Готика 2 что за ключ дает ханна
Ключ от сундука судьи (и другие вопросы)
Я в первой главе и чаши все украла и ЯРКЕНДАР прошла 😉
правда когда уже во второй раз играла.
Качай ловкость быстрей 😉
Э!Э!Э! Вы думаете я вру?
У меня вторая глава не там начинается, так что не надо.
Можно подумать мне больше делать нечего, как привирать! не те у меня принципы.
Если кому-то очень надо, я могу завтра сейв отправить.
А гнать на меня не надо! если у кого-то было не так, то это не дает вам право опровергать мои слова.
и вообще, мне не 15 лет, чтобы я вот таким образом перед кем-то воображала. Мне это совершенно не нужно!
JohanZ, вышлю обязательно, только завтра, просто я не дома. Буду там только завтра и сразу вышлю тебе сейв.
Я к лорду Хагену попала в 1 главе.
К Лорду Хагену мы все попали в первой главе.
Готика 2 что за ключ дает ханна
Gothic II: Gold Edition
Доходим до старого знакомого Лареса не говоря со стражниками(надо их обойти через море прыгнув с любой скалы) и плыть в порт). Он будет очень рад встрече и мы получим 500 опыта.
Когда найдете яйца дракона, несите их кузнецу во двор Онара.Он будет рад и предложит деньги (поторговавшись с этим жидом можно получить не 300, а 350) и получите +350 опыта за каждое яйцо. Затем снова покупаете их за 200 золота и сдаете обратно получив опять 350 золота и +350 опыта за штуку
Если вернуть долг своими деньгами за гритту, то можно получить дополнительно 50 экспы.
Когда вы будете спасать крестьянина Акил, бегите к охраннику Мике у восточных ворот(если вы заплатили ему 10 золотых). Скажите ему, что на Акиля напали, за что вы получите +50 опыта. Мике побежит спасать Акила, во время того как он бежит можно обращаться к нему и еще раз сказать что на на Акила напали, получив 50. Процедуру можно повторять многократно.
В хоринисе есть горы, которые разделяют локации. Но они все связаны между собой. Можно попасть в рудниковую долину прямо с самого начала игры.
И так:
1. Залезаем на самый верх башни ксардаса, потом на выступающий шип.
2. Прыгаем на уступ рядом с деревом и поворачиваем направо.(я так долго продумывал траекторию прыжка,что уже наступила ночь.)
4.Когда дойдем до самого края, надо будет прынуть
5. Когда будем на самом верху, продолжаем идти направо.
6.После того как дойдем до прохода, надо будет аккуратно сползти.
Дальше сами разберетесь. А так в эту гору можно залезть еще у таверны «мертвая гарипия»
P.S. Урон от стрел и болтов по скелетам соответственно тоже будет сниженный.
Общие рекомендации по тактике боя Блок мечом – лучшая защита против удара меча человека. Бессмысленно ставить блоки против зверей или монстров. Более выгодным является держать противника на дистанции и разработать комбинацию из нескольких ударов.
Полевые хищники, ползуны, волки, варги Поймать момено атаки, отскочить назад (с тем, чтобы атака на достала) и нанести контрудар.
Gothic 2: Night of the Raven
Торговая площадь
Цурис продает много интересного. Обязательно купите свиток “Сон” и, если позволяют финансы, книгу “Божественная энергия звезд”. Также поинтересуйтесь, откуда Константино берет свои травы. Он скажет, что его часто видели в каменном кругу у двора Лобарта и на поляне у восточных ворот. Теперь можно наведаться туда еще раз. После разговора в указанных местах появились новые травы. Хакон пожалуется, что его ограбили бандиты, а Йора расскажет, что его обворовали, и попросит разобраться с вором. Разберемся. Попозже.
Также от Хакона можно узнать, что пропал Джо, который болтал, что знает, как попасть в башню охраны. Сам Джо сидит в башне охраны, между домом Торбена и храмом Аданоса. Ключ у Пека, развлекающегося в борделе. Его можно украсть или просто избить охранника, а потом наколдовать заклинание “Забыть”. Из разговора с Джо выясниться, что залезть-то он залез, а выбраться уже не смог. Отпустите незадачливого воришку. Пускай овец пасет.
Кантар попросит подставить Сару, которая заняла его место на площади. Для этого нужно подбросить ей компрометирующее письмо и сообщить об этом паладину Андре в казармах. Здесь есть два варианта решения. Сделать, как сказал Кантар. Получите 100 золотых и опыта от Андре, 100 опыта от Кантара.
Либо сдать Кантара. За это получите 200 опыта и саблю от Сары, 100 золотых и опыта от Андре. Задание нужно завершить за 2 дня.
Я советую выбрать первый вариант. Кантар в любом случае выйдет из тюрьмы и займет старое место. Зато по городу пойдет слух, в результате чего торговцы перестанут с вами разговаривать. Чтобы вернуть их доверие, придется заплатить ему 500 монет. К тому же это необходимо, чтобы попасть в гильдию воров. Более подробно о ней читайте ниже.
Казармы и площадь
В казармах мало чего интересного. Андре примет вас в ополчение, если разберетесь с ворами. Из бесхозного сундука можно утащить ключ. Он отпирает башню напротив Харада. Наведайтесь туда ночью. В ней найдете паршивый меч и золотое блюдо Марии. Обязательно его сохраните. Пригодится в дальнейшем. Если прийти в казарму между 5 и 7 утра, Вульфгар похвалит за усердность, и увеличит умение владеть одноручным мечом на 2%.
Опоите Рангара пивом и разузнайте о орке-шпионе, ошивающемся около стен города, и паладинах, охраняющих вход в рудниковую долину. Эту информацию можно слить Гравеллу в гавани. Торговец табаком Абуоин может сделать предсказание. За это получите 200 очков опыта. Вообще, просить о предсказании стоит каждую новую главу. Будете получать дополнительный опыт. Также поговорите с ним о табаке. Получив две порции яблочного, смешайте их с медом на алхимическом столе и дайте попробовать. Еще 100 очков опыта и медовый табак по 10 золотых за порцию. Больше здесь делать нечего. Пора в гавань.
Гавань
Со стороны казарм залезайте на крышу склада, а оттуда пробегитесь по остальным крышам. Найдете много полезного. Сообщите Гравеллу, что узнали от охранника об орках. Также он расскажет, что у него пропал работник. Альвин жалуется, что его достал Феллан, стучащий молотком с утра и до ночи. Идите к нарушителю спокойствия. По-хорошему не хочет. Задайте хорошую трепку. Поговорите еще раз. Больше он не будет. Сообщите об этом Альвину.
Гильдия воров
Пора вплотную заняться таинственной гильдией воров. Сначала подойдите к Ренгару и потребуйте вернуть кошелек Йоры. Он броситься бежать. Догоняйте его у казарм, заберите кошелек, но не сдавайте вора. Деньги верните Йоре и попросите меч Альрика. В благодарность он отдаст его просто так. Вручите клинок хозяину. Тот отблагодарит вас опытом. Теперь можно постоянно проводить с ним бои и зарабатывать на этом неплохие деньги.
Выходите через восточные ворота и идите до лестницы, ведущей во двор Акилы. Поднимитесь по ней. Сначала пройдитесь по узкому карнизу. В его конце вы найдете скелет ополченца с кучей полезных вещей. Возвращайтесь назад и ступайте вдоль скалы. Вы должны найти пещеру, в которой засели бандиты. Вскройте сундук. Какая-то странная рыба. Вспорите брюхо и прочтите записку. Вот кто занимается скупкой краденного — Хальвор. Придется потрясти воришку.
Возвращайтесь назад в город. Не забудьте сообщить Хакону, что с бандитами покончено. Поговорите с Хальвором и покажите ему записку. Тот заметно занервничает и предложит покупать краденые вещи. Согласитесь и пообещайте, что не будете его сдавать.
Теперь поговорите с Нагуром в таверне. Он будет разговаривать с вами только в том случае, если вы заплатили Кардифу за информацию. Нагур предложит обмануть Бальтмара. У последнего погиб курьер, и он не может получать новые товары. Все что требуется: предложить свои услуги в качестве посыльного, но принести пакет не торговцу, а Нагуру. Полученную добычу поделите пополам. Соглашайтесь.
Подойдите к Бальтмару и предложите поработать на него. Он согласится. Вам нужно сходить к Акилу и забрать сверток. Выходите через восточные ворота. Прежде чем идти дальше, поговорите с Микой. Заплатите ему 10 монет. Его помощь пригодится в дальнейшем.
Ступайте во двор. Там парочка наемников пытается ограбить крестьян. Можно разобраться самому. Но зачем рисковать? Бегите к Мике и сообщите о наемниках (здесь был замечен полезный баг. Если сообщит о наемниках еще раз, то получите еще 50 очков опыта. И так можно до бесконечности).
После того, как наемники будут мертвы (причем если кого-то убьет Мика, опыт идет вам), поговорите с Микой и Акилой. У последнего можно потребовать денег за спасение, но ничего из этого не выйдет. Только получите на 50 очков опыта меньше. Зато он посоветует обратиться к жене. У нее можно бесплатно раз в день получать обед.
Поговорите с Рэндольфом. Он расскажет, что в таверне “Мертвая гарпия” проводится состязание, кто выпьет больше пива, и что соперник явно жульничает и подливает самогон, из-за чего он и проиграл. Интересно. Возьмите на заметку. Перед уходом можно поссорить двух братьев, работающих в поле. Просто сообщайте каждому, что о них сказал брат. В итоге один из них схватится за серп и зарубит другого. Не забудьте забрать посылку и возвращайтесь в город.
Посылку отдавайте Нагуру. На следующий день можно зайти за своей добычей. 120 золотых. Пускай меньше, чем было обещано изначально, но все же неплохо. Также Кардиф сообщит, что вас кто-то ждет за рыбной лавкой. По описанию, очень неприятный тип. Ступайте туда. Некий Аттила вручит ключ, изъеденный морской водой, и отправится восвояси. Морская вода. Это наводит на определенные мысли. Прыгайте в воду с причала и плывите направо. Найдите дверь и заходите внутрь.
В самой канализации можно найти пару зелий и статую Белиара. В одном из коридоров вас ждет Джаспер. Поговорите с ним и ступайте следом. Он представит вас Кассии. Она объяснит, кто они такие, и предложит присоединиться. Соглашайтесь. Вот и попали в гильдию воров.
Спросите Джаспера о луке Боспера. Он скажет, что тот валяется где-то в сундуке в канализации. Сундук находится недалеко от входа. В нем вы также обнаружите серебро Корагона. Относите вещи их владельцам. От Карагона в награду получите пиво, прибавляющее +3 к жизни, +1 к мане навсегда.
Осталось поговорить с Ренгаром. В благодарность, что вы не сдали его ополченцам, он увеличит ловкость +1 и обучит умению акробатики, если ваша ловкость больше 90. Полезность последнего трудно недооценить. Во-первых, можно быстро удрать от большинства монстров. Во-вторых, перед вами откроется множество недоступных ранее мест.
В принципе, можно было воспользоваться альтернативным вариантом. Сдать Андре — Хальвора, Ренгара, Нагура, и отдать посылку Бальтмару. После этого Кардиф сообщит, что вас ждут за рыбной лавкой, но теперь Аттила попытается сделать из вас труп. С его тела снимите ключ. Дальнейший путь известен. В этом случае воры будут учить вас за деньги, да и относиться попрохладней.
Итак, первое задание. Украсть кольцо у Константино. Для этого нужно иметь два навыка — подкрадывание и взлом. Дожидайтесь ночи и вскрывайте сундук. Кольцо отдайте Кассии. В награду получите ключ от тайного хода в гостиницу. Также вас обучат знаку воров. Второе задание — украсть шесть кровавых чаш. Их найти намного сложнее. Чаши разбросаны по всему городу, а часть запрятана в тайниках. Первая находится в сундуке Лемара. Вообще она должна была находиться в доме торговца Лютера в верхней части города, но из найденной у него записки следует, что он отдал ее в качестве залога ростовщику. Вторая — в доме Гербранда, в сундуке на втором этаже. Третья — в доме Валентино в потаенной комнате на первом этаже. Чтобы открыть ее, дерните лампу рядом с лестницей на втором этаже. Ключ от сундука нужно украсть у хозяина. Хотя он уже должен быть у вас, если вы выполнили задание Игназа. Четвертая — в доме судьи. Дерните щит на втором этаже рядом с креслом. Внизу откроется потаенная комната с сундуком. Ключ также нужно украсть у судьи (надеюсь, вы обучены этому навыку). Пятая — на втором этаже мэрии. Если вас туда еще не пускают, то прокрадитесь за спиной стражи. Шестая — в безымянном доме, во второй половине верхней части города. Чаша в сундуке. Ключ от сундука на камине. Возвращайтесь к Кассии и требуйте свою награду. Больше заданий нет, но дела не окончены. Пора обокрасть самих воров. Забрать самое святое. Их сокровища.
Сначала наведайтесь к Лемару и украдите у него книгу. Ради интереса поговорите с ним после этого. Прочитав книгу, станет ясно, кто ему должен. Сначала отнесите ее Торбену. Он, недолго думая, присвоит ее себе, одарив вас опытом. Выкупите назад. Отнести ее Корагону. В качестве награды получите особое пиво. Выкупайте обратно и у него.
Идите к хозяйке гостиницы Ханне. Отдайте книгу. В качестве награды получите кошелек с ключом. Ночью ступайте к ворам и вскройте сундуки в помещении, где днем стоит Рамираз. Утром поговорите с ним. Он попеняет вам за кражу и похвастается, что у них есть запасы побольше, только вам их точно не видать. Посмотрим, посмотрим, мой друг. Можете попробовать расспросить о тайнике Кассию, но занятие это бесполезное.
Идите к причалу и прыгайте в воду. Плывите прямо, пока не достигнете острова. На одном из пляжей вы обнаружите кучу ящериц и скрижаль. В скале за кустами находится вход в пещеру. Внутри дерните факел, чтобы обезвредить ловушку. В дальнем конце вы обнаружите четыре сундука. Два вскрываются отмычками. Других два — ключом Ханны. В одном из них вы обнаружите статуэтку Инноса. Ее нужно вернуть Едде. Получите опыт и возможность бесплатно тренироваться у кузнеца Карло.
Главы (Gothic II)
Содержание
Глава 1. Угроза [ ]
Ход главы [ ]
Поход в город
Поговорив с некромантом, герой отправился в город Хоринис. Там он узнает от Паладина Лотара о новых правилах в городе. Воин сказал ему, что никто не может добраться до Лорда Хагена, кроме королевских войск. Герой понимает, что ему нужно вступить в влиятельную гильдию, чтобы иметь шанс встретиться с губернатором Хориниса.
Выбор гильдии
Безымянный герой может выбирать из трех гиди: Маги круга Огня, Паладины и Наемники. Выбрав одну из них, он попадает к губернатору Хориниса.
Герой «Ночи Ворона» также может попросить Лареса помочь ему попасть в гильдию по своему выбору.
Глава 2. Возвращение в колонию [ ]
Ход главы [ ]
Доказательства
Вторая глава начинается в ратуше в Хоринисе. Безымянный герой, проинструктированный в предыдущей главе некромантом Ксардасом, получил членство в одной из трех гильдий (Наемники, Маги огня или Городской страже), позволяя охранникам мэрии допустить его к Лорду Хагену. Безымянный рассказывает новому губернатору Хоринису об угрозе в Горной долине, которая представляет собой драконов. Лорд Хаген не верит словам героя.
« | Драконы? В древних писаниях говорится, что последние драконы были замечены сотни лет назад! | » |
« | Черт возьми! Что тут происходит? Может ли сам Белиар встретиться с нами лицом к лицу? | » |