Гоевская аристократия что это
Протоколы сионских мудрецов. Разбор. Часть 1
Пик интереса к теории еврейского заговора пришёлся на конец девяностых. По сети активно распространяли схемы мироустройства. Кто к какой еврейской семье принадлежит, чем владеет и т.д. и т.п. Шли разговоры о замыкании авраамистических религий на единый иудейский источник и лишь изредка упоминались некие секретные документы вроде «протоколов сионских мудрецов», которые вовсе и не секретные.
Ведь, к слову, выходит так, что библейский Авраам в качестве места для могилы своей жены покупал не просто «голый участок» земли с пещерой Махпела – тут уже стояли стены, и он покупал объект древних богов. Что, впрочем, объясняет и ту высокую цену (400 шекелей серебром), которую Авраам отдал за этот участок…
Сама книга крайне интересна и обязательна к прочтению. Нас же интересует её заключительные главы. Тот момент, когда Яхве покидает евреев.
В контексте обсуждаемого нами текста это крайне важный факт. Договор с богом выполнен, нового нет, как нет и божественной поддержки. Есть лишь собственная накопленная с годами мудрость и идея, содранная с предыдущей, и переложенная на новую среду. И как Иисус Навин умудрялся побеждать в военных сражениях без поддержки бога, так и мудрецы умудряются побеждать только уже в своих битвах. То есть полагаясь только на себя.
Кто кого и куда потом вписал не так важно, как сам факт того, что есть люди, принявшие на себя односторонний договор с Яхве и пытающиеся в течении тысяч лет его реализовать. Тот факт, что речь идёт лишь о заговоре, означает, что существуют и другие игроки взять хотя бы «красную симфонию». Ну и потом, тексты от Инсайдера (1,2) ясно дают понять, что на глобальном уровне это очередные пешки.
Но мы то живём не на глобальном уровне, так что давайте посмотрим что и как там в этих протоколах. Далее избирательный поцитатный разбор.
У всех нас масса примеров интуитивно доказывающих эту точку зрения. Агрессивное поведение старожилов сообществ, токсичность форумов и групп, да и просто хамское поведение со стороны тех, кто хоть чуточку чего-то добился. Беда в том, что примерами не доказывают.
Идея власти денег всё сильнее раскрывает свой потенциал. Но тем не менее уже устарела. Сегодня бал правит информация. Да, она опирается на власть золота, но владельцы последнего ничто, обслуживающий персонал, прислуга для тех, кто управляет информационными потоками. Подробнее можно почитать в книге «Нетократия».
Вспоминаем слова Инсайдера, что насаждение власти денег является элементом глобализации, способом обеспечить свободу передвижения.
Использование слова «явилась» говорит нам, что «мудрецы» не при делах. Смогли ли они сегодня перестроиться, вопрос отдельный. Скорее всего да и скорее всего опять информация для них «явилась».
Причина подобного утверждения кроется в интерпретации свободы как вседозволенности, настоящая свобода невозможна без ответственности, то есть является результатом дисциплины. Пропагандировать волю и ответственность не так красиво, как свободу. Отсюда и неосуществимость этой идеи. Разрушение структур в результате такой «свободы» действительно может оказаться вопросом времени.
Имеет ли смысл бороться за правильную трактовку термина? Нет. Награда не окупит затраченных усилий.
Примерно такую же мысль излагает Девид Сирлин в книге «Играй на победу». Ведь если ты хочешь победить, нужно использовать доступные методы, приводящее к победе. Существуют люди ограничивающие наборы методов исходя из собственного понимания честности игры. Такие правила, существующие, только в головах «честных» игроков очень сильно ограничивают вероятность победы.
Идея использовать работающие методы, пусть и осуждаемые, по всей видимостью, даже в собственной среде, логична. Более того необходима.
Более того, с точки зрения теории игр, которая ещё не была разработана на момент этой публикации, существует огромное количество оптимальных стратегий, которые вполне можно трактовать, как «честные».
Мораль же нельзя отнести к подобным стратегиям, поскольку она, как правило, не ориентирована на повторяющиеся события, то есть её применение провоцирует управленца на неоправданный ничем не застрахованный риск.
Наиболее показательным является пример про «ультимативную игру», «игра» в которую в реальной жизни приводит к совершенно дурацким расстановкам, скажем, 10 к 90. А всё потому что игроки не в курсе. Их держат в невежестве.
Вот и данный посыл следует понимать так же. Держи в невежестве своего врага относительно оптимальных стратегий. Поддерживай в нём стремления к использованию морали в политике, там где одношаговых процессов в принципе не существует.
Подобная модель поведения присуща не только мудрецам. В ряде сообществ, на грани секты, есть подобна же практика. Давать знание для масс, и запрещать получать знания из некоторых источников. Сложившееся невежество создаёт почву для манипуляций.
В этом случае «право сильного» заметно эффективнее других стратегий, даже более оптимальных на долгосрочной перспективе. Учитывая, что глупыми авторов назвать сложно, этот факт может указывать на короткий горизонт планирования. То есть планы, озвученные в «протоколах» должны были реализоваться в срок активной жизни участников, а положения протоколов к текущему моменту (сто с лишним лет спустя) уже не применимы. Ну или применимы с серьёзной доработкой.
Итак, в ситуации когда выступить в роли внешнего врага невозможно, единственный способ победить это выступить в роли внутреннего врага. При этом содержательная часть организации власти не должна уйти. Существующий способ организации является нужным и полезным. Таким образом манёвр по смене власти является актом провокации всевозможных непотребств, результатом которых будет возврат к прежней модели, но только под новой вывеской. Да, это заговор.
Игра на победу требует выигрышных стратегий, пусть и признанных безнравственными. Всё логично. И всё таки это не бесчеловечная политика, а лишь элементы оптимальной на тот временной промежуток стратегии.
Авторы видят устойчивую форму правления в деспотизме. Так или иначе эта форма будет преобладать. Причём преобладание это существует далеко не только в их головах. А это значит, что проявление того, что можно было бы считать результатом реализации описываемого плана может означать реализацию совершенно других планов, совершенно другой группы лиц. Просто оптимальные решения весьма не многочисленны, чтобы иметь высокое разнообразие.
Борцы за справедливость уже все уши прожужжали описаниями вреда наркотиков и разврата. И какое-то здравое зерно в их проповедях есть. Но классицизм то тут причём?
Сейчас классицизм может ассоциироваться с чем-то классическим, красивым, но устарелым. Но по сути это не так. Классицизм в своё время был чем-то вроде современной поп культуры. Он идеализировал мир, старался мотивировать зрителя на истребление собственных пороков и пороков общества.
По всей видимости, желание послужить обществу, формируемое классицизмом, с каплей наркотических веществ и щепоткой разврата создавали именно ту среду, в которой мог реализоваться задуманный план.
Допустим. В таком случае интересно представить что бы сегодня могло заменить этот коктейль. Итак, нужно что-то на роль поп культуры стремящейся изменить общество к лучшему, в которой будет описан идеальный образ будущего. Оу, мы все уже догадались что это. Капелька наркотиков и щепотка разврата будет состоять в акцентировании внимания на том факте, что мы ведём нечеловеческий образ жизни и в той или иной мере развратничаем и балуемся роскошествами и химикатами, осознанно или нет. Необходимость оправдывать свой способ жить создаст всё тот же коктейль. Ну да ладно, модель всё равно не рабочая ибо устарела лет на сто.
Итак речь идёт о победе буржуазии над аристократией. Успех борьбы был предопределён ускорением течения информационных процессов. Приписывать достижение себе немного легкомысленно. Да, возможно указанные идеи и подтачивали аристократические устои, но не они были решающим фактором. Скорее всего причина в том, что на тот момент теория информации ещё не была разработана, отсюда и отсутствие знакомой сегодня базы рассуждений.
Так и вспоминается мысль, что у каждого есть своя цена, за которую он готов продаться. Особенно, если не афишировать подоплёку сделки. Инструмент рабочий, но воспользоваться им может кто угодно и в совершенно противоположных целях. Хороший пример можно найти в книге Джона Перкинса «Исповедь экономического убийцы». Каждый раз когда Джон брался за написание своей книги, ему подкидывали высокооплачиваемую работу на несколько лет. И он переключался на неё теряя инициативу по отношению к разоблачающему творчеству.
Странное дело, почти все слышали слово «абстракция» но мало кто понимает его смысл. Разумеется речь не про читателя ; ).
При этом суть власти не изменилась, она по-прежнему отвечает, но незаметно. А надо бы наоборот. И так оно и будет: новая власть, которая придёт на смену смуте, будет в первую очередь делать акценты на «отвечать», и замалчивать «владеть». Ну а про термин «свобода» стоит пока позабыть.
Обзор всех протоколов не умещается в рамках одной статьи. Поэтому, подведём небольшие итоги.
Всего документ содержит два с небольшим десятка протоколов, каждый интересен по своему. Они небольшие и в сумме могут быть прочитаны за пару часов. Если выключить предвзятость к авторам, и рассматривать их как безликих людей, то в тексте можно обнаружить множество здравых мыслей и идей достижения политического веса, актуальных и по сей день. Более того, современные секты политические группы активно их используют.
Документ очень сильно устарел и описанный план реализации захвата власти сегодня совершенно неприменим. Более того бесполезен, в силу факта свершения новой информационной революции.
ps: узнать первым про все наши неформатные материалы можно во второй группе ВК.
Гоевская аристократия что это
. Отложив фразерство,будем говорить о значении каждой мысли,сравнениями и выводами осветим обстоятельства.
Итак,я формулирую нашу систему с нашей и гоевской (*гои-христиане и вообще все неевреи-прим. С. Нилуса*) точек зрения.
Каждый человек стремится к власти, каждому хотелось бы сделаться диктатором,если бы только он мог,но при этом редкий не был бы готов жертвовать благами всех ради достижения благ своих.
Что сдерживало хищных животных, которых зовут людьми?
Что ими руководило до сего времени?
В начале общественного строя они подчинились грубой и слепой силе,потом закону,который есть та же сила,только
замаскированная.
Вывожу заключение,что по закону естества-право в силе.
Политическая свобода есть идея,а не факт.
Эту идею надо уметь применять,когда является нужным идейной приманкой
привлечь народные массы к своей партии, если таковая задумала сломить другую,у власти находящуюся.
Задача эта облегчается,если противник сам заразится идеей свободы,так называемым либерализмом и ради идеи поступится своей мощью.Тут-то и проявится торжество нашей теории: распущенные бразды правления тут же по закону бытия подхватываются и подбираются новой рукой,потому что слепая сила народа дня не может прожить без руководителя,и новая власть лишь заступает место старой,ослабевшей от либерализма.
В наше время заместительницей либералов-правителей явилась власть золота.Было время,правила вера.
Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет пользоваться ею в меру.Стоит только народ на некоторое время предоставить самоуправлению,как оно превращается в распущенность.
С этого момента возникают междуусобицы,скоро переходящие в социальные битвы,в которых государства горят и значение их
превращается в пепел.
Истощается ли государство в собственных конвульсиях,или же внутренние распри отдают его во власть внешним врагам,во всяком случае,оно может считаться безвозвратно погибшим: оно в нашей власти.
Деспотизм капитала,который весь в наших руках,протягивает ему соломинку,за которую государству приходится держаться поневоле,в противном случае оно катится в пропасть.
Того,который от либеральной души сказал бы,что рассуждения такого рода безнравственны,я спрошу:если у каждого
государства два врага и если по отношению к внешнему врагу ему дозволено и не почитается безнравственным употреблять всякие меры борьбы,как,например,не ознакомлять врага с планами нападения или защиты,нападать на него ночью или неравным числом людей,то почему же такие же меры в отношении худшего врага,нарушителя общественного строя и благоденствия,можно назвать недозволенными и безнравственными?
Может ли здравый логический ум надеяться успешно руководить толпами при помощи разумных увещеваний или уговоров при возможности противоречия хотя бы и бессмысленного,но которое может показаться поверхностно
разумеющему народу более приятным?Руководствуясь исключительно мелкими страстями,поверьями,обычаями,традициями и сентиментальными теориями,люди в толпе и люди толпы поддаются партийному расколу,мешающему всякому соглашению даже на почве вполне разумного увещевания. Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства,которое по неведению политических тайн,произносит абсурдное решение,кладущее зародыш анархии в управлении.
Политика не имеет ничего общего с моралью.
Правитель,руководящийся моралью,неполитичен,а потому непрочен на своем престоле.Кто хочет править должен прибегать и к хитрости,и к лицемерию.
Великие народные качества-откровенность и честность-суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага.Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств,мы же отнюдь не должны руководиться ими.
Наше право-в силе.Слово «право» есть отвлеченная и ничем не доказанная мысль.
Слово это означает не более как:
Дайте мне то,чего я хочу,чтобы я тем самым получил доказательство,что я сильнее вас.
Где начинается право?Где оно кончается?
В государстве,в котором плохая организация власти,безличие законов и правителя,обезличенных размножившимися от либерализма правами,я черпаю новое право-броситься по праву сильного и разнести все существующие порядки и установления,наложить руки на законы,перестроить все учреждения и сделаться владыками тех, которые предоставили нам права своей силы,отказавшись от них добровольно,либерально.
Наша власть при современном шатании всех властей будет необоримее всякой другой,потому что она будет незримой до тех пор,пока не укрепится настолько,что ее уже никакая хитрость не подточит.
Из временного зла,которое мы вынуждены теперь совершать, произойдет добро непоколебимого правления,которое восстановит правильный ход механизма народного бытия,нарушенного либерализмом.Результат оправдывает средства.
Обратим же внимание в наших планах не столько на доброе и нравственное,сколько на нужное и полезное.
Перед нами план,в котором стратегически изложена линия,от которой нам отступать нельзя без риска видеть разрушение многовековых работ.
Чтобы выработать целесообразные действия,надо принять во внимание подлость,неустойчивость,непостоянство
толпы,ее неспособность понимать и уважать условия собственной жизни, собственного благополучия.
Надо понять,что мощь толпы слепая,неразумная,нерассуждающая,прислуш ивающаяся направо и налево.Слепой не может водить слепых без того,чтобы их не довести до пропасти,следовательно,члены толпы,выскочки из народа,хотя бы и гениально умные,но в политике не разумеющие,не могут выступать в качестве
руководителей толпы без того,чтобы не погубить всей нации.
Только с детства подготовляемое к самодержавию лицо может ведать слова, составляемые политическими буквами.
Только у Самодержавного лица планы могут выработаться обширно ясными,в порядке,распределяющем все в механизме государственной машины;из чего надо заключить,что целесообразное для пользы страны управление должно сосредоточиться в руках одного ответственного лица.Без абсолютного деспотизма не может существовать цивилизация,проводимая не массами,а руководителем их,кто бы он ни был.
Толпа варвар,проявляющий свое варварство при каждом случае.
Как только толпа захватывает в свои руки свободу,она ее вскоре превращает в анархию,которая сама по себе есть высшая степень варварства.
Взгляните на заспиртованных животных,одурманенных вином,право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой.Не допускать же нам и наших дойти до того же.
Народы гоев одурманены спиртными напитками,а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата,на который ее подбивала наша агентура- гувернеры,лакеи,гувернантки-в богатых домах,приказчики и проч.,наши женщины в местах гоевских увеселений.К числу этих последних я причисляю и так
называемых «дам из общества»,добровольных последовательниц их по разврату и роскоши.
Поэтому не столько самими средствами,сколько доктриной строгости мы восторжествуем и закрепостим все правительства своему сверхправительству.Достаточно,чтобы знали,что мы неумолимы,чтобы прекратить ослушания.
Еще в древние времена мы среди народа крикнули слова «свобода,равенство,братство»,слова,столь много раз
повторенные с тех пор бессознательными попугаями,отовсюду налетевшими на эти приманки,с которыми они унесли благосостояние мира,истинную свободу личности,прежде так огражденную от давления толпы.Якобы умные,интеллигентные гои не разобрались в отвлеченности произнесенных слов,не
заметили противоречия их значения и соответствия их между собою,не увидели,что в природе нет равенства,не может быть свободы,что сама природа установила неравенство умов,характеров и способностей,равно и подвластность ее законам,не рассудили,что толпа-сила слепая,что выскочки,избранные из нее для управления,в отношении политики такие же слепцы,как и она сама,что посвященный,будь он даже гений,ничего не поймет в политике-все это гоями было упущено из виду;а между тем на этом зижделось династическое правление:отец передавал сыну знание хода политических дел,так,чтобы никто его не ведал,кроме членов династии,и не мог бы выдать его тайны управляемому народу.Со временем смысл династической передачи истинного положения дел политики был утрачен,что послужило к успеху нашего дела.
Во всех концах мира слова-«свобода,равенство,братство»станов или в наши ряды через наших слепых агентов целые легионы,которые с восторгом несли наши знамена.Между тем эти слова были червяками,которые подтачивали благосостояние гоев,уничтожая всюду мир,спокойствие,солидарность,разрушая все основы их государств.Вы увидите в последствии,что это послужило к нашему торжеству:это нам дало возможность,между прочим,добиться важнейшего козыря в наши руки-уничтожения привилегий,иначе говоря,самой сущности аристократии гоев,которая была единственной против нас защитой народов и стран.На развалинах природной и родовой аристократии мы поставили аристократию нашей интеллигенции во главе всего,денежную.Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве,от нас зависимом,и в науке,двигаемой нашими мудрецами.
Абстракция свободы дала возможность убедить толпу,что правительство не что иное,как управляющий собственника
страны-народа и что его можно сменять,как изношенные перчатки.Сменяемость представителей народа отдавала их в наше распоряжение и как бы нашему назначению.
Нам необходимо,чтобы войны по возможности не давали территориальных выгод:это перенесет войну на экономическую почву,в которой нации в нашей помощи усмотрят силу нашего
преобладания,а также положение вещей отдаст обе стороны в распоряжение нашей интернациональной агентуры, обладающей миллионами глаз,взоров,не прегражденных никакими границами.
Тогда наши международные права сотрут народные в собственном смысле права и будут править народами также,как гражданское право государств правит отношениями своих подданных между
собою.
Администраторы,выбираемые нами из публики,в зависимости от их рабских способностей,не будут лицами,приготовленными для управления,и потому они легко сделаются пешками в нашей игре,в руках наших ученых и гениальных советчиков,специалистов, воспитанных с раннего детства для управления делами всего мира.Как вам известно,эти специалисты наши черпали для управления нужные сведения из наших политических планов,из опытов истории,из наблюдений над каждым текущим моментом.Гои не руководятся практикой беспристрастных исторических наблюдений,а теоретической рутиной,без всякого критического отношения к ее результатам.
Поэтому нам нечего с ними считаться-пусть они себе до времени веселятся или живут надеждами на новые увеселения или воспоминаниями о пережитых.Пусть для них играет главнейшую роль то,что мы внушили им признавать за веление науки (теории).
Для этой цели мы постоянно,путем нашей прессы,возбуждаем слепое доверие к ним.Интеллигенты гоев будут кичиться знаниями и,без логической их проверки, приведут в действие все почерпнутые из науки сведения,скомбинированные нашими агентами с целью воспитания умов в нужном для нас направлении.
Вы не думайте,что утверждения наши голословны:обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма,
марксизма,ницшетизма.
Растлевающее значение для гоевских умов этих направлений нам-то,по крайней мере, должно быть очевидно.
Нам необходимо считаться с современными мыслями,характерами,тенденциями народов,чтобы не делать промахов в политике и в управлении административными делами.
Торжество нашей системы,части механизма которой можно располагать разно,смотря по темпераменту народов,встречаемых нами по пути,не может иметь успеха,если практическое ее применение не будет основываться на итогах прошлого в связи с настоящим.
В руках современных государств имеется великая сила,создающая движение мысли в народе,-это пресса.Роль прессы-указывать якобы необходимые требования,передавать жалобы
народного голоса,выражать и создавать неудовольствия.В прессе выражается торжество свободоговорения.Но государства не умели воспользоваться этой силой;и она очутилась в наших руках.Через нее мы добились влияния,сами оставаясь в тени,благодаря ей мы собрали в свои руки золото,невзирая на то,что нам его приходилось брать из потоков крови и слез. Но мы откупились,жертвуя многими из нашего народа. Каждая жертва с нашей стороны стоит тысячи гоев перед Богом.
Протоколы Сионских Мудрецов
Протоколы Сионских Мудрецов
http://video.mail.ru/mail/schwezow/941/1442.html
документ масонской ложи Мемфис-Мисраим (М.М.)
Весь текст печатаемых далее Протоколов взят с подлинного издания С. Нилуса, напечатанного в типографии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры в 1911 году.
Экономические войны — основание еврейского преобладания. Показная администрация и «тайные советники». Успехи разрушительных учений. Приспособляемость в политике. Роль прессы. Стоимость золота и ценность еврейской жертвы.
Нам необходимо, чтобы войны, по возможности, не давали территориальных выгод: это перенесёт войну на экономическую почву, в которой нации, в нашей помощи, усмотрят силу нашего преобладания, а также, положение вещей отдаст обе стороны в распоряжение нашей интернациональной агентуры, обладающей миллионами глаз, взоров, не преграждённых никакими границами.
Тогда наши международные права сотрут народные в собственном смысле права и будут править народами так же, как гражданское право государств правит отношениями своих подданных между собою.
Администраторы, выбираемые нами из публики, в зависимости от их рабских способностей, не будут лицами, приготовленными для управления, и потому они легко сделаются пешками в нашей игре, в руках наших учёных и гениальных советчиков, специалистов, воспитанных с раннего детства для управления делами всего мира.
Как вам известно, эти специалисты наши черпали, для управления нужные сведения, из наших политических планов, из опытов истории, из наблюдений над каждым текущим моментом.
Гои не руководятся практикой беспристрастных исторических наблюдений, а теоретической рутиной, без всякого критического отношения к её результатам.
Поэтому, нам нечего с ними считаться — пусть они себе, до времени, веселятся или живут надеждами на новые увеселения или воспоминаниями о пережитых.
Пусть для них играет главнейшую роль то, что мы внушили им признавать за веление науки (теории).
Для этой цели мы постоянно, путём нашей прессы, возбуждаем слепое доверие к ним.
Интеллигенты гоев будут кичиться знаниями и, без логической их проверки, приведут в действие все подчерпнутые из науки сведения, скомбинированные нашими агентами, с целью воспитания умов в нужном для нас направлении.
Вы не думайте, что утверждения наши голословны: обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшетизма.
Растлевающее значение для гоевских умов этих направлений нам-то, по крайней мере, должно быть очевидно.
Нам необходимо считаться с современными мыслями, характерами, тенденциями народов, чтобы не делать промахов в политике и в управлении административными делами.
Торжество нашей системы, части механизма которой можно располагать разно, смотря по темпераменту народов, встречаемых нами по пути, не может иметь успеха, если практическое её применение не будет основываться на итогах прошлого, в связи с настоящим.
В руках современных государств имеется великая сила, создающая движение мысли в народе, — это пресса.
Роль прессы — указывать, якобы, необходимые требования, передавать жалобы народного голоса, выражать и создавать неудовольствия.
В прессе выражается торжество свободоговорения.
Но, государства не умели воспользоваться этой силой: и она очутилась в наших руках.
Через неё мы добились влияния, сами оставаясь в тени, благодаря ей мы собрали в свои руки золото, невзирая на то, что нам его приходилось брать из потоков крови и слёз…
Но, мы откупились, жертвуя многими из нашего народа.
Каждая жертва, с нашей стороны, стоит тысячи гоев перед Богом.
Стадии республики. Внешнее масонство. Свобода и вера. Международная торгово-промышленная конкуренция. Роль спекуляции. Культ золота.
Создание усиленной централизации управления. Пути захвата власти масонством. Причины невозможности соглашения между государствами. «Предизбранничество евреев». Золото — двигатель государственных механизмов. Монополии в торговле и промышленности. Значение критики. «Показные» учреждения. Переутомление от витийства. Как взять в руки общественное мнение? Значение личной инициативы. Сверхправительство.
Монополии, зависимость от них «гоевских» состояний. Обезземеление аристократии. Задолженность земли. Торговля, промышленность и спекуляция. Роскошь. Подъём заработной платы и вздорожание предметов первой необходимости. Анархизм и пьянство. Тайный смысл пропаганды экономических теорий.
Цель напряжения вооружений. Брожения, раздоры и вражда во всём мире. Обуздание противодействия «гоев» войсками и всеобщей войной. Тайна — успех политики. Пресса и общественное мнение. Американские, Китайские, Японские пушки.
Напряжение вооружений, увеличение полицейского штата — это всё суть необходимые пополнения вышеуказанных планов.
Необходимо достичь того, чтобы, кроме нас, во всех государствах были только массы пролетариата, несколько преданных нам миллионеров, полицейские и солдаты.
Во всей Европе, а с помощью её отношений и на других континентах мы должны создать брожения раздоры и вражду.
В этом — двоякая польза: во-первых, этим мы держим в трепете все страны, хорошо ведающие, что мы, по желанию, властны произвести беспорядки или водворить порядок.
Все эти страны привыкли видеть в нас необходимое давление; во-вторых, интригами мы запутаем все нити, протянутые нами во все государственные кабинеты политикой, экономическими договорами или долговыми обязательствами.
Для достижения этого, нам надо вооружиться большою хитростью и пронырливостью во время переговоров и соглашений, но в том, что называется «официальным языком», мы будем держаться противоположной тактики и будем казаться честными и сговорчивыми.
Таким образом, народы и правительства гоев, которых мы приучили смотреть только на показную сторону того, что мы им представляем, примут нас ещё за благодетелей и спасителей рода человеческого.
На каждое противодействие мы должны быть в состоянии ответить войной с соседями той страны, которая осмелится нам противодействовать, но если и соседи эти задумают стать коллективно против нас, то мы должны дать отпор всеобщей войной.
Главный успех политики заключается в тайне её предприятий: слово не должно согласоваться с действиями дипломата.
К действиям в пользу широко задуманного нами плана, уже близящегося к вожделенному концу, мы должны вынуждать гоевские правительства, якобы, общественным мнением, втайне подстроенным нами, при помощи, так называемой, «великой державы» — печати, которая, за немногими исключениями, с которыми считаться не стоит, — вся уже в руках наших.
Одним словом, чтобы резюмировать нашу систему обуздания гоевских правительств в Европе, мы одному из них покажем свою силу покушениями, то есть, террором, а всем, если допустить их восстание против нас, мы ответим Американскими, или Китайскими, или Японскими пушками.
(Всеобщая война ещё только ожидается; громы японских пушек мы слышали; американскую помощь японцам деньгами и Портсмутским миром мы видели. Не видели ещё открытого действия Китая, Америки и Японии; но, по некоторым признакам, можно предвидеть и такую коалицию. Прошу заметить, что «Протоколы» были в моих руках ранее Русско-Японской войны).
Двусмысленное пользование юридическим правом. Сотрудники масонского правления. Особые школы и сверхобразовательное воспитание. Экономисты и миллионеры. Кому поручать ответственные посты в правительстве?
Программа новой конституции. Некоторые подробности предположенного переворота. Гои — бараны. Тайное масонство и его «показные» ложи.
Масонское толкование слова «свобода». Будущее прессы в масонском царстве. Контроль над прессой. Корреспондентские агентства. Что такое прогресс в понятиях масонства?
Ещё о прессе. Масонская солидарность в современной прессе. Возбуждение провинциальных «общественных» требований. Непогрешимость нового режима.
Нужда в насущном хлебе. Вопросы политики. Вопросы промышленности. Увеселения. Народные дома. «Истина одна». Великие проблемы.
Нужда в насущном хлебе, заставляет гоев молчать и быть нашими покорными слугами.
Взятые в нашу прессу из их числа агенты будут обсуждать, по нашему приказу, то, что нам неудобно издавать непосредственно в официальных документах, а мы, тем временем, под шумок поднявшегося обсуждения, возьмём да и проведём желательные нам меры и поднесём их публике, как совершившийся факт.
Никто не посмеет требовать отмены раз решённого, тем более, что оно будет представлено, как улучшение…
А тут пресса отвлечёт мысли на новые вопросы (мы ведь, приучили людей искать всё новое).
На обсуждение этих новых вопросов набросятся те из безмозглых вершителей судеб, которые, до сих пор, не могут понять, что они ничего не смыслят в том, что берутся обсуждать.
Вопросы политики — никому недоступны, кроме руководящих ею уже много веков создателей её.
Из всего этого, вы увидите, что, добиваясь мнения толпы, мы только облегчаем ход нашего механизма, и вы можете заметить, что не действиям, а словам, выпущенным нами по тому или другому вопросу, мы, как бы, ищем одобрения.
Мы постоянно провозглашаем, что руководимся, во всех наших мероприятиях, надеждой, соединённой с уверенностью послужить общему благу.
Чтобы отвлечь слишком беспокойных людей от обсуждения вопросов политики, мы теперь проводим новые, якобы, вопросы её — вопросы промышленности.
На этом поприще пусть себе беснуются!
Массы соглашаются бездействовать, отдыхать от, якобы, политической деятельности (к которой мы же их приучили, чтобы бороться, при их посредстве, с гоевскими правительствами), лишь под условием новых занятий, в которых мы им указываем, как бы, то же политическое направление.
Чтобы они сами до чего-нибудь не додумались, мы их ещё отвлекаем увеселениями, играми, забавами, страстями, народными домами…
Скоро мы станем через прессу предлагать конкурсные состязания в искусстве, спорте всех видов (разве это уже не свершается?) : эти интересы отвлекут окончательно умы от вопросов, на которых нам пришлось бы с ними бороться.
Отвыкая, всё более и более, от самостоятельного мышления, люди заговорят в унисон с нами, потому что мы одни станем предлагать новые направления мысли… конечно, через таких лиц, с которыми нас не почтут солидарными.
Роль либеральных утопистов будет окончательно сыграна, когда наше правление будет признано. До тех пор, они нам сослужат хорошую службу.
Поэтому, мы ещё будем направлять умы на всякие измышления фантастических теорий, новых и, якобы, прогрессивных: ведь мы, с полным успехом, вскружили прогрессом безмозглые гоевские головы, и нет среди гоев ума, который бы увидел, что, под этим словом, кроется отвлечение от истины во всех случаях, где дело не касается материальных изобретений, ибо, истина одна, в ней нет места прогрессу.
Прогресс, как ложная идея, служит к затемнению истины, чтобы никто её не знал, кроме нас, Божьих избранников, хранителей её.
Когда мы воцаримся, то наши ораторы будут толковать о великих проблемах, которые переволновали человечество для того, чтобы, в конце концов, привести к нашему благому правлению.
Кто заподозрит тогда, что все эти проблемы были подстроены нами по политическому плану, которого никто не раскусил в течение многих веков?!
Однодневный мировой переворот. Казни. Будущая участь гоев-масонов. Мистичность власти. Размножение масонских лож. Центральное управление мудрецов. «Азефовщина». Масонство, как руководитель всех тайных обществ. Значение публичного успеха.
Коллективизм. Жертвы. Казни масонов. Падение престижа законов и власти. Предызбранничество. Краткость и ясность законов будущего царства. Послушание начальству. Меры против злоупотребления властью. Жестокость наказания. Предельный возраст для судей.
Либерализм судей и власти. Мировые деньги. Абсолютизм масонства. Право кассации. Патриархальный «вид» власти будущего «правителя». Обоготворение правителя. Право сильного, как единственное право. Царь Израильский — патриарх мира.
Обезвреживание университетов. Замена классицизма. Воспитание и звание. Реклама власти «правителя» в школах. Отмена свободного преподавания. Новые теории. Независимость мысли. Наглядное обучение.
Адвокатура. Влияние священничества гоев. Свобода совести. Папский двор. Царь Иудейский, как патриарх-папа. Способы борьбы с существующей Церковью. Задачи современной прессы. Организация полиции. Добровольческая полиция. Шпионство по образцу кагального шпионажа. Злоупотребление властью.
Меры охраны. Наблюдение в среде заговорщиков. Открытая охрана — гибель власти. Охрана Иудейского царя. Мистический престиж власти. Арест по первому подозрению.
Право подачи прошений и проектов. Крамола. Подсудность политических преступлений. Реклама политических преступлений.
Если мы не допустим самостоятельного занятия политикой, то напротив, будем поощрять всякие доклады или петиции с предложениями на усмотрение правительства всяких проектов для улучшения народного быта: это нам откроет недостатки или же фантазии наших подданных, на которые мы будем отвечать или исполнением, или толковым опровержением, которое доказало бы близорукость рассуждающего неправильно.
Крамольничество есть, не что иное, как лай моськи на слона.
Для правительства, хорошо организованного не с полицейской, а с общественной стороны, моська лает на слона, не сознавая его силы и значения.
Стоит только на добром примере показать значение того или другого, как моськи перестанут лаять, а станут вилять хвостом, как только завидят слона.
Чтобы снять престиж доблести с политического преступления, мы посадим его на скамью подсудимых, наряду с воровством, убийством и всяким отвратительным и грязным преступлением.
Тогда общественное мнение сольёт, в своем представлении, этот разряд преступлений с позором всякого другого и заклеймит его одинаковым презрением.
Мы старались и, надеюсь, достигли того, что гои не постигли такого способа борьбы с крамолой.
Для этого, через прессу и в речах, косвенно, — в умно составленных учебниках истории, мы рекламировали мученичество, якобы принятое крамольниками на себя, за идею общего блага.
Эта реклама увеличила контингент либералов и поставила тысячи гоев в ряды нашего живого инвентаря.
Финансовая программа, Прогрессивный налог. Марочный прогрессивный сбор. Фондовая касса. Процентные бумаги и застой денежного обращения. Отчётность. Отмена представительства. Застой капиталов. Денежный выпуск. Золотая валюта. Валюта стоимости рабочей силы. Бюджет. Государственные займы. Однопроцентная серия. Промышленные бумаги. Правители гоев: временщики, масонские агенты.
Внутренние займы. Пассив и налоги. Конверсии. Банкротство, Сберегательные кассы и рента. Уничтожение фондовых бирж. Таксирование промышленных ценностей.
Тайна грядущего. Многовековое зло, как основание будущего блага. Ореол власти и мистическое ей поклонение.
Сокращение производства предметов роскоши. Кустарное производство. Безработица. Запрещение пьянства. Убийство старого общества и воскрешение его в новом виде. Избранник Божий.
Укрепление корней царя Давида. Подготовка царя. Устранение прямых наследников. Царь и трое его посвятивших. Царь — судьба. Безупречность внешней нравственности царя Иудейского.