Городской или горный велосипед что выбрать
Различия между горным и дорожным велосипедами
Из — за разнообразия велосипедов, у потенциальных покупателей зачастую разбегаются глаза.Исходя из этого, многие покупают байки, не предназначенные для целей будущих велосипедистов.Из — за чего велосипеды очень быстро находят укромное место на чердаке или балконе, и больше оттуда не извлекаются.При выборе двухколесного друга очень важно помнить, что в зависимости от типа велика, его возможности меняются.Вместе с этим, неправильный выбор повлечет за собой разочарование и нежелание на нем ездить.Для удобного пользования нужно подобрать такой велосипед, который полностью будет отвечать Вашим требованиям.
Первое, что нужно сделать, так это определить требования к велосипеду.Должен ли он быть маленьким и легким, или это не имеет значения.Должен ли он обладать большим количеством скоростей, или Вы хотите простой велик, чтобы отдыхать и не заморачиваться с изучением возможностей каждой скорости и выборе подходящей.
Виды велосипедов
Для того, чтобы было легче выбирать, приведем пример двух самых популярных видов байков — горный и городской(дорожный).
Горный байк представляет из себя большую и прочную конструкцию, предназначенную для езды по неровной горной местности.Этот велик очень надежен, однако обладает большим весом.Также, на таком байке управление куда сложнее, чем на городском.
Плюсы:
Минусы:
Велосипед городского типа хорошо подойдет любителям скорости и ценителям легкого компактного транспорта.Конструкция дорожного велика отличается от предыдущего байка своей легкостью и ненадежностью.Обычно, они выполнены из более легкого сплава, позволяющего велосипеду набирать высокую скорость, а также облегчать транспортировку.
Плюсы:
Минусы:
Различия между горным и дорожным велосипедами
Горный велосипед не обходится без амортизаторов, также обладает усиленным ободом, а также покрышкой шин.Удобное расположение руля позволяет удобно разместиться с грузом на спине.Вес ТС в районе десяти — пятнадцати килограмм.
Городские велики — обладатели простого и резвого управления.В суете городской жизни, данный вид байка позволяет быстро совершать маневры, а еще резко менять положение велосипеда на дороге.Защищает наездника от песка, пыли и грязи благодаря крыльям и защитным аксессуарам на велосипедной цепи.Простейшая конфигурация тормозов.Имеет возможность прикрепления багажника и сумок.Система регулировки скорости.
Выбор велосипеда
Большинство людей нуждаются в велосипеде, чтобы быстро перемещаться в разные места города.Дети любят ездить в школу на своих великах, если она находится довольно далеко от их дома.Несмотря на все преимущества дорожного байка в городской среде, выбор в основном падает именно на велик городского типа.
Если цель покупки байка — езда по ровному асфальту или городским дорогам, советуем остановить свой выбор именно на городском типе велосипедов.Горные велосипеды требуют больше усилий, соответственно, Вы будете быстрее уставать, так что он не подходит.Городские, в свою очередь, созданы именно для езды в городе.Гладкая поверхность шин отлично сочетается с ровной дорогой, а высокая маневренность позволит быстрее перестраиваться и преодолевать резкие повороты.
Людям, предпочитающим поездки в лесу, деревне или степенной местности, где дорога бугрится или часто уходит вверх или вниз отлично подойдет горный тип велосипедов.Его колеса отлично сочетаются с неровностями на дорогах, а способность поглощения сведет на нет дискомфорт от наездов на мелкие объекты, коими усыпаны дороги.
Если покупателю нужно нечто среднее между двумя этими видами, обратите свой взор на универсальные(гибридные) байки.Они отлично справляются не только с проблемными дорогами, а еще с бордюрами.
Также, при выборе велика обратите внимание на дополнительные аксессуары.Будь то защита от грязи и пыли, сумки, багажник, фонарик или нечто подобное.некоторые велики при продаже уже укомплектованы некоторыми приспособлениями, а к другим их прийдется докупать отдельно.
Также, удобной функцией некоторых моделей является возможность складывания.Такая технология упрощает транспортировку транспортного средства.В сложенном виде велосипед занимает меньше места в том же багажнике, или на том же балконе, когда наступает зимний сезон.
Какой велосипед лучше купить в 2021 году?
Покупка велосипеда часто превращается в головную боль для его будущего обладателя. Наша задача – помочь вам с выбором велосипеда, чтобы при покупке вы ориентировались строго на инструкцию, а не попадались на уловки продавцов и не совершали глупые ошибки. Покупка велосипеда – целая наука. Поехали!
Какие велосипеды бывают
Условно велосипеды можно разделить на семь существенных подгрупп. В зависимости от ваших целей, нужно выбирать и средство передвижения. Итак, виды велосипедов:
Теперь рассмотрим каждый вид в подробностях
Городские велосипеды.
Городские велосипеды предназначены, прежде всего, для езды по городу. Это совсем не вариант для спортивных тренировок или экстремальных трюков. Очевидный минус данной модели – очень большой вес. Он может достигать от 16 до 20 килограмм. Впрочем, есть и облегчённые модели. Такой велосипед лучше всего подойдёт для тех, у кого есть возможность использовать двухколёсный транспорт в качестве альтернативы автомобилям.
Традиционно подобные велосипеды обладают не только большей массой, но и непрочными рамами и колёсами. Старайтесь очень аккуратно ездить, любое серьёзное столкновение может стать фатальным для классического велосипеда, особенно это касается бюджетных моделей.
Неоспоримое достоинство модели расположено обычно спереди – корзина для перевозки грузов. В американских фильмах молодёжь на таких велосипедах развозит газеты, но можно и что-то посущественнее. Иногда багажник располагается сзади, в любом случае всё зависит от выбранной модели. На женских моделях используется специальная корзинка.
В городских условиях чаще можно встретить людей на спортивных велосипедах, нежели классических, но это большая ошибка велолюбителей. Городской транспорт, в отличие от горного или спортивного, снижает нагрузку на руки и шею, давая отдых мышцам. Второй ключевой момент – прямая посадка. Только на городском велосипеде есть возможность комфортно смотреть по сторонам. Особенно это важно для тех людей, что планируют перевозить ребёнка на велосипеде в специальном кресле. Понадобится правильный обзор, который можно достичь, перемещаясь на классической модели для городской езды.
Горные велосипеды
Название модели как бы намекает, для чего предназначен подобный велосипед. Горные модели необходимы тем, кто планирует кататься в тяжёлых условиях, где не проедет классический велосипед. Планируете провести лето на даче или в деревне? Задумайтесь над покупкой такой модели. С подобным велосипедом не возникнет сложной при эксплуатации на местности, где часто встречаются подъёмы и спуски или есть значительные неровности.
Горный велосипед значительно прочнее городского. Он, скорее всего, не развалится после десятка падений, имеет широкие шины, прямой руль и большое количество передач.
Помните, что основное назначение горного велосипеда – преодолеть сложные условия. Скорость – совсем не главный конёк подобных моделей. Для скоростной езды горные велосипеды использовать не рекомендуется.
Основное оборудование хардтейла
От которого зависят его эксплуатационные характеристики.
1.1. Рама.
Рама является основой велосипеда, от нее зависят многие характеристики велосипеда: масса, скорость, ускорение, гашение вибраций и др. Перечислим основные материалы, из которых изготавливаются рамы.
1.2. Амортизационная вилка.
Амортизационная вилка также является очень важным элементом любого горного байка, в хардтейлах ее ход обычно составляет 80-100 мм, она сглаживает удары и вибрации от неровностей, встречающихся на пути. В зависимости от класса байка, вилка может быть разного типа.
Самыми лучшими считаются масляно-пружинные вилки профессионального типа, они идеально подходят для тяжелых условий и больших нагрузок, которые они испытывают при прохождении тяжелых трасс, во время соревнований кросс-кантри. Амортизатором служит высококачественная стальная пружина, которая демпфируется картриджем, заполненным маслом. Они очень надежные и долговечные. Цена такой вилки во многом зависит от производителя и качества пружины, но в любом случае она не маленькая, от 300 до 2500 долларов.
Масляно-воздушные и воздушные вилки также имеют превосходные амортизационные свойства. Преимуществом первых является большая надежность и долговечность, зато вторые имеют заметно меньший вес и часто меньшую стоимость, поэтому часто используются как в соревнованиях, так и среди любителей. Предусмотрены регулировки для настройки вилки под стиль езды и вес райдера.
Пружинно-масляные любительские амортизаторы отлично подходят для туристов и других любителей, которые ездят по легкому бездорожью, горным и лесным тропинкам, а также плохим дорогам в не агрессивном стиле. Амортизатором служит стальная пружина, демпфером — масляный картридж. Обычно имеют самые необходимые регулировки.
Пружинно-эластомерные вилки часто ставят в бюджетные хардтейлы. Их не рекомендуем покупать, если Вы собираетесь ездить по лесной, горной или пересеченной местности, а также по разбитым городским дорогам. В таких моделях амортизатором служит все та же стальная пружина, но менее качественная, а демпфером – эластомерный материал, который дубеет на морозе. После пары сезонов эксплуатации эластомер изнашивается, потребуется капремонт. Регулировок либо не имеют, либо их минимум.
1.3. Трансмиссия.
Самыми известными производителями вело трансмиссий считаются японская Shimano и американская Sram. Они выпускают группы разных уровней и цен, которые отличаются количеством передач, надежностью, долговечностью, четкостью работы и весом. Ниже приведем основные классы горных трансмиссий:
Лучшее отношение цена/качество имеет оборудование среднего и высокого любительского классов.
1.4. Тормоза.
Тормозная система отвечает за Вашу безопасность, поэтому к ее выбору также необходимо подойти серьезно.
Хардтейлы начального уровня довольно часто оборудуются простыми ободными тормозами, которые работают довольно надежно, главное, чтобы они были фирменными. В случае покупки велика начального уровня, на дисковые механические тормоза стоит обратить внимание, если Вы будете часто ездить на велосипеде в плохую погоду. Им, в отличие от ободных, не страшны налипания снега и грязи на ободах, а также небольшие восьмерки на колесах, торможение от этого абсолютно не пострадает. В последнее время в продаже появились велосипеды, оборудованные дешевыми дисковыми тормозами, вот их покупать не стоит, в первое время они тормозят неплохо, но не долго!
Маунтибайки среднего и высокого уровня обязательно должны быть оборудованы дисковыми тормозами, причем с гидроприводом. Они гораздо надежнее ободных и дисковых механических, кроме того, у них имеется возможность плавно дозировать усилие торможения, что позволяет точно контролировать траекторию болида во время спуска с горы.
Какие горные велосипеды бывают
Точно решили, что вам нужен горный велосипед, но это полбеды. Пора определяться с подвидом двухколёсного друга. Они разделены на пять категорий:
Обратите внимание, что горные внедорожные велосипеды подразделяются ещё на две мини-группы – хардтейл и двухподвес. Разница заключается в амортизаторах. В группу хардтейл входят модели, имеющие в наличии амортизационную вилку только спереди. Она снижает усталость рук и помогает добиваться большего контроля над рулём при езде по местности со значительными неровностями.
В двухподвесном горном велосипеде передняя подвеска работает по такому же принципу, а заднее колесо обеспечивает практически идеальной контроль при высокой скорости для езды по ухабам. Первый вариант хардтейл больше подойдёт новичкам и тем, кто не собирается исполнять серьёзные трюки. Второй вариант – для любителей езды в ужасных условиях и тех, кто любит гнать даже на горном велике.
Вернёмся к подвидам горных велосипедов. Если говорить, в общем, то внедорожные модели предназначены для прохождения сложных маршрутов. Вседорожные велосипеды отличаются ещё большей стойкостью и крепостью рамы. Такие модели подходят для маршрутов, где велосипед совсем щадить не придётся. Например, на такой двухколёсном транспорте не страшно встретиться с существенными препятствиями и даже попрыгать.
Все остальные виды, скорее, рассчитаны на профессионалов, нежели на любителей. Их редко можно встретить в обычных магазинах, где обычные люди покупают велосипеды.
Велосипеды для кросс-кантри – редкие горные велосипеды, в которых основное внимание уделяется скорости. Уникальные лёгкие модели не предназначены для прыжков. Горные велосипеды для даунхилла, напротив, хорошо перенесут удары и прыжки. При этом самостоятельно на них ездить не рекомендуется. Узкая специализация – спуск с горы.
Велосипеды для трюков и прыжков – всё понятно из названия. Лучший вариант для подростков и молодёжи, прыгающей на горных велосипедах. Самые стойкие модели.
Велосипеды шоссейного типа
Тот велосипед, который вы наверняка видели в трансляциях велоспорта по телевидению. Шоссейный вид – самый быстрый из известных миру велосипедов. Подобный транспорт разработан с упором только на скорость. У многих возникает вопрос, почему на таких велосипедах руль в форме барана? Ответ простой – спортсмены меняют хват руля, воздействуя на аэродинамическое сопротивление, таким образом, увеличивая скорость. На шоссейном велосипеде нет никаких амортизирующих элементов. Логично, что это самый лёгкий велосипед, который только можно себе представить. Вес колеблется от пяти до семи килограмм и редко бывает тяжелее.
Шоссейные велосипеды подразделяются на пять категорий, в зависимости от вида езды:
По большей части здесь уже всё понятно, исходя из названий, но всё же сделаем конкретные пояснения относительно подвидов.
Велосипеды из первой группы предназначены именно для соревнований высокого уровня. Его используют гонщики в быстрых дисциплинах, где важно определять сильнейшего в спринте.
Горная модель имеет лучшее соотношение по показателям жёсткости и веса. Такие велосипеды позволяют буквально взлетать в гору на подъёмах.
Модели из третьей группы предназначены либо для длительных заездов, либо долгих тренировок. Их небольшое отличие в специальном треугольнике рамы, который уменьшает нагрузку на спину.
Велосипед для триатлона привлекает внимание плоским рулём. Фактически, видя спортсменов на таком транспорте, можно подумать, что они фактически лежат на руле. Некоторые модели оснащены гидраторами, позволяющими спортсмену постоянно пить, не изменяя положение тела.
Наконец, фитнес-«шоссейники» отличаются укороченной рамой, позволяющей иметь высокую комфортную посадку. Больше рассчитано на велосипедистов любителей.
Дорожные велосипеды
Самый простой велосипед. Привет из Советского Союза. Сейчас подобный транспорт берут по двум прозаичным причинам – надёжность и низкая цена.
Дорожный велосипед – лучший пример «Аист». Обладает совсем простой конструкцией без амортизаторов и, конечно же, без переключения скоростей. Дорожный велосипед – своеобразный аналог городского велосипеда. Сейчас его актуально использовать, пожалуй, только на сельских ровных дорогах для коротких прогулок. На дистанции дорожный велосипед по всем параметрам проиграет городской модели. Езда на плохих дорогах – совсем плохой выбор для дорожной модели, так как велосипед просто придёт в негодность.
В чём отличие дорожного велосипеда и городской модели
Часто дорожный и городской велосипед путают, но у двух схожих моделей есть ряд существенных отличий. У городского велосипеда больше двух скоростей, есть амортизация в передней вилки, также присутствуют фары.
Велосипеды для циклической езды
Узконаправленные модели, не для широкого круга велолюбителей. Предназначен для спортсменов, которые соревнуются между собой в езде по пересеченной местности. Прежде всего, будет актуален для велосипедистов, тренирующихся для соревнований в круговых заездах.
Велосипеды для циклической езды никак не заменят вам транспорт для проездок по городу, не слишком эффективны будут и вместо горных велосипедов. Узкоспециализированные модели для тех, кто уделяет время гонкам, как спортивной дисциплине.
Женские велосипеды
Понятие «женский велосипед» ещё повергает некоторых в шок, но они действительно существуют. Самый популярный вопрос, в чём отличие от мужского? Главная разница – в высоте рамы. Верхняя труба ниже. Это сделано ещё с тех времён, когда дамы ходили только в платях и юбках. Соответственно, забрасывать ногу в мужском стиле было бы неприлично.
В остальном сейчас производители стараются делать велосипеды для женщин с учётом анатомического строения. Например, плечи у девушек уже, чем у мужчин. Соответственно, и руль на женских велосипедах значительно уже. Плюс есть различие в амортизаторах. Жёсткая пружина в мужских велосипедах не реагирует на маленький вес, поэтому у девушек могут возникнуть серьёзные сложности при управлении на кочках.
Логично, что женские велосипеды значительно легче. Здесь всё прозаично – фирмы помогают женщинам
Многие женщины продолжают ездить на обычных, якобы, мужских велосипедах. Здесь уже следует выбирать самим. Никаких запретов для женщин нет. Критики женских велосипедов называют их просто продуктом пиара и маркетинга для феминисток.
Складные модели
Складные модели, как понятно, из названия отличаются своим главным преимуществом – складной рамой. В остальном модели достаточно сложно определить в какую-то особенную категорию. Единственная схожая деталь – колёса в районе 20-24 дюймов. Плюс к этому в подавляющем большинстве моделей высота посадки варьируется в очень широких пределах. Соответственно, складной велосипед может быть пригоден для мужчин, женщин и детей.
Такой велосипед трудно рекомендовать для какой-то конкретной езды. Скорее, от случая к случаю. Например, когда вы хотите кататься на одном транспорте в городе и на даче и постоянно перемещаетесь из одного места в другую.
Основные минусы этого велотранспорта большая масса и низкая скорость. Кроме того, моделей достаточно жёсткие, что вряд ли понравится представителям прекрасного пола.
Советы при покупке велосипеда
Самое главное мы уже сделали – определились с типом двухколёсного транспорта. Теперь общие советы. Логично, особенно, если вы не слишком разбираетесь в технических деталях, делать выбор в пользу известного бренда. Например, среди городских велосипедов заслужили хорошую репутацию:
Популярные бренды у горных моделей:
Обязательно почитайте отзывы о конкретной модели. Лучше подготовиться перед покупкой велосипеда и идти в магазин уже, зная, какой конкретно велотранспорт вы хотите, а менять решение только в экстренном случае.
Диаметр колёс
Важный параметр при подборе велосипеда – диаметр колёс. Он отличается для езды по городу и пересечённой местности. Например, в городе будет оптимальным размер в 26 дюймов. Имейте в виду, что размер диаметра влияет и на скорость. Если вам нужна быстрая езда в городских условиях, то диаметр 28 и 29 не станет проблемой.
Как выбрать раму
Идеальный выбор – стальная рама. Такие велосипеды тяжелее, но обеспечивают хороший накат. Подойдут и алюминиевые рамы. Существенный плюс – этот материал не ржавеет. В основном используются стальные и алюминиевые рамы, но под индивидуальный заказ встречаются, например, и очень интересные материалы. Например, карбон. В городских велосипедах такие элементы не встретишь, а у профессиональных спортсменов – всегда, пожалуйста.
Можно брать алюминиевую раму, если не планируется экстремальную езду, если же ваш выбор – частые падения, то стальная рама станет незаменимым и главное надёжным спутником.
Переключение скоростей
Молодёжь стремится иметь в своём арсенале, как можно больше скоростей, люди с опытом понимают, что в условиях простой городской езды за глаза хватит и пять-семь скоростей. Больше попросту нет смысла на равнинном рельефе. Если на вашем маршруте нет резких перепадов, то вполне можно обойтись и без переключателей. Помните – лишняя экономия не помешает.
Подбор велосипеда по росту
Ответ на вопрос, какой велосипед выбрать, зависит и от вашего роста. При выборе транспортного средства обязательно покатайтесь на нём хотя бы 10-15 минут. Самое простое правило – расстояние от подседельной трубы до паха при постановке ноги на землю не должно превышать пять сантиметров. В остальном выбрать раму по росту поможет специальная таблица.
Ножной или ручной тормоз для велосипеда
Зависит от того, какая планируется езда. На сегодняшний день самый популярный тип тормозов, так называемый, V-brake. Тормозные колодки расположены по двум сторонам от обода колеса. В действие приводятся специальным тросом, который приводится в действие тормозной ручкой. Существенная проблема для ручных тормозов подобного типа – непогода. В плохих условиях ободные тормоза V-Brake работают значительно хуже, так как система засоряется и лучше не разгоняться.
Привычный ножной тормоз – стандартная система, знакомая многим с детства. Для того, чтобы начать торможение, нужно просто сделать обратное движение – крутить педали в противоположную сторону.
Главный плюс ножного тормоза в том, что он гораздо надёжнее ручного, не требует особенного ухода и при его использовании исключается перегрев обода.
Для обычной городской езды вполне хватит традиционного тормоза V-Brake.
Как сэкономить при покупке велосипеда
Современные новые модели обойдутся в копеечку. Особенно проблема актуальна для тех, кто покупает велосипед в первый раз и, возможно, не будет постоянно кататься. В таком случае стоит внять нескольким полезным советам.
Во-первых, не бойтесь покупать велосипед с рук. Так можно получить значительную скидку. Конечно, есть риск нарваться на некачественный товар, поэтому лучше покупать на сайтах, где продавцы дорожат своей репутацией.
Вторая хитрость – взять велосипед зимой и в правильное время. Многие веломагазины предлагают большие скидки, когда сезон ещё только виднеется на горизонте. Не забывайте использовать и скидочные купоны. Специальные сайты обновляют купоны ежедневно. В счастливые дни можно урвать скидку и до 35 процентов.
Итоги
Покупка велосипеда – сложный процесс, о котором вполне можно написать научный труд, но мы этого делать не будем. Определяйтесь с типом, техническими деталями, ценой и в добрый путь!
4 минут Автор: Михаил Скворцов 2508
Выбрать велосипед непросто. Особенно в условиях современного рынка, где рекламодатели, жаждущие заполучить деньги клиента, готовы представить множество стендов и доказательств того, что этот велосипед подходит именно вам. Тем не менее, если включить мозг и подойти к вопросу детально, то выбрать нужный велосипед не составит труда.
Итак, первое, что необходимо сделать, это ответить на вопросы: «В каких дорожных условиях будет использоваться велосипед? Для каких целей приобретается?». Если велосипед будет использоваться в условиях бездорожья и пересеченной местности, то выбор должен пасть на горный велосипед.
В противовес горному идет дорожный велосипед, ни с чем не сравнимый и незаменимый при поездках по городу и асфальту.
Для того, чтобы упростить задачу выбора, ниже представлен детальный разбор наиболее популярных моделей горных и дорожных велосипедов.
Прежде чем приступить к рассмотрению отличий, необходимо уяснить, на какие подвиды делятся горные и дорожные велосипеды.
Виды горных велосипедов
1. Cross-country (Кросс-кантри). Данный велосипед был создан для поездок в условиях бездорожья. Как правило, снабжается передним амортизатором. Легкость и прочность конструкции делает его удобным для поездок как в условиях города, так и в условиях пересеченной местности.
2. АТВ (Вседорожный велосипед). Является наиболее распространенным видом горных велосипедов. Технические характеристики позволяют использовать его в умеренно-щадящем режиме. Идеально подходит для размеренных поездок как в условиях города, так и в условиях пересеченной местности.
3. DownHill. Предназначен для спусков с гор и передвижения в условия пересеченной местности.
Данный велосипед не предназначен для спокойной и размеренной езды в условиях города. Основной функцией является обеспечение максимально комфортного управления в условиях спуска и сохранение конструкции рамы при падениях.
Виды дорожных велосипедов
1. Шоссейный велосипед. Предназначен для передвижения по ровной дороге на высокой скорости.
2. Городской велосипед. Незаменим для размеренных и комфортных поездок по городу и ровным дорогам.
3. Touring. Является наиболее универсальным видом дорожного велосипеда. Способен обеспечить комфортную поездку как в условиях города, так и в условиях легкого бездорожья.
Отличия между горными и дорожными байками
Форма
Дорожные велосипеды спроектированы и предназначены для передвижения на средней и высокой скорости по ровной поверхности, как правило, по асфальту.
Конструкция рамы и низкая посадка руля обеспечивают велосипедисту «сгорбленное» положение при поездке. Это обеспечивает передачу максимально возможной энергии от ног велосипедиста к педалям.
Горные велосипеды предназначены для перемещения по пересеченной местности в условиях бездорожья. Рамы делаются максимально прочными, чтобы выдержать агрессивную эксплуатацию. Как правило, снабжаются амортизаторами, поглощающими вибрации, и широким рулем, обеспечивающим максимальный контроль при передвижении.
Легкость конструкции для дорожных велосипедов является необходимостью, позволяющей сохранить скорость и обеспечить максимальный комфорт при передвижении.
Так как горные велосипеды не предназначены для скоростных поездок, большой вес велосипеда является необходимостью, позволяющей обеспечить нужный запас прочности конструкции и устойчивости к деформации при падениях.
Широкие шины с глубоким протектором на горных велосипедах увеличивают площадь соприкосновения резины с поверхностью, что увеличивает силу трения и, как следствие, устойчивость и проходимость.
С другой стороны, дорожные велосипеды с узкой и гладкой покрышкой. Казалось бы, почему бы не применить технологию широкой покрышки с протектором к дорожному велосипеду. Но в этом нет особой необходимости, ведь при взаимодействии резины с асфальтом образуется достаточно высокий коэффициент трения, обеспечивающий комфортную и уверенную поездку.
Подвеска
Как правило, дорожные велосипеды сконструированы для преодоления дистанций по гладкой поверхности на высокой скорости и не комплектуются подвижной подвеской. В этом нет необходимости, ведь велосипед не рассчитан для передвижения по неровным поверхностям.
В противовес дорожному идет горный велосипед. Для него наличие амортизатора, как минимум, переднего, совершенно необходимо.
Таким образом, ответив на вышеуказанные вопросы и разобравшись с техническими характеристиками, выбрать велосипед не составит никакого труда.