Государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает
Расшифровка статусов заявления на Госуслугах (на пособия с 3 до 7 лет и другие выплаты) — таблица
Когда гражданин обращается за пособиями и выплатами через Госуслуги, статусы обращений меняются в зависимости от этапа, который проходит заявление. Важно понимать, что означает тот или иной статус. Сейчас это особенно актуально для получателей пособий от 3 до 7 лет, так как многие родители подали заявление на пересмотр размера пособий или обратились за ними впервые. Рассмотрим подробно, что означает тот или иной статус.
В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?
Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации.
Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».
В момент регистрации заявления в личном кабинете заявителя будет отображаться статус «Заявление получено ведомством», и порталом зафиксируются дата и время регистрации заявления. Со дня регистрации сразу начинается обработка заявления — осуществляется формирование межведомственных запросов.
Куда направляются межведомственные запросы?
Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:
Где посмотреть статус заявления на госуслугах
Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу.
Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу.
Какие бывают статусы у заявлений?
Наименование статуса | Расшифровка статуса |
Черновик заявления | Заявление редактируется пользователем |
Заявление в очереди на отправку | Для пользователя нет возможности редактировать заявления, оно ждет отправки введомство |
Заявление отправляется | Заявление передано в систему ведомства, но еще не зарегистрировано им |
Зарегистрировано на портале | Заявление зарегистрировано в портале Госуслуг |
Заявление отправлено в ведомство | Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции. |
Заявление получено ведомством | Статус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции. |
Промежуточные результаты по заявлению | На этом этапе заявление будет проверяться и обрабатываться уже в системе того органа, куда вы его подали. Это означает, что заявление перешло в стадию рассмотрения и ожидает принятия по нему решения. |
Ожидание дополнительной информации | Необязательный статус, появляется когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя |
Приглашение на прием по заявлению | Позволяет заявителю записаться на приём в ведомство |
Заявление отменяется | Статус появляется, когда заявитель сам отменил свое заявление |
Отказано в предоставлении услуги | Ваше заявление рассмотрено и по нему принято отрицательное решение |
Услуга оказана | Заявление удовлетворено ведомством |
Когда заявление находится в первых пяти статусах, указанных в таблице (до этапа «промежуточные результаты по заявлению»), заявителю делать ничего не нужно. На этих этапах ведомства распределяют заявления и ведут работу по получению сведений.
При появлении статуса «промежуточные результаты по заявлению» целесообразно прочитать комментарий, оставленный ведомством на этом этапе, чтобы понимать, какие промежуточные результаты получены ведомством по обращению.
При переходе заявления в статус «Требует дополнительной корректировки» необходимо прочитать комментарий, оставленный ведомством, и в случае необходимости внести корректировку. Возможно, в заявлении допущена ошибка или требуется указать дополнительные сведения или приложить документы. Это важно сделать, чтобы не получить отказ.
После внесения корректировки ведомство продолжит рассмотрение заявления с учетом полученных сведений. Если все в порядке, услуга будет оказана, то есть выплату или пособие назначат, а заявление перейдет в статус «Услуга оказана».
Если же будет принято решение об отказе, то статус заявления поменяется на «Отказано в предоставлении услуги», а в личный кабинет заявителя поступит скан-копия документа с указанием причины отказ
Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
Светлана из г.Барнаула интересуется:
— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.
Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.
Действия заявителя при предоставлении госуслуги при подаче заявления через ЕПГУ
Порядок получения государственной услуги
в электронном виде.
Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через ЕГПУ заявитель должен быть зарегистрирован в федеральной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Формирование заявителем заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ ( gosuslugi .ru ). При подаче заявления заявитель обеспечивает надлежащее заполнение установленной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Сформированное заявление с прилагаемыми в электронной форме документами, заявителем направляется в ИЦ по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина посредством ЕПГУ.
Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ.
Заявление, поданное через ЕПГУ регистрируется в информационной системе МВД России не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в ИЦ. В случае поступления заявления после окончания рабочего (служебного) дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий (служебный) день, следующий за выходным или праздничным днем.
Должностное лицо ИЦ,
уполномоченное принимать заявления в электронной форме:
— удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов.
При отсутствии обстоятельств, указанных выше, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме заявления в электронной форме и обновляет статус заявления до статуса «принято».
Заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, посредством ЕПГУ в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает документы (выдача справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или отказ в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств) в форме электронного документа, подписанного начальником ИЦ, его заместителем или должностным лицом, уполномоченным начальником ИЦ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации заявления в информационной системе МВД России.
Действия заявителя при подаче заявления через личный кабинет ЕПГУ
Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
Государственную услугу предоставляет МВД России и территориальные органы МВД России на региональном уровне.
Непосредственное предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости на территории Российской Федерации осуществляется ФКУ «ГИАЦ МВД России» и информационными центрами (ИЦ).
Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (приложение 1 к Административному регламенту) в ИЦ.
При необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя.
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
Предоставление государственной услуги включает:
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами:
2 раза – в случае получения справки на бумажном носителе, количество посещений информационного центра – 1 раз.
1 раз – в случае получения справки в форме электронного документа, количество посещений информационного центра – 0 раз.
Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ.
Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
Сформированное заявление с прилагаемыми копиями документов, представленных в соответствии с пунктами 14 и 15 Административного регламента, направляется в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ посредством ЕПГУ.
Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ.
Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
При направлении заявления и прилагаемых к нему копий документов в электронной форме посредством ЕПГУ используется простая электронная подпись.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (приложение 1 к Административному регламенту) в ИЦ.
При необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги 1 рабочий день со дня поступления заявления.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме
Заявление, поданное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ) регистрируется в день поступления.
Выдача справки о наличии (отсутствии) судимости
В случае выбора заявителем, обратившимся с заявлением в электронной форме, способа получения справки на личном приеме в ИЦ должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, направляет соответствующее уведомление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с указанием места и времени получения справки о наличии (отсутствии) судимости.
Справка о наличии (отсутствии) судимости выдается заявителю в виде документа на бумажном носителе в ФКУ «ГИАЦ МВД России и ИЦ.
Справка о наличии (отсутствии) судимости, сформированная с использованием информационных систем МВД России, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
Срок хранения справки о наличии (отсутствии) судимости на бумажном носителе составляет 3 месяца с даты регистрации заявления в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ.
Отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости
При подаче заявления через ЕПГУ отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
Административная процедура по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, получившего справку о наличии (отсутствии) судимости либо отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости, с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в ИЦ, а также через ЕПГУ или через систему досудебного обжалования.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии (отсутствии) судимости либо отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в случае их выявления принимается должностным лицом ИЦ, уполномоченным на оформление справок о наличии (отсутствии) судимости.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии (отсутствии) судимости либо отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости осуществляется путем оформления новой справки о наличии (отсутствии) судимости, либо отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
Срок выполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом административной процедуры является:
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии (отсутствии) судимости или отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направлении в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Действия заявителя при предоставлении госуслуги при подаче заявления через ЕПГУ
Порядок получения государственной услуги
в электронном виде.
Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через ЕГПУ заявитель должен быть зарегистрирован в федеральной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Формирование заявителем заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ ( gosuslugi .ru ). При подаче заявления заявитель обеспечивает надлежащее заполнение установленной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Сформированное заявление с прилагаемыми в электронной форме документами, заявителем направляется в ИЦ по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина посредством ЕПГУ.
Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ.
Заявление, поданное через ЕПГУ регистрируется в информационной системе МВД России не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в ИЦ. В случае поступления заявления после окончания рабочего (служебного) дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий (служебный) день, следующий за выходным или праздничным днем.
Должностное лицо ИЦ,
уполномоченное принимать заявления в электронной форме:
— удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов.
При отсутствии обстоятельств, указанных выше, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме заявления в электронной форме и обновляет статус заявления до статуса «принято».
Заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, посредством ЕПГУ в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает документы (выдача справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или отказ в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств) в форме электронного документа, подписанного начальником ИЦ, его заместителем или должностным лицом, уполномоченным начальником ИЦ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации заявления в информационной системе МВД России.