Гпк с чего начать
Корсары: Город потерянных кораблей — прохождение всех квестов
Стоящая в темноте: Появился новый кадр загадочного хоррора Abandoned для PlayStation 5 с женским персонажем
FromSoftware поблагодарила поклонников за интерес к ролевой игре Elden Ring
Sony раскрыла новые детали Horizon Forbidden West для PS4 и PS5 — прокачка, крафтинг, квесты, улучшенная лицевая анимация
Самые красивые игры 2021 года — топ игр с лучшей графикой по версии Digital Foundry
Счастливого Нового года! Игровые разработчики представили душевные праздничные открытки
Повышение цен на игры
Король цифровой лицензии
PlayStation 4 [PS4 и PS4 Pro]
Корсары: Город потерянных кораблей – это третья часть из серии игр Корсары в жанре РПГ и экшен. Она представляет собой расширенную версию второй части игры. Гайд по прохождению игры познакомит со всеми игровыми возможностями и поможет выбрать свой путь развития.
Игра Корсары: Город потерянных кораблей — основная информация
Игру разработала студия Seaward совместно с компанией Акелла. Впервые её выпустили в 2007 году.
В этом большом дополнении создателям удалось реализовать все идеи, которым не было места в оригинальной версии игры Корсары: Возвращение Легенды. В игровом сюжете уделили значительно больше внимания мистическим мотивам. Все игровые недоработки и баги были устранены, а также добавлены новые квесты. Самый сложный из них – квест Аскольда. Для его выполнения понадобится найти редкую вещь – порошок мумии.
Отличительные особенности игры:
Рекомендуемые системные требования:
Корсары: ГПК – прохождение основной сюжетной ветки и награда за неё
В игре Корсары: Город потерянных кораблей прохождение начинается с отправления героя в Город Потерянных кораблей (Остров Справедливости) по полученным координатам. Оказавшись на острове после шторма, герой должен поговорить с Джорджом Стоуксом. Он подойдёт сам, расскажет про это место и направит к главе города – адмиралу Чаду Капперу. После этого герою нужно:
Механик сообщит, что город стоит на 3-х остовах кораблей, и его может уничтожить любая буря. Также он предложит корабль за 1,5 млн. и попросит найти недостающую шестерёнку, упавшую в воду.
После этого герою предстоит:
На этом прохождение игры Остров погибших кораблей завершено.
Важно! Приступать к прохождению квеста корсаров ГПК может только герой, достигший 25-30 ранга.
Сюжетные линейки за противоборствующие стороны, как присоединиться, награды
Помимо основного квеста, в игре Корсары прохождение можно выполнить, играя за одну из противоборствующих сторон.
Французская линейка
Герою требуется французский патент. Его можно получить, выполнив 10-15 заданий губернатора, либо купить у дипломата в пиратском поселении. После этого нужно отправиться на Тортугу и взять квест у губернатора Бертрана д’Ожерона. Награды за прохождение линейки:
Эта линия не подходит для заработка денег. Герой потратит больше монет, чем их заработает.
Испанская линейка
После прохождения линейки герой получит:
Для начала нужно получить патент Испании у любого испанского губернатора либо у дипломата в пиратском поселении. Первое задание берётся у губернатора Гаваны.
Важно! Персонаж должен иметь высокий ранг.
Голландская линейка
Патент Голландии можно взять у голландского губернатора либо нелегально купить в поселении пиратов. Начальное задание даст губернатор Виллемстада.
Пиратская линейка
Линейку можно выбрать, поговорив с Джекменом на Бермудах либо встретив пирата на улице в Пуэрто-Принсипе.
Важно! Дополнительный квест Сопровождение флейта Орион должен быть пройден до начала пиратской линейки.
Линейка за Блада
Прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей за Блада запустится автоматически, если играть за Питера Блада, врача из Англии. Линейка недоступна при выборе другого героя. Награды:
Важно! Развитие сюжета зависит от выбранного решения в той или иной ситуации.
Прохождение игры Корсары – это увлекательный процесс. У каждой линейки свой уникальный сюжет. Новичка игра может отпугнуть из-за множества сложных вещей, но, изучив этот гайд по прохождению, она станет понятней и интересней.
Корсары: Город потерянных кораблей
Несмотря на то, что Город потерянных кораблей является аддоном, в данном тексте он рассматривается как отдельная игра, благодаря очень значительным изменениям во всех аспектах игры, а также тому факту, что в рекомендациях фанатов серии звучит именно это название. Обзор сделан по доработанной, полуфанатской версии 1.3.2, которая избавила кучу багов и добавила несколько интересных вещей. Также стоит заметить, что текст написан человеком, который к иным частям серии не притрагивался и оставил себе моральное право на данную рецензию, потому что многие называли эту часть эталоном Корсарской саги.
Если так подумать, то профессия пирата «золотого века»(если данный вид деятельности вообще можно назвать «профессией») была одной из самых рискованных, невыгодных и бесперспективных. И я даже не говорю о бедном «пушечном мясе», которые, получив добычу, тратят её чаще всего на выпивку и бордели, а потом снова бросаются под сабли, пули, ядра и картечь. Ведь капитан пиратского корабля, по сути, каждый день сталкивается с тем же, что и его команда, плюс на него накладывается нелёгкий груз ответственности в выборе маршрута, который запросто может привести в западню, и цели, которая может оказаться «пустышкой» или просто не окупить потери, что понесла команда при захвате. С перспективами у него и правда получше, но даже так ему нужно обладать недюженными способностями и удачей, чтобы выбиться в люди. Неудивительно, что при такой суровой обыденности, истории о неслыханных удачах, захватывающих приключениях и сказочных сокровищах расходились на ура и давали морским бродягам ту необходимую надежду на благополучный исход их деятельности, в которой они порой так остро нуждались. Но этих самых исходов можно спокойно пересчитать по пальцам, а остальные тысячи авантюристов бесславно шли ко дну…
Впрочем, это не мешает нам сейчас проникаться пиратской романтикой и, кладя в основы те самые легенды и истории, создавать различные произведения искусства. В том числе и игры. И не малую долю во всём этом разнообразии занимает серия «Корсары». Об одном из представителей оной я и поведу рассказ.
1) Enter, просто Enter. Помните про эту клавишу всегда и везде, благодаря ей вам будет доступно быстрое перемещение, ожидание и многое другое, в зависимости от того, где вы находитесь.
2) На кнопку R вы ускоряете время в 2 раза + с помощью Numpad-a(если он у вас есть, конечно) вы можете ускорить его ещё больше или даже замедлить.
3) Кнопка Tab на глобальной карте разлочивает камеру, благодаря чему вы будете лучше ориентироваться в оной.
4) Обыск на кнопку 1.
5) Меню персонажа на F2.
Начинаете вы с выбора персонажа, что по сути влияет только на модельку, за исключением представительницы женского пола, у которой будет закрыта романтическая линия, и капитана Блада(знаменитого героя романа Рафаэля Сабатини), у которого фиксированная нация и предыстория.
… На редкость странно и криво адаптированна. Человек, который прописывал оную, действительно имел под рукой саму книгу, так как диалоги во многом цитируют оригинал, но такое чувство, что сценарий писался в состоянии ромового опьянения или крайнего легкомыслия, ибо, ладно там игровые условности, добавляющие и убирающие некоторые факты и персонажей, но каким-то из оставшихся персонажей переписали историю или вообще превратили из двух… В одного…
Как этого например.
Не говоря уже о том, что главный приз этой предыстории — фрегат «Синко Льягас» — будет неопытному игроку скорее занозой в заднице, чем тем, что как-то можно применить на практике, из-за свойств игровой механики, кидающей тебе минуса и на статы и на умения от того, что ты сидишь на корабле более высокого ранга, чем может позволить тебе твоя «навигация». Так что эту вводную лучше сразу воспринимать как «помотивчик» и начинать своё знакомство с игрой лучше не с неё.
Тем не менее какого бы вы персонажа ни выбрали, по мере игры, отголоски Рафаэля Сабатини будут вам встречаться то тут, то там, то в квестах, то в персонажах.
Начало игры у каждого персонажа происходит по схожему сценарию(за исключением упомянутого Блада). Вы очухиваетесь на своём корабле, после того как вас знатно напоили индейцы, и вам надо отойти и всё вспомнить. Дальше вам дадут самим распределить характеристики (Типы героя, такие как: «Корсар», «Торговец» и «Авантюрист» — это прессеты оных, но, помимо этого, они также влияют на начальную амуницию). Система прокачки, кстати, тут на подобии TES-овской с некоторыми, значительными и не очень, ньюансами.
Ньюансы просты: каждый новый ранг прибавляет очков жизни(количество оных зависит от выносливости), набирается он за счёт развития умений. Очки способностей образуются за счёт тех же умений и при преодолении нужного порога опыта очками личных или корабельных умений вы получаете личное или корабельное очко способности соответственно. Скорость набора очков тех или иных умений зависит от ваших P.I.R.A.T.E.S.
И наконец, после практики и многочисленных советов(советую прочитать их все), вас отпускают в игровой процесс.
А представляет он собой некую песочницу, не такую как Mount&Blade, к сожалению(ибо вы никогда не увидите на карте столкновение вражеских судов — только уже столкнувшиеся), но тем не менее, в отличие от большинства игр, ГПК вас никак не держит и не пытается куда-то насильно отправить, давая вам возможность самим самовыражаться и выживать в этом мире. Поначалу, скорее всего, у вас это будет получатся не очень хорошо. То что вас не ведут за руку не означает, что все важные аспекты будут освещены мудрой рукой геймдизайнера. Здесь больше подходит метод проб и ошибок, метод сравнений, метод осторожного и не очень исследования, который будет даже довольно интересен поначалу. Но и болезнен тоже. Далеко не всегда виден простор для занятий, поэтому при первом знакомстве с игрой человек может растеряться и постепенно спустить все свои деньги. И сражения тут далеки от простого закликивания, необходимо следить за энергией, за своим положением и положением противников, не давая себя окружить и самому не попадая под пули и клинки. Морские битвы тоже не лыком шиты, несмотря(или наоборот «смотря») на их очевидную аркадность. Особенно когда, поначалу, не понимаешь всех характеристик корабля и важности высокого значения доступного калибра пушек(например,8-12 калиберные пушки, только пощекочут бриг, сколько бы пушек на корабле не было, а 16-и калиберные уже доставят проблем). Но постепенно вы осваиваетесь и вот вы относительно легко абордируете корабль на два класса выше вашего, выносите патрули на раз-два, ну, или просто успешно торгуете, периодически отбиваясь от налётчиков за чужим добром, и вам хочется попробовать чего-то более сюжетного, чего-то более яркого на фоне образовавшихся будней капитана Карибского архипелага. Ну и, думаю, разочарованы вы не будете. Ведь недаром ГПК называют в том числе и самой сложной игрой в серии «Корсары».
Не пренебрегайте наймом офицеров. Чем раньше хороший офицер попадёт на ваш корабль — тем больше бонусов вы от этого получите. И умения прокачаете быстрее и многие способности будут активированы, какие именно — зависит от способностей нанимаемого и специальности, на которую вы его посадите.
В игре присутствует 5 линеек, в каждой из которых вы служите той или иной стороне конфликта, но только Пиратская позволяет перед своей последней миссией пройти линейку какой-нибудь страны, поэтому с точки зрения насыщенности игрового процесса Пиратскую линейку вам не стоит упускать. Однако, одни из самых интересных квестов придётся поискать, а некоторые будут находить вас сами. Поэтому не всегда стоит злоупотреблять быстрым перемещением, ведь даже горожане могут вам подкинуть пару заданий. Не стоит стесняться выпивать и узнавать слухи у пьяницы в таверне. Например условием одного из больших квестов является очередной отказ от транспортировки груза у торговца. Даже один их главных квестов — «Город Потерянных кораблей», запрятан за другим квестом, при этом оставляя простор для того, чтобы на этот основной квест, так никогда и не выйти. И вот где-то тут у игры начинаются некоторые проблемы. Точнее проблемы начинаются у игрока…
Знаете, большинство современных игр невольно занимаются самокопированием различных аспектов в различных масштабах и даже всё новое чаще всего аккуратно пристраивают к старому. И у этого есть свои положительные стороны. Я к тому, что на сегодняшний день, даже в какой-нибудь плохой, забагованной игре невольно следуют некоторым правилам геймдизайна, не потому что о них сильно задумывались, а потому что они сами сложились из устоявшихся геймплейных составляющих. И я не могу точно сказать, что с ГПК. То ли слово «геймдизайн» совсем выбросили в трубу, то ли поняли они его как то по своему, но, я, как человек ни разу, по сути, не игравший в «Корсаров» до этого, скажу: современный игрок, не знакомый с серией, без должной подготовки будет страдать.
В какой-то момент вы сможете позволить себе разграбливать целые города. Но случится это не скоро.
Но наиболее неприятная черта у некоторых квестов — это подлость. Жуткая подлость. Такого рода подлость, которую вы не ожидали, которая на протяжении долгого времени готовилась и которая разом отправляет все ваши накопленные усилия и ожидания на дно Марианской впадины. Чтобы пережить один из таких примеров(который я себе успешно проспойлерил и поэтому многое уберёг) вы должны безмерно любить пиратский сеттинг, обладать всепрощающим сердцем или вольфрамовым кишечным трактом, ибо только в этом случае вы сможете погасить огонь возмущения и не впасть в бездну разочарования, которые приведут к стремительному удалению игры с жёсткого диска. Те, кто пережили все подлости и сохранили стремление к справедливости открыли две великие вещи, способные подлечить израненное сердце и открыть дорогу туда, куда, казалось бы, нет пути:
На самом деле, по мере игры, вы понемногу втягиваетесь в это искусство нахождения нестандартных путей к достижению собственных целей. Сначала вы просто замечаете, что персонаж по диагонали передвигается быстрее чем простым движением вперёд, потом замечаете что быстрое перемещение не затрачивает игрового времени и позволяет буквально телепортироваться до пункта назначения, будучи на довольно большом расстоянии до оного. И вот уже вы используете сэйв-лоад при обнаружении во вражеском городе, платите меньше, чем заплатили бы, лутаете то, что лутать не должны и оставляете себе те корабли, которые не должны были с вами остаться. И как ни странно, но на фоне всех встречавшихся подлянок и недоработок подобные манипуляции чувствуются честными и органичными.
… Например, без них вы не получите этот замечательный королевский мановар… Кстати, по поводу морских битв, совсем забыл добавить, что движок игры порой не выдерживает масштабных баталий и отрубает звук выстрелов и столкновений… Ну, хотя бы не игру целиком.
Корсары: Город потерянных кораблей нельзя назвать однозначно хорошей игрой. Избыток занятий никак не спасает огрехи основной структуры и игра в конце-концов исчерпывает себя, не ставя определённой точки. Но всё же однозначно плохой и лишённой некоего шарма её также нельзя назвать. Ведь пиратская романтика неудержимо сквозит экран монитора и каждая победа, каждый абордаж, особенно поначалу, имеет свой вес и дарит искреннюю флибустьерскую радость добыче и награде. Ты правда чувствуешь свою роль в этом игровом мире и правда в неё вживаешься. И хотя в ней много недоработок, если вас прельщает пиратская романтика и вы не имеете ничего против открытых миров без определённой цели, то настоятельно рекомендую хотя бы попробовать. ГПК имеет множество вещей, которые отпугнут неподготовленного игрока, но преодолев их вы наверняка получите весьма запоминающееся приключение.
Корсары: Город потерянных кораблей
Игру можно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, каждый со своей уникальной сюжетной линией.
Сюжетная линия за Питера Блада
Вы появляетесь в имении Оглторпа, Англия. На дворе 1 января 1665 года. Слуга Джереми Питт сообщает Вам, что Лорд Гилдой ранен. Зайдите в дом, поговорите со слугой Эндрю Джеймсом и проследуйте в спальню, в западном крыле на втором этаже. Подойдите к кровати с умирающим лордом. Появится слуга и сообщит, что принёс всё необходимое, для лечения.
Теперь найдите в одном из домов одноглазого раба Неда Огла. Возвращайтесь в город, найдите дом ростовщика и отдайте ему долг 5000 пиастров.
Вы окажетесь на следующий день в своей хижине. Отправляйтесь в таверну и поговорите с доктором Вакером. Вместо обещанных 25000 пиастров он дал Вам только 18000. Оставшиеся нужно где-то раздобыть. Зайдите к ростовщику, у него есть для Вас дельце. Поговорив с ним возвращайтесь в трактир и поговорите с его хозяином. Дайте ему 500 пиастров иначе он откажется говорить. Направляйтесь на верфь. Поговорите с самозванцем. Скажите ему, что он Ваш старый должник.
Он испугается и отдаст вместо 30000 пиастров 55000, хотя это и повлияет на Вашу репутацию негативно. Теперь Вы можете либо благородно вернуть деньги ростовщику, либо оставить их для своих нужд. Теперь, когда у Вас на руках есть нужная сумма, возвращайтесь в таверну и поговорите с плотником за одним из столиков. Выйдите из таверны. К Вам подойдёт солдат и прикажет отправляться на плантацию. Возвращайтесь на плантацию. По пути Вас втретит Натаниэль Хагторп и сообщит, что Питта схватили стражники. После разговора Вы окажетесь ночью у ворот города.
Теперь уходите с плантации мимо охранников, стараясь не вступать с ними в бой. Войдите в город. перебейте всех испанских гвардейцев, выманивая их по одному, и к Вам подойдёт одна леди, поблагодарить за её спасение. Она расскажет Вам, что испанцы захватили город. Направляйтесь к верфи. Оплывите верфь сбоку по морю и найдете своих товарищей. Плывите к кораблю. Заберитесь на него и перебейте охрану. Затем зайдите в каюту и сразитесь один на один с капитаном. Корабль Ваш. Выйдите из каюты и поговорите с Питтом. Поговорите с командой. Лишь Огл согласится служить Вам верой и правдой, остальные попросятся, чтобы Вы их высадили в первом же порту. На этом уникальность сюжетной линии Блада заканчивается.
Чтобы начать национальную сюжетную линию в игре, нужно получить каперский патент (если вы хотите проходить пиратскую линию, Вам нужно поговорить с Морганом в Порте-Рояль). Для этого нужно выполнить около 10 мелких поручений у губернатора города, принадлежащего нужной Вам линейки. Ниже описаны возможные варианты этих заданий.
1) Уничтожить в джунглях банду головорезов. Побегайте по джунглям, найдете пару головорезов, уничтожив их, вскоре Вы натолкнётесь на главу банды. Сразив его, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.
2) Поиск вражеского лазутчика в городе. Искать его нужно в домах. Как только зайдёте в нужный дом, сразу состоится разговор с ним, после которого начнётся битва. Убив лазутчика, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.
3) Уничтожить контрабандистов.
4) Пробраться во вражеский форт (город) и взять документы у связного. Задача не из лёгких. Пробираться придётся под покровом темноты, от ближайшего пляжа по джунглям. Солдаты в темноте видят только перед собой и не очень далеко. Поэтому шансы пробраться незамеченным у Вас есть.
Голландская национальная сюжетная линия.
Генерал-губернатор Голландии, у которого Вы будете брать задания, находится в городе Виллемстад.
Важная информация по Корсарам Город Потерянных Кораблей
Квест: «Убить всех нищих»
Этапы
Третий опрошенный пошлет к нищему *** в городе *** (генерится случайно)
3. Разговор с нищим.
Указанный нищий посылает к губернатору Голландии Петеру Стэвезанту.
4. Посещаем резиденцию, находим запертый сундук
5. Ищем способ открыть сундук.
Идем в таверну и опрашиваем тавернщика
6. Изготовление ключа.
Обращаемся к мастеру ключей, делаем заказ и ждем 2 дня.
Важно: За работу мастер ключей просит 3/4 всех имеющихся у игрока денег, но не меньше тысяч 15-ти. [off]Если жалко отдавать много, лишние деньги отдайте на время ростовщику[/off].
7. Возвращаемся к мастеру ключей,
оказывается, что он нас сдал. Убиваем офицера (тут и теряется патент, он не удаляется из инвентаря, на корабле остается голландский флаг, но если вы его спустите, чтобы поднять другой, больше уже не сможете поднять), пришедшего нас арестовать. Забираем ключ со стола на втором этаже дома.
8. Открываем ключом сундук,
берем письмо и плывем обратно к нищему.
9. Нищий
рассказывает о Тизере Дэне и отправляет вас разузнать о нем.
10. Возвращаемся на Кюрасао
и распрашиваем о Тизере тавернщика (он укажет на Стэвезанта) и самого губернатора. Губернатор вас пошлет куда подальше.
11. По наводке из журнала отправляемся искать представителя Голландской ост-индской компании.
Несложно догадаться, что это и есть Оливер Траст. Спрашиваем о нем дипломата в любом пиратском поселении.
12. Отплываем к представителю ГВИК,
убиваем его и со стола берем бумаги, в которых указывается, где искать «Остров справедливости»
13. Возвращаемся еще раз к нищему, рассказываем о своих находках,
получаем «ключ Дифундера»
В городе потерянных кораблей
Получив ключ Диффундера, плывем в указанном направлении, в северо-западный угол карты (к северу от мыса Каточе и к западу от Гаваны), выходим с мировой карты в море и используем команду «Доплыть».
Нас встречают, рассказывают что к чему и отправляют на доклад к адмиралу на варшип Сан-Августин.
В ГПК есть резиденция (варшип «Сан-Августин»), таверна (каравелла «Флерон»), магазин («Эсмеральда»), церковь («Глория»), ростовщик («Каролина») и тюрьма («Тартарус»). Быстрый переход не работает.
Чтобы заработал быстрый переход, нужно выполнить квест священника.
В магазине продается карта ГПК.
Продавец назначит за карту очень высокую цену. Можно отказаться покупать и сходить пожаловаться женщине по имени Сандра Гомез, продавец скинет цену до приемлемой.
Все сундуки в ГПК заперты. Нужно три ключа простой, обычный и сложный.
Где взять ключи
Простой ключ
— валяется около мачты на том полузатопленном корабле, которые переехал пополам варшип Сан-Августин.
— получается по квесту Элис Тэйлор
— получается по квксту Доминика Легро
— лежит на ящиках прямо напротив входа, внутри «Веласко» (ходить туда не надо, пока по квесту не пошлют)
Сложный ключ
— получается по квесту Педро Хуртадо
— валяется в сундуке на «Сан-Габриэле» (тоже придется идти по квесту)
Основной квест в ГПК
Этапы
1. Обращаемся к тавернщику Хиллу Брюнеру.
Рассказываем про Тизера Дэна. Хилл просит молчать о Тизере и подождать несколько дней, пока он соберет информацию.
3. Поиск плотника.
Находим плотника, тот назначает встречу в каюте корвета «Протектор»
7. Докладываем адмиралу
об уничтожении клана «Нарвал». Потом рассказываем все Брюннеру. Тот опять просит подождать несколько дней.
10. Разговариваем с официанткой Армо Дюлин.
11. Разговариваем с адмиралом,
тот велит не совать нос в это дело. И отправляемся опрашивать всех жителей, в поисках старейшего гражданина.
14. После 3-го свиданья Армо находят мертвой.
15. Отправляемся к тюремщику (жениху Армо) Томасу Бойлу, предлагаем «отомстить за Армо» вместе.
Или
Вместо 13, 14, 15 можно сразу пойти к Касперам (или сходив только на 1-2 свиданья)и перебить их в одиночку, тогда Армо Дюлин останется жива.
16. Отправляемся на «Сан Габриэль»
и всех там убиваем. В отдельной каюте на квартердеке находим механика.
17. Разговор с Механиком.
Механик продает нам корвет «Пес войны» за 1 500 000 пмастров и отправляет под воду за шестеренкой, необходимой, чтобы освободить корвет от обломков кораблей.
18. Путешествуем под воду.
Находим шестеренку.
Там много сундуков с добром. В одном 2 крысиных бога и куча редких идолов, в другом рапира Моргана.
21. Провиант, доски, парусина.
У хозяина магазина за 40 000 покупаем провиант, парусину и доски.
22. Ядра, бомбы, книппеля.
Разговариваем с официанткой в таверне, она рассказывает, что ядра, бомбы и прочее можно поспрашивать у хозяек кораблей. Это Элис Тейлор, Орели Бертин, Леа Тоорс и Элиза Кальво.
23. Лекарства.
Разговариваем с падре
25. Собрав все необходимое, возвращаемся к механику.
Тот посылает собрать команду. Нужно найти 15 человек, в журнале ведется отсчет. Опрашиваем местных жителей.
26. Опять возвращаемся к Механику
и узнаем, что тот арестован. Идем в резиденцию и убиваем адмирала с миллиционерами. Потом идем в тюрьму, убиваем начальника и разговариваем с механиком.
27. Отплытие.
Выходим из тюрьмы, оказывается, что ГПК затонул. Плывем ко второй мачте «Фернандо Диффундера» и оказываемся на корвете «Пес войны»
Побочные квесты в ГПК
5. Квест про поиски пропавшего Лейтона Декстера.
Про то, что Декстер пропал рассказывает Ройел Хааг.
Разговариваем с Леа Тоорс.
Разговариваем с адмиралом Чадом.
Разговариваем с тюремщиком Томасом Бойлом.
Спрыгиваем с борта «Тартаруса» в воду, плывем влево к дыре в борту, видим висящий скелет и сундук.
Говорим на предмет слухов с любым местным жителем. Нам расскажут, что адмирал потерял ключ.
Ищем ключ адмирала. Место, где будет лежать ключ, случайно. Лежит он только снаружи, внутри кораблей искать не надо.
Открываем сундук.
В сундуке золотая кираса, эксклюзивная подзорная труба, 2 крысиных бога, еще куча всяких редких идолов, 2 таната и еще много чего по мелочи.
Квест Теночитлан
Высадившись на берег встречаем матроса Сильвио Ричи, который рассказывает, что вся их экспедиция за золотом в город Теночитлан погибла.
Углубившись в джунгли приходим к озеру Тескоко и встречаем ацтека Монтесуму, который просит победить царствующего в Теночитлане бога мертвых.
Чтобы пройти в город, нужно снять с дамбы заклятие огня. Для этого есть два способа.
1. Найти тотем Камаштли в самой локации с озером в воде у камней, пробежать сквозь огонь (если у перса мало хитпойнтов, то это нереально) и вставить тотем в жертвенный камень за дамбой.
2. Найти два тотема: Тласольтеотль (лежит в соседней локации) и Тонатиу (лежит между городами Порто-Белло и Панама. После выхода из Порто-Белло бегите в локацию, находящуюся слева, там снова в крайнюю левую локацию).
[off]Тотемы с этими именами, купленные у торговцев, тоже подойдут.[/off]
Эти тотемы нужно вставить в жертвенные камни около входа на дамбу.
Далее Монтесума скажет, что надо принести ему нефритовый череп из храма Жизненной силы (центральная пирамида). Чтобы открыть храм нужно вставить 10 тотемов в жертвенные камни в малых храмах.
Тотемы можно купить у торговцев в магазинах, у уличных торговцев, у людей в церквах и в джунглях. Все тотемы можно найти.
Вот местоположение тотемов, о которых появилась информация в сети:
1. Тескалипока. В подземелье в Форт де Франсе на Мартинике (рядом с подъемником).
2. Уицлипочтли. В резеденции губернатора Стэвезанта на Кюрасао (рядом со входом, вверху лестницы).
3. Мышкоатль. Тринидад и Тобаго, за церковью, около столбика ограды.
4. Шочикецаль. Бермуды, бухта разбитого корыта, за кораблем посреди пляжа.
5. Тортуга, слева от церкви, возле дома.
6. Сан Хуан дель Норте, в гроте на берегу.
7. Кецалькоатль. Сан Мартин, в пещере около одного из столбов (ближе к веревке)
8. Талалока. Санто Доминго, на маяке на окне (подняться по лестнице почти на самый верх, вбок по доске и прыгать вниз по ярусам).
В самом Теночитлане есть купальни, если войти в воду, можно попасть в подводный лабиринт, проплыв который, попадаем в небольшую каморку в храме Жизненной силы, где стоит сундук. В сундуке тотем Синтеотля, который будет нужен, чтобы добраться до шотгана.
Когда все 10 тотемов активированы, откроется дверь в Храм Жизненной силы. Добираемся до центра, берем череп, сражаемся с Миктлантекутли и получаем в подарок череп.
Квест «Зачарованный город»
Берется в городах, лежащих рядом с Марокайбо.
Для прохождения квеста необходим нефритовый череп, получаемый по квесту «Теночитлан»
Высадившись в порту, видите у таверны толпу линчевателей. ГГ вызывается поговорить с «оборотнем», от которого узнает, что тот бежал из Марокайбо и на их город пало страшное проклятье.
Этапы
1. Плывем в Маррокайбо, разговариваем с тавернщиком.
2. Плывем в Дес Мойнес, ждем ночи, разговариваем с начальником города (первый дом направо от входа). Либо с боем выбираемся из города, либо предлагаем помочь снять проклятье.
3. Ищем англичанку Элизабет Шеппард. Она живет на Невисе в Большом доме слева в конце набережной.
(Именно она рассказывает про проклятье Миклантекутли и посылает искать нефритовый череп в древний город ацтеков Теночитлан).
4. Если квест «Теночитлан» еще не пройден, плывем в Теночитлан.
Если пройден рассказываем, что череп уже добыт.
5. Отправляемся искать бриг «Королева». У пустынных берегов Мэйна и необитаемых островов ищем на мировой карте корабль с ярко-фиолетовыми парусами.
6. Берем «Королеву» на абордаж, разговариваем с капитаном и берем ее себе в офицеры.
7. Возвращаемся на Невис, докладываем Элизабет о судьбе ее сестры.
8. Плывем в Дес Мойнес за наградой.
Квест «Потопить «Синюю птицу»
Берется у хозяина магазина в главном городе вашей нации.
Этапы
[off]Параметры корабля генерятся при выходе в море.[/off]
Корсарская линейка
Сам Морган предлагает провернуть с ним несколько дел, но прежде просит завершить все свои дела.
[off](имеется в виду квест нации, если ввязаться в дела Моргана, квест нации завершить не удасться)[/off]
Доставка черной метки на Мартинику
Ограбить испанских ловцов жемчуга.
Чтобы ограбить тартаны нужно акуратно подойти к ним вплотную, борт к борту.
Задание 4.
Двойник.
Морган отправляет к Джекмену, а Джекмен отправляет на подмогу Джону Лидсу.
Поиски Стива Линнея.
5.1. Находим убийцу Линнея, узнаем, что он служит Ричарду Срукинсу, о чем докладываем Моргану.
5.2. Получаем задание сорвать акцию Соукинса. Для чего плывем В Пуэрто Принсипе и разговариваем с тавернщиком и официанткой.
Двуствольный мушкет
Этапы:
1. Находим Хемфри Дугласа, выслушиваем историю, обещаем помочь
2. (если стоит патч 1.1.10) Плывем на Бермуды и разговариваем с Джекменом
3. Ищем «Стрелу» на мировой карте (кораблик с сиреневыми парусами), берем на абордаж
4. Возвращаемся к Дугласу
Летучий голландец
1. Разговор с пьяницами.
Рано или поздно вам расскажут про ЛГ.
(после разговора, следующий раз можно будет поговорить на эту тему, только на следующий день).
4. Сбор жемчужин.
У мэров городов встречаются квесты «помочь отбиться от скелетов в порту». При убийстве каждого скелета некоторое количество черных жемчужин появляется в инвентаре.
5. Собрав 666 черных жемчужин, возвращаемся к Белому мальчику.
6. Опять разговариваем с пьяницами, пока нам не расскажут, что видели ЛГ в местной бухте.
7. Выходим на мировую карту и берем ЛГ на абордаж или топим.
Случайные квесты
В городах у людей на улице можно получить квесты
«Спасти жену/мужа из пиратского плена»
«Отомстить капитану, продавшему в рабство»
«Отомстить капитану, отвергшему любовь»
«Найти друга-торгового капитана»
Нужно искать на мировой карте корабль с ярко-розовыми (если враждебный) или салатовыми (если дружественный) парусами.
Об интересующих капитанах можно спрашивать в портовом управлении и у капитанов кораблей на рейде.
Если вам расскажут, что нужный вам капитан находится в городе, нужно выйти на мировую карту и дождаться появления корабля.
У начальника порта можно получить квест «Найти украденный со стоянки корабль»
Флаг украденного корабля обычно тот, около чьего порта вы его поймали. Чтобы не поссориться со своей нацией, лучше ловить корабль у вражеских островов.
У хозяина верфи можно получить квест «Выкрасть чертеж корабля»
У ростовщика можно получить квест «Найти драгоценный камень в джунглях»
У священника в церкви можно получить квесты на убийство скелетов в ближайшем подземелье и сторожить церковную утварь 3 ночи.
Линейка за Блада
Можно пройти начав играть Питером Бладом.
Этапы:
1. Имение Оглторпов
Ключ от сундука с саблей появляется после сообщения Питта о приходе солдат на круглом столе около двери в кабинет.
2. Полковник Бишоп на плантации посылает в губернаторский дом.
3. Резиденция. Разговариваем с губернаторшей.
У губернатора можно попросить (безвозмездно) денег на лекарство.
4. Отправляемся за лекарством.
Дом направо от резиденции. Там разговариваем с доктором Вакером.
5. Относим лекарство жене губернатора.
6. Встреча с Вакером в таверне.
Нед Огл. Необходимо оплатить его долг у ростовщика.
8. Квест Достать лекарство от головной боли. Получаем в награду кинжал.
С лекарством сначала нужно подойти к охраннику у входа в резиденцию и сказать, что принес лекарство для миссис Стид. Охранник откроет дверь в резиденцию.
10. Встречаемся с Вакером в таверне.
11. Если денег хватает, покупаем шлюп.
Разговариваем с плотником Нэтталом. Он мотается по городу, после разговора ждет за столиком в таверне.
12. Если денег не хватает, обходим дома и получаем дополнительные квесты.
1. В магазине встречаем капитана Жака Соловья. Просит найти капитана, который согласился бы доставить его на Тортугу. Платит 1 500. О капитане спрашиваем на верфи.
2. Ростовщик просит вернуть займ, полученный обманным путем. Где искать обманщика узнаем у тавернщика за деньги. (если в разговоре с найденным обманщиком прикинуться его старым приятелем, то можно, ценой понижения репутации, получить не 30, а 55 тысяч)
3. В одном доме живет рыбак, который просит узнать где его конкурент ловит рыбу. Платит 2 000. Конкурент сидит в таверне, пьем с ним и выведываем информацию.
4. В другом доме находится странный человек, который принимает вас за кого-то другого. Если правильно ответить на его вопросы, можно получить 2 500.
13. Отправляемся спасать Питта.
15. Встречаемся на верфи с Хагторпом.
Нужно спуститься в воду и обплыть ее.