Греполис что такое дефф
Специализации городов
Важное
Премиум
Полезно?
Все города должны быть специализированны по войскам строящимся в них:
из расчёта на 6(шесть) ваших городов, у вас должно быть:
1) 3(три) дефф-города
2а) 2(два) офф-города(армия)
2б) 1(один) офф-город(флот)
Войска: мечник, лучник, гоплит, колесница, бирема, брандер, трирема.
Мифических существ в принципе можно и не строить, так как:
— не встают в города с другими богами
— расходуется благосклонность, которая может пригодиться для заклинаний
БРАНДЕРы безполезны, так как:
— вступают в бой последними
— не топят транстпорты
— медлительны в переджижении
КОЛЕСНИЦЫ можно расценивать спорной единицей защиты, так как:
— основной дефф характеристикой аналогична гоплитам
— одна колесница занимает 4 жителя и поэтому не всегда ровно встаёт на транспорты
— весьма эффективна против всадников
Примеры отстройки защитных войск (дефф):
— 433 мечника, 433 лучника, 433 гоплита, 50 транспортов, 108 бирем
— 390 мечников, 390 лучников, 390 гоплитов, 45 транспортов, 129 бирем
— 260 мечников, 260 лучников, 260 гоплита, 30 транспортов, 190 бирем
Войска: пращник, гоплит, всадник, колесница, катапульта, поджигатель.
Стройте только моно-офф войска, так как у них максимальная убойная сила.
Примеры армий:
ударные:
— 1400 пращиков, 28 катапульт, 70 транспортов, 20 поджигателей
— 1400 гоплитов, 28 катапульт, 70 транспортов, 20 поджигателей
с колониальным кораблём (КК):
— 500 всадников, 4 катапульты, 60 транспортов, 36 поджигателей, 1 колониальный корабль
— 450 всадников, 14 катапульт, 60 транспортов, 36 поджигателей, 1 КК.
— 400 всадников, 24 катапульты, 60 транспортов, 36 поджигателей, 1 КК.
— 1500 пращ., 4 катапульты, 60 транспортов, 36 поджигателей, 1 КК.
— 1350 пращ., 14 катапульт, 60 транспортов, 36 поджигателей, 1 КК.
— 1200 пращ., 24 катапульты, 60 транспортов, 36 поджигателей, 1 КК.
— 1500 гоп., 4 катапульты, 60 транспортов, 36 поджигателей, 1 КК.
— 1350 гоп., 14 катапульт, 60 транспортов, 36 поджигателей, 1 КК.
— 1200 гоп., 24 катапульты, 60 транспортов, 36 поджигателей, 1 КК.
Греполис что такое дефф
Я знаю, что все гайды читать оооочень нудно и долго, да и не царское это дело. Поэтому я решил вам всем разъяснить кто же такой деффер и кто же такой оффер, кроме того я расскажу о нескольких видах стиля игры каждой из этих ролей.
Все считают, что дефф это очень нудно, не выгодно и ты просто «сидишь и куришь бамбук» пока другие воюют (этот вывод я сделал из некоторых данных, великодушно предоставленных мне одним из игроков с другого мира). На самом деле есть много стратегий игры за деффера, 2 из них мы сейчас и рассмотрим.
«Камикадзе» или стратегия «поплавков»
Вот и вся стратегия, теперь перейдем к следующей
Дефферы очень важны в игре! И без них никак, тут я привел только 2 из 4х наиболее эффективных стратегий для дефферов.
С дефферами закончили, теперь время для оффа.
Для рассмотра стратегий оффера, приведу несколько типичных ошибок:
1. Большая часть ваших городов в тыле союза, но вы строите офф ОШИБКА
2. Вы строите и дефф и офф 50/50 ОШИБКА
3. Ваш онлайн менее 4х часов/день, но вы оффер ОШИБКА
Дальще перечислять не буду,- это основные заблуждения.
Итак, как я и обещал мы так же рассмотрим 2 стратегии оффера.
Назван так потому, что они НИКОГДА не будут сосредотачивать свои города в каком либо 1м океане, они всегда «кочуют» по океанам истребляя там все живое. Конечно, требует это частого онлайна и деффера-саппорта иначе будет туго. Вся суть заключается в том, что бы захватывать города (основывать НЕЛЬЗЯ ни в коем случае, это тормозит ваше развитие). НО тут не обойтись без частого онлайна и деффера-саппорта. Конечно, я и все мы понимаем, что полюбому с ходом времени города офферов окажутся уже в тылах и в таком случае есть только 1 решение проблемы, стройте либо гарпий либо мантикор (лучше гарпий, они будут быстрее добираться до цели), их можно использовать как развед. войска так и офф «быстрого реагирования». В городах офферов все привыкли строить город на 1600+ пращников, такой «типичный» офф город. ЗАМЕТЬТЕ проще всего из дефф войск набираются мечники, а пращники против них бессильны! Поэтому лично мое мнение заключается в том, что желательнее всего делать упор на гоплитов или колесницы (кому что больше нравится) и города строить как 1/3/2. 1-пращи 3-гопы или колеса 2-кони, поверьте, если именно так набирать офф мало кто сможет вам противостоять.
Дело в том, что дефферов все еще ОООООЧЕЕЕЕНЬ мало, да и мало кто сможет быстро перестроится, поэтому именно этот вариант стратегии игры за оффера является на данный момент лучшим (сугубо мое личное мнение). Эта стратегия представляет собой смешение «камикадзе» и «типичной» стратегии оффера с некоторыми дополнениями и усовершенствованиями. Вся суть в том, что ваша задача закинуть свои города к противнику как «камикадзе» (притом желательно конечно не основывать или хотя бы половину захватить, а вторую половину основать), но отличие в том, что идеально эта тактика работает если вы просто основываете/захватываете город противника на острове где не более 3х городов противника или их нету, на этом острове но на соседнем их очень много. Мы с самого начала (заручаясь помощью активных игроков) начинаем отстраивать на максимум сенат и до 22го лвла академку (пещеру желательно строить в 1й же день на максимум, потом закидывать туда излишки от строительства). Эти здания помогут вам начать быстрое развитие. В академии мы изучаем: Городскую стражу, дипломатию(помогает быстрее развиваться), шпионаж, архитектуру, подъемный кран, криптографию, плуг, кк, картографию и завоевание.
Теперь особые изучения в зависимости от типа города:
[b]Море[/b]
Дефф. Изучаем там: кораблестроителя, математику и брандеры(если кто то мне сможет обосновать, что брандеры это полное г%0;№o, то гайд будет изменен).
Офф. Изучаем там: кораблестроителя, математику, жиги.
[b]Суша[/b]
Дефф. Изучаем там: мечников, лучников, гопов, колеса, койки, фалангу, наставника и повинность.
Офф. Изучаем там: пращников, гопов, коней, колеса, каты, повинность, наставника, койки, фалангу.
БТК нигде не изучается т.к. города у нас итак рядом, смысла от них нету, а картография пригодится для всех кораблей, которые у вас передвигаются медленно, поэтому и города растягивать не стоит.
Города моря отстраиваются так, чтобы там получилось или 400+ брандеров или 320+ жиг
Города суши не имеют четких цифр, но по населению распределяются так:
Офф 2/2/2/3/2 где 2 это пращники, гоплиты, кони и каты, а 3 это колеса.
Дефф 4/4/3/2 где 4 это лучники и мечники, 3 гоплиты и 2 колеса.
Подобное забивание городов поможет Вам как успешно отражать вражеские атаки, так и успешно захватывать вражеские города.
А теперь кратко про мини чуда в городах:
В сухх деффе должны стоять башня и ванны
В сухх оффе должны стоять ванны и торговая лавка
В мор деффе должны стоять ванны и торговая лавка
В мор оффе должны стоять ванны и оракул
[Гайд] Почему выгоднее быть дефером!
Ingeneer89
Guest
Почему выгоднее быть деффером!
. 10 уровень. 15 уровень. 20 уровень.
А теперь прибавляем сюда стену. Уровень у стены у деффера минимум 10. Спокойно можно построить и 15. До 20 уровня строить уже тяжело (по времени каждый уровень полдня строить). По эффективности 15 уровень близок к 20ому, но в идеале должен быть 20-й.
При 20 уровне мечники становятся непобедимыми %)
1000 мечников на 20 уровне стены могут завалить только 1100 гопов, но опять же, это не соизмеримо по затратам и времени строительства. Гопы на 1\4 дороже мечников и на 1\3 дольше обучаются. Получается то, сколько тратится на 1000 гопов, тратится на 1300 мечников, а при таком раскладе гопы не могут завалить мечников даже на 12 уровне стены.
Ну и, опять же, вы нигде не увидите 1000 гопов. А даже если и увидите, особо серьезной опасности они представлять не будут.
В итоге, деффером действительно выгодней быть. Вы можете возразить, что это при сражении 1 на 1, а если несколько офферов атакуют деффера, то он не выдержит. Но тут можно ответить, что дефферам также ничего не мешает объединиться и дать коллективный отпор. Выходит, на равных условиях, и при равных затраченных силах, дефферы выигрывают. А это залог крепкого тыла.
DeletedUser871
Guest
Деффером быть очень выгодно, у него огромное множество плюсов:
— Деффер не может помочь союзу захватить вражеский город.
— Деффер не может сам добыть боевые очки, ему нужно ждать пака противник нападёт и не пропустить время
— Дефферу все время нужно держать на своих городах, которые атакуют, заклинание «Защита города», строить стену и распределять войска между городами
— Город с пробитой из-за опоздания войск обороной обречён, так как в нём будет разрушена Городская Стена
И так далее, и тому подобное, удачи в бою, дефферы, не перейдите черту и не станьте фермерами.
Ingeneer89
Guest
Абсолютно с тобой согласен насчет выгодности быть деффером! Рад, что мы друг друга поняли Более подробно по твоим пунктам:
— оффер не может прислать подкрепления другим городам, чтобы сберечь их сооружения и войска. Он может лишь отвоевывать руины города назад, когда у игрока этого города уже полностью разрушены экономика и войска.
— дефферу не нужно вообще ничего «ждать» или куда-то «спешить», боевые очки сами идут к нему в руки)
— дефферу достаточно однажды хорошо выстроить защиту, чтобы офферы раз за разом тратили все деньги на армии, пытаясь безуспешно завоевать его город.
— оффер обречен и без пробитой стены)
Спасибо за удачу! Она неплохо помогает при расчете защиты города!
DeletedUser871
Guest
Абсолютно с тобой согласен насчет выгодности быть деффером! Рад, что мы друг друга поняли Более подробно по твоим пунктам:
— оффер не может прислать подкрепления другим городам, чтобы сберечь их сооружения и войска. Он может лишь отвоевывать руины города назад, когда у игрока этого города уже полностью разрушены экономика и войска.
— дефферу не нужно вообще ничего «ждать» или куда-то «спешить», боевые очки сами идут к нему в руки)
— дефферу достаточно однажды хорошо выстроить защиту, чтобы офферы раз за разом тратили все деньги на армии, пытаясь безуспешно завоевать его город.
— оффер обречен и без пробитой стены)
Спасибо за удачу! Она неплохо помогает при расчете защиты города!
Аль-Мутанабби
Guest
Ingeneer89
Guest
«- У офферов есть и дефф, у нормальных офферов. »
у нормальных дефферов есть и офф) у нормальных дефферов.
«- Ну да, конечно, всех прям тянет подолбаться об непробиваемую оборону.»
в этом заключается особая прелесть) а боевые очки можно получить и поддерживая союзников в защите их городов.
«- Если конечно оффер не отправит несколько атак с Пращниками и Катапультами, тогда можно вешаться.»
Кому вешаться? Офферу? Да, придется, после того количества катапульт, которое ему придется сделать, а потом увидеть как его пращники разбиваются мечниками в пух и прах.
«норм оффер, может себе позволить такие потери в отличие от вас»
Каким образом? За счет вторых\третьих городов? Так деффер может собственные города основывать, это гораздо менее накладно, чем завоевывать. Или вы имеете ввиду какой-то другой способ? Дефферу не нужно строить бесчисленное число транспортников, чтобы любоваться их обломками.
Аль-Мутанабби
Guest
Ingeneer89
Guest
«Ваши утверждения обоснованны чем либо кроме теоретических выкладок о том что оффер тратит больше ресов?»
Они основаны на расчетах симулятора и на расчетах затрат на юнитов\здания. Я эти расчеты и выложил в своей статье.
Теперь насчет активности игроков. Активному игроку ничуть не помешает дефф-тактика. Отражать атаки врага не менее весело, чем нападать. При этом, дефферу ничто не мешает во втором и третьем своем городе иметь офф-войска для мгновенного возмездия. При этом, как я уже говорил, основывать города экономически выгоднее, чем их завоевывать. А защита у офферов никакая, поэтому достаточно иметь одну офф-армию на дополнительном городе, чтобы гасить офферов.
Предтеч у меня нет, я недавно начал игру, но уже кое в чем разобрался, о чем и хотел поведать в своей статье. Я лишь говорю об экономическом преимуществе деффа над оффом. Наверное, я немного неправильно назвал гайд, и мы сейчас с вами обсуждаем не тактику деффа и оффа, а обсуждаем активность\неактивность игроков, обсуждаем патологических дефферов и офферов, не об этом я хотел повести речь в статье, т.к. сам считаю, что нужно сочетать и дефф и офф.
DeletedUser871
Guest
Ingeneer89
Guest
Мы не обсуждаем здесь вопрос интереса, мы обсуждаем здесь вопрос выгоды. А в стратегии выгода имеет большое значение.
Мы видим, что оффер тратит в два раза больше времени (. ) и ресурсов, чем деффер. Чтобы сомнений совсем не осталось, приведу сравнение затрат на 10 стен и 15 катапульт, соответственно:
Деффер тратит на 10 стен: 36509 ресов, 29 человек, 17 часов.
Оффер тратит на 15 катапульт: 54000 ресов, 225 человек, 45 часов.
Мы видим, что при равных условиях, оффер опять тратит в два раза больше (насчет людей вообще в 7 раз больше) чем деффер. А если разницы нет, то зачем платить больше?)
Вот вы сами признаете, что захват города невыгоднее его защиты. Мое исследование лишь о том, что при равных условиях, оффер, который разовьется до максимума не сможет захватить город деффера, который также развился до максимума. Речь идет лишь о том, что разработчики так сделали игру, что дефф-тактика опережает офф-тактику на 1-2 шага. И это грамотно, иначе в защите вообще не было бы никакого смысла. Но смысл есть. И 3 деффера, при равных условиях, априори сильнее 3 офферов, и офферы будут перед ними бессильны, они лишь потеряют свои армии, а на разницу от потерь дефферы смогут построить офф-войска и завалить офферов, потому что офферы сами оставляют себя без нормальной защиты.
Вот о чем идет речь в этом исследовании, а не о том, что за офферов играть интересней.
gooroo
Guest
Ingeneer89
Guest
DeletedUser3298
Guest
Ingeneer89
Guest
Аль-Мутанабби
Guest
Обратимся к статистике. Рассмотрим ТОП 10 игроков в Альфе и Бете, сумму их БО по оффу и дефу.
Греполис что такое дефф
Исследуй то что соответствует твоему стилю. Это лично моё мнение, я бы это улучшал для начала, а остальное после того как изучил бы это всё.
[b]Из специальных зданий:[/b]
[b]Снизу[/b] вообщем то обычно все строят Башню чтобы была лучше защита города в случае нападения. Но для Деффов можно и Лавку торговца чтобы увеличить объём рынка при торговле с игроками и увеличить коэффициент при торговле с финикийским торговцем и поселениями. Поэтому думайте что для вас лучше, увеличить оборону своего города или улучшить торговлю.
[b]А сверху[/b] можно Театр построить т.к. он увеличивает уровень культуры в городе, это главное для Деффов. Ну а Библиотека может дать просто несколько дополнительных очков для изучения в Академии.
Можно построить сначала Академию, истратить очки, а потом вместо Библиотеки построить Театр.
[b]Из специальных зданий:[/b]
[b]Снизу[/b] вообщем то обычно все строят Башню чтобы была лучше защита города в случае нападения. Но можно и Оракул чтобы выявлять всех шпионов на ваш город, просто некоторые игроки не посылают шпионов, а сразу нападают. Поэтому думаю Башня лучше.
[b]А сверху[/b] можно Маяк поставить т.к. он увеличивает скорость флота. Ну а Библиотека может дать просто несколько дополнительных очков для изучения в Академии.
Можно построить сначала Академию, истратить очки, а потом вместо Библиотеки построить Маяк.
Вот примерная таблица для простых не мифических воинов, она составлена без учета последних изменений баланса в игре
[Гайд] Эффективность обороны
Guest
Я смотрю разработчики жадные до золотых монет, совсем игроков поощрять не хотят. Придется брать количеством
Для начала давайте разделим оборону на два типа: сухопутная и морская.
Сухопутная оборона.
Важно усвоить одну простую истину, которая сразу мне не показалась очевидной: значения атаки никак не сказываются на роли юнита при защите города, а значения защиты не имеют никакого отношения к использованию юнита в атаке. Т.е. это две разные категории показателей.
В защите сухопутный юнит имеет три разных силы ответа на три соответствующих типа атаки. Таким образом если его атакует меч (ударное оружие), то сила ответного удара одна, а если его атакует копье (колющее оружие), то сила ответного удара другая.
Благосклонность штука наживная, поэтому ее я особенно не учитываю, только когда речь заходит о нюансах.
1. Немного в целом о количестве населения, необходимого для производства юнитов: количество населения, которое задействуется в строительстве и найме, зависит от уровня фермы, исследования Плуг и наличия Термальных ванн. Как я понимаю (не проверял на практике), максимальный уровень населения 3000*1.1Термальные ванны+200Плуг=3500, и расходуется на постройки здания и флота и найм воинов. Таким образом в пределе: чем больше зданий вы построите, тем меньше воинов и флота у вас будет, и наоборот. Это, правда, не касается зданий, которые не требуют населения (ферма и склад).
2. Немного в целом о стоимости юнитов: она складывается из суммы трех ресурсов: дерева, камня и серебра. Каждый из ресурсов конечно добывается с разной скоростью, разными путями и их курс друг относительно друга на рынке разный. На разных этапах развития то дерева остается много, не хватает камня, то наоборот, то серебро деть некуда (пока пещера не бесконечна). Но в целом всегда есть какая-то возможность в определенном периоде обменять один ресурс на другой (хоть через рынок или деревни, у союзников, соседей по острову и т.п.) и поэтому тонкости перекосов стоимости (как, например, у гоплита и мечника с лучником) в сторону одного из ресурсов я не учитываю как важный фактор. Условно назовем сумму всех ресурсов как «унирес»: универсальный ресурс.
Отряд, коэф.об
меч, 0,20
прыщ, 3,05
лук, 0,31
гоп, 0,69
всадник, 3,75
колесница, 0,66
катапульта, 60,00
Мифические сухопутные существа
Отряд коэф.об
минотавр, 0,34
мантикора, 1,91
циклоп, 0,23
гарпия, 4,27
медуза, 0,35
кентавр, 0,16
пегас, 0,08
цербер, 0,06
фурия, 0,77
А теперь только дефевые юниты (защиты) в порядке убывания эффективности:
цербер (от стрелков), 0,06
пегас (от ударов), 0,08
кентавр (от колющих), 0,16
мечник (от стрелков), 0,20
циклоп (от стрелков), 0,23
лучник (от колющих), 0,31
минотавр (от ударов), 0,34
Универсальные (относительно) юниты, атаки и защиты:
медуза (от ударов), 0,35
колесница (от ударов), 0,66
гоплит (от ударов), 0,69
Как видим, собрать войско для защиты можно как из простых смертных, так и из мифологических существ (мифов). Помним, что в одном городе одновременно могут находиться только мифы того бога, которому поклоняются в храме данного города, т.е. мифы разных богов защищать один город не могут.
И вот тут мы наконец-то понимаем, что нашему врагу тоже ведь надо время, чтобы обучить необходимое количество войска, а следовательно, собрать необходимое количество ресурсов. И исходя из этой установки мы рассчитываем такую защиту, которая обошлась бы одинаково дорого, а следовательно потребовала бы одинакового времени подготовки, любвм типом юнитов. Этот расчет мы делаем против трех основных (наиболее эффективных) юнитов атаки: пращника, мантикоры и гарпии.
Расчет дешевой защиты:
Бог, Юниты дефа, на сколько защита дороже эффективной атаки
нет, М158 Л92 Г97, 1,23
Афина, М1594 кен55 пег 8, 1,02
Аид, Л690 Г461 цер17, 1,00
Гера, М610 Л380 мед13, 1,20
Посейдон, Л950 Г98 цик17, 1,27
Зевс, М361 Л390 мин11, 1,07
И да: я ни слова не написал про городскую стену, башню, командующего и прочую лабуду. поскольку это бонусы, пропорционально повышающие эффективность обороны.