Гранта люкс престиж комплектация что входит
Новая Лада Гранта Седан «Люкс» 2021 — максимальная комплектация, цены, конкуренты
Некоторым нравятся простота дизайна и непритязательность в техническом плане, других же водителей данные параметры не устраивали.
По мере выхода новых моделей оригинальная версия видоизменялась, в нее добавлялись некоторые новшества, как в случае с Ладой Грантов Лифтбеком. Совершенно недавно АвтоВАЗ представил Ладу Гранту Лифтбек в комплектации Люкс, что само по себе должно означать высшую степень развития Лады Гранты. Получилось ли у инженеров и в чем состоит вся «люксовость» данной модели? Давайте же выясним.
Трансмиссия и двигатель
Люксовая комплектация Гранты Лифтбек располагает четырехцилиндровым силовым агрегатом, оснащаемым восемью клапанами. Объем двигателя составляет 1,6 литра, а количество лошадиных сил находится на отметке 106. Пассивный турбонаддув добавляет мощности двигателю.
Трансмиссия может обеспечиваться как в виде механической коробки передач, так и в виде автоматической коробки передач. Оба варианта имеют 5 ступеней. Механическая коробка располагает приводом на тросе, что существенно уменьшает вибрацию при переключении передач.
Особенности машины
Конструкция кузова Lada Granta Люкс – седан с четырьмя дверями, фото которого представлено дальше. Свободно перевозить пять пассажиров, одни из которых водитель. Что входит в данную комплектацию еще? ДВС представлен восьмиклапанным бензиновый вариантом с объемом в 1,6 литра. Мощность силовой установки составляет 98 «лошадей». Мотор создает крутящий момент максимум в 145Нм при количестве оборотов за минуту в 4000. Фото запечатлело подкапотное пространство машины.
По топливу показатели следующие: на 100 километров пробега машина расходует при городской цикле – 8,7 л, за городом – около 6,1 л, при комбинированном типе вождения – 7,3 л. На Гранту устанавливается как механика (МКПП), так и автомат (АКПП). Вместительность багажного отделения составляет 500 л. Как показано на фото, задний ряд сидений может быть сложен, что увеличить объем багажника.
Выход на «сотню» Лада Гранта Люкс производит за 12 с. Люксовый вариант линейки Гранта может развивать максимум 169 км/ч. Спереди и сзади авто оборудован торсионной подвеской. Причем позади установлена полузависимая, а впереди полностью зависимая подвески. Тормозная система на передней оси имеет дисковые колодки с воздушным охлаждением, а на задней оси – барабанные. В качестве топлива подходит только бензин марки АИ 95.
Основные технические моменты:
Что входит в максимальную версию? «Запаска» размещена в багажнике под полом. Что дает возможность к ее свободному доступу. Также ее установка происходит без особых трудностей. Интерьер авто выполнен полностью из пластика высокой прочности. Дверные ручки, бампера, зеркала заднего обзора имеют аналогичный цвет с кузовом машины. Дверные рамы черные. Репортаж от «АвтоЭЛИТА» представлен следующим видеосюжетом.
Лада Гранта комплектация Стандарт
Комплектация Люск Лада Гранта
Управление
Гидроусилитель обеспечивает легкое проворачивание руля. Гранта Лифтбек Люкс также характеризуется мягким сцеплением. Педаль акселератора также отличается отзывчивостью в сравнении с другими моделями Лады Гранта.
Система динамической стабилизации обеспечивает устойчивость автомобиля, благодаря чему водитель не будет уходить в неконтролируемый занос даже на таких аварийных участках, как, к примеру, обледенелая дорога. Динамика движения в также в разы выше, чем на обычном лифтбеке.
Рекомендовано к покупке
Большинство автолюбителей при выборе модели на вторичном рынке отдают предпочтение автомобилям с 8-ми клапанными моторами, поскольку такие силовые агрегаты являются более надежными и требуют меньше внимания в процессе эксплуатации. Кроме этого, при перескоке цепи клапана не встречаются с поршнями и не требуется проводить дорогостоящий ремонт двигателя. Автомобили LADA Granta 1 поколения с коробкой-«автомат» не получили большого распространения и встречаются достаточно редко. Поэтому, даже не смотря на наличие альтернативы, чаще всего потенциальным покупателям приходится выбирать модели с механикой, которая, хоть и не обладает большим ресурсом, но вполне ремонтопригодна. Замена выжимного подшипника или сцепления требует значительно меньше средств, чем устранение любой неисправности в АКПП.
Цена и комплектация
Гранта Лифтбек Люкс 2021 поставляется в следующей комплектации:
Цена Люксовой Гранты Лифтбек составляет 403 400 рублей.
Гранта Лифтбек Люкс Престиж поставляется в такой комплектации:
Люкс и Люкс Престиж также имеют отличия в технической составляющей комплектации. Экстерьер модели Люкс Престиж может похвастаться такими особенностями:
Безопасность водителя и пассажиров обеспечиваются подушками безопасности, блокировкой задних дверей, антиблокировочной системой тормозов, подголовниками на задних сидениях и охранной сигнализацией.
Практические советы, как быстро продать подержанный автомобиль без перекупов и автосалонов
Советы
К основным параметрам авто можно отнести:
Комфорт при вождении
Пользовательский комфорт обеспечивают следующие опции:
Галерея
ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Безопасность | Standard | Classic | Classic Start | Comfort | Comfort Optima | Luxe Start | Luxe Prestige |
Подушка безопасности водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Подголовники задних сидений 2 шт. | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Подголовники задних сидений 3 шт. | ☑ | ☑ | |||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Блокировка задних дверей от открывания детьми | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Охранная сигнализация | ☑ | ☑ | |||||
Дневные ходовые огни | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Противотуманные фары | ☑ | ☑ | |||||
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система вспомогательного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система электронного контроля устойчивости (ESC) | ☑ | ||||||
Противобуксовочная система (TCS) | ☑ | ||||||
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ) | ☑ | ||||||
Интерьер | |||||||
Бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ) | ☑ | ||||||
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Розетка 12V | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Функция задержки выключения света фар | ☑ | ☑ | |||||
Комфорт | |||||||
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | ☑ | ☑ | |||||
Воздушный фильтр салона | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Легкая тонировка стекол | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Центральный замок с дистанционным управлением | ☑ | ☑ | |||||
Электростеклоподъемники передних дверей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Электростеклоподъемники задних дверей | ☑ | ☑ | |||||
Подогрев передних сидений | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Электрообогрев наружных зеркал | ☑ | ||||||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Обогрев ветрового стекла | ☑ | ☑ | ☑ | ||||
Датчики парковки задние | ☑ | ||||||
Датчики дождя и света | ☑ | ||||||
Кондиционер | ☑ | ☑ | ☑ | ||||
Климатическая система | ☑ | ☑ | |||||
Аудиоподготовка | ☑ | ☑ | ☑ | ||||
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Экстерьер | |||||||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова | ☑ | ☑ | |||||
Наружные ручки дверей в цвет кузова | ☑ | ☑ | |||||
Рамки дверей черного цвета | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Молдинги боковых дверей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
14″ стальные диски | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Колпаки колес декоративные | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Запасное полноразмерное стальное колесо 14″ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
15″ легкосплавные диски | ☑ | ☑ | |||||
Запасное стальное колесо временного использования 14″ | ☑ | ☑ | |||||
Дополнительные опции | |||||||
Окраска «металлик» | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ |
Чем «Люкс» отличается от «#Клаб»
Отличия Лада Гранта Седан «Люкс»
Отличия Лада Гранта Седан «#Клаб»
Лада гранта люкс престиж 2021 фото
Лада гранта 2021 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан
Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2021 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплектациями.
Дизайн интерьера и экстерьера
В целом, люксовая комплектация Лады Гранты доработана по всем направлениям, и оформление салона не стало исключением (фото). Для обеспечения красоты и комфорта в салоне доработаны следующие опции:
Внешний вид Лады Гранты Люкс (см. фото) не уступает многим иномаркам. Доработаны следующие параметры:
Комплектации и цены
Standart
Минимальная комплектация Standart продается у официальных дилеров по цене от 461 900 рублей и доступна исключительно с 87-сильным мотором и МКПП. Как и в большинстве российских авто не стоит рассчитывать на премиальную оптику. В основе – галогеновые фары и дополнительный стоп-сигнал на задней части. Для комфортного использования стекла покрыли теплозащитной пленкой. Уже в базе предусмотрен обогрев заднего стекла. Салон довольно скромный – тканевая обивка, подголовники только для первого ряда. Минималка может похвастаться центральным замком и разъемом для электропитания. Вторая подушка безопасности отсутствует, единственная достается водителю, но есть крепления детских кресел и установлен ЭРА-ГЛОНАСС.
Помимо этого, стандартная комплектация может предложить:
Classic
Комплектация Classic расширяет возможности. В младшей модификации цена останавливается на 495,5 тысячах рублей. В перечень доступного оборудования можно добавить регулировку рулевой колонки и руля, дополнительную пару подголовников, стеклоподъемники для первого ряда и бортовой компьютер.
Classic Optima
Очередная комплектация Classic Optima стартует от цены в 521 500 рублей. Но здесь доступен еще 106-сильный двигатель, который вместе с «роботом» повышает ценник до 561 500 рублей. Главными отличиями становится появление кондиционера в салоне и системы подогрева боковых зеркал.
Comfort
Сборка Comfort с 87-сильным мотором уходит от официальных дилеров по цене 541,5 тысяч рублей. Версия с 1,6 и 98 л.с. обойдется покупателю уже в 611 500 рублей. Старший двигатель с МКПП повышает ценник до 556 500 рублей, а с роботизированной коробкой до 581 500 рублей.
В перечень добавляются:
Версия Лада Гранта 2021 Club продается минимум за 558 900 рублей. 98 л.с. повышают ценник до 628,9 тысяч рублей. 106 л.с. и «механика» обозначены в прайсе в 573 900 рублей. Комплектация получает 15-дюймовые легкосплавные диски, но лишается обогрева окрашенных в цвет кузова зеркал. Вместо этого производитель предлагает обогрев лобового и задний парктроник.
Комплектация Luxe действительно увеличивает функционал. Минимальная версия продается по цене 579 800 рублей. За 98 сил придется заплатить на 70 000 больше. Авто с версией двигателя на 106 «лошадей» доступен к продаже по цене 594 800 рублей. Версия с топовым двигателем и «роботом» достигает 619 800 рублей. В перечень доступного оснащения относят:
Luxe Prestige
Флагманская версия Luxe Prestige продается по цене 613 800 рублей за 106 л.с. с МКПП и 638 800 рублей с роботизированной коробкой. Список дополнительного оборудования пополняют датчики дождя и света, парктроник на задней части.
Комплектации и цены (таблица)
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Комплектация люксовой версии
Автомобиль обладает бюджетной комплектацией. Салон тканевый, двухцветный. АКПП 4-ступенчатая, удобная и надежная. Машина оснащена полным электропакетом, кондиционером, подогревом передних сидений. Для водителя предусмотрен электроусилитель рулевого управления. Сам руль регулируется по высоте. Имеются электроподъемники стекла на всех дверях, но они опускаются не до конца. Бортовой компьютер находится на передней панели между спидометром и тахометром. Его точное расположение показано на фото 7. Машина оснащена современной мультимедийной системой и четырьмя динамиками.
Для безопасности в ее комплектации имеется:
Мультимедийная система Лады Гранта оснащена 7-дюймовым дисплеем с комплектом программ, таких как радио, проигрывание музыки с SD-карты и USB-флешки, проигрывание видеофайлов, просмотр фото. Можно подключить мобильный телефон через функцию Bluetooth к данной системе и осуществлять телефонные разговоры по громкой связи. В 2014 году мультимедийная система была незначительно модернизирована. Дисплей отзывчивый, легко и быстро реагирует. Мультимедийная система Лады Гранта показана на фото.
Комплектация данной машины полностью соответствует ее названию и отлично подойдет как семейный автомобиль.
Очень удобный обзор задних сидений. Малое количество слепых зон, что способствует удобной поездке. Салон довольно просторный. Для человека с ростом 185 см в салоне автомобиля будет очень комфортно находиться. Все сиденья регулируются механически. Автомобили с АКПП и МКПП одинаковы по своей комплектации и характеристикам.
Подробный видео-обзор интерьера Лады Гранта в комплектации люкс от потенциального покупателя данного автомобиля можно посмотреть на видео.
Внешний вид
Как видно уже на фото, большая часть оформления автомобиля осталась нетронутой. Однако новый кузов может похвастаться и кое-какими доработками, благодаря которым машина станет и привлекательнее, и более функциональной.
Больше всего изменений можно найти на передней части автомобиля. Как и раньше, она располагается на небольшой высоте и отличается средними габаритами. Также здесь имеется и наклон, что позволяет любому водителю комфортно себя чувствовать за рулем и прекрасно оценивать ситуацию на дороге. Сразу же в глаза бросается увеличение количества рельефа. Уже на капоте можно найти несколько плавных переходов по высоте, которые находятся на боковых частях крышки. Как и раньше, основная часть бампера тут украшается Х-образным воздухозаборником, внутри которого все детали сделаны из пластика и покрашены в черный цвет. Только в центре периметр этой конструкции отличается хромированной отделкой, а также значок бренда Лада. По бокам воздухозаборник украшается массивными головными фарами, которые принимают еще более агрессивную форму и располагаются под большим наклоном. К сожалению, он все так же в любой комплектации будут иметь лишь галогенное наполнение. Чуть больше тут теперь находится рельефа, благодаря чему бампер получил более яркий облик.
Немного преобразился тут и обвес. Он пополнился некоторым рельефом, который распределен по всей его площади, а также включает в себя длинный воздухозаборник, сделанный в виде полоски. В центре нее красуется решетка, улучшающая охлаждение подкапотного пространства, а по бокам можно наблюдать небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также тут располагается куда больше разнообразных датчиков электронных ассистентов.
Профиль автомобиля практически не претерпел никаких крупных изменений. Все так же тут можно найти кучу волнообразного рельефа, сосредоточенного в основном на дверях. Главной деталью здесь является широченная полоска из окон, которая теперь будет обрамляться чуть более широкой линией, покрашенной в черный глянец. Этим же цветом исполнены и разделительные стойки, которые тоже стали несколько шире. Чуть увеличились в размерах зеркала заднего вида, а также обрели более треугольную форму. Теперь уже в базе они смогут похвастаться наличием поворотных сигналов, а также покрашенной в черный цвет ручкой. Далее кузов украшен слегка выпирающей полоской, находящейся примерно в центре дверей, которая окрашивается либо в цвет автомобиля, либо отделывается некрашеным пластиком, а также немного дутыми арками колес.
Чуть больше преобразований можно найти, глядя на заднюю часть машины. Располагается она несколько выше, чем до обновления, а также стала несколько короче. Крышка багажника пополнилась тут небольшим выступом, расположенным на самом конце, а также получила обилие рельефа. Следом можно наблюдать большие хромированные шильдики, яркие габаритные сигналы, помещенные по бокам от дверцы, и стильные переходы по высоте. Много места выделено тут под обвес, но вот обилием декора он похвастаться не сможет. Здесь можно найти только диффузор черного цвета и датчики.
Салон
Обновление немного повлияло и на внутреннее убранство автомобиля. Теперь новая Лада Гранта 2021 модельного года будет выполняться более качественными тканями и пластиком, который бывает тут как мягким, так и жестким. В базовой комплектации теперь можно найти больше функционала, правда, полноценной мультимедии здесь все равно еще не будет. Несколько улучшились кресла, благодаря чему сидеть на них стало еще более удобно.
Далеко не самый приятный облик имеет здесь приборная панель. На ней в хаотичном порядке разбросаны дефлекторы, аудиоподготовка, разнообразные аналоговые кнопки, шайбы и переключатели. Несколько лучше ситуация в расширенной комплектации, где есть сенсорный монитор, заменяющий большую часть всех этих деталей. Не отличается стилем тут и тоннель, который может похвастаться только наличием подстаканников, причем не особо больших, ручкой переключения передач, стояночным тормозом и прочими органайзерами. Подлокотник устанавливается сюда лишь за доплату.
Машина имеет неплохие, но все равно не подходящие для дальних выездов сиденья. Они отделываются всегда тканями и имеют жестковатое наполнение. Из функционала здесь имеется лишь подогрев переднего ряда, механические приводы для его регулировки, имитация боковой поддержки и подголовники. Из удобств на втором ряду можно найти откидной подлокотник и подголовники.
Безопасность водителя и пассажиров
Безопасность для пассажиров автомобиля Лада Гранта Люкс 2016 года обеспечивается по высшему разряду:
Подробней об автомобилях Lada «Vesta»
Технические характеристики
Такие характеристики позволят авто неплохо передвигаться по городу и трассе, но съезжать с дороги на нем не стоит. Зато расход топлива порадует каждого автомобилиста.
Конкуренты
В зависимости от типа кузова, в котором исполнена Гранта, конкурентами этой модели выступают:
У универсала Granta на сегодняшний день нет конкурентов на российском рынке.
Лада Ларгус 2021 года c комфортным интерьером и стильным дизайном
Лада Веста СВ Кросс 2021 — модельного года прошедшая рестайлинг
Новый Фольксваген Пассат 2021 с улучшенным дизайном
Новый Фольксваген Артеон 2021 года
Лада Гранта 2021 – бюджетный авто с тремя типами кузова на любой вкус
«АвтоВАЗ» запустил производство семейства Гранта в 2011 году. Тогда бюджетный автомобиль был с овациями воспринят публикой. В основу легли наработки Калины, но большинство элементов было разработано специально для этой версии отечественного авто. В основу лег единственный 1,6-литровый двигатель, который способен выдавать 87, 98 и 106 лошадиных сил в зависимости от модификации. Этот мотор агрегатируется механической, автоматической и роботизированной коробками. Всего на рынке представлено 8 комплектаций, младшая из которых Standart начальной стоимостью от 461 900 рублей, а максимальная Luxe Prestige за 638 800 рублей. Среди главных конкурентов обозначены аналогичные по ценовому сегменту модели: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan, Nissan Almera Classic.
Обновленная Лада Гранта 2021 года получила новый кузов, который на фото сразу выдает приверженность к «АвтоВАЗу». Комплектации и цены не имеют аналогов на российском рынке, а технические характеристики настолько разнообразны, что позволяют подобрать модель под любые требования.
Обновленная Лада Гранта 2021 года
Пластиковый бампер с лифтбеков перекочевал на седаны. Речь идёт о Гранте в новом кузове 2021 года, выпускаемой в варианте «Норма» и «Стандарт».
Норма, Стандарт (слева – новое)
Заодно поменялись и зеркала. Точно так же решили поступить с комплектацией «Люкс». Повторители поворотов смотрятся очень органично.
В любой комплектации, начиная от « Стандарт+ », бампер получит окраску. Будем говорить о виброакустике:
Другие изменения относятся к шумоизоляции. Всё, о чём сказано выше, можно видеть на фото.
Виброакустика, все комплектации
На АвтоВАЗе говорят о переделке тросовой МКП – она будет шуметь меньше, чем раньше.
Шумоизоляция
«Улучшенный пакет» состоит из элементов изоляции на полу, на моторном щитке, на полу багажника. Всё вместе смотрится внушительно.
Улучшенный пакет шумоизоляции
Задние арки защищены двумя щитками, закрывающими почти всю поверхность ниш. Раньше подобные щитки были только на лифтбеках.
Как отличить «Новую Гранту» от «Старой»? Смотрите на крышку багажника. У новой модели шильдики находятся внизу.
Отличия рестайлинговой Лада Гранта
Механизм крепления дверей
Дисплей основной и добавочный
Технические характеристики
Знакомая отечественным покупателям Гранта встала на «тележку» с классическим сочетанием – передней стойкой типа МакФерсон и задней полузависимой балкой. Передние колеса могут похвастаться установленными дисковыми тормозами, задние представлены классической барабанной конструкцией. Стоит сразу сказать, что разница в дорожном просвете напрямую зависит от установленной трансмиссии. Если авто оснащается механической коробкой, то клиренс увеличивается до 16 сантиметров, в случае с «автоматом» уменьшается до 14,5 см.
Размеры авто:
Известно, что объем багажного отделения достигает 480 литров. Снаряженная масса машины может достигает 1 075 – 1 160 килограмм. Можно добиться более объемного багажника путем сложения кресел второго ряда в пол, если бы не одно «но» – в таком случае водительское кресло должно быть почти до максимума прижато к рулю, поэтому управлять авто в таком положении крайне сложно. Производитель позаботился о пользователе, поэтому под полом установил дополнительную нишу для хранения полноразмерного запасного колеса. В дешевых модификациях открыть салон изнутри невозможно – только с помощью ключа извне. В дорогих версиях появляется кнопка открытия багажника изнутри.
В качестве силового агрегата используется 1,6-литровый двигатель. Бензиновый мотор способен развивать 89, 98 и 106 лошадиных сил в зависимости от степени форсированности. Вместе с ним в базовой версии становится пятиступенчатая механическая коробка, средний подразумевает установку японского 5-диапазонного «автомата» Jatco, который пришел к «АвтоВАЗу» от Ниссана. Флагманская версия сочетается с механической «пятиступкой» или таким же по диапазону «роботом».
Технические характеристики (таблица)
Комплектации и цены
Standart
Минимальная комплектация Standart продается у официальных дилеров по цене от 461 900 рублей и доступна исключительно с 87-сильным мотором и МКПП. Как и в большинстве российских авто не стоит рассчитывать на премиальную оптику. В основе – галогеновые фары и дополнительный стоп-сигнал на задней части. Для комфортного использования стекла покрыли теплозащитной пленкой. Уже в базе предусмотрен обогрев заднего стекла. Салон довольно скромный – тканевая обивка, подголовники только для первого ряда. Минималка может похвастаться центральным замком и разъемом для электропитания. Вторая подушка безопасности отсутствует, единственная достается водителю, но есть крепления детских кресел и установлен ЭРА-ГЛОНАСС.
Помимо этого, стандартная комплектация может предложить:
Classic
Комплектация Classic расширяет возможности. В младшей модификации цена останавливается на 495,5 тысячах рублей. В перечень доступного оборудования можно добавить регулировку рулевой колонки и руля, дополнительную пару подголовников, стеклоподъемники для первого ряда и бортовой компьютер.
Classic Optima
Очередная комплектация Classic Optima стартует от цены в 521 500 рублей. Но здесь доступен еще 106-сильный двигатель, который вместе с «роботом» повышает ценник до 561 500 рублей. Главными отличиями становится появление кондиционера в салоне и системы подогрева боковых зеркал.
Comfort
Сборка Comfort с 87-сильным мотором уходит от официальных дилеров по цене 541,5 тысяч рублей. Версия с 1,6 и 98 л.с. обойдется покупателю уже в 611 500 рублей. Старший двигатель с МКПП повышает ценник до 556 500 рублей, а с роботизированной коробкой до 581 500 рублей.
В перечень добавляются:
Версия Лада Гранта 2021 Club продается минимум за 558 900 рублей. 98 л.с. повышают ценник до 628,9 тысяч рублей. 106 л.с. и «механика» обозначены в прайсе в 573 900 рублей. Комплектация получает 15-дюймовые легкосплавные диски, но лишается обогрева окрашенных в цвет кузова зеркал. Вместо этого производитель предлагает обогрев лобового и задний парктроник.
Комплектация Luxe действительно увеличивает функционал. Минимальная версия продается по цене 579 800 рублей. За 98 сил придется заплатить на 70 000 больше. Авто с версией двигателя на 106 «лошадей» доступен к продаже по цене 594 800 рублей. Версия с топовым двигателем и «роботом» достигает 619 800 рублей. В перечень доступного оснащения относят:
Luxe Prestige
Флагманская версия Luxe Prestige продается по цене 613 800 рублей за 106 л.с. с МКПП и 638 800 рублей с роботизированной коробкой. Список дополнительного оборудования пополняют датчики дождя и света, парктроник на задней части.
Комфорт при вождении
Пользовательский комфорт обеспечивают следующие опции:
Lada Granta 2021 года — стильный седан от 440 тысяч рублей с полным электропакетом и мультимедиа
Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2021 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплетациями.
Самый бюджетный седан на российском рынке
Управление
Гидроусилитель обеспечивает легкое проворачивание руля. Гранта Лифтбек Люкс также характеризуется мягким сцеплением. Педаль акселератора также отличается отзывчивостью в сравнении с другими моделями Лады Гранта.
Система динамической стабилизации обеспечивает устойчивость автомобиля, благодаря чему водитель не будет уходить в неконтролируемый занос даже на таких аварийных участках, как, к примеру, обледенелая дорога. Динамика движения в также в разы выше, чем на обычном лифтбеке.