на мой взгляд, в городских условиях, разумнее купить универсал или лифтбэк С-класса. При этом вы сэкономите тысяч 500 рублей. А функциональность сильно не пострадает. Это мое личное мнение и я не претендую на первую инстанцию.

Источник

Что лучше Тигуан или Крета

Хендай Крета и Фольксваген Тигуан – два очень похожих автомобиля, однако не находящихся в особой конкуренции между собой. Несмотря на это, многие потенциальные покупатели компактного кроссовера нередко желают определить – «Что же лучше: Тигуан или Крета?». Среди таких автолюбителей нашлось немалое количество и читателей нашего ресурса, вследствие чего мы подготовили небольшой, но крайне содержательный материал со сравнением данных моделей.

хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть картинку хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Картинка про хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть картинку хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Картинка про хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

Технические характеристики

По традиции, сравнивать кроссоверы начнём с их технических характеристик. Таковые будем рассматривать для последних, а значит, наиболее актуальных вариаций данных моделей. Для более наглядного отображения информации представляем следующую таблицу:

хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть картинку хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Картинка про хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

В общих чертах, Хендай Крета и Фольксваген Тигуан очень схожи по своим техническим характеристикам. Отдельного внимания заслуживает концепт построения трансмиссии моделей. У Тигуан она сделана по принципу полной независимости, то есть и передний, и задний мост работают отдельно. А вот у Креты задняя подвеска является полузависимой, поэтому и проходимость у неё слегка хуже, чем у визави. В остальном же, кроссоверы практически идентичны, что отлично прослеживается в представленной выше таблице.

хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть картинку хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Картинка про хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть картинку хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Картинка про хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

Эксплуатационные качества

Техническое оснащение кроссоверов, конечно, хорошо, но немаловажным аспектом в определении лучшего экземпляра являются и эксплуатационные качества моделей. В первую очередь, обратим внимание на экономичность Креты и Тигуан. Если судить по данным производителей, то модели примерно равны в расходе топлива, но на практике ситуация слегка иная. Как показывают отзывы владельцев данных машин, средний расход топлива при езде по городу у Хендай меньше – около 10—12 литров на 100 километров, против 13—16 — у Фольксвагена.

В плане содержания кроссоверов, прохождения ТО и их ремонта также Крета смотрится интересней. Мало того что у неё большая гарантия, но и стоимость ее деталей слегка ниже, чем у Тигуан. Относительно экономичности, можно однозначно сказать – Хендай Крета лучше. Тем более что налог на данный кроссовер равен 5 000 рублей в год, а на тот же Тигуан – от 7 000 до 15 000.

Следующий аспект эксплуатационных качеств, который мы рассмотрим — резвость и манёвренность моделей. Каких-либо прений в данном сравнении между кроссоверами нет, ибо здесь явный фаворит Фольксваген Тигуан. И манёвренность, и резвость, и максимальная скорость у «немца» лучше, поэтому в этом плане он победитель.

Относительно же функционального оснащения представленные в Тигуан комплектации слегка лучше, чем у Креты. Но в данном аспекте сравнения различия не столь существенны, поэтому явного фаворита здесь не выделить. К слову, стоимость моделей в базовых комплектациях составляет:

Так, если комплектации примерно равны, зачем платить больше?

хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть картинку хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Картинка про хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

Различия и паритет моделей по мнению владельцев

Резюмируя сегодняшний материал, представим сводную таблицу с положениями относительно рассматриваемых моделей, сформированную по глубокому анализу отзывов владельцев Креты и Тигуан:

Источник

Фольксваген Тигуан или Хендай Крета – что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

Что лучше выбрать

В конечном итоге вопрос, что лучше выбрать, среди этих автомобилей так и остается неразрешенным. Здесь необходимо учитывать собственные вкусовые предпочтения и финансовые возможности. Если автомобилист планирует сэкономить при покупке авто и при последующем его обслуживании и не гонится за изобилием высокотехнологичных опций, то, безусловно, лучше приобрести надежный и качественный французский кроссовер Renault Arkana.

Skoda yeti

Подержанная Skoda Yeti — один из самых бюджетных и интересных вариантов. Моноприводные модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом примерно на 200 000 рублей дешевле новой Креты. Можно найти достойные экземпляры еще дешевле. А можно чуть переплатить, но зато заполучить машину с минимальным пробегом и в отличнейшем состоянии. Даже для второго по счету владельца подержанный «чех» окажется интереснее нового «корейца». Почему? Сейчас расскажем.

хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть картинку хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Картинка про хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше
Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей.

Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей.

Внешний вид и размеры

Экстерьер этих автомобилей существенно отличается и по одному только наружному дизайну можно сделать вывод, что немецкий кросс заметно дороже своего прямого конкурента. Французский купеобразный городской паркетник имеет привлекательную и стильную внешность, которая в то же самое время смотрится достаточно просто, так как не имеет агрессивных очертаний, что так модно в настоящее время в автомобилестроении.

Если говорить про немецкое авто Volkswagen Tiguan, то это брутальный и дерзкий кросс, получивший соответствующий экстерьер. Авто сильно выделяется своей передней частью, где разместился массивный воздухозаборник на бампере, крупная радиаторная решетка, покрытая хромом, а также стильная головная оптика, которая получила продолжение, переходящее на крылья в виде светодиодных дневных ходовых огней. Благодаря этому, кросс смотрится внушительно и непременно будет выделяться на общем фоне всего транспортного потока.

Еще один момент, который крайне важно рассмотреть при сравнении Фольксваген Тигуан и Рено Аркана — это габариты транспортных средств. В этом плане автомобили не сильно отличаются в цифрах и могут похвастаться следующими размерами:

В целом, за исключением высоты габариты автомобилей достаточно похожи, однако визуально разницу можно будет легко определить даже невооруженным взглядом, так как модели имеют разную кузовную геометрию.

Два отличных компактника

Именно так можно охарактеризовать Хендэ Крета и Фольксваген Тигуан. Вместе с тем, они являются отличными друг от друга и находятся на разных полюсах класса. Тигуан представляет классический тип кроссоверов. В нем чувствуется мощь, сила, солидность. Время не властно над автомобилями DasAuto.

Оно просто добавляет порой современные нюансы к экстерьеру. Новое поколение модели было представлено на традиционном автошоу во Франкфурте в 2021 году. Сохранив основные параметры, она немного возмужала и обрела более современный вид. Выражаясь иносказательно, из юнца Тигуан превратилась в юношу, в котором явственно просматриваются черты взрослого человека.

Creta – яркая представительница Страны утренней свежести. Современная, стремительная, настоящая городская «паркетница», которую жалко выпускать на буераки наших загородных дорог. Блестящий экстерьер и традиционный, для авто от Хендэ, яркий дизайн интерьера делает ее особенно соблазнительной для будущих покупателей.

Двигатели и трансмиссия

При сравнении таких автомобилей, как Фольксваген Тигуан и Рено Аркана, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть кроссов, по той простой причине, что на эти моменты смотрят почти все автолюбители, кто подбирает себе новое авто. В этом плане стоит выделить, что у представленных соперников есть, как схожие по техническим показателям двигатели, так и полностью разные варианты силовых агрегатов.

В моторной линейке свежего немецкого автомобиля присутствует сразу четыре варианта ДВС, тогда как у конкурента в арсенале имеется только две основных установки. Также необходимо упомянуть, что для кроссовера Фольксваген Тигуан существует глобальная версия, в которой предусмотрены не только бензиновые турбомоторы, но еще и турбодизеля, а также гибридные двигатели.

хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть картинку хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Картинка про хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше
Читайте нас:

Обновленная немецкая модель для российского автомобильного рынка комплектуется бензиновыми турбомоторами на 1,4 и 2,0 литра. В первом случае речь идет про 125- и 150-сильные агрегаты, которые могут передавать на колеса 200 и 250 Н*м крутящего момента.

Для самой слабой версии в качестве трансмиссии предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Также этот автомобиль комплектуется моторами на 2,0 литра мощностью 180 и 220 лошадиных сил с отдачей в 320 и 370 Н*м крутящего момента соответственно.

Французский кроссовер Renault Arkana, который можно оправданно назвать бестселлером российского авторынка, укомплектован 1,3-литровым бензиновым турбомотором на 150 лошадиных сил и 250 Н*м крутящего момента. Также в арсенале этого кросса присутствует более слабый бензиновый «атмосферник».

Речь в данном случае идет про 1,6-литровый мотор на 114 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Для более слабой модификации предусматривается механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач либо бесступенчатая вариативная трансмиссия. В более мощной вариации авто комплектуется только вариатором.

Другие варианты

Кроме того, не стоит забывать, что это не единственные автомобили в своем классе, и при желании всегда можно будет подобрать альтернативный вариант, тем более что на российском рынке в действительности наблюдается изобилие кроссоверов в этом сегменте.

К примеру, к покупке можно рассмотреть южнокорейские модели Kia Sportage и Hyundai Tucson. Отдельно стоит упомянуть про японский автомобили Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander. Также можно задуматься о покупке китайцев Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro или Changan CS55.

Заглянем вовнутрь

Интерьер обоих машин также привлекает.

У Креты привычное изобилие кнопок, ручек. Причем эргономика явно на высоте – до любой можно дотянуться не напрягаясь. Красивая мультимедийная система, оригинальный, современного типа руль. Для приборной панели найдено интересное решение «под кожу». Причем в дорогих комплектациях появляется натуральный материал. Впереди просторно, сзади – немного тесновато, сказывается скошенная крыша.

Новый Тигуан приятно поразил более ярким оформлением салона, что не характерно для немецких машин. Оригинальная обивка кресел, в некоторых вариантах она двухцветная, удобные сиденья, просторный салон, интересный мультируль, система медиа. Все управление скомпоновано, практически, в одном месте.

Несмотря на проявленное новаторство в дизайне интерьера, все равно чувствуется немецкий подход к оформлению: сдержанность и определенная простота превалирует. По размерам багажного отделения Tiguan (470 л) выигрывает в объеме. При трансформации сидений преимущество также сохраняется.

Комплектации и цены (renault arkana)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.3 TCe 150 CVT 4×2 Prime2021 —1 524 000ПереднийВариатор133210.21917,1
21.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive2021 —1 337 000ПереднийВариатор133210.21917,1
31.3 TCe 150 CVT 4×2 Style2021 —1 438 000ПереднийВариатор133210.21917,1
41.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One2021 — 20211 442 990ПереднийВариатор133210.21917,1
51.3 TCe 150 CVT 4×4 Prime2021 —1 604 000Полный (4WD)Вариатор133210.51917,2
61.3 TCe 150 CVT 4×4 Style2021 —1 517 000Полный (4WD)Вариатор133210.51917,2
71.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One2021 — 20211 523 990Полный (4WD)Вариатор133210.51917,2
81.6 MT 4×2 Drive2021 —1 173 000ПереднийMT-5159812.41837,1
91.6 MT 4×2 Life2021 —1 087 000ПереднийMT-5159812.41837,1
101.6 MT 4×4 Drive2021 —1 252 000Полный (4WD)MT-6159813.31807,7
111.6 MT 4×4 Style2021 —1 354 000Полный (4WD)MT-6159813.31807,7
121.6 CVT 4×2 Drive2021 —1 227 000ПереднийВариатор159815.21726,9
131.6 CVT 4×2 Life2021 —1 141 000ПереднийВариатор159815.21726,9
141.6 CVT 4×2 Style2021 —1 328 000ПереднийВариатор159815.21726,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Крета против тигуана – новинка против классики!

Два компактных кроссовера представляют азиатский и европейский континенты. Тигуан в следующем году будет справлять десятилетний юбилей со дня появления модели первого поколения. За это время уже успел зарекомендовать весьма положительно, как типичный представитель немецких машин.

Мощь и выбор

Так можно охарактеризовать набор силовых агрегатов у обоих машин. Немецкая линейка силовых агрегатов обширней: дизельные 1.6 л с 110 л. с. и 2л – 150 и 190 л. с. Бензиновых еще больше – с объемом 1.4 л в 124 и 150 «лошадей», 1.8 л – 180 л. с. и самый «горячий» 2 л с «табуном» 220 л.с.

Он это сделал: как volkswagen tiguan удалось отнять лидерство у hyundai creta в россии

На позицию «корейца» повлияло сразу несколько факторов.

хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть картинку хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Картинка про хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

Последние три года «Крета» доказывала, что в РФ очереди выстраиваться могут не только за «Ладами», а и за иномаркой, а конкуренты только грозились «убить» ее. Однако в апреле это действительно сделал «Тигуан», который рассматривался как один из главных соперников «корейца».

По данным Ассоциации европейского бизнеса, апрельские продажи «Креты» в РФ составили 1 079 экземпляров, в то время как «Тигуан» разошелся тиражом в 1 332 единицы. Одной из причин, по которой Volkswagen Tiguan удалось отнять лидерство у Hyundai Creta в России, стал карантин, однако этот фактор нельзя считать единственным.

Hyundai Creta, если не считать недавнего апгрейда, ни разу не получала фейслифтинг в России, да и функционал кардинально не обновлялся, а потому машина считается устаревшей, особенно в сравнении с Volkswagen Tiguan, который успел сменить поколение и обновиться, пока «Крета» продавалась без изменений.

Кроме устарелости, на позиции Hyundai Creta повлияли такие факторы как спецпредложения и акции, которые сделали Volkswagen Tiguan доступнее. Например, на основании программы трейд-ин автомобиль можно было купить со скидкой более чем в 100 000 рублей.

Негативными факторами, повлиявшими на позицию Hyundai Creta также стали ее разочаровавшее российских автомобилистов обновление в 2020 году, и выход KIA Seltos. Водители ждали от «Креты» полноценного фейслифтинга, вместо которого получили пересмотренную радиаторную решетку и двухцветную крышу. «Селтос» же, который рассматривался как более яркая альтернатива «Креты», разочаровал оснащением, и отвернул потребителя в сторону «Тигуана».

хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Смотреть картинку хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Картинка про хендай грета или фольксваген тигуан что лучше. Фото хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

Судя по отзывам российских автомобилистов на форумах, им не понравилось, что «топовую» версию KIA Seltos оснастили вариатором. Альтернативой ей считалась турбо-модификация с семиступенчатым «роботом», однако эта «коробка» имеет сухое сцепление, в то время, как похожая по цене версия Volkswagen Tiguan тоже с 7-РКПП имеет мокрое сцепление, что делает трансмиссию надежнее, и это повлияло на отказ части потребителей от «Селтоса» в пользу «Тигуана», что тоже сказалось на апрельских продажах.

Расходы на обслуживание

Если оценивать эти автомобили в плане последующих затрат на обслуживание, то здесь безусловным фаворитом (более доступной по расценкам моделью) является французский кроссовер Renault Arkana. Содержание такого паркетника будет проходить с минимальными финансовыми вложениями.

По сути, это чуть ли не самый доступный вариант в своем классе на сегодняшний день. На эту модель запасные части и расходные элементы стоят заметно дешевле, нежели для Volkswagen Tiguan, при этом в продаже присутствуют, как оригинальные детали, так и более доступные аналоги.

Также в отдельном порядке стоит поговорить про повседневные затраты, связанные с заправкой автомобилей подходящим топливом. В этом плане немецкий кросс потребляет несколько меньше горючего на каждые 100 км пути, однако его необходимо заправлять бензином АИ-95, который существенно дороже в сравнении с АИ-92, который положен французской модели.

Салон и багажник

Еще один достаточно важный пункт сравнения, по той простой причине, что при выборе авто каждый автолюбитель в обязательном порядке оценивает дизайн салона и смотрит на размещение основных элементов управления. Объединяет эти интересные кроссоверы характерная для брендов практичность — что в Renault Arkana просматривается удобство размещения ключевых кнопок и рычагов, что в Volkswagen Tiguan наблюдается такая же закономерность.

При этом, если говорить в целом про дизайн, то более предпочтительным вариантом покажется немецкий кросс, так как здесь качество отделки находится на самом высоком уровне, и при первой же посадке в салон складывается ощущение, что находишься внутри премиального автомобиля.

Салон обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan выполнен в традиционном стиле для немецкого бренда. Здесь одновременно заметна практичность и неповторимый стиль. Авто изнутри смотрится богато и продуманно. По сравнению с предшественником изменения не такие существенные, однако сразу же бросаются в глаза.

К примеру, на этой модели установлен полностью новый большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, который приковывает к себе пристальное внимание и позволяет управлять основными функциями автомобиля. Также в отдельном порядке можно выделить цифровую приборную панель и стильный блок климатической системы.

Если говорить про внутренний дизайн французского кроссовера Renault Arkana, то первое, что приходит в голову — это простота. В действительности, внутреннее убранство автомобиля достаточно скромное и выполнено преимущественно в темных оттенках. Здесь нет такого изобилия высокотехнологичных элементов, как у немца, что неудивительно, так как паркетник стоит заметно дешевле.

Однако, несмотря на это, все же есть яркие моменты, которые привлекают внимание. Главным среди них является большой экран системы мультимедиа, расположенный удачно в центре передней панели, и получивший небольшой поворот в сторону водителя для удобства управления.

Кроме того, при обзоре этих автомобилей нельзя оставить без внимания такой момент, как вместимость багажных отделений. В этом плане безоговорочным фаворитом является немецкий паркетник, что не удивительно, так как модель получила стандартный для кроссовера кузов, в отличие от купеобразного Renault Arkana.

Багажник француза вмещает всего 409 литров, тогда как в багажный отсек Tiguan вмещается до 615 литров вещей и крупногабаритных предметов. При желании, эти показатели можно заметно увеличить до 1 234 л у Рено и 1 655 л Фольксваген, однако для этого придется складывать задние пассажирские сидения.

Сравнение hyundai creta (2021-2020) 2.0 и volkswagen tiguan (2021-2020) 2.0 tdi (150 л.с.) 4motion

Очистить список
Ценаот 957000 руб.от 1499000 руб.
Общие данныеHyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Volkswagen Tiguan (2021-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion
×
МаркаHyundaiVolkswagen
МодельCreta (2021-2020) 2.0Tiguan (2021-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion
Год выпуска2021-20202021-2020
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1673
Полная масса, кг2220
Максимальная скорость, км/ч183200
Время разгона с места до 100 км/ч, с10.79.3
Минимальный радиус поворота, м6
Объём багажника, min/max, л402/1396615/1655
Размеры, ммHyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Volkswagen Tiguan (2021-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion
×
Длина42704486
Ширина17801839
Высота16301643
Колесная база25902681
Колея передняя/задняя1557/15701582/1572
Дорожный просвет190200
ДвигательHyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Volkswagen Tiguan (2021-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion
×
Типвпрыск бензинатурбодизель/непосредств. впрыск
Рабочий объём, куб.см19991968
Степень сжатия10.316.2
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм81×9781×95.5
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин150/6500150/3500-4000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин192/4800340/1750-3000
ТрансмиссияHyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Volkswagen Tiguan (2021-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion
×
Тип КПП6-АКПП7-АКПП DSG
Тип приводаПередний приводПолный привод
ПодвескаHyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Volkswagen Tiguan (2021-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion
×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёспродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружинынесущий кузов, многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин205/65 R16215/65 R16, 215/65 R17, 235/55 R18, 235/50 R19, 255/45 R19
Параметры дисков5×114.3 ET46 d67.15×112 ET33 d57.1
ТормозаHyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Volkswagen Tiguan (2021-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion
×
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Volkswagen Tiguan (2021-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion
×
Городской цикл10.26.8
Загородный цикл65.1
Смешаный цикл7.55.7
Топливо95Дизельное топливо
Ёмкость топливного бака, л5558
Очистить список

Сравнение volkswagen tiguan и hyundai tucson

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson на мотоцикле, чтобы принять осознанное решение о покупке автомобиля в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнение комплектаций и цен

Пожалуй, это наиболее значимый этап обзора двух автомобилей, так как большинство российских автомобилистов смотрят прежде всего на цену нового авто и оценивают свои финансовые возможности. Если говорить про расценки на паркетники, то здесь можно сразу ответить на вопрос, что лучше – Volkswagen Tiguan или Renault Arkana.

Для большинства российских автомобилистов француз покажется более предпочтительным вариантом для покупки, так как даже в топовой комплектации будет стоить дешевле, нежели немецкая модель в стоке. Разумеется, это заметно отражается на изобилии современных и высокотехнологичных опций, которых в Рено существенно меньше, нежели в модификациях прямого конкурента.

На данный момент российские покупатели могут приобрести обновленный немецкий кросс за 1 749 900 – 2 929 900 рублей. Этот автомобиль продается в четырех основных комплектациях: Status, Respect, Exclusive и R-Line. Если говорить про наиболее доступную версию авто, то в ней предусмотрены многозонный климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, светодиодная головная оптика, активный усилитель руля, многочисленные электронные помощники и системы безопасности, автоматический корректор фар и масса иных опций, направленных на комфорт и безопасность.

Если говорить про более богатые вариации кросса, то там добавляются доступа без ключа, дистанционный запуск мотора, датчики парковки, камеры кругового обзора, датчик света, активный круиз-контроль, современная мультимедиа, цифровая приборная панель и масса иных полезных функций.

Если говорить про кроссовер Renault Arkana, то это более доступная модель во всех комплектациях. Приобрести такой автомобиль в настоящее время можно за 1 183 000 – 1 698 000 рублей. Это авто продается в четырех основных модификациях, а также в нескольких расширенных версиях с дополнительными наборами опций.

В наиболее доступной вариации кросс укомплектован кондиционером, активным усилителем руля, электроприводом зеркал, светодиодной головной оптикой, автоматическим корректором фар, розеткой на 12V, современной мультимедиа и качественной аудиоподготовкой.

Что касается более дорогих модификаций, то в них предусмотрены бесключевой доступ, парктроники, камеры кругового обзора, дистанционный запуск двигателя, климат-контроль, круиз-контроль, а также множество систем безопасности и других функций, направленных на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Сравнение технических характеристик

Так как представленные автомобили являются прямыми одноклассниками, начать данное сравнение стоит с обзора ключевых технических характеристик, сопоставив два кросса в примерно равном оснащении. Модели могут похвастаться следующими показателями:

Если брать в сравнение автомобили в примерно равных модификациях, то существенной разницы в характеристиках найти не получится, однако нужно понимать, что у немецкого кросса есть в арсенале еще более сильный мотор, а у француза, наоборот, более слабый.

Сравните hyundai creta и volkswagen tiguan allspace

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Hyundai Creta с Volkswagen Tiguan AllSpace на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить hyundai creta и volkswagen tiguan

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Hyundai Creta и Volkswagen Tiguan на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить двигатель

В отделе силовых агрегатов Hyundai Creta оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 113 л.с. и дизельным двигателем мощностью 113 л.с., тогда как Volkswagen Tiguan AllSpace поставляется с бензиновым двигателем мощностью 187 л.с.

Сравнить пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / ч, тогда как базовый дизель — 21 км / ч.Базовый бензин Volkswagen Tiguan AllSpace возвращает 0 км / ч.

Сравнить цену

Цена бензинового Hyundai Tucson в бывшем выставочном зале в Нью-Дели начинается с 22,3 лакха и достигает 23,52 фунта стерлингов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Hyundai Tucson с дизельным двигателем стоит 24,35 фунтов стерлингов, а топовая версия Hyundai Tucson Diesel стоит 27,03 фунтов стерлингов.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Несмотря на то, что эти автомобили больше задуманы, как городские кроссоверы, многие автолюбители наивно полагают, что также эти кроссы смогут проявить себя на бездорожье. Если в случае с французской моделью подобные ожидания в действительности будут оправданы, так как она выпускается в полноприводных модификациях, а также имеет внушительный клиренс в 208 мм, то в ситуации с немецким автомобилем про вылазки на грязь и полный офф-роад придется забыть.

Несмотря на дорожный просвет Volkswagen Tiguan в 191 мм, это авто полностью не подходит для бездорожья. Во всех полноприводных модификациях авто комплектуется шустрым роботом, а эта трансмиссия не приспособлена под бездорожье и может проявить себя только в городе или на трассе.

Несмотря на посредственную проходимость, обновленный немецкий кроссовер может похвастаться великолепными ходовыми качествами и превосходной управляемостью. По этой части модель заметно обходит своего конкурента, так как в плане оснащения имеет множество электронных помощников и систем безопасности.

Данный автомобиль уверенно держит дорогу, а также не входит в крен при резких поворотах и маневрировании. На эту модель ставится надежная и неприхотливая независимая пружинная подвеска спереди и сзади. На каждой колесной оси предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза (спереди стоят дисковые вентилируемые тормозные механизмы).

Если говорить про французский кроссовер Renault Arkana, то он также обладает неплохой динамикой в версии с 1,3-литровым двигателем и полным приводом. Модель прекрасно управляется, уверенно держит дорогу и легко проходит повороты даже на высокой скорости.

Этот кросс не такой динамичный и комфортный в сравнении с немцем. Однако он может похвастаться еще более надежной и качественной жесткой подвеской, которая оптимально подходит под российские дороги и позволяет не замечать на своем пути различные искусственные неровности.

Что касается самой опорной части, то здесь она несколько отличается. На кроссовер спереди ставится независимая пружинная подвеска МакФерсона, а сзади используется полунезависимая пружинная система. Здесь только спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, тогда как на задней колесной оси используются барабанные тормозные механизмы независимо от комплектации.

Хендай крета 2021 год отзывы

Имя: РоманГород: Комсомольск-на-АмуреCreta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Сбалансированный авто. Много опций даже в средних комплектациях.

Динамики на трассе хватает даже в этой комплектации, что удивило — не ожидал такого от движка 1,6Минусы: Болит спина при поездке на дальняк.Нет электропривода сидений и зеркал. Хотя по зеркалам — и слава богу, нечему ломаться зимой.

Фольксваген тигуан 2009 год отзывы

Имя: АндрейTiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, спортстайл Плюсы: Классный автомобиль, приобретен у родственника в декабре 2021 года с пробегом 86 тыс.км., не ломался вообще, только ТО.

При езде получаешь удовольствие, собранный, мощный (как пишут в отзывах: волк в овечьей шкуре), хорош в городе, и по трассе не плохо идет. Расход в городе 13-14 при бодрой езде, если в накат то 11,2 можно получить. трасса 110-125 км/ч расход 10,5 в среднем.

Минусы: Жестковата подвеска, но вообщем терпимо, за то управляемость. Дорогие запчасти и стоимость работ в сервисах. Шумная родная резина. Ест масло в пределах 1,0-1,5 литра от Т.О. до Т.О. на 10 000км.Что ремонтировали:На пробеге 92 тыс.км. чек- замена впускного коллектора, кусок пластмассы- 40 000 рублей, 5000 работа.

Пробег 98 тыс.км. замена коренного сальника, помпы, снимали двигатель- стоимость работ с запчастями 15 000 рублей у неофициалов, у официалов просили 24 000 рублей. пробег 102 000 км. проскочила цепь и клапана встретились с поршнями — запчасти работа 64 000 рублей, заодно заменил аккумулятор- 6 000 рублей.

Пробег 116 000км. замена насоса высокого давления, аналог бош 10 000 работа 1600 рублей. Дальше больше…. всё и не упомнить, последнее, в апреле 2021 года, заменил передние стойки, задние пружины- обе оказались лопнувшими, внутреннюю часть переднего правого шруса, радиатора еще по мелочам, в сервисе оставил 106 000 рублей.

, пробег 139 000 тыс.км. За время владения данным авто, с декабря 2021 года по сей день — затраты на поддержание тигуана в хорошем состоянии мне обошлось в 297 000 рублей. Отремонтируют, вожу авто радуюсь, но уже с ожиданием следующего ремонта, как в ремонт плачу…

Хендай крета 2021 год отзывы

Имя: Борис_С

1 месяц назад
Сообщений: 73
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность, маневренность, экономичность (в среднем 10 л. на 100 км), куча тюнинга.
Минусы: Вопросов и претензий не возникало (пластик на руле только чуток стерся, купил накладку на али).
Что ремонтировали: Не было.

Имя: Александр
Creta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Хз
Плюсы: Машина как машина
Минусы: Сцепление вызывает подозрения… нет не поломка просто чую слабовато. Шумка
….

Что ремонтировали: Нет

Имя: 7401503
Город: Мирный

Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

Имя: 3538896
Город: Новосибирск
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: полный привод подключаемый кнопкой показал себя очень хорошо, тестил и по грязи в деревне и в снегу машина прет как танк, главное не забывать абс отключать, также кнопкой в салоне
отличный свет фар, все видно, глаза не устают при езде ночью, плюс подсвечивают когда поворачиваешь в сторону поворота.
хорошая динамика, для города за глаза
приятная подвеска не мягкая и не жесткая

Минусы: нет поясничной поддержки
сзади мало места, при моем росте 180см за мной сидеть взрослому человеку некомфортно.

Что ремонтировали: в морозы — 40 загудел редуктор, как это бывает при диагностике у дилера его не было, но дилер сказал, что если уже начал гудеть, то следующей зимой точно проявит себя, замена редуктора будет по гарантии.
шумка не очень

Имя: 8863294
Город: Екатеринбург
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокая
Минусы: Малоустойчивая и малопроходимая. Дико медленно разгоняется на полных оборотах
Что ремонтировали: Нет

Имя: СтаС
Город: Новосибирск
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Лучший в своём классе
Минусы: В средне комплектации нет круиз контроля
Что ремонтировали: Не было

Хендай крета 2021 год отзывы

Имя: 15450709
Город: Новосибирск
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: послушная, маневренная, быстрая, на трассе ведет себя хорошо
Минусы: кушает много

Имя: 481428
Город: Ленинск-Кузнецкий
Creta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 1.Шумоизоляция
2.Очень экономичная при 1,6 мкпп и переднем приводе.
3.Отличные тормоза.
4.Маневренность.
5.Клиренс(дорожный просвет).
6.Куча электронных помощников.
Минусы: 1. Порог. Я небольшого роста и при посадке/высадке морал джинсы.
Что ремонтировали: Нет и не было.

Имя: Олег.
Город: Мариинск
Creta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Современный, надежный, неприхотливый.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали: Нет.

Имя: Александр
Город: Хабаровск
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень удачный авто получился у корейцев! Машина понравилась сочетанием приличного классического дизайна, нормального двухлитрового движка, 6 ст автомата и богатого электронного оснащения. И за не очень большие деньги
Минусы: Не складываются зеркала заднего вида. Запаска на 16
Что ремонтировали: Не было

Хендай крета 2021 год отзывы

Имя: 15450709Город: НовосибирскCreta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: послушная, маневренная, быстрая, на трассе ведет себя хорошоМинусы: кушает много

Фольксваген тигуан 2021 год отзывы

Имя: AlexГород: ИркутскTiguan, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: ДинамикаЧто ремонтировали:Цепь, помпа, подвеска

Хендай крета 2021 год отзывы

Имя: КекCreta, 2021 год Плюсы: красивыйМинусы: не едетЧто ремонтировали:не ломался,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *