Гольф 3 не работает спидометр в чем причина
Гольф 3 не работает спидометр в чем причина
#1 Сообщение DarkDemon » 23 сен 2013, 14:43
Re: Не работает спидометр Г3
#2 Сообщение gonya » 23 сен 2013, 14:55
Re: Не работает спидометр Г3
#3 Сообщение Delete1980 » 23 сен 2013, 15:21
Re: Не работает спидометр Г3
#4 Сообщение onemorphy » 23 сен 2013, 15:44
Re: Не работает спидометр Г3
#5 Сообщение vlad1325 » 23 сен 2013, 15:52
Re: Не работает спидометр Г3
#6 Сообщение DarkDemon » 24 сен 2013, 13:59
Re: Не работает спидометр Г3
#7 Сообщение d.lus » 27 сен 2013, 13:22
Интересно, к каким из трех контактов датчика скорости ты тестер собрался подключать?
И ничего, что датчик скорости выдает импульсный сигнал, от частоты которых и зависит отображение на панели.
Автору датчик скорости смотреть для начала
Re: Не работает спидометр Г3
#8 Сообщение DarkDemon » 03 окт 2013, 14:51
Re: Не работает спидометр Г3
#9 Сообщение d.lus » 03 окт 2013, 22:59
Re: Не работает спидометр Г3
#10 Сообщение DarkDemon » 05 окт 2013, 00:10
Re: Не работает спидометр Г3
#11 Сообщение KLIPER » 05 окт 2013, 11:05
Re: Не работает спидометр Г3
#12 Сообщение vlad1325 » 06 окт 2013, 18:52
Причины неполадок в работе спидометра Фольксваген Гольф
Поломки, связанные с работой спидометра, являются довольно распространенной проблемой. Решить ее можно вполне самостоятельно, однако при этом нужно разобраться, что стало причиной «зависания» спидометра или окончательного его отказа от работы. После уже станет ясно, есть ли надобность в замене деталей или же просто необходимо поправить проводок. Данная статья поможет легко выявить все неисправности спидометра и произвести ремонт без сторонней помощи, что сократит затраты на услуги автосервиса.
Признаки неисправности спидометра
Спидометр расположен на приборной панели. При серьезных неисправностях панель приходится менять полностью, так как не всегда в продаже имеются отдельные детали. Однако, если вовремя исправить ситуацию, до этого даже не дойдет.
На всех моделях Фольксваген Гольф проблемы со спидометром рано или поздно возникают. Понять, что автомобиль имеет неполадки в работе спидометра, самое нехитрое дело. Первый признак – стрелка спидометра во время движения машины показывает на ноль. Иногда бывает так, что стрелка может остаться на определенном значении и не трогаться с места независимо от того, едет автомобиль или нет. В иных случаях можно заметить, что показания скорости меняются скачкообразно, имеют место сильные колебания и существенная погрешность.
Определение причин поломок и способов их устранения
Спидометр получает информацию о скорости движения автомобиля от датчика измерения скорости, который находится в корпусе коробки переключения передач. В свою очередь датчик снимает показания крутящего момента с помощью шестеренок, расположенных на вторичном валу трансмиссии. От датчика скорости к разъему щитка панели приборов идет провод, благодаря которому передаются показания на спидометр. Именно этот провод необходимо исследовать непременно, так как он может быть перебит. Затем стоит проверить все контакты и разъемы на предмет окислений, замыканий и загрязнений. Возможно, причина будет скрываться в проводе, который отходит от контакта. При выявлении следов окисления или процесса коррозии, следует провести чистку контактов, после чего проверить работоспособность спидометра.
Самой распространенной причиной того, что на Фольксваген Гольф не работает спидометр, является датчик скорости. Чтобы проверить данную теорию, сначала необходимо добраться до самого датчика, расположенного возле ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей). Для диагностики нужно также раскрутить приборную панель и вытянуть оттуда спидометр. Далее берем дрель, включаем ее в режим вращения против часовой стрелки и одновременно зажимаем привод диагностируемого прибора, причем двигатель должен быть в рабочем состоянии. В этот момент проследите за изменениями в спидометре. Если прибор работает – значит, проблема в приводе, который находится в трансмиссии. Если же спидометр по-прежнему не работает, то требуется замена самого датчика скорости.
Не работает спидометр на гольф 3
Когда покупал Гольф, хозяин бывший сразу сказал что спидометр не работает, но они и так ездили все 5 лет владения. Я особо значения не придал, думал закажу с али GPS спидометр да хрен с ним. Но чёт мне не нравится когда в машине что-то из того что должно работать не работает. Я сразу при первом заказе запчастей, еще в октябре, купил датчик скорости ERA 550658, поставил его и спидометр не заработал… Попробовал дрелью покрутить, тоже спидометр молчит, ну забил на это дело. Недавно приключилась со мной такая хрень, отвез ребенка в садик, а Гольф не завелся когда его отвел, бросил машину и пошел на работу пешком. Чуть позже пришел, подергал за предохранители и реле и завелся. После этого сразу загнал машину к знакомому электрику, он мне нашел сгоревший предохранитель, причем сгорел он так, что то был контакт то нет. Ну и за одно попросил его спидометр посмотреть. Он проверил приборку, сигнал от осциллографа брал, стрелка ожила, пришли к выводу что датчик говно, заказал еще один JP Group 1197200400 (да, я знаю что все эти фирмы делают хрень, но ничего путного быстро и дёшево не купишь), но он тоже как ни странно не заработал 🙁 Начали проверять дальше, проверили осциллографом сигнал новых датчиков, они в принципе идентичные друг другу были, потом взяли жигулячий датчик, и просто для проверки подключили его, и с ним бл.дь приборка заработала! Ну вот как так то? Посмотрели на сигнал жигулячьего датчика, у него синусоида гораздо выше. Заказал еще Meat&Doria 87652 и та же хрень, он еще и полностью идентичен ERA с ее болтающейся шестерней, видимо один завод делал. Ну дальше полезли в саму приборку, что там в ней я не понимаю, электрик припаял вместо какой-то хернюшки синей резистор на 220 Ом (я сам за ним в магазин гонял поэтому запомнил) и всё заработало 🙂 Кроме датчика Meat&Doria, он реально нерабочий оказался, Era и JP Group заработали (опять же в дрель зажимали и крутили). Поставил датчик ERA, он самый из них дорогой был, поехал, спидометр не работает бл. Загоняем опять в бокс, вытаскиваем датчик из коробки, шестерни нет! Эта падла вывалилась из датчика и провалилась в коробку. С Божьей помощью и матерными заклинаниями достали. Поставил Jp Group (у нее шестерня держалась плотно) и наконец-то всё заработало как надо! Я доволен, последний нерабочий датчик отправил на возврат.
Признаки неисправности спидометра
На всех моделях Фольксваген Гольф проблемы со спидометром рано или поздно возникают. Понять, что автомобиль имеет неполадки в работе спидометра, самое нехитрое дело. Первый признак – стрелка спидометра во время движения машины показывает на ноль. Иногда бывает так, что стрелка может остаться на определенном значении и не трогаться с места независимо от того, едет автомобиль или нет. В иных случаях можно заметить, что показания скорости меняются скачкообразно, имеют место сильные колебания и существенная погрешность.
Определение причин поломок и способов их устранения
Спидометр получает информацию о скорости движения автомобиля от датчика измерения скорости, который находится в корпусе коробки переключения передач. В свою очередь датчик снимает показания крутящего момента с помощью шестеренок, расположенных на вторичном валу трансмиссии. От датчика скорости к разъему щитка панели приборов идет провод, благодаря которому передаются показания на спидометр. Именно этот провод необходимо исследовать непременно, так как он может быть перебит. Затем стоит проверить все контакты и разъемы на предмет окислений, замыканий и загрязнений. Возможно, причина будет скрываться в проводе, который отходит от контакта. При выявлении следов окисления или процесса коррозии, следует провести чистку контактов, после чего проверить работоспособность спидометра.
Самой распространенной причиной того, что на Фольксваген Гольф не работает спидометр, является датчик скорости. Чтобы проверить данную теорию, сначала необходимо добраться до самого датчика, расположенного возле ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей). Для диагностики нужно также раскрутить приборную панель и вытянуть оттуда спидометр. Далее берем дрель, включаем ее в режим вращения против часовой стрелки и одновременно зажимаем привод диагностируемого прибора, причем двигатель должен быть в рабочем состоянии. В этот момент проследите за изменениями в спидометре. Если прибор работает – значит, проблема в приводе, который находится в трансмиссии. Если же спидометр по-прежнему не работает, то требуется замена самого датчика скорости.
Вопрос может немного не в тему для этого форума, так как вопрос по Golf 3 ))) На Г3 форуме тоже написал, жду ответа.. Но тут тусовка больше, решил продублировать еще и тут, может кто подскажет что..
Итак, имеем Golf 3 1.6 ABU 1995.
Помогите понять в чем может быть дело.
Когда машину завести холодную, тахометр и спидометр исправно работают. Если машину заглушить, и снова завести то спидометр и тахометр не работают (стрелки лежат на нулях). После того как машину завести на холодную, можно проехать хоть сотни километров спидометр и тахометр будет исправно работать, если заглушить- то все, потом сколько угодно раз можно пробовать заводить, глушить, пока машина не подостынет они не заработают.
Самое странное в этой ситуации то что одометр работает! Когда спидометр и тахометр перестают работать то счетчик исправно считает километры, счетчик и не сбрасываемый суммарный, и сбрасываемый тоже.
Все остальное на приборке функционирует нормально.
Проблему заметил после химчистки салона, или это повлияло, или просто совпало так. В конторе что чистила говорят что ничего не трогали, просто снимали сиденья и ковер.
Я вот думаю, может что-то где-то затекло..
Догадки: Я почти уверен что дело в приборке. Исходя из того что одометр всегда работает, значит показания от датчика скорости (что на коробке) идут, и их приборка читает. Тахометр я так понял берет показания от датчика холла (могу ошибаться). А глючит может что-то дальше, микросхема которая должна читать эти сигналы, или контроллер который управляет приводами спидометра и тахометра.
Предохранитель №15 менял, контакты чистил- не помогло.
Если бы поломка была в просто в переменном контакте, то с прогревом бы тахо и спидометр переставали работать сами, а не ждали пока заглушишь двигатель.
Простой пример, чтобы была понятна суть проблемы- Утром завожу машину все ок, еду на работу (35км) дорога занимает около часа. Если не глушить машину все работает отлично до самого места назначения, если заехать по пути к примеру на заправку, то после заправки еду на работу без тахо и спидометра, одометр при этом исправно считает километраж.
Еще один вопрос знающим людям- может ли спидометр работать без показаний датчика тахо (холла). Логично подумать то эти показания ему не нужны, но хрен его знает как там в приборке это реализовано.. Это я к тому что может все-таки датчик тахо так странно глючит, и замена его решит проблему. Уж очень мне не хочется менять приборку 🙂
Сам я немного радиоэлектронщик, запаять могу что угодно, вот если бы знающие люди подсказали куда смотреть.. )))
Еду, панель приборов работает (тахометр, спидометр), всё показывает и скорость и обороты.
Вот так и езжу, постукивая по торпеде
5- Датчик числа оборотов
В чем может быть проблема? Может штекер отходит? Заранее спасибо.
Golf 3 1.8 МКПП
Тот который с 3-мя проводами?
Покопался по форуму, нашёл фото:
Допустим, снял приборку и сзади вот этот разъём с проводами будет торчать, который к ней подключен? Он там 1 такой или еще какие то разъёмы с проводами подключаются к приборке?
Если этот разъём 1 такой, то судя по логике, там присутствуют все провода, идущие от датчика спидометра, тахометра и тд и тп?
P.S: я в этом новичек, не ругайте особо
Вообщем, 2 раза снимал, снимал и заного подключал штекеры, помогает на 2-3 дня и заново начинает глючить. Уже нервов не хватает.
К приборки идут 2 штекера (1 красный и 1 белый):
Что посоветуйте? И за что отвечает красный штекер?
Все разъёмы чистые, не поломанные и тд и тп.
Вот приборка и в неё вставляются 2 штекера. 1 красный и 1 белый
Чуть ниже, слева, под приборкой, расположены вот эти штуки, что это такое?
Получается, что какой то контакт отходит. а какой именно. и на каком из 2-х штекеров.
Если исходить из метода тыка, то судя по тому, что если стрелка падает на 0, хватает даже «тыкнуть пальцем» по стеклу приборки, чтоб стрелка опять поднялась. но через секунд 10 она опять падает.
Получается, что какой то контакт отходит. а какой именно. и на каком из 2-х штекеров.
Поехал домой, и вдруг, каким то магическим образом он подал признак жизни и заработал. когда приехал в гараж, он уже приказал долго жить.
И тестером напряжение мерили и что тока не делали.
Вчера еще сделал тест небольшой:
Большая просьба, не кидать в меня камнями, сразу говорю что я не спец в электрике.
Ребят, те кто из Москвы, кто может помочь в этом деле? Одолжить на денёк приборку например. Может это всё таки в ней проблема, гдето чтото там отходит. Либо кто хорошо в них разбирается, кто их полностью разбирал до винтиков, красил стрелки, менял подсветки, паял там всякие лампочки и тд)
Спидометром называют прибор, показывающий скорость движения автомобиля на данный момент времени. Независимо от устройства его внешний вид выражен в виде стрелочного индикатора, хотя есть машины, где скоростной режим отражается цифрами на жидкокристаллическом экране. Неисправности этого прибора могут проявляться по-разному. Их объединяет одно, что передвигаться на таком транспорте нельзя. Доехать можно только до гаража или ближайшей СТО, чтобы выяснить, почему не работает спидометр.
Устройство
Чтобы знать, как починить спидометр, нужно понимать его устройство. На сегодняшний день у автомобилей давних лет прибор механический, а в новых моделях это уже бесконтактный электронный измеритель.
Механический
Механические или аналоговые спидометры работают за счёт вращения гибкого вала (тросика). Трос нижней частью прикреплён к шестерне вторичного вала коробки переключения передач (КПП). Вверху гибкий вал входит в панель приборов и жёстко соединён с магнитным диском, который соосно вращается относительно металлической пластины. Под воздействием переменного магнитного потока пластина поворачивается на определённый угол вместе со стрелкой. Чем быстрей будет вращаться тросик, тем больше будет отклоняться стрелка по шкале, отмечая скорость движения автомобиля.
Неисправности аналогового спидометра и их устранение
Поломку прибора водитель заметит сразу. Стрелка спидометра не реагирует на изменение скорости движения, а зависает или не опускается на ноль при полной остановке автомобиля. Причины, вследствие которых перестал работать спидометр, могут быть разного характера.
У аналоговых приборов чаще всего выходят из строя их механические части. Чтобы узнать, почему не работает спидометр, нужно извлечь блок приборов из торпеды автомобиля. Поступают следующим образом:
Электронный
В электронном спидометре измерение скорости производится бесконтактным способом. Существуют несколько вариантов действия приборов, использующих оптоэлектронный принцип, но самые распространённые скоростемеры — это измерители, построенные на эффекте Холла. Поэтому внимание большей частью уделяется именно последним приборам. В датчике скорости тросик, соединённый с ведомым валом КПП, вращает магнитный диск с вырезом или выступом (точка отсчёта). Магнит в зависимости от скорости вращения меняет интенсивность магнитного потока, что влияет на сопротивление металлического датчика под напряжением. Импульсы поступают в электронную схему спидометра, которая задаёт угол отклонения стрелки на циферблате панели приборов.
Неисправности электронного спидометра и их устранение
У электронного измерителя скорости поломки проявляются практически также, как и у механических аналогов с дополнительными нюансами. Прибор не показывает скорость, соответствующую действительности. В ином случае стрелка замирает и не опускается до нуля. Бывает, что на панели показано скачкообразное движение индикатора.
Прежде чем начать заниматься разборкой панели приборов при полном отказе скоростемера, нужно проверить целостность предохранителей, находящихся в отдельном блоке. Иногда, ремонт заканчивается банальной заменой предохранителя.
В любом случае не мешало бы знать, как проверить работоспособность электронного скоростемера. Неисправности спидометра в основном связаны с датчиком скорости (ДС). Если стрелка опустилась вниз или замерла без движения, то в первую очередь проверяют это устройство. Чтобы сделать диагностику, нужно прибор снять с машины. Для этого поступают следующим образом:
Если датчик скорости оказался исправным, то все подозрения в поломке падают на электронный блок управления. В условиях гаража ремонтировать ЭБУ практически невозможно. Этот своеобразный компьютер — довольно сложное электронное устройство и дилетантам доступ к его содержимому «запрещён».
Признаком ответственности ЭБУ за поломку спидометра является загорание надписи «Check Engine». Самостоятельно выяснить конкретную причину расстройства «мозгового центра» может владелец автотранспорта, профессионально владеющий ноутбуком со специальным программным обеспечением. В противном случае лучше отказаться от попытки ремонтировать ЭБУ своими руками, а обратиться в СТО.
Заключение
При недостатке опыта есть два пути ремонта спидометра. Это обратиться за помощью к знакомому опытному автовладельцу или отогнать автомобиль на СТО. Второй вариант потребует дополнительных финансовых затрат, зато причину поломки быстро установят с помощью стационарного диагностического оборудования и вернут к жизни барахлящий прибор.
Фотоотчет Реанимируем штекер спидометра
Сразу предупреждаю что фотки не профессиональные, снятые на мобильник!
Машина VW Golf 3 Universal 94г 1.8 55 kw бензин
У меня вначале спидометр прыгал при езде, особенно на кочках, то вообще временами не работал. Так как датчик был в норме подумал о том что провода в штекере (папа далее штекер), так и вышло. причем у прежнего владельца (обнаружил при снятии полностью) уже была такая проблема.
Для этого откусил сам штекер но не под корень проводов и пошел домой браться за паяльник.
Записал на бумагу какие провода были где. благо возможность была, так как обломался один провод, потом и второй когда чуть посильнее надавил второй, но все уже было законспектировано. Конечно же почистил сверху и снизу штекер сам и внутри почистил немого водкой сами штекера (внутренние которые втыкаются в сам датчик) так как они были окисленные а одна немного пригоревшая.
вот что получилось
Дальше взял гвоздики небольшие и откусил шляпки, облудил их (покрыл оловом) и на конце оставил побольше олова чтоб дальше можно было погреть и припаять в самом штекере
Далее расчистил сам штекер от грязи капнул немного кислоты и засунул туда гвоздик и погрел паяльником до характерного звука кипящей кислоты, немного подождал и подергал все держалось так сделал все 3 отверстия
далее взял провод побольше
также концы облудил надел термоусадки (фигня такая при нагривании обтягивает провод =) точного названия не знаю )
и припаял получилось вот что
конечно же потом взял термоусадку побольше и сделал её на самом штекере чтоб защита от воды была и грязи, и немного прошелся по ней изолентой
пошел к машине смотал провода и термоусадкой закрепил их
завел машину проехался и вуаля! все прекрасно работает
Shadowy
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Вообще-то можно и покачественнее сделать.
Из этих комплектующих собираем аккутатный хвостик
Для пайки на месте есть 12 В паяльники.
Admin
Создатель сайта
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
Gran Turismo Iniezione
nemezkrg
Просто заглянул
Асылбек
Завсегдатай
Оракул
Оракул
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
+1
Контакты вытаскиваются, как на фото WRH2E
Проблема со спидометром
Суть проблемы следующая:
Еду, панель приборов работает (тахометр, спидометр), всё показывает и скорость и обороты.
5- Датчик числа оборотов
В чем может быть проблема? Может штекер отходит? Заранее спасибо.
Golf 3 1.8 МКПП
Тот который с 3-мя проводами?
Покопался по форуму, нашёл фото:
Допустим, снял приборку и сзади вот этот разъём с проводами будет торчать, который к ней подключен? Он там 1 такой или еще какие то разъёмы с проводами подключаются к приборке?
Shadow (8.4.2010, 17:56) писал:
esvaf (9.4.2010, 10:29) писал:
К приборки идут 2 штекера (1 красный и 1 белый):
Что посоветуйте? И за что отвечает красный штекер?
Все разъёмы чистые, не поломанные и тд и тп.
PaRoBo3 (24.4.2010, 22:59) писал:
Вот приборка и в неё вставляются 2 штекера. 1 красный и 1 белый
Чуть ниже, слева, под приборкой, расположены вот эти штуки, что это такое?
Получается, что какой то контакт отходит. а какой именно. и на каком из 2-х штекеров.
PaRoBo3 (24.4.2010, 23:51) писал:
Если исходить из метода тыка, то судя по тому, что если стрелка падает на 0, хватает даже «тыкнуть пальцем» по стеклу приборки, чтоб стрелка опять поднялась. но через секунд 10 она опять падает.
Stasitos (24.4.2010, 20:39) писал:
Shadow (24.4.2010, 23:47) писал:
Получается, что какой то контакт отходит. а какой именно. и на каком из 2-х штекеров.